dragon age inquisition максимальный уровень персонажа

Развитие персонажа

dragon age inquisition максимальный уровень персонажа

Как в каждой РПГ игре, так и в ДАИ есть система повышений уровня и улучшения героя. Со времен ДА и ДА2 она немного изменилась. Теперь за уровень мы получаем только очки для способностей. Специализация всего одна и выбирается с помощью персонального квеста. У героя есть 6 основных характеристик, которые повышаются автоматически в зависимости от класса персонажа. Повысить их вручную можно только с помощью вещей. Эти характеристики говорят о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем они выше, тем лучше. При переходе в Скайхолд вам на выбор будет дано 3 специализации. Чтобы получить одну из них нужно следовать 3 шагам (более подробно здесь: «Квесты на получение специализаций»):

1) Знакомство с учителем

2) Выполнение требований учителя (книги находятся рядом с нашими спутниками)

3) Завершение обучения

У главного героя имеется уникальная ветка способностей – Инквизитор, в которую входит специальная способность «Метки».
При повышении уровня герой получит очки способностей, также очки можно получить с помощью специального «Амулета Силы». Это очко можно потратить на развитие одной способности. Сбросить все умения можно купив специальный «амулет» в магазине возле кузнеца. Интерфейс способностей изменился не сильно. По прежнему древо способностей, чтобы вкачать последний навык, мы должны изучить предыдущие. Есть 2 вида иконок:

1) Ромб – активная способность. Каждую активную способность можно улучшить.

2) Круг – пассивная способность.

Способности делятся на 2 типа:

1) Расходуют обычную единицу (энергия, мана)

2) Уникальные способности (ульт), которые расходуют «Сосредоточение» Изначально у вас один уровень сосредоточения, но в специфике Инквизиции (раздел Войска) можно увеличить уровень до трех. Чем больше сосредоточения вы тратите на способность, тем более она эффективна.

Создав свой уникальный билд раскачки и одев скрафченую броню вы получите непобедимого героя Инквизиции.

Источник

dragon age inquisition максимальный уровень персонажа dragon age inquisition максимальный уровень персонажа

[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нем по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий, на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определенного товарища или атаковать цель командира отряда.

Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.

У способностей будет время восстановления?

[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что дает богатые возможности.

[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счет улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.

Будут ли враги, убивающие с одного удара?

Можно ли будет снова драться двумя мечами?

[ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.

Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу?

[ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.

Будут ли боевые маги?

[МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.

Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми?

[ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определенных обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладете на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны.

Здоровье и мана все-таки не будут восстанавливаться между боями?

[ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придется действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть еще некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.

Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее?

[ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.

У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области?

[МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.

Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы?

[ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.

[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у нее обнаружится и другое, более глобальное применение.

Как в игре будет работать сосредоточение?

[ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это дает возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.

[МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.

Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями?

[МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придется зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализаций будет больше, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была понастоящему особенной.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

More Inquisition Levels

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Allows Inquisition leveling to 30 and a total of 34 perk points. 1 for each perk.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

All the devs at DAI_Tools over at http://sourceforge.net/projects/daitools/
Without them, there would be no Dragon Age Inquisition modding whatsoever.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

More Inquisition Levels

*Updated to latest patch as of 27/09/15* (Authoritative Version 11)

This mod allows you to increase the Inquisition’s rank past the standard limit of 20 and gain more then the normal 19 perk points to spend on the pool of 34 in-game perks. With this mod you can level upto 30 and gain 34 perk points. (levels 25 to 30 will give you 2 points each to reach 34 points)

You will not lose levels installing this mod mid-game. The level progression has not been changed and levels past 20 follow the same pattern as below 20. You will need LOTS of influence to reach level 30. (more than double again what it took to reach 20)

** For increased influence rewards try More Influence. Should help you reach those extra levels faster/easier. **

This is kind of like a proof of concept mod, yes you *can* break the level 20 cap. But this is probably not the best way to go about it. Hopefully as the mod tools are developed further this mod can be replaced with a proper, less hacky, version. Reguardless of hacky method I have encountered no issues during extensive play testing when using this mod and there have been no reported issues from other users.

**NOTE FOR PLAYERS WHO ARE ALREADY AT INQUISITION LEVEL 20**
If you already have enough influence to take you beyond level 20 when you install this mod you will NOT recieve the perk points for any levels that were ‘skipped’. Use CheatEngine to reduce your influence to

209000 then level normally if you want all 34 perk points. The game only awards perk points when levels are gained legitimately, ie when the game GIVES you influence.

Источник

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

При первом осмотре система атрибутов и прокачки героев в Dragon Age: Inquisition многим может показаться вполне обычной и знакомой, однако если приглядеться к ней внимательней, то можно заметить, что она значительно отличается от системы характеристик, представленной в прошлых частях серий. В этом гайде я разберу ее основные отличия, а также рассмотрю особенности прокачки Танка в Dragon Age: Inquisition.

Атрибуты

Атрибутов в игре все так же шесть, однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5%.

1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).

2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).

5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).

6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).

Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов, а ловкость – у разбойников. За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.

Атака

Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.

Не менее важным параметром является пробивание брони, так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.

Защита

— использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);

— использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);

— посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.

Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение. Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).

Показатель оборона способны увеличивать только воины. Впрочем, способность Рог доблести, к примеру, может наделить обороной спутников, не являющихся воинами. Изначально этот параметр равен нулю, но он постепенно увеличивается во время сражений и остается таким, пока кто-нибудь не сможет его полностью пробить или группа не решит отправиться в новую локацию при помощи быстрого перемещения. Максимальное значение этого показателя зависит от ряда способностей воина. По умолчанию же оно составляет четверть от максимального здоровья.

Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.

Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.

Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар, то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.

Главным параметром защиты является уровень брони. Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.

Прочее

Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.

Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.

Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.

Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).

При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы, привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.

Прокачка танка

Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.

1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.

2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.

3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.

4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.

Полезные советы по развитию персонажей (для всех классов)

Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты. Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.

В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня, которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.

Источник

Уровень инквизиции и её перки

Изначальное сообщение

Уровень инквизиции ограничено двадцатым? Неплохо бы упомянуть об этом в кодексе, что бы игрок мог посчитать какие из перков для него предпочтительнее, что бы не брать ненужные, раз их число ограничено искусственно. Кстати, зачем? И непонятным на этом фоне выглядит совершенно избыточное число контрактов у торговца влиянием. Я не успела скупить и треть из них, как инквизиция достигла своего максимума.

Невнятное описание на русском перков «Редкие товары», «Взыскательные покупатели» и «Только лучшее» не позволяют сразу понять, что речь идёт о простой закупке на потраченный уровень инквизиции набора материалов того или иного качества. Это вводит в заблуждение. По описанию создаётся впечатление, что у торговцев появятся дополнительные материалы в продаже. Нельзя ли изменить описание, что бы оно стало более очевидным, как описание перков «травники».

Перк «Краткий перечень «сообщает о том, что торговцы будут предлагать особые условия продажи редких товаров. Работа перка не обнаружена. Ни у одного из торговцев ничего не изменилось. Что продавали, то и продают, по каким ценам продавали по таким же и продают. Условия выполнения тактических задач по сбору или закупке материалов тоже не изменились, новых задач не появилось. Это баг или я чего-то не заметила? Как он работает?

Перк «Друзья в высшем свете» сообщает о том, что торговцы будут присылать гонцов, сообщающих о скидках. То же самое, взяла, походила из локации в локацию, выполнила несколько мелких квестов, гонцы не замечены. Считалась до взятия перка, ибо не поняла как он работает и работает ли вообще.

Это как бы, багрепорт. И ещё вопрос имею к почтенной публике. Аж целых три перка про уменьшение вероятности выбивания из седла. Для чего они? Драться на лошади нельзя, животное настолько хуже управляется и не настолько быстрее персонажа, что бы им вообще пользоваться на пересечённой местности. (моё мнение) Так зачем эти перки? Просто хочется понять задумку разработчиков.

И пожелание: Нельзя ли добавить в игру некий предмет, позволяющий скинуть перки инквизиции, как те, что скидывают способности персонажа? Хотелось бы избавиться от неработающих или неверно понятых по описанию перков в пользу других, более осмысленных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *