warcraft 3 reforged персонажи
Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет
От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.
Warcraft 3: Reforged выходит уже 29 января. В этом посте я собрал всех героев одиночной кампании оригинальной Warcraft 3 и сравнил их с моделями из Reforged: посмотрим, как изменились персонажи за 17 лет.
Сравнение кампании Warcraft 3 Reforged с оригиналом
Артас – кронпринц Лордерона и будущий король-лич.
Утер – наставник Артаса, первый паладин ордена Серебряной Длани.
Джайна – волшебница и подруга Артаса.
Даэлин Праудмур – главнокомандующий морских сил Альянса, отец Джайны.
Кель’Тас – владыка эльфов крови.
Сильвана (эльфийка) – предводительница следопытов и командир армий высших эльфов. Но при встрече с Артасом ее жизнь немного изменилась.
Антонидас – верховный маг Кирин-Тора.
Кел’Тузад – повелитель Наксрамаса, лорд-лич.
Ануб’Арак – король Ажол-Неруба, слуга Плети.
Вариматас – генерал Пылающего легиона.
Тикондриус (Тихондрий – перевод в WoW) – лорд повелителей ужаса.
Мал’Ганис – повелитель ужаса, тюремщик Кел’Тузада.
Кил’Джеден – генерал Пылающего легиона.
Малфурион – верховный друид, брат Иллидана.
Иллидан – охотник на демонов, повелитель Запределья.
Тиранда – верховная жрица Элуны.
Майев – личный тюремщик Иллидана.
Леди Вайши – королева Наг.
Тралл – один из верховных вождей Орды.
Гром – вождь клана Песни войны, советник Тралла.
Модели известных героев в Warcraft 3: Reforged: Джайна, Артас, Медив и других
Горшочек с питательной пищей для фанатов Warcraft 3: Reforged продолжат варить и варить. На этот раз датамайнеры извлекли на белый свет модели известных персонажей вселенной, связанных с сюжетными кампаниями Альянса и Орды, это: Артас, Джайна, Сильвана, Утер, Тралл, Вол’джин, Гул’Дан, Громмаш, Кэрн и некоторые другие. Выглядят они довольно качественно и весьма похожи на себя самих в других играх, в том числе World of Warcraft.
Стоит отметить, что игра все еще находится в разработке, и увиденное ниже может изменится в будущем. Релиз Warcraft 3: Reforged запланирован до конца текущего года.
Альянс
Адмирал Праудмур
Антонидас
Артас
Артас с Ледяной Скорбью
Мурадин Бронзобород
Джайна Праудмур
Утер
Кель’тас
Медив
Сильвана Ветрокрылая
Орда
Кэрн Кровавое Копыто
Чэнь Буйный Портер
Дрек’тар
Громмаш Адский Крик (обычный и оскверненный)
Гул’дан
Рексар
Рохан
Самуро
Тралл
Вол’джин
Немного новых скриншотов из игры:
О, они таки прислушались и сделали юнитов с рамкой как в оригинале, а не просто на фоне игры.
ТАК СТОП. У меня либо глюки, либо я озабоченный, но я вижу торчащие соски у Джайны О.О
jacka1 тебя глючит, это торчат полигоны XD
Сильвана ничего так вышла.
Dr.Schmeisser ну как бы Лор ВоВ и В3 един, он редактировался конечно, потому что вселенная дальше жила и развивалась, да же тот же В3 редактировался в лоре к предыдущим частям, вспомните тот же не вышедший квест про Тралла, там лор отличался, но игра не вышла, историю переделали, и получили одну из самых отличных книг и историй перса, и во вторых как бы и по ВоВу и по В3, они изначально (на Дреноре) были коричневыми, там выпили в первый раз, позеленели, в Азероте (В3) ещё хлебнли, покраснели. Обычный (на момент событий В3) это картинка где он зелёный, а перед этим судя по руке осквернённый (но тут какой то косяк с цветом, коричневым вышел, надеюсь к релизу исправят)
jacka1 как бы и по ВоВу и по В3, они изначально (на Дреноре) были коричневыми, там выпили в первый раз, позеленели, в Азероте (В3) ещё хлебнли, покраснели Так про это я и говорю. У разрабов косяк.
Dr.Schmeisser никакого переосмысления, по сути новые модели делают такими, какими их сразу задумывали, достаточно на арты посмотреть и сразнить. в фанатском моде модельни ни разу не лучше, ну камон, детализация хуже, анимации, текстуры. даже если война людей сравнить, в рефордже он похож на модель в синематике, а в фанмоде это типичный воин любой фэнтези стратегии
Задира классный. Орки вообще получились отменные, чего не могу сказать например про сильвану(нужно больше зелёного) или артаса с молотом. Вообще глядя на карту это больше походит на фанатский ремастер, чем на студийный ремейк.
BellaWelch
BellaWelch написал: модельки шикарные, детализация отличная, сохранены все узнаваемые черты
Черты вова, но не вк3. Все эти высоко детализированные модели не работают с полу-мультяшным ориентированным дизайном, который был в вк3. По крайней мере не в изометрии, это уж точно.
BellaWelch написал: фанатский ремейк? ты на чем сидишь? фанаты бы в жизни не выдали что-то подобного уровня.
3 года назад. Фанатский ремейк. Текстура ландшафта выглядит куда лучше. Модели подходят к окружению и не выделяются своей «нагруженностью» в деталях.
Ну как-бы рефордж обосрался по полной.Лучше графика,модельки?Да они в 2010 лучше и качественней делали.А последняя синематика это же высер.Фанаты круче синематики делали.Они скатились и отдали игру малазийской кампаний.На данный момент времени эта игра низкого уровня.Для 2000 ВК3 игра и синематики были вышкой,а для сегодня(Reforged) это низкий уровень
Dr.Schmeisser нормальны словами не описать какой ты дятел, но попытаюсь. Близы не знали что из их трилогии выйдет и фигарили всё как попало и когда вышел вов они решили починить весь мусор что натворили в трилогии и грамотно его построить до мелочей. можно сказать ранний доступ к сюжету был. Если тебе нравилась игра сюжетно ориентированная без внятного сюжета ради бога. все локации и места в игре были напичканы в одно место, они улучшили мир и восприятие. от зелёной жижи красным не станешь лол, в хрониках варкрафта этой теме уделили очень подробную статью. Если твой ограниченный мозг может воспринимать только ограниченною информацию играй только в трилогию и не лезь в этот фендом ты его не поймёшь никогда, даже если научишься читать. Лор не вов, а целой вселенной варкрафта он затрагивает то что есть до варкрафт люди и орки и заканчивается вов битва за азерот, Открою секрет больше половины смешных фразочек в русском дубляже 3й части придумали наши переводчики. Не нравится вселенная варкрафт играю в другое.
Выглядит все конечно убого, но ничего, толпа схавает
Что за высер?! Красного Грома в виде орка хаоса терь не буит?! Теперь у него обычный вид это коричневый а скверный будет зеленый?! Ох и высеры из ВоВ понаехали. Мрази.
Warcraft III: Reforged — Полный список всех юнит-героев
Полный список всех героев и фракций в Warcraft 3: Reforged. Кто такие герои Warcraft 3: Reforged? Если вы решаете, какого героя играть в Warcraft 3: Reforged, будь то Человек, Орк, Нежить или Ночной эльф.
Мы создали полный список всех героев в игре, а также их фракции и характеристики, чтобы помочь вам. Вы принимаете это сложное решение о том, с кем играть.
Герои будут вашим первым портом захода при построении вашей армии, поэтому важно правильно ее понять, что означает думать о предпочитаемом вами способе игры, а также о способностях каждого героя и его основных характеристиках. Вам также нужно повысить уровень своего героя, набрав XP, чтобы получить улучшенные характеристики персонажа.
Warcraft 3: Перекованные герои играют ключевую роль в создании выигрышных билдов, но это больше, чем просто продвижение вашего лучшего героя. Warcraft 3: Перекованный попадающие к скалистому началу в обществе, и наши собственные впечатления Warcraft 3: Перекованные меньше, чем светящиеся, но для тех, сохраняющиеся с Warcraft 3: Перекованные и с нетерпением ждет, чтобы получить застряли в игре, вот Список всех героев Warcraft 3: Reforged. Стоит отметить, что все включенные характеристики являются показателями героя первого уровня и будут увеличиваться по мере повышения уровня вашего героя.
ЧЕЛОВЕК
Отряд : верховный маг
Основная характеристика: интеллект
Способности: Метель, Блеск Ауры, Призыв Стихий Воды, Массовый Телепорт
Подразделение: Паладин
Основная характеристика: сила
Способности: Святой Свет, Божественный Щит, Воскрешение, Аура Преданности
Отряд: дальновидный
Первичная статистика: Интеллект
Способности: Дальний обзор, Дикий Дух, Молния, Землетрясение.
Отряд: Охотник за тенями
Первичная статистика: Аджилити
Способности: Исцеляющая волна, гекс, Змеиный Уорд, Большое Плохое Вуду.
Отряд: Таурен Вождь
Первичная статистика: Сила
Способности: Ударная волна, аура выносливости, реинкарнация, топот войны.
НЕЖИТЬ
Отряд: Владыка Крипты
Первичная статистика: Сила
Способности: Импал, панцирь с шипами, жуки-саранча, саранчовый рой
Отряд: Дредлорд
Первичная статистика: Сила
Способности: Вампирическая аура, Сон, Рой Каррион, Инферно
НОЧНОЙ ЭЛЬФ
Отряд: Охотник на демонов
Первичная статистика: Аджилити
Способности: Ожог маны, Иммоляция, Уклонение, Метаморфозы
Отряд: Хранитель рощи
Первичная статистика: Интеллект
Способности: Путаные корни, Сила природы, Аура рогов, Спокойствие
Отряд: Жрица Луны
Первичная статистика: Аджилити
Способности: Жгучие стрелы, скаут, Труешот аура, Звёздопад.
Вот вам и все герои Warcraft 3: Reforged, чтобы начать свое путешествие в обновленной версии RTS classic.
Модели известных героев в Warcraft III: Reforged
Датамайнеры в свете близкого бэтта-теста извлеклимодели известных персонажей вселенной, связанных с сюжетными кампаниями Альянса и Орды.
Артас с Ледяной Скорбью
Кэрн Кровавое Копыто
Чэнь Буйный Портер
Громмаш Адский Крик
Громмаш Адский Крик оскверненный
Дубликатов не найдено (что удивительно)
Blizzard Community
10.5K поста 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
я получил графон,который и не снился моему отцу!
еще несколько. Наглядно видно что будут скины на персонажей, скорее всего для ладдера. Вопрос конечно будет в том как их можно будет заполучить.
Джайна не понерфлена, Сильвана живая. ня. Жалко, что Сильвану-баньши и тёмную охотницу найти не смогли.
Такая грусть пробрала, больше половины мертвы уже в нынешнем лоре.
Друзья, как считаете карту ДОТы «первой» запилят в этом варике? И вообще будет ли порт ТОП сценариев из варика 3. Там TD elemental, X hero siege и.д. А вообще движок дает офигенные возможности реализации интересных идей по крафту карт.
После того синематика с Джайной теперь на последнюю миссию с Праудмуром многие посмотрят по другому.
Сделайте пост про новую озвучку)
Там Архимаг озвучен крайне колоритно)
Жду новых героев в Dota
Выглядят так, как будто они сбежали из фильма. странная рисовка.
Касательно скинов: была информация, что некоторые будут выдавать за прохождение кампании на сложном уровне.
Я так понимаю ты ждешь эту игру, может слышал что то о дате выхода?
А по сюжету изменения будут? Подскажите кто в курсе.
у вас Громмаши Адские Крики перепутаны
у орков кожа коричненго-го цвета, а зеленый они приобрели испив крови Маннорота, соотвественно оскверненный Громмаш это Зеленый не Кориченивый.
сейчас игра (гуглим как запустить) выгдялит так же странно и говнисто, как какая-либо карта с добавленеыми моделями (orpg, любая anime что-либо карта и тп) и интерфейсом, а чтож они с руской озвучкой сделали это ваще жесть. лучшеб просто hd переиздание выпустили. хотя посмотрим, еще 2.5 месяца у них есть.
Какого полового органа тут потерял Чэнь буйный портер?? его не было в варкрафте 3, как он тут вообще появился? Помнб было много споров про пандаренов, что это вообще лютый неканон( я так считаю ). И теперь они в рефорсед добавят пандарена. На огне моего пукана можно вылететь с нашей галактики.
Лишь бы не эльф
Ищу карту для Warcraft 3
Играл в детстве в рпг карту для варкрафта, стартуешь в городе людей, прокачка персонажа как в evolution of forms, были «данжи» с боссами, на северо востоке был город эльфов, но чтобы до него добраться надо было пройти через лес заполненный гнолами и тролями, рядом с городом людей был «данж» с железными големами, можно было воткнуть базу (только одну) и в регионе переставали спавнится мобы, карта вроде была на русском так как я тогда мог понять подсказки, но может и нет. Буду рад любой помощи
Нашлась потеря: Jet RPG
Эх, не та уже Орда, не та.
Warcraft 3
Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1
Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.
Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.
Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.
Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.
Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.
А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?
Вот и началась разработка ElementalsFight.
Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.
На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.
Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.
Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.
По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.
Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК
Warcraft III: Reforged пробил очередное дно
В Анахайме прошел (c 21 по 23 февраля) первый большой LAN турнир по Warcraft III: Reforged (DreamHack Warcraft 3 Open Anaheim 2020). В 1/4 финала встретились явный фаворит против аутсайдера, легендарный кореец Moon против шведа ThorZaIN (к слову, Moon 1-й за всю историю по выигранным призовым, в то время как ThorZaIN 127-й)
Теперь к главному. В 1/4 играют bo3 (то есть до 2-х побед), счет 1-1, идет решающая игра, ThorZaIN имеет преимущество, и давит Moon’a на его экспанде.. как вдруг произошел дисконнект.
Назначили переигровку, и чтобы вы думали? Правильно, еще один дисконнект богу дисконнектов
Назначили еще одну переигровку, но уже на старой, классической графике (ахах)
где уже победу одержал кореец
Если бы это была компьютерная игра в шахматы, то при переигровке просто бы поставили все фигуры на места, на которых они стояли перед дисконнектом, но это не шахматы, здесь слишком много случайностей и невозможно все восстановить так, как было перед дисконнектом, тем более когда игра перешла в позднюю стадию
Грустно, что из-за багов игры, швед не смог пройти в полуфинал, вот, что он написал у себя в твиттере
Я хочу поблагодарить LiiLDC и Starshaped за помощь и практику, которые вы мне предложили. Это очень помогло и я сильно вырос как игрок, но, в конце концов, я думаю, это даже не имело значения.
P.S Да и вообще не так важно у кого было преимущество в момент дисконнекта, важно то, что такого не должно происходить в принципе, на турнирах с призовыми уж точно
P.P.S Это не единичный случай на этом турнире, как минимум еще 2 игры оборвались дисконнектом (в 1-й групповой стадии и в 3-й)
UPD: на реддите в комментах пишут, что на турнире было 8 дисконнектов
Ну и несколько мемов после игры:
«Просто купи новый компьютер». Blizzard ответила игроку после обновления классического Warcraft 3
Проблемный Warcraft 3: Reforged, получивший рекордно низкую пользовательскую оценку (0,5 из 10 баллов) на агрегаторе рецензий Metacritic, затронул не только покупателей ремастера. В тот же день Blizzard выпустила обязательное обновление размером 28 гигабайт для классического Warcraft 3 – без него игроки не смогут играть в мультиплеер. Патч добавил в игру баги и вырезал большинство важных онлайн-функций – и как оказалось, на этом сюрпризы не закончились.
Пользователь Reddit под ником Leri_ столкнулся с неожиданной проблемой: после выхода Reforged его компьютер перестал тянуть обычную версию Warcraft 3. На самом деле гигантское обновление фундаментально меняет классическую игру, по сути превращая ее в Warcraft 3: Reforged без обновленной графики. Вот только системные требования при этом все равно значительно увеличиваются – разработчики не позаботились об оптимизации.
Когда Leri_ запросил возврат средств за свой Warcraft 3, в службе поддержки, ему лишь посоветовали «отложить игру до появления PC, способного ее запустить».
