волочкова история русской балерины волочкова

Анастасия Волочкова. Почему она ушла из Большого и чем занимается сейчас

волочкова история русской балерины волочкова

волочкова история русской балерины волочкова

Следы от ленточек пуантов и пальцы в кровь

Балериной Анастасия Волочкова мечтала стать с раннего детства – с того самого момента, как в пять лет мама привела ее на спектакль «Щелкунчик». Увиденное на сцене произвело на девочку такое впечатление, что она сразу определилась со своим будущим. Однако первая попытка поступить в девять лет в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой оказалась неудачной: педагоги, проводившие предварительный смотр, решили, что у девочки нет необходимых для балета физических данных. Анастасия упорно занималась весь год – и ее старания были вознаграждены, ее приняли. С этого момента вся ее жизнь оказалась расписана на много лет и подчинена балету.

Балет требовал невероятной самодисциплины. А еще это была тяжелая ежедневная физическая нагрузка. Боль в суставах и следы от ленточек пуант, остающиеся на ногах на несколько часов, по словам балерины, стали для нее привычным состоянием. Как вспоминала потом Волочкова, с первого класса академии она научила себя «привыкать к боли, стирая пальцы в кровь в пуантах». «Мама помогала каждый вечер делать ванночки с марганцовкой в тазике, а потом посыпала растолченными таблетками стрептоцида и заклеивала пластырем», — рассказывала балерина.

волочкова история русской балерины волочкова

Еще студенткой второго, предвыпускного, курса Анастасия Волочкова начала танцевать сольные партии на сцене знаменитого Мариинского театра, а после окончания училища ее взяли сразу на положение солистки.

На сцене Мариинки Волочкова танцевала главные партии в «Жизели», «Корсаре», «Лебедином озере», «Жар-птице», а в 1998 году Владимир Васильев, руководивший тогда Большим театром, предложил ей исполнить главную партию Одетты — Царевны-лебедь в его «Лебедином озере». Как писала Волочкова в своей книге-автобиографии «История русской балерины», к тому моменту у нее были сложные отношения с руководством Мариинки, танцевать ей не давали, так что ее уход из театра был неизбежен.

волочкова история русской балерины волочкова

Алла Борисовна Пугачева была замужем пять раз. Четвертым мужем Примадонны стал начинающий эстрадный певец Филипп Киркоров, который был моложе ее на восемнадцать лет. Филипп с детских лет считал себя фанатом певицы, а, став известным, решил заполучить ее расположение. И ему это удалось. Они поженились в 1994-м и прожили вместе 11 лет, а после расставания сохранили близкие отношения. Пятым супругом певицы стал Максим Галкин, он младше Аллы Борисовны на 27 лет. Супруги воспитывают двоих детей — дочь Лизу и сына Гарри.

волочкова история русской балерины волочкова

Я не уходила, меня вынудили

На сцене ГАБТ Анастасия помимо Одетты танцевала Никию в «Баядерке», Раймонду, фею Сирени в «Спящей красавице». Параллельно она начала сольную карьеру, выступала по приглашению других театров, а также с сольными концертными номерами. После английских гастролей Большого театра Волочкова получила ангажемент в лондонском Английском национальном балете, специально для нее хореограф Дерек Дин написал партию феи Карабос в собственной постановке «Спящей красавицы».

Весной 2000 года балерина вернулась из Великобритании и подписала с Большим таетром контракт на сольные партии на следующий сезон.

В сентябре того же года в театре неожиданно сменилось руководство – место Васильева занял Анатолий Иксанов. С новой администрацией отношения у примы, к тому времени ставшей заслуженной артисткой России и получившей такие престижные награды в области балета, как «Золотой лев» и Benois de la danse, не очень складывались. Осенью 2003 году разразился скандал: вместо годового контракта Волочковой предложили четырехмесячный. Представители театра сослались на то, что с нового года балет возглавит Алексей Ратманский, который заново сформирует труппу. А после того как балерина отказалась подписать контракт и подняла шумиху в СМИ, всё закончилось увольнением под формальным предлогом ее несоответствия требованиям физической формы и невозможностью подобрать для нее партнера.

Источник

волочкова история русской балерины волочкова

История русской балерины

От души благодарю всех членов моей замечательной команды за то, что вы всегда рядом, коллектив Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, в особенности Владимира Георгиевича Урина и Александра Васильевича Чванова, за вашу любовь и поддержку, а также моих дорогих нянь, которые так самоотверженно помогают мне воспитывать мою любимую дочку Аришу!

Петербург. Театральная площадь. Передо мной до боли знакомый фасад Мариинского театра. Сегодня мы со съемочной группой одного из центральных телеканалов должны снимать сюжет документального фильма – моя репетиция в балетном зале. Разрешение на съемку телекомпания получила заранее, но, как только руководство театра узнало, что фильм обо мне, сразу же запретило нам вход в театр. Сдерживаю слезы.

Мой первый театр. Мой родной театр. Однажды в личной беседе Валерий Гергиев сказал мне, что Мариинка навсегда останется для меня домом, что артиста невозможно отделить от той сцены, где началась его творческая жизнь. И сейчас мне хочется, пусть с опозданием, возразить ему: нет, возможно! Театр может сделать все, чтобы лишить артиста дома. Сколько раз я сталкивалась с этим! Пора бы привыкнуть… Но я не могу.

Смотрю на коринфский ордер, взгляд скользит вверх по колоннам к родному питерскому небу. Рисую в воображении Театральную площадь во всем ее великолепии: Крюков канал и консерватория, мост Декабристов и Торговый мост, Мариинский театр и уютные скверики с памятниками Глинке и Римскому-Корсакову… Почему с самого детства у меня пытаются отобрать самое дорогое, что может быть у человека, – мечту?!

Иногда мне кажется, что вся моя история – это история искусства открывать запертые двери. Тремя ключами – работой, творчеством и «золотым» ключиком – верой в то, что если чего-то по-настоящему очень хочешь, то обязательно этого достигнешь.

– Да что вы, балет был просто прелесть какой и мне очень понравился! – сказала Мари, вставая и следуя за Щелкунчиком.

Э. Т. А. Гофман.Щелкунчик и Мышиный Король

Мне кажется, что человек рождается дважды. Первый раз – физически, а второй – когда его душа просыпается. У меня такое чувство, будто моя жизнь началась в самом прекрасном месте на земле – в Мариинском театре, когда я впервые увидела балет «Щелкунчик». По крайней мере это мое первое осознанное воспоминание, связанное с балетом. Я много раз спрашивала у мамы о том, что было до этого. Она подробно рассказывала, перечисляла какие-то мелкие детали, но мне казалось: все это не я, не обо мне. Хотя, конечно, можно предположить, что это дорогое мне воспоминание просто затмило своей яркостью все предыдущие.

Это было перед самым Новым годом. Мне тогда еще не исполнилось и пяти лет. Но я хорошо помню свои впечатления и от театра, и от балета. Голубой с золотом пышный зал театра поразил меня своим торжественным великолепием. Он показался мне похожим на храм, в который меня водили мама и бабушка.

Я с жадностью рассматривала все детали театрального убранства: люстры, роспись плафона, золотую лепнину, бархатные кресла. И этот ни с чем не сравнимый запах праздника и чуда…

В воздухе была такая напряженная атмосфера ожидания, что любая мелочь, попавшая в поле зрения, становилась очень важной, даже сеточка, натянутая под бархатными перилами лож, на которой лежали программки. Я спросила, для чего она здесь, и мама ответила, что в старину красиво одетые дамы укладывали на эти сеточки свои веера. Мама объяснила мне, как надо вести себя в театре. И мне очень захотелось быть такой же нарядной и выглядеть так же красиво и достойно, как те дамы.

Еще до начала первого акта у меня появилось ощущение, что я здесь не случайно. Детей до шести лет не пускали на спектакли, о чем сообщалось на обратной стороне билетов. А мне посчастливилось присутствовать на балете просто благодаря тому, что родители были знакомы с администратором Мариинского театра. Это сейчас я могу позволить себе сказать «просто». А тогда мне казалось, что разрешение получено почти от самого Господа Бога (во всяком случае, по моему детскому восприятию, от кого-то самого главного). Таким сильным было ощущение избранности и ответственности.

Но самое главное впечатление – это спектакль! С ним пришло Волшебство: ангелы, звезды, снежинки, сказочная елка и танцующие дети. Я увидела на сцене настоящий новогодний праздник. И услышала мелодию, которую сразу узнала, потому что слышала ее раньше и очень любила. В нашем доме музыка звучала всегда. У нас было много пластинок, в том числе и с классическими произведениями. Но здесь, в театре, я впервые услышала живой оркестр, и это меня потрясло. Музыка обволакивала меня и погружала в себя целиком. На время спектакля я ощутила себя маленькой Мари, которая вместе с сестрой Луизой празднует Рождество в своем доме. Приходит старый добрый друг семьи и дарит детям забавную игрушку – Щелкунчика. А ночью после бала Щелкунчик и Мари вместе с игрушками и оловянными солдатиками сражаются с мышиным войском, одерживают победу, и рождественский подарок старика – некрасивая игрушка – превращается в прекрасного принца.

Первый акт завершался «Вальсом снежных хлопьев». Гораздо позже я читала сценарий Мариуса Петипа. Там этот эпизод описан очень хорошо: «Зала превращается в зимний еловый лес. Начинает падать снег крупными хлопьями, поднимается метель. Постепенно она утихает, и зимний ландшафт освещается мягким светом луны, от которого снег искрится, как будто по нему рассыпаны бриллианты». Тогда я еще не знала, что такое танцевальный рисунок, но все происходящее на сцене создавало именно этот волшебный пейзаж.

Я завороженно смотрела на солистов, исполняющих главные партии – Мари и Щелкунчика, и понимала, что больше всего на свете мне хотелось бы оказаться там, на сцене, в самом сердце этого удивительного танцевального волшебства, среди сказочно красивых людей, которых не встретишь в обычной жизни. А еще волна восторгов, аплодисментов, криков «браво» захлестнула и оглушила меня. Мне захотелось, чтобы люди в зале с таким же удовольствием аплодировали мне и испытывали по отношению ко мне такие же чувства, какие испытывала я после увиденного спектакля, – удивление, восхищение и благодарность.

Потом это детское желание переросло в нечто большее. В тот момент у меня появилась не просто мечта, а настоящая цель в жизни и уверенность, что я ее достигну. В тот день я сказала: «Мама, я буду балериной!»

Источник

Волочкова история русской балерины волочкова

История русской балерины

От души благодарю всех членов моей замечательной команды за то, что вы всегда рядом, коллектив Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, в особенности Владимира Георгиевича Урина и Александра Васильевича Чванова, за вашу любовь и поддержку, а также моих дорогих нянь, которые так самоотверженно помогают мне воспитывать мою любимую дочку Аришу!

Петербург. Театральная площадь. Передо мной до боли знакомый фасад Мариинского театра. Сегодня мы со съемочной группой одного из центральных телеканалов должны снимать сюжет документального фильма – моя репетиция в балетном зале. Разрешение на съемку телекомпания получила заранее, но, как только руководство театра узнало, что фильм обо мне, сразу же запретило нам вход в театр. Сдерживаю слезы.

Мой первый театр. Мой родной театр. Однажды в личной беседе Валерий Гергиев сказал мне, что Мариинка навсегда останется для меня домом, что артиста невозможно отделить от той сцены, где началась его творческая жизнь. И сейчас мне хочется, пусть с опозданием, возразить ему: нет, возможно! Театр может сделать все, чтобы лишить артиста дома. Сколько раз я сталкивалась с этим! Пора бы привыкнуть… Но я не могу.

Смотрю на коринфский ордер, взгляд скользит вверх по колоннам к родному питерскому небу. Рисую в воображении Театральную площадь во всем ее великолепии: Крюков канал и консерватория, мост Декабристов и Торговый мост, Мариинский театр и уютные скверики с памятниками Глинке и Римскому-Корсакову… Почему с самого детства у меня пытаются отобрать самое дорогое, что может быть у человека, – мечту?!

Иногда мне кажется, что вся моя история – это история искусства открывать запертые двери. Тремя ключами – работой, творчеством и «золотым» ключиком – верой в то, что если чего-то по-настоящему очень хочешь, то обязательно этого достигнешь.

– Да что вы, балет был просто прелесть какой и мне очень понравился! – сказала Мари, вставая и следуя за Щелкунчиком.

Мне кажется, что человек рождается дважды. Первый раз – физически, а второй – когда его душа просыпается. У меня такое чувство, будто моя жизнь началась в самом прекрасном месте на земле – в Мариинском театре, когда я впервые увидела балет «Щелкунчик». По крайней мере это мое первое осознанное воспоминание, связанное с балетом. Я много раз спрашивала у мамы о том, что было до этого. Она подробно рассказывала, перечисляла какие-то мелкие детали, но мне казалось: все это не я, не обо мне. Хотя, конечно, можно предположить, что это дорогое мне воспоминание просто затмило своей яркостью все предыдущие.

Это было перед самым Новым годом. Мне тогда еще не исполнилось и пяти лет. Но я хорошо помню свои впечатления и от театра, и от балета. Голубой с золотом пышный зал театра поразил меня своим торжественным великолепием. Он показался мне похожим на храм, в который меня водили мама и бабушка.

Я с жадностью рассматривала все детали театрального убранства: люстры, роспись плафона, золотую лепнину, бархатные кресла. И этот ни с чем не сравнимый запах праздника и чуда…

В воздухе была такая напряженная атмосфера ожидания, что любая мелочь, попавшая в поле зрения, становилась очень важной, даже сеточка, натянутая под бархатными перилами лож, на которой лежали программки. Я спросила, для чего она здесь, и мама ответила, что в старину красиво одетые дамы укладывали на эти сеточки свои веера. Мама объяснила мне, как надо вести себя в театре. И мне очень захотелось быть такой же нарядной и выглядеть так же красиво и достойно, как те дамы.

Еще до начала первого акта у меня появилось ощущение, что я здесь не случайно. Детей до шести лет не пускали на спектакли, о чем сообщалось на обратной стороне билетов. А мне посчастливилось присутствовать на балете просто благодаря тому, что родители были знакомы с администратором Мариинского театра. Это сейчас я могу позволить себе сказать «просто». А тогда мне казалось, что разрешение получено почти от самого Господа Бога (во всяком случае, по моему детскому восприятию, от кого-то самого главного). Таким сильным было ощущение избранности и ответственности.

Но самое главное впечатление – это спектакль! С ним пришло Волшебство: ангелы, звезды, снежинки, сказочная елка и танцующие дети. Я увидела на сцене настоящий новогодний праздник. И услышала мелодию, которую сразу узнала, потому что слышала ее раньше и очень любила. В нашем доме музыка звучала всегда. У нас было много пластинок, в том числе и с классическими произведениями. Но здесь, в театре, я впервые услышала живой оркестр, и это меня потрясло. Музыка обволакивала меня и погружала в себя целиком. На время спектакля я ощутила себя маленькой Мари, которая вместе с сестрой Луизой празднует Рождество в своем доме. Приходит старый добрый друг семьи и дарит детям забавную игрушку – Щелкунчика. А ночью после бала Щелкунчик и Мари вместе с игрушками и оловянными солдатиками сражаются с мышиным войском, одерживают победу, и рождественский подарок старика – некрасивая игрушка – превращается в прекрасного принца.

Первый акт завершался «Вальсом снежных хлопьев». Гораздо позже я читала сценарий Мариуса Петипа. Там этот эпизод описан очень хорошо: «Зала превращается в зимний еловый лес. Начинает падать снег крупными хлопьями, поднимается метель. Постепенно она утихает, и зимний ландшафт освещается мягким светом луны, от которого снег искрится, как будто по нему рассыпаны бриллианты». Тогда я еще не знала, что такое танцевальный рисунок, но все происходящее на сцене создавало именно этот волшебный пейзаж.

Я завороженно смотрела на солистов, исполняющих главные партии – Мари и Щелкунчика, и понимала, что больше всего на свете мне хотелось бы оказаться там, на сцене, в самом сердце этого удивительного танцевального волшебства, среди сказочно красивых людей, которых не встретишь в обычной жизни. А еще волна восторгов, аплодисментов, криков «браво» захлестнула и оглушила меня. Мне захотелось, чтобы люди в зале с таким же удовольствием аплодировали мне и испытывали по отношению ко мне такие же чувства, какие испытывала я после увиденного спектакля, – удивление, восхищение и благодарность.

Потом это детское желание переросло в нечто большее. В тот момент у меня появилась не просто мечта, а настоящая цель в жизни и уверенность, что я ее достигну. В тот день я сказала: «Мама, я буду балериной!»

Самое интересное, что судьба потом привела меня именно в «Щелкунчик» – он стал первым спектаклем в моей балетной жизни. И позже я даже провела некоторые параллели между событиями своего детства и историей этого балета.

Вскоре мама сказала мне, что в Вагановское балетное училище принимают в возрасте десяти лет. Мне предстояли, как мне тогда казалось, долгие годы ожидания. И все эти пять лет я не переставала мечтать о балете. Я уже понимала значение музыки в балетном спектакле и поэтому очень хотела учиться играть на каком-нибудь инструменте. Мои родители купили для меня первоклассное пианино. Они никогда не жалели денег на мое воспитание и образование, в том числе и на музыкальное.

Мой папа, Юрий Федорович Волочков, профессиональный спортсмен, многократный чемпион Ленинграда и СССР, мастер спорта международного класса, был государственным тренером сборной России по настольному теннису.

Мама, Тамара Владимировна Антонова, была инженером и работала в проектном институте Академии наук. К тому же она сумела окончить Государственные курсы экскурсоводов и в свободное от основной работы время проводила замечательные экскурсии по Летнему саду. Несмотря на скромные доходы, мои родители всегда старались покупать все самое лучшее, что было необходимо для профессиональной деятельности. Это касалось всех членов семьи. У папы всегда была самая современная ракетка и лучшие накладки к ней. Я наблюдала с детства, как он бережно и заботливо обращался с ними. Теперь я часто вспоминаю об этом, когда готовлю к спектаклю или репетиции свои пуанты.

Источник

Анастасия Волочкова

Российская балерина

волочкова история русской балерины волочкова

Анастасия Юрьевна Волочкова — известная российская балерина, в прошлом исполнительница ведущих партий в Мариинском и Большом театрах. Лауреат Международного конкурса имени Сержа Лифаря, приза «Золотой лев» (2000) «самой талантливой балерине Европы». В 2002 году Волочкова получила приз «Бенуа танец» и стала Заслуженной артисткой России. Анастасия Волочкова — народная артистка Карачаево-Черкессии (2006), Северной Осетии-Алании (2007). В последние годы Волочкова — актриса, певица, селебрити, общественный деятель, также ведет популярный Инстаграм. Анастасия часто попадает в новости в связи со скандальными фото, как собственными, так и попавшими в СМИ в результате слива.

Детство и образование Анастасии Волочковой

Анастасия Волочкова родилась 20 января 1976 года в Ленинграде.

Отец Анастасии — Юрий Федорович Волочков — сделал спортивную карьеру, мастер спорта международного класса, чемпион Советского Союза по настольному теннису.

Мать — Тамара Владимировна Антонова — инженер, работала в Санкт-Петербургской Академии наук. Кроме основной профессии, Тамара Владимировна окончила государственные курсы экскурсоводов и с удовольствием проводила интересные пешеходные туры по Северной столице.

волочкова история русской балерины волочкова

В пятилетнем возрасте Анастасию впервые взяли на балет «Щелкунчик», и девочка влюбилась в это искусство. Она всем говорила, что станет знаменитой балериной.

В 10 лет мама отвела дочь на вступительные экзамены в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Это было непросто. Анастасию Волочкову посчитали недостаточно талантливой. Но знаменитый русский балетмейстер Константин Сергеев, увидев, что у девочки страстная мечта о карьере балерины, принял в ней участие.

Юность Волочковой не была усеяна розами. Как вспоминала будущая балерина, преподаватели ее «травили». Но Анастасия упорно училась. Каждый день после основных уроков Волочкова оставалась в балетном классе и занималась дополнительно. А потом Волочкову заметила Наталия Дудинская. Под ее руководством Анастасия с отличием окончила балетную академию. На выпускном экзамене Анастасия Волочкова исполнила партию Одетты-Одидии в «Лебедином озере» на сцене Мариинского театра.

Карьера Анастасии Волочковой

Карьера Анастасии в балете началась в 1994 году именно в этом легендарном театре. Анастасия Волочкова исполняла ведущие партии в «Спящей красавице», «Жизели», «Дон Кихоте», «Раймонде» и других. Однако и в родном Мариинском театре, в котором молодая балерина проработала четыре года, Анастасия столкнулась с интригами. В результате в творческой биографии Анастасии Волочковой появился Большой театр — Владимир Васильев пригласил Анастасию работать с ним.

Балерина проработала в главном театре страны с 1998 года по 2003 год. Владимир Васильев поручил Анастасии Волочковой главную партию Царевны-Лебедь в своей новой постановке «Лебединого озера». Балерина исполняла партии Никии («Баядерка»), Раймонды, Феи Сирени («Спящая красавица») в редакциях Юрия Григоровича.

волочкова история русской балерины волочкова

Кроме выступлений в Большом театре, Анастасия Волочкова параллельно выступала с собственными концертными номерами в других театрах.

Популярность Волочковой вышла за пределы России. Она получила ангажемент в Лондоне — в Английском национальном балете. Здесь хореограф Дерек Дин специально для Анастасии придумал партию Феи Карабас в собственной интерпретации «Спящей красавицы».

волочкова история русской балерины волочкова

волочкова история русской балерины волочкова

Вернувшись в Москву в 2000 году, Анастасия Волочкова подписала контракт на следующий сезон на главные партии в Большом театре. Однако после увольнения Владимира Васильева у Волочковой начались конфликты с новой администрацией. Но это не помешало росту популярности артистки. Волочкова регулярно принимала участие в различных телевизионных шоу. В 2002 году Анастасия стала лауреатом приза «Бенуа танец». Впрочем, и это вызвало возмущение в среде недоброжелателей балерины.

волочкова история русской балерины волочкова

волочкова история русской балерины волочкова

В 2003 году администрация Большого театра не подписала годовой контракт с Анастасией Волочковой, скандал с увольнением известной балерины активно освещался в новостях. Поводом послужило то, Анастасия якобы не соответствует требованиям физической формы и ей невозможно подобрать партнера. Как рассказывала балерина, мужскую труппу заставили подписать письмо, в котором они отказывались танцевать с Волочковой.

В биографии Анастасии в Википедии приводится цитата тогдашнего гендиректора Большого театра Анатолия Иксанова о том, что он не может «строить перспективы в зависимости от того, похудеет Настя Волочкова или нет».

Балерина обратилась в суд и выиграла дело. Суд признал действия администрации Большого театра неправомерными и обязал восстановить незаконно уволенную артистку балета Анастасию Волочкову в составе труппы, говорится в биографии на сайте балерины.

волочкова история русской балерины волочкова

Хотя Анастасия Волочкова больше не появлялась на сцене, но ее трудовая книжка лежала в Большом театре. «Я считаюсь ведущим мастером сцены, несмотря на то, что ни одного спектакля за десять лет не было предложено. Я каждый год прихожу в Большой театр 23 сентября, это день рождения моей дочки, и пишу заявление об уходе за ребенком. И вот так все восемь лет», — рассказывала Волочкова «СП» в 2013 году.

волочкова история русской балерины волочкова

«Мне важно было показать людям, что у меня есть, сохранились в этой обстановке честь и достоинство. Что я не такая „большая и толстая“, как всем говорил Иксанов», — комментировала скандальную историю позже Волочкова в интервью «Свободной прессе».

Кстати, в одном интервью сама Волочкова сообщила свои точные рост и вес. По ее словам, при ее росте балерины могут весить до 53 кг. На момент публикации (2006 год) вес Анастасия Волочкова был в пределах 49−50 кг, а рост Анастасии составлял 171 см. В Википедии рост Анастасии Волочковой — 168 см.

В 2013 году, в связи с очередным скандалом в Большом театре, Волочкова обвиняла руководство театра даже в организации интимного досуга с балеринами для состоятельных мужчин. Анастасия рассказывала «СП», что для балерин устраивались заграничные поездки от Большого театра с олигархами и, как ей рассказывали девушки, «к каждой из них по списочку подходили и предлагали ходить на банкеты, предупреждая, что это все будет с продолжением в виде постели. На вопросы, что будет, если они не согласятся, им отвечали, что тогда это может стать их последней поездкой, и в театре их ждет «веселая жизнь».

Новая жизнь в искусстве Анастасии Волочковой

У Анастасии Волочковой были и другие творческие увлечения. С 2005 года артистка занимается собственными проектами — снимается в фильмах, телесериалах и рекламных роликах. Ее сделали одним из основных персонажей «Мульт личности». Также Волочкова участвовала в телепроекте «Ледниковый период» (2007, 2009). Анастасию приглашала в свой проект «Рождественские встречи» Алла Пугачева в качестве поющей балерины. Игорь Николаев специально для нее написал песню «Балерина».

волочкова история русской балерины волочкова

В 2009 году Волочкова дебютировала в шоу «Nerve» на сцене лондонского театра «Колизеум» (Coliseum theatre the English National Opera), затем показав эту программу в Москве, в Кремлевском Дворце.

Анастасия попробовала себя и в литературной деятельности, написав «Историю русской балерины» (2009). А в 2010 году Анастасия Волочкова защитила диссертацию на тему творческих школ в регионах России. В 2011 году балерина открыла в столице детский творческий центр Анастасии Волочковой.

волочкова история русской балерины волочкова

В 2012 году в зале «Барвиха Luxury Village» прошла презентация нового проекта Анастасии «Изумруд России» — это ежегодная премия всероссийского масштаба для молодых дарований.

В биографии на сайте Волочковой говорится, что в настоящее время Анастасия продолжает «активно гастролировать по миру со своим новым танцевальным шоу, стилистика которого — уже вне рамок классического балета».

Политическая и общественная позиция Анастасии Волочковой

Анастасия Волочкова в 2003 году стала членом партии «Единая Россия», но в 2011 году вышла из партии. Комментируя свою политическую карьеру «СП», Волочкова отмечала, что «восемь лет пробыла в этой партии, видела, что здесь занимаются только процессом, как все чиновники, перекладыванием бумаг, обещаниями. Я не хотела быть членом, я — красивая женщина, ну, не могу я быть членом».

волочкова история русской балерины волочкова

В 2009 году сенсацией стала новость о том, что Анастасия Волочкова рассматривает предложения, которые поступают ей от жителей Сочи и бизнес-кругов, принять участие в борьбе за пост мэра города. Волочкова сказала, что ей приятен этот интерес. Анастасия Волочкова сдала в городскую избирательную комиссию документы для участия в выборах мэра Сочи, но получила отказ в регистрации. «В качестве причины было указано то, что Анастасия на кассовом чеке о внесении залога не указала свою дату рождения. По мнению сочинского избиркома, это было грубым нарушением», — комментировала новость «СП» пресс-секретарь Волочковой. Балерина попробовала оспорить решение в суде, но суд не принял ее сторону. Руководство Краснодарского театра оперы и балета отменило запланированные на май и июнь 2009 года спектакли с участием балерины, Волочкова называла это местью за попытку претендовать на пост мэра Сочи.

волочкова история русской балерины волочкова

Доходы Анастасии Волочковой

Доходы Анастасии Волочковой журнал Forbes несколько раз оценивал включением в свой рейтинг знаменитостей. В 2011 году в рейтинге «Главные российские знаменитости» Анастасия Волочкова заняла 23 место с доходом в 0,8 млн долл. В 2012 году доходы Волочковой составили 0,9 млн долл (34 место). В 2013 году в последний раз Волочкова попала в рейтинг Forbes, достигнув дохода в 1 млн долл.

В 2011 году Волочкова комментировала новости о своем попадании в рейтинг Forbes. В отличие от других звезд, обвинявших журнал в преувеличении уровня доходов, Анастасия заявила, что ее недооценили, а доход ей приносят «не только концерты, но и рекламные контракты». В то же время Анастасия Волочкова считает не этичным лезть в карман звездам.

Личная жизнь Анастасии Волочковой

Личная жизнь Анастасии Волочковой всегда была под прицелом СМИ, балерине приписывают десятки романов. Наиболее известным любовником Анастасии Волочковой назывался бизнесмен Сулейман Керимов, в Википедии говорится, что с этим мужчиной балерина рассталась в 2003 году. До этого якобы Анастасия Волочкова и Сулейман Керимов были вместе 2,5 года. О своих отношениях с Керимовым, правда, не называя фамилии, Волочкова сама рассказала в программе «Исповедь» на канале НТВ. Выход передачи вызвал скандал, при этом в Твиттере Волочкова назвала трусами работников НТВ. «Они испугались показать правду, им позвонили, и на этом все и закончилось! Мне тоже накануне передачи звонил друг Сулеймана…». После этой строчки у поклонников Анастасии отпали сомнения в том, кем же был ее загадочный любовник.

В интервью «Бульвару Гордона» Анастасия Волочкова рассказывала, что до 19 лет у нее не было романов, «потому что все силы отнимал балет, да и мама строго следила за моим моральным обликом».

В 2005 году Волочкова родила дочь Ариадну, отцом которой стал бизнесмен Игорь Вдовин. Анастасия Волочкова рассказывала, что познакомилась с мужчиной в самолете, после чего села к нему в машину.

волочкова история русской балерины волочкова

Свадьба Анастасии Волочковой состоялась в 2007 году, но свадебная церемония оказалась просто спектаклем. Молодые так и не расписались. Новости сообщали, что через год в семье начались размолвки и пара рассталась.

волочкова история русской балерины волочкова

В числе любовников Анастасии Волочковой в новостях фигурировали многие мужчины, в частности, голливудский актер Джим Керри. «Я была ему известна как балерина Большого театра. Фактор известности, популярности, красоты, конечно же, сработал. Джим узнал, что у меня в Большом театре балет „Жизель“, сел в самолет и прилетел ко мне. После спектакля он пригласил меня на романтическую прогулку, которая закончилась красивым ужином», — рассказывала Волочкова «КП». Но с Джимом Керри у Волочковой роман не сложился из-за больших расстояний. «Сами понимаете, у голливудских актеров график съемок расписан на год вперед. У меня тоже постоянная концертная деятельность. Но звонки от Джима не прекращались. Даже после расставания, он не забывал меня», — вспоминала Анастасия.

Среди мужчин Анастасии Волочковой был чилийский миллиардер Дон Мигель! «Он, миллиардер, стоял в очереди моих поклонников, чтобы подарить мне цветы. А потом предоставил мне и моей команде самолет, где сам сел за штурвал. Добрейший человек. Подарил мне белого жеребца — победителя всех скачек континента. За миллион долларов!», — вспоминала Анастасия в том же интервью.

Еще один обеспеченный мужчина, британец Энтони Керман, по словам Волочковой, умолял ее о браке. Но Анастасия не пошла на это из-за разницы в возрасте в 30 лет.

В 2016 году в новостях появился новый потенциальный любовник — звукорежиссер концертных шоу Волочковой, музыкант Михаил Борисовский. Фото с ним в Инстаграме Анастасия подписала «А вот и он…», породив волну сплетен о новом мужчине в своей жизни.

Слив интимных фото Анастасии Волочковой

Последний скандал в личной жизни Анастасии Волочковой разразился в ноябре 2017 года, когда в результате слива в сеть попали откровенные фото Анастасии Волочковой, на которых балерина занималась сексом. Бизнесмен Чермен Дзотов заявил, что нанял детективов, чтобы найти хакера, который выложил в сеть снимки его интима с балериной. По словам Дзотова, телефон с интимными фото Анастасии Волочковой был украден в марте 2017 года неизвестным злоумышленником. Смартфон был «взломан» и за снимки крайне откровенного содержания у бизнесмена требовали выкуп 20 тысяч рублей, который он не заплатил, сообщалось в новостях.

В связи с тем, что «полиция пока бездействует», а документы в прокуратуру готовятся, мужчина предлагал эту же сумму в награду тем, кто готов помочь в поимке преступника. Анастасия Волочкова, в свою очередь, назвала ситуацию «мерзостью», а бывшего мужчину «подонком». В Инстаграме Волочкова проанонсировала программу на НТВ «о выложенных моих личных фото в соцсетях подонком, кто не достоин того, чтобы называть его по имени».

«После программы должны закончится все вопросы о моих фото в стиле ню, снятых подло и исподтишка. Не я это затеяла и разместила в соцсети, но я это остановлю! И это дело моих адвокатов. Парень поступком своим опустил не только себя, но и свою малую родину. Позор. Для меня кавказские мужчины всегда были олицетворением чести и достоинства и уважения к женщине. Настоящие мужчины не поступают так, как поступил этот подонок ради собственного пиара на моем имени, которое создавалось годами многолетнего, ежедневного и многочасового труда», — написала в Инстаграме Анастасия Волочкова.

Позже любовник Волочковой сделал новое заявление. «Ответственно заявляю, что на фото с Анастасией Волочковой не я. После передачи на НТВ я изучил все папки на своем компьютере, жесткий диск, где храню весь архив фото за несколько лет. Именно этих фото из интернета я не нашел. Есть другие фотографии, в той же спальне, но этих нет. В соцсетях я не храню личные фото с тех пор, как меня взломали полгода назад», — цитировала Дзотова служба новостей «Рамблера».

Мужчина заявил, что на «его телефоне этих фото никогда не было» и начал гадать, «монтаж это или реальное фото с другим мужчиной?». Также он сообщил, что о его отношениях с Волочковой знали только родители и два брата.

Между тем Волочкова написала в Инстаграме, что в еще одной передаче на НТВ «один осетинский „герой“ не моего романа, который хотел пиара за счет моего имени, станет реально известным, опозорив своим поступком самого себя и полное понятие об уважении к женщине».

Фото Анастасии Волочковой в Инстаграме

волочкова история русской балерины волочкова

Фото Анастасии Волочковой в Инстаграме стали настоящей классикой жанра. Балерина считает своим долгом выложить в соцсетях какой-нибудь впечатляющий шпагат, при этом, она может быть если не голой, то в близком к этому состоянии.

Самые знаменитые фото Анастасия Волочкова выложила в Живом журнале 11 января 2011 года. Фото с отдыха Анастасии на Мальдивах, где балерина предстала голой, вызвали такой резонанс в новостях, что именно тогда балерина и решила покинуть «Единую Россию» после критики со стороны однопартийцев.

«Когда находишься в столь волшебном месте, как Мальдивы, одеваться не хочется, напротив, стремишься все с себя сорвать и слиться с природой… На самом-то деле, это мой привет папарацци. Вы так любите ловить меня обнаженной, а мне стесняться нечего, поэтому мы с моим любимым человеком и сделали эту фотосессию. Пожалуйста, любуйтесь!», — сопроводила фото такой подписью Анастасия.

В мае 2015 года Анастасия Волочкова, проводящая отпуск на Мальдивских островах, снова выложила в Инстаграме фото с отдыха. На снимках танцовщица запечатлена в весьма откровенном купальнике и с обнаженной грудью.

Волочкова будоражила интернет откровенными фото с греческого курорта, писала «СП».

В феврале 2017 года Анастасия Волочкова сделала откровенные фото уже в России. В Приозерске она обнаженной легла на снег. И даже мороз в 20 градусов не стал преградой для большой поклонницы русской бани, что Анастасия и продемонстрировала в очередной раз в Инстаграме.

волочкова история русской балерины волочкова

Иногда даже море не выдерживает красоты Волочковой, так после фото из Крыма в Инстаграме завязалось обсуждение, почему Черное море отступило за левым плечом Анастасии.

Во время той же поездки в Крым подписчики Инстаграма Волочковой обратили внимание на фото, на котором балерина отдыхала на травке в коротеньких шортиках и прозрачной обтягивающей футболке. Анастасию пристыдили за отсутствие бюстгальтера.

В то же время Анастасия Волочкова имеет более 600 тысяч подписчиков в Инстаграме, опубликовав там почти 8 тысяч фото.

Скандалы с Анастасией Волочковой

Популярность Волочковой не спасает ее от грабителей. Ее дом на улице Молокова в московском районе Лианозово был ограблен. В новостях сообщалось, что грабители похитили два сейфа с драгоценностями, когда Волочкова была на гастролях в Варшаве.

волочкова история русской балерины волочкова

Анастасия Волочкова постоянно находится под неусыпным контролем СМИ. Например, сообщалось об инциденте в аэропорту Турции, о котором балерина рассказала в своем Instagram.

Рыбные консервы, найденные в багаже балерины Анастасии Волочковой, вызвали подозрение у турецких таможенников. Так, в багаже балерины были обнаружены пять буханок бородинского хлеба и десять банок с килькой и шпротами. Русские деликатесы Волочкова намеревалась привезти турецким друзьям. Однако консервы привлекли внимание таможенников, которые приняли их за икру и другие неразрешенные для ввоза в страну продукты.

«Ох, плачевно мог закончиться мой отдых, не начавшись. Но спасли меня пуанты, мои фирменные футболки а-ля Волочкова, и самое главное, что работники таможни тоже люди и они приходили на мои концерты в Турции. И в этот раз на мое счастье — меня отпустили!», — поделилась впечатлениями в соцсети балерина.

Артистка много гастролирует по странам — бывшим республикам СССР. В таких путешествиях Анастасию часто поджидают трудности.

Например, в Казахстане с гастролями российская балерина Анастасия Волочкова 20 декабря 2016 года попала в снежный занос на трассе Астана-Караганда. Знаменитость призналась, что ей было очень страшно и холодно.

«Жизнь без приключений скучна. По дороге из Астаны в Караганду нам было реально страшно. Начался буран, метель, дорогу занесло снегом, туман. За окном автомобиля ничего не было видно, кроме белого облака снежного и вьюги. И вот мы застряли посередине пути. Это было очень страшно и холодно», — написала балерина в своем Instagram.

Она рассказала, что ее машину вытолкали из сугроба артисты, которые вместе с ней играют в спектакле «Леди». «Я очень испугалась. И замерзли, пока машину толкали наши актеры. Мы не унываем и в трудности», — добавила заслуженная артистка России.

Летом 2016 года балерина устроила скандал в новостях, после того как ее дочь Ариадна вернулась из «Артека» досрочно домой, пробыв в лагере всего неделю. Анастасия Волочкова рассказала, что руководство «Артека» отказало ей в бесплатной путевке. Поэтому за отдых дочери ей пришлось заплатить около 65 тыс. рублей. И это несмотря на то, что Анастасия дала в лагере бесплатный концерт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *