сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше» с канала Labelcom, если одна вставка с водой у них стоила 1,5 миллиона рублей

Вы вообще видели, сколько сил ребята из «Что было дальше» вкладывают, чтобы создать рекламу? У них она всегда получается, как небольшой фильм. Например, рекламный ролик сети заправок в стиле «Безумного Макса».

Постапокалиптический мир, эти необыкновенные костюмы и грим, безумная погоня, ну а в конце неожиданно заканчивается топливо.

Интересно, сколько же взяли ребята за этот шедевр? Наверняка не продешевили. Ведь рекламодателем является «Газпром нефть»! А у ролика, перед которым была запущена интеграция, 29 млн просмотров! Я думаю, что ценники на рекламу у ребят с шестью нулями.

Кто владеет каналом Labelcom

На самом деле, многие даже и не знают, что шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. Некоторые просто находят эту передачу в поисковой выдаче YouTube и смотрят оттуда.

Тем не менее изначальным автором идеи ЧБД стал Максим Морозов — один из продюсеров с телеканала ТНТ, на котором и выступают ведущие шоу — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Илья Макаров, Тамби Масаев и Рустам Саидахмедов.

Производством «Что было дальше?» занимается студия Medium Qualitiy, руководитель и владелец которой — Вячеслав Дусмухаметов.

Они же продюсируют много других популярных каналов, включая каналы Паши Техника, Антона Лапенко, Алексея Щербакова и Азамата Мусагалиева.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

На фото: Вячеслав Дусмухаметов, один из владельцев канала Labelcom.

Какой контент выпускают, чем знамениты и интересны

Самой популярной передачей Labelcom, безусловно, есть, было и будет шоу «Что было дальше?». Команда молодых комиков выслушивает истории приглашенных звезд и пытается угадать, как они закончатся.

Формат этот очень дерзкий, привлекает людей своей смелостью. Ведущие не боятся шутить даже над людьми постарше, например, над Лолитой Милявской и Михаилом Шифутинским.

Помимо ЧБД, на канале Labelcom также выходят передачи Roast Battle, «Созвон», «Понты», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Участвуют в них все те же знакомые нам лица, иногда приглашая других комиков с ТНТ.

Везде смелый юмор, не капли стеснения, все как любят их фанаты.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Контент на канале Labelcom.

Основной упор, все же, ведется на ЧБД. Оно и неудивительно, ведь остальные передачи никогда не набирали 10 миллионов просмотров.

Самые успешные выпуски

Давайте быстренько освежим в памяти наиболее популярные выпуски передачи «Что было дальше» (на январь 2021 года).

Настя Ивлеева и Тимати — 36 миллионов просмотров. Выпуск вышел в июне 2020 года. Комики здорово поиздевались над Ивлеевой и Тимати: первой припомнили ее отношения с репером Элджеем, а второму по-настоящему отомстили за всех, кто когда-либо мог иметь претензии к лидеру лейбла Black Star.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати.

Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Из примечательного: Юрий Дудь признался, что его любимый комик из ЧБД — это Тамби Масаев.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Превью выпуска с Дудем и Лолитой.

Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Превью выпуска с Андреем Белым, Азаматом Мусагалиевым, Сергеичем и Егором Кридом.

Сколько зарабатывают на канале Labelcom

В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше?» стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в России. Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров. Источник.

Всего в «Что было дальше?» продаются три рекламных позиции — это рекламная вставка перед началом выпуска, после ухода первого гостя и продакт-плейсмент (скрытая реклама, заключающаяся в использовании различных коммерческих продуктов в качестве реквизита при съемках шоу).

Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей. Мы, например, не просто так видим, что ребята во время выпуска пьют воду, какой-то особенной марки.

Реклама перед началом выпуска всегда делается в творческом формате, благодарю чему зрители редко ее пропускают. Цена создания такой рекламы — 6 миллионов рублей.

Спонсорская интеграция же после ухода первого гостя стоит 5 миллионов рублей. Прайс-лист, в котором указаны соответствующие цены на рекламные услуги в ЧБД, в одном из своих роликов обнародовал канал STAR MONEY.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Скрин рекламы перед началом выпуска ЧБД.

Кроме того, согласно информации, все того же канала STAR MONEY, за один миллион просмотров YouTube выплачивает русскоязычным блогерам по 800$ (около 56 тысяч рублей по курсу 70 рублей за один доллар).

Таким образом, вышеупомянутый ролик с Настей Ивлеевой и Тимати только с просмотров принес комикам, как минимум полтора миллиона рублей.

А теперь давайте попробуем посчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммирую их просмотры, получаю 55 млн. Умножаю эту цифру на 56 тысяч рублей, получается 3 080 000 Ютуб заплатил ребятам.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Один из декабрьских выпусков ЧБД.

В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 6 млн, про рекламу водички тоже не забываем – 1,5 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 10 млн. Получается 24 млн за рекламу. Всего, по моим скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 27 млн. рублей.

Как вы считаете, оправданы ли доходы блогеров? Я считаю, что, да и жду не дождусь нового выпуска ЧБД!

Источник

ЧБД: сколько реально зарабатывают на шоу

Шоу «Что было дальше», считающееся одним из самых популярных на YouTube, придумал и запустил продюсер канала ТНТ. Сегодня многих интересует сколько заработал ЧБД за короткое время своего существования (первый выпуск появился в апреле 2019 года). Суть шоу достаточно простая и оригинальная: закончить рассказываемую приглашенным гостем историю из жизни. Первыми «подопытными» были Гарик Харламов и Мигель. Особенность шоу – использование различных подколов в адрес гостей и нецензурная лексика, которая делает проект достаточно пикантным.

Реальные заработки ЧБД

Основной источник дохода, аккумулируемый шоу – реклама на YouTube. Немного статистики канала, на котором выходят регулярные выпуски, позволит более четко понимать, сколько зарабатывает ЧБД в реальности. Итак:

Небольшой факт позволит понять, что доходы от рекламы только растут. Созданный рекламный ролик сети заправок – это настоящий шедевр в стиле блокбастера «Безумный Макс». Совершенно точно, что денег на него создатели шоу потратили очень много. Естественно, что стоимость такой рекламы очень велика. Другой пример – реклама обычной бутилированной воды, появившаяся в одном из первых выпусков ЧБД, обошлась заказчику в 1,5 млн. рублей. Надо понимать, что речь идет не о центральном ТВ, на котором минута рекламы стоит невероятно дорого, а всего лишь о канале на YouTube, аудитория которого никак не сопоставима с количеством зрителей телевидения.

Сегодня во время шоу предусмотрены рекламные вставки. Первая, перед началом ЧБД обойдется заказчикам в 80 тыс. долларов. Вторая, в середине шоу, около 70 тыс. долларов. Также в некоторых выпусках предусмотрена скрытая реклама, которая тоже стоит не дешево (от 40 тыс. долларов). Сегодня общий доход от шоу не известен. О точных заработках, скорее всего, не знают даже простые ведущие. По косвенным прикидкам и отрывочным статистическим данным можно сделать вывод, что доходы ЧБД с 2020 года не упали, а значит, явно превышают 300 000 долларов в месяц.

Сколько зарабатывают ведущие ЧБД

Один из популярных ведущих ЧБД – Нурлан Сабуров. Свалившаяся буквально за год известность позволяет ему зарабатывать не только на шоу, но и отдельными выступлениями на корпоративах и частных вечеринках. Помимо этого, он выступает с сольными концертами в разных городах России и Казахстана. Возможный гонорар – от 500 тыс. руб. до 1 миллиона. Вероятный общий доход Сабурова от всех проектов – 2-3 миллиона рублей в месяц.

Алексей Щербаков – еще один популярный ведущий ЧБД. Его заработки сопоставимы с доходами Сабурова, а возможно, и превышают их. У комика есть собственный канал на YouTube, у которого более 1,6 млн. подписчиков. Возможный заработок с него – 1,5-3 тыс. долларов в месяц. Также стендапер активно выступает сольно, получая неплохие гонорары. Эксперты предполагают, что совокупный доход Щербакова от всех проектов составляет не менее 3 млн. рублей в месяц.

Тамби Масаев – третий ведущий ЧБД, который работает в проекте с самого начала. Его доходы меньше, чем у коллег. Видимо, потому, что он не столь известная личность вне шоу. Тем не менее, можно предположить, что его заработок тоже находится на достойном уровне и составляет не менее 1 млн. рублей в месяц.

Источник

Деньги зумеров: кто больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube

Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу Forbes рассчитала медианную и среднюю стоимость рекламных интеграций в российском YouTube. По данным Mediascope за сентябрь 2021 года, YouTube стала третьим по популярности интернет-проектом у россиян после «Яндекса» и Google. Хотя бы один раз за сентябрь в соцсеть с мобильного устройства или компьютера зашли 43,6 млн человек.

В ходе исследования аналитики Yoloco проанализировали 2000 уникальных каналов. В каждом случае компания выяснила место проживания и возраст его автора, а также стоимость рекламной интеграции. Для этого аналитики опросили менеджеров блогерских агентств или самих блогеров, а также использовали открытую информацию из соцсетей. С помощью своей IT-системы Yoloco автоматически распределила каналы по 12 категориям: красота и мода, юмор, обзоры, интервью, шоу, музыка, авто, семья, технологии, арт, покупки и путешествия. Все блогеры были разделены на пять групп в зависимости от размера аудитории: наноканал (до 5000 подписчиков), микро (5000-25 000), средний (25 000-250 000), крупный (от 250 000 до 1 млн) и канал звезды (от 1 млн). Для каждого участника исследования его авторы подобрали 45 факторов, которые могли повлиять на стоимость рекламы, — от количества просмотров видеоролика и комментариев до частоты выпусков.

По результатам исследования, больше всего в YouTube зарабатывают блогеры, снимающие интервью и шоу, с аудиторией от 1 млн: средняя стоимость рекламы (сумма рекламных прайсов, поделенная на их количество) у авторов шоу составляет 689 000 рублей, у интервьюеров — превышает 1 млн рублей. В категории «Авто» с аналогичной аудиторией реклама в среднем стоит 207 000 рублей, в категории «Обзоры» (например, канал Елены Летучей с 170 000 подписчиков) —175 000 рублей, в категории «Музыка» — 150 000 рублей. Самые низкооплачиваемые категории каналов с аудиторией от 1 млн — «Семья», «Арт» и «Юмор» (например, канал Макса +100500).

Среди крупных каналов (от 250 000 до 1 млн подписчиков) в разы больше других на рекламной интеграции зарабатывают те же интервьюеры (500 000 рублей) и авторы шоу (314 000 рублей). Нано- и микроканалов, делающих интервью и шоу, на рынке мало, говорят в Yoloco. Аналитики объясняют это тем, что начинающим YouTube-авторам сложно найти интересных собеседников для таких форматов. Наибольшая средняя стоимость рекламы у микроканалов (5000-25 000 подписчиков) в категориях «Авто» (4500 рублей), «Музыка» (3275 рублей) и «Путешествия» (2500 рублей).

Какие факторы влияют на стоимость рекламы

Yoloco также рассчитала медианные цены (показатель, взятый из середины списка исследуемых блогеров, выстроенных по возрастанию стоимости за интеграцию) на рекламу в зависимости от категории канала, возраста, места проживания его автора и других факторов. По данным исследования, медианная цена на интеграцию в наноканале — всего 1000 рублей, в микроканале — 2000 рублей, в среднем — 6200 рублей, в крупном — 37 300 рублей, в звездном — 156 000 рублей.

При этом медианный ценник у наноблогеров в YouTube (до 5000 подписчиков) втрое больше, чем у TikTok-блогеров с аудиторией до 10 000 подписчиков, говорят авторы исследования. По их мнению, причина в том, что реклама на YouTube имеет несколько дополнительных факторов ценности. Среди них: сложность создания контента и возможность оставлять прямые ссылки на сайт рекламодателя в описании под видео. В Yoloco обращают внимание и на то, что медианная цена на рекламу в каналах звезд в YouTube на 30% выше, чем в Instagram.

Кроме размера аудитории на стоимость рекламы в YouTube влияет местоположение блогера. Рекламодателю нужно доставить товар до блогера или пригласить его для съемок в офис или студию, объясняют аналитики Yoloco. Медианная цена на рекламу у авторов, проживающих в Санкт-Петербурге, на 5% выше, чем на рекламу у авторов-москвичей. В Петербурге сформировано целое блогерское комьюнити, говорят в Yoloco. Среди петербургских инфлюенсеров — Дарья Каплан (более 945 000 подписчиков), Эльдар Джарахов (3,6 млн) и Константин Заруцкий (5,2 млн).

Еще сильнее ценник на рекламу в канале зависит от возраста его авторов. По результатам исследования, медианная стоимость рекламы у блогеров в возрасте 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет. Поколение зумеров (люди до 25 лет) взрослеет и развивает свои аккаунты в социальных сетях активнее и качественнее старших коллег, отмечают авторы исследования. Люди в возрасте 18-24 лет понимают правила игры и законы роста популярности в виртуальном пространстве, говорят в Yoloco. За счет этого у молодых людей больше шансов стать популярнее и получить больше денег за рекламу. Яркие примеры ютуберов-зумеров — Валентина Карнаухова, известная под ником KarnaVal, и автор канала «БольшеМеньше» Егор Шип (у обоих более 1 млн подписчиков).

Еще один фактор, влияющий на рекламный прайс, — тип аккаунта. Медианная стоимость интеграции в блоге, который ведет один человек (или в случае, если канал ассоциируется с конкретными людьми), на 70% выше, чем в паблик-аккаунте — канале, в котором нет конкретного идентифицируемого автора.

Что еще влияет на стоимость рекламы в YouTube (по данным исследования Yoloco):

Сегодняшние лидеры и перекос в сторону «малышей»

Певец Алишер Моргенштерн, у которого в YouTube более 11,4 млн подписчиков, по подсчетам Yoloco, может получать за одну рекламную интеграцию порядка 6 млн рублей. На втором месте — канал Labelcom, которые выпускает шоу «Что было дальше?» более чем с 7,1 млн подписчиков. Канал делает продакшен-компания Medium Quality креативного продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Стоимость рекламы в нем, по данным Yoloco, составляет от 3 млн рублей. Третью строчку занимает канал «Ошутельное Шоу» известных комиков Comedy Club Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова более чем с 1,8 млн подписчиков. По данным исследования, одна рекламная интеграция в нем стоит 2,35 млн рублей.

На четвертой и пятой строчках — каналы Антона Лапенко (3,1 млн подписчиков) и smotraTV Эрика «Давидыча» Китуашвили (4,3 млн). Их авторы, по подсчетам Yoloco, могут получать за одну интеграцию около 2 млн рублей. Реклама на канале Азамата Мусагалиева (1,27 млн), по данным исследования, стоит 1,7 млн рублей. По 1,5 млн рублей за интеграцию берут блогеры Александр Побыванец (канал Wylsacom, 10 млн подписчиков) и Настя Ивлеева (4,46 млн). На девятой строчке — канал Антона Шастуна с 1,76 млн подписчиков, на десятой — Илья Варламов с 2,93 млн подписчиков. По данным Yoloco, одна рекламная интеграция у них стоит 1,3 млн и 900 000 рублей соответственно.

Представитель Ивлеевой сообщил Forbes, что средняя стоимость рекламной интеграции на ее YouTube-канале — 1,5-2 млн рублей. По словам Ильи Варламова, стоимость рекламы на его канале варьируется от 36 000 до 3,88 млн рублей, в зависимости от вида интеграции (например, ссылка в описании или упоминание в самом видео) и рубрики, в которой реклама будет размещена. Представители Моргенштерна, Шастуна и Labelcom отказались раскрывать расценки на рекламу. Представители Батрутдинова и Харламова, Лапенко, Китуашвили, Мусагалиева и Побыванца не ответили на запросы Forbes.

По данным агентства HypeFactory (работает со многими блогерами напрямую), одна рекламная интеграция на YouTube-канале Labelcom стоит в среднем 4,5 млн рублей, на канале «Ошуительное шоу» — 3 млн рублей, на канале Антона Лапенко — 2,7 млн рублей, на smotraTV — 845 000 рублей, на канале Азамата Мусагалиева — 4,5 млн рублей, у Насти Ивлеевой — 1,2 млн рублей, на канале Wylsacom — 955 000 рублей, у Шастуна — 2 млн рублей, у Варламова — 2,3 млн рублей.

Если раньше рекламодатели «гонялись за крупными блогерами», то сейчас идет перекос в сторону микро- и наноинфлюенсеров, говорит Forbes директор по работе со стратегическими партнерами агентства Yoola Светлана Скряпкина. «У топ-блогеров, во-первых, достаточно высокая стоимость — не все бренды могут ее потянуть. Во-вторых, они более тщательно отсеивают бренды и не со всеми готовы сотрудничать. Плюс чем крупнее инфлюенсер, тем сложнее понять эффективность рекламной кампании: здесь скорее интеграция бьет в узнаваемость бренда в силу больших охватов, но прямую конверсию посчитать очень тяжело», — объясняет она.

Скряпкина обращает внимание и на то, что сегодня пользователи зачастую не следят за контентом всех авторов, на которых подписаны, — в том числе поэтому рекламодатели реже обращают внимание на размер аудитории каналов. По ее словам, самая релевантная сейчас метрика — аналитика просмотров. Рекламодатели просят блогеров дать разбивку по социально-демографическим, гендерным и возрастным характеристикам аудитории, а также показать среднее удержание подписчиков на ролике. «Чем выше удержание, тем больше вероятность того, что аудитория, которая зайдет на этот ролик, дойдет до рекламной интеграции и просмотрит ее», — говорит она.

Среди других факторов, влияющих на стоимость, Скряпкина выделяет репутацию автора и формат интеграции. Последний может подразумевать рассказ о продукте, не выходя из студии, а может — «отдельное произведение искусства», говорит она. По ее словам, стоимость на рекламу во втором случае будет существенно выше.

Источник

От 40 миллионов и выше: сколько участники «Что было дальше?» и другие звезды зарабатывают на YouTube

Самым успешным каналом оказался LABELCOM, владельцы которого зарабатывают более 3,5 миллионов долларов. А вот Юрию Дудю пришлось довольствоваться только четвертым местом.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

YouTube уже давно конкурирует с телевидением за аудиторию. То, что популярные блогеры зарабатывают на видеоплатформе миллионы. известно всем, теперь же озвучены конкретные суммы.

Как оказалось, больше всех получают владельцы канала LABELCOM, которые выручили около 3,5 миллионов долларов (269 миллионов рублей) за год. Самым успешным шоу канала считается «Что было дальше?», каждый выпуск которого собирает миллионные просмотры. Реклама в этом проекте выкупается на месяцы вперед.

На втором месте в топе оказался блогер Wylsacom, который делает обзоры на популярные гаджеты. По расчетам специалистов, он заработал 3,4 миллиона долларов (262 миллиона рублей).

Александру Гудкову и его проекту «Чикен Карри» пришлось довольствоваться третьей строчкой. Выручка канала составила 1,3 миллиона долларов или 87 миллионов рублей. Здесь наиболее успешным шоу считается Comment Out. Правда, в последнее время оно в опале у зрителей из-за неполиткорректных шуток.

А вот самый популярный интервьюер России Юрий Дудь оказался только на четвертом месте. На рекламе он заработал 75 миллионов рублей. Однако такой результат можно оправдать тем, что Дудь редко выпускает новые видео, а следовательно, и количество интеграций снижено.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Юрию на пятки наступает Антон Лапенко, который заработал аналогичную сумму на YouTube. Сейчас главным источником дохода артиста является сериал «Внутри Лапенко», который уже обрел статус культового среди пользователей Сети.

Ксения Собчак, которая в последний год вплотную занимается YouTube, уже успела заработать на платформе 840 тысяч долларов (64 миллиона рублей). Новости от телеведущей и ее интервью часто оказываются скандальными, но это только увеличивает количество просмотров.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Главная конкурентка Собчак Ирина Шихман со своим проектом «А поговорить?» расположилась на 11 строчке с доходом в 650 тысяч долларов (50 миллионов рублей). Чаще всего журналист берет интервью у звезд и известных политиков. Также Ирина снимает успешные документальные фильмы. Ее авторитет в СМИ растет с каждым днем, и недавнее интервью со Светланой Тихановской — лучшее тому доказательство.

Источник

Заработок на Ютубе за просмотры — сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2021 году на самом деле

Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 01.10.2018 · Обновлено 14.02.2021

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Молодые «манимейкеры» стремятся на Ютуб в надежде заработать быстро и много. Особенно неведущих привлекает тема «Заработок на Ютубе за просмотры».

Давайте же разберёмся, что это за «просмотры», кто и сколько за них платит.

Принцип заработка на Ютубе

Казалось бы — чего проще: залил на канал много интересных роликов, зрители их смотрят и заодно кликают по заинтересовавшим их объявлениям. А Ютуб за каждый клик начисляет денежку.

Сколько будет начислено за каждый конкретный клик — узнать невозможно. Но по «закону больших чисел» легко определить, сколько в среднем зарабатывает владелец видео в пересчёте на 1000 просмотров.

Смотрите эти цифры ниже в статье и вы сможете с одного взгляда определять доход владельца любого Youtube канала.

Заработок на Ютубе в 2021 году

Недавно случился ряд конфликтов между Ютубом и рекламодателями. Они возмутились тем, что рекламные объявления показываются на каналах тематики «трэш» и «жесть», что подрывает авторитет компаний.

Ряд крупных рекламодателей ушли из Youtube и ему пришлось начать большую чистку. Было забанено множество трешовых каналов, особенно детской тематики, усилился контроль за нарушениями авторских прав и использованием чужих роликов.

Время заработка на серых каналах ушло.

Для отсева каналов-дорвеев и «мёртвых душ» введён порог в 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за полгода. Только на каналах развивающихся и преодолевших этот рубеж, возможно включение монетизации.

Так что зарабатывать на Ютубе в 2021 году стало сложнее. Здесь никогда не было быстрых и лёгких денег и теперь выживают только каналы, предоставляющие действительно качественный и востребованный контент.

Сколько платит Ютуб за просмотры

Строго говоря, Ютуб не платит за просмотры. Платят рекламодатели за переходы зрителей с рекламных объявлений на свои сайты и за просмотр объявлений, которые нельзя пропустить. А Гугл через своё подразделение Ютуб платит определенный процент авторам роликов, в которых была размещена реклама.

Видов рекламы несколько, поэтому для упрощения введены термины «Количество коммерческих воспроизведений«.

Сколько воспроизведений сопровождались просмотром рекламы. Учитываются и те случаи, когда пользователь прерывал просмотр во время рекламы в начале ролика.

И «Цена за тысячу показов по воспроизведениям«.

Эффективная цена за тысячу показов: приблизительный средний валовой доход за тысячу показов объявления (независимо от того, каким именно показы были оплачены рекламодателем).

Заработок на видео в Ютубе, то есть, цена за тысячу показов, зависит от трёх основных факторов:

Страна показов

Стоимость рекламы напрямую зависит от того, в какой стране она показывается. В странах с развитой экономикой существует кризис перепроизводства и производители вынуждены вкладывать много средств в рекламу для того, чтобы продать свои товары.

Из-за большой конкуренции им приходится назначать высокую цену клика по объявлениям, чтобы Ютуб показывал их объявления выше и чаще, чем объявления конкурентов.

По этой причине стоимость клика в некоторых нишах в Германии, Великобритании, США и т.д. может достигать нескольких десятков долларов.

В русскоязычных странах такой высокой конкуренции нет, поэтому и реклама значительно дешевле. А так как процент с цены клика, который получают авторы видео, одинаков, то заработок на иноязычных каналах как минимум в пять раз выше, чем на русскоязычных.

Тематика канала

Желающих размещать рекламу на каналах развлекательной тематики типа «котики, анекдотики» мало, потому что там преимущественно неплатёжеспособная аудитория и зрители вяло реагируют на рекламу. Поэтому цена клика минимальная и авторы таких каналов получают буквально копейки.

На каналах тематики «Хобби» аудитория более взрослая и заинтересованная, поэтому и заработок может быть выше.

сколько зарабатывает что было дальше на ютубе

Пример заработка за 1000 показов на канале туристской тематики

Но самый высокий заработок на Ютубе на каналах бизнес-тематики: авто, недвижимость, страхование и т.д. Тут можно зарабатывать в сотни раз больше, чем на развлечениях.

Количество показов

Количество просмотров прямо зависит от количества подписчиков канала и интересности видео. От количества просмотров зависит количество коммерческих воспроизведений, а от них — количество кликов по рекламе.

Поэтому, чем крупнее канал, чем больше подписчиков и чем больше видео, которые им интересны — тем выше заработок на Ютубе.

Сколько платит Ютуб за просмотры в 2021 году в России

Ютуберы-новички порой спрашивают: «сколько платит Ютуб за миллион подписчиков» или «сколько платят за лайки на Ютубе». Но Ютуб не платит ни за подписчиков, ни за лайки. Потому что за это не платят рекламодатели.

Их совершенно не интересует, сколько у вас подписчиков и сколько они поставили лайков. Их интересует только, сколько потенциальных клиентов кликнули на рекламу на вашем канале.

Чтобы сделать свой новорожденный канал «круче», новички порой прибегают к помощи мошеннических сервисов по накрутке Ютуба. Они платят им немалые деньги, а «сервисы» выплачивают копейки школьникам, которые пытаются зарабатывать в Ютубе на подписках и лайках.

Авторам накрутка никакой пользы, кроме бана канала, не приносит.

Хотите больше подробностей?

Видео: Сколько платил Ютуб за 1000 просмотров в 2018 году?

Видео: Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров в 2019? Реальная Статистика Канала

Видео: Сколько платил ютуб за 1000 просмотров в 2020 году

Резюме: чтобы заработок на Ютубе в 2021 и 2022 годах был выше и стабильнее, стоит создавать и развивать качественные англоязычные каналы тематик Хобби или Бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *