ведьмак 1 прокачка персонажа на высокой сложности
Ведьмак 1 прокачка персонажа на высокой сложности
Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.
И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.
После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.
Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.
———————-
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
———————-
Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:
Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:
Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.
* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе «Алхимия: Добавочные свойства ингридов»
Думаешь если есть 3 синих руды, тогда меч получится на +30% к шансу критической боли (10%+10%+10%=30%)?
Ошибаешься! Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.
Поэтому я представляю 2 скриншота с сайта ВИКИ, на которых ты можешь увидеть все возможные комбинации «ковки» мечей из метеоритов и рун.
Клыки зверей, Клыки фледера, Клыки альпа, Челюсть цеметавра, Зубы яги, Зуб чемпиона кулачных боев «Лу» Лучше не выкидывать и не продавать, а положить в банк. В будущем можно отдать дантисту и. получить САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Провалил квест на кулачный бой? => драться с «Лу» тебе не дадут => зуб не получишь => не сможешь отдать его дантисту => дантист не соберет ПОЛНУЮ коллекцию зубов, а ты не получишь САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Дантист появляется в игре в главе 3.
В Главе 5 дантиста можно найти в башне палача.
Разработчики почему-то накосячили в этом.
Однако, в моей сборке модов есть минимод, который в 5 главе делает «банкиром» Калькштейна.
В Акте 2* в лечебнице Лебеды можно найти Красные Женские перчатки. Их можно подарить Сплетнице, которая гуляет по Храмовому Кварталу.
В Акте 3 для квестов потребуются следующие предметы:
3 слюны(слизи) арохеспор
5 перьев кокатрикса
3 клыка фледеров
12 флаконов с кровью гуля
5 костей грайверов
11 когтей кикимор
3 мяса виверн
В Акте 4 для квестов потребуются следующие предметы:
3 яйца виверны
Как крепко и бесплатно подружиться с Каргой старухой в доме у Шани:
Информацию о том, где искать Сефироты спрятал за спойлерами.
(Вдова с труднопроизносимым именем)
В Храмовом квартале, в полдень, около входа на кладбище будет стоять женщина, которая дает квест.
(Ловкач)
В Храмовом квартале, за 2 часа до Рассвета, около входа в канализацию можно встретить этого квестера.
(Каменщик Харн)
Этого квестера можно встретить у Рухнувшего Моста.
(Зуб яги и Дантист)
Это не скрытый квест, а просто совет на будущее.
Если ты хочешь получить в будущем крутой стальной меч(инфа выше), перед окончанием Акта 4 Главы 4, убедись что в инвенторе есть хотя бы 1 зуб яги. Десяток зубов потребуется для другого квеста, так что имеет смысл собрать хотя бы 11 зубов.
Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры!
Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира.
Я, когда пришел в это место, решил как всегда «упиться» по крупному 🙂
Выпил: Белый Мед, затем Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].
Эти полностью озвученные официальные мини дополнения можно найти
в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения».
Очень советую их пройти после прохождения основной игры!
Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами.
Так же я помню. как проклянул себя, когда после очередной битвы случайно выбросил этот меч, заменив его на отстойный бандитский.
Редактор позволяет изменять лвл перса, количество золота, количество бронзовых, серебряных, золотых талантов, добавлять\удалять любые предметы в инвенторе и не только. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял)
После установки java, нужно с помощью блокнота открыть файл
«Start The witcher1 Save editor.bat»
и прописать полный путь к папке с игрой, изменив строку
СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ The Witcher: Enhanced Edition!
———————-
Плюс мои собственные правки:
• поправил ошибку локализации эликсира «Лес Марибора». У эликсира было описание от другого эликсира.
• поправил ошибку локализации описания свитка «Формула Зелье Петри». В описании свитка было сказано, что будет выучено масло, а не «Зелье Петри».
• добавил более понятное описание эликсиру «Белая Чайка»
• добавил важное уточнение в описание эликсира «Россомаха»
• друид в акте 2 теперь продает одну из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще не разговаривал с друидом.)
• с виверны Моа в акте 3 теперь падает одна из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще визуально не встречал Моа)
• отключил стартовые ролики разработчиков при запуске игры. Оставил только ролик про стрыгу
Что это за архив?
В игре есть 2 дополнительных приключения Геральта, доступных в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения». Эти короткие и полностью озвученные теми же актерами дополнения называются «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект». В этих дополнениях Геральт начинает игру маленьким уровнем, в отстойной куртке и с отстойными мечами.
Если ты прошел основную игру, ты наверняка ее закончил с крутыми мечами в крутой броне и 35+ уровнем. И вот ты решаешь пройти эти 2 дополнения в которых ты снова не прокаченный ведьмак с хреновой экипировкой.
Запустив «Цена Нейтралитета и Побочный эффект NEW.exe«, установщик сам распакует модифицированные дополнения в папку к оригинальным файлам «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».
Специально для паранойков: этот установщик можно открыть с помощью WinRar и убедиться что вирусов в нем нет.
В результате если зайдешь в игре в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения», ты увидишь что в списке будут две версии «Цена Нейтралитета» и две версии «Побочный эффект». Они полностью идентичны с разницей только в стартовой экипировке и уровне Геральта.
Ведьмак 1 прокачка персонажа на высокой сложности
Гайд обновлен с учетом дополнения «Кровь и Вино». Обновлены разделы по прокачке персонажа.
Разделы о броне и оружии в процессе редактирования и пока содержать старую информацию
Данное руководство рассчитано на высокоуровневых персонажей. Ближе к середине игры я понял что хочу получить от своего персонажа, какой стиль игры мне больше нравится и подходит. Ведьмак-ассасин: основной упор в дамаг, дебафы (отравление, кровотечение, заморозка, поджигание) и уклонения.
Если вы только начинаете покорять мир Ведьмака, то возможно данное руководство даст вам ответ, что же вас может ждать впереди.
Что из этого получилось попытаюсь подробно рассказать ниже
Начнем с прокачки.
Всего наш персонаж изначально может использовать одновременно 12 навыков. Плюс еще 4, когда вы пройдете квест на мутацию в дополнении «Кровь и Вино».
Сначала рекомендую прокачивать навыки для первоначальных 12 слотов, а потом уже заняться мутацией, так как для нее требуется много очков навыков и мутагенов (нужно много больших мутагенов, собирайте их сразу).
4 обычных блока по 3 навыка + 1 блок мутации из 4 навыков, поэтому нужно определиться что нужно, что мы хотим получить и что мы будем использовать.
Наш билд будет состоять из быстрых атак, знаков Квен (для защиты) и Игни (для атаки) и немного алхимии. В итоге получим
2 блока на Фехтование, 2 блока на Знаки и блок мутации для алхимии.
Примечание: дополнение «Кровь и Вино» внесло много изменений и билд существенно изменился, принеся новые навыки взамен старым.
Начнем с этой ветки скиллов.
Остальные навыки, по моему, внимания не заслуживают и их мы не прокачиваем.
Всего в данной ветке мы будем прокачивать 5 навыков.
Так как мы будем использовать почти всегда только быстрые атаки, то прокачиваем следующие 2 навыка:
Это 2 наших основных навыка. Почему я отказался от прокачки «Вихря» и «Сковывающих ударов»? Для экономии очков навыков, которые потратил на открытие дополнительных ячеек в блоке мутации. Очков навыков нужно очень много, расходуйте их с умом.
Очень полезные навыки, которые помогут вам скорее выжить.
Последним 5-ым навыком я выбрал как ни странно но
Теперь с этого навыка мы начинаем наши атаки. В дополнении «Кровь и Вино» были внесены некоторые изменения в характеристики доспехов. Теперь доспехи Школы Кота имеют такое свойство как:
Но об этом поговорим когда будет разбирать доспехи.
На выбор вместо 5-го навыка я могу рекомендовать «Вихрь» или что-нибудь из следующих:
Дополнительно можно прокачать навык «Отражение стрел»
Он нужен лишь в том случае, если вы хотите получить вот эту ачивку
Если вам это не надо, то и качать его не нужно. Бесполезный навык и вряд ли вам пригодиться.
Ведьмак может пользоваться следующими знаками: Квен, Аксий, Аард, Ирден. Но прокачивать мы будем только 2 основных.
Как сказано выше, на знаки мы потратим 2 блок ячеек, т.е 6 навыков.
Первым знаком будет Квен. Это мастхэв. Без Квена можно даже не рассчитывать на адекватное прохождение игры.
Обязательными являются следующие:
Со вторым знаком думаю каждый должен определится сам, но я рекомендую Игни. Горят практически все и горят хорошо. А всякие трупоеды особенно знатно. Для Игни качаем следующие навыки:
Итого вышло 5 навыков. Шестым мы возьмем «Обман» знака Аксий
Очень полезный навык как в диалогах, так и в бою, особенно против всякого рода щитников и двуручников.
Аард. Тоже неплохой знак и может стать альтернативой Игни, при должной прокачке опрокидывает врагов на землю и их очень просто добивать. Подходит чтобы тушить огонь, в том числе огненных големов.
Ирден. Четно говоря не понял смысла в прокачке данного знака. Для всяких призраков и полуденниц подходит и непрокачанный вариант + есть бомбы. Урон небольшой, а отражение стрел того не стоит, тем более есть рунные слова. Нам придется очень много уклонятся от атак врагов и постоянно стараться держаться возле наложенного знака Ирден тяжело.
Аксий. Дальнейшая прокачка Асия, а именно в контроль, немного имбовата. Если честно, то контроль очень хорош и недооценивать его не стоит. Враги месят друг друга с особым задором. Но поиграв немного, мне стало скучно, так как часть времени мы просто стоим в сторонке и наблюдаем как враги убивают друг друга. Знак имба, но скучный, попробуйте сами.
Последним, но не по значению, мы будем прокачивать именно алхимию.
Алхимия полезна и существенно может облегчить вам жизнь, но рекомендую прокачивать ее именно в последнюю очередь, так как ставить навыки мы будет в блок мутации, а его сначала нужно открыть и прокачать.
Навыки которые нам потребуются это:
(новинка дополнения «Кровь и Вино»)
Доступ к мутация мы получаем после выполнения квеста, который получаем от мальчика в главное городе Туссента. Окно мутация выглядит следующим образом:
Всего нам доступно 12 различных мутаций, прокачав которые, мы получим 4 дополнительных слота для навыков. Прокачка мутаций стоит очень много очков навыков и больших мутагенов, так что прокачать все сразу не получится. Мутаций хоть и 12, но использовать одновременно мы можем только одну. Особенностью каждой из мутаций является не только уникально свойство присущее ей, но и «цвет» слотов навыков, которые открываются. Все это указано в описании мутации. К примеру:
Выбрав данную мутацию, мы сможет вставлять в новые слоты мутации только синие навыки, т..е навыки знаков. А мутация
позволит нам использовать красные, синие и зеленые слоты, т.е. знаки, фехтование и/или алхимия.
Мутация для желтых навыков нет. Дополнительные слоты для навыков открываются по мере прокачки мутаций, чтобы открыть все 4 слота вам нужно прокачать все 12 мутаций.
Так как в слоты мы будет вставлять только навыки алхимии, то выбор из 12 мутаций у нас сокращается, к сожалению, до 6. А действительно хороших из них и того меньше. Лично мой выбор пал всего на 2 и я даже сам еще не определился какая лучше и иногда их меняю. Тут больше зависит от того, что вам нужно.
Первая мутация это «Эйфория»:
Очень полезный навык, который значительно увеличивает показатель дамага. Первая она кстати еще и потому, что прокачать ее можно почти сразу. Рекомендую сразу использовать ее.
Вторая мутация на мой выбор это «Метаморфоза»:
Прокачать ее довольно уже труднее, но она дает свою плюсы:
1. Три варианта «цветов» слотов. Если вы решите заменить некоторые навыки алхимии на знаки и/или фехтование, то вам нужна именно «метаморфоза». Это одна из всего лишь 2 мутаций, которые открывают все 3 «цвета», остальные либо 2, либо вообще 1 (как эйфория).
2. Активация рандомных отваров без интоксикации это здорово и полезно, а если вы еще прокачаете навык «мутация тканей» (как я рекомендовал выше в разделе алхимии), то за каждый такой отвар будете получать по 1000 хп, что серьезно увеличивает нашу живучесть.
3. Последний плюс это лучше видеть в темноте. Мелочь, а приятно.
Думаю каждый сам должен решить, что выбрать: урон или здоровье. Я чередую эти две мутации время от времени.
Варианты прокачки Геральта
#1 Sinner
Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.
Итак, ближе к теме.Ветка магии:
Пробовал не качать Квен, а играть черед Аард. Тоже играть можно в принципе, только битвы будут дольше и сложнее, придется бегать вокруг и закидывать знаком до тех пор, пока кто-то не оглушится, после этого добивать вражину и снова продолжать глушить толпу. Не интересно, не весело. Не советую.
Знак Игни не качал, но предполагаю что одевшись в урон от знаков, будет неплохо. Просто это уже получается чистый маг, а за магов я не играю принципиально.
Знак Ирден качать смысла нет, знак хорошо использовать лишь в двух-трех местах игры, не более.
Аксий тоже не качал, можете сами проверить насколько он крут. Но не думаю что в этйо игре что-то сравнится с Квеном.
Супер закл, который замедляет время при накоплении шкалы адреналина, конечно красив, эффективен, да и вобще мега крут, но у него есть одна проблемка, которая делает вкладывание в него очков навыком сущим бредом: к тому моменту, когда полоска адреналина накопится, бить уже будет некого. Все враги уже умрут либо убившись об Квен, либо зажарятся от Игни, если вы его вкачаете.
На самом деле, кроме вкачаного Квена и шмота\банок\мутагенов\рун на урон от знаков, больше ничего качать и не нужно, и мечом можно почти не пользоваться, вся игра проходится на трудном режиме на раз-два, вкинув всего лишь 6-8 очков в ветке магии.
Играть с Квеном настолько просто, что проходя во второй раз, я решил немного усложнить себе задачу, прокачав квен до третьего уровня, чтобы было много поглота, но не качаясь через силу знаков. Короче решил использовать знак только как защиту, а убивать ударами меча.
Встал вопрос, качать ветку алхимии, или ветку мечника. Попробовал и то и то, подумал, посчитал.
Бесполезная ветка, дает преимущественно жирность персонажа, которая бесполезна как при наличии Квена (т.к. не нужны ни количество жизней, ни броня, достаточно лишь перекастовывать Квен), так и при любой другой раскачке (почему? про то, как реализовали большое количество брони в игре, я писал выше). Да, ветка дает так же и урон, но гораздо меньше чем ветка Алхимии. Есть еще третья вещь, из-за которой эту ветку все же можно прокачать, но это сугубо для энтузиастов. Можно прокачать +% к критическим эффектам, если в оружии какое-то оглушение или возгорание и мутагены вставлены с критическими эффектами. Но я считаю что это лишнее. Овчинка выделки не стоит.
Супер способность так себе, не интересная.
Ветка алхимии:
Вот сюда и стоит вкладывать все ваши оставшиеся, лишние очки.
Очень полезно прокачать навык на повышение шанса получения мутагенов, и, естественно, прокачать навык, который увеличивает эффективность мутагенов. Мутагены нужно вставлять ТОЛЬКО после прокачки их, т.к. эффект от мутагенов, вставленный до прокачки, не усиливается. Мутагены нужно вставлять либо на урон от знаков, если мы идем по пути Квен онли, либо на мутагем Силы, который дает 3-6 урона от меча, если мы хотим повоевать мечом. Всеми любымый мутаген Безумия не использовал, т.к. урона он дает меньше чем мутаген Силы (3-5 против 3-6), а увеличение брони и здоровья нам не надо, т.к. есть Квен. Так же обязательно нужно прокачать навык, усиливающий эликсиры. Без этого навыка пить эликсиры не имеет смысла. А эликсиры есть очень крутые, есть Грач, дает 17% урона, есть Гром, дает 31% урона, есть еще банка с увеличением урона от знаков, ну и прочие безделушки. Можно вкачать эффективность масел, хотя я без масел игру прошел не напрягаясь. В ветке есть навыки на увеличение урона при отравлении эликсирами. Вкачать обязательно. Супер способность, которая дается при накоплении шкалы адреналина, тоже очень хороша, дает много урона.
Короче если все использовать грамотно, но ветка Алхимии поднимает наносимый урон в 2 раза примерно, плюс еще мутагены, благодаря которым можно сделать урон с одного удара больше 200. Тот же Лето умирает за 4 удара на трудном режиме, за пару секунд. Зверство короче.
Будут вопросы еще, задавайте, может найду время ответить.