xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Советы, рекомендации, секреты и пояснения

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Содержание

Выбор местоположения базы [ ]

Южная Америка [ ]

Бонус «Альтернативные методы» – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного «лишнего»(по времени) длительного исследования.

Северная Америка [ ]

«Космос и атмосфера» – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер ) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся «бустерах» (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.

Африка [ ]

«Битва будущего» – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа [ ]

«Уникальные знания» – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты [ ]

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

Инженеры [ ]

Спутники [ ]

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, «горят» целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги [ ]

Страны Совета [ ]

Прочее [ ]

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

P.S.: Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW

Источник

XCOM 2

XCOM 2

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Возрастные рейтинги

Платформы

Режимы игры

Сюжетная линия

Приквел

XCOM 2 — пошаговая тактическая ролевая игра от компании Firaxis Games. Игра стартует через 20 лет после окончания событий игры Enemy Unknown, организация XCOM проиграла инопланетянам, а Земля захвачена.

Содержание

Сюжет [ ]

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Генно модифицированный Мутон проникает на базу XCOM.

После захвата Земли пришельцами, организация XCOM распалась, а захватчики установили тотальный контроль над планетой. Члены Совета дали присягу солдатам «Адвент» — организации, которая сотрудничает с инопланетянами. В мире появились статуи, посвящённые пришельцам, единый язык, армия, высокие технологии. Но дав миру счастье и надежду на будущее, захватчики готовят нечто, что может уничтожить человечество. Проект XCOM возрождается через двадцать лет, чтобы окончательно отбросить инопланетные силы от родной планеты.

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

«Единение» [ ]

После гибели организации XCOM, властям разных стран пришлось заключить мир с инопланетными захватчиками. Это событие назвали «Единение». Пришельцы дали людям мир, но уничтожили всех «недовольных» с помощью новых сверхтяжёлых сектоподов.

Истинные планы пришельцев [ ]

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Дав людям счастье, пришельцы забрали главное: человеческую свободу. Многие, даже не подозревая, стали рабами иноземных захватчиков. Образовалась организация Адвент, состоящая целиком из генно-модифицированных солдат, внешне напоминающих пришельцев. Они происходят из генных лабораторий, разбросанных по миру. Привратники (такие, как копейщики «Адвент») останавливают мятежи, а солдаты убивают мирных жителей. Пришельцы до сих пор похищают людей и ставят на них свои эксперименты ради достижения своей конечной цели — спасению эфириалов от гибели.

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Возможный лидер ADVENT, Спикер.

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Возрождение [ ]

Несмотря на то, что об истинных планах инопланетян ничего неизвестно, некоторые люди не верят в ложь пришельцев. Среди них был и бывший центральный директор XCOM — Джон «Центр» Брэдфорд. Он, узнав о заточении главнокомандующего организации (игрока), освобождает его вместе с оперативником Джейн Келли. XCOM возрождается, но уже как партизанская организация. Среди помощников XCOM был бывший учёный «Адвент» — др. Тайген, который, узнав о генных модификациях солдат в организации, ушёл из неё и перешёл к «террористам». Там он стал новым старшим учёным проекта (неизвестно, что произошло с доктором Мойрой Вален, которая помогала XCOM во время вторжения). Также к организации перешла дочь Шэнь — старшего инженера проекта. Его идеей было подчинить себе инопланетный корабль (главной базы организации), что продолжила Лили.

Проект «Аватар» [ ]

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Старейшина. Высшая каста пришельцев, отвечающая за вторжение захватчиков.

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Состояние Эфириалов на момент XCOM 2.

Организация «Адвент», узнав о возрождении XCOM, тратит все силы на её уничтожение. Но Старейшины рассыпались на части — они искали совершенный вид, который мог стать опорой на их выживание. Её нашли в людях.

«Адвент» всячески вкладывается в проект, ища в похищенных людях лучшие гены, тем самым создавая новое тело для старейшин — аватар. Проект является конечной целью эфириалов на Земле.

Пси-сеть пришельцев, Кодекс [ ]

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

После расшифровки материалов с секретного объекта пришельцев, связанный с проектом «Аватар», Ричард Тайген вскрывает труп офицера «Адвента» и находит практически такой же чип, который был найден у игрока. С помощью него доктор находит доступ к пси-сети пришельцев, с помощью которой офицеры дают приказы обычным солдатам «Адвент». Игрок строит зону испытаний на «Мстителе» и создаёт черепной бур, благодаря которому захватывает врага. Но из-за этого организация встречает нового врага — кодекс.

Пси-врата, встреча с Аватаром и Привратником [ ]

После победы над кодексом, от него останется лишь мозг, который нужно будет изучить в зале Теней. После этого возрождённый противник попытается стереть все данные, полученные игроком. Но несмотря на это, Ричард Тайген найдёт и положительную сторону в этой проблеме. Кодекс оставил координаты какого-то секретного объекта, который, конечно, придётся штурмовать игроку.

На нём будут обнаружены пси-врата, из которых выйдет привратник. Также на операции можно будет с помощью черепного бура получить доступ к кодексу. После захвата пси-врат и нового врага, будет доступно улучшение зала Теней и вскрытие противника. Позже окажется, что врата ведут на какой-то объект, доступ к которому будет запрещён без определённого знания, которое игрок получит только перед последней операцией «Левиафан».

Центральная вышка сети Адвента [ ]

Аватар игрока, гибель эфириалов и коалиции «Адвент» [ ]

После того, как мир узнает правду о генных лабораториях, коалиции «Адвент» и пришельцах, игроку предоставится возможность атаковать секретный объект пришельцев, на сей раз последний — место под огромной толщей воды, главная база пришельцев и самая засекреченная генная лаборатория инопланетных захватчиков, где и создаётся проект «Аватар». Но чтобы туда проникнуть, нужен не только человек, но и выдерживающий всю пси-сеть инопланетян. Им является игрок. На основе уже убитого Аватара, Ричард и Лили воссоздадут его в облике главного героя. После этого ему нужно будет штурмовать подводную базу пришельцев.

На ней с игроком будут говорить Спикер (от лица эфириалов, что многое объясняет), Лучезарный (по-видимому, замена Высшему эфириалу) и обычный эфириал. Они будут пытаться переманить главного героя на их сторону шантажом, в котором предусматривается полное уничтожение населения Земли силами пришельцев и коалиции «Адвент». Здесь же выясняется, что из-за уничтожения центральной вышки сети инопланетных захватчиков, эфириалам приходится использовать свою силу на управление всеми войсками. После нахождения главного центра базы, игроку нужно будет уничтожить трёх аватаров. После этого ему нужно будет открыть пси-врата для отряда, но главному герою помешают эфириалы, ментально давящие на него. Несмотря на это, игрок освобождается и контратакует своих противников, тем самым не только уничтожая старейшин как расу, но и возвращая всех пришельцев под свой контроль. После этого организация XCOM будет всемирно известна как спаситель Земли, а у сил Сопротивления появятся миллионы солдат, готовых освободить планету от разрозненных сил коалиции «Адвент» и пришельцев.

В случае, если пришельцы успеют закончить проект «Аватар», пришельцы добьются своей конечной цели и параллельно с этим при помощи своей технологии уничтожат все ячейки Сопротивления и XCOM. Возможно, они добьются этого при помощи ментального воздействия над персоналом организации, но так или иначе произойдёт конец игры.

Геймплей [ ]

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.

Противники [ ]

Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.

Классы солдат XCOM [ ]

В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:

Источник

Xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.

Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)

*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.

Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.

Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.

Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.

Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.

ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.

Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.

Если Вы собираетесь устраивать массовое харакири при помощи «Жнеца», то ПБМ на мобильность позволит вам одеть костюм Flash-a чтобы добегать до необходимых целей.

Но какой Командир, по собственной воле, возьмет себе навык «Скорокстрел» или «Руки-Молнии»? Если Вы понимаете, о чем я.

Специалист среднего боя. Вооружен пулеметом, а ля Шварценеггер и гранатометом. Способен выстреливать гранатой, увеличивая дальность и радиус ее поражения.

Если Вы встали на путь Ника-Подрывника:
ПБМ на ОЗ в совокупности с Жилетом на броню и ОЗ, перку с капрала и Экзокостюмом дадут 20 ОЗ и 3 брони, что и позволит нашему гренадеру вытанковывать самые тяжелые ситуации на начальных этапах, пока у рейнджера нету достаточного количества уклонения. От уклонения нет прока, потому как Гранатометчику нужен Экзоскелет/Боевой костюм для дополнительных гранат (ракетницы/пушки). Комба (combination = связка) из «Артиллерийского залпа» с ракетницы и дополнительная заброска гранаты на том же ходу оставит от отряда из Вайперов красивые змеиные шкурки на новые сумочки от Гусси. Убирая этот слот за счет прибавки к уклонения мы режим выходной DPS.
Зачастую при использовании дополнительного тяжелого вооружения (огнеметов и пушек) необходимо будет встречать врага лицом, потому броня нам понадобится.
Гранаты с кислотой помогут нам разбираться с очень бронированными ребятами.
Оружие на этом этапе не требует конкретных усовершенствований, потому вставляем расширенный магазин и возможность повтора или перезарядку.

Какой бы путь Вы не выбрали, на начальных уровнях забивайте все гранатами и радуйтесь жизни.

Оперативник среднего боя. Вооружен винтовкой и iPad-ом типа «Гремлин». Это наш Hackerman + House MD.

Специалист среднего боя. Вооружен винтовкой и пси-усилителем. В отличие от XCOM Enemy Unknown это отдельный класс солдат, который имеет свои скилы и вооружение. ИМБА И НЕ КОНТРИТСЯ! (imbalanced = слишком силен / counter = противовес)

Последнее, о чем мы можем рассказать, Командир, будут жалкие инопланетяшки «Адвента», которые будут противостоять нашему бессмертному (ну если IDDQD заработает) войску и некоторые хитрые тактики по их уничтожению.

Автор выражает отдельную благодарность Ktalrah за помощь в создании статьи, а также команду 2К за неделю «тепла» в середине января.
При копировании материала необходимо указывать соавторов статьи и ссылку на саму статью.©

Конструктивная критика по недочетам как всегда приветствуется.
Да, я не умею пользоваться фотошопом. Paint Mastery 3000!

Источник

Xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

xcom 2 enemy unknown вики как работает навык хаус

Приветствую Вас в этом гайде. Играть XCOM:EU начал всего несколько дней назад, но решил совместить всю найденую мной полезную информацию по геймплею, ачивках (буду обновлять по мере получения новых мной) и других вкусняшек в одном гайде.
С гайдом я, конечно, немного опоздал, тк игра вышла год назад и множеству игроков, которые опробовали её сразу после релиза даный гайд будет полность бесполезен. Но с другой стороны есть множество тех, кто купил и опробовал её только во время 2k games вик-энда, которым этот гайд может здорово помочь.

Начну, пожалуй, с доступных классов солдат в игре. Всего их 4+1 :

На втором-третьем месяце желательно построить «Школу офицеров» и сразу же в ней проапдейтить количество членов отряда к 6. Это намного упростит стратегический подход на высадках, повысит шансы отряда на успешное завершение заданий, а так же упростит тактическую часть игры.

Объект: Сектоид
Результат допроса: ускорение исследований «Лучевого оружия»
Результат вскрытия: разблокирует «Спутниковое наведение» для перехватчиков

Объект: Командир сектоидов
Результат допроса: ускорение исследований «Пси-технологий»
Результат вскрытия: разблокирует «Пси-лабораторию»

Объект: Летун
Результат допроса: ускорение исследований «Брони»
Результат вскрытия: разблокирует «Защитную матрицу» для перехватчиков

Объект: Дохляк
Результат допроса: ускорение исследований «Внеземные технологии»
Результат вскрытия: разблокирует «Улучшенный медпакет» в Литейном цехе (+50% к лечению медпакетом)

Объект: Криссалид
Результат допроса: допрос произвести не возможно
Результат вскрытия: разблокирует «Хитиновый покров» (+4 к жизни, снижение урона получаемого в ближнем бою)

Объект: Мутон
Результат допроса: ускорение исследований «Плазменное оружие»
Результат вскрытия: разблокирует «Экономия патронов» в Литейном цехе (оружию реже требуется перезарядка)

Объект: Берсерк
Результат допроса: ускорение исследований «Брони»
Результат вскрытия: разблокирует «Боевые стимуляторы» (временно снижает наносимый урон на 50%, временно увеличивает характеристики и сопротивляемость)

Объект: Элитный Мутон
Результат допроса: ускорение исследований «Вооружения»
Результат вскрытия: ускорение исследований «Плазменное оружие»

Объект: Тяжёлый летун
Результат допроса: ускорение исследований «Полёта»
Результат вскрытия: проект «Быстрый ремонт» уменьшения времени ремонта БП и перехватчиков

Объект: Дрон
Результат допроса: допрос произвести не возможно
Результат вскрытия: проект «Захват дрона» (использование «дугомёта» для контроля дрона во время боя)

Объект: Кибердиск
Результат допроса: допрос произвести не возможно
Результат вскрытия: разблокирует «Акселератор» для перехватчиков

Объект: Сектопод
Результат допроса: допрос произвести не возможно
Результат вскрытия: проект «Улучшенное строительство» (ускоряет строительство машин и зданий)

Объект: Этериал
Результат допроса: ускоряет все исследования, необходим для исследования «Пси броня»
Результат вскрытия: разблокирует «Ментальный щит» (улучшает защиту против пси-атаки)

Множество исследований связаны между собой. Тоисть чтобы открыть для исследования что-то одно, надо перед этим исследовать что-то другое.
Список ниже :

Исследование: «Экспериментальное оружие»
Требование: отсутствует
Разблокирует: строение «Литейный цех», Пушка «Феникс», «Гранаты пришельцев» в «Литейном цехе»

Исследование: «Фрагменты оружия»
Требование: 5 фрагментов оружия
Разблокирует: модуль«Цель» (+10 к точности), улучшение модуля «Цель» в «Литейном цехе»

Исследование: «Материалы пришельцев»
Требование: 5 фрагментов оружия
Разблокирует: «Комплект наноброни», «Плазменное оружее»

Исследование: «Блок питания»
Требование: 1 захваченный «Блок питания»
Разблокирует: строение «Элериевый генератор»

Исследование: «Ксенобиология»
Требование: 4 тела сектоидов
Разблокирует: строение «Изолятор»

Исследование: «Дугомёт»
Требование: «Ксенобиология», 10 фрагментов оружия
Разблокирует: предмет «Дугомёт» (оглушает пришельца до конца боя, для последующего допроса)

Исследование: «Осколок изгоя»
Требование: «Ксенобиология»
Разблокирует: предмет «Скелетный ключ»

Исследование: «Элерий»
Требование: 1 захваченный «Блок питания», 10 Элерия
Разблокирует: «Улучшенный дугомёт» в «Литейном цехе»

Исследование: «Навигационный компьютер»
Требование: 2 захваченных бортовых компьютера,
Разблокирует: строение «Спутниковый комплекс», «Стелс-спутники» в «Литейном цехе»

Исследование: «Гиперволновая связь»
Требование: «Навигационный компьютер», 1 захваченный гиперволновой маяк, 30 материалов пришельцев, 30 Элерия
Разблокирует: строение «Гиперволновой модуль»

Исследование: «Устройство Этериалов»
Требование: 1 модули Пси-связи с НЛО Этериалов
Разблокирует: строение «Камера Галлопа»

Обозначения:
B = Base Damage — Базовый урон
CC = Critical Chance — Шанс нанесения критического урона
CD = Critical Damage — Повреждения от критического урона

Обозначение:
H = Health Bonus — бонус здоровья, добавляемый бронёй

Исследование «Панцирная броня»
Требуется: Добытые материалы пришельцев, 10 материалов пришельцев
Разблокирует: «Панцирная броня» (H:4)

Исследование «Скелетный скафандр»
Требуется: «Панцирная броня», 15 материалов пришельцев
Разблокирует: «Скелетный скафандр» (H:3, крюк, увеличивает дальность перемещения)

Исследование «Титановая броня»
Требуется: «Панцирная броня», 15 материалов пришельцев, 5 Элерия
Разблокирует: «Титановая броня» (H:10, иммунитет к яду, иммунитет к огню)

Исследование «Призрачная броня»
Требуется: «Титановая броня», «Гиперволновая связь», 15 материалов пришельцев, 15 Элерия
Разблокирует: «Призрачная броня» (H:6, способность «Призрачный режим», крюк)

Исследование «Броня Архангел»
Требуется: «Титановая броня», «Новый истребитель», 15 материалов пришельцев, 15 Элерия
Разблокирует: «Броня Архангел» (H:8, режим полёта)

Исследование «Пси Броня»
Требуется: Допросить Командира Сектоидов или Этериала, 10 материалов пришельцев, 10 Элерия
Разблокирует: «Пси Броня» (H:6, Воля увеличивается 30)

Перехватчики необходимы для уничтожения НЛО летящих к вашим спутникам. В ходе игры важно следить за улучшениями перехватчиков, в соответствии с ростом огневой мощи НЛО. Желательно как можно быстрее исследовать «Новый истребитель» и до улучшения плазменной пушки.

«Защитная матрица», «Акселератор» и «Спутниковое наведение» доступны для покупки в инженерном отделе. Эти предметы увеличивающие характеристики вашего перехватчика становятся доступны во время боя с НЛО. Они могут улучшить ситуацию, когда НЛО превосходит по огневой мощи ваш перехватчик.

Ракеты «Лавина» (бесплатно) и Пушка «Феникс» (за небольшую цену) доступны в начале игры.

Обозначения:
HC = Hit Chance — Шанс попадания
R = Range — Дальность
FR = Fire Rate — Скорострельность
D = Damage — Повреждения
AP = Armor Penetration — Бронепробиваемость

Исследование «Пушка Феникс»
Требуются: «Экспериментальное оружие»
Разблокирует: «Пушка Феникс» (HC:95%, R:Short, FR:Rapid, D:Low, AP:Low)

Исследование «ЭМ-пушка»
Требуется: «Новый истребитель», «Плазмопушка», 30 Элерия
Разблокирует: «ЭМ-Пушка» (HC:100%, R:Short, FR:Medium, D:High, AP:High)

Литейный цех вы сможете построить после исследования «Экспериментального оружия». Именно здесь будут изучаться проекты улучшений, за определённую плату. В отличии от исследований проводимых в «Лаборатории», где требуются учёные, в «Литейном цехе» требуются инженеры.

Обратите внимание, что среди параметров проектов мы не указали его стоимость, потому что она зависит от проведённых исследований и бонусов получаемых за запуск спутников.

Проект: «Быстрый ремонт»
Результат: позволяет ремонтировать перехватчики и Т-БМП быстрее
Требования: 20 инженеров, 30 материалов пришельцев, 10 Элерия, 4 трупа «Тяжёлых летунов»

Проект: «Ремонт Т-БМП»
Результат: во время боя Т-БМП можно ремонтировать «Дугомётом»
Требования: 10 инженеров, 15 материалов пришельцев, 15 Элерия

Проект: «Подавление Т-БМП»
Результат: у Т-БМП появляется способность «Подавление»
Требования: 15 инженеров

Проект: «Улучшенный полёт»
Результат: увеличивает продолжительность полёта в броне «Архангел» и Т-БМП
Требования: 20 инженеров, 50 материалов пришельцев, 50 Элерия

Проект: «Улучшенные пистолеты I»
Результат: увеличивается шанс критического попадания из пистолета
Требования: 5 инженеров, 5 материалов пришельцев

Проект: «Стелс-спутники»
Результат: снижает шанс НЛО найти ваш спутник
Требования: 20 инженеров, 20 материалов пришельцев, 20 Элерия, 3 Навигационных компьютера

Проект: «Улучшенный модуль «Цель»»
Результат: увеличивается шанс критического попадания
Требования: 10 инженеров, 15 фрагментов оружия

Низкий уровень сложности

— Все бойцы получают +1 к здоровью.
— Здоровье и урон Thinman’ов (Дохляков) уменьшены.
— Захват каждой тарелки даёт на 25% больше сплавов и на 5 больше элериума по сравнению с другими уровнями сложности.
— На миссиях террора в зомби превращаются только те гражданские, которые погибли на глазах у отряда.
— За один ход не более пяти пришельцев могут атаковать бойцов XCOM’а.
— Пришельцы реже используют свои возможности и их количество на миссиях не так велико.
— Дохляки, кибердиски и мутоны вдвое реже используют свои особые способности, пришельцы с гранатами бросают их значительно не так часто.

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с низкой сложностью :

Отличия на тактическом уровне по сравнению с низкой сложностью :

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

Отличия на тактическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

Отличия на стратегическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

Отличия на тактическом уровне по сравнению с обычной сложностью:

Космос и атмосфера (Северная Америка) — покупка, сборка и содержание самолетов и вооружения на 50% дешевле.

Альтернативные методы (Южная Америка) — мгновенные вскрытия и допросы.

Всё включено (Африка) — +30% к финансированию организации.

Уникальные знания (Европа) — строительство и содержание мастерских и лабораторий дешевле на 50%.

Битва будущего (Азия) — проекты школы офицеров и литейного цеха дешевле на 50%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *