впр история 8 класс 2021 год новые все варианты с ответами демоверсия

ВПР по истории 8 класс 2021 Варианты с ответами

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по истории в 8 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2021 по истории для 8 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Структура варианта проверочной работы ВПР 2021 по истории 8 класс

Работа состоит из 13 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание).

Задания 5, 10–13 предполагают развернутый ответ.

Задание 7 предполагает заполнение контурной карты.

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения

Источник

ВПР по истории 8 класс 2020 с ответами

Осенью 2020 года впервые состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах.

По материалам 8 класса работу писали девятиклассники.

ВПР по истории 8 класс 2020 Варианты с ответами

Комплект ВПР 1
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 10
variant 1
variant 2

Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками: базовыми историческими знаниями; опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений; умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений; умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Проверочная работа для 8 класса посвящена истории России XVIII в. и истории зарубежных стран в Новое время (в XVIII в.) с учетом объема изученного материала к моменту написания работы.

В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Источник

Демоверсия ВПР 2021 по истории 8 класс

Всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах в очередной раз пройдут в школах в период с 15 марта по 21 мая 2021 года.

Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно. Рособрнадзор представил образцы ВПР 2021.

ВПР 2021 по истории 8 класс

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку знания хронологии истории России (необходимо расположить в хронологической последовательности исторические события)

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия).

Задания 3 и 4 предполагают работу с изобразительной наглядностью. Требуется провести атрибуцию изобразительной наглядности и использовать контекстные знания.

Задание 5 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задание 6 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты.

Задание 7 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность).

В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени.

В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации заной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения.

Блок из заданий 11 и 12 является альтернативным и предполагает выбор одного из четырех предложенных исторических деятелей.

Задание 11 проверяет знание исторических деятелей России и зарубежных стран и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется выбрать одного исторического деятеля из четырех предложенных, указать событие (процесс), в котором участвовал данный исторический деятель и привести два исторических факта, связанных с участием выбранного исторического деятеля в этом событии (процессе).

Задание 12 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему событие (процесс), в котором участвовал выбранный исторический деятель, имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 13 проверяет знание истории родного края.

Источник

Демоверсия ВПР 2021 по истории для 8 класса

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по истории для 8 класса.

ВПР по истории пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 90 минут.
В работе 13 заданий.
Ответы идут после заданий.

Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

Скачать демоверсию (образец): is8-vpr2021.pdf
Скачать описание: is8-vpr2021-o.pdf

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку знания хронологии истории России (необходимо расположить в хронологической последовательности исторические события)

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия).

Задания 3 и 4 предполагают работу с изобразительной наглядностью.

Требуется провести атрибуцию изобразительной наглядности и использовать контекстные знания.

Задание 5 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задание 6 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты.

Задание 7 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации заной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту
точку зрения.

Блок из заданий 11 и 12 является альтернативным и предполагает выбор одного из четырех предложенных исторических деятелей.

Задание 11 проверяет знание исторических деятелей России и зарубежных стран и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется выбрать одного исторического деятеля из четырех предложенных, указать событие (процесс), в котором участвовал данный исторический деятель и привести два исторических факта, связанных с участием выбранного исторического деятеля в этом событии (процессе).

Задание 12 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему событие (процесс), в котором участвовал выбранный исторический деятель, имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 13 проверяет знание истории родного края.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 9 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За верный ответ на задание 8 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл – 24.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Источник

Демоверсия ВПР 2021 по истории 8 класс вариант с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальная демоверсия ВПР 2021 года по истории 8 класс от сайта ФИОКО всероссийской проверочной работы, задания и ответы для подготовки 8 класса, официальная дата проведения ВПР: 15.03.2021-21.05.2021 (с 15 марта по 21 мая)

Ссылка для скачивания демоверсии с ответами: скачать

Ссылка для скачивания описания и инструкции: скачать

Демоверсия ВПР 2021 по истории 8 класс вариант с ответами:

Описание и структура ВПР 2021 года:

Работа состоит из 13 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание). Задания 5, 10–13 предполагают развернутый ответ. Задание 7 предполагает заполнение контурной карты. Максимальный первичный балл – 24. На выполнение работы отводится 90 минут.

Интересные задания с демоверсии:

1)Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) Полтавская битва 2) присоединение Крыма к Российской империи 3) начало царствования Елизаветы Петровны

2)Запишите термин, о котором идёт речь. Название центральных органов отраслевого управления в Российской империи, учреждённых в период правления Петра I взамен утратившей своё значение системы приказов.

3)«Князь Орлов цены не ставил моей работе и требовал часто тому или другому показать, но я более листа одного или другого не показывала вдруг. Наконец, подготовив манифест о созыве депутатов со всей Империи, дабы лучше опознать каждой округи состояние, съехались оные к Москве, где, быв в Коломенском дворце, назначила я разных персон, вельми разномыслящих, дабы выслушать заготовленный Наказ Комиссии Уложения. Тут при каждой статье родились прения. Я дала им волю чернить и вымарать всё, что хотели. Они более половины того, что написано мною было, помарали, и остался Наказ Уложения, яко напечатан, и я запретила на оного инако взирать, как единственно он есть, то есть правила, на которых основать можно мнение, но не яко закон, и для того по делам не выписывать яко закон, но мнение основать на оном дозволено». Назовите автора данного документа.

4)Укажите название политики, выражавшейся в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора, в рамках которой было созвано собрание «депутатов со всей Империи», упомянутое в отрывке.

5)Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II была продолжением политики Петра III»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) издание указа о престолонаследии 2) принятие декларации о «вооружённом нейтралитете» 3) издание Жалованной грамоты дворянству

6)Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *