Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Установка предназначена для проточки тормозных дисков как на автомобиле. Токарная группа позволяет полностью выровнять поверхность тормозного диска, что приведет к более полному контакту поверхностей тормозных колодок и диска и соответственно повысит тормозные характеристики автомобиля. Широкий выбор адаптеров. Специальные твердосплавные резцы. Установка позволяет обслуживать диски легковых автомобилей, внедорожников и небольшого коммерческого транспорта.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Программируемая система электропривода ServoDrive™, компьютеризированная компенсация Pro-Comp®, антивибрационная технология ACT. В комплект включены: адаптеры фланцевые (2 шт.), тележка с крюками хранения адаптеров и лоток для стружки. Сенсорный монитор!

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Компания MERCEDES включила станок CAORLE TP 44 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок работает, используя сжатый воздух
Снимает как накладки, так и заклепки, которыми они крепятся, что существенно экономит время и энергию
Подходит для работы даже с небольшими размерами тормозных колодок.
Система управления станка использует новейшую технологию управления (MCU), определяя каждый сигнал контрольной точки для точного контроля каждого шага
Станок прост и удобен в эксплуатации

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля. Данный станок был специально разработан на базе станка TR 470 с дополнительной возможностью восстановления поверхности тормозных барабанов, дисков и дисков сцепления грузовиков и коммерческой техники. Токарный станок был создан с использованием последних технических достижений производства и дизайна, обеспечиваяего высокой производительностью во всех сферах его применения. Монолитная структура станка из каленого сплава обеспечивает его силой и жесткостью в условиях усиленной вибрации.

Предназначен для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов. Максимальный диаметр обрабатываемых дисков, мм: 860 мм. Максимальный диаметр обрабатываемых барабанов, мм: 710 мм.

Технические особенности:
1.Трехскоростной шпиндель
2.Поддон для стружки
3.Подставка (опция)
4.Маховичек регулирования положения станка
5.Маховичек быстрого изменения скорости
6.Держатель резцов

Стандартная комплектация:
•Опора выдвижного шпинделя
•Держатель инструмента для дисков и барабанов
•Держатель резца для барабанов
•Держатели резца для дисков
•O 30-мм шпиндель с гайкой
•Проставки (4 шт.)
•Центрирующие конусы (8 шт).
•Зажимные хомутики(4 шт.)
•Ремень-глушитель для барабанов легковых автомобилей
•Пружина
•Гаечный ключ
•Инструкция

Длина 840 мм.
Ширина 505 мм.
Высота 510 мм.
Вес 205 кг.
Мощность 0,75 кВт
Сеть 380 В
Тип для дисков и барабанов
Диаметр барабана до 710 мм.
Диаметр диска до 860 мм.
Подача резцов 0-27 мм/об
Подвижность стола 150 мм.
Размеры упаковки 600х800х1000h мм.
Скорость вращения 70/100/145 об/мин

Источник

Станок для расточки тормозных барабанов

Описание

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Устройство и принцип работы

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

Транспортирование

Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше ½ диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

Цена указана с учетом отгрузки со склада завода-производителя.

Характеристики

Комплектация

Комплектация:

Станок для проточки тормозных
барабанов, дисков, колодок грузовых автомобилей

Ваши поиски лучшего предложения заканчиваются на этом сайте

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей8 9876 48 28 38, Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей89876482838@mail.ru, Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилейФОРМА

МОБИЛЬНАЯ
ВЕРСИЯ
САЙТАСтанок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей
Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

ТТН-420
Титан (Россия-КНР)

Универсальный станок с лебедкой для расточки (проточки) торомозных дисков и тормозных барабанов легковых и грузовых автомобилей. Станок токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта. Цикл расточки грузового барабана: подъем, установка, проточка, снятие – составляет 40 минут. Станок обеспечивает расточку тормозных барабанов, дисков и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

БАРАБАНЫ — станок имеет два резцодержателя под разные барабаны и комплектуется конусами, которые обеспечивают крепление:

— барабанов грузовых автомобилей все марок (с родными ступицами)
— барабанов легковых автомобилей
— барабанов коммерческого транспорта (можно без ступицы)

ДИСКИ — станок обеспечивает крепление и проточку всех дисков легкового и коммерческого транспорта, а также значительной части дисков грузовых автомобилей

КОЛОДКИ — производитель предоставляет планшайбу для расточки тормозных колодок автомобиля КАМАЗ Евро, изготовленную на основе оригинального тормозного щита. По ее образцу планшайбы под другие автомобили могут изготавливаться самостоятельно.

Размер барабана 180-650 мм
Размер диска не менее 500 мм
Скорость вращения шпинделя 25, 40, 70 об/мин
Скорость подачи каретки 0-16 мм/ об/мин
Двигатель 1.1 кВт
Габаритные размеры 800 x 900 x 1200 мм
Питание 220В
Масса 500 кг

Комплектация стенда ТТН-420:

Станина;
Выходной вал крепления барабана;
Выходной вал крепления диска;
Электродвигатель;
Ведущий вал;
Клиноременная передача;
Ведомый вал;
Электронный блок управления стендом;
Лампа освещения;
Смотровая крышка картера;
Индикатор уровня масла;
Сливная пробка масла;
Каретка;
Маховик продольной подачи каретки;
Червячный вал продольной подачи каретки;
Направляющие продольной подачи каретки;
Маховик поперечной подачи каретки;
Направляющие поперечной подачи каретки;
Резцедержатель;
Зажимные винты резцов;
Резец;
Стопорный винт поперечного движения каретки;
Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;
Блок управления автоматической подачи каретки;
Рукоятка включения автоматической подачи каретки;
Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;
Переходные планшайбы

450 000 рубВСЁ ОБОРУДОВАНИЕпоставка во все регионы России
компенсация транспортных расходовЗАДАТЬ ВОПРОССтанок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей
Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей
Р-185
АСО (Россия)Установка для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок накладок грузовых и легковых отечественных и импортных автомобилей и автобусов, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки.

Размеры барабана от 200 до 680 мм
Продольный ход суппорта 250 мм
Поперечный ход каретки 50 мм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Габаритные размеры 775 x 900 x 1350 мм
Питание 380 В
Масса 400 кг

1 — Установка
2 — Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
3 — Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ
4 — Два резца
5 — Паспорт

1 — Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ
2 — Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ
3 — Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ
4 — Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (Mercedes, Bpw, Daf, Fruehauf, Iveco, Kassbohrer, Man, Ror, Renault, Saf, Trailor, Volvo и иные)
5 — Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (Volvo, Ror, Scania и иные имеющие размерность центрирующего отверстия барабана в указанных диапазонах)

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов грузовых автомобилей

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *