witcher 3 редактор персонажа
The Witcher 3: Wild Hunt → Файлы
The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой. Подробнее
Редактор внешности и костюма The Witcher 3: Wild Hunt
Мод добавляет возможность редактировать внешний вид персонажа и, вместе с этим, ряд других функций – например, возможность выбирать, когда кастомный наряд должен быть включён – чтобы не заходить в катсцену в ванной комнате в шарфе.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
« Ведьмак 3» — одна из лучших ролевых игр последних лет. Однако она вышла 6 лет назад, и её внешний вид успел немного устареть. Улучшить картинку можно при помощи пользовательских модификаций. Помимо этого, они позволяют настроить игру по своему вкусу, например, сделать интерфейс более удобным и внести изменения в геймплей. Лучшие моды для третьего «Ведьмака» мы собрали в этой статье.
Обратите внимание: о модах, связанных с эротикой и обнажёнкой мы рассказали в отдельной статье. Если вас интересует именно этот аспект игры — ознакомьтесь с нашим материалом.
Как устанавливать моды на третий «Ведьмак»?
Если вы установили все инструменты, то сможете не только запускать моды при помощи менеджера, но и устранять возможные конфликты между ними. Для этого запустите Script Manager и проверьте модификации на совместимость при помощи функции Refresh. Если они не могут работать одновременно — выберите тот мод, который важнее для вас.
Если мод устанавливается не через менеджер — мы укажем об этом в описании.
The Witcher 3 HD Reworked Project — глобальное улучшение графики
Этот мод предназначен для тех, кто не хочет возиться с отдельными настройками игры, а хочет обновить картинку в целом при помощи одной модификации. Изменения действительно впечатляют.
High Quality Faces — красивые лица
Отдельный пункт программы — детализированные лица персонажей. Причём модификация улучшает как основных персонажей, так и случайных NPC.
Инструкция по установке:
Complete Animations — дополнительные анимации
Данная модификация носит косметический характер, однако он может повлиять на погружение в мир игры. После её установки каждое действие Геральта, от еды до использование масел, получит отдельную анимацию. При желании их можно настроить в меню мода.
The Enhancement System — изменённый баланс и новое оружие
Инструкция по установке.
Shades of Iron — дополнительные комплекты брони и оружия
Инструкция по установке.
Vagabond Armor DLC — cтильная броня Детлаффа
Эта броня напоминает одежду Детлаффа, главного злодея дополнения «Кровь и Вино», стилизованную под доспехи школы Медведя. Купить её можно в Каэр Трольде, крупнейшем порту архипелага Скеллиге.
Инструкция по установке:
Witcher 2 Gear — доспехи из второго «Ведьмака»
Если стиль доспехов в игре « Ведьмак 2: Убийцы королей» вам нравится больше, чем в третьей части, обратите внимание на эту модификацию. С ней почти все комплекты брони и одежды в «Дикой охоте» будут заменены на их аналоги из второго «Ведьмака».
Kaer Morhen Upgradable Gear — улучшение брони Каэр Морхена
Стартовая броня в третьем «Ведьмаке» быстро теряла актуальность — практически любые доспехи в игре были лучше по характеристикам. Однако если вы хотите и дальше использовать броню Каэр Морхена, установите данный мод. Он позволит улучшать этот комплект доспехов.
Инструкция по установке:
Geralt the Wild Hunter — броня Дикой охоты
Данная модификация позволяет нарядить Геральта в броню Дикой охоты. На выбор предлагаются как доспехи рядовых солдат, так и облачение самого Эредина. Новые комплекты брони заменят уже существующие из школ Гриффона и Медведя. Обратите внимание, одновременно можно установить только один вид новых доспехов.
BLOOD — больше крови
Friendly HUD — френдли-интерфейс
Громоздкий интерфейс — один из главных недостатков всех частей серии «Ведьмак». Но, благодаря этому моду, он станет более удобным. Например, вы сможете ставить 3D-маркеры на важных объектах и получать быстрый доступ к маслам, бомбам и ядам.
Fast Travel from Anywhere — быстрые путешествия из любого места игры
В третьем «Ведьмаке» весьма своеобразная система быстрых путешествий — чтобы переместиться, вам необходимо добраться до указателя. Это неудобно и отнимает лишнее время. А с этой модификацией вы сможете совершать быстрое путешествие откуда угодно.
All Quest Objectives On Map — расширенные возможности карты
С этим модом карта игрового мира станет намного удобнее. Например, вы сможете сделать активными сразу несколько сюжетных квестов, а также установить местоположение бродячих торговцев.
Select multiple mutations — использование нескольких мутаций
В дополнении «Кровь и Вино» Геральт получает доступ к мутациям, которые заметно увеличивают его способности. Однако одновременно можно использовать только одну из них. Исправить это игровое ограничение можно при помощи данного мода.
Magic Spells for Signs and Weapons — переработанная система магии
В играх трилогии «Ведьмак» магические способности Геральта ограничены пятью простыми знаками. Однако после установки этой модификации их число увеличится в несколько раз. Вы сможете вызывать союзников-големов, становиться невидимым, бросать во врагов огненные шары и многое другое.
The Gwent Card Dealer — продавец карт для «Гвинта»
Если вы уделяете время «Гвинту», то данный мод — для вас. После его установки в мире игры появится торговец, который продаёт практически всю колоду. С её помощью вы сможете выиграть турнир по «Гвинту» и получить достижение, связанное с коллекционированием карт.
Better Call Ciri — игра за Цири
В третьем «Ведьмаке» Цири посвящены лишь несколько непродолжительных геймплейных эпизодов, Если вы хотите играть за неё чаще, установите эту модификацию. У вас появится возможность менять Геральта на его приёмную дочь в любой момент игры.
Over 9000 — безграничный инвентарь
Если вы предпочитаете уносить с поле боя всё, что видите, то данный мод будет вам полезен. Он увеличивает размер инвентаря до 9 000 пунктов, что сделает его практически безграничным. Напомним, что в оригинальной игре, с самыми лучшими седельными сумками, его объём достигал лишь 250 единиц веса.
Auto Apply Oils — автоматическое применение масел
AutoLoot — автоматический сбор добычи
Облегчить сбор лута можно при помощи данной модификации. Вы будете автоматически забирать все трофеи с убитых монстров и бандитов. При желании можно настроить мод так, чтобы в ваш инвентарь попадал только определённый лут.
Better Trophies — улучшенные трофеи
После выполнения заказов на убийство монстров вы будете получать трофеи в виде отрубленных голов. Этот мод заметно увеличит эффективность их использования. В зависимости от вида трофея, вы сможете увеличить атаки мечей, усилить эффективность знаков, повысить скорость восстановления жизни или начнёте получать дополнительный опыт за убийство монстров.
Remove Weapon and Armor Level Restrictions — отсутствие требований к уровню для снаряжения
Crossbow Damage Boost and Balance — улучшенный арбалет
В третьем «Ведьмаке» арбалет практически бесполезен в бою — урон от болтов намного меньше, чем от ударов мечом или использования знаков. После установки этой модификации арбалет станет лучшим способом избавиться от противника на расстоянии. Благодаря ней заметно увеличится наносимый урон, а также улучшится физика полёта болтов.
Shields — щиты
Данный мод добавляет в игру щиты. С их помощью можно блокировать лёгкие удары, отражать стрелы и снижать урон от особо сильных вражеских атак. Будьте готовы к тому, что механика боя изменится.
А вы используете моды в «Ведьмак 3»? Расскажите в комментариях. И не забудьте написать, какой мод из нашего списка забрали себе в коллекцию.
А вы устанавливали моды на третий «Ведьмак»?
Witcher 3 редактор персонажа
In this section i’ll give you the links to the files you need to run «TWEditor» – the savegameditor by Ronald «ScripterRon» Hoffman and explain how to get this usefull tool (thanks Ron) working with the Steam version of our beloved game.
You need java to run TWEditor: Download Java [java.com]
Your install directory is usually «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\The Witcher Enhanced Edition» (don’t forget the double quotes)
Your Language ID is:
(The menue of the Editor is always in English language but the ID sets the language of items and their discriptions. The chosen language for the Editor has NO influence on the game, it’s just easier to find the right items in the Editor. If your language is not mentioned above, search here [witcher.wikia.com] )
//Properties of the TWEditor shortcut (excuse the German language)
3. Now you should be able to start TWEditor by doubleklicking the shortcut.
Now let’s see what possibilities the TWEditor offers and how we edit a savegame.
As TWEditor is self explanatory i will not go into every function. See the readme (TWEditor_ReadMe.txt) of the author ScripterRon to get further information.
//Screenshot showing the TWEditor in action
Time to proove the usefullness of this tool in case of bugs. Instead of beeing forced to load a very old savegame or even restart the game, we can solve the problem by editing the current savegame. As – I already mentioned that – the usage of TWEditor is very intuitive it is not neccessary to cover all functions. If you know how to handle the following kinds of bugs, you can handle all item related quest-bugs.
A well known bug of The Witcher is the Dice-Box Bug. The Game allows you to take more than one dice box, but as they are quest items you have no chance of getting rid of them again. If you accidentally had taken several dice boxes this bug leads to blocked quest-item slots. No big problem because you have infinite quest-item slots but it’s simply not beautiful to see only dices in your visible quest slots and this can be corrected.
//That easy. (instead of spending a lot of time replaying)
(represents missing quest item problems in general)
The reason for me writing this guide is the following bug I did not find a solution for in the internet: In the quest «of monsters and men» the Reverend asks me to light the five Eternal Fire shrines. The quest started but I didn’t get the candles needed for (Holy Flames). This makes the quest incompletable – TWEditor can help us out in that case.
//TWEditor helps with frustrating bug-experiences
________________________________________________________________
Thank you for reading my guide! I hope i could help you. Feedback appreciated!
Как установить и настроить radish modding tools для Witcher 3?
Перевод пошагового руководства для правильной установки набора инструментов, позволяющего создавать собственные квесты, хабы и кат-сцены в W3.
Хочу ещё раз напомнить, что к составлению и написанию данного руководства я не имел никакого отношения. Я лишь взялся его перевести и дополнить.
Основная цель данного перевода и публикации на DTF – создание доступного вводного материала на русском языке для заинтересованных в теме неофитов.
Возможно, в будущем, будут рассмотрены и вопросы касательно применения отдельных частей данного набора инструментов. В этой же статье, к сожалению, ничего такого вы не найдёте. Вы должны это учитывать, перед тем как решитесь взяться за практичное применение полученных знаний.
Я не профессиональный переводчик и при работе пользовался в основном машинным переводом, но и без личной корректировки не обошёлся, пускай всё же незначительной, дабы не искажать исходный текст.
Скачивание и установка всех инструментов, а также требуемых для их работы файлов – чаще всего может вызвать беспорядок, если вы просто закинете всё в одну или две папки.
Настоятельно рекомендуется создать хорошо структурированную иерархию папок.
Совет: поместить корневую папку для моддинга лучше всего ближе к основанию (C:/, H:/, G:/, и т. п. ) диска, также стоит избегать использования специальных символов.
В худшем случае обе эти вещи при неправильном раскладе могут повлечь за собой серьёзные ошибки при попытке успешного запуска инструментов.
В нижеприведённых абзацах будут использоваться следующие примеры пути базовых структур папок (необходимо соответствующим образом изменить пути к структуре собственных папок):
Корневая папка – H:\Witcher 3
Game Installation – H:\Witcher 3\_game (Общий путь для всех мод-проектов)
External Tools (Внешние инструменты) – H:\Witcher 3\_modTools (Общий путь для всех мод-проектов)
Mod-Projects – H:\Witcher 3\_projects
Стоит заметить, что со временем в этом руководстве к этой структуре может быть добавлено множество (под-)папок. Это всего лишь базовая структура.
Совет: для моддинга W3 всегда используйте свеже-установленную и чистую игру последней версии!
В данном руководстве будет приведён пример с установкой игры абсолютно с нуля.
Что ж, устанавливаем игру в выбранный каталог.
Совет (GOG-версия): если вы хотите без проблем играть в W3 и одновременно создавать для него моды, правильным решением будет разделить пути установки игры. Чтобы создать новую установку игры (в GOG), просто переименуйте текущую (например, поставьте подчерк _ перед именем) и полностью перезапустите GOG. Теперь GOG должен предложить вам установить игру в желаемый каталог. После завершения просто верните путь к исходной папке установки.
Скриншот окна установки, приложенного автором руководства:
Совет: всегда используйте английскую версию при установке игры. Инструменты Radish изначально не поддерживают другие языки. Это может привести к забавным названиям и описанию квестов.
GOG предложит установить игру в папку [Game Installation]\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY.
Если данная папка вам не по вкусу, всегда можно изменить путь установки или переместить файлы игры в нужную вам папку [Game Installation] (как на скриншоте выше).
Не обязательно следовать этому шагу. Но, пожалуйста, не забывайте о своих дальнейших путях к файлам, если вы не последуете данному примеру.
Папка _game будет выглядеть в таком случае подобным образом:
Для многих используемых инструментов важно включить скрипты отладки. Это позволит инструментам выгружать внутриигровые данные для дальнейшего использования.
Для этого нужно добавить -debugscripts к ярлыку игры.
Теперь, когда у нас есть установленная и чистая версия The Witcher 3: Wild Hunt, мы можем перейти к шагу, который называется «uncooking». Во время Uncooking декодируются запакованные исходники, что делает их доступными для дальнейшего редактирования/использования в наших собственных модах.
Есть 2 способа распаковки файлов игры: короткий и длинный.
Совет: воспользуйтесь и тем, и другим. Для кого-то работает один способ, для кого-то другой. Некоторым даже приходилось делать и то, и другое. Избавьте себя от боли и устранения неполадок и в первую очередь ступайте обоими путями.
Для некоторых (в основном больших) модов может потребоваться распаковать некоторые дополнительные файлы (например, shadow meshes). Он будет рассмотрен в этом руководстве, но не является обязательным для базовых квестов.
Займёмся распаковкой игровых файлов. Вам понадобится несколько инструментов, включая wcc_lite, radish tools и Quick_BMS.
Первый инструмент, который мы рассмотрим поближе – официальный MODkit для W3.
Его вы можете скачать здесь:
После загрузки разархивируйте файл setup.exe в любую папку и запустите его. Он автоматически установится в C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools.
Это не совсем обязательный для нас путь, который нам нужен. Чтобы собрать все наши инструменты воедино, переместите папку Witcher 3 Mod Tools во [Внешние инструменты] (примеры выбранных в руководстве путей приводились в 1.1).
Теперь, когда у нас установлен MODkit, мы собираемся пропатчить его. Этот шаг не является обязательным, но настоятельно рекомендуется для повышения производительности.
Скачайте файл и перезапишите wcc_lite.exe, который находится во [Внешние инструменты]\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64\wcc_lite.exe. Теперь ваш wcc_lite успешно пропатчен.
Следующим шагом будет загрузка UI (пользовательского интерфейса) для wcc_lite в целях упрощения использования, потому что wcc_lite – это просто программа командной строки.
Скачайте его и вставьте в папку [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools.
После первого запуска вам будет предложено найти ваш wcc_lite. Просто пройдите по указанному выше пути и выберите его.
Теперь ваш wcc_lite должен быть полностью функциональным и пригодным для использования.
Для второго способа распаковки файлов игры требуется Quick_BMS вместе с предустановкой файла со страницы Radish Tools с сайта Nexus Mods.
Сам Quick_BMS можно скачать здесь.
Создайте новую папку согласно вашему пути [External Tools]. Дадим ей для простоты понимания имя Quick BMS. Извлеките все файлы из загруженного zip-архива в эту только что созданную папку.
Следующим шагом будет загрузка скрипта для распаковки – Radish Quick_BMS.
Также распакуйте все файлы в папку Quick_BMS.
Настройте Quick_BMS, откройте скопированный файл .bat с именем radish.uncook и настройте два пути в соответствии с вашей установкой/предпочтениями.
Первый путь SET W3_DIR=d:\The Witcher 3 Wild Hunt изменяем согласно примеру пути автора или на подобный своему SET W3_DIR=H:\Witcher 3\_game.
Второй путь требуется для распаковки файлов оригинальной игры и их дальнейшего копирования. Поскольку это всего лишь временный путь, вы можете выбрать, какой захотите. В случае руководства (автор пожелал сохранить uncooked-файлы) мы собираемся создать и сохранить новый путь к папке:
Uncooked Game Files – H:\Witcher 3\_uncooked
В этой папке будут находиться все распакованные файлы игры.
Совет: все uncooked-данные могут занимать до > 100 ГБ дискового пространства, поэтому, если у вас мало свободного места, вам не нужно постоянно их хранить.
Второй путь SET OUTPUT_DIR=d:\tmp\qbms.all таким образом становится SET OUTPUT_DIR=H:\Witcher 3\_uncooked\Quick BMS.
Пример прописанных путей в radish.uncook.bat:
Теперь ваш Quick_BMS также должен быть готов к успешному использованию!
Следующим шагом является загрузка внешней (не игровой) части Radish Tools, включая все кодировщики.
Распакуйте папку radish-tools по пути [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools. Этот путь не является обязательным для работы инструментов, это скорее вопрос личного вкуса каждого.
Путь [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools (_modTools\Witcher 3 Mod Tools) теперь выглядит подобным образом:
Это всё, что требуется установить для распаковки файлов игры!
Как заявляет автор, мы почти прошли 20% 😉
Предупреждение: как упоминалось выше, для распаковки всех файлов требуется минимум 100 ГБ дискового пространства, поэтому убедитесь, что его достаточно!
Чтобы распаковать файлы игры через wcc_lite (долгий вариант), откройте пользовательский интерфейс wcc_lite. Слева вы найдёте команду uncook. После проверки вы должны увидеть следующее:
С правой стороны вы можете найти множество команд. Большинство из них в данный момент не важны. Сейчас мы должны сосредоточить внимание на параметрах indir и outdir.
Мы собираемся обозначить их следующим образом:
После заполнения параметров нажмите Run Command в правом верхнем углу.
Предупреждение: это займёт несколько часов, так что приготовьте себе кофе или поспите несколько часов 🙂
Теперь ваш UI для wcc должен выглядеть так:
А вот [Uncooked Data]\Wcc так:
Как вы могли заметить, структура папок по этому пути похожа на ваш [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data.
Когда процесс uncooking закончится, мы должны скопировать все файлы из нашего [Uncooked Game Files]\Wcc в эту папку.
Предупреждение: не переопределяйте файлы в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, когда вас попросят! Они содержат дополнительную информацию.
Предупреждение: это копирование также может занять некоторое время, так что приготовьте себе ещё чашку кофе.
Распаковка через Quick_BMS немного проще, поскольку мы уже правильно настроили пути ранее. Для того, чтобы распаковать файлы, просто запустите отредактированный radish.uncook.bat.
Когда инструмент командной строки закончит, отчёт должен выглядеть так:
Запуск этого инструмента займёт не так много времени, как wcc, но процесс извлечения в любом случае займёт несколько минут.
После завершения найдите папку по пути [Uncooked Game Files]\Quick BMS и скопируйте все данные в папку [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data.
Предупреждение: не переопределяйте файлы в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, когда вас попросят! Они содержат дополнительную информацию.
Помимо уже распакованных исходных файлов игры, Radish Tools также извлекает некоторые другие файлы.
Распаковщик можно скачать здесь.
После загрузки извлеките папку скриптов в папку r4data.
Подводя итог: мы распаковали исходные файлы игры через wcc_lite и Quick_BMS, скопировали их в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, а также добавили скрипты в папку, предоставленную страницей Radish на сайте Nexus Mods.
Для больших проектов с большим количеством пользовательских сеток (допустим, в новом хабе) может потребоваться извлечь дополнительные файлы. В этом конкретном случае я покажу, как извлечь shadwomeshes для правильного отображения теней в кастомных средах (окружение хабов).
Сперва нам нужно перейти по пути [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\radish-tools\repo.shadowmeshes. Если инструменты установлены правильно, в папке должен находиться файл uncook.meshes.bat. Отредактируйте файл с помощью любого текстового редактора.
(На странице radish советуют пользоваться Sublime Text)
Здесь нам нужно будет указать пути к нашей Игре, MODkit и radish tools.
DIR_MODKIT – главный каталог официального W3 Modkit.
DIR_ENCODER – каталог, в котором можно найти все radish-кодировщики.
Пример путей в uncook.meshes.bat:
Совет: если вы выбрали путь со скобками () в нём, вы должны экранировать их с помощью символа ^ (смотрим комментарий в файле)!
Возможно, возникнет следующая ошибка:
Если это произойдет, по крайней мере, одна такая теневая сетка не была успешно исправлена. Это может привести к ошибкам в моде, но на данный момент имеется простой способ их обойти.
После того, как все необходимые игровые файлы будут распакованы, мы сможем приступить к установке всех последних внутриигровых модов, а также их требований.
После загрузки архива извлеките папки mods и content в каталог [Game Installation] и перезапишите их, если будет предложено. Готово!
Сначала выберем базовую версию мода. На выбор есть 2 разных файла:
1) Когда у вас нет установленных модов для изменения карты (рекомендуется для моддинга игры): здесь.
2) Когда у вас есть пользовательский мод для карты (например, All Quest Objectives On Map или Colored Map Markers): здесь.
После скачивания либо первого или второго архива, мы должны будем распаковать папки dlc и mods по пути нашего [Game Installation] каталога.
Предупреждение: убедитесь, что вы установили лишь одну из двух версий!
Следующим шагом будет загрузка bootstrap registry.
Чтобы мод заработал, мы должны добавить содержимое из [Game Installation]\mods\modBootstrap\modBootstrap.input.settings в input settings нашего Witcher 3.
Мы находим наш W3 input-файл (обычно: C:\Users\[Your User]\Documents\The Witcher 3\input.settings) и вставляем его содержимое в конец файла.
После вставки содержимого настройки input.settings выглядят так:
и (снова-.-) извлеките папку mods в каталог [Game Installation].
Cледующим нашим шагом будет загрузка Radish Ingame Bundle.
Вы можете скачать его здесь.
Распакуйте dlc и mods в директорию [Game Installation] и перезапишите все файлы, когда будет предложено.
Далее мы собираемся зарегистрировать наши моды, чтобы мы могли загружать их в игру.
Для этого нам нужно найти наш mods_registry.ws. Файл находится в папке
Его можно редактировать в любом текстовом редакторе по личному выбору. Теперь добавим:
где-то в функции createMods().
mods_registry.ws в таком случае должен выглядеть подобным образом:
Теперь, когда все необходимые инструменты (включая их требования) установлены, мы собираемся более подробно рассмотреть template project.
Извлеките его и скопируйте шаблон в свою [Projects] папку.
На данный момент наиболее важным файлом для нас является _settings_.bat, расположенный в [Projects]\modHubTest.
Откройте его в любом текстовом редакторе.
Прежде всего нам нужно снова изменить пути.
Пути точно такие же, как и при распаковке shadowmeshes:
1) Game Installation
3) Путь, где расположены Radish-кодировщики.
Пути в нашем _settings_.bat:
После правильной настройки путей нам необходимо убрать SET RELEASE_VERSION=YES (Line 21), сделав его комментарием.
Этот параметр не позволит увидеть в игре любую исходную информацию мод-проекта. Это не то, что нам нужно.
После редактирования файла _settings_.bat нам нужно создать переходные ссылки.
К счастью, это делается довольно просто. Нам просто нужно один раз запустить _createLinks_.bat и подтвердить, набрав y (yes: english).
Совет: Обе ошибки сверху можно игнорировать
Теперь проект-шаблон должен быть запущен.
Вы можете собрать тест-мод, запустив full.rebuild.bat.
Выше был приведён основной вводный базис по подготовке к моддингу W3, установке всех составных и требуемых для работы radish moddint tools частей и его настройке.
1. Мы создали чёткую иерархическую структуру папок для правильной работы инструментов и оперативной ориентации в их пространственной среде.
2. Установили игру с нуля.
3. Получили доступ к запакованным исходным файлам игры, которые требуются для обращения к ним создаваемыми нами проектами.
4. Установили внешнюю и внутреннюю составляющие radish-modding tools.
Хотелось бы отметить, что я не создавал моды для W3 (кроме перевода strings-файлов для нескольких крошечных квест-модов) и вполне возможно, что где-то мог допустить ошибку или что-то упустить.
Очень прошу всех тех, кто решит собственноручно последовать руководству – не стоит проклинать и винить во всех бедах автора и переводчика, если у вас что-то не получается, возникают проблемы или ошибки – это неотъемлемая часть обучения. Я не претендую на гуру-моддинга W3 и просто решил поделиться своим переводом данного руководства, ибо сам интересуюсь данной тематикой. С более продвинутыми вопросами вам лучше обращаться непосредственно на discord-канал w3 radish tools или зайти на страницу инструментов на Nexus-Mods и самостоятельно искать ответы на интересующие именно вас вопросы.
Если найдёте ошибки или будут какие-нибудь советы по поводу каких-либо улучшений перевода/оформления, то не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии – буду править.