vendome бижутерия история бренда
Vendome бижутерия история бренда
История марки Coro начинается в 1902 году с открытия Эммануэлем Коном (Emanuel Cohn) и Карлом Розенбергом (Carl Rosenberger) магазина ювелирных украшений и аксессуаров в Нью-йорке. Изделия были дорогими, а некоторые из них были выполнены собственноручно владельцами упомянутого салона.
Смерть Эммануэля Кона в 1911 меняет планы на будущее. Для начинающей фирмы, набирающей обороты на экономическом рынке, было крайне нежелательно замедление ее роста. В итоге семья Кона продала свою часть Розенбергу. Тот, в свою очередь, взвалил все обязанности на себя и продвигал дело вперед. Несмотря на потерю партнера, Карл не стал менять название фирмы, и она продолжала носить имя Эммануэля Кона, как в честь человека, основавшего ее.
Бизнес складывался удачно – товар нашел своего покупателя. Успех гарантировали бюджетные цены на украшения и красота самих изделий. Фирма росла, и в 1913 была открыта мануфактура по производству бижутерии под маркой Cohn&Rosenberger. К 20-м годам компания занимала одно из лидирующих место среди крупнейших производителей бижутерии, а число работников на их предприятиях превышало 2000 человек.
Несмотря на Великую депрессию в 1929 году, объемы дохода от продаж не менялись. Компания даже открыла новый завод в Нью-Йорке в те нелегкие времена, после чего запустила линию по выпуску ювелирных изделий. Немного позже были открыты заводы в Провиденсе, Род-Айленде и Канаде.
Клеймо, которое первоначально размещалось на продукции, было слиянием инициалов фамилий владельцев, и выглядело как «CR». Однако в 1919 году владельцы фирмы решились изменить маркировку. Основой все так же являлось слияние инициалов, только теперь были объединены не первые буквы фамилий, а первые две буквы: «Co» от Cohn и » Ro» от Rosenberger.
После окончания Второй мировой войны на предприятиях трудилось более 3000 человек. Компания стала крупнейшим в мире производителем бижутерии. В 1933 компания стала «завоевывать» Европу, и первой захваченной территорией была Англия, где были запущены товары под маркой Corocraft. Позже под тем же названием компания вышла на канадский рынок.
Бижутерия с клеймом Coro оставалась направлена на средний класс и встречалась в недорогих магазинах, однако также была выпущена линия изделий премиум-класса, которая продавалась в специализированных бутиках. Первые такие украшения были сделаны из серебра и имели марку CoroCraft Sterling. Однако этот бренд существовал всего два года – с 1942 по 1944. В 44-м году была запущена линия украшенийкласса премиум с клеймом Vendome. Изделия отличались изысканностью, утонченностью и высокой ценой и были узнаваемы во всем мире, поэтому просуществовала линия вплоть до 1976.
В течение долгих лет фирма производила ожерелья, булавки для шляп и воротников, траурные украшения. Изделия Coro ценили не только за демократичные цены и высокое качество производительности, но также и за удивительные задумки, с которыми были выполнены изделия компании. Большую популярность в 1931 приобрела брошь-дуэт (Coro Duette) – такие броши можно было носить по отдельности или, соединив их с помощью специального механизма, как одно украшение. Первые такие изделия были в стиле арт-деко, имели геометрическую форму и украшались белыми стразами. Изделия можно было носить на меховой одежде, потому как отсутствие застежки не портило мех. Позднее такие брошки носили на вырезах платьев, ими закалывали шарфы, шали и шляпки. У каждого «Дуэта» было собственное имя и патент. На протяжении всей своей истории, Coro постоянно регистрировала названия продукции, и в итоге число запатентованных продуктов составляло 140 имен. Некоторые впоследствии превратились в название подразделений фирмы, многие патенты были связаны с устройствами и механизмами компании.
Так же не оставляли равнодушными украшения из серии «JellyBelly» (в основе были фигурки животных, у которых брюшки были сделаны из полупрозрачного пластика, походившего на застывшее желе, отсюда и название серии – «желейные животики»).
В 1933 появилась линия Francois, которая изделия которой были рассчитаны на богатую клиентуру. Серию ждал успех, однако он был прерван Второй мировой войной, и на смену этой линии в 1944 пришла марка Vendome. Название свое она получила в честь центра парижской ювелирной торговли Place Vendôme. Изделия данной линии позиционировались как элитные, созданные для ценителей ювелирных украшений. Vendome использовала материалы исключительно высокого качества: горный хрусталь из Австрии и Чехословакии, искусственный жемчуг и эмали, металлы с золотым или серебряным покрытием, прозрачный и цветной люцит. в 1953 году линия отделилась от Coro и стала самостоятельной маркой.
К 1951 году завод компании, что был построен в начале 30-х, стал занимать целых 172000 кв. м. и занял лидирующую мировую позицию. Оборудование и производство на заводе было самым современным.
Самым известным ювелиром в Coro был Адольф Кац. Он отвечал за выбор проектов, отбор эскизов, был директором по дизайну украшений, создал многие механизмы. Его невероятные идеи способствовали успеху компании. Особо высоко ценились его наборы украшений, броши в цветочных мотивах и изделия в виде животных – все они отличались превосходной формой и материалом. В 1931 году дизайнер запатентовал механизм перекрывающейся застежки.
Также на Coro работали и другие умелые дизайнеры: Charles E. Pauzat, OscarPlacco, RobertGeissman, CarolMcDonald, MarionWeeber, SidneyPearl, LesterGaba, VictordiMezza, GeneVerecchio (Verri).
В 1969 году 51% акций фирмы выкупила корпорация «RichtonIntl», и через год приобрела оставшиеся акции. Филиалы Cоро.Inc существовали до 1990-х годов. Нельзя точно сказать, когда Coro прекратил свою деятельность в Канаде. Последние упоминания некоторыми источниками были в 1998.
Основные варианты товарных знаков Coro:
Были и другие маркировки (CoroTeens, CoroSilvo, Corolite, CoroMexico и др). На многих украшениях был знак копирайта – он ставился на украшениях, выпущенных после 1955 года.
Винтажные украшения (продолжение)
JONETTE JEWELRY CO (JJ)
В 1935 году Авраам Лискер, родоначальник компании JJ, начал свой собственный бизнес по производству бижутерии «Providence Jewelry Company, проработав до этого несколько лет в ювелирной промышленности В 1937 году, когда его брат Натан присоединился к нему, название было изменено на «Lisker & Lisker».
Компания использовала различные металлы и покрытия, в том числе медь, олово, серебро, эмали и смолы, и изготовила множество необычных украшений. К сожалению, в сентябре 2006 года Jonette Jewelry Со. закрыла свои двери и ушла с рынка, а их очаровательные фигурные броши и изящные украшения в стиле модерн с каждым годом становятся все более желанными для коллекционеров.
KENNETH JAY LANE
KIRK`S FOLLY
KIRK`S FOLLY специализируется на изготовлении фантазийных ювелирных изделий и аксессуаров. Выражение «Dreams really do come true» («Мечты действительно сбываются») является девизом ювелирной марки Kirk`s Folly.
Первое собрание драгоценностей Kirk`s Folly, выставленное на дорогом аукционе QVC, было выкуплено за 40 минут, и по сей день эти украшения остаются желанными для коллекционеров.
KRAMER
Луи Крамер основал компанию Kramer Jewelry Creations в 1943 году. Эта компания была очень прибыльной, с огромным выбором украшений и широким ценовым диапазоном.
Ранние коллекции украшений были маркированы надписью Kramer New York, более поздние коллекции были маркированы просто Kramer. Самые роскошные украшения маркировались всегда, а более дешевые линии украшений обычно имели только подвесную бирку с названием компании.
MIRIAM HASKELL
Хаскелл производила невероятно изысканные, искусные ювелирные изделия великолепного дизайна, богато украшенные жемчугом, стразами, бирюзой, раковинами, бакелитом, кораллами в сочетании с металлической основой из латуни или меди. Для позолоты украшений использовалось антикварное русское золото, бусины из Франции, Италии, Германии, а кристаллы привозились из Богемии. Производство ювелирных изделий под маркой Мириам Хаскелл до сих пор существует.
MONET
Компания Monocraft Products Co., благодаря которой и появилась бижутерия Monet (Моне), была создана в 1927 году. Родоначальниками являются братья Черновы (Michael & Jay Chernow). На протяжении 10 лет Черновы маркировали свои изделия Monocraft. Клеймо Monet они впервые использовали в 1937 году. К середине 40-х Monet стала одной из ведущих компаний по производству бижутерии в США. Изделия Monet отличались от конкурентов своей лаконичностью; особым вниманием к фактуре металла и форме самого украшения; отсутствием так популярных в то время страз, хрусталя, люцита. Изначально все украшения Monet были только и исключительно металлическими, нередко они сделаны из стерлингового серебра, а изделия, произведены из ювелирного сплава, покрывались золотом или серебром.
В Monocraft Products Co. работали не только художники, но и конструкторы-изобретатели. С момента основания компания патентует множество оригинальных идей. В частности, Черновы запатентовали особую застежку на клипсах, благодаря которой украшение могли носить дамы как с проколотыми, так и с не проколотыми ушами; также данной компанией был изобретен зажим»бочонок», который использовался и на колье, и на серьгах.
В 1969 году Monocraft Products Co. приобрела компания General Mills и вдохнула новую жизнь в произведения под маркой Моне. Например, в изделиях Monet начали использоваться стразы. Кроме того, в 1980 году Monet сделала коллекцию украшений для Ива Сен-Лорана.
Переходя из рук в руки, марка Monet, тем не менее, сохраняла свое имя и клеймо. С 1937 года использовались клейма MONET, MONET STERLING и Monet Jewelrs. После 1955-го к названию марки на штампе прибавился знак копирайта.
За прекрасный, лаконичный дизайн, за многообразие фактур одного и того же материала украшения Моне любят и ценят коллекционеры винтажной бижутерии.
NOLLAN MILLER
NOLAN MILLER является одним из самых знаменитых американских дизайнеров кинематографа. С детства Н. Миллер мечтал создавать образы для кинодив и, когда он переехал в мировую столицу кино- Лос-Анджелес, его мечта осуществилась.
Уже в 1957 г. он запатентовал свой бренд в Беверли Хиллз и начал создавать образы для кинозвёзд того времени. В 80-х начался бум сериала Династия, где Н. Миллер выступил главным костюмером, и в свою очередь, законодателем моды. Каждую неделю его студия производила до 40 костюмов, в том числе и украшений, для героев сериала. Имя NOLAN MILLER стало нарицательным в мире моды.
В начале 90-х проект Династия был закрыт, но работа Н.Миллера в кино не закончилась. Он продолжал делать костюмы и украшения для многих американских фильмов. Так же Н. Миллер запустил отдельную линию по производству высококачественной бижутерии для QVS (один из популярнейших американский магазинов «на диване», где продаются украшения класса Люкс).
SARAH COVENTRY
Компания получила свое название от мистера Стьюарта, основателя корпорации Emmons Home Fashion. Сарой звали его внучку. Сначала изделия этой фирмы были маркированы Emmons до февраля 1949 года, а когда Сара появилась на свет, компания была переименована в Sarah Coventry. Фирма стала очень популярна на американском рынке.
Свой бизнес они начали, предоставляя украшения для показов. Сами не занималась разработкой дизайна и производством украшений. Просто покупали дизайн и заказывала производство у других компаний. В магазинах украшения не продавались, продажа шла через распространителей. Украшения были очень разнообразны, привлекательны и прекрасно выполнены.
SWOBODA
Эдвард Свобода создал свою компанию в 1956 г. в Лос-Анжелесе и назвал ее своим именем. Его супруга очень любила путешествовать и Эдвард часто сопровождал ее в путешествиях в Южную Америку. Оттуда он и организовал постоянные поставки полудрагоценных камней для своих линий украшений.
Эдвард был талантливым дизайнером, а его образование давало ему возможность прекрасно разбираться в камнях, потому компания набирала обороты. В своих коллекциях Swoboda использовала речной жемчуг, позолоту, разнообразные полудрагоценные камни и неповторимый дизайн.
VENDOME
VENDOME появилась на рынке в 1944 г. в качестве марки компании Coro на браслетах и украшениях из искусственного жемчуга. Изготовлявшая украшения для богатой клиентуры, полная линия Vendome была выпущена в 1953 г. и зарегистрирована как автономная от Coro компания.
Vendome использовала высококачественные материалы: металлы, покрытые серебром и золотом; кристаллы и стразы из Австрии и Чехословакии; прозрачный и цветной люсит; искрящийся искусственный жемчуг и цветные эмали. Украшения изготовлялись вплоть до 1970 г. и до нашей дней они пользуются популярностью среди коллекционеров.
WEISS
Альберт Вайс основал свою компанию в 1942 году в Нью-Йорке, проработав предварительно 12 лет в компании Coro. А. Вайс производил бижутерию в классическом стиле. Украшения собирались исключительно вручную.
Активное развитие компании пришлось на 50-60-е годы 20 века. Чтобы успевать выполнять заказы, компания открыла производство в Германии и Франции. В 1971 г. компания прекратила своё существование. Сегодня эти украшения пользуются огромной популярностью среди модниц и ценителей винтажа.
WHITING & DAVIS
WHITING & DAVIS была основана в 1876 г. в городе Массачусетс и выпускала только украшения. Большая часть украшений разрабатывалась под влиянием викторианских мотивов и эпохи арт-деко: разнообразные камеи, инталии, браслеты и колье со скользящей застёжкой в виде пряжки, медальоны.
В 1892 г. появилась первая вечерняя сумочка-кольчуга, которая пользовалась небывалой популярностью, и таким образом компания переквалифицировалась на производство металлической сетки и изделий из нее. Сетка плелась из колец или из крохотных металлических пластинок, соединенных кольцами. Whiting & Davis стала первой компанией, которая придумала автоматическую машину, которая плела такую сетку.
Многие дизайнеры такие как Майкл Корс и Ричард Тайлер, используют фабричное производство Whiting & Davis в своих коллекциях одежды и аксессуаров. Компания существует до сих пор, но выпуск бижутерии прекращён.
Прекрасные украшения CORO — история
В 1901 Эммануэль Кон (Emanuel Cohn), бизнесмен, создал компанию «E. Cohn & Company» на Бродвее, в Нью-Йорке. В то время, было мало универмагов, в которых было бы выделено пространство для ювелирных изделий. Кон использовал свои бизнес-знания и объединился с экспертом по ювелирным изделиям Карлом Розенбергером (Carl Rosenberger), чтобы создать компанию «Cohn & Rosenberger» в 1903 году. У этих двух мужчин было предчувствие, что они смогут разработать и монополизировать пустующую, девственную территорию универмага. Это был гениальный план, который являлся катализатором для роста американской ювелирной индустрии.
В течение десяти лет фирма изготавливает булавки для воротников, булавки для шляп, длинные ожерелья, бусины и траурные украшения. Это не было производством стандартных элементов ювелирных изделий; компания решила отдать все силы для производства полностью готового изделия. Первоначально клеймо на изделиях Кона и Розенберга выглядело как «CR», то есть состояло из инициалов фамилий владельцев компании.
1911 год принес много изменений. Умер Эммануэль Кон, основателя компании и планы на будущее пострадали. Надо было принять решение, как действовать дальше.
Для дела было нежелательно замедление роста фирмы при утрате партнера. Семья Кона продала свою часть Розенбергеру, который взял все в свои руки и двигал дело вперед. Компания продолжала носить имя Эммануэля Кона, в честь человека, который основал ее. Фирма успешно росла и расширялась — был открыт завод в Нью-Йорке, и линия по выпуску ювелирных изделий. Вскоре, в результате повышения спроса, открыли заводы в Провиденсе, Род-Айленде, а затем в Канаде.
Название «Coro» — сочетание имен двух ее основателей, «Co» от Cohn и «ro» от Розенбергер (Rosenberger). Oфициально название «Coro» датируется c 1943 годом, когда фирма изменила предыдущее название на «Coro,Inc.», но бренд «Coro» использовался c 1919 годa.
К 1952 году «Coro» содержит салоны во всех лучших городах США и Канады. Расцвет производства компании «Coro» продолжался до середины 1950-х годов.
К 1951 году завод компании, построенный в 1929г. и занимающий 172000 кв. м., стал мировым лидером. Производство на заводе было самым современным в мире и было оснащено самым передовым оборудованием, ориентированным на получение огромного объема качественных товаров.
Торонто завод, 1951.
«Coro» создавал бижутерию всех ценовых категорий: от украшений для повседневной носки, до очень дорогих эксклюзивных экземпляров. На «Coro» работали замечательные дизайнеры: Charles E. Pauzat, Oscar Placco, Robert Geissman, Carol McDonald, Marion Weeber, Sidney Pearl, Lester Gaba, Victor di Mezza, Gene Verecchio (Verri) (был главным дизайнером более 30 лет с 1933 до конца 1963г.)
Adolph Katz — человек, отвечающий за выбор проектов «Coro», директор по дизайну.
Evelyn Small Rosoff (1929-1992) «Coro» модный консультант» в период между 1950 и 1959.
Несмотря на большой список талантливых дизайнеров, которые работали у «Coro», большинство ювелирных изделий не отмечены именем дизайнера, они помечаются как работы компании.
В 1931 году компания «Coro» создает свой вариант броши-дуэта (Coro Duette). Первые броши-дуэты были монохромными, в стиле арт-деко. Броши имели геометрическую форму и декорировались белыми стразами. Но громкий успех пришел, когда создали серию брошей-дуэтов в виде фигурок животных, цветов, ангелов, людей. Чаще всего украшения делались из стерлингового серебра и были покрыты эмалями.
Броши закреплялись на рамку собственными зажимами. И на этой рамке находилась булавка, с помощью которой, украшение крепилось как единая брошь, на одежду.
Каждый «Дуэт» имел свое собственное имя и патент.
Вначале украшения носились на меховых изделиях. Отсутствие застежки, не портило мех, а яркое украшение было неизменным аксессуаром любой женщины. Позже такие броши носили и в вырезах платьев, и на лацканах пиджаков, ими закалывали шарфы и шали, украшали береты и шляпки.
COROCRAFT «Duettes», 1945 и COROCRAFT «Duettes», Vogue 1947
Francois (Франсуа) — «Coro» — ювелирнaя линия высокого класса, впервые появившаяся в 1933 г. для богатой клиентуры. Так представляли эту линию женщинам:
«Мой дядюшка Франсуа выращивает самые красивые цветы. Он называет их эмалированный Цветущий сад («Fleurs Du Jardin» ). И у них есть подлинные полудрагоценные камни, и искусственный жемчуг, и тонкие эмалированные зеленые листья, и стебли. Милые барышни носят цветы моего дяди на своих костюмах и платьях. Они цветут долгое время. Их никогда не нужно поливать. И не привлекают пчел.»
Продавались броши по цене от 3 до 6 долларов (30-е годы).
Успех линии «Francois» — «Сого» был нарушен во время Второй мировой войны и позже заменен линией «Vendome» — также высочайший класс ювелирных изделий. Дизайнер Francois позже основал свою собственную компанию, которая носит знак «Francois».
Бренд «Francois» был использован от более поздних 1930-х годов до 1960-х.
Трудно определить полную картину производства «Coro» — очень разнообразную и богатую. Публика ценила «Coro» не только за высокое качество и демократичные цены, но и за потрясающую выдумку, с которой были выполнены многие украшения компании. Обработка и отделки были выдающимися даже на менее дорогих линиях производства.
1937 вводится марка «Coro Craft» (позже «Corocraft»).
Под брендом «Corocraft», «Coro” представил линию брошей Jelly Belly — украшения со вставками из полупрозрачного пластика, похожего на застывший мармелад. Это сходство и определило название серии, которое переводится как «Желейные животики», ведь в центре каждого украшения блестела довольно крупная прозрачная акриловая вставка. В то время, как большинство частей «Coro» основывались на металлическом каркасе, броши «Corocraft» и браслеты часто были сделаны из стерлингового серебра или покрыты золотом.
Jelly Belly
Украшения, отмеченые «Sterling Craft Coro» были произведены в 1942 году и считались более доступными, часто изготавливались украшения из позолоченного серебра. Более дорогие украшения были произведены с 1942-1944 г.г. и распознаются надписью «CoroCraft Sterling». Надпись «Corocraft» (одно слово) был использован в период 1944-1947 г.г. Украшения с надписью «Pegasus» указывают, что они изготовлены после Второй мировой войны.
В 1944 году «Coro” создал элитную марку «Vendome«, названную в честь Плейс де Вендом-центра парижской ювелирной торговли. Украшения Vendome изначально позиционировались как изделия для настоящих ценителей ювелирного дизайна — стиль и высокое качество исполнения стали визитной карточкой этой марки. «Vendome» использовал только высококачественные материалы: горный хрусталь из Австрии и Чехословакии, искрящийся искусственный жемчуг и эмали, металл с золотым или серебряным покрытием, прозрачный и цветной люцит.
Вскоре, линия стала настолько самостоятельной, что в 1953 году отделилась от «Coro». «Vendome» прекратило изготовление украшений в 1979 году, просуществовав, таким образом, чуть более 30 лет.
Компания создала широкий спектр украшений — от фигуральных, до цветочных, разработала различные линии в разных ценовых диапазонах, но всегда с узнаваемым качеством. Cоздала распределительные сети для ювелирных изделий, что позволяло сохранить сегментацию ювелирных линий и типов магазинов.
Линии украшений очень много:
Ajusta, Alice-in-Wonderland, Almanac of Life, Americana, Ancestral, Andre Hair fashions, Andree, «The Angel of Love,» Aristocrat, «As You Like It,» Atomic, The Avenue, Black Beauty, Blithe Blossom, Blue Danube, Calypso, Carraca, Cellini, Charmers, Chatter Pins, Cherubin, Churchill Downs, Cleopatra, Clip-Ease, Cloudrift, Cocktail Set, Collegiate, Color a la Carte, Colorama, Constellation, Contessa, Coquette, Coro, Corocraft, Coro Duettes, Coro-clad, Coro-klad, Coro Creations by Francois, Coro Elegante, Coro Magic, Coro Originals, Coro Radiance, Coro Supreme, Coro-Teens, «for that priceless look,» Corochrome, Corolite, Corotots, Sterling-Craft, Corograms, Corolite, Coro Fashion Watches, Court Jester, Crowning Glory, Czarina, Daily Double, Day and Night, Debutante, Duette, Ear Charmers, Electra Trisemble, Elegante, Elite, Empress Eugenie, Fashion Flair, «Fashion Square,» Fashionata, Fire Bird, Fluid Look, Flutterbys, Francois, Jewels by Francois, Futura, Futurama, Galaxy, Giftpak, Glamor, Glamorcraft, Glitter Bobs, Golden Rod, Grandeur, Grotto Blue, Harlequin, Hi-Jinks, Imperial Bouquet, Jewelcraft, Jewelfully Yours, Jingle Jangle, Jingle Rings, Lorelei, Lovable, Love Locket, Lucky Buck, Lustralite, Magic Eye, Magic-Clip, Magiclip, Mah-Jongg, Maharani, Mamie, Mantelet, «A Masterpiece of Fashion Jewelry,» Memories of Life, Meringue, Metalite, Millionears, Moonbeam, Moonrays, Music Box, Namely Yours, Night Owls, Our Little darling, Paddock, (Pegasus mark), Pinafore, Andree Ruppet, Queen Bees, «Quik-Trik,» Quinette, «Quivering Camellias,» Rambling Roses, Rapture, Raven, Regalia, Romantic, Round the Clock, Scintilla, Smart Set, Soda Set, Softouch, Southern Belle, Splendor, Sterlingcraft, Streamline, Styled to Beautify, Sublime, Sun-Kissed, Sunbeam, Tassle Talk, Teen-O-Grams, Temple Bels, Tempt Me, Thorobreds, Tickled Pink, Travelogue, Trio Tricks, Triquette, Tweedbeads, Twin Tones, and Valiant, Vanity Fair, Vendome, Wafer, Wood Nymph, «Worn the Most from Coast to Coast,» 47 West.
Броши из линии «Alice-in-Wonderland», 1933
«Coro» товарные знаки (основные варианты):
«Coro» — c 1919 г.
«Coro Craft» — c 1937 г. Изначально изделия, содержащие товарный знак «Coro Craft», считались более качественные.
«Coro Duette» — c 1931 г.
«Sterling Сraft Coro» — c 1942 г. Cчитались более доступными, часто изготавливались украшения из позолоченного серебра.
«CoroCraft Sterling» — с 1942 г. до весны 1944 г.. Более дорогие изделия.
«Coro Sterling» — с 1945 г. — используется после Второй мировой войны.
«CoroCraft» (в одно слово) — зарегистрирован в 1945 г., но используется с 1944 до 1947 г.
«Coro Pegasus» — с 1945 г., используется после Второй мировой войны.
Были и другие маркировки, например, «Coro Teens», «Coro Silvo», «Corolite», Coro Mexico» и другие.
Если у украшения есть символ авторского права — © в дополнение к знаку «Coro», это, как правило, означает, что украшение изготовлено после 1955 года. Многие производители ювелирных изделий перешли от патентов на авторские права одновременно. Таким образом, это означает, что если есть символ авторского права, вполне вероятно, что вы не всегда найдете патент.
В 1969 году компания «Coro» перестала быть семейным бизнесом. 51% акций фирмы выкупила корпорация «Richton Intl». В 1970-ом она приобрела оставшиеся акции. Но «Coro» оказалась в достойной компании: Richton Intl также владела брендом «Oscar de la Renta». «Coro» еще по правам собственности «Richton International», попробовал все, чтобы отыграть свою долю рынка, но увы отошла от дел в 1979 году, после 78 лет в бизнесе. Канадские филиалы «Cоро.Inc» продолжали деятельность в 1990-х годах. Не известно точно, в каком году «Coro» прекратил свою деятельность в Канаде, хотя 1998 был упомянут некоторыми источниками.
Работы, изготовленные в разных линиях и в разные годы.
Надеюсь, публикация вам покажется интересной! Планирую написать и Часть 2!
И помните, что с каждoй минутой, с каждым днем и годом украшения «Coro» становятся ценнее 🙂