Перед этим другие сотрудники компании попытались объяснить ему, почему в лаунчере его копия Warcraft 3: The Frozen Throne превратилась в Warcraft 3: Reforged. После еще нескольких ответов от игрока и угрозы пожаловаться в службу защиты потребителей, Blizzard наконец ответила на изначальный запрос: оказалось, что его копия Warcraft 3 была приобретена в стороннем магазине, а потому не может быть компенсирована издателем.
В комментариях игроки высмеяли абсурдную ситуацию и странный ответ компании:
«У вас что, нет ̶т̶е̶л̶е̶ф̶о̶н̶о̶в̶ игровых компьютеров для едва обновленной игры из 2002 года, полной багов?» (это отсылка к мемной фразе «У вас что, нет телефонов?». Ее произнес старший дизайнер мобильной Diablo Immortal после негативной реакции зала на анонс игры).
«Мой комп с 1070ti и 8700k запускает эту игру при 30+ FPS, а в некоторых миссиях кампании цифра увеличивается до 60. Значит ли это, что мне нужно обновиться до компьютера NASA, чтобы нормально поиграть?»
В отличие от обновившейся оригинальной версии Warcraft 3, как у Leri_, Blizzard максимально упростила процесс возвращения денег за Reforged: достаточно воспользоваться специальным сервисом.
Спустя неделю молчания Близзард дали официальный ответ по поводу WARCRAFT III: REFORGED
Комментарий по поводу сложившейся ситуации дал комьюнити-менеджер на официальном форуме Blizzard.
Приветствую игроки Варкрафт 3
Мы следили за дискуссиями в течение последних нескольких дней и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы, а также за вашу поддержку. Во-первых, мы хотим извиниться перед теми из вас, кто не получил желаемого опыта, и мы хотели бы поделиться нашими планами на будущее.
Во время запуска игры мы несколько часов испытывали проблемы с загрузкой серверов, которые влияли на способность игроков сразу же запрыгнуть в онлайн, но мы смогли решить их позже в тот же день. Кроме того, мы видели отзывы сообщества о различных аспектах Reforged, на которые мы бы хотели сейчас ответить.
Прежде чем мы продолжим: команда невероятно рада тому, что Warcraft III: Reforged наконец-то вышел, и мы полностью привержены поддержке игры в течение длительного времени. Следующие несколько патчей и обновлений, которые мы обсудим ниже, являются лишь частью наших текущих планов. Эта игра является неотъемлемой частью ДНК Blizzard, и с командой, которая любит Warcraft III, мы с нетерпением ждем возможности излить наши сердца в Reforged и сообщество Warcraft III в долгосрочной перспективе.
Другая проблемная зона, которую мы видим, касается онлайн-функций, таких как список лидеров и кланы. Они касаются всех игроков Warcraft III, включая тех, кто еще не приобрел Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над поддержанием программно-аппаратной части сервиса, чтобы обеспечить плавный переход к новой системе MMR (прим* критерии для подбора игроков в рейтинговом матче), так же, как мы это делали с StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также будет решать проблему игроков оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели—пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций.
Есть некоторые индивидуальные проблемы, которые мы видели и в настоящее время не планируем решать, и мы хотели бы предупредить об этом сообщество. Начиная с версии 1.30 оригинальной игры, мы видели очень низкую популярность турниров и матчей с использованием баланса, набора правил Reign of Chaos, поэтому мы удалили оба этих аспекта игры в середине 2019 года (в версии 1.31). Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам оптимизировать нашу всестороннюю поддержку игры и сосредоточиться на областях, важных для большинства игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские карты с похожим набором правил, которые, как мы надеемся, помогут удовлетворить эту потребность.
Также вам стоит понять, как мы говорили в прошлом году на BlizzCon, что мы не хотели, чтобы игровые ролики слишком сильно отличались от оригинальных. Мы немного углубились в мыслительный процесс насчёт этого на выставке, но главный вывод заключается в том, что кампании игры рассказывают одну из классических историй мира Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам вновь пережить эти незабываемые моменты такими, какими они были (хотя и восстановленные с новой анимацией и в более высоком качестве).
Мы знаем, что это обновление не решает всех вопросов, но мы привержены разработке и поддержке этой игры. Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями и сообщите нам, что вы думаете, когда мы продолжим доработку. До тех пор, как всегда, спасибо за Вашу поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать держать сообщество Warcraft III в курсе всего, над чем мы работаем.