souten no kanata персонажи
Souten no kanata персонажи
Акихито Камбара/Akihito Kanbara
Возраст: 16
Рост: 171
Родился: 7 октября
Сейю: Кэнн
Главный герой. Ученик 2 класса старшей школы. Состоит в школьном литературном клубе. Частично человек, частично ёму. Обладает способностью быстро исцелять свои раны. Большой поклонник девушек в очках. Стыдиться своей матери.
Хироми зовёт его «Акки»..
Мирай Курияма/Mirai Kuriyama
Возраст: 15
Рост: 152
Родилась: 31 марта
Сейю: Риса Танэда
Мицуки Насэ/Mitsuki Nase
Возраст: 16
Рост: 165
Родилась: 1 ноября
Сейю: Минори Чихара
Вторая дочь рода Насэ. Глава литературного клуба. Занимается надзором над Акихито.
Ученица 2 класса старшей школы.
Хирооми Насэ/Hiroomi Nase
Возраст: 17
Рост: 178
Родился: 21 июля
Сейю: Тацухиса Судзуки
Старший сын рода Насэ. Обладает чрезвычайно развитым комплексом сестры. Как и Насэ, отвечает за надзор над Акихито. Состоит в литературном клубе.
Ученик 3 класса старшей школы.
Изуми Насэ/Izumi Nase/名瀬 泉
Рост: 170
Родилась: 7 апреля
Возраст: 24 года
Сейю: Кавасуми Аяко
Старшая сестра Хирооми и Мицуки.
Имеет мягкий характер
Способна создавать замораживающие барьеры.
Аяка Шиндо/Ayaka Shindo/新堂 彩華
Рост: 165
Родилась: 22 мая
Сейю: Шиндō Наоми
Ёму-лиса, но на данный момент выступает в качестве икаиши.
Работает в кондитерской (ранобе) / фотоателье (аниме) и оценивает ёмусэки.
Её правый глаз необычен: видит истинную сущность.
Аи Шиндо/Ai Shindou
Рост: 146
Родилась: 25 августа
Сейю: Ямаока Юри
Яои Камбара/Kanbara Yayoi/神原 弥生
Рост: 160 см
Группа крови: III (B)
Дата рождения: 13 марта
Возраст: 38 лет
Сейю: Конно Хироми
Мать Акихито
Человек, путешественница. Посылает своему сыну открытки в качестве отчёта. Всегда одета в странные костюмчики..
Шизуку Ниномия/Shizuku Ninomiya/二ノ宮 雫
Рост: 168
Родилась: 18 июня
Возраст: 23 года
Сейю: Ватанабе Акено
Страж.
Красивая девушка.. Хороша в рукопашном бою.
Преподаёт в школе.
Имеет способность искажать пространство.
Сотрудничает с кланом Насэ.
Мироку Фуджима /Miroku Fujima/藤真 弥勒
Рост: 180
Родился: 8 января
Возраст: 28 лет
Сейю: Мацуказе Масая
Страж. Был послан сообществом стражей в город Нагацуки.
Крепкий орешек.
Его способность заключается в реализации слов.
Во втором томе ранобе преследует Минегиши.
Сакура Инами/Sakura Inami
Рост: 159
Родилась: 29 апреля
Сейю: Тоёта Моэ
the visual novel database
User menu
Database Statistics
Souten no Kanata
蒼天の彼方
Description
The story takes place in the age of turbulence. After the emperor is down with the sickness, the society falls into disorder. Yes, people just want a peaceful world. The main character lost her mother when she was a kid. Her father also passed away several years ago. She just now lives alone in the town. One day, she meets a winged rabbit, a legendary creature that appears when the world is turbulent and settles everything down. When she is at a loss what to do, the rabbit says, «You are the one who will watch the fate of this world to the end. » and disappears into her body. After she meets the winged rabbit, her life dramatically changes.
Protagonist
Description
She works as a weaver.
Her skill is enough that it even reached the imperial palace, but because of the cost for materials she is still unlucky.
Her mother died when she was young, and her father a few years after, so she’s been living alone in this stormy city.
Main characters
Description
A mysterious unsociable and quiet man who is estranged from knowing the etiquette of the city.
Whether Kei is even actually his real name is uncertain.
Description
The protagonist’s childhood friend.
He has a really strong sense of justice.
He’s the oldest child in his family and has lots of younger siblings, so he’s good at taking care of people. He considers the protagonist to be like one of his little sisters.
He has a promising future ahead of him as a military officer.
Description
A second rank civil official from a noble family.
He has a calm personality and is always smiling, but he’s the type to keep smiling even though he’s angry.
Description
A boy with a dream to be a great military officer.
He’s frustrated by the fact that he was born into a farming family so he’s always judging other people based on their status and strength.
Description
A merchant who sells strange items from a foreign country.
A well spoken young man who is loved by everyone.
Description
An acquaintance of Ryuurou.
A mysterious guy who always shows up when the protagonist is in trouble. He seems to be courting her.
Side characters
Description
A military officer who is responsible for guarding the imperial palace.
He gives the protagonist directions when she is lost in the palace.
He has a big-hearted demeanor quite unlike a nobleman and he likes to judge people by their true strength rather than their social status.
Description
The protagonist and Ryoyuu’s childhood friend.
Unlike Ryoyuu he has a timid and quiet personality.
He has an inferiority complex after failing many times at passing the test to become a civil official.
Description
The first crown prince who is ruling in regency in place of the sick emperor.
A good looking man who gives off a nervous aura.
Description
The older brother of a pair of twin boys that appear before the protagonist after she meets the winged rabbit Uto.
He likes to feign ignorance about things.
Description
A nobleman who works as a guard in the imperial palace.
He’s currently the right hand man and personal guard of the crown prince.
He appeared in front of the protagonist while hunting the winged rabbit.
Description
An influential noble in the imperial palace. A first class civil official.
He’s from the same family as the crown princes’ mother, so he’s trained the prince from a young age and currently works as his aide.
He doesn’t care about the method as long as he can ensure the crown prince will ascend to the throne.
Description
A noble girl who works as a court lady in the imperial palace.
When out buying a loom she meets the protagonist by chance and they become friends.
They get along quite well despite the difference in their social status’.
Description
The younger brother of a pair of twin boys that appear before the protagonist after she meets the winged rabbit Uto.
The quiet straight man.
Kyoukai no Kanata
Персонажи
Поиск персонажей
Ёми-кошка, которая живет вместе с Аяко. Обычно она принимает облик человека, но когда она становится слишком сильной, то возвращается к форме шотландской вислоухой кошки с двумя хвостами. Помогает Аяке по дому и с моделями для фото. Очень дружелюбная и милая.
Аяко — Ёми — девятихвостая лиса, которая работает на воинов призрачного мира, оценивая и выкупая пойманных ими Ёми. У нее даже есть лицензия на это. Хорошо осведомленная и немного таинственная. Всегда спокойна и уравновешенна. Ее чувство юмора можно назвать жестким или даже черным.
Идзуми — член семьи Насе, квалифицированный воин призрачного мира и старшая сестра Хироми и Мицуки. Как лицо семьи Насе, Идзуми выглядит очень элегантной и сдержанной. Очень сильная. Хочет сохранить положение своей семьи, за что и борется с советом. Как правило, никого не посвящает в свои планы и замыслы.
Ученик второго года старшей школы. Получеловек и полуёму. Бессмертный. Участник Литературного клуба. У него есть фетиш, связанный с очками. При первой встрече с Мирай выкрикнул ей, что девочка, которой так идут очки, не может умереть. Коллекционирует ее фотки. Очень переживает из-за своей второй нечеловеческой половины, потому что, когда он перевоплощается, он теряет контроль над собой, и его никто не может остановить.
Вторая дочь семьи Насе, воин призрачного мира. Борется с Ёми с помощью своего ручного Ёми, также обладает способностью создавать клетки. Ученица-садистка второго года старшей школы. Президент Литературного клуба. Как дочь своей семьи, она приставлена следить за Акихито, но на самом деле она беспокоится о нем. Всегда была одна, поэтому дружить с кем-то для нее ново. Не лестно отзывается о фетишах Акихито и Хироми.
Старший сын семьи воинов призрачного духа Назе. Ученик третьего года старшей школы. Обладает способностью ставить барьеры или клетки, а также с помощью шарфа атаковать Ёми. Чувствителен к холоду. В прошлом между ним и Акихито что-то случилось, но это не мешает их дружеским отношениям. Он часто подшучивает на ним и греет свои руки на талии Акихито. У него есть комплекс младшей сестры, он просто обожает свою сестренку Мицуки, за что и получает ее презрительные взгляды.
Воин призрачного мира, а также учительница в школе, в которой учатся Акихито и Мирай. Гоняется за высокооплачиваемыми Ёми. Открытая и прямолинейная. Отчаянно пытается наладить свою личную жизнь, что не очень-то удается.
Мама Акихито. Человек и воин духовного мира. Очень любит кошек, а особенно любит надевать накладные уши и хвост. Ведет себя немного странно, но мило. Акихито всегда смущает ее поведение. Очень любит и заботится о своем сыне, хотя тому и приходится жить одному.
Обзор аниме Kyoukai no Kanata («За Гранью», «Beyond the Boundary»)
В последнее время меня часто просят написать обзор на то или иное аниме. За неимением времени я не всегда могу быстро отвечать на подобные запросы, однако по мере возможности все-таки их выполняю. Сейчас как раз такой случай. На этот раз выбор пал на аниме с достаточно интересной заложенной в него идеей, которая, как то часто бывает, не раскрывает свой потенциал совсем, либо же раскрывает лишь частично. На этот раз я расскажу вам про Kyoukai no Kanata («За Гранью», «Beyond the Boundary») – очень популярное и противоречивое аниме от всем хорошо известной студии Kyoto Animation. Данный тайтл входит в то редкое число произведений японской анимации, которые, несмотря на обширную популярность, имеют как огромное число хейтеров, так и несметное число преданных фанатов. И если одни привыкли принижать достоинства тайтла, то другие всячески игнорируют его недостатки. Поэтому давайте разбираться!
Краткие сведения
Kyoukai no Kanata – это аниме, созданное студией Kyoto Animation в 2013 году. Сериал состоит из двенадцати серий, в основу сценария легло ранобэ. Помимо основного сериала существует одна серия-приквел и несколько special-эпизодов, а также два фильма. Первый фильм – Kyoukai no Kanata Movie: I’ll Be Here Kako-hen, является компиляцией, и целиком и полностью состоит из сцен, уже показанных в сериале, так что о его ценности судить трудно. А вот второй фильм – Kyoukai no Kanata Movie: I’ll Be Here Mirai-hen, является полноценным сиквелом, и внимания однозначно заслуживает, так как по качеству каждой отдельной составляющей он получился на порядок лучше сериала. Впрочем, об этом порассуждаем чуть позже. В качестве режиссера выступил Таичи Ишидате (Taichi Ishidate), который успел приложить руки едва ли не к каждому творению студии, причем в разных ролях. В данном обзоре я затрону как сериал, так и фильм, так как два отдельных обзора для них писать смысла не было.
Персонажи
Итак, кого же мы видим в роли протагонистов Kyoukai no Kanata? Главных героев в тайтле четверо – это неуклюжая милашка с безумной силой Мирай Курияма (Mirai Kuriyama); бессмертный ОЯШ Акихито Канбара (Akihito Kanbara); гламурный красавчик в шарфике Хирооми Насэ (Hiroomi Nase); и, наконец, его сестренка-цундерочка Мицуки Насэ (Mitsuki Nase). Более-менее оригинальной из перечисленного набора я бы назвал разве что Мирай – все остальные образы встречались мне бесчисленное количество раз. Но, как бы то ни было, даже несмотря на достаточно стандартные типажи, протагонисты в Kyoukai no Kanata не выглядят банально и, более того, способны вызывать симпатию. Причиной тому можно выделить два фактора. Первым является множество мелочей в характерах, которыми сценаристы наделили каждого персонажа. Это и любовь к очкам Акихито; и фирменная фразочка Fuyukai-des (досадно) в исполнении Мирай с бегающими глазами и протиранием очков во время сокрытия правды; и любовь к сестренке с занесением рук подмышки от Хирооми; и постоянные перепалки Мицуки с братом. Подобных мелких деталей в тайтле много, и по отдельности они не имеют значимости, однако воедино складываются в очень существенный плюс, благодаря которому персонажи выглядят намного более живыми и привлекательными. Так что стоит отдать должное сценаристам за бережный перенос данных мелочей из ранобэ в аниме. Вторым же фактором я бы назвал грамотное развитие персонажей на протяжении всего сериала, и в особенности – в фильме. Kyoto Animation в очередной раз доказывают, что даже с шаблонными типажами при должном планировании можно достичь определенных высот, и на выходе получить продукт, не вызывающий отвращения. Развитие не делает шаблонных персонажей выдающимися, однако, по крайней мере, за ними становится интересно наблюдать. И на том спасибо.
Сюжет
С точки зрения сюжетной линии и основополагающих идей Kyoukai no Kanata так и напрашивается на сравнение со множеством похожих тайтлов. И начать бы я хотел с предсказуемыми параллелями между Kyoukai no Kanata и Suzumiya Haruhi no Yuuutsu. Почему предсказуемыми? Во-первых, производством занималась одна и та же студия, и схожие черты двух аниме видны невооруженным взглядом. Во-вторых, главные действующие лица и построение сюжета получились очень схожими. Однако в этом плане Kyoukai no Kanata, на мой взгляд, уступает предшественнику. Я ни в коем случае не хочу сказать, что сериал про Харухи является образцом для подражания – он также наделен множеством недостатков; однако некоторые моменты сценаристам Kyoukai no Kanata стоило бы позаимствовать или хотя бы учесть. Если быть более конкретным, я имею в виду то, как в тайтлах распределены жанровые составляющие, будь то комедия, романтика или драма, и как на их фоне развиваются персонажи и сюжет.
Чем же так хороша Suzumiya Haruhi no Yuuutsu? Тем, что сериал полноценно подготавливает зрителя к событиям, развивающимся в фильме. На протяжении всех двух сезонов, т.е. двадцати с лишним серий, он в комедийной и ненавязчивой форме знакомит зрителя с персонажами, тем самым заставляя их полюбить и начать сопереживать. В сюжете встречаются вкрапления романтики или драматизма, которые, однако, не перетягивают одеяло на себя и не рушат баланс, а лишь разнообразят повествование и делают его богаче. И лишь потом, когда зритель находится в нужных кондициях, посредством полнометражного фильма его начинают грузить проблематикой и развитием персонажей, которые уже успели полюбиться. Именно благодаря столь продуманной стратегии сценаристы смогли усилить эффект от фильма и сделать его едва ли не одним из моих самых любимых аниме-тайтлов.
А что же мы видим в Kyoukai no Kanata? Практически идентичное построение сюжета с сериалом и сиквелом в виде полнометражного фильма. И вроде бы все хорошо, но есть один момент, который до самого конца не давал мне покоя – вторая арка сериала. Если первая половина Kyoukai no Kanata выполнена в комедийной форме с выдержанной концентрацией экшна, то вторая… это как будто совсем другое аниме. Она настолько перегружена сюжетными поворотами и излишним драматизмом, что желание продолжать просмотр у меня стремился к нулю. Во-первых, по какой-то причине все персонажи в тайтле начинают делать вид, что друг друга знают, всё понимают, а ты один такой тупой сидишь за экраном и смотришь на всё со стороны, ничего не понимая и не имея возможности логически найти ответы на свои вопросы. Никто не стремится тебе ничего пояснять. Это просто отвратительное чувство: ты, как зритель, вынужден не сопереживать героям, а смотришь со стороны на то, как взрослые дяди и тети занимаются какими-то своими делами, которые тебя якобы не касаются…
Во-вторых, зрителю постоянно говорят про уничтожение мира и чрезвычайную важность происходящих на экране событий, однако не делают ничего, чтобы он на самом деле мог это прочувствовать. Здесь хочется провести параллель между нескончаемой битвой Мирай с Загранником и битвой Хомуры (Homura Akemi) из Mahou Shoujo Madoka Magika, где за две серии ты успеваешь проникнуться значимостью и драматизмом битвы. Ты осознаешь, насколько велика важность того, что делает Хомура, и знаешь, какую цену ей приходится за это платить. Как тут можно ей не сопереживать? В Kyoukai no Kanata же вторая арка скорее выглядит как тусовка давних знакомых, которые не поделили конфетку и решили из-за этого подраться в пределах города. А отсутствие масштабности в так называемых битвах за судьбу человечества – это явный признак того, что что-то при планировании сюжетной линии пошло не так.
И вот мы плавно добрались до самого слабого места тайтла, коим, на мой взгляд, оказалась форсированная драма. Причем это касается не только сериала, где драма выглядит неубедительно в результате ее предсказуемости (ох уж эти исцеления при помощи объятий…) и недостаточного знакомства с персонажами, но и фильма, где её попросту слишком много. Её там слишком, слишком много. Черт победи, драма – это вам не бокс, где череда быстрых ударов может принести победу. Не так выигрываются сердца зрителя. С каждым повторным ударом её эффект становится лишь слабее и слабее. Напротив, чтобы добиться успеха, необходимо бить исподтишка, целясь прямиком зрителю под дых. Чтобы он был ошарашен. Чтобы, черт возьми, ему самому захотелось зарыдать, как девочка, от тоски и боли. В Kyoukai no Kanata от драматичных моментов эффект, разумеется, в разы слабее. Стоит ли и говорить, что, когда в фильме ты видишь шестую подряд сцену, в которой герои со слезами на глазах и красными щечками кричат друг другу трогательные вещи, ты начинаешь испытывать скуку. По крайней мере, в моем случае было именно так. И это несмотря на то, что многие из этих сцен при должном использовании действительно могли бы тронуть зрителя – с этим спорить глупо. Но увы и ах – оборону моего безразличия они пробить не смогли, разве что оставили пару царапин.
То же впечатление у меня оставила и романтическая часть. Знаете, при просмотре сериала я вообще думал о том, что тайтл выглядел бы лучше совсем без романтики. Просто многие почему-то забывают, что демонстрация дружбы и взаимовыручки может иметь не менее сильный эффект, чем непосредственно романтические отношения. Да что греха таить – за счет оригинальности дружественные отношения выглядят в разы свежее и оригинальнее. Поэтому вставлять в аниме романтику во имя романтики – это неоправданное и глупое деяние, которое надо избегать любой ценой. И здесь, кстати, на сравнение напрашивается Noragami, где между героями разных полов возникает именно дружба, а не любовь. И вот пусть кто-то попробует сказать, что отношения между протагонистами в Noragami выглядят менее гармонично, чем в Kyoukai no Kanata! Полнометражный фильм сглаживает негативное впечатление от романтической составляющей, однако полностью ее наличия в тайтле не оправдывает.
Кстати о фильме. Он мне понравился, причем на порядок больше, чем сериал. Во-первых, фильм динамичен – в нем постоянно происходят какие-то события. Во-вторых, в нем, в отличие от сериала, встречается несколько неожиданных сюжетных поворотов. В-третьих, и музыкальная, и визуальная составляющая в фильме находятся на совершенно ином уровне. В-четвертых, большая часть персонажей, даже второстепенных, получает заслуженную долю внимания и развития. В-пятых, в тайтле много экшна, который благодаря качественной музыке и анимации выглядит просто потрясающе. И, наконец, в-шестых, фильм покрывает многие недостатки сериала, отвечая практически на все вопросы и ставя жирную точку в повествовании. От финала истории остается чувство удовлетворенности и завершенности, что свидетельствует о грамотной работе режиссера и сценаристов. Подобное дорогого стоит. Идея ввести в фильм амнезию меня разочаровала, однако на фоне достоинств данный недостаток как-то блекнет.
Еще одним сильным местом я бы назвал комедийную составляющую, что со мной случается нечасто. Но я действительно неоднократно смеялся над шутками, проскакивающими тут и там. Да что уж тут и говорить – на мой взгляд, лучшей серией сериала оказалась именно комедийная серия-филлер, в которой персонажи сражаются со взрывающимся глазастым ёму. С одной стороны, это ставит под сомнение качество основной сюжетной линии, а с другой – подтверждает успешность комедии, чему поспособствовали и уже упомянутые мной мелочи в характерах героев, и гармоничность взаимодействий между ними. Всё-таки комедия у Kyoto Animation традиционно удается лучше, чем драма и романтика.
Рисовка
Ну что тут скажешь… это Kyoto Animation. У них никогда не было проблем с визуальной частью. И Kyoukai no Kanata не стало исключением – рисовка здесь просто великолепна. Запоминающиеся, миловидные и яркие персонажи; очень привлекательная цветовая гамма; потрясающая проработка фоновых изображений; плавная анимация и очень высокая детализация кадров. В HD-качестве аниме выглядит безупречно. Художники не только достигли высокого качества изображения, но и смогли передать стиль своей студии, который уже стал каноничным. Работы Kyoto Animation можно узнать, посмотрев на аниме всего пару минут, даже предварительно не зная о студии-создателе – и это очень даже здорово. В фильме же все составляющие рисовки перешли на несколько уровней выше. Чего только стоит анимация и визуальные эффекты во время сражений – подобному даже Fate/Zero позавидовал бы. Я даже и не припомню, когда я в последний раз смотрел на сражения в аниме с открытым ртом, даже ставя просмотр на паузу чтобы разглядеть их поподробнее. В общем, и в сериале, и в фильме визуальная часть получилась великолепной.
Музыка
Музыкальное сопровождение практически не уступает визуальному. В качестве композитора и сериала, и фильма выступила очень опытная женщина Масуми Ито (Masumi Itou), которой удалось создать атмосферный и разнообразный саундтрек, включивший в себя и лиричные классические, и современные электронные композиции. С воссозданием атмосферы музыка справляется на ура. И если в сериале я практически не обращал внимания на фоновую музыку, то в фильме насладился ею в полной мере. Опенинг и эндинг в сериале поддерживают высокий общий уровень – они оба получились динамичными и оригинальными. Это касается и опенинга Kyoukai no Kanata в исполнении Minori Chihara, и эндинга Daisy в исполнении STEREO DIVE FOUNDATION. Эндинг по качеству вполне мог бы выступить в роли опенинга, что бывает не так уж часто.
Оценки
Персонажи – 7.0. В сериале персонажи не получили заслуженного развития. В фильме недостаток устраняется. Что, впрочем, не отменяет того, что оригинальным и интересным персонажем можно назвать разве что Мирай. Остальные же вполне себе обыкновенны.
Сюжет – 6.5. Хорошая первая арка сериала, слабенькая вторая. Фильм получился более успешным. Перегрузка романтикой и драмой. Хорошая комедия.
Рисовка – 10.0. Потрясающе. Одна из лучших анимаций сражений, что я где-либо встречал.
Музыка – 8.0. И в фильме, и в сериале музыка находится на высоком уровне. Отличные опенинг и эндинг.
Заключение
Подведем итоги – в Kyoukai no Kanata действительно есть множество сильных и слабых сторон, и закрывать глаза на какие-либо из них было бы глупо. В действительности сериал получился спорным (в особенности – вторая его половина), в то время как фильм очень даже неплох. На мой взгляд, впечатление от тайтла во многом будет зависеть от возраста зрителя и его знаний японской анимации. Чем моложе зритель и чем меньше достойных тайтлов он видел, тем положительнее будет впечатление от просмотра, ведь в таком случае многие недостатки Kyoukai no Kanata не будут столь сильно бросаться в глаза. Схожий эффект наблюдается и в SAO, Mirai Nikki, Black Bullet и некоторых других тайтлах. Если подводить итог моих собственных впечатлений, то он будет звучать следующим образом: «С Kyoukai no Kanata стоит познакомиться ради того, чтобы составить свое собственное впечатление». Потенциал в рассказываемой истории уж точно есть, другое дело что его не смогли оптимальным образом раскрыть. Но кто знает – быть может данное аниме сможет войти в число ваших любимых. Такие дела. Всем добра, и смотрите только лучшее.
- с чем пить урсосан
- брестская крепость история обороны герои
Title | Souten no Kanata |
Original title | 蒼天の彼方 |
Developer | Mio |
Publishers | Mio |
Links | Wikipedia (ja), Wikidata, GameFAQs |
Shops | » JP¥ 2514 @ DLsite |