will a wonderful world персонажи

Боги играют в кости. WILL: A Wonderful World

Не столько обзор, сколько поток мыслей и впечатлений с минимумом спойлеров от пройденной мной замечательной новеллы с не самым тривиальным геймплеем.

Думаю, я не совру, заявив, что все мы, хотя бы раз в жизни, находились в состоянии полного отчаяния, ощущая, как контроль над происходящими в жизни событиями стремительно утекал из наших рук. Находясь в подобном состоянии осознания собственной беспомощности, человеку свойственно обращаться к кому-то более могущественному, способному решить все твои проблемы здесь и сейчас, по щелчку пальцев… к самому Богу. Его внешнее представление может различаться, в зависимости от личных убеждений человека, но суть остается неизменной — именно Высшая Сила становится последним оплотом, поддерживающим почти угасший огонек надежды. Увы, но в нашем мире людям приходится самолично пожинать плоды совершенных ими поступков, но что, если бы все было иначе, и боги могли бы изменять нашу судьбу, создавая новый, Прекрасный Мир?

Существует одна городская легенда… Запишите все ваши проблемы на листке бумаги. В полночь возьмите его в руки и помолитесь: «Боже, помоги мне…» Тогда Бог обязательно услышит ваши мольбы. И изменит вашу судьбу.

В WILL: A Wonderful World нам отведена роль именно такого бога в теле маленькой девочки. У неё есть верный говорящий пёс-слуга Вилл (ещё он любит имя Вилли, но не вздумайте называть его Вилли Вонкой!), также обладающий божественными силами, и вместе они способны изменять судьбы людей. Однако истинная природа главных героев, как это водится, гораздо более сложна, трагична и прозаична. Тем не менее, большую часть времени мы будем исполнять свои «божественные» обязанности, помогая людям, попадающим в самые безвыходные ситуации. Среди них будут разлученные на многие года родственники, познавшие запретную любовь ученики и учителя, благородные преступники и безжалостные полицейские, безумцы и жертвы тяжелого детства. Всего персонажей более десятка, но «основных» меньше. Каждый из героев поведает нам свою историю, которая может растянуться на месяцы и даже годы и проведёт их через десятки и сотни тысяч километров. Поскольку игра вышла из-под пера китайского разработчика, большая часть событий и героев будет связана с Азией, а конкретно Кореей, Китаем и Японием. Множество справок и заметок о культуре, обычаях, а также криминальной стороне жизни восточных народов прилагается.

Сам игровой процесс предельно прост. Все мольбы людей представлены в виде писем с описанием их злоключений и приведших к ним печальным событиям. Используя наше волшебное перо, мы способны разделить каждое из писем на ключевые смысловые фрагменты, выделяя как постоянные темные элементы, так и белые, те, которые можно перемещать между частями письма. Именно в манипулировании ими и заключается суть геймплея и нашей работы как бога, поскольку таким образом мы способны изменять причинно-следственные связи и делать так, чтобы события принимали совершенно новый (но не всегда лучший) исход.

К примеру, наш персонаж находится в комнате с запертым ящиком, где хранятся нужные ему вещи, но, при этом, осматривая условный шкаф в поисках ключа он обнаружил его открытым. Легкое движение рук и вот уже наш персонаж стоит рядом с открытым ящиком и запертым шкафом!

В самом начале нам будут доступны изменения судеб лишь в рамках одного письма, но позже это станет редкостью, а гораздо чаще можно будет встретить пересечения нескольких писем, авторы которых могут даже не знать и никогда не узнать друг друга, ведь их будут разделять и время, и пространство.

Со временем, в игровом процессе будут появляться новые механики, такие как взаимозаменяемые фрагменты, а также фрагменты-последовательности, перестановка которых способна привести к парадоксу, а потому запрещена. Кроме того, ближе к концу игры, в ней даже появятся полноценные головоломки, требующие от игрока внимательного изучения прошлых писем, а иногда и ознакомления с местной базой данных — «Словарём».

У меня есть лишь две небольших претензии к игровому процессу. Первая заключается в том, что вводимые с целью разнообразить игровой процесс механики используются крайне редко, большую часть времени оставляя игрока наедине с довольно примитивным по своей сути геймплеем. Впрочем, назвать игру простой у меня язык не повернётся, и это моя вторая претензия, ибо нечасто, но все же иногда последовательности событий, требуемые для успеха, выглядят совершенно нелогично, что, впрочем, может быть одной из проблем перевода игры.

Однако, вы можете обратить внимание на слона в комнате и спросить, как люди пишут письма, пусть даже и к богу, находясь на волоске от смерти? На самом деле, все получаемые нами письма — не более чем воплощение воли людей, представленное в удобной для работы форме. К тому же, большая часть персонажей даже не упоминает каких-либо богов, но всех их объединяет искреннее желание изменить случившееся.

К концу игры проблемы большинства персонажей будут разрешены, и тут в полную власть вступит основной сюжет нашей героини, до этого мелькавший лишь на фоне и служивший передышкой между изучением драматичных судеб. Именно в этот момент в игре появится таймер длительностью полтора часа. Прислушаетесь к подсказкам верного питомца Вилла и найдёте нужную концовку до его истечения — получите истинную концовку. Не уложитесь в данное время (или специально отойдёте от игры) — останетесь с плохой. Так что лучше заранее сохранитесь. В любом случае, концовка перевернёт восприятие происходящего с ног на голову и заставит совершенно по-новому взглянуть на главных героев. Скажу лишь, что, вопреки знаменитому утверждению Эйнштейна, они очень любят игральные кости.

А еще в игре шикарный саундтрек и не менее прекрасная рисовка. Несмотря на то, что большую часть времени нам придется наблюдать лишь текст писем на фоне анимированного силуэта текущего персонажа, но лично для меня спрайтов, коих здесь более полусотни, было предостаточно. Многие из них отличаются стилем рисовки, словно показывая душевное состояние наших героев. Звуковое сопровождение лишь сильнее подчеркивает индивидуальность каждого из них, сменяясь от задиристо-игривых мелодий до леденящих душу мотивов. Помимо самой музыки, в игре прекрасный звуковой дизайн, дополняющий атмосферу происходящего, а потому не пугайтесь, если, к примеру, внезапно услышите назойливый писк комара, о котором в эту же секунду говорит персонаж. И да, если это ещё не стало очевидно — в эту игру лучше всего погружаться в наушниках.

Источник

Will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

WILL: A Wonderful World

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

will a wonderful world персонажи

S: I picked up most of the balls and left the court, walking toward a small alley./The light bulb flickered twice, and went out.

X: The light bulb flickered twice, and went out./I picked up most of the balls and left the court, walking toward a small alley.

S: I tried the doorknob, and realized that the door was not locked.

S: I rushed forward./Swing!/I took a step to the right.

A: A sudden twist of my ankle./I rushed forward./Swing!/I took a step to the right.

X: A sudden twist of my ankle./Swing!

X: I took a step to the right./I rushed forward.

X: I rushed forward./Swing!/I took a step to the right./A sudden twist of my ankle.

X: Swing!/I took a step to the right.

X: I took a step to the right./I rushed forward./Swing!

X: I rushed forward./Swing!

S: Mr. wen walked over, and picked up the sketch./I stood up from my seat too./And then the bell rang./Rocky stood up from his seat.

A: And then the bell rang./Mr. wen walked over, and picked up the sketch./Rocky stood up from his seat./I stood up from my seat too.

B: Rocky stood up from his seat./And then the bell rang./I stood up from my seat too./Mr. wen walked over, and picked up the sketch.

X: Mr. wen walked over, and picked up the sketch./Rocky stood up from his seat./I stood up from my seat too./And then the bell rang./

X: Mr. wen walked over, and picked up the sketch./I stood up from my seat too./Rocky stood up from his seat./And then the bell rang./

X: I stood up from my seat too./Rocky stood up from his seat./And then the bell rang./Mr. wen walked over, and picked up the sketch.

S: The ball was flying at a speed of 180km/h.

A: The ball was flying at a speed of 140km/h.

B: A gust of wind suddenly swept by./The ball was flying at a speed of 140km/h.

X: The ball was flying at a speed of 180km/h./A gust of wind suddenly swept by.

S: The dress ripped in the back./I loosed the hair and let it down.

A: The dress ripped in the back.

X: I put on the dress.

X: The dress ripped in the back./I loosed the hair and let it down./I put on the dress.

X: The dress ripped in the back./I loosed the hair and let it down./I sat down with my back towards the door.

X: I put on the dress./The dress ripped in the back.

So Far, Yet So Close

S: I grabbed the pipe firmly.

X: The slipper had been tossed on the ground earlier.

X: The rope was loose.

The Taste of the Early Summer

S: North entrance/West entrance/Another hour had passed. I’m about to head back./Another hour passed. It started to drizzle.

A: West entrance/North entrance./I’m about to head back./Another hour passed. It started to drizzle.

B: Another hour passed. It started to drizzle./I’m about to head back./North entrance/West entrance

C: Another hour passed. It started to drizzle./I’m about to head back./West entrance/North entrance

D: West entrance/Another hour passed. It started to drizzle./Norrth entrance/I’m about to head back.

X: North entrance/Another hour passed. It started to drizzle./West entrance/I’m about to head back.

Life Is Like a Box of Chocolate Milk

S: My wallet fell out./I walked into the small alley that led to my building./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground.

A: My wallet fell out./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground.

B: My wallet fell out./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat.

C: My wallet fell out./I walked into the small alley that led to my building./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat.

X: I walked into the small alley that led to my building./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground./My wallet fell out./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat.

X: I walked into the small alley that led to my building./The milk box was opnened, and the milk was gurgling down the throat./I felt a sudden spell of dizziness, and I blacked out. I fell to the ground./My wallet fell out./

Troubles in the Middle of the Summer

S: A strong, sour smell filled the air./It was so hot today./Just like that, It was sitting in the middle of our room for over an hour.

A: A strong, sour smell filled the air./It was so hot today.

X: It was so hot today./I moved my hand and knocked it over.

X: It was so hot today./Just like that, It was sitting in the middle of our room for over an hour.

The Cafe across the Street

S: It was raining heavily outside.

X: It was raining heavily outside./My clothes were soaking wet./He was carrying an umbrella with a long handle

X: It was raining heavily outside./He was carrying an umbrella with a long handle

Formula, Note, and Answers

A: A note had been left on my desk, asking me to go to the tutoring room after school.

A: Somebody coughed loudly./Jimmy was really going at it.

X: Jimmy was really going at it.

X: A note had been left on my desk, asking me to go to the tutoring room after school.

X: The room felt stuffy./A note had been left on my desk, asking me to go to the tutoring room after school.

X: Jimmy was really going at it./The room felt stuffy./I left a note.

X: Somebody coughed loudly./Jimmy was really going at it./I left a note.

Three Years after School
(Unlock condition: Pick the S option on Formula, Note, and Answers for Li Wen)

C: I didn’t go to campus today either./Mr. Wen walked up to the couch and gently took my hand./I opened my eyes.

C: I didn’t go to campus today either./I opened my eyes./Mr. Wen walked up to the couch and gently took my hand.

X: Mr. Wen walked up to the couch and gently took my hand./I opened my eyes./I didn’t go to campus today either.

X: I opened my eyes./I didn’t go to campus today either./Mr. Wen walked up to the couch and gently took my hand.

The Story in the Rainbow
(Unlock condition: Pick the last X option on Formula, Note, and Answers for Li Wen)

S: I suddenly felt my left hand firmly grabbed./I pulled a pen out of my pocked and stabbed forward with it as hard as I could.

X: I pulled a pen out of my pocked and stabbed forward with it as hard as I could./A murkey torrent of mud and rocks russhed down from the mountain.

X: I pulled a pen out of my pocked and stabbed forward with it as hard as I could.

X: I suddenly felt my left hand firmly grabbed./A murkey torrent of mud and rocks russhed down from the mountain.

X: I suddenly felt my left hand firmly grabbed./I pulled a pen out of my pocked and stabbed forward with it as hard as I could./A murkey torrent of mud and rocks russhed down from the mountain.

X: I suddenly felt my left hand firmly grabbed.

A Journey Alone
(Unlock condition: Pick the S option on The Story in the Rainbow for Li Wen)

Источник

Will a wonderful world персонажи

Краткое описание:
Визуальная новелла с элементами головоломки.

“This is a visual novel with strange mechanism and made in China. It is very good. I really had fun playing this game.”
34/40 – ファミ通 / Famitsu

“A proprietary zapping system that you could exchange people’s experiences as a god. This could become epoch making in game history.”
8/10 – IGN Japan

“WILL: A Wonderful world doesn’t take much time to clear. You may miss the real world for spending 20 hours on experiencing the game, but every second you play as a God in it worth it.”
8.5/10 – VGTime

Sina Weibo & WeChat: @王妙一工作室
Twitter: @wmy_studio
Facebook: @wmystudio
Email: [email protected]

Есть одна городская легенда.

Запишите все ваши проблемы на листе бумаги. В полночь возьмите его в руки и помолитесь: «Боже, помоги мне. «. Тогда Бог обязательно услышит ваши мольбы – и изменит вашу судьбу. Однако это всего-навсего легенда. Которая даже не обрела особую известность.

Маленькая девочка просыпается в незнакомой комнате. Она ничего не помнит о себе, даже собственного имени. Перед ней появляется странная говорящая собака, которая открывает ей удивительную правду: они – боги, и их обязанность – изменять судьбы людей, что просят о помощи.
Новые письма наполняют почтовый ящик, и с пером в руке маленькая богиня начинает свою работу.

К ней обращаются самые разные люди (и не только люди!):
Тихий геймер, увязший в безнадёжной неразделённой любви.
Нищий художник, что потерял всякое желание жить.
Молодой офицер полиции, в чьём сердце горит огонь справедливости. Он полон надежд на новое крупное дело.
Юная девушка, что отчаянно гонится за своими мечтами несмотря ни на что.
Родственники, которые никак не могут встретиться.
Бездомный кот. Он будет рад даже сушёной рыбке.

Говорят, что Бог справедлив и делает всё ради высшего блага. Но действительно ли все эти решения так хороши?

Обретя возможность изменить судьбы людей, погрузитесь в историю и узнайте о жаждущих вашей помощи. Но помните: одно изменение может повлечь за собой и другие, даже если на первый взгляд эти люди никак не связаны. Может быть, по мере прочтения писем память богини начнёт возвращаться, но что она узнает о себе и своём предназначении?

Истории людей раскрываются в письмах, которые они пишут вам. Так вы сможете узнать об их жизни и помочь справиться с проблемами. Может, вы и не подружитесь, но они всегда будут благодарны за всё, что вы для них сделали.

Прежде чем принимать решения, вживитесь в роль детектива. Под напором вашей внимательности и дедукции будущее персонажей может перевернуться с ног на голову. Жизнь полна сюрпризов. Порой благодаря нестандартным решениям можно найти настоящие самородки. Будьте смелыми, будьте храбрыми – и создайте самые лучшие воспоминания вместе с героями!

+ Прочтите письма и используйте дедукцию, чтобы понять, как лучше изменить жизнь героев.
+ Каждое решение позволяет продолжить историю и может повлиять на других персонажей.
+ Двигайтесь по сюжету, чтобы узнать как можно больше о двух богах – таинственной девочке и её спутнике.

will a wonderful world персонажи
Сайт разработчика: http://wmy-studio.com/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wmystudio.will

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Андроид 5.0 и выше.

Скачать:
Версия: 1.6.3.2021062514.23 с Google Play [armeabi-v7a] (AnimeDroid_Chan)
Версия: 1.6.3.2021062514.23 will a wonderful world персонажиWill A Wonderful World ver.1.6.3.2021062514.23[Modded androeed].apk ( 44,57 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

Источник

Will a wonderful world персонажи

*Примечание: Пути к некоторым концовкам у Джимми одинаковые. Чтобы получить нужную, пересмотрите раздел «Ли Вэнь, часть 1», её письмо «Мой новый партнёр» и выполните все её концовки там.

*Требует плохую комбинацию на стороне Пи.

Это достижение вы получите во время обучения, а именно, когда пройдете на концовку S письмо Ли Вэнь «Я хочу домой». Оно сюжетное, вы не сможете его пропустить.

Вы получите это достижение за четвертую концовку X в письме Чан Гён Мина «Дело: Похищение».

Получите концовку Z в письме Чан Гён Мина «Мыльная опера».

Получите третью концовку X в письме Чан Гён Мина «Несчастье в четвёртом подразделении»

Получите концовку A в письме Рокки «Холостяцкая берлога! Не входить!»

Получите концовку B в письме Пак Сан Гона «Побег»

Получите все концовки в письме Джимми «Уличные бои»

Получите вторую концовку X в письме Ли Вэнь «Спустя три года после школы»

Получите все концовки в письме Алисии «Мистер Киллер»

Получите концовку S в письме Джимми «Джуманджи»

Получите концовку S (возможно A?) в письме Джимми «Мудрый выбор»

Получите все концовки в письме Ли Вэнь «Путешествие в одиночистве»

Получите вторую концовку X в письме Чан Гён Мина «Зацепка: Голубая леди»

Получите концовку S в письме Карлоса «Туз»

Получите концовку S в письме Карлоса «Поймай, если сможешь»

Все эти достижения как-то связаны со заполнением Альбома и Словаря. Вероятнее всего вы получите практически или все достижения, если будете получать звёздочки в письмах.

Это достижение вы скорее всего откроете где-то на 1/4 или половине игры. Не думаю, что вы сможете его пропустить.

Скорее всего вы откроете это достижение ближе к середине или концу игры.

Это достижение вы скорее всего получите практически в начале игры, скорее всего в течении 3-4 часов прохождения. Просто продолжайте играть.

Аналогично как с «Первый день в школе», но теперь вам нужно открыть словарь на 50% процентов.

Заполните профиль Вэнь Чжаожэня.

Заполните профиль Джимми.

Заполните профиль Ли Вэнь.

Заполните профиль Карлоса.

Заполните профиль Пятныша.

Заполните профиль Чан Гён Мина.

Получите концовку S в письме Рокки «Холостяцкая берлога! Не входить!»

Получите концовку S в письме Пак Сан Гона «Побег»

Условия для получения: Концовка S в письме «Формула, записка и ответы». (Не сможете пропустить)
Получите любую C концовку в письме Ли Вэнь «Спустя три года после школы»

Условия для получения: Концовка X в письме «Формула, записка и ответы», концовка S в письме Вэня Чжаожэня «Сожаление»
Получите концовку S в письме Ли Вэнь «Путешествие в одиночестве»

Условия для получения: Концовка X в письме «Формула, записка и ответы», концовка A в письме Вэня Чжаожэня «Сожаление»
Получите концовки S или A в письме Вэня Чжаожэня «Держись»

Получите концовку S в письме Джимми «Финальная битва»

Получите концовку S в письме персонажа Пи «Последняя фантазия»

Получите третью концовку X в письме Алисии «Пойдём домой»

Получите S концовку в письмах Карлоса/Алисии «Йе»/»Пойдём домой»

Условия: Концовка S в письме Пятныша «Дождь и слёзы»
Получите вторую концовку X в письме Пятныша «Мой отец»

Условия: Концовка X в письме Пятныша «Дождь и слёзы»
Получите концовку S в письме Пятныша «Мой отец»

Условия: Концовка X в письме Чан Гён Мина «Вот и я!»
Получите вторую концовку S в письме Кан Бэк А «Это моё правосудие»

Условия: Концовка S в письме Чан Гён Мина «Мыльная опера»
Получите концовку А в письме Чан Гён Мина «Прогнивший»

Получите Ложный финал. Не выполняйте никаких писем и ждите конца. Или же не успейте выполнить все письма-концовки на S. После этого вас ждет небольшая кат-сцена.

Получите Прекрасный финал. Выполните все письма-концовки на S прежде чем придет конец. После этого, жмите на иконку выхода, что появится около ящика. Продолжайте прохождение сюжета до конца после этого.

Персонажи и письма, которые должны получить S концовку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *