яндекс еда доставка до квартиры или нет
Как оформить доставку в Яндекс.Еда
Используйте сайт или мобильное приложение. Интерфейс очень понятен.
На сайте
1. На основной странице напишите адрес доставки
или нажмите на Стрелку и укажите место на карте.
Для автоматической установки вашего местоположения нажмите «Определить» над картой и согласитесь на передачу данных о вашем местоположении.
Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять в Личном кабинете во вкладке «Мои адреса» при оформлении заказа.
2. Далее нажмите «Показать рестораны». Выберите необходимое время доставки: в ближайшее или к определенному времени, сегодня или завтра.
3. Воспользуйтесь поиском конкретного заведения, блюда или кухни. Выберите желаемый ресторан или кафе.
4. Нажмите на блюдо, и оно добавится в корзину. Полный заказ отображается справа в блоке «Мой заказ». Там вы можете указать количество выбранных блюд.
5. Далее перейдите по кнопке «Оформить заказ». При первом заказе потребуется ввести свои личные данные. После регистрации вы всегда сможете увидеть статус вашего заказа и месторасположение курьера в Личном кабинете.
6. Выберите способ оплаты — наличный или безналичный.
7. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. Укажите количество приборов, если требуется. При наличии промокода, введите его.
8. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
9. Завершите оформления заказа.
В мобильном приложении
Введите адрес доставки.
1. Чтобы автоматически определять ваше местоположение, сервис запросит доступ к вашим геоданным при оформлении первого заказа.
В случае запрета доступа, укажите точку на карте или нажмите «Указать адрес» и введите его. Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять, для этого нажмите желтую кнопку вверху экрана или в меню приложения → «Мои адреса».
2. Для выбора времени доставки нажмите на значок «часов» и укажите ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
3. Вам автоматически будут показаны ближайшие рестораны и кафе, или воспользуйтесь поиском ресторана, блюда или кухни.
4.Добавьте блюда в Корзину.
4. Перейдите в Корзину. Укажите количество приборов, если требуется. При необходимости измените количество выбранных блюд и нажмите «Далее».
5. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. При наличии промокода, введите его.
6. При первом заказе потребуется подтверждение номера телефона.
7. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
8. Завершите оформления заказа.
9. Отследить статус заказа можно в Личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».
В один заказ можно добавить блюда только из одного ресторана. Если вы хотите оформить доставку из нескольких ресторанов, то нужно сделать отдельные заказы.
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Принципы работы Яндекс Еда
«Яндекс Еда» – это сервис, позволяющий заказать доставку готовых блюд в офис или на дом. Для заказа клиент использует сайт компании или приложение на своем телефоне. В интерфейсе есть возможность выбора ресторана, располагающегося в зоне доставки и набора блюд. Оплата производится онлайн с помощью карты.
Что за сервис и как работает?
Для начала разберемся – что за сервис «Яндекс Еда», а затем расскажем о том, как он работает. Компания занимается информационным сопровождением:
Как работает доставка Яндекс Еда:
Как определяется зона доставки?
По декларированным условиям доставка партнёром сервиса «Яндекс Еда» должна осуществляться в течение 30 – 35 минут. Обычно расчетное время указывается на странице оформления заказа. Оно во многом зависит от скорости приготовления блюд выбранным рестораном.
Сервисом определяется зона доставки компанией-партнером «Яндекс Еда» – для этого клиенту перед началом формирования заказа необходимо указать место своего положения. Точный адрес позволит сузить круг ресторанов, из которых курьер сможет доставить еду в сжатые сроки.
Доставка еды курьерскими компаниями через Яндекс осуществляется круглосуточно, но для этого нужно выбирать ресторан, который работает во время оставления заказа. Часы работы заведений указываются на их страницах в разделе «информация».
Как заказать еду?
О том, как устроена «Яндекс Еда», рассказано выше – сервис заказа доставки работает сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность за счет своей пунктуальности и доступности. Сейчас расскажем о том, как можно сделать заказ блюд с доставкой на дом или в офис.
Пошаговая инструкция:
«Яндекс.Еда» решила сделать доставку полностью платной
С 1 февраля «Яндекс.Еда» вводит в Москве плату за доставку любого заказа. Об этом сервис начал предупреждать партнеров, рассказал РБК источник в одной из компаний, сотрудничающих с «Яндекс.Еда». До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку (99 руб.) лишь при заказе на сумму ниже 500 руб.
Как пояснил представитель «Яндекс.Еда», они действительно вводят плату за доставку заказов на любую сумму. Ее минимальный размер составит 39 руб. и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — передал гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов через представителя пресс-службы.
Качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки «заказать»), отметил представитель «Яндекс.Еда». Сейчас этот показатель составляет 33 мин., что на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса, указал он.
«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еда» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. «Яндекс» называет лишь отдельные показатели сервиса. Так, в декабре 2018 года количество заказов «Яндекс.Еда» достигло 1 млн штук, что в десять раз больше, чем в тот же период 2017 года.
Разный подход
По словам основателя сервиса доставки еды в Армении, Грузии и Белоруссии Menu Group Вагана Керобяна, они недавно также ввели плату за доставку в Минске и поменяли фиксированную плату в Армении и Грузии на гибкую, зависящую от расстояния, загруженности и т.д. «Можно ожидать, что в перспективе одного-двух месяцев будет спад количества выполненных заказов, но наш опыт показывает, что спрос быстро восстанавливается и рост компании продолжается с намного более привлекательной экономикой», — указал Керобян. При этом он считает, что одновременно с изменением цены «Яндекс» ускорит набор курьеров, что в свою очередь приведет к увеличению скорости доставки. «Серия подобных мер, принятых нами в Минске, ускорила доставку в среднем на семь минут. А в нашей индустрии клиенты намного более чувствительны к времени доставки, чем к ее цене», — отметил Ваган Керобян.
Однако еще один крупный российский сервис доставки еды, Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group), следовать примеру пока не планирует. Сейчас компания берет плату только за доставку заказов из KFC (99 руб. при любой сумме). «Мы не планируем брать плату с пользователей, у нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем», — сообщил РБК управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.
Гендиректор сети лапшичных «Воккер» Антон Красулин рассказал, что «Яндекс.Еда» начал предупреждать рестораны, с которыми работает, о своем решении в начале недели, но оно «не обсуждалось с ключевыми партнерами и было принято в одностороннем порядке». «Мы относимся в этой идее настороженно, поскольку, по нашему мнению, это может снизить количество заказов, так как у покупателей есть альтернатива, — говорит Красулин. — Решение может стать козырем для конкурента — Delivery Club, к которому могут начать перетекать пользователи». В то же время он отметил, что «Яндекс.Еда» инвестирует в развитие значительные средства, которые нужно отбивать, и использует много ресурсов, чтобы увеличивать количество клиентов.
Яндекс Еда, быстрая доставка вкусной еды
«Яндекс.Еда» предлагает заказать быструю доставку еды домой или в офис посредством мобильного приложения или сайта. Доставку осуществляют как партнеры сервиса, так и собственные курьеры кафе и ресторанов.
На конец 2019 года число заказов через сервис превысило более четырех миллионов. За один месяц сервис в среднем зарабатывает не меньше 225 миллионов рублей.
Можно заказать доставку из следующих заведений:
На сегодняшний день сервис доставки работает в Москве, Сант-Петербурге, Сочи, Казане, а также еще в 42 городах России и в одном городе в Казахстане.
К сервису доставки «Яндекс.Еда» подключены такие заведения, как:
Всего насчитывается более 14 тысяч заведений общественного питания.
Принцип работы
Заказать еду можно через официальное приложение «Яндекс.Еда», которое есть на мобильной системе как iOS, так и Android. Также заказать можно через официальный сайт https://eda.yandex/. В некоторых городах заказ можно сделать прямо через сервис Яндекс.Такси.
Для заказа через сайт или приложение выберите понравившийся ресторан из ленты, затем выберите блюдо, добавьте их в корзину, выберите способ оплаты и оформите заказ.
Если ресторан сотрудничает с сервисом «Яндекс.Еда», то вы получите уведомление о том, когда ресторан приступит к приготовлению заказа.
Когда ваш заказ будет забран курьером из ресторана, то вы получите уведомление об изменении статуса заказа. Свои заказ можно отслеживать в личном кабинете в режиме онлайн.
Курьерская служба
Доставка заказов клиентам осуществляется курьерскими службами, которые являются партнерами сервиса «Яндекс.Еда», а также собственными курьерами ресторанов.
Назначение курьера на заказ происходит в автоматическом режиме: система определяет, какой курьер находится ближе всего к выбранному пользователем ресторану и отдает ему заказ.
Стоит отметить, что сервис имеет программу заботы о курьерах. Все работники застрахованы на сумму до 2 миллионов рублей.
Все курьеры перед приемом на работу в обязательном порядке проходят медицинский осмотр.
Стоимость заказа
Стоимость заказа складывается из стоимости блюд, а также из стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана, но в среднем она держится на уровне 500 рублей.
Важно отметить, что цена за блюда на сервисе «Яндекс.Еда» может отличаться от цены, указанной в меню ресторана. За счет повышения цены ресторан может обеспечить качественную упаковку блюда. Если у вас возникли вопросы по поводу расхождения цен, вы можете отправить электронное письмо с вопросом на адрес love@eda.yandex.ru.
Стоимость доставки тоже разная и зависит от ресторана. Вся подробная информация об этом указана в приложении «Яндекс.Еда».
Способы оплаты
Оплата производится при оформлении заказа на сайте, а также в приложении. Сумма заказа резервируется на карте, а после доставки она будет списана автоматически.
Оплатить заказ можно следующими способами:
Скидки и промокоды
При оформлении заказа на «Яндекс.Еда» нельзя воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана.
Если у вас есть промокод от «Яндекс.Еда», то можете его применить при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод будет работать только при безналичном расчете.
Возврат средств
Что касается возврата средств, то отменить заказ вы можете до момента появления push-уведомления «Ресторан начал готовить ваш заказ». После отмены заказа вся сумма будет возвращена на вашу банковскую карту.
Срок возврата средств зависит от работы банка и составляет не более 10 рабочих дней с момента отмены вашего заказа.
О том, что средства были возвращены на вашу карту, вы можете узнать, сделать в интернет-банкинге выписку по счету, а также посредством SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка.
Доставка «Яндекс.Еда»
Из ресторанов с меткой «Доставка Яндекс.Еды» заказы привозят партнеры сервиса. Они одеты в ярко-желтую униформу с характерными надписями. Следить за перемещениями курьера вы можете посредством карты, которая находится в приложении. Как только статус заказа будет меняться, вам будет приходить соответствующее уведомление.
Собственная доставка ресторанов
Бывает и такое, что рестораны отправляют на заказ собственных курьеров. Пусть они и не носят фирменную экипировку от сервиса, но им все равно доверяют, и они отлично выполняют свою работу.
Перед тем как сделать доставку, обратите внимание на минимальную сумму заказа в выбранном ресторане, а также время в пути и стоимость доставки. Если у вас возникли вопросы, связанные с доставкой или ценой еды, то вы всегда можете отправить электронный запрос на адрес love@eda.yandex.ru.
Часы доставки
Время работы и возможности сделать заказ доставки блюд в «Яндекс Еда» напрямую зависят от партнеров сервиса, а именно ресторанов и кафе.
На сайте сервисы вы видите все места, откуда можно заказать в данный момент доставку. Сначала идет перечисление тех ресторанов, которые в данный момент работают. Внизу списка расположились те, кто в данный момент закрыт. Если вы хотите заказать блюдо из закрытого кафе, то можете создать отложенный заказ. Его приготовят и доставят, как только ресторан будет открыт. Заказ будет вовремя доставлен партнером доставки сервиса «Яндекс.Еда».
Круглосуточную доставку можно заказать в следующих заведениях России:
Часы работы «Яндекс.Еда» в разных городах России могут отличаться между собой. Сервис предоставляет возможность заказать еду в партнерских точках общественного питания, именно поэтому во многом на режим работы «Яндекс.Еда» влияет расписание заведений.
Как оставить чаевые курьеру
Если после того, как ваш заказ будет доставлен, вы захотите отблагодарить курьера, то вы можете оставить ему чаевые наличными в момент получения заказа.
Если оплата была безналичном расчетом, то размер чаевых можно указать в приложении после того. Как будет осуществлена доставка. Указанная вами сумма будет заблокирована сервисом и списана в течение суток.
Поставить оценку, а также выбрать размер чаевых, вы можете в течение 24 часов с момента получения заказа. Вы можете указать сумму чаевых, но при этом не выставлять оценки за заказ.
Скидки
В «Яндекс.Еда» действует скидка на первые пять заказов для всех новых клиентов сервиса. Заказ можно сделать как через официальное приложение, так и посредством сайта.
Если вы хотите получить скидку в 30%, то введите промокод YANDEX в момент оформления заказа в специальное поле.
Алгоритм того, как получить скидку в 30% при оформлении заказа:
В сервисе на постоянной основе действуют скидки, которые дают рестораны самостоятельно:
Чаще всего рестораны проводят следующие акции:
Баллы, кэшбек, бонусы
Собственные бонусы в «Яндекс.Еда» не начисляются. Дополнительная скидка в индивидуальном порядке может быть предоставлена, например, в процессе урегулирования проблем, которые возникли в ходе предыдущей доставки.
Например, если курьер опаздывает на 10 минут и более, то в качестве извинения вы получите скидку на следующий заказ в размере 20%.
К сожалению, бонусы «Спасибо» от Сбербанка в настоящее время в сервисе «Яндекс.Еда» не начисляются и не принимаются. Однако, возможно в скором времени такая возможность появится, так как в «Яндекс.Такси» такая система уже введена.
Кэшбэк в «Яндекс.Еда» начисляется при оплате заказа с помощью банковской карты, а также в строгом соответствии с условиями обслуживания банком-эмитентом платежного средства. Проще говоря, если у клиента подключен кэшбэк в категории «рестораны», то он будет его получать при заказе блюд через «Яндекс.Еда».
Клиентская поддержка
Если у вас возникли вопросы, которые касаются заказа либо его оплаты, то вы можете обратиться в официальные социальные сети сервиса такие, как Телеграм, Facebook или Вконтакте.