sims 4 как редактировать персонажа
Как изменить черты характера в Симс 4
При создании персонажа в игре Sims 4 доступен выбор характера Сима. Это позволяет задавать уникальность для личности игрока и влияет на предпочтения, настроение и желания персонажа.
Как редактировать черты характера в Симс 4
У некоторых игроков со временем возникает вопрос, как изменить нрав Симу. В игре доступны 97 характеров. 36 можно установить из редактора, остальные в течении жизни Сима. В редакторе это можно сделать при добавлении игрока, либо для созданного ранее.
Выбор характера для нового персонажа
При создании персонажа выберите жизненные цели. Это задаст приоритет игрока в той области, которая вам будет интересна.
После этого укажите три черты, которые вам больше по душе. Темпераменты могут конфликтовать. Например нельзя сделать весёлого и грустного человека одновременно. Игра вам об этом сообщит.
Если нужна случайная натура, то используйте игральную кость (кубик рядом со слотами). Жмите на кубик и смотрите что получилось.
Редактировать характер у созданного персонажа
Это возможно при помощи кода. Нажмите Ctrl + Shift + C и введите testingcheats true.
Жмите Enter и вставляйте ещё один код cas.fulleditmode. После включения режима полного редактирования, удерживайте клавишу Shift и сделайте клик по персонажу. В меню выберите «Изменить в СП».
Перед вами откроется редактор, где можно убрать старые черты характера и добавить новые.
Блог Евгения Крыжановского
Я научу вас ремонтировать свой компьютер!
Инструкция: как изменить персонажа в «Симс 4»
В игре «Симс» частым процессом является изменение внешности. Время от времени игрокам хочется поменять своим героям одежду, прически, головные уборы и т.д. Также бывают ситуации, когда необходимо изменить черты лица или строение тела.
Для таких случаев в «Симс 3» была возможность прямо в игровом процессе отправить сима в больницу к пластическому хирургу. Ниже будет описано, как изменить персонажа в «Симс 4».
«Симс 4»: особенности создания персонажей
Персонажи с выходом новой версии игры «Симс» стали более привлекательными, поскольку игровая графика была улучшена. Теперь у сима с каждым жизненным циклом появляются морщины и меняются черты лица. То же происходит и с телом. Пожилые персонажи со временем начинают прибавлять в весе. У них исчезает талия и обвисает живот. Теперь каждого сима можно сделать особенным. Допускается во время его создания видоизменять черты лица и тело таким образом, как вам будет угодно. В игре «Симс 4» добавились новые возможности и функции в редакторе персонажей.
Как менять внешность персонажа в «Симс-4»? Можно попробовать в редакторе персонажей нажать на кнопку в форме кубика. В результате игра сама сгенерирует сима случайным образом. Поправки во внешность можно вносить не при помощи готовых слайдеров, как это было в «Симс 3», а кликая правой кнопкой мыши на самом персонаже. Если необходимо изменить форму носа, то нужно щелкнуть дважды по нему, а затем удерживать мышку и водить ее в разные стороны по разным участкам. Вы, таким образом, сможете увеличить нос, сделать его с горбинкой или курносым. Такую же процедуру можно проделать и с другими чертами лица, будь то глаза, лоб, губы, щеки, скулы, брови, челюсть или подбородок. Можно также выбрать уже готовые части, которые предложены в правой части экрана. Чтобы модифицировать тело, можно также использовать мышь. Таким образом, вы можете увеличить или уменьшать стопы и руки, талию, живот, плечи, бедра и так далее. Функция массы тела осталась на основном слайдере. Каким бы ваш сим не получился красивым, в игровом процессе хочется внести определенные изменения не только в гардероб, но и во внешний вид героев.
Как изменить внешний вид персонажа в «Симс 4»: инструкция
Предположим, вы уже достаточное время поиграли и решили, что пора поменять внешность своего сима и других героев игры. Для решения данной проблемы можно использовать такие приемы, как переодевание, смены причесок и нанесение макияжа. В отличие от предыдущей версии игры, в которой каждого сима нужно было переодевать отдельно и менять макияж и прическу конкретно под каждый тип наряда, менять внешний вид персонажей в «Симс 4» намного проще. Теперь достаточно выбрать одного из персонажей и кликнуть на комоде, зеркале или гардеробе функцию «Выбрать наряд» или «Изменить внешность» в зависимости от категории предмета. После этого вы окажетесь в редакторе персонажей. Там сразу будут отображены все симы из игровой семьи. Вы сможете поменять каждому из них наряды, макияж и прически. В данном редакторе остались недоступными смена возраста, модификации тела и черт характера.
Изменение неигровых симов
Модификации с внешностью с неигровыми персонажами необходимо проделывать совершенно по-другому. Можно дать следующие рекомендации по поводу изменения персонажа в игре «Симс 4». Для начала необходимо сохранить игру, потом нажать на кнопку в правом углу экрана «Изменение города». Затем необходимо нажать на кнопку «Список семей» в том же самом месте. В появившемся окне появиться список всех семей, которые живут в городах. Здесь также появятся те персонажи, которые будут сгенерированы игрой и остались пока без дома. Далее необходимо выбрать нужную семью. В результате откроется меню, где будут доступны функции редактирования, разделения или объединения персонажей, переселения в новый дом, а также удаления семьи. Вам необходимо нажать на кнопку «Редактирование». В результате откроется редактор персонажей. Далее необходимо проделать все то же самое, что и в случае с игровой семьей.
Изменение персонажа в «Симс 4»
Как уже было сказано, в игре «Симс 4»отсутствует возможность детально менять тело и лицо симов в игровом режиме. Единственное, что здесь можно сделать – это худеть или поправляться. Первое можно сделать, купив тренажер, второе – если кормить симов тортиками. Поскольку изменить тело персонажа по-другому просто нет возможности, то если вы хотите поменять внешность симов, вам нужно будет вводить специальные коды. С помощью двух читов можно зайти в редактор создания персонажей с доступными функциями по изменению черт лица, тела, характера и возраста.
Приведем полную инструкцию по изменению персонажа в «Симс 4». Для начала необходимо открыть строку для ввода кодов при помощи комбинации клавиш Ctrl, Shift, C. В левом верхнем углу откроется строка. В нее необходимо ввести фразу Testingcheatstrue. Это специальный код от разработчика. После этого необходимо ввести второй код, который отвечает за изменение персонажей – Cas. Fulleditmode. Теперь войдите в редактор создания персонажей. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, можно попробовать зажать клавишу Shift и кликнуть по нужному симу, а в появившемся меню выбрать пункт «Изменить в CAS». Можно также подвести сима к зеркалу или гардеробу и выбрать пункт «Изменить внешность». Рекомендация: если у вашего сима имеются дополнительные черты характера, балы счастья, то они пропадут, если вы, кликнув на персонаже, зайдете в редактор через пункт «Изменить в CAS». Чтобы не получилось такого, лучше взаимодействовать с гардеробами и зеркалами.
Запись опубликована 30.06.2016 автором katrinas11 в рубрике Игры. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела
Первый и второй ползунки (2 в 1) – изменение ширины головы и ее величины. Профиль и анфас здесь дублируют друг друга, единственный нюанс – в профиль при движении влево-вправо я каких-либо видимых изменений не заметила…
Третий и четвертый ползунки – изменение толщины и ширины шеи. И это два совершенно самостоятельных ползунка.
Пятый ползунок изменяет ширину плеч. Профиль и анфас дублируются.
Шестой ползунок – толщина плеча. Профиль и анфас дублируются.
Седьмой ползунок – предплечье. Профиль и анфас дублируются.
Мы добрались до самого интересного – изменения груди и спины. Это единственные ползунки, различающиеся по функционалу у симов и симок, а потому я рассмотрю их отдельно.
У мужчин 3 таких ползунка – регулируют они ширину грудной клетки (анфас), ее толщину (профиль) и осанку. Спинной ползунок отвечает за осанку и дублирует движение вверх-вниз в профиль и анфас.
У женщин ползунка тоже 3, но работают они немного по-другому.
Движение вправо-влево регулирует размер груди, вверх-вниз – ее расположение.
Спинной ползунок отвечает за осанку.
По картинкам может показаться, что ползунки расположения груди и осанки работают одинаково, но это не так. Их можно сочетать, получая любопытные изменения фигуры:
Одиннадцатый и двенадцатый ползунки изменяют ширину талии и живот.
Ширина таза и величина ягодиц меняются тринадцатым и четырнадцатым ползунками.
Пятнадцатый ползунок меняет толщину бедер. Профиль и анфас дублируются.
Шестнадцатый ползунок меняет толщину икр. Профиль и анфас дублируются.
Семнадцатый меняет размер стопы. Профиль и анфас дублируются.
Остались и ползунки изменения полноты и накачанности мышц. Только теперь мышцы стали детальнее и рельефнее, а при излишней худобе проступают ребра и позвонки – небольшая, но, согласитесь, довольно приятная деталь.
Конечно, у ползунков есть ограничения. Плюс, исчезли волосы на теле, хотя я бы не назвала это такой уж большой потерей (тем более, что эффект волос уже создан креаторами в виде татуировок). Но сделать фигуру сима уникальной, несомненно, можно, и не так уж сложно – стоит привыкнуть к новой системе. В этом отношении возможности в Симс 4 гораздо шире, чем в Симс 3.
Ну а для симмеров, не желающих долго настраивать фигуру, есть возможность выбрать типаж из шаблонов.
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
На лбу в общем режиме располагаются 3 ползунка.
Регулируют они, правда, параметры не лба, а всей головы. В анфас это длина и ширина.
В профиль – длина головы и регулирование плоскости лица.
В детальном режиме теми же ползунками настраивается уже ширина и длина нижней части лица.
И только в профиль – плоскость лба.
По сути, это единственный ползунок, отвечающий именно за лоб.
Так что в этом плане интереснее выбор из игрового списка. Правда все варианты, за исключением одного, дают лишь зрительный эффект неровности лба. Но хоть так…
Сразу оговорюсь, что отрегулировать толщину и густоту брови не получится, а потому, прежде чем производить дальнейшие настройки, нужно выбрать из предлагаемых игрой наиболее подходящие вам именно по этим параметрам. Все остальное легко настроить.
У бровей ползунков более чем достаточно. Первые 2 имеют вот такой значок:
Регулируют они расстояние между бровями и их наклон.
Еще 2 ползунка в середине в анфас отвечают за длину брови и ее расположение по высоте, а в профиль имеется еще и 3й, регулирующий надбровия.
Следующие ползунки также отвечают за длину брови и надбровие, а также за расположение внешнего края брови.
Здесь располагаются ползунки, отвечающие за изгиб брови к внешнему или внутреннему краю, ее округлость или плоскость.
В профиль традиционно – надбровия.
Так же, как и у бровей, у глаз есть нередактируемые параметры. Среди замеченных мной – толщина складки век и ее изгиб. А потому рекомендую выбирать игровые, без оглядки на форму и расположение самих глаз:
Первый ползунок на внутреннем уголке глаза отвечает за поворот глаз относительно горизонтальной оси.
Еще три ползунка появляются при наведении на сами глаза.
В анфас это изменение расстояния между глазами и их высота (при этом глаза двигаются вместе с бровями, а также меняется длина носа).
В профиль можно настроить глубину посадки глаз.
При наведении на внешний угол глаза появляется ползунок, меняющий величину глаз.
При наведении на сам глаз вы можете изменить размеры и расположение радужки.
Ползунки на внутреннем крае глаза регулируют общую форму глаза (заостренные или округлые) и высоту внутреннего уголка.
На внешнем крае глаза можно настроить миндалевидные или каплевидные глаза, а также высоту внешнего уголка.
Есть ползунки изменения формы и высоты верхнего века.
А также формы и высоты нижнего века.
А вот в профиль, за что бы вы ни взялись, результат будет один – изменение глубины и высоты посадки глаз. При этом глаза будут двигаться отдельно от бровей.
В отношении носа каких-либо особенностей я не заметила, так что, если лень настраивать, вы можете просто выбрать наиболее подходящий из игрового списка (при этом выбор здесь достаточно большой):
В общем режиме ползунков немного. При наведении курсора в анфас на середину носа появятся ползунки, отвечающие за высоту и ширину носа. При изменении высоты носа изменится и расстояние между ним и ртом, это нужно учитывать.
Если перевести курсор на крылья носа, то появится ползунок масштабирования, то есть пропорционального увеличения или уменьшения носа.
В профиль так же 3 ползунка. Это увеличение длины всего носа (именно всего носа, это важно, так как в детализированном режиме есть ползунок, отвечающий за длину одного кончика носа), его высоты и курносость.
Первые три ползунка здесь – изменение ширины