tales of zestiria персонажи игры

Tales of the tales — История серии Tales of — #16 Tales of Zestiria

tales of zestiria персонажи игры
Прежде чем начать говорить о Tales of Zestiria, необходимо упомянуть, что в 2011 году разработчикам серии Namco Tales Studio пришёл конец. Их расформировали и часть из них влилась в Bandai Namco Studio. Над проектом работали они и tri-Crescendo, при этом команде пришлось иметь дело с абсолютно новым движком, который требовал большой работы. Возможно из-за этого и жёстких сроков мы имеем то, что имеем.
Новая часть серии Tales of начала разрабатываться с 2012 года, а в 2013 году на Nico Nico (второй по популярности видеохостинг в Японии) уже была первая информация об этой игре. Проект был приурочен к 20-летию серии и его выход был запланирован на 2015 год на платформе PS3. И хотя была возможность перенести игру на консоли следующего поколения, Nаmco побоялось выпускать свой проект пока не удостоверится в популярности PS4. Tales of Zestiria всё таки вышла в 2015 году и в честь круглой даты серии фанаты в первые дни получили бесплатное DLC, а тем, у кого были прошлые части серии, ещё и одежду на персонажей из соответствующей игры.

tales of zestiria персонажи игры

В опенинге играет песня White Light японской группы Superfly.

В нашем новом игровом мире существуют две расы: люди и серафимы, — причём вторые являются по сути духами и невидимы для обычных смертных. Однако, и те и другие зависят друг от друга. Люди подвержены своим страстям и порокам и, когда своё зло они не способны контролировать, человек превращается в хеллиона. Для обычного взгляда это разнообразные сумасшедшие или действующие под аффектом, но истинный их вид больше похож на монстров. Таковыми их видят серафимы и те, кто наделён высоким резонансом. Зло, производимое человеком, может разрастаться, заражая своими миазмами животных и даже предметы, превращая их в хеллионов. Отбиться от сильных хеллионов невозможно, поэтому человечеству и нужны серафимы. Эти духи могут выглядеть как люди, животные или мелкие непонятные существа, но большинство из них способно создавать благодать и одаривать всех, кто попадает под их благословение, защищая от зла. В ответ их протеже молятся и благодарят серафимов, придавая тем сил. Но если много людей источает зло, если они забыли о своих защитниках, то и серафимы способны сами поддаться тьме и в итоге стать драконами. Вполне осязаемыми, видимыми и невероятно сильными. Чтобы мир не поглотил хаос на свет появляются те, кто с чистым сердцем и добрыми намерениями готов защитить мир от зла. Пастыри. Они заключают пакты с серафимами и используют их силу, чтобы очищать хеллионов и возвращать их в исходное состояние. Их естественный враг – Владыка Бедствий, самый злой и самый сильный хеллион, что мечтает повергнуть мир в тьму. Таков этот не самый благополучный мир.
Игра встречает нас во времена Эры Хаоса, когда по местным лесам и полям бродят стада хеллионов, а люди, раздираемые войной и жаждой наживы, совсем забыли о серафимах. Именно в этот тяжёлый период появляется очередной пастырь.

tales of zestiria персонажи игры

Хелдальф — главный антагонист игры, хотя стал он таковым не по своей воли.

Начинается наш путь с двух друзей. Сорей и Миклео с самого детства живут в деревне серафимов и увлекаются археологией. Сорей – человек с высоким резонансом и единственный представитель своей расы в поселении, но местные к нему хорошо относятся, а главный дед-серафим лично воспитывал и растил мальчика. Что касается Миклео, то он является серафимом воды и сам не прочь исследовать руины, но в отличие от своего друга ведёт себя как заучка и всезнайка.
В одной из своих вылазок в развалины храма, ребята находят девушку Алишу, помогают ей выбраться из лабиринтов древних руин и дают кров в родной деревне. Однако, после того как они с ней распрощались, узнают, что за девушкой охотиться хеллион. Друзья хотят предупредить её об опасности и отправляются в путь. Они прибывают в Озёрный Град, где в короткий срок умудряются влипнуть в разборки гильдии убийц, местные интриги высокопоставленных людей и посетить фестиваль. Именно там они узнают, что Алиша – принцесса и, чтобы спасти её от заговора и хеллионов, Сорей решает принять на себя сан пастыря и заключить договор с серафимом огня, Лайлой.

tales of zestiria персонажи игрыtales of zestiria персонажи игры

Деревня Сорея прямо сияет яркими и светлыми тонами, уходить отсюда определённо не хочется.

Весь сюжет игры – это путешествие пастыря Сорея по миру, дабы узнать, что значит быть спасителем. На деле реальность оказывается далеко не такой радужной как принято считать. Пастырю нельзя поддаваться отрицательным эмоциям и своим порокам, зачастую действительность ставит тебя в тупик и кажется, будто благополучного исхода не получить. Люди тоже не стремятся по первому твоему требованию меняться, а некоторые из них считают пастыря монстром из-за его сверхъестественной силы. Каждое решение Сорея – как хождение по лезвию, надо решать не только как правильно сделать, но и как на это среагируют люди. Разработчики всячески старались показать неоднозначность и сложность пути добра. Вместо того, чтобы при встрече сразиться с Владыкой Бедствий, Сорей уходит. Он хочет понять почему его враг стал таким, что должно было случиться в жизни этого человека, чтобы довести до такого состояния. Дело даже не столько в его главном противнике, сколько в методах Сорея. Нельзя махать мечом направо и налево, важно понять своего врага, докопаться до сути, возможно решить проблему на корню. Всему этому его учит путешествие и серафим Лайла.

tales of zestiria персонажи игры

Иногда игра даёт возможность выбора между двумя вариантами событий, правда они влияют только на последующую сценку, не более. Здесь, например, построить основание моста можно как на глазах у зевак, так и втихую, пока никто не видит.

Но не одна она поддерживает парня в трудную минуту. Его спину прикроет верный друг и соратник Миклео, залечивая его раны и призывая на поле боя потоки бурлящей воды. Серафим земли Эдна покинет своего брата, поверив в силу нового пастыря, дав шанс оправдаться людям в её глазах. Бушующие ветры и маятник Дезела ни раз помогут команде спасителей, а печальная история серафима расскажет о том, что далеко не всегда природа наделяет их род благодатью. И куда же герои денутся без позитива дамского угодника Завейда, чья бравада и попытка подцепить цыпочек вызовет улыбку и поднимет настроение.

Какой же сказочный герой без своего оруженосца, помощника, способного не только подсобить клинком, но и направить серафима. Алиша – принцесса и рыцарь, девушке такого положения не подобает бродить по свету в компании постороннего парня, но её чувство долга превыше гордыни. Когда народ страдает, а аристократы погрязли в интригах, когда демоны рыскают за городскими стенами, а деревни страдают от чумы, она берёт копьё и выполняет свои обязанности. Её противоположность Роза, хитрая и расчётливая, но при этом справедливая и добродушная. Без этих качеств сложно управлять торговой гильдией и налаживать связи. Зачастую кажется, что она не так проста и за ней скрывается нечто большее, но так ли важно кем Роза является, если знаешь какая она и что остриё её кинжалов направлено в сторону твоих врагов.

tales of zestiria персонажи игры

Полный набор всех персонажей Tales of Zestiria.

Отдельно хочется затронуть юмор в игре. Это такой лайтовый, приятный и добрый во всех отношениях способ посмеяться над героями и ситуациями. Из-за того, что Лайла дала клятву не разглашать некоторые нюансы становления пастыря, любые вопросы касающиеся этой темы они игнорирует и притворяется занятой чем-то другим. Причём её иногда так заносит, что Сорею приходится объяснять тем, кто ещё не в курсе, что его серафим не поехала кукухой. Хотя, если вспомнить её любовь к сворачиваниям в этом начинаешь сомневаться.
Не отстаёт от неё и Эдна, которая не прочь подколоть Миклео или бросить язвительное замечание очередному злодею. Горе-казанова Завид безуспешно пытается подкатить к девушкам, да и Сорей иногда попадает в нелепые ситуации.

tales of zestiria персонажи игры

У Лайлы есть один бзик по поводу идеального сворачивания в клубок, который она видела у знакомого серафима. Мда, с некоторыми её странностями бороться невозможно, проще сдаться и уйти

Это было бы всё идеально, если бы не большое НО. Абсолютная нелогичность сценария. Такое чувство, что его писали два человека по очереди, не читая того, что было написано ранее. В одной сцене старик просит передать лекарства в город охваченный чумой. Лайла даёт понять, что делать этого не стоит. Пастырь – не мальчик на побегушках, если поможешь одному, все начнут его просить. Если исключить тот факт, что эти лекарства наверняка спасут много жизней, логика Лайлы ясна и понятна. Вот только через десять минут они забирают эти лекарства у старика и идут дальше. Какой был смысл в этой сцене? Зачем нужен был этот монолог Лайлы, если они тут же пошли против него с одобрения самой Лайлы. Буквально тут же она говорит, что нельзя у всех на виду использовать силу пастыря, а позже Сорея ввязывают в войну, где он на виду двух армий раскидывает целые сотни людей. Комментарий Лайлы что-то вроде «ну у нас не было выбора». Тогда опять же к чему эти правила, если они тут же нарушаются?

tales of zestiria персонажи игры

Сила Сорея настолько велика, что он в одиночку способен победить армию.

Лор игры тоже довольно странный. По нему хеллионами становятся те, кто совершает плохие поступки и источает зло, но если человек твёрдо уверен в том, что он делает добро, то ничего с ним не произойдёт. В итоге мы имеем священника, который устроил резню в своём городе, свято уверенный в правильности своих действий. А с другой стороны кардинала, которая так же была уверена в том, что делает добро, при этом убивая людей. Первый остался человеком, а вторая превратилась в хеллиона. Отличия по существу приходится искать под лупой и искренне удивляться почему эти нюансы становятся решающими, точнее ты надеешься на это, потому что в обратном случае всё становится ещё печальнее.

А вот ещё ситуация. Алиша подходит к городу и пытается убедить стражу её пропустить, дескать она направляется для переговоров. Стражники отказываются, потому что между их странами ещё идёт война. И только при одобрении её старого знакомого, капитана этих самых стражников, Алише удаётся пробраться в город. И знаете что она там видит? Рыцарей её страны, бухающих и гуляющих со стражниками из якобы воюющего государства. Первая мысль у меня была: «Какого…?». Принцессу мордовали перед воротами, зато весь город заполнен её солдатами, которые братаются со своими врагами. И самое главное, что её это не беспокоит. Что здесь вообще происходит? Почему при написании сценария логика взяла отпуск? Ненависть!

tales of zestiria персонажи игры

Секретный данж, который появляется только после окончания игры. Те, кто играл в Tales of Berseria, тут же заподозрят неладное.

Геймплей также не вызывает каких-то серьёзных нареканий. При создании Tales of Zestiria разработчики отказались от единого открытого мира, но при этом не превратили его в набор узких тропинок. Здесь каждая локация – это целое поле, открытые пространства, соединённые друг с другом переходами. Они вполне подходят для того, чтобы спрятать вход в секретный данж или примечательное место.

tales of zestiria персонажи игры

Многие локации в игре выглядят довольно симпатично, а конкретно эта ещё и славится своей обширностью.

Последние появились ещё в Tales of Graces, где они были в качестве колектблсов и поводом для героев поболтать о мелочах. В Зестирии же c них можно получить 1 ОД (о которых ниже) и да, герои всё также прокомментируют это в небольшой сценке.

Теперь собственно об этих ОД, они переводятся как очки действий и их дают за уровни и посещение интересных мест и монолитов. Накопил достаточно очков? Вложи их в приятные бонусы вроде автоматической защиты от 5 ударов или открытие высших способностей для серафимов. Для тех, кто играл в Tales of Vesperia, они будут максимально знакомы и понятны, разве что на такое же разнообразие не стоит и рассчитывать. Всё таки в Tales of Zestiria ОД является не основной механикой, а скорее фичей.

И тут мы переходим как раз таки к главному блюду. Страх и ужас всех новичков – навыки снаряжения. Вам казалась система Final fantasy 8 лёгкой, а паутину навыков в Final fantasy 10 вы освоили за минуту? Добро пожаловать в персональный ад.
Каждое снаряжение имеет от одного до четырёх навыков и, помимо положительных бафов, они все складируются на доске 10х5. Вот тут-то начинается самое интересное. В зависимости от того как эти навыки расположены, они дают прирост к определённым характеристикам. Например, если составить пять в первом вертикальном ряду, они дадут прибавку в +20 ко всем параметрам, а два навыка в ряд обеспечат защиту от стихии +10% (в зависимости от того, где именно находится комбинация). Это немного напоминает покер, чем длиннее ряды и линии тем больше плюшек получит персонаж. Из-за этого приходится таскать с собой гардероб сравнимый с королевским по количеству шмотья, чтобы в случае нахождения новых вещей попытаться соорудить себе выгодные комбинации. И нет, магазины вам с этим практически не помогут, там продаются только ограниченное количество экипировки. Так что основным источником будут служить бедные мобы, которых мы будем грабить.

tales of zestiria персонажи игры

Вот так выглядит та самая доска 10х5, где мы будем проводить большую часть времени, составляя выгодные комбинации из экипировки.

В этом нам помогут нормины – маленькие серафимы-проказники в количестве 50 штук, которые могут прятаться в любой дыре. За их нахождение нам дают возможность выбрать снаряжение и добавить в него навык, которому этот нормин соответствует.

У нас бы не было проблем с их поиском, если бы Лайла в далёком прошлом не держала их всех во френдзоне. В конечном итоге они обиделись и разбрелись кто куда.

Так вот эти мелкие серафимы, после того как их найдёшь, могут быть привязаны к определённой территории и увеличат тем самым шанс на выбивание вещей со своей характеристикой. Чувствуете этот сладкий запах задротства и гринда? Нет, конечно никто не заставляет вас устраивать геноцид местной фауне до потери пульса, но разве можно просто так взять и пройти игру не составив крутое и редкое сочетание навыков?

Помимо норминов есть и другой способ обзавестись чем-то новеньким, правда придётся отдать что-то старенькое. Дуализ, который был впервые использован ещё в Tales of Graces есть и тут, но с небольшими изменениями. У каждого торговца есть пункт Объединить, где два предмета одного класса и названия можно превратить в один. В Результате мы получим что-то вроде Эпичный меч +1, а навыки старой экипировки займут места в новой. И если +4% к атаке стояли на третьей позиции, то и перенесутся они туда же в нашем новом мече. Но бывают ситуации, когда оба параметра могут претендовать на одно и то же место. Если они одинаковые, то проблем нет, эта же характеристика и остаётся, зато всё не просто с разными.

tales of zestiria персонажи игры

При слиянии параметры обоих персонажей складываются, превращая героя в машину смерти.

Я уже упоминал об СД, чем скорее всего вызвал некоторое непонимание. Что это такое и с чем его едят? Начну издалека. Когда-то очень давно были игры вроде Tales of Destiny 2, там присутствовала так называемая Spirit Point, шкала, отвечающая за то, сколько ударов ты сможешь нанести. Что-то вроде выносливости. Затем появилась Chain Capacity, она стала развитием прошлых идей и измерялась в числах, каждое умение имела свою цену. Но после Tales of Xillia 2 она эволюционировала в Spirit Chain. Грубо говоря разработчики вяли по одному слову с каждого названия и прилепили к старой концепции Spirit Point и сказали, что это нечто новое. Самое замечательное во всём этом то, что количество ОСД (по-русски это так перевели) влияет на дамаг и скорость её восполнения, что опять же надо учитывать при игре. Привет задротство!

Ну и грех не упомянуть мистические умения (магические приёмы) и ОСВ. Раньше для них была припасена единая шкала, но в Зестерии теперь у каждого своя личная. Во время боя она потихоньку восполняется и тратиться на кучу полезных и не очень вещей. Например, можно объединиться с серафимом в одну мощную боевую единицу, провести очищение (делает больно) или выполнить уже упомянутые мистические скилы (делает очень больно).

tales of zestiria персонажи игры

Каждому персонажу даётся магический приём, но выполнив индивидуальный квест можно заполучить ещё один.

Tales of Zestiria, не смотря на свои недостатки, привлекает в первую очередь обалденными саундтреками и пейзажами. Честно говоря, я проходил данную игру с удовольствием и, хотя количество фейспалмов доходило до критического уровня, мне не хотелось бросить всё и уйти. Это отличная возможность просто расслабиться и насладиться красивой сказкой с хорошей музыкой. А те, кто боялся мифов о том, что прохождение jrpg занимает сотни часов будут приятно удивлены. На всё про всё вы потратите не более 40 часов и ещё десяток на DLC.

Дополнение к игре было выпущено сразу с Tales of Zestiria и рассказывает нам о том, чем занимались Роза и Алиша после событий игры. Ничего нового оно не привносит и скорее удовлетворяет желания тех, кому мало было основной игры. По сюжету Алиша пытается понять, кто стоит за противниками мирных переговоров между странами, и пытается узнать, что стало с Сореем.

Через год после релиза по мотивом игры была выпущено аниме, которое в данный момент насчитывает два сезона. Там описываются те же события, что и в Tales of Zestiria, но с поправкой на то, что это «творческая адаптация». То есть будьте готовы к любой дичи, которой не было в игре, несоответствие лору, персонажам, хронологии и прочему, что обычно скрывается под этим словосочетанием.

Так как вся игра посвящена бобру, то почему бы не показать этих чудных милах.

Источник

Tales of Zestiria [Обзор игры]

Японцы — очень странный народ, но при этом креативный. Только они могут придумать настолько необычные и безумные вещи, которые впоследствии станут культовыми. За примерами ходить далеко не нужно: творчество Миуры, Кодзимы и Миядзаки известно по всему миру.

Впрочем, мы здесь собрались не для того, чтобы обсуждать отдельных людей. Сегодня в нашем поле зрения игра, которые, как ни странно, не является чем-то гениальным. Я говорю о Tales of Zesteria.
tales of zestiria персонажи игры Серии Tales уже двадцать лет, и каждая из игр серии никак не связана между собой ( кроме этих двух, если не ошибаюсь), но содержит отсылки друг на друга.

Итак, Tales of Zesteria, игра, что вышла в 2015 году. Здесь мы берем на себя роль Сорея, юноши, что получил силу «очищения» от таинственной расы серафимов и должен победить вселенское зло. Но, о лоре и его тонкостях я рассказывать не буду, ограничусь лишь тем, что он довольно сильно проработан и там все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

А пока давайте немного обозначим то, чем является сюжет этой игры. Это типичная история об избранном, что спасает мир от вселенского зла. И тут неважно, что героя называют не «избранный», а «пастырь», а имя злодея я уже и позабыл, ибо его характер и мотивация настолько типична, что зубы скрипят.
tales of zestiria персонажи игры

Но, при этом это все работает как нужно. Благодаря банальному сюжету и его наполнению создается атмосфера сказки: иногда веселой, иногда мрачной, иногда грустной. А персонажи, какие здесь персонажи: они, опять же, обладающие типичными характерами, привяжут вас к себе настолько крепко, что потом долго их не забудешь. У каждого есть своя сюжетная линия, за каждым интересно следить и т.д и т.п. Персонажи — это одна из сильных сторон игры.
tales of zestiria персонажи игры
Далее на очереди геймплей. И тут все также неоднозначно, как и с сюжетом. Поэтому сначала о плюсах.

tales of zestiria персонажи игры Далее идут загадки. Они неплохо разбавляют геймплей, давая возможность отдохнуть от битв. Приятно, но ничего более.

Но, что реально выбесило, так это бектрекинг. Он здесь настолько бесит, что хочется бросить игру только из-за того, что каждый час надо бегать туда-обратно, без возможности телепортации. Кстати, о ней. Она неудобна. Навигация по меню вызывает тихий ужас, а постоянные запреты на телепортацию из-за надуманных предлогов… нет слов.

И, наконец, «открытый мир». Почему в кавычках? А потому что этот мир не открытый, а поделен на довольно большие, запутанные и на несколько этажей комнаты с переходами. Их интересно исследовать, общаться с персонажами, что их населяют, а также находить всякие секреты и пасхалки. Но, создается ощущение некой пустоты, ведь некоторые из этих «комнат» содержат лишь арены для боев, да пару тропинок и секретов. tales of zestiria персонажи игры О геймплее поговорили, так что насчет визуального наполнения? Если вкратце, то здесь все хорошо. Сочные цвета, приятная графика, отличная анимация движений и неплохая озвучка — все это лишь усиливает эффект погружения.

tales of zestiria персонажи игры
Но, что хотелось бы отметить особо — это музыка. Композитор создал невероятный саундтрек, где все идеально подобрано и расставлено, а от песни в вступительном ролике бегут муражки.

Какой же вывод можно сделать? Tales of Zestiria неплохой проект, со своими косяками: в этой игре иногда скучно путешествовать, сюжет не вызывает каких-то особых чувств, ведь мы видели подобные игры и фильмы миллионы раз, а также бэктрекинг во второй половине игры, что постоянно выводит из себя.
Оценка: 7 из 10.

Источник

Обзор Tales of Zestiria

tales of zestiria персонажи игры

В чем Namco Bandai не откажешь, так это в регулярности. Почти каждый год, словно подарки на Рождество, выходят новые части сериала “Tales of…”, которые благодаря общему застою в жанре получают максимальное внимание. Свежеиспечённая Tales of Zestiria уходит от сюжетных экспериментов прошлогодней Tales of Xillia, скатываясь, на фоне других улучшений, к клишированному аниме-паштету. Новая вселенная подразумевает другое устройство мира, и на смену противостоянию магии и технологий приходит история о духах и людях, которые в своем взаимодействии порождают боль, зло и страдания. Почти буддистская притча ударяется в крайности, сводя достаточно интересную идею к детской сказке, где главный герой добряк-аутист сражается с излишне демонизированным злом. Портит сказочный ареол присутствие странных сексуальных намеков в диалогах, убийство детей, шутки про алкоголь и почти Джордж Мартиновская одержимость к умерщвлению, как случайно встреченных, так и регулярных персонажей.

tales of zestiria персонажи игры

tales of zestiria персонажи игры

tales of zestiria персонажи игры

Боевая система, как это уже отмечалось выше, состоит из нескольких ключевых элементов. Это обычные атаки и магия, которая пополняется новыми приемами по мере выполнения основных и побочных заданий. Кроме того, у вас заряжается специальная шкала, которую можно потратить на тайные техники, слияние или один единственный суперудар. В режиме слияния ваши силы удваиваются, вы можете использовать элементную магию или уникальную тайную технику, которая для каждого из серафимов открывается отдельно. Противники имеют слабость или защиту против магии элементов и атак сзади, так что вам приходится точно рассчитывать слияния, использовать правильные атаки и местонахождение героев.

Система лечения теперь также завязана на тайных техниках, поэтому в бой лучше всего брать микстуры, которых в магазинах более чем достаточно. Поединки с обычными монстрами за счет слияния проходят мгновенно, а вот некоторые боссы заставят серьезно попотеть, активно расходуя микстуры и зелья воскрешения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *