this war of mine гайд по персонажам
This war of mine гайд по персонажам
Игровое описание: Ловкач в электронике
Описание способностей:
1. Огромная скидка (40%) при создании предметов из электрических материалов
2. Маленькая скидка при улучшении верстаков. НЕПРОВЕРЕННО
3. Хуже проявляет себя в бою.
4. Не умеет играть на гитаре
Описание характера:
1. Почти не огорчается из-за убийств/воровства.
2. Его почти не волнует помощь другим.
3. При смерти одного из персонажей проявляет эгоизм.
4. Очень медленно меняет состояние на более счастливое/грустное.
5. С большой вероятностью ворует припасы, если уходит из команды.
6. В плохом настроении затевает драку с другими членами команды ночью.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Опытный лесоруб
Игровое описание:
1. Получает больше дерева и топлива, когда рубит мебель
2. Не умеет играть на гитаре
Описание способностей:
1. Обеспокоен убийствами/воровством.
2. Обеспокоен помощью НПС/соседям.
3. Легко меняет состояние на более веселое/грустное.
4. Беспокоится, когда член группы умирает.
5. В плохом настроении размышляет/плачет по ночам.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Хорошо обращается с огнестрельным оружием
Описание характера:
1. Менее обеспокоен убийствами/воровством.
2. Менее обеспокоен помощью НПС/соседям.
3. С трудом меняет состояние на более веселое/грустное.
4. Беспокоится, когда член группы умирает.
5. С большой вероятностью ворует припасы, если уходит из команды.
6. В плохом настроении затевает драку с другими членами команды ночью.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Сильная воля
Описание способностей:
1. Высокое сопротивление депрессии.
2. Если он находится в группе, грусть других членов команды уменьшается крайне быстро.
3. Не умеет играть на гитаре
Описание характера:
1. Крайне обеспокоен убийствами/воровством.
2. Крайне обеспокоен помощью НПС/соседям.
3. Очень легко меняет состояние на более веселое/грустное.
4. Беспокоится, когда член группы умирает.
5. В плохом настроении размышляет/плачет по ночам.
6. Редко ворует припасы, если уходит из команды.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Убедительный
Описание способностей:
1. Имеет бонус к бартеру ( не такой большой, как у Кати).
2. Хуже проявляет себя в бою.
3. Не умеет играть на гитаре.
4. Хуже проявляет себя в качестве охранника.
Описание характера:
1. Почти не огорчается из-за убийств/воровства.
2. Его почти не волнует помощь другим.
3. При смерти одного из персонажей проявляет эгоизм.
4. Очень медленно меняет состояние на более счастливое/грустное.
5. С большой вероятностью ворует припасы, если уходит из команды.
6. В плохом настроении затевает драку с другими членами команды ночью.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Хорош в медицине
Описание способностей:
1. Скидка при создании медикаментов.
2. Не умеет играть на гитаре
3. Хуже проявляет себя в качестве охранника.
Описание характера:
1. 1. Менее обеспокоен убийствами/воровством.
2. Менее обеспокоен помощью НПС/соседям.
3. С трудом меняет состояние на более веселое/грустное.
4. Беспокоится, когда член группы умирает.
5. С большой вероятностью ворует припасы, если уходит из команды.
6. В плохом настроении затевает драку с другими членами команды ночью.
Вредные привычки: нет
Игровое описание: Глаз, который замечает детали
Описание способностей:
1. Видит скрытые предметы (другим персонажам сперва нужно найти подсказку с указанием места нахождения предмета).
2. Обычные боевые навыки
3. Игра на гитаре НЕИЗВЕСТНО
Описание характера:
1. Обеспокоен убийствами/воровством.
2. Обеспокоен помощью НПС/соседям.
3. Очень легко меняет состояние на более веселое/грустное.
4. Беспокоится, когда член группы умирает.
5. В плохом настроении размышляет/плачет по ночам.
Вредные привычки: нет
Perk: Knack for Electronics
Ability Description:
1. Huge discount (40%) when crafting an item that requires electric parts/ heat lamp/ mixer or theromoregulator
2. Small discount when upgrading stations.
3. Low combat ability.
4. Can’t play Guitar.
Personality description:
1. Almost not concerned with morality about murder, theft.
2. Almost apathetic to aiding people.
3. Shows selfishness when someone dies.
4. Very less likely to become happier or sadder.
5. Will likely steal supplies when abandoning the shelter.
6. Either argues or gets into fights with others at night when in a bad mood.
Perk: Skilled Woodchopper
Ability Description:
1. Gains more wood and fuel from chopping down furniture.
2. Can’t play Guitar.
Personality description:
1. Concerned with morality about murder, theft.
2. Concerned when aiding neighbors and NPCs.
3. Easy to become happier or sadder
4. Show concern when a member of the party dies.
5. Either thinking or sobbing all night when in a bad mood.
Ability Description:
1. Has a slight trading bonus, not as good as Katia, however
2. Worst combat ability.
3. Can’t play Guitar.
4. Worse as a Guard compared to others
Personality description:
1. Almost not concerned with morality about murder, theft.
2. Almost apathetic to aiding people.
3. Shows selfishness when someone dies.
4. Very less likely to become happier or sadder.
5. Will likely steal supplies when abandoning the shelter.
6. Either argues or gets into fights with others at night when in a bad mood.
Perk: Good with Medicine
Ability Description:
1. Discount when crafting medicine
2. Can’t play Guitar.
3. Worse as a Guard
Personality description:
1. Less concerned with morality about murder, theft.
2. Less concerned when aiding neighbors and NPCs.
3. Hard to be happier or sadder.
4. Show concern when member of party dies
5. Likely steals supplies when abandoning the shelter.
6. Either argues or gets into fights with others at night when in a bad mood.
Perk: Keen Eye for Detail
Ability Description:
1. Can notice otherwise hidden loot piles (eg. doesn’t have to feed the homeless man at the Decrepit Squat).
2. Unknown combat ability
3. Unknown guitar ability
Personality description:
1. Concerned with morality about murder, theft.
2. Concerned when aiding people.
3. Shows concern when someone dies.
4. Easy to become happier or sadder.
5. Either thinking or sobbing all night when in a bad mood.
Perk: Good with Guns
Ability Description:
1. Proficient with firearms. (at par or better than Roman)
2. High combat ability.
3. Can’t play Guitar.
Personality description:
1. Less concerned with morality about murder, theft.
2. Less concerned when aiding neighbors and NPCs.
3. Hard to be happier or sadder.
4. Show concern when member of party dies
5. Likely steals supplies when abandoning the shelter.
6. Either argues or gets into fights with others at night when in a bad mood
Perk: Strong Willed
Ability Description:
1. Resistant to depression.
2. Being in the party makes other’s sadness go away significantly faster.
3. Can’t play guitar
Personality description:
1. Extremely concerned with morality about murder, theft.
2. Strong concern when aiding neighbors and NPCs.
3. Easily becomes happier or sadder.
4. Shows concern when a member of the party dies.
5. Either thinking or sobbing all night when in a bad mood
6. Rarely steals supplies when abandoning the shelter.
This war of mine гайд по персонажам
В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).
Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.
Еды в игре не так много, в смысле видов. Есть мясо, овощи и консервы. Еда влияет на несколько параметров персонажа. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают. Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.
Мясо — обычный и можно сказать стандартный ресурс. Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек. Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым. Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.
Овощи — не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу. Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию. Может выращиваться на грядках дома.
Консервы — аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.
Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день. Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.
Разбомбленный дом — безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без фомки или отмычки никуда.
Церковь святой Марии — на этой локации могут быть два события. 1 Бандиты убили священника и захватили место. 2 Священник жив и торгует. Запасы лута хорошие.
Ветхая трущоба — здесь не было замечено врагов. Только один бомж, которому не хватает еды. Если принести ему поесть, то он покажет тайник. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Тут очень много стой материалов.
Супермаркет — в магазине могут произойти два события. 1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. 2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.
Тихий дом — здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь. Обокрав их, вы получите «-» к карме. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.
Разбомбленная школа — внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно. Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать. Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.
Армейский блокпост — у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь. Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.
Центральная площадь (снайперская развязка) — на это локации возможно два варианта событий. 1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё. 2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома. Также во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.
Гараж — в разрушенном доме живёт семья. Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все. Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.
Малая обитель — это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события. 1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения. 2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.
Склад — тут обитают бандиты. По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально. Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется.
Дом для двух семей — две части дома соединены проходом с решеткой. Есть два вида событий. 1 В одной части нет никого, во второй живут люди. От страху могут и пострелять. 2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом. Место сытное и хлама тут полно.
Больница — сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта. Идти сюда можно только в самом крайнем случае. Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.
Добиться полной автономии нельзя. Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить. Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры. Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.
This war of mine гайд по персонажам
Борис
Сильный, но медленный.
Самый большой рюкзак в игре. (17 слотов)
Много здоровья, но не может делать забег на дальние дистанции.
Из депрессии выводится алкоголем.
Курит (отсутствие сигарет или самокруток будет расстраивать)
Павло
Бывший футболист.
Выносливый и быстрый персонаж. (Самый быстрый)
Рюкзак на 12 слотов.
Бруно
Повар.
Готовит, экономя ингредиенты.
Чтобы поддерживать мораль должен курить сигареты.
Рюкзак на 10 слотов.
Эгоист
Антон
Хороший математик.
Трезвенник: нельзя вывести из депрессии с помощью алкоголя.
Рюкзак на 8 слотов.
Антона можно зарубить топором и съесть.
Марко
Эгоист.
Рюкзак на 15 слотов.
Опытный добытчик ( Быстрее ищет предметы, а также может больше найти во время добычи)
Роман
Эгоист.
Курильщик.
Опытный боец. ( Лучший в ближнем бою, а так-же хорошо защищает убежище)
Рюкзак на 10 слотов.
Боится погибнуть. ( При получение ранения сильно падает мораль).
Марин
Мастер на все руки. (Ему необходимо меньше всего ресурсов для создания чего либо)
Кофеман.
Рюкзак на 10 слотов.
Злата.
Мастер воодушевления. (Хорошо справляется с поддержкой других персонажей)
Рюкзак на 12 слотов.
Света
Любит детей. (При помощи детям получит больше морали)
Рюкзак на 8 слотов.
Эмилия
Адвокат.
Смотрит на вещи более разумно.(Благодаря ей персонажи получает меньше негативное влияние от неприятных событий)
Рюкзак на 10 слотов.
Кофеман.
Арика
Тихо крадется. (Издает меньше шумов при передвижении)
Курит.
Рюкзак на 10 слотов.
Хорошо играет на гитаре.
This war of mine гайд по персонажам
В этом руководстве хочу поделиться некоторой информацией, которая пригодится при прохождении. Дам краткое описание персонажам, их свойствам, разберу возможные улучшения верстаков, что они дают и зачем, а также дам пару бесплатных советов по прохождению.
UPD 04.12.14: Исправил несколько ошибок и неточностей, добавил пару советов.
UPD: 07.12.14: Пара фиксов и дополнений из комментов внес в основной текст.
UPD: 09.12.14: Небольшой апдейт в «Советах».
UPD: 11.12.14: Добавил чит с сейвами, но лучше не пользуйтесь, без него интереснее 🙂
В игре довольно много разных персонажей, которыми вам доведется руководить (неписей не считаем), и у всех есть различные свойства и привычки. Некоторые из них полезны, некоторые бесполезны, а с некоторыми я еще не разобрался.
Далее пройдемся по персоналиям.
Предметов в игре много, поэтому рассмотрю только некоторые.
Днем ваши персонажи заняты обустройством любимого жилища, а обустраивать там есть чего. Тут попробую описать личное видение того, что делать стоит в первую очередь, что во вторую, а без чего вообще можно обойтись.
1. Универсальный верстак. Стоит изначально. На нем делается все остальное.
Имеет три уровня. Пригодятся все три.
Несколько слов о том, как играть так, чтобы играть было не трудно 🙂
Соблюдение этих правил лично у меня приводило к полнейшей душевной нирване всех персонажей (и как следствие, повышенной стрессоустойчивости в случае гибели кого либо из группы), а также практически безбедной жизни уже к 15-20му дню.
Чего и вам желаю 🙂