впр 5 класс история 2021 решать

ИСТОРИЯ−5

2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2021 года с решениями.

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2020 года с решениями.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2019 года с решениями.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 1.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 2.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 3.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 4.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 5.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 6.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 7.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 8.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 9.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 10.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 11.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 12.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 13.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 14.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 15.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 16.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 17.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 18.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 19.

ВПР по истории для 5 класса 16.04.2019. Вариант 20.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2018 года с решениями.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 1.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 2.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 3.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 4.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 5.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 6.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 9.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 10.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 11.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 12.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 17.

ВПР по истории для 5 класса 24.04.2018. Вариант 18.

Источник

Впр 5 класс история 2021 решать

впр 5 класс история 2021 решать

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В) Персидская держава

Г) Древняя Палестина

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Когда Давид принёс показать Саулу голову убитого им Голиафа, Саул спросил его: «Чей ты сын?» Давид ответил: «Я — сын Иессея, который живёт в Вифлееме». При разговоре присутствовал Ионафан, сын царя Саула. Он был рослым и мужественным юношей. Ионафан от души полюбил Давида и заключил с ним дружеский союз. В знак этого союза он подарил Давиду свою одежду, пояс, меч и лук. Давид также полюбил Ионафана.

Однажды, когда злой дух возмущал его, и Давид играл перед ним на гуслях, Саул бросил в него копьё, но Давид, уклонившись от него, спасся.

Источник

Впр 5 класс история 2021 решать

впр 5 класс история 2021 решать

ВПР по истории 5 класс 2021 год. Вариант 1

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В) Ассирийское государство

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Когда император объединил всю страну под своей властью, он решил построить стену вдоль всей границы, соединить между собой крепости, возведённые раньше разными князьями. Император поручил строительство стены своему военачальнику и приказал ему набрать триста тысяч человек для этой работы. И люди были собраны в короткий срок. Здесь были военнопленные рабы, захваченные во время войн. Из всех тюрем взяли осуждённых преступников. И всё же людей не хватало. Тогда из селений и городов собрали земледельцев и ремесленников, и всю эту огромную армию погнали надсмотрщики на границу строить стену».

В) Ассирийское государство

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните относящиеся к этому перечню задания только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из относящихся к перечню заданий укажите букву, которой обозначена выбранная тема. Указанные в заданиях буквы должны быть одинаковыми.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:

Циклоп, Ниневия, патриции, Анубис, брахманы, гунны.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Источник

Впр 5 класс история 2021 решать

впр 5 класс история 2021 решать

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Б) Шумерские города-государства

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать. Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом высокой стеной, чтобы ничто не могло смутить юную душу. В ворота пропускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив 29 лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут также беззаботно, как он. Но однажды он встретил дряхлого старца и понял, что старость неизбежна. Встретил больного и понял, что не вечно будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго странствовал он, голодал и терпел лишения. И однажды, когда он сидел под огромным деревом, скрестив ноги, предаваясь глубокому размышлению, он обрёл мудрость».

Источник

Впр 5 класс история 2021 решать

впр 5 класс история 2021 решать

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) шумерские города-государства

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать. Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом высокой стеной, чтобы ничто не могло смутить юную душу. В ворота пропускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив 29 лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут также беззаботно, как он. Но однажды он встретил дряхлого старца и понял, что старость неизбежна. Встретил больного и понял, что не вечно будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго странствовал он, голодал и терпел лишения. И однажды, когда он сидел под огромным деревом, скрестив ноги, предаваясь глубокому размышлению, он обрёл мудрость».

Легенда о Гаутаме или Будде относится к Древней Индии.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Иероглифы, брахманы, клинопись, полис, патриции, конфуцианство.

Объясните смысл этого слова.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: для темы А — клинопись, Б — брахманы, В — иероглифы, Г — полис.

2. Объяснение смысла слов:

клинопись — древняя письменность, распространённая в Месопотамии. Знаки этой письменности выдавливались палочкой на влажной глине и были похожи на клинья;

брахманы — высшая варна в Древней Индии, жрецы;

иероглифы — древние рисуночные знаки египетского письма;

полис — небольшое независимое государство в Древней Греции, центром которого был город.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Шумерские города-государства — желтый.

Б) Древняя Индия — зеленый.

В) Древний Египет — синий.

Г) Древняя Греция — красный.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

А) Наличие тепла и влаги привели к земледелию и садоводству, но бурные разливы заставили построить сложную ирригационную систему.

Б) Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис.

В) Плодородная почва, жаркий климат, разливы Нила привели к земледелию.

Г) Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Шумерские города-государства — скульптура шумерского эпического героя Гильгамеша (иллюстрация 3).

Б) Древняя Индия — индийское пляшущее божество (иллюстрация 2).

В) Древний Египет — скульптура египетского фараона Рамзеса Второго (иллюстрация 1)

Г) Скульптура древнегеческой богини Афины (иллюстрация 4).

Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4.

Ответ: А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4.

А) Шумерские города-государства — скульптура шумерского эпического героя Гильгамеша (иллюстрация 3).

Б) Древняя Индия — индийское пляшущее божество (иллюстрация 2).

В) Древний Египет — скульптура египетского фараона Рамзеса Второго (иллюстрация 1).

Г) Скульптура древнегеческой богини Афины (иллюстрация 4).

Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В) Вавилонское царство

Г) Древняя Палестина

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Сторож уста открыл и вещает,

Обращается он к великой Иштар:

«Постой, госпожа, не сбрасывай двери,

Обожди ты снаружи, внутрь я войду,

Доложу твоё имя царице Эрешкигаль».

Входит сторож, вещает Эрешкигаль:

«Сестра твоя это, Иштар, стоит у дверей,

Корчемница это великих пиров,

Возмутившая воды пред Эа-царём».

Иштар — богиня Вавилона.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Пурпурная краска, зиккурат, Аттика, Осирис, термы, двенадцать родов (колен).

Объясните смысл этого слова.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: для темы А — Осирис, Б — пурпурная краска, В — зиккурат, Г — двенадцать родов (колен).

2. Объяснение смысла слов:

Осирис — владыка загробного мира;

пурпурная краска — добываемая финикийцами из морских моллюсков яркая краска, которую использовали для окраски тканей;

зиккурат — многоступенчатое культовое сооружение в виде башни;

двенадцать родов (колен) — племенной союз Израиля.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Древний Египет — синий.

Б) Финикия — розовый.

В) Вавилонское царство — красный.

Г) Древняя Палестина — черный.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами, подступающими местами почти вплотную к берегу. Эта особенность природных условий Финикии отразилась даже в названиях важнейших населённых пунктов. Так, название города Библа (по-финикийски — Гебал) означает «гора», города Тира (по-финикийски — Цур) — «скала».

Возможности для пашенного земледелия ввиду недостатка удобных земель были ограничены, но имевшиеся земли всё же могли интенсивно использоваться, так как ветры с моря приносили обильные дожди. Здесь преобладало садоводство, разводили оливковые деревья, финиковые пальмы, виноградную лозу и др. Кроме садоводства большую роль играло рыболовство; не случайно название одного из крупнейших финикийских городов — Сидона означает «место рыбной ловли». Важным богатством страны были леса, росшие в горах Ливана над побережьем, изобиловавшие кедром и другими ценными породами деревьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *