skullgirls яркие персонажи mobile
Skullgirls Mobile
Skullgirls Mobile | |
---|---|
Текущая иконка игры | |
Информация | |
Издатели: | Autumn Games, LLC |
Даты релиза: | 25 мая 2017 (первый релиз) 18 января 2018 (переиздание) |
Skullgirls Mobile — бесплатный мобильный спин-офф/приквел оригинальной Skullgirls, разработанный Hidden Variable Studios. Он был выпущен для iOS и Android LINE Corporation 25 мая 2017 года.
В игре есть три режима: режим истории, призовые бои и ежедневные события.
Содержание
Режим истории
Включая туториал, история Skullgirls Mobile рассказывается в стиле визуального романа, вперемешку серией матчей; рассказываемые истории происходят до событий Skullgirls.
Основная история
В туториале игрок представлен как только что проснувшийся после экспериментов Брейн Дрейна Валентайн над ним в Лаборатории 0. Валентайн проверяет движения игрока, вводя основные элементы управления игрой.
Часть 1: Лагерь «Чёрных Цапель»
Сбежав из Лаборатории 0, благодаря Валентайн, игрок присоединяется к «Чёрным Цаплям» и тренируется с принцессой Парасоул, чтобы лучше понять механику игры.
Часть 2: Кстати о рыбках
Игрок исследует Литтл Иннсмут, чтобы узнать, чем занимается банда Рыбной Кости.
Часть 3: Кто здесь босс?
Игрок следит за Энди Энвилом, чтобы узнать, кто он такой.
Часть 4: Ва-банк
Определив реальную угрозу для Нью-Меридиана, «Чёрные Цапли» и игрок проникают в казино River King и «выискивают какую-то компрометирующую грязь».
Часть 5: Восхождение девы
Предыстории
« Злее. Выше. Сильнее. »
Предыстория Пикок, добавленная 31 июля 2017 года. В этой главе рассказывается о её спасении от работорговцев в АДЧ Лабораториях и её добровольном превращении в солдата в Лаборатории 8.
« Вопреки всему »
Предыстория Биг-Бэнда, добавленная 4 сентября 2017 года. Этот акт касается Бена Бёрдлэнда, который был предан коррумпированной полицией, прежде чем был преобразован в солдата против Девы Черепа Лабораторией 8.
« Нарастающая боль »
Предыстория Пэйнвил, добавленная 29 сентября 2017 года. Кэрол просыпается как Пэйнвил со своими новоприобретёнными способностями, проверенными Лабораторией 0, и изо всех сил пытается сохранить свою свободную волю.
« Последняя надежда »
Предыстория Валентайн, добавленная 15 ноября 2017 года. Валентайн отправляется на миссию с остальной частью «Последней Надежды», чтобы устранить Деву Черепа и её меняющую форму.
«Гвоздь программы»
Предыстория Церебеллы, добавленная 21 декабря 2017 года. Эта глава происходит за год до событий Skullgirls, где Церебелла, Беатрикс и Фэнг проходят тесты, чтобы узнать, кто из них станет следующим агентом для Медичи.
« Лишённые убежища »
Предыстория Парасоул, добавленная 9 августа 2018 года. Эта глава начинается с того, что Амбрелла спрашивает Парасоул, как их мать стала Девой Черепа, заставляя Парасоул спросить, должна ли она сказать ей правду.
« Враждебное преображение »
Предыстория Филии, добавленная 5 июня 2019 года. Эта глава посвящена первой встрече Филии с Самсоном и событиям, которые привели к тому, что она стала хозяином паразита.
« Падение дома Контиэлло »
Предыстория Энни, будет добавлена через неделю поcле обновления в октябре 2020.
Быстрая игра
Быстрая игра — это игровой режим, для разблокировки которого требуется 10 уровень игрока.
Игровой режим помещает игрока в непрерывную цепочку боёв 3 на 3, где можно выбрать 3 бойцов из своей коллекции, напротив соответствия с другой командой из 3 других бойцов (созданной другими игроками). Метод подбора противника основан на общем счёте бойца из 3 выбранных бойцов (в результате, выбор бойцов с более высокой точкой приводит к тому, что они сопоставляются с более жёсткими противниками). Если игрок выигрывает матч, он получает количество очков, которое учитывается в отношении уровней вознаграждения темы призовых боёв (например, тема «Медичи выбивают деньги» содержит уровни вознаграждения с монетами Кэнопи). Чем больше игрок выигрывает, тем дольше выигрышная серия и, следовательно, тем выше будет множитель очков, чтобы игрок смог получить более высокие уровни вознаграждения.
Ниже приведены темы игр:
Ежедневные события
Ежедневные события — это игровой режим, для разблокировки которого нужно пройти Кто здесь босс? в режиме истории.
Режим сродни ежедневному режиму истории с различными наборами боёв и наград, основанных на темах. Награды за завершение — монеты Кэнопи, спешлы, блокбастеры и теонит. Качество приёмов (бронзовый, серебряный или золотой) зависит от сложности (базовый, продвинутый и экспертный соответственно).
Каждый день в неделю меняется на одну из тем:
Карты бойцов
Вместо списка, состоящего из совершенно разных персонажей, Skullgirls Mobile имеет бойцов, основанных на разных цветовых палитрах состава персонажей из Skullgirls 2nd Encore, каждый из которых имеет уникальное название, кроме имени персонажа. В игре это объясняется как вызов бойцов из параллельных измерений с помощью Реликвий.
Управление
Свайп назад — рывок назад
Свайп вперёд — рывок с ударом
Свайп вперёд дважды — сильный рывок с ударом
Нажатие одним пальцем — один удар
Последовательное нажатие приведёт к комбо
Несколько нажатий одним пальцем — серия ударов
Свайп вниз — подножка
Свайп вверх — бросок вверх
Зажимание двумя пальцами — блок
Свайп двумя пальцами — захват/прерывание захвата противника
Нажмите иконки на экране, чтобы сменить бойца и/или использовать блокбастер/особый приём
Или один из лучших файтингов на мобильных платформах, о котором мало кто слышал.
Игра довольно популярная в файтинг сообществе, но Skullgirls остаётся по сей день нишевым продуктом для любителей японской рисовки и фанатов полной версии на десктопных/консольных платформах. В Google Play игра не входит в топ-100, в App Store ситуация не лучше. Поэтому я решил немного изменить эту ситуацию, и если не вывести в топ-100, то рассказать о игре читателям DTF.
И, пожалуй, свое повествование стоит начать с описания команды творцов.
Игра состоит из нескольких частей геймплея: сюжетное повествование через диалоги, бои, меню прокачки персонажей и выбора боев.
На удивление, сюжет в Skullgirls подан лаконично и не затягивающе. Диалоги короткие, но способствуют погружению в лор (хоть и достаточно простой) игры. И делают они это при помощи нарисованных в ручную персонажей, имеющие свои уникальные эмоции, меняющиеся в зависимости от контекста, дополняя эмоциональную окраску диалогов. Но все же, диалоги в Skullgirls являются посредниками между локациями, действующими персонажами и эпизодами, и не играют какой-либо серьезной роли повествования.
Поэтому концентрировать внимание на диалогах в файтинге нет особого смысла. А значит, поговорим про бои!
Управляете персонажем вы при помощи следующих жестов:
Управление разнообразное, не так ли? Но оно не перегруженное для начинающего игрока и при достаточном залипании в игру им можно овладеть в совершенстве и совершать невероятно красивые комбо и связки из специальных движений и ударов. Управлять персонажами в Skullgirls достаточно приятно из-за хорошей отзывчивости и вручную нарисованной анимации. Но в управлении Hidden Variable не стала вносить каких-либо экспериментов, и схема жестов довольно стандартная для мобильных файтингов.
В игре существует радиальное дерево навыков персонажа, в котором вы можете улучшать те или иные способности отдельно взятого персонажа. Дерево прокачки не отличается от персонажа к персонажу и состоит из следующих характеристик:
Теперь поговорим про заработок разработчиков, а именно про внутриигровые покупки.
В игре существует два вида валюты: обычные монеты (Canopy Coins) и кристаллы (Theonites), а так же лутбоксы, которые вы получаете, выполняя задания, получая ежедневную награду и, само собой, за платную валюту. В Реликтах (они же лутбоксы) содержатся карточки с персонажами, их специальные атаки, а так же валюта. Обычные монеты можно получить за битвы, за ежедневное посещение и, опять же, за выполнение заданий.
Главные персонажи, по большей части, героини, и они запоминаются при помощи детализированных женственных черт, уникальных атак, стоек блокировки, Блокбастеров, Специальных движений.
Подводя итог всего обзора, хочется обобщить все плюсы и минусы.
У самого были мысли пару дней назад написать обзор на Skullgirls Mobile, но явно не смог бы описать все так же детально, как и здесь. Осталось только пара моментов, которые я лично не понял и/или не заметил:
Skullgirls
Группа посвящена файтингу Skullgirls 2nd Encore и мобильной версии, Skullgirls Mobile.
Обязательно ознакомьтесь с правилами сообщества в разделе «Обсуждения»!
Skullgirls запись закреплена
Наша коммуна будет проводить сайд-турнир по Skullgirls 2nd Encore 7 ноября с призовым фондом минимум в 10 тысяч рублей. Помимо этого, мы будем проводить рафл, раздавать флаеры и стикеры, организовывать турниры по фану и постараемся постримить всё-всё-всё!
Показать полностью.
Регистрация на EFA 2021 EXTENED уже открыта! Все дисциплины и их правила можно посмотреть здесь:
https://challonge.com/events/eefa2021/tournaments.html
В раффле будут разыграны такие призы, как:
— gashapon-фигурки по Guilty Gear;
— футболки с символикой ивента;
— всё, что мы еще успеем добыть к моменту начала турнира.
Все донатеры, вложившие в ивент более 3000 рублей, гарантированно уедут домой с фирменной футболкой на память.
Для всех, кто внёс от 1000 рублей, вход на площадку и участие будут бесплатны.
Наша коммуна будет проводить сайд-турнир по Skullgirls 2nd Encore 7 ноября с призовым фондом минимум в 10 тысяч рублей. Помимо этого, мы будем проводить рафл, раздавать флаеры и стикеры, организовывать турниры по фану и постараемся постримить всё-всё-всё!
Регистрация на EFA 2021 EXTENED уже открыта! Все дисциплины и их правила можно посмотреть здесь:
https://challonge.com/events/eefa2021/tournaments.html
В раффле будут разыграны такие призы, как:
— gashapon-фигурки по Guilty Gear;
— футболки с символикой ивента;
— всё, что мы еще успеем добыть к моменту начала турнира.
Все донатеры, вложившие в ивент более 3000 рублей, гарантированно уедут домой с фирменной футболкой на память.
Для всех, кто внёс от 1000 рублей, вход на площадку и участие будут бесплатны.
Collection
Collection is where you can view the fighters, Blockbusters and Special Moves you own.
Contents
Fighters
You can upgrade, power up, or evolve fighters from the Collection menu.
Power Up
Powering up a fighter to boost its level involves sacrificing up to five other fighters. Sacrificed fighters of the same character or element adds a bonus to the experience points gained.
Convert
From the Power Up screen, diamond fighters also have the option to be converted into 40 diamond shards, 500 skill points, and 1 essence of the fighter’s element (for neutral fighters, the essence is random).
Evolve
Once a fighter is at their maximum level, you can evolve the fighter by sacrificing a number of fighters of the same character.
Tier | Maximum Level | Sacrifices to Evolve |
---|---|---|
Bronze to Silver | 30 | 3 |
Silver to Gold | 40 | 4 |
Gold to Diamond | 50 | 5* |
To evolve Gold fighters to Diamond, three elemental essences of the same element are also required. Neutral element fighters require one Fire essence, one Water essence, and one Wind essence instead.
Stats
Substat | Maximum | Substat | Maximum |
---|---|---|---|
ATK | — | HP | — |
Piercing | 50% | Defense | 50% |
Accuracy | 50% | Resistance | 50% |
Element Bonus | 50% | Element Penalty | 0% |
Tag Cooldown | 50% | Special Cooldown | 50% |
Block Proficiency | 100% | Meter Gain | 100% |
Crit Rate | 100% | Crit Resist | 100% |
Crit Damage | 200% |
Skill Tree
The skill tree can be upgraded by using coins and skill points or by using theonite. The upgrade costs do not change after evolving the fighter.
The chart below shows the cost of a fully upgraded skill tree at the different tiers. Note that 10 keys are also needed.
Tier | Coins | Skill Points | Theonite | Coins for Marquee | Skill Points for Marquee |
---|---|---|---|---|---|
Bronze | 487,000 | 223 | 1,815 | 50,000 | 550 |
Silver | 974,000 | 446 | 3,630 | 100,000 | 1,100 |
Gold | 2,435,000 | 1,115 | 9,075 | 250,000 | 2,750 |
Diamond | 4,870,000 | 2,230 | 18,150 | 500,000 | 5,500 |
Moves
BBs and SMs are attacks that have a type of cooldown and can be upgraded, with most of them getting upgraded effects at levels 3, 6, 9, 12, and 15, the latter being the highest level.
Some moves are generally better than others, but all of them have their uses. You can upgrade and/or sell Special Moves and Blockbusters for Canopy Coins.
Blockbusters
A Blockbuster is a powerful move that can be used by a character for various effects. Unlike Special Moves, Blockbusters are acquired through obtaining enough meter to use them. They are usually a great way to increase your overall damage and provide various special effects when leveled up. Blockbusters have three tiers of meter acquisition with the third tier being UNBLOCKABLE.
Special Moves
Special Moves are strong moves. They can also be used by anyone, and vary between characters. These are ran on a timer; they don’t need any meter, just a cooldown timer the player must wait before reusing it. They start the match immediately available, unlike Blockbusters. Also unlike Blockbusters, you can have more than one of the same Special Move equipped at a time.
Catalysts
Catalysts are modifiers you can use to customize your Rift map. Some Catalysts appear as Bronze, Silver, or Gold while other appear only as Gold.
The Bronze, Silver or Gold catalysts include:
While the Gold-only catalysts include:
Pricings
Below is a list of the amount of money required in order to upgrade Catalysts, Special Moves and Blockbusters. While all three game elements share the same pricings, Catalysts can only go until level 11.
Every Blockbuster and Special Move is given a number of random substats that varies based on the move’s rarity. Bronze moves have one substat, silver moves have two substats, and gold moves have three substats. A random substat is boosted on every upgrade, and the damage, effect, and/or cooldown gets improved on every third upgrade.
Bronze
Bronze moves are not worth upgrading, unless you lack a silver or gold counterpart. Even then, they are not worth upgrading past level 3, where most of them get a new effect.
Level | Upgrade Cost | Cumulative Upgrade Cost | Sell Profit |
---|---|---|---|
1 | — | — | 2,000 |
2 | 750 | 750 | 2,375 |
3 | 1,250 | 2,000 | 3,000 |
4 | 2,000 | 4,000 | 4,000 |
5 | 3,000 | 7,000 | 5,500 |
6 | 5,000 | 12,000 | 8,000 |
7 | 1,800 | 21,000 | 12,500 |
8 | 15,000 | 36,000 | 20,000 |
9 | 23,000 | 59,000 | 31,500 |
10 | 33,000 | 92,000 | 48,000 |
11 | 45,000 | 137,000 | 70,500 |
To check the cost of later levels, see the gold cost chart below and divide by 5.
Silver
Silver moves, while upgrading these is still not the optimal choice, are much better than bronze moves.
Level | Upgrade Cost | Cumulative Upgrade Cost | Sell Profit |
---|---|---|---|
1 | — | — | 4,000 |
2 | 1,500 | 1,500 | 4,750 |
3 | 2,500 | 4,000 | 6,000 |
4 | 4,000 | 8,000 | 8,000 |
To check the cost of later levels, see the gold cost chart below and divide by 2.5.
Gold moves are, as of now, the best type of moves in the game. It is best to only upgrade gold moves past level 3 if it has 3 good substats you desire.
Tier List
The tier list is a list that ranks all characters in a certain game in order of their potential to win under ‘competitive’ conditions, assuming equal skill on the part of each player, based on analysis of the current metagame.
Discord Tier List
The following tier list was put together by a few selected community members via a voting platform and then updated by LemonJelly♡#7603.
Full details can be seen in the following link:
C = Poor; B = Usable; A = Good; S = Core Unit; SS = Meta
Last Updated: SGM Version 4.8.0 (Around July during 4th of July event)
Variant Name | PF Offense | Rift Offense | Rift Defense | Notes |
---|---|---|---|---|
Star Child | B | C | C | |
Solar Flair | A | C | C | |
Galactic Glamour | A | S | A | |
Triple Threat | A | A | A | |
Ninja Star | A | A | C | |
Ageless Wonder | B | A | A | |
Materia Girl | A | A | B | |
Moonstruck | S | A | B | |
Timeless Hero | SS | A | B | |
Model Leader | A | A | SS | |
Fire Branded | SS | A | C | |
Star Shine | SS | A | B |
Note: Beowulf is evaluated positively in defense because of WULFSHOOT and how often the AI uses it.
Variant Name | PF Offense | Rift Offense | Rift Defense | Notes |
---|---|---|---|---|
Cold Stones | B | B | B | |
Underdog | C | B | B | Counters Scratching Post nodes easily. |
Hype Man | B | B | C | |
Number One | B | C | C | |
Wrestler X | B | B | B | |
Wulfsbane | A | S | B | Equipping multiple WULFSHOOTS allows Wulfsbane to defeat Robo-Fortune boss nodes easily. |
Weekend Warrior | B | S | A | With multiple WULFSHOOTS, can be used to defeat Robo-Fortune boss nodes and Painwheel nodes with Don’t Poke the Buer while maintaining high HP and DEBUFF immunity. |
Dragon Brawler | A | A | C | PRECISION allows him to defeat defenders like Immoral Fiber. |
Freedom Fighter | B | C | B | |
Dark Might | A | A | B | |
Snake Bite | S | S | B | |
Beast King | A | SS | B |
Note: High HP makes Big Bands a great defender for Rift.