вартанян дживан хоренович биография

Вартанян Дживан Хоренович

Вартанян Дживан Хоренович
Vartanyan Dzhivan Horenovich
вартанян дживан хоренович биография
На английском:Vartanyan Dzhivan Horenovich
Дата рождения:05.06.1957
Место рождения:Шаумян, Ростовская область Россия
Краткая информация:
Заместитель главы администрации Ростовской области (2010-2014)

Содержание

Биография

Родился 5 июня 1957 в х. Шаумян Егорлыкского района Ростовской области.

Образование

Карьера

С 1987 по 1995 год работал главным инженером, начальником Целинского сельского строительного комбината.

В 1995 году принял должность главы администрации Целинского района.

С 2000 по 2003 год работал начальником управления «Ростовупрдор».

В сентябре 2010 года он был назначен замом Губернатора Ростовской области – Министром транспорта.

Источник

Тайна «ростовского клана»

вартанян дживан хоренович биография

Сын министра транспорта попался «на транспорте»

Громкий скандал потряс руководство Ростовской области. Так следователи УВД по Западному округу Москвы завершили расследование уголовного дела против группировки аферистов, которую, по их мнению, возглавлял 22-летний Мартирос Вартанян — сын замгубернатора и министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживана Вартаняна.

Сейчас Мартирос Вартанян ожидает суда, так что «отмазать» его не получилось. Ведь Москва – это не Ростов. Тут у министра Вартаняна нет такой возможности. Разумеется, по слухам, к «отмазыванию» Мартироса Вартаняна подключалась столичная армянская диаспора, но, как мы видим, это дело благополучно дошло до суда.

Следователи выяснили, что группировка Мартироса Вартаняна полгода терроризировала столичных и приезжих автомобилистов, похищая регистрационные номера с их машин. Затем аферисты предлагали их выкупить у них.

Причем, у приезжих из стран СНГ, которые приезжали в Москву на своей машине, не было иного выхода, как выполнить условия шантажистов. Ведь номера необходимо было получать в стране регистрации!

Всего от рук группировки Мартироса Вартаняна пострадало, как минимум, 50 автовладельцев Москвы.

Теперь следователи пришли к окончательному выводу, что именно Мартирос Вартанян был организатором и руководителем этой ОПГ. Его задержали на Арбате, в квартире, в которой он был прописан и постоянно проживал. Теперь он ждет суда.

Однако, задержание сына министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживана Вартаняна – это не самый главный скандал.

Однако, не сложно догадаться, что заплатить такие деньги за свободу 22-летнего Мартироса Вартаняна мог только его отец – заместитель губернатора Ростовской области Дживан Вартанян. Очевидно, что никому другому Вартанян-младший просто не нужен!

Инцидент с другим сыном Дживана Вартаняна

Кстати, как выяснилось, это не единственный инцидент с сыном Дживана Вартаняна.

Who is mr. Вартанян?

Интересно, а как у Дживана Вартаняна так легко получается находить общий язык с силовыми и административными структурами в разных региона?!

Что связывает губернатора Голубева и министра Вартаняна?

Возможно, для губернатора Ростовской области Василия Голубева принципиально важен тот факт, что Вартанян негласно курирует армянскую диаспору в регионе и с легкостью может находить общий язык с диаспорами других народов Кавказа и Закавказья. Ведь о связях Голубева с «кавказцами» поговаривали еще тогда, когда он еще работал в Московской области.

Напомним, что Голубев руководил Ленинским районом с 1991 по 1999 года, затем с 1999 по 2003 года был вице-губернатором и вице-премьером Московской области, а с 2003 года по 2010 он опять был главой Ленинского района.

Так что именно Голубев сформировал ту систему власти в Ленинском районе, выходцы из которой перешли в администрацию Ростовской области, после назначения Василия Юрьевича губернатором.

По слухам, именно с этого времени в Ростовской области повысилось влияние кавказских ОПГ, которые и так были неплохо представлены на криминальном Олимпе региона.

Местные аналитики тут же связали этот фактор с приходом к власти выходца из Ленинского района Московской области, где этнические ОПГ так же имеют весьма сильное влияние и связи во властных кругах.

Доказательством этого служит тот факт, что 18 февраля 2011 года в Московской области задержан глава совета депутатов Ленинского района Александр Газейкин, который при помощи выходцев с Северного Кавказа собирал дань с местных предпринимателей.

По информации журналистов, оперативная разработка началась после того, как сотрудникам милиции стало известно, что на территории района группа выходцев из северокавказского региона запугивает предпринимателей и облагает их данью.

В частности, у главы одной из фирм преступники требовали «за общее покровительство» 2,25 млн рублей за последний квартал 2010 года и 3 млн рублей за первый квартал этого года.

Сначала правоохранители задержали посредника, получившего от предпринимателя 5,25 млн рублей, а затем был задержан и сам Газейкин.

При обыске у депутата было обнаружено удостоверение советника председателя комиссии по борьбе с коррупцией.

Отметим, что Голубев был назначен губернатором Ростовской области в 2010 году. А это значит, что глава совета депутатов Ленинского района Александр Газейкин занимался сбором дани с коммерсантов при помощи членов «кавказской ОПГ» еще тогда, когда Василий Голубев был главой этого района.

Интересно, а с кем же делился Газейкин собранной им мздой? Уж, не с самим ли Голубевым.

Похоже, что и в Ростовской области Голубев возобновил свой «подмосковный сценарий». Так что, видимо, Дживан Вартанян является для Василия Голубева «стратегической фигурой».

Источник

Вартанян Дживан Хоренович

вартанян дживан хоренович биография

Вартанян Дживан Хоренович родился 5 июня 1957 г. в х.Шаумян Егорлыкского района Ростовской области. Свой трудовой путь начал в 1975 г. как председатель Егорлыкского райсовета ОСВОДа. В 1978 г. окончил Ростовский-на-Дону автомобильно-дорожный техникум по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог» и стал инструктором орготдела Октябрьского райкома ВЛКСМ в г. Ростове-на-Дону.
В 1980–1983 гг. работал инженером, затем старшим инженером- конструктором ростовского «Сельхозкомплекта», в 1983– 1985 гг. – заместителем начальника Юго-Западного отделения ВААП. В 1985 г. занимал должность заместителя директора Кавалерской птицефабрики в Егорлыкском районе, в 1986г. – заместителя председателя Целинского районного агропромышленного объединения.
В 1987 г. окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «Экономика и организация строительства», получив квалификацию инженера-экономиста. С 1987 по 1995 гг. работал на Целинском сельском строительном комбинате заместителем начальника, затем главным инженером, а в 1989 г. возглавил предприятие. В 1995 г. был назначен, а в 1996-м избран главой Целинского района. В 2000–2002 гг. руководил Ростовским областным управлением автомобильных дорог. В ноябре 2002 г. возглавил министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области. 2003 г. руководил ведомством в статусе заместителя губернатора. В 2008 г. назначен заместителем губернатора, курирующим вопросы дорожно-транспортного комплекса, сельского хозяйства и информатизации. С сентября 2010 г. – заместитель губернатора – министр транспорта Ростовской области. В 2014 г. возглавил совет директоров ПАО «Ростоваэроинвест» – совместного предприятия Правительства Ростовской области и холдинга «Аэропорты регионов», которое занимается реализацией проекта строительства нового аэропортового комплекса «Платов». Имеет ученую степень кандидата экономических наук.

Ранний период (Целина)
14 лет в трудовом стаже Дживана Хореновича Вартаняна занимает работа в Целинском районе. 1986 по 1987 гг. он был заместителем председателя Целинского районного агропромышленного объединения. 1987 по 1995 гг. работал в Целинском сельском строительном комбинате сначала в должности главного инженера, а затем директором. 1995 г. вступил в должность главы Целинского района Ростовской области. Руководить районом Дживану Хореновичу пришлось в особенно сложный период. Конец 1990-х был серьезным испытанием для всей страны: глубокие экономический и политический кризисы, инфляция, нарастание напряженности в обществе. а повестке дня главы района стояло решение сложнейших социальных вопросов: поддержание жизненного уровня населения – выплаты задолженностей по заработной плате, пенсий, детских пособий, обеспечение функционирования социально важных учреждений, оказание поддержки предприятиям.
Жизнь постоянно добавляла проблемы, и решение многих вопросов было как покорение вершины горы – таких колоссальных усилий оно требовало. За время нахождения Дживана Хореновича в должности главы района, несмотря на тяжелейшие условия, ему удалось многое сделать для целинцев. Были заложены и реализованы различные инфраструктурные и социальные проекты. Газифицированы районный Дворец культуры и районная больница в пос. Целина, средняя школа и отделение для престарелых в с.Михайловка, «Целинское», «Победа», более 500 индивидуальных квартир в районе, сделан проект газификации Целинской школы № 9.
На многих объектах жизнеобеспечения были проведены ремонтные работы. Началось строительство объездной дороги вокруг районного центра. Были затрачены огромные усилия для решения глобального для целинцев вопроса подтопления, и в конце 1999 г. получена часть средств на строительство второй и третьей очередей системы водопонижения в райцентре.
После долгих переговоров с руководством области и Международным банком реконструкции и развития было достигнуто решение о реконструкции школы в пос. Целина. Строительство новой школы началось еще в 1976 г., но по разным причинам этот объект разрушался и приходил в негодность. Четырежды долгострой пытались завершить, но безуспешно, при том, что дети учились в то время чуть ли не в три смены.
Дживан Хоренович проделал колоссальную работу, и дело сдвинулось с мертвой точки: в 1999 г. был заключен договор о финансировании и проведении проектных работ. В это время в районе произошли и важные события на уровне регионального управления: был принят устав, обретен статус, определены полномочия главы муниципального образования.
Второй этап (Ростов-на-Дону)
Работу дорожной отрасли Ростовской области Дживан Хоренович Вартанян курировал с 2000 г. В 2000–2002 гг. – в качестве руководителя Ростовского областного управления автомобильных дорог «Ростовупрдор».
В ноябре 2002 г. Дживан Вартанян возглавил созданное министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области. 2003 г. руководил ведомством в статусе заместителя губернатора. В 2008 г. был назначен заместителем губернатора, курирующим вопросы дорожно-транспортного комплекса, сельского хозяйства и информатизации. С сентября 2010 г. – заместитель губернатора – министр транспорта области.
За эти годы были введены в эксплуатацию обходы городов Батайск, Куйбышево, Новошахтинск, Семикаракорск, Красный Сулин, а также пос. Целина, реконструирован обход ст. Егорлыкской. В 2002 г. окончено строительство автомобильной дороги Большой Лог–Старочеркасская протяженностью 13,3 км и 774,05 погонных метров искусственных сооружений. Эта дорога позволила осуществлять круглогодичное транспортное сообщение со ст. Старочеркасской – до этого сообщение осуществлялось через р. Дон паромной переправой. Построены мосты через р. Дон в ст. Казанской Верхнедонского района, на автомобильной дороге Морозовск– Цимлянск–Волгодонск в Волгодонском районе и в г. Ростове-на-Дону в створе пр. Сиверса (Темерницкий мост).
В 2012 г. был введен в эксплуатацию первый этап Северного обхода г. Ростова-на-Дону, строительство которого позволило соединить две федеральные автомагистрали – М-4 «Дон» и М-23 (на Украину), перераспределив транспортные потоки в обход г. Ростова-на-Дону. Завершено строительство второго этапа Северного обхода. В 2012 г. Началось строительство новой автодороги Ростов-на-Дону–Азов протяженностью 19,9 км в обход населенных пунктов Овощной, Кулешовка, Новоалександровка. Новая автодорога, введенная в строй в 2015 г., стала важной составляющей дорожной инфраструктуры Азовского и Новоалександровского индустриальных парков. При активном взаимодействии Дживана Хоренович Вартаняна с федеральными структурами началась реализации крупнейшего инвестиционного проекта в сфере транспорта – строительство аэропортового комплекса «Платов».
Удостоен государственных наград: ордена Дружбы, почетной грамоты и благодарности президента Российской Федерации; региональных наград: благодарности главы Администрации (губернатора) Ростовской области, почетных грамот Администрации и губернатора Ростовской области. Награжден нагрудными знаками «Почетный дорожник России», «Почетный работник транспорта России», медалью ордена «За заслуги перед Ростовской областью», удостоен награды Республики Армения.
Решение Собрания депутатов Целинского района №207 от 11 октября 2017 года

Источник

Отец за сына не в ответе?

Столичные оперативники задержали группировку вымогателей, возглавляемую сыном министра автодорог, транспорта и связи Ростовской области Дживана Вартаняна

Дживан Вартанян. Фото: donland.ru

Следователи УВД по Западному округу Москвы завершили расследование уголовного дела против группировки аферистов, которую, по их мнению, возглавлял 22-летний Мартирос Вартанян — сын замгубернатора и министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживана Вартаняна. Сейчас молодой человек вместе с подельниками ожидает суда в одном из столичных СИЗО. Эта группировка полгода доставляла беспокойство столичным и приезжим автомобилистам, похищая регистрационные номера с их машин. Затем аферисты предлагали их выкупить у них. Пока в деле фигурируют 50 пострадавших.

Год назад в отделения полиции в центре и на западе Москвы стали приходить автомобилисты, которые лишились одного или сразу двух регистрационных номеров. Большинство из них были приезжими из других регионов и стран СНГ. Все они рассказывали похожую историю: однажды они обнаруживали свою машину без номеров, но под «дворником» находили записку с номером телефона, по которому нужно было позвонить, чтобы решить проблему. Люди на другом конце провода отвечали автомобилистам, что последние могут выкупить свои номера, перечислив деньги на счет мобильного телефона. Цены называли разные — 1–5 тыс. рублей. После перечисления денег им называли адреса, где можно было забрать свой номер. Обычно похищенные с машин номера были спрятаны на детских площадках или во дворах, расположенных вблизи от места кражи.

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать лишней нервотрепки при восстановлении номеров, выкупали их у аферистов. А у приезжих из стран СНГ, которые оказались в Москве на своей машине, даже и не было других вариантов — номера необходимо было получать в стране регистрации.

После проведения специальных технических мероприятий полицейские вычислили участников группировки и осенью 2012 года задержали их. Как выяснилось, аферистами руководил 22-летний Мартирос Вартанян. Его задержали на Арбате, в квартире, в которой он был прописан и постоянно проживал.

— Во время обысков были изъяты большое количество SIM-карт, сотовых телефонов, деньги и около десятка банковских карт, — рассказали «Известиям» в полиции. — Уголовное дело было возбуждено по статье «Кража» и расследовалось следственным управлением УВД по ЗАО.

Сейчас по этому делу установлено уже более 50 потерпевших, однако следователи не исключают, что их количество может увеличиться.

На момент публикации сам министр автодорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян находился в командировке, а сотрудники его аппарата не смогли связать его с «Известиями».

— Ситуацию вокруг членов его семьи может прокомментировать только сам Дживан Хоренович, — заявила «Известиям» его помощник Инна Бабаян.

Похищение автомобильных номеров стало в Москве популярным криминальным бизнесом. Столичные полицейские регулярно задерживают вымогателей. Например, в марте 2013 года в полицию обратился владелец внедорожника Jeep. Он сообщил, что с его машины были сняты номера, после чего вымогатели потребовали у него за их возврат 3 тыс. рублей. В противном случае вымогатели угрожали сжечь машину.

22 марта полицейские задержали преступников, которыми оказались 24-летний уроженец Молдовы и 26-летний житель Нижегородской области. Их проверяют на причастность к другим преступлениям.

Недавно общественный совет ГУ МВД по Москве обратился к начальнику Управления столичной госавтоинспекции Александру Ильину с предложением разрешить водителям временно ездить на автомобиле без государственных номеров, если они были украдены. Как полагают авторы предложения, заменой номеров может послужить официальный документ из полиции о возбуждении уголовного дела по факту кражи.

— Сейчас в столице у людей воруют десятки номеров в сутки, — заявлял «Известиям» зампред общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Цветков. — По действующему закону человек не имеет права передвигаться на этом автомобиле, хотя он лишился номеров не по своей вине. Я считаю, что если у человека есть талон-уведомление с указанием реквизитов заведенного дела из полиции, что у него номер «угнали», то ему надо разрешить ездить на основании этой справки, пока он не получит в ГАИ новые знаки. Сейчас люди вынуждены бросать машину на несколько дней на месте кражи. Иначе за езду без номеров по ст. 12.2, ч. 2 КоАП РФ водителю грозит в лучшем случае штраф в размере 5 тыс. рублей либо лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Причем наказание будет применено, даже если на автомобиле нет номера только с одной стороны. Впрочем, эксперты и депутаты скептически оценили инициативу общественников.

по обвинению в организации преступной группы по краже автомобильных номеров.

«Южный Федеральный» связался с пресс-службой замгубернатора, министра транспорта Ростовской области Дживана Вартаняна. Как сообщила пресс-секретарь министра транспорта Инна Суриковна Бабаян, об этих публикациях им известно, сына по имени Мартирос и даже родственника у министра нет. А с газетой «Известия», где впервые появилась публикация не исключено судебное разбирательство.

«Южный Федеральный» не исключает публикацию в газете «Известия» как информационную кампанию, направленную против министра Дживана Вартаняна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *