все персонажи крайнего космоса
Все персонажи крайнего космоса
Статус
Первое появление
Актёр озвучки
Способности
Сопротивление к контролю разума
Уменьшение собственного размера
Внешний вид
Взаимоотношения
Друзья
Враги
Боло — один из героев мультсериала Крайний Космос. Единственный неподконтрольный Инвиктусу Титан.
Содержание
Биография
Предыстория
Боло, как и другие Титаны, был создан арахнитектами для помощи в создании вселенной. Но Инвиктус обернул всех титанов против своих создателей, и те стали сеять хаос во вселенной. Лишь Боло не был загипнотизирован и старался предотвратить открытие Крайнего Космоса.
В последнем акте неповиновения и восстания Боло использовал свои силы, чтобы закрыть портал между Крайним Космосом и нашей вселенной. Заключенный в тюрьму своими бывшими товарищами Титанами за его восстание, Боло был запечатан в большом кубе в своей собственной реальности, Внутреннем Космосе. Здесь он проводит следующие 10.000 лет в дремоте, но даже во сне он все еще может протянуть руку помощи смертным, дабы предупредить о том, какой ужас вызовет открытие нового портала.
Первый сезон
В параллельной временной линии, в которой Титаны сбежали из Крайнего Космоса после того, как Мункейк вновь открыл портал из-за гнева по поводу смерти Гэри Гудспида, Боло появился перед Куинн и научил ее созданию машины времени, чтобы изменить прошлое. Приняв имя Найтфолл, Куинн сделала так, как сказал заключенный титан.
В основной временной линии Боло выбирает Гэри тем, кто спасёт вселенную. В «Главе 8» Найтфолл привела Команду Отряд во Внутреннее пространство, чтобы встретиться с Боло. Здесь Титан лично поговорил с Гэри и отправил его назад во времени, чтобы встретиться со своим на тот момент ещё живым отцом Джоном Гудспидом, чтобы узнать от него, как закрыть разлом в Крайний Космос.
Второй сезон
Второй сезон вращается вокруг стремления Гэри освободить Боло, поскольку он пообещал отвезти Гэри в Крайний Космос для спасения заточенной там Куинн. Для этого Гэри понадобилось пять Пространственных Ключей, которые Боло сделал перед заключением для того, чтобы позже освободиться.
Внешний вид
Боло способен поместить любых существ к себе в разум, если ему нужно с ними поговорить. Внутренняя часть разума Боло состоит как минимум из 795 мозговых камер. Ум охраняет пылающий темно-синий, вечно горящий привратник, который транспортировал Гэри и его спутников через различные мозговые камеры разума Боло, когда они приходили в гости.
Личность
Кларенс
Кларенс
Статус
Первое появление
Актёр озвучки
Внешний вид
Взаимоотношения
Друзья
Семья
Содержание
Биография
Предыстория
При неизвесных обстоятельствах был спасен Авокато, и теперь он ему должен.
Первый сезон
В первом сезоне Кларенс появляется только во второй главе, где помогает Гэри Гудспиду и Авокато с документами. К сожалению, на человека документов нет, поэтому он дает Гэри кожу мёртвой Мелани Девинтер.
Второй сезон
В эпизоде «Первый раз, когда они познакомились» на Кларенса нападают купленные им раньше поломанные Кевины, который желают его смерти. Однако с помощью Фокса, Эш и Като Младшего он справляется с роботами.
В конце концов, в «Настройке» Кларенс предает всех, включая своих собственных детей. Он крадет полученные Командой Пространственные Ключи, при этом чуть не убив Фокса, и вручает ключи Шерил Гудспид. Слишком поздно он узнает, что Шерил только манипулировала им, и она оставляет его с пустыми руками. Он пытается вернуться к своей старой команде, рассказывая Гэри, Като Младшему и Найтфолл, куда улетела Шерил, но те объявляют его ненадежным и оставляют его. Больше во втором сезоне он не появлялся.
Внешний вид
Кларенс — это маленький серый инопланетянин с тонкими черными волосками на лице, усы или морщины, и очень толстый подбородок. Его глаза никогда не видны, когда он носит зеленые очки с оранжевыми линзами на лице. Его наряд состоит из темно-бирюзовой рубашки с одним стежком, светлого воротника и рукавов. Он также носит темно-бордовые штаны, зеленую сумку и черные бинты для сапог.
Во втором сезоне его одежда несколько меняется. На нем теперь коричневая туника с серыми рукавами, коричневая сумка, темно-красные наплечники и оранжевая бандана на шее
В «Потеряном шпионе» показано, что у Кларенса четыре соска.
В «Настройке» у Кларенса обнаруживается множество форм, таких как гибрид змеи и крысы или крупный, похожий на осу инопланетянин. Однако всё это лишь оболочки, и он может сбросить их по своему желанию. При ношении их он может использовать способности инопланетян, которым оболочки изначально и принадлежали, например летать.
Личность
Кларенс — очень отвратительный, но пассивно-агрессивный парень, который, кажется, ведет себя довольно грубо с людьми, которые ведут себя агрессивно по отношению к нему, например, когда Авокато поднимает его за шею и требует, чтобы тот достал бумаги для Гэри. Также показано, что он думает о людях меньше, вплоть до обращения с ними как с рабами, так как он говорит Гэри, что может дотронуться до него в любое время, когда захочет. Будучи бизнесменом, он невероятно одержим деньгами и пойдет на любую крайность.
Кларенс также глубоко эгоистичен, поскольку он готов обмануть множество людей ради достижения собственных целей. Он даже придумал праздник Карниволо, чтобы все хвалили его и именно его. Кларенс похитил Пространственные Ключи и предал своих собственных приемных детей только для того, чтобы быть с Шерил.
Кевин
Кевин
Статус
Первое появление
Актёр озвучки
Способности
Внешний вид
Взаимоотношения
Друзья
Враги
Содержание
Биография
Предыстория
После начала тюремного заключения Гэри на борту Галактики Один, Кевин был назначен Гэри как его компаньон по предотвращению безумия в глубоком космосе. Сразу же после знакомства Гэри выражает свою ненависть к Кевину и впоследствии часто выражает враждебность по отношению к нему.
В течение следующих пяти лет заключения Гэри он превращал жизнь заключенного на Галактике Один в ад, благодаря своей отвратительной личности.
Первый сезон
С самого начала первого сезона Кевин показывает свою натуру, выбешивая всех персонажей вокруг него, постоянно вмешиваясь в чужие дела, перебивая и творя другую ерунду. Так, в первой же серии он беспрепятственно, в отличие от Гэри, берёт печенье из стелажа и просто разбивает его о свой корпус, претворяясь, что он его ест.
Однако робот все же не бесполезен. В четвертой главе он загружает резервную копию Хью из модуля, который ему передала Найтфолл, в корабль, чем спасает экипаж в лице Куинн и Авокато от роботов, перепрограмированных Гвардией Бесконечности. В девятой главе он уговаривает других Кевинов помочь Команде Отряд с поиском антиматериальной бомбы.
В Главе 10 Кевин был уничтожен при защите Галактики Один от Роя Лорда Командующего. Гэри даже пролил слезы радости, глядя на останки доставучего робота.
Второй сезон
В эпизоде Торо Регатта, после прибытия Гэри на планету Кларенса выяснилось, что Кевин выжил и был доставлен туда, к большому раздражению Гэри. Впоследствии робот присоединился к Гэри в поисках Пространственных Ключей.
Внешний вид
Кевин — сферический парящий робот, тело которого состоит в основном из желтых, белых и серых частей. У него черные и желтые полосы с каждой стороны, и длинные серые руки с двумя зажимоподобными пальцами на каждой руке. У него большой особенный глаз с квадратным черным зрачком и одна красная асимметричная антенна. Кевин также имеет слот для процессора, который загорается красным, когда он говорит.
После событий четвертой главы, внешний вид Кевина заметно меняется, поскольку ущерб, нанесенный ему в результате принудительной перезагрузки Хью был серьезным. Его тело теперь изношено и на некоторых участках нет краски, а его антенна изогнута.
Во втором сезоне, после своей «смерти», он перестраивает себя из частей мусора Кларенса, имея более простоватый вид, но все же сохраняет свою отличительную форму и черты.
Личность
Кевин обычно радостен и полон энтузиазма, независимо от того, насколько тяжелыми могут быть ситуации. Его энергичная личность обычно считается раздражающей для любого персонажа, с которым он взаимодействует, даже для Хью. Интересно, что это скорее вызывает безумие, чем позволяет избегать его. Неважно, насколько его осмеивают или кричат, он не выглядит смущенным и продолжает раздражать всех, с кем общается.
Во втором сезоне Кевин жертвует своим чипом предотвращения безумия, чтобы спасти Фокса, ценой его сумасшествия.
[Трудности разработки] мультсериала «Final Space». Крайний космос и что скрыто за его созданием
«Позволь дать тебе совет, приятель. Если ты хочешь, чтобы Куинн доверяла тебе, ты должен сделать шаг вперед и показать ей, что можешь вести. Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами».
ЗАМЕС ПЕРВЫЙ. КОСОМС
Страшный, безжизненный, но одновременно столь чарующий и манящий своими тайнами и секретами, что хочется познать. Космос. Место, где никто не услышит твой крик. 20-ый век стал переломным моментом в истории человечества, моментом, когда мы впервые перешли невидимую границу вступив в столь неизведанное. Книги, кино, игры, вся культура человека начала пестреть размышлениями на тему космоса. «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Чужой» Ридли Скотта, «Солярис» Лема. «Геи-ниггеры из далекого Космоса».
Но, что же там, дальше Космоса. Что же происходит в «Final Space».
ЗАМЕС ВТОРОЙ. СОЗДАНИЕ ИДЕИ ИЛИ ИСТОРИЯ ОЛАНА РОДЖЕРСА
Свой творческий путь автор идеи Олан Роджерс начал, как часть трио BallonShop, известного благодаря своим юморезкам и короткометражкам на YouTube, сделанных на коленке.
И вот, вдохновленный «Интерстелларом», «Звёздными войнами», «Пеклом» и «Космическая одиссеей» Кубрика, еще в начале своего пути в 2005 году Роджерс загорелся создать «нечто новое», объединив комедию и научную фантастику в стиле приведенных выше произведений.
Экшен, комедия, драма, Sci-fi, об этом грезил Олан.
Со слов автора все началось в 2010 с самого худшего мультсериала когда-либо созданного и назывался он «Gary Space» или «Космос Гэри». Веб-сериал, который бы состоял из 10 коротких серий Роджерс решил выкладывать на своём личном ютуб-канале. Согласно фабуле, изгнанные за свои ужасные поступки Гэри в одиночестве скитается по космосу, со своим таинственным другом инопланетянином.
Интересную задумку погубила примитивная графика со статичными картинками. Уже тогда Роджерс быстро потерял интерес к продолжению проекта, и после трех серий автор на годы ушел в подполье.
Весной 2013 года Роджерс умудрился назанимать у товарищей немного денег, что почти хватало на относительно качественную анимацию для шестиминутной пилотной серии перезапуска сериала – «Gary’s Fate». Но все же для большей материальной поддержки в 2015 году Олан, подготовил питч для студии New Form Digital. Полученных в итоге денег, было достаточно для пилотной серии вышедшей в 2016 году название вновь было изменено. «Final Space» у нас «Крайний Космос», «Крайний Рубеж», кому как удобно.
Месяцы все записывалось и анимировалось, а 5 апреля 2016 года пилот появился в сети, на следующий же день Олан получил письма от LionsGate, от студии Конана О’Брайена Conaco, и соответственно Adult Swim.
Роджерс решился отправиться в Лос-Анджелес, в Conaco, где члены компании О’Брайена: Дэвид Киссинджер, Ларри Салливан и Джефф Росс, а также ребята из New Form: Кэтлин Грейс, Мелисса Шнайдер и Мэтт Хоклотуббе присоединились в качестве исполнительных продюсеров, чтобы уравновесить неопытность Роджерса в этой отрасли.
В качестве сценариста и шоураннера к проекту был приставлен Дэвид Сакс, известный за свою работу над сериалами «Третья планета от Солнца» и не безызвестными «Симпсонами».
Сакс стал последней деталькой пазла. Вместе с опытным продюсером Олан на две недели засел в сценарной комнате, где придумывались сюжетные арки, как персонажей так и целого сезона, по окончанию работы бы подготовлен питч и Роджерс отправился покорять Голливуд.
Олан поразил всех. TBS, Comedy Central, Fox, FX, Youtube и Fullscreen. Все шесть каналов начали борьбу за возможность транслировать у себя будущий сериал. В итоге выбор команды пал на TBS известный по «Американскому Папаше» и подобным комедийным сериалам.
Проекту был дан зеленый свет.
С этого момента началась настоящая работа.
ЗАМЕС ТРЕТИЙ. РАЗРАБОТКА СЕРИАЛА «FINAL SPACE»
Промо шоу занялась вся команда. 3 месяца до премьеры Comicon Нью-Йорк, 2 месяца до премьеры Stand Up выступление. Stand Up выступление? Да Stand Up выступление, и далее меньше чем за месяц до премьеры посетили кино фестиваль SunDance.
В самом начале разработки сценария Олан сразу же старался продумать сюжетные, на 5 сезонов. И вот по факту создания скелета история Роджерс с командой сценаристов принялись за наращивание на этот скелет мяса. Материала становилось все больше и больше и изначально запланированное количество серий пришлось увеличивать. Sci-fi комедия постепенно становилась все более и более драматичной, что вынуждало выдерживать баланс и темп нарастания чернухи, тем самым медленно погружая зрителя в одиночество главных героев.
Естественно комедийная часть не оставалась на задворках, она продумывалась отдельно к каждой конкретной серии и не редко базировалась на импровизации, что составляло добрую половину диалогов.
Анимации было уделено не меньше внимания. Яркая и с умеренным количеством буффонады работа аниматоров должна была выступить контрастом на фоне сюжетного повествования.
Девин Рот известный по работе над перезапуском «Утиных Истории» занял кресло арт-директора «Final Space».
Сначала создавался общий стиль сериала, затем приступали к записи голосов, далее создавали под них аниматики, используя первоначальные раскадровки.
Для изображения космоса брали референсы с телескопа Хаббл, для создания той самой не повторимой атмосферы космоса. Роза Тран – куратор проекта ответственный за поиск студии анимации объявила о сотрудничестве со знакомой нам еще с «Коня БоДжека» студии Shadow Machine в Лос-Анджелесе, передав часть работы на аутсорсинг канадской студии Jam Filled.
В этот раз работа Shadow Machine отличается от истории БоДжека. Более глянцевая, гладкая и одновременно подвижная анимация. Студия смогла передать масштаб бескрайнего космоса, масштаб массивных космических кораблей и главных героев, что на их фоне покажутся муравьями.
Сериал забит до отвала эпическим действием: погони, перестрелки, гонки на космолетах, предательства интриги, семейные проблемы. Крутой монтаж, подача и операторская работа только подчеркивают происходящие на экране действия.
Декорации разнообразны благо сеттинг позволяет и что еще важнее выдержаны все в одном стиле. То мы находимся на планете, представляющей из себя межгалактический рынок, а вот Гэри гуляет среди кислотной растительности где-то на задворках вселенной, делая перерывы на своем корабле ака хаб «Галактика-1».
Над проектом работало 150 человек. Оланом восхищались, он мотивировал каждого в студии на работу, и несмотря на дикое желание реализовать свое виденье он давал много свободы художникам.
Что касается саундтрека, то в качестве главного композитора выступила Шелби Мерри, известная по своей работе для независимого кино. «Final Space» стал первым столь крупным проектом в ее карьере в связи с чем Шелби постаралась на славу. Девушка описывает проект, как многогранную эпическую космическую сагу и сердечную историю, это же чувство она собралась передать своей музыкой.
Вторым композитором и автором основной концепции саундтрека выступил еще молодой специалист Джейк Сидвелл, старавшийся собрать себе средства на лечение болезни Лайма, которая медленно убивает парня.
Создание качественного саундтрека потребовало от команды больших, что ни странно усилий, ведь ребята собирались достичь уровня крупнобюджетного кино. Тем не менее композиторам удалось справиться с поставленной задачей, в этом же составе они продолжили писать для второго сезона.
ЗАМЕС ЧЕТВЕРТЫЙ. СЮЖЕТ ИЛИ ЧУКАРРИ
Я надеюсь ты теперь понял, что космических приключений идущих за руку с крепкой историей здесь много, и это тот случай, когда я хотел бы как обычно пересказать сюжет вкратце, однако:
а) СЕРИАЛ НЕ ЗАКОНЧЕН и б) со второго сезона начинаются такие сюжетные перипетии, появляется уйма новых персонажей, так что от попыток собрать все это воедино у меня почти лопнул мозг. В общем, зачин и немного про основные действующие лица.
По задумке друга Олана Коути Гэллоуэйя, история начинается не сначала, а с середины: в начале каждой серии первого сезона, отсчитываются минуты до смерти Гэри в космосе. На фоне дрейфуют ошметки других космических смельчаков и их кораблей. Но затем нас каждый раз переносят в прошлое, где таймлайн уже идет своим чередом.
Все события крутятся вокруг Гэри Гудспида, чья фамилия я уверен нарочно созвучна с GodSpeed – желать удачи, что является противоположностью главному герою, который то и дело попадает в патовые ситуации. И вот сейчас у него заканчивается пятилетний срок заключения на космическом корабле «Галактика-1», что управляет искусственный интеллект ХЬЮ.
Из развлечений у Гэри занятия починкой спутников, борьба с ХЬЮ за печеньки, просмотр кинчиков и абсолютно каждый день Гудспид записывает видео-блог для офицера местного космодесанта – «Стражей Бесконечности» Куинн, в которую парень влюбился с первого взгляда.
Так как на корабле больше нет ни одного мешка с костями и мясом, компанию заключенному составляют соответственно ХЬЮ, робот Кевин и орава дроидов-ремонтников. В очередной день пребывания в космосе Гэри чинит спутник и из ниоткуда на нашего героя сваливается новый друг, которого далее будут именовать Мункейк или Пряник. За милым пришельцем охотится главный злодей Лорд Коммандер, который посылает свой отряд на «Галактику-1».
Одним из членов этого отряда является антропоморфный кот Авокато, чья судьба пересечется с Гэри Гудспидом и не только с ним.
Их пути сходятся из-за общей цели, спасти своих близких. Мункейк у Гэри, голосом, которого стал сам Олан Роджерс.
Кот Авокато, сыгранный лучшим другом Олана Коути Гэллоуэйем, который сам в свою очередь и придумал персонажа Авокато, его целью является вернуть и защитить сына.
Сын – Като младший, которого многие стали называть юным Хан Соло, был сыгран не безызвестным как для любителя высокого корейского кино, так и для любителя мейнстрим сериалов Стивен Ён.
А роль Лорда Коммандера получил великолепный Шотландец Дэвид Теннант.
Но лучшим персонажем шоу автор считает Куинн, роль которой досталось актрисе Тика Самптер. И честно, не могу не согласиться с Оланом.
Одним из важных аспектов должна была стать собака главного героя, которым и стал Пряник, пришелец, что говорит «Чукарри».
Мотивация героев и их возможности не вызывают вопросов.
В любой ситуации Гэри старается изо всех сил, чтобы добиться успеха, но каждый раз все идет наперекосяк. Однако наш герой не отчаивается и не позволяет своим несчастьям сломить его. У него из раза в раз находится невероятное количество храбрости, чтобы спасти положение.
Куинн в противовес Гэри все делает как можно лучше, она умна и опытна и именно она чаще всего помогает всей компашки выбраться из проблем. Но вот ее навыки и интеллект не признаются окружающими, потому что она. Женщина? Кхм… Фем-повестка?
Но не будем об этом, вернемся к сюжетному замесу, а он довольно прост. Есть некий Крайний Космос, что в нем и где он и как с этим секретным местом связаны наши герои почти никто не знает. Эта тайна и будет сопровождать нашу компанию на протяжении всего первого сезона.
И эта тайна, держит интерес фанатов не первый год. В общем ждем третий сезон.
ЗАМЕС ПЯТЫЙ. ПРЕМЬЕРА, НАСЛЕДИЕ, 3-ИЙ СЕЗОН
Премьера сериала «Final Space» состоялась на Reddit 15 февраля 2018 года.
Позже в этот же день первые две серии были показаны на сайте TBS, а официальная премьера состоялась на следующий день, 16 февраля. Сестринская сеть TBS TNT начала транслировать шоу 17 февраля 2018 года. После данной трансляции, сериал демонстрировали на протяжении двух часов во время блока Adult Swim на Cartoon Network.
25 февраля 2018 года, премьера первых двух серий состоялась в кино, в городе Нашвилл, штат Теннеси.
20 июля того же года Netflix приобрёл права на международное распространение сериала.
7 мая 2018 года «Final Space» был продлен на второй сезон, премьера которого состоялась 24 июня 2019 года на канале Adult Swim.
Сериал был продлён на третий сезон 1 октября 2019 года. Релиз на Blu-ray, 1 и 2 сезона состоялся 11 августа 2020 года.
По началу зрители пытались сравнивать «Final Space» с историей «Рика и Морти», ссылаясь на похожий визуальный и повествовательный стиль, на что Роджерс всегда отвечал, что с полным сатирой сериала его работу ничего не связывает. Гэри не так часто шутит ниже пояса, как какой-нибудь Рик, а жесть и расчлененка подается в более спокойном темпе.
Вообще немного сумбурный и местами упоротый юмор сериала можно сравнить с другими мультами Adult Swim или упаси боже Nickelodeon, но все же своей атмосферой «Final Space» идет по стопам литературного оригинала «Автостопом по галактике», правда без ультимативного полотенчика, а своими тайнами цепляет подобно «Gravity Falls».
Мнение же критиков на счет похождений Гэри было неоднозначным.
Особенно это коснулось первых серий, где и сценарно был какой-то сумбур, да и персонажа Гэри многие еще не поняли, а спасал положение лишь Теннант, который на тот момент в роли Лорда Коммандера уже начинал божить.
Публицист Стив Грин из IndieWire оценил художественный стиль «Final Space», также похвалив сюжетное наполнение и интересные решения, которые не перекрывает неоднозначный в плане качества протагонист. Главный злодей в отличие от героя больше импонировал Грину, тот писал о живости персонажа Дэвида Теннанта и человечности за счет показа как сильных сторон, так и слабостей.
В движении картинку тоже оценили высоко, но все равно поведение персонажей на экране очень походило на другие смежные проекты, типа тех же «Рика и Морти» и «Gravity Falls».
Так же с «Gravity Falls» сравнивал сериал наш земляк из «Мира Фантастики» Александр Стрепетилов. Он без зазрения совести назвал «Final Space» шедевром и хвалили его за отсутствие филлерных арок. Стиль анимации, юмор и не выходящий за грань уровень насилия в кадре так же оказались по нраву Александру.
Журнал Collider в лице Дэйва Трамбора хвалебно отзывался об актерской игре, оригинальности сюжетной составляющей сериала и его идеи.
Один из ревьюеров развлекательного веб-сайта AV Club сознался, что его раздражал Гэри в качестве главного героя:
8.3 на IMDB. 60 от критиков и 8.4 от зрителей Metacritic и на Rotten Tomatoes 70 от критиков и 84 от зрителей, в общем вы поняли.
Когда Олана Роджерса спросили в Twitter о долговечности сериала, он заявил, что у него теперь есть по крайней мере шесть сезонов материала, придуманного для шоу, включая концовку на случай если сериал будет отменен в будущем. Но это уже будет зависеть в первую очередь от нас с вами.
[Трудности разработки] мультсериала «Final Space». Крайний космос и что скрыто за его созданием
«Позволь дать тебе совет, приятель. Если ты хочешь, чтобы Куинн доверяла тебе, ты должен сделать шаг вперед и показать ей, что можешь вести. Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами».
Страшный, безжизненный, но одновременно столь чарующий и манящий своими тайнами и секретами, что хочется познать. Космос. Место, где никто не услышит твой крик. 20-ый век стал переломным моментом в истории человечества, моментом, когда мы впервые перешли невидимую границу вступив в столь неизведанное. Книги, кино, игры, вся культура человека начала пестреть размышлениями на тему космоса. «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Чужой» Ридли Скотта, «Солярис» Лема. «Геи-ниггеры из далекого Космоса».
Но, что же там, дальше Космоса. Что же происходит в «Final Space».
Свой творческий путь автор идеи Олан Роджерс начал, как часть трио BallonShop, известного благодаря своим юморезкам и короткометражкам на YouTube, сделанных на коленке.
И вот, вдохновленный «Интерстелларом», «Звёздными войнами», «Пеклом» и «Космическая одиссеей» Кубрика, еще в начале своего пути в 2005 году Роджерс загорелся создать «нечто новое», объединив комедию и научную фантастику в стиле приведенных выше произведений.
Экшен, комедия, драма, Sci-fi, об этом грезил Олан.
Со слов автора все началось в 2010 с самого худшего мультсериала когда-либо созданного и назывался он «Gary Space» или «Космос Гэри». Веб-сериал, который бы состоял из 10 коротких серий Роджерс решил выкладывать на своём личном ютуб-канале. Согласно фабуле, изгнанные за свои ужасные поступки Гэри в одиночестве скитается по космосу, со своим таинственным другом инопланетянином.
Интересную задумку погубила примитивная графика со статичными картинками. Уже тогда Роджерс быстро потерял интерес к продолжению проекта, и после трех серий автор на годы ушел в подполье.
Именно так выглядел «Gary Space»
Весной 2013 года Роджерс умудрился назанимать у товарищей немного денег, что почти хватало на относительно качественную анимацию для шестиминутной пилотной серии перезапуска сериала – «Gary’s Fate». Но все же для большей материальной поддержки в 2015 году Олан, подготовил питч для студии New Form Digital. Полученных в итоге денег, было достаточно для пилотной серии вышедшей в 2016 году название вновь было изменено. «Final Space» у нас «Крайний Космос», «Крайний Рубеж», кому как удобно.
Кадр из пилотной серии «Final Space», качество картинки заметно улучшилось
Я помню Мэтт Хоук сказал мне, нам не следует начинать с самого сначала, давай начнем с середины.
Месяцы все записывалось и анимировалось, а 5 апреля 2016 года пилот появился в сети, на следующий же день Олан получил письма от LionsGate, от студии Конана О’Брайена Conaco, и соответственно Adult Swim.
Роджерс решился отправиться в Лос-Анджелес, в Conaco, где члены компании О’Брайена: Дэвид Киссинджер, Ларри Салливан и Джефф Росс, а также ребята из New Form: Кэтлин Грейс, Мелисса Шнайдер и Мэтт Хоклотуббе присоединились в качестве исполнительных продюсеров, чтобы уравновесить неопытность Роджерса в этой отрасли.
Логотип студии «Conaco», принадлежащей Конану О’Брайену
В качестве сценариста и шоураннера к проекту был приставлен Дэвид Сакс, известный за свою работу над сериалами «Третья планета от Солнца» и не безызвестными «Симпсонами».
Сакс стал последней деталькой пазла. Вместе с опытным продюсером Олан на две недели засел в сценарной комнате, где придумывались сюжетные арки, как персонажей так и целого сезона, по окончанию работы бы подготовлен питч и Роджерс отправился покорять Голливуд.
Олан поразил всех. TBS, Comedy Central, Fox, FX, Youtube и Fullscreen. Все шесть каналов начали борьбу за возможность транслировать у себя будущий сериал. В итоге выбор команды пал на TBS известный по «Американскому Папаше» и подобным комедийным сериалам.
Проекту был дан зеленый свет.
С этого момента началась настоящая работа.
Анонс от канала TBS
Промо шоу занялась вся команда. 3 месяца до премьеры Comicon Нью-Йорк, 2 месяца до премьеры Stand Up выступление. Stand Up выступление? Да Stand Up выступление, и далее меньше чем за месяц до премьеры посетили кино фестиваль SunDance.
Панель «Final Space» на Comicon Сан-Диего
В самом начале разработки сценария Олан сразу же старался продумать сюжетные, на 5 сезонов. И вот по факту создания скелета история Роджерс с командой сценаристов принялись за наращивание на этот скелет мяса. Материала становилось все больше и больше и изначально запланированное количество серий пришлось увеличивать. Sci-fi комедия постепенно становилась все более и более драматичной, что вынуждало выдерживать баланс и темп нарастания чернухи, тем самым медленно погружая зрителя в одиночество главных героев.
Дэвид Сакс и Олан Роджерс в сценарной комнате
Естественно комедийная часть не оставалась на задворках, она продумывалась отдельно к каждой конкретной серии и не редко базировалась на импровизации, что составляло добрую половину диалогов.
Анимации было уделено не меньше внимания. Яркая и с умеренным количеством буффонады работа аниматоров должна была выступить контрастом на фоне сюжетного повествования.
Девин Рот известный по работе над перезапуском «Утиных Истории» занял кресло арт-директора «Final Space».
Сначала создавался общий стиль сериала, затем приступали к записи голосов, далее создавали под них аниматики, используя первоначальные раскадровки.
Раскадровка и готовая сцена в сравнении
Для изображения космоса брали референсы с телескопа Хаббл, для создания той самой не повторимой атмосферы космоса. Роза Тран – куратор проекта ответственный за поиск студии анимации объявила о сотрудничестве со знакомой нам еще с «Коня БоДжека» студии Shadow Machine в Лос-Анджелесе, передав часть работы на аутсорсинг канадской студии Jam Filled.
В этот раз работа Shadow Machine отличается от истории БоДжека. Более глянцевая, гладкая и одновременно подвижная анимация. Студия смогла передать масштаб бескрайнего космоса, масштаб массивных космических кораблей и главных героев, что на их фоне покажутся муравьями.
Сериал забит до отвала эпическим действием: погони, перестрелки, гонки на космолетах, предательства интриги, семейные проблемы. Крутой монтаж, подача и операторская работа только подчеркивают происходящие на экране действия.
Декорации разнообразны благо сеттинг позволяет и что еще важнее выдержаны все в одном стиле. То мы находимся на планете, представляющей из себя межгалактический рынок, а вот Гэри гуляет среди кислотной растительности где-то на задворках вселенной, делая перерывы на своем корабле ака хаб «Галактика-1».
«Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами».
Над проектом работало 150 человек. Оланом восхищались, он мотивировал каждого в студии на работу, и несмотря на дикое желание реализовать свое виденье он давал много свободы художникам.
Что касается саундтрека, то в качестве главного композитора выступила Шелби Мерри, известная по своей работе для независимого кино. «Final Space» стал первым столь крупным проектом в ее карьере в связи с чем Шелби постаралась на славу. Девушка описывает проект, как многогранную эпическую космическую сагу и сердечную историю, это же чувство она собралась передать своей музыкой.
Вторым композитором и автором основной концепции саундтрека выступил еще молодой специалист Джейк Сидвелл, старавшийся собрать себе средства на лечение болезни Лайма, которая медленно убивает парня.
Создание качественного саундтрека потребовало от команды больших, что ни странно усилий, ведь ребята собирались достичь уровня крупнобюджетного кино. Тем не менее композиторам удалось справиться с поставленной задачей, в этом же составе они продолжили писать для второго сезона.
Я надеюсь ты теперь понял, что космических приключений идущих за руку с крепкой историей здесь много, и это тот случай, когда я хотел бы как обычно пересказать сюжет вкратце, однако:
а) СЕРИАЛ НЕ ЗАКОНЧЕН и б) со второго сезона начинаются такие сюжетные перипетии, появляется уйма новых персонажей, так что от попыток собрать все это воедино у меня почти лопнул мозг. В общем, зачин и немного про основные действующие лица.
По задумке друга Олана Коути Гэллоуэйя, история начинается не сначала, а с середины: в начале каждой серии первого сезона, отсчитываются минуты до смерти Гэри в космосе. На фоне дрейфуют ошметки других космических смельчаков и их кораблей. Но затем нас каждый раз переносят в прошлое, где таймлайн уже идет своим чередом.
Все события крутятся вокруг Гэри Гудспида, чья фамилия я уверен нарочно созвучна с GodSpeed – желать удачи, что является противоположностью главному герою, который то и дело попадает в патовые ситуации. И вот сейчас у него заканчивается пятилетний срок заключения на космическом корабле «Галактика-1», что управляет искусственный интеллект ХЬЮ.
Из развлечений у Гэри занятия починкой спутников, борьба с ХЬЮ за печеньки, просмотр кинчиков и абсолютно каждый день Гудспид записывает видео-блог для офицера местного космодесанта – «Стражей Бесконечности» Куинн, в которую парень влюбился с первого взгляда.
Так как на корабле больше нет ни одного мешка с костями и мясом, компанию заключенному составляют соответственно ХЬЮ, робот Кевин и орава дроидов-ремонтников. В очередной день пребывания в космосе Гэри чинит спутник и из ниоткуда на нашего героя сваливается новый друг, которого далее будут именовать Мункейк или Пряник. За милым пришельцем охотится главный злодей Лорд Коммандер, который посылает свой отряд на «Галактику-1».
Одним из членов этого отряда является антропоморфный кот Авокато, чья судьба пересечется с Гэри Гудспидом и не только с ним.
Их пути сходятся из-за общей цели, спасти своих близких. Мункейк у Гэри, голосом, которого стал сам Олан Роджерс.
Кот Авокато, сыгранный лучшим другом Олана Коути Гэллоуэйем, который сам в свою очередь и придумал персонажа Авокато, его целью является вернуть и защитить сына.
Сын – Като младший, которого многие стали называть юным Хан Соло, был сыгран не безызвестным как для любителя высокого корейского кино, так и для любителя мейнстрим сериалов Стивен Ён.
Роль ИИ ХЬЮ исполнил Спанч Боб всея Nickelodeon Томас Кенни.
А роль Лорда Коммандера получил великолепный Шотландец Дэвид Теннант.
Но лучшим персонажем шоу автор считает Куинн, роль которой досталось актрисе Тика Самптер. И честно, не могу не согласиться с Оланом.
Одним из важных аспектов должна была стать собака главного героя, которым и стал Пряник, пришелец, что говорит «Чукарри».
Мотивация героев и их возможности не вызывают вопросов.
В любой ситуации Гэри старается изо всех сил, чтобы добиться успеха, но каждый раз все идет наперекосяк. Однако наш герой не отчаивается и не позволяет своим несчастьям сломить его. У него из раза в раз находится невероятное количество храбрости, чтобы спасти положение.
Куинн в противовес Гэри все делает как можно лучше, она умна и опытна и именно она чаще всего помогает всей компашки выбраться из проблем. Но вот ее навыки и интеллект не признаются окружающими, потому что она. Женщина? Кхм… Фем-повестка?
Но не будем об этом, вернемся к сюжетному замесу, а он довольно прост. Есть некий Крайний Космос, что в нем и где он и как с этим секретным местом связаны наши герои почти никто не знает. Эта тайна и будет сопровождать нашу компанию на протяжении всего первого сезона.
И эта тайна, держит интерес фанатов не первый год. В общем ждем третий сезон.
Авокато, Гэри, Пряня и Куинн
Премьера сериала «Final Space» состоялась на Reddit 15 февраля 2018 года.
Позже в этот же день первые две серии были показаны на сайте TBS, а официальная премьера состоялась на следующий день, 16 февраля. Сестринская сеть TBS TNT начала транслировать шоу 17 февраля 2018 года. После данной трансляции, сериал демонстрировали на протяжении двух часов во время блока Adult Swim на Cartoon Network.
25 февраля 2018 года, премьера первых двух серий состоялась в кино, в городе Нашвилл, штат Теннеси.
20 июля того же года Netflix приобрёл права на международное распространение сериала.
7 мая 2018 года «Final Space» был продлен на второй сезон, премьера которого состоялась 24 июня 2019 года на канале Adult Swim.
Сериал был продлён на третий сезон 1 октября 2019 года. Релиз на Blu-ray, 1 и 2 сезона состоялся 11 августа 2020 года.
Постер «Final Space» на Netflix
По началу зрители пытались сравнивать «Final Space» с историей «Рика и Морти», ссылаясь на похожий визуальный и повествовательный стиль, на что Роджерс всегда отвечал, что с полным сатирой сериала его работу ничего не связывает. Гэри не так часто шутит ниже пояса, как какой-нибудь Рик, а жесть и расчлененка подается в более спокойном темпе.
Вообще немного сумбурный и местами упоротый юмор сериала можно сравнить с другими мультами Adult Swim или упаси боже Nickelodeon, но все же своей атмосферой «Final Space» идет по стопам литературного оригинала «Автостопом по галактике», правда без ультимативного полотенчика, а своими тайнами цепляет подобно «Gravity Falls».
Мнение же критиков на счет похождений Гэри было неоднозначным.
Особенно это коснулось первых серий, где и сценарно был какой-то сумбур, да и персонажа Гэри многие еще не поняли, а спасал положение лишь Теннант, который на тот момент в роли Лорда Коммандера уже начинал божить.
Гэри теряет руку в самом начале своего пути
Публицист Стив Грин из IndieWire оценил художественный стиль «Final Space», также похвалив сюжетное наполнение и интересные решения, которые не перекрывает неоднозначный в плане качества протагонист. Главный злодей в отличие от героя больше импонировал Грину, тот писал о живости персонажа Дэвида Теннанта и человечности за счет показа как сильных сторон, так и слабостей.
В движении картинку тоже оценили высоко, но все равно поведение персонажей на экране очень походило на другие смежные проекты, типа тех же «Рика и Морти» и «Gravity Falls».
Так же с «Gravity Falls» сравнивал сериал наш земляк из «Мира Фантастики» Александр Стрепетилов. Он без зазрения совести назвал «Final Space» шедевром и хвалили его за отсутствие филлерных арок. Стиль анимации, юмор и не выходящий за грань уровень насилия в кадре так же оказались по нраву Александру.
Журнал Collider в лице Дэйва Трамбора хвалебно отзывался об актерской игре, оригинальности сюжетной составляющей сериала и его идеи.
Один из ревьюеров развлекательного веб-сайта AV Club сознался, что его раздражал Гэри в качестве главного героя:
8.3 на IMDB. 60 от критиков и 8.4 от зрителей Metacritic и на Rotten Tomatoes 70 от критиков и 84 от зрителей, в общем вы поняли.
Гудспид доволен своими оценками
Когда Олана Роджерса спросили в Twitter о долговечности сериала, он заявил, что у него теперь есть по крайней мере шесть сезонов материала, придуманного для шоу, включая концовку на случай если сериал будет отменен в будущем. Но это уже будет зависеть в первую очередь от нас с вами.
Первый сезон был огонь. Второй уже такое себе. Посмотрим, как дальше пойдёт.
Я так рекламировал всем своим знакомым 1 сезон и был в полнейшем восторге и считаю, что это абсолютный мастхэв.
Смена же курса во 2 на какие- то постоянные пошлые гэги. Ну было неожиданно и грустно.
Это да, и еще засилие персонажей не зашло, да и концовка первого была более, чем отличная
Я, честно говоря, охренел когда после очень крепкого первого сезона кинулся смотреть второй. Подумал что сценаристы поменялись. Оказалось нет, не поменялись.
Собственно после сцены когда герои, находясь в беде, начали ссать друг на друга и корабль чтобы определить кто им владеет, я и перестал смотреть.
Первый лучше в плане общей картины, весь сюжет хорошо скрепляет сцена с Гэри в космосе, и вообще каждая серия влияет на развитие общей арки
Тем не менее, во втором сезоне намного лучше сценарная работа. Персонажи ведут себя более последовательно, особенно это относится к Гэри: в первом сезоне он то полный неумеха, то лихой пилот и отличный стрелок, персонаж совершенно непонятен: какова его история? Умеет ли он на самом деле делать то, что утверждает? В чем суть заключения, где персонажу дают целый отдельный корабль, который ещё потом никто у него и не забирает, когда срок вышел? И ИИ, который контролировал срок, почему-то решает сделать Гэри капитаном? Он же был заключённый?
Иными словами, в первом сезоне отлично сделано, что происходит прямо сейчас, но есть провалы в сеттинге. Во втором сезоне нет такой красивой фишки, как в первой, но зато сеттинг выведен на новый уровень и, на мой взгляд, этот сезон в итоге всё же сильнее первого.