в игре turok все персонажи черные
В игре turok все персонажи черные
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
«GAMEZ BAZAR» и «Правила форума»
В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, осбуждение игры находится в Этой теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %
Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: Propaganda Games и Aspyr Studios
Издатель: Touchstone
Издатель в России: ND Games
Локализатор в России: Snowball Interactive
Multiplayer: Есть
Платформа: PC
Дата выхода: 22 апреля 2008 года
Дата выхода в России: 24 апреля 2008 года
Официальный сайт
События бескомпромиссного шутера разворачиваются на неизвестной, поросшей густыми джунглями планете. Космический корабль главного героя – Джозефа Турока терпит крушение при выполнении военной миссии. Перед бойцами его элитного отряда стоят две задачи: отыскать лидера террористической группы Роланда Кейна и, по возможности, собрать информацию о противнике. Однако Турок не подозревает, что главная опасность исходит вовсе не от людей. Ему придется столкнуться лицом к лицу с чудовищными обитателями загадочной планеты – гигантскими динозаврами и огромными насекомыми. Игра продолжает лучшие традиции знаменитой серии одноименных проектов и придется по нраву многочисленной армии поклонников шутеров от первого лица.
Найдите файл TurokInput.ini в папке Config каталога игры. Откройте текстовым редактором и найдите строку:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
Сохраните файл и запустите игру. Во время игры нажмите на [END] для вызова консоли, где вводите коды:
В игре turok все персонажи черные
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
«GAMEZ BAZAR» (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и «Правила форума» (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, осбуждение игры находится в Этой (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51396) теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %
Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: Propaganda Games и Aspyr Studios
Издатель: Touchstone
Издатель в России: ND Games
Локализатор в России: Snowball Interactive
Multiplayer: Есть
Платформа: PC
Дата выхода: 22 апреля 2008 года
Дата выхода в России: 24 апреля 2008 года
Официальный сайт (http://www.turok.com/)
События бескомпромиссного шутера разворачиваются на неизвестной, поросшей густыми джунглями планете. Космический корабль главного героя – Джозефа Турока терпит крушение при выполнении военной миссии. Перед бойцами его элитного отряда стоят две задачи: отыскать лидера террористической группы Роланда Кейна и, по возможности, собрать информацию о противнике. Однако Турок не подозревает, что главная опасность исходит вовсе не от людей. Ему придется столкнуться лицом к лицу с чудовищными обитателями загадочной планеты – гигантскими динозаврами и огромными насекомыми. Игра продолжает лучшие традиции знаменитой серии одноименных проектов и придется по нраву многочисленной армии поклонников шутеров от первого лица.
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
Сохраните файл и запустите игру. Во время игры нажмите на [END] для вызова консоли, где вводите коды:
В игре turok все персонажи черные
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
«GAMEZ BAZAR» и «Правила форума»
В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, осбуждение игры находится в Этой теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %
Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: Propaganda Games и Aspyr Studios
Издатель: Touchstone
Издатель в России: ND Games
Локализатор в России: Snowball Interactive
Multiplayer: Есть
Платформа: PC
Дата выхода: 22 апреля 2008 года
Дата выхода в России: 24 апреля 2008 года
Официальный сайт
События бескомпромиссного шутера разворачиваются на неизвестной, поросшей густыми джунглями планете. Космический корабль главного героя – Джозефа Турока терпит крушение при выполнении военной миссии. Перед бойцами его элитного отряда стоят две задачи: отыскать лидера террористической группы Роланда Кейна и, по возможности, собрать информацию о противнике. Однако Турок не подозревает, что главная опасность исходит вовсе не от людей. Ему придется столкнуться лицом к лицу с чудовищными обитателями загадочной планеты – гигантскими динозаврами и огромными насекомыми. Игра продолжает лучшие традиции знаменитой серии одноименных проектов и придется по нраву многочисленной армии поклонников шутеров от первого лица.
Найдите файл TurokInput.ini в папке Config каталога игры. Откройте текстовым редактором и найдите строку:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
Сохраните файл и запустите игру. Во время игры нажмите на [END] для вызова консоли, где вводите коды:
Почему в turok черные персонажи
Что за беда?Ребята,помогите решить проблему.Установил игру Турок,а в игре нет нормальной графики.Сами персонажи все черные,только глаза сверкают(светятся).И остальное изображение очень плохое.Система хорошая.Дирекст 11, драйвер на Ati Radeon 12.3 стоит.Как решить эту проблему,а то очень поиграть хочется.Спасибо,кто поможет.
Затерянный мир | Обзор игры Turok (2008)
Всем привет! В детстве я просто обожал динозавров. А кто нет? Я любил смотреть о них передачи, читать энциклопедии, в которых я просто пожирал глазами красочные иллюстрации гигантских «ящеров». Сколько восторга у меня вызывали фильмы Спилберга «Парк Юрского Периода». Словами просто не передать. Я даже мечтал тогда стать археологом, чтобы откапывать останки этих доисторических монстров (наивный…). Естественно, в те времена я с не меньшей жадностью и предвкушением «набрасывался» и на компьютерные игры, главной достопримечательностью которых были динозавры. Об одной из таких игр и пойдёт речь в этом посте.
Так вот ничего общего с той старой Turok новый не имеет. Сохранились лишь некоторые характерные черты: футуристический мир, главный герой – индеец, враги – динозавры (ну и иногда людишки) и, пожалуй, на этом всё. Конечно, сюжет старых игр был той ещё мешаниной, но всё же он БЫЛ. Turok же 2008 года имеет лишь какую-то невнятную слабую историю, которую не то что сюжетом, но и историей то не назовёшь, что для меня явилось одним из главных разочарований.
А вот и главный герой… Признаться, я бы и не подумал, что он индеец, если бы не прочитал описание игры. От коренных жителей Америки у него разве что только ирокез («и что за имя такое… Соуп… кхм, простите… ТУРОК!?»)
АХТУНГ! Дальше будут СПОЙЛЕРЫ!
А дела обстояли следующим образом. ГГ, как я уже говорил – индеец, по имени Джозеф Турок. Причём не просто индеец, а член суперподразделения наёмных бойцов под названием «Волчья стая». Их главарь Роланд Кейн, как он сам говорил, подобрал героя на помойке, обогрел, отмыл, а заодно и обучил мастерски убивать людей. После этого Джей Ти стал участвовать в операциях «Волчьей стаи» пока однажды в ходе зачистки лагеря неприятеля случайно не подстрелил невинную девушку. С тех пор он возненавидел своего наставника и предал его.
Начало выдалось ну слишком сумбурным. Едва успеваешь разобраться что к чему, как комфортабельный корабль наёмников сменяется покрытой джунглями планетой, кишащей динозаврами разных мастей (Обратите внимание на позу лежащего слева трупа. )
К счастью Джозефу повезло, как и некоторым другим членам «Виски», оставшимся в живых. Теперь им предстояло собраться вместе и покарать ублюдков за содеянное. В какой-то момент командир даже решает забить болт на Кейна, найти корабль и убраться с этой планеты подальше. Но в итоге всё всё равно сводится к противостоянию силам «Волчьей стаи». Кроме неё планета была также оккупирована и ещё одной организацией «Мендель Груман». Но я не сказал главного. Вся планета оказалась населена, мать их, динозаврами! И это станет для команды «Виски» главной проблемой…
Попытки разработчиков идти в «пафос» выглядели смехотворно… Однако всё-таки в игре встречались действительно, если не впечатляющие, то как минимум красивые сцены
Сюжет в Turok был, мягко говоря, просто никакущий. Мотивы персонажей не ясны, никакой драмы, конфликтов, перипетий и крутых поворотов, даже финальную схватку кульминацией не назвать. И это не говоря о море вопросов, которые могли возникнуть в ходе игры: кто собственно были эти ребята из «Виски»? На кого они работали? Что там вообще с человечеством? Как были связаны «Волчья стая» и «Мендель Груман»?
Главное, чем Turok привлекал к себе внимание — это конечно же динозавры, вернее их отстрел. Эти чудовища были представлены самыми разными вариациями: мелкие приставучие засранцы, ящеры покрупнее, также имеющие свои подвиды, здоровенные ублюдки и наконец вершина эволюции – T-Rex, выступающий в игре в роли одного из боссов. Встречались в игре и травоядные, вполне себе мирные динозавры, что кстати, является деталью весьма приятной. Кроме непосредственно ящероподобных созданий, есть в Turok’е также и гигантские скорпионы, а под конец появляются и жирные кислотные клопы. Огорчило меня то, что кроме этих жуков не было ни одного другого живого воздушного противника, несмотря на то, что в самом начале герой видел ту же стаю птеродактилей.
Сражаться с динозаврами было и интересно, и увлекательно, очень динамично местами потно, но каждая схватка воспринималась с неизменным азартом. Интеллектом все эти кровожадные твари не особо блистали, но компенсировали это огромной скоростью и больно кусачими зубищами. Столкновения с несколькими монстрами, когда на вас одновременно нападали хотя бы 3 ящера, уже превращались в настоящее испытание. Зато вот стычки с человекообразными солдатами из «Мендель Груман», которым отведена не малая часть игры, уже никаких приятных эмоций не вызывали. Они были просто скучными, и всякий раз, когда Турок сталкивался с солдатами, хотелось, чтобы эти эпизоды скорее закончились, чтобы нас вернули в джунгли и дали отстрелять ещё пару-тройку десятков ящеров.
Многие уровни приходилось преодолевать в компании наших братьев по оружию из отряда «Виски». Ну… это те ещё ребята. Для меня большим удивлением было то, что они довольно часто убивали противников, я таки прям изумился. Но при этом их тактические способности весь мой восторг напрочь сметали. Они тупо пёрли толпой за игроком, а о таких вещах как обойти или прикрыть с фланга или тыла они, судя по всему, никогда не слышали. Была от них конечно и польза: они служили отличными мишенями, особенно это было полезно при схватках с динозаврами.
Воистину удивительно, что соратники главного героя не только попадают в противника, но и частенько убивают врагов (нонсенс!)
И вот кроме этой стрельбы и qte не было вообще ничего. Так как здоровье регенерировалось автоматически, собирать нужно было только патроны к оружию, а в остальном: никаких аптечек, никаких улучшений или хотя бы коллекционных вещиц.
Обычно в такие игры добавляют захватывающие бои с боссами, но в Turok они только разочаровывали. Битва с главным злодеем так и вовсе представляла сплошной квик-тайм эвент, хотя и, признаться, красивый. Лишь один босс, в пещерах под землёй где-то во второй половине игры, заставлял немного попотеть и получить какое-то удовольствие, когда мы его наконец отправляли на корм рыбам.
С этой тварью было жарко… за всю игру… лишь с ней одной.
Графика в игре была на тот момент не самой плохой, хотя для Unreal Engine 3 это был результат средненький. Хотя периодически в игре и встречались такие пейзажи, от которых было не оторвать глаз, но что касается деталей – тут выделились только восхитительная водичка, струящаяся по камням в паре мест за всю игру, и устрашающий облик динозавров. Если бы игру делали с уклоном в хоррор, получился бы знатный ужастик, я серьёзно. А ещё порадовало обилие анимаций: то как солдаты выдёргивают из брони стрелы или предсмертная агония монстров… да чего только стоят судороги поверженных солдат! (смотрите видео)
Появление «близнецов» было не разовым явлением. Сражались эти клоны, кстати, не хуже оригинала
В игре работала система сохранений по контрольным точкам, но также можно было пользоваться и quick-save. Вот только, когда после быстрого сохранения, я осуществлял быструю загрузку, у меня непременно что-то шло не так: исчезали союзники, исчезали враги, а местами наоборот они возникали просто из ниоткуда. Были баги и не связанные с загрузкой. Один раз вообще непонятно по какой причине у Слейда появился клон, который ни в чём не отставал от своего оригинала, просто брат близнец!
Сложилась и ещё одна странная ситуация. Сюжет в игре был просто отвратительный, но вот персонажи… я не скажу, что они прямо раскрывались как личности, но порой заставляли меня улыбнуться. Локализация у Turok очень хороша, персонажи, получились не тупыми брутальными дубинами, а очень живыми и забавными. Но и тут без недостатков не обошлось: иногда герои дважды повторяли одни и те же фразы, а в катсценах в глаза бросалось то, что речь не соответствовала движениям ртов, ну или наоборот…
«Блинчиков охота до судорог! Всю дорогу снились. ». Только сейчас, делая скриншоты для этой статьи, я начал замечать очень странные вещи: сначала тот труп вначале, теперь этот жуткий мексикос на заднем плане.
Turok игра не плохая, мне она даже понравилась. Но понравилось — это понятие растяжимое. Да, я получил от неё толику удовольствия и приятно провёл за ней пару вечеров. Но к сожалению, я вынужден признаться: Turok – была игрой на один раз и строго на любителя. А если сейчас и переигрывать, то только лишь ради ностальгии, как это сделал я. Если вы игру пропустили в 2008, то нет особого резона сейчас к ней возвращаться. Как и тогда она к ознакомлению совсем необязательна.
Проблемы с графикой в игре Турок.
Почему в turok черные персонажи
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
«GAMEZ BAZAR» и «Правила форума»
В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, осбуждение игры находится в Этой теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %
Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: Propaganda Games и Aspyr Studios
Издатель: Touchstone
Издатель в России: ND Games
Локализатор в России: Snowball Interactive
Multiplayer: Есть
Платформа: PC
Дата выхода: 22 апреля 2008 года
Дата выхода в России: 24 апреля 2008 года
Официальный сайт
События бескомпромиссного шутера разворачиваются на неизвестной, поросшей густыми джунглями планете. Космический корабль главного героя – Джозефа Турока терпит крушение при выполнении военной миссии. Перед бойцами его элитного отряда стоят две задачи: отыскать лидера террористической группы Роланда Кейна и, по возможности, собрать информацию о противнике. Однако Турок не подозревает, что главная опасность исходит вовсе не от людей. Ему придется столкнуться лицом к лицу с чудовищными обитателями загадочной планеты – гигантскими динозаврами и огромными насекомыми. Игра продолжает лучшие традиции знаменитой серии одноименных проектов и придется по нраву многочисленной армии поклонников шутеров от первого лица.
Найдите файл TurokInput.ini в папке Config каталога игры. Откройте текстовым редактором и найдите строку:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
Сохраните файл и запустите игру. Во время игры нажмите на [END] для вызова консоли, где вводите коды:
[История серии Turok] #1
Turok — это долгоживущая серия включающая в себя не только видео игры, но и литературную основу, и даже полнометражный мультфильм. На сегодняшний день насчитывается больше тысячи выпущенных выпусков комиксов, и около одиннадцати видео игр выходивших на Nintendo 64, Game Boy Color, PC, PlayStation 2 и другие платформы. В своих блогах я постараюсь рассказать о том как зарождалась серия, как развивалась, какие трансформации произошли в характере и внешнем виде главного героя, вплоть до смены его расы, а также что представляет из себя серия сейчас.
В 1953 году американский писатель комиксов Гейлорд Дебуа придумал иллюстрированную историю повествующую о двух индейцах народа Манданы, по имени Юный Ястреб и Маленький Бак. Которые путешествовали по просторам Северной Америки. Во время своих странствий братья спустились в глубь Карлсбарских Пещер, расположенных в горах Гуадалупе на юго-востоке штата Нью-Мексико. Затерявшись в подземном лабиринте, они попытались выбраться наружу, но вместо этого обнаружили «затерянный мир» где обитают первобытные люди, динозавры и другие странные доисторические создания.
Дебуа написал два пробных комикса под названием «World Below» и «Young Hawk Conquers the Terrible Ones», затем для издательства Dell Comics главные герои были переименованы на Турок и Андар, изменению подверглось и название комикса. Так декабре 1954 года, на прилавки магазинов вышел первый иллюстрированный журнал «Turok: Son of Stone», входивший в другую серию комиксов «Four Color Comics» и считавшийся #596 напечатанной историей. В будущем Дебуа напишет еще семь рассказов, пока в 1956 году права на интеллектуальную собственность не перейдут в руки Dell Comics, а продолжением истории займется писатель Пол Сильван Ньюмен.
Завязка как и развитие истории не обладала глубоким, сложным сюжетом. Основной акцент строился на том как главные герои, Турок и его младший брат Андар, выживают в неизвестном для них мире, параллельно с этим пытаясь из него выбраться. Индейцы охотятся на неизвестных для них животных, пытаются наладить общий язык с местными аборигенами, и всячески взаимодействуют с окружением, попутно изучая его.
На своем пути братья будут встречать странные племена, среди которых есть племя лилипутов размером с четырехлетнего ребенка. Они встретят огромного огнедышащего монстра, инопланетян, паукообразного динозавра, чудовище черной лагуны, огромную обезьяну… В общем в сценаристы комикса всячески пытались разнообразить незатейливую историю, сталкивая героев с чем то необычным, что может заинтересовать читателя.
Путешествие братьев растянулось на 130 выпусков. Первые две истории были напечатаны для
«Four Color Comics» под номерами #596 и #656. Затем Dell Comics, с 1956 по 1962 гг, займется выпуском самостоятельных комиксов начиная с 3 по 29 выпуски. С 1962 по 1980 гг, комиксы будут выпускать Gold Key Comics, ну и последние выпуски 1981-1982 гг, будут изданы компанией Whitman. Последний комикс был напечатан в черно-белом цвете, без титульного рисунка и на очень дешевой бумаге. История уже не была столь популярна, и лавочку пришлось закрывать. Затем права на серию были проданы, и у нового издателя имелись свои взгляды на то, как должна развиваться история.
В 1992 году от издательства Valiant Comics выходит комикс «Magnus: Robot Fighter # 12». Который, к слову, раньше издавался той же Gold Key Comics. В этой истории Турок и Андар выступали в роли второстепенных персонажей, основную роль взял на себя супергерой Магнус.
Действие комикса разворачивалось в параллельном мире, именуемым «Затерянной Землей». В этой неопределенной местности обитают динозавры, демоны, роботы, первобытные люди и инопланетяне. Время в этом мире искажено, и миллионы лет в нашем мире равны одной секунде в мире «Затерянной Земли». Магнус вместе со своей подружкой Виллов принимают участие в обороне футуристического города от атаки объединенных войск местных дикарей и динозавров, под предводительством двух старых знакомых — Турка и Андара. Внешний вид, как и характеры, индейцев ничуть не изменились, особенно интересно выглядит сравнение Магнуса с Турком. По нынешним меркам, смешно выглядящий, приторно правильный супергерой, который носит обтягивающий костюм без штанов и белые сапожки, не идет ни в какое сравнение с прагматичным, суровым и холоднокровным индейцем.
Хоть вначале герои и кажутся негодяями, по мере развития истории Турок и Магнус объединят усилия, для борьбы с общим врагом. Сама история была перенасыщена событиями: битвы с динозаврами-роботами, сражение пещерных людей с солдатами вооруженными лазерными винтовками, ультранасилие, взрывы. Кроссовер заложил основу для будущей серии, с полной сменой курса развития истории, так на свет появился новый «Турок», более брутальный, мрачный, и кровавый.
Завязка первого комикса отсылала к предыдущим выпускам Dell Comics, пересказывая историю о том, как Турок и Андар попали в мир «Затеряной Земли» через Карлсбарские пещеры. Во время путешествия по неизведанным краям, Андар встретит себе жену — дочь старосты первобытного племени. Ну а Турок, расставшись с братом, продолжит свои странствия и встретит людей с лазерными ружьями, которые гнали местных аборигенов в рабство. Вернувшись к брату, Турок соберет армию аборигенов, чтобы пойти войной против узурпаторов. Дальнейший пересказ ссылался к кроссовер-комиксу «Magnus: Robot Fighter # 12». После событий в кроссовере, Турок и его брат разойдутся кто куда, и их пути больше никогда не пересекутся. В будущем Турок встретит Эрику Пирс именуемую как «Mothergod». Та овладеет его разумом и Турок, как послушный пес, будет лишать жизней ни в чем не виновных людей. Но одумавшись и сбросив с себя оковы, Турок вместе с другими героями вселенной Valiant Comics одолеет Эрику. После чего, его и многих жителей «Затерянной Земли» разбросает во времени, так Турок окажется в далеком для него будущем, а именно в Америке 90-х годов.
Это уже был совсем другой Турок. Циничный и безумно жестокий, индеец без особых колебаний, шинковал своих врагов свинцом и стрелами. Враги у него были как раз подходящими — динозавры, которым Эрика Пирс вживила в мозг специальные устройства, превосходили в интеллекте и даже умели говорить. Разумные рептилии, преследовали Турка, попутно вырезая всех кто попадался у них на пути. Мрачность, грязь, уродливые чудища, человеческие пороки и банальная глупость людей, трэш, гуро элементы и брутальный экш, стали неотъемлемой частью каждого выпуска. Так, издательством Valiant Comics было выпущено около 47 комиксов. Пока права не перешли к Acclaim, и новые правообладатели имели свои планы в продолжении серии.
Сначала в Северной Америке а затем и в других странах, в 1997 году на платформе Nintendo 64 выходит первая игра, ставшая основой для серии игр «Тurok». Полноценный 3D-шутер от первого лица с возможностью исследования огромных локаций, пришелся по душе как критикам так и игрокам. И игра была распродана в 1.5 миллионов копий, увеличив спрос на Nintendo 64.
В 2015 году для платформы PC, а затем в Марте 2018 для Xbox One, вышла Remastered версия.
Концептуально игра основывалась на комиксах Valiant Comics, взяв такие идеи как динозавры с кибернетическими протезами, пришельцы, мир где время «живет» своей жизнью, и все в таком духе. Но при этом Acclaim намеревались расширять вселенную добавляя свои детали, через видео игры и, разумеется, комиксы.
Так в мануале к игре, был напечатан незатейливый комик рассказывающий историю о том как Тел’Сет призвал своего приемника Джошуа Файреседа в мир «Затерянной Земли». В будущем Джошуа станет главным протагонистом в «Turok 2: Seeds of Evil», и появится в качестве ключевого персонажа в «Turok 3: Shadow of Oblivion».
Сами уровни представляли из себя большую локацию, соединенную в меру запутанными лабиринтами. Особых трудностей лабиринты из себя не представляют, чего не скажешь про платформинг. Прыжки по платформам занимают около 64% игры, и это в лучшем случае. Иногда приходится прыгать по маленьким уступам аки Марио, но все это выглядело мучительно, так как платформинг в 2D и 3D перспективах, это очень большая разница.Также на уровнях были отдельные порталы ведущие в бонусные локации, там игрок мог пополнить боезапас или очки жизней. Но и они представляли из себя набор мучительных платформ.
В самом начале игры у героя всего три жизни, их можно увеличивать собирая треугольники, собрав сто таких треугольников герой получал жизнь. Но герой мог иметь всего девять жизней. Например потеряв одну такую жизнь он мог быстро её восполнить, так как после получения девятой жизни, счетчик собранных треугольников останавливался на отметке в 99, а это значит что подобрав всего лишь один треугольник герой тут же восполнял потерянную жизнь. Прогресс можно было сохранять у специальных плит, благо они всегда находились вблизи труднопроходимых мест, так что при потере жизни можно было быстро загрузиться.
Кроме рядовых противников, в игре есть четыре босса. И если первый это обычный наемник которому помогают его товарищи на хаммерах, то вот дальше идут ребята свирепей и покрупней. Вроде огромного Богомола или огнедышащего Ти-Рекса с кибернетическими протезами. Последний босс, хоть и имеет силенок побольше нежели у других, чем не будь особенным он не запоминается. И представляет из себя обычного человека владеющего сверх-способностями.
В 1994 году издатель видеоигр Acclaim Entertainment купил за 65 миллионов долларов Valiant Comics и приобрел разработчика Iguana Entertainment за 5 миллионов. Acclaim намеревались продвигать франшизу через видео игры, ожидая получить большую прибыль. О разработке игры «Turok» было объявлено в августе 1994 года, игра должна была стать эксклюзивом для консоли Nintendo Ultra 64, в будущем ставшей Nintendo 64.
Первоначально игру хотели сделать с видом от третьего лица, по типу «Super Mario 64» и «Tomb Raider», с элементами платформинга и исследования локаций. Но затем от третьего лица решили отказаться, сосредоточившись на 3D шутере. По словам менеджера проекта Дэвида Диенбтьера, перспектива от первого лица была лучшим способом продемонстрировать 3D-мощьNintendo 64. К тому же Acclaim были давними партнерами Nintendo, потому выбор на какую платформу будет издана игра был очевиден. Во время разработки большинство программистов в Игуане были новенькими и неопытными. Это создавало трудности в разработке и затягивало время.
Для Диенбтьера «Turok» был первым крупным проектом. Из-за особой жестокости и наличия крови, Диенбтьер полагал, что Nintendo не разрешит подобное на их консоли, но Nintendo никогда ни как не вмешивалась в разработку, давая полную творческую свободу разработчикам.
«Платформа Nintendo 64 имела превосходные возможности обработки по сравнению с большинством персональных компьютеров того времени.
DOOM 2, сиквел Quake, Duke Nukem 3D. Все эти игры были сделаны для PC, мы же намеревались создать шутер для домашних консолей, сделать 3D мир без использования двухмерных спрайтов. », — Диенбтьер — «Первым нашим вопросом был — что мы можем сделать? Все уже делали замки, наполненные скелетами, демонами и прочей нежитью. Мы же хотели создать живой мир вокруг игрока. Так что Турок получил более реалистичное окружение, какое вы только могли видеть. «.
Разработчикам пришлось создавать с нуля свой движок. Установить игру на 8-мегабайтный картридж было сложно, в конечном счете разработчикам пришлось сжимать файлы и уменьшать качество музыки. Несмотря на системные ограничения, разработчики были заинтересованы в создании самой красивой видеоигры для системы, в игре использовались световые эффекты в реальном времени, и системы частиц для дополнительного реализма. Технологии захвата движения, позволяли гуманоидным-врагам двигаться более реалистично. За движения людей отвечали каскадеры, но вот движения динозавров пытались реализовать через страусов эму, увы это в полной мере не удалось и записанные материалы не вошли в финальную версию игры.
Сами Acclaim Entertainment находились под угрозой. Кампания была крупным издателем в 16-разрядную эпоху видеоигр, но продажи компании пострадали, поскольку она медленно переквалифицировалась из старых игровых систем, таких как Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System, на платформы следующего поколения. Компания потеряла 222 миллиона долларов в 1996 году из-за падения продаж, и до 162 миллионов долларов против 567 миллионов долларов в предыдущем году. В первом финансовом квартале 1997 года, компания потеряла еще 19 миллионов долларов. С марта 1996 года компания уволила 100 из 950 сотрудников, а их акции упали с 13,875 до 3,3 долларов. «Turok» должен был быть первой игрой для консоли нового поколения Nintendo 64 от Acclaim. У кампании была надежда на окупаемость игры, так как на новой платформе было всего десять игр, и Турок должен был быть единственным, на тот момент, экшн-шутером.
Аналитики из Brown Inc полагали, что продажа миллиона копий «Turok» может принести Acclaim целых 45 миллионов долларов. Из-за проблем с денежными потоками большая часть денег, запланированных для продажи Turok, зависела от продаж «Magic: The Gathering — BattleMage» — убогой и провальной игры для Playstation.
Цена на игру была довольно солидной — 79,99 долл. в США, 70 фунтов-стерлингов в Великобритании и 129,95 долл. в Австралии с высоким высоким возрастным рейтингом от Entertainment Software Rating, который предлагал снизить продажи, поскольку родители не покупали игру для своих детей.
Первоначально игру планировали выпустить 30 сентября 1996 года в Северной Америке, но игра была отложена до января 1997 года. В Acclaim объяснили, что игра не достигла желаемого уровня качества. В то время как в Nintendo утверждали, что задержка заключалась в том, чтобы «добавить больше глубины в игровой процесс». Согласно The New York Times, задержка связана с компьютерными ошибками в программе. И тем, что сотрудники не могли совладать с полностью не изученным движком.
Игру всячески рекламировали на обложках видео-игровых журналов и в телевизионных рекламных роликах для Nintendo 64. Acclaim даже организовали вокруг игры лотерею. Получив огромное число предварительных заказов игры 2 января 1997 года Acclaim объявили, что сиквел, предварительно названный Turok: Dinosaur Hunter 2, будет выпущен в конце 1997 года. Acclaim назвал дату выпуска 4 марта «Turok» Вторник », сообщая, что предварительные продажи на Toys« R »Us превысили все ожидания. До полноценного выхода игры акции Acclaim увеличились с 0,62 долларов до 5,94 долл. Игра по сути спасла компанию от полного краха, дав зеленый свет для последующих игр.
Игра получила множество наград, и на то время была лучшим шутером в плане реализации 3D-графики и даже смогла обогнать «Quake 2», которая вышла пару месяцев позднее. Но такие графические навороты требовали огромное количество ресурсов и кушали большую часть оперативной памяти консоли. Дальность прорисовки текстур была не большой, и чтобы избежать этой проблемы разработчики решили добавить туман который логически закрывал бы не прогруженную область. Ни как не влияя на восприятие визуального ряда. Не добрались до релиза некоторые противники и просто мирные создания, как например огромный брахиозавр, хищная игуана и саблезубый тигр.
Немецкая версия как всегда отличилась. Мало того, что игре присудили самый большой возрастной рейтинг. Так еще всех противников гуманоидов полностью заменили на роботов, и убрали кровь.
Сам герой не подвергся никаким изменениям, оставшись человеком.
Увы но версия для портативных устройств «Turok: Battle of the Bionosaurs», не была так хороша как её предшественница для N64. Главный герой умирал после приземления с высоких платформ, что для платформера значит было абсурдным, убивать врагов крайне неудобно да и сам игровой процесс сильно уступал другим платформерам тех лет. Сюжетно игра повторяла все тоже, что было в версии для консолей. Так, что играть в кривой платформер зная, что есть отличный оригинал, смысла попросту нет.
Вообще то игра должна была выглядеть совсем по другому, предварительно игру решили портировать на Game Boy Advance — более продвинутую в техническом плане версию Game Boy Color. Но из-за огромной потребности в ресурсах портативки, и не хватки времени в связи с разработкой сиквела, игру пришлось отменить.
Смена издателей, переход из комиксов в видео игровой формат, в довесок почти полное банкротство новых правообладателей не смогли остановить франшизу о бравом индейце. А наоборот, еще глубже закрепиться, и получить уже культовый статус как среди читателей комиксов так и игроков. В дальнейшем все те же разработчики во главе с Диенбтьером, займутся разработкой продолжения, которое по заверению многих станет лучшей игрой в серии, да и одной из лучших игр вообще когда либо созданных.
Но это все в будущем. Ну а сейчас спасибо за внимание, надеюсь, но не уверен, что этот блог получит одобрение среди читателей и я со спокойным сердцем смогу продолжить историю серии.
Все таки тема еще не так заезжена, как например история серии «Doom» или «Legend of Zelda». И любой читатель может открыть для себя что-то новое, да и мне банально интересно про это писать.
Плюс если кого-то заинтересовала игра, в Steam есть её ремастеред версия к которой можно спокойно приобщиться. В отличии от продолжений, имеющих в себе спорные гейм-дизайнерские решения, первая часть серии отлично играется даже сейчас. Ну во всяком случае я проблем с поиском ключей и запчастей к супер-оружию не обнаружил.