Стационарный крепеж для цепи мотоцикла
Стационарный крепеж для цепи мотоцикла
Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
Стационарный крепеж для цепи мотоцикла
Данный ресурс посвящен механическим противоугонным устройствам.
Представляет собой два блока: интернет магазин и информационный блок.
В интернет-магазине представлены высокопрочные противоугонные цепи и крепежи, которые позволяют обезопасить различную технику во время поездок, а также на время ее длительного хранения.
Продукция призвана обеспечить безопасность в весьма широком спектре применения: от детских колясок, самокатов и велосипедов до мотоциклов, снегоходов и катеров.
Мы не стремимся предложить продукт по самой низкой цене, в угоду качеству и надежности, поэтому здесь вы не найдете простые строительные цепи, тросы от угона велосипеда и механические кодовые замки, т.к. на наш взгляд они не отвечают даже минимальному уровню безопасности.
Из него вы узнаете о технологических особенностях производства противоугонных цепей; различиях в классах прочности, и том уровне безопасность, который они дают; получите понимание о различиях между калеными, легированными и кованными цепями; найдете ответ на вопрос: «зачем нужна твердость цепи?»; и выясните, чем она хуже вязкости; а также развеете некоторые мифы о том, что же собой должна представлять противоугонная цепь, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности.
Кроме того, информация позволит вам подобрать продукт, который наиболее точно будет соответствовать поставленной перед вами задаче, а благодаря рекомендациям по использованию вы обеспечите максимальную безопасность своему средству передвижения.
Как выбрать защиту ABUS от угона мотоцикла?
Классы защиты ABUS
Чем выше риск кражи, чем более высокий класс защиты стоит использовать.
Важное замечание!
Вот например видео, где пытаются сломать замок ABUS 300 всего за 2000 рублей! Посмотрите, насколько достойно замок сопротивляется взлому!
Замки на тормозной диск мотоцикла
Замок закрепляется на тормозном диске и блокирует вращение колеса.
Класс защиты зависит от прочности конструкции замка, толщины запирающего болта, взломостойкости цилиндра и наличия сигнализации.
К минусам защиты замком на диск относится то, что мотоцикл можно укатить на скейте или просто поднять и закинуть в кузов грузовика. Поэтому такая защита не подходит для долговременного хранения при высоких рисках кражи. Для повышения уровня защиты необходимо дополнительно пристегивать мотоцикл цепью.
Простые замки на тормозной диск
В базовых моделях используется простой цилиндр, запирающий болт 5-10 мм и средняя толщина стального корпуса. Сигнализации нет. Такие замки можно использовать на скутерах и недорогих мотоциклах в местах с низким риском кражи.
Замки на тормозной диск среднего уровня
В таких замках идет более прочный корпус и в некоторых моделях имеется сигнализация, которая сработает, если по замку начнут чем то стучать или если он ударится при вращении колеса.
Замки на тормозной диск высокого класса
Такие замки имеют еще более прочный корпус, более взломостойкие запирающие цилиндры, специальную форму корпуса для усложнения взлома и часто оборудуются сигнализацией. Некоторые модели могут быть дополнительно оснащены цепью.
Некоторые интересные примеры:
Замки на тормозной диск Высшего уровня
Все подобные замки имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве, могут использоваться совместно с цепью, имеют цилиндр высшего уровня XPlus, а также толстый стальной корпус и запирающий болт. Идеально для дорогих мотоциклов при высоких рисках кражи!
Замки на тормозной диск с цепью
Многие замки на тормозной диск среднего и высокого уровня защиты могут использоваться вместе с цепью. Это позволяет сделать защиту гораздо надежнее. Вы не только заблокируете колесо, но и сможете пристегнуть мотоцикл к какому то стационарному объекту, столбу или забору.
Важно, чтобы цепь висела, а не лежала на земле. Висячую цепь гораздо сложнее перекусить, т.к. она будет постоянно шевелиться и не давать взломщику нужного упора.
Замки на тормозной диск оборудуются цепями петлевой конструкции, т.е. крайнее звено имеет большой диаметр и позволяет продеть цепь через себя для образования петли. Это позволяет более эффективно использовать длину цепи.
Обычные цепи с замком
Некоторые мотоциклисты выбирают классические цепи для пристегивания мотоцикла к столбу или другим объектам.
В этом случае вы можете пристегивать за любую удобную для вас часть мотоцикла, а не только за тормозной диск. А также можете выбрать любую длину цепи, ее толщину и вид замка.
Существуют цепи со встроенными замками и отдельными.
Цепи со встроенными замками немного более надежны, так как соединение цепи и замка закрыто в стальном корпусе и его сложнее взломать.
Тросы
Конструкция тросов обычно менее надежна, чем цепь. Поэтому тросы можно применять только к недорогим скутерам и мотоциклам при низких рисках кражи.
Обычные тросы состоят из троса и защитной оболочки. Их применяют как правило для велосипедов. Для мотоциклов чаще используют тросы серии Steel-o-Flex, в которых на трос дополнительно нанизаны стальные цилиндры, которые вращаются и увеличивают защиту от перекусывания. Эта тросы гораздо более прочны, чем классические. Лучшие представители тросов серии Steel-o-Flex по своему качеству примерно на уровне цепей средней толщины!
Немного о технологиях ABUS
Цилиндры Xplus
В лучших замках используются цилиндры Xplus. Они имеют максимальный уровень защиты от взлома. К замку прилагается карточка с уникальным номером, которая позволяет восстановить ключ, если вы его потеряли. Цилиндры имеют уникальную систему шифрования, которая делает их взлом практически невозможным.
Серия Granit
Замки этой серии имеют усиленный корпус из прочным сплавов стали, устойчивой к ударам, сверлению, распиливанию и заморозки. Только лучшие замки ABUS идут в эту серию!
Сигнализация с 3D датчиком
3D датчик запоминает положение замка в пространстве. И если кто-то его изменит, сигнализация сработает. Это позволяет не только защитить мотоцикл от угонщиков, но и от любителей посидеть на нем и сфотографироваться. Сигнализация работает около 20-30 секунд, после чего выключается. Но если замок опять пошевелить, то снова включится.
Болты и крепеж мотоциклов
В разделе «Болты и крепёж» предлагается широкий ассортимент различных элементов крепежных систем. Надежные метизы — залог того, что при эксплуатации мотоцикла не возникнет проблем, и во время движения закрепленная с их помощью деталь не отвалится.
Здесь вы можете приобрести крепления для пластика мото Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki и других. Удобство комплекта заключается в том, что покупателю не придется искать для своей модели мотоцикла, например, идентичные болты в магазинах, где они не всегда есть. В LBA Moto представленные на сайте наборы крепления и другой крепеж (резиновые гайки, пистоны для пластика) всегда в наличии. Организуем доставку купленной продукции по территории России и странам СНГ.
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ждем Вас у нас в магазине!
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.
Соединители цепей
Найдено 130 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 350 р.
Цена за ед. товара: 225 р. 255 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 012 р.
Цена за ед. товара: 502 р. 569 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 126 р.
Цена за ед. товара: 21 р. 24 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 210 р.
Цена за ед. товара: 35 р. 40 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 896 р.
Цена за ед. товара: 316 р. 358 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 352 р.
Цена за ед. товара: 22 р. 26 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 832 р.
Цена за ед. товара: 52 р. 59 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 362 р.
Цена за ед. товара: 227 р. 258 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 258 р.
Цена за ед. товара: 43 р. 50 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 186 р.
Цена за ед. товара: 31 р. 36 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 9 856 р.
Цена за ед. товара: 616 р. 699 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 3 408 р.
Цена за ед. товара: 213 р. 241 р.
В данной рубрике представлены элементы для соединения и наращивания цепей, используемых в составе талей, лебедок, кранов. Простейшим приспособлением является соединитель цепи, представляющий собой разомкнутое металлическое звено. Оно вставляется в крайние звенья соединяемых цепей и заваривается – фиксация будет надежной и неразъемной. Для временного соединения используется сцепка цепи, которая с двух сторон имеет вилочное сопряжение: штырь проходит через звено и фиксируется в вилке. Такая конструкция является разборной, поэтому может использоваться повторно. Как правило, все изделия оцинкованы, поэтому подходят для эксплуатации в условиях повышенной влажности без риска появления коррозии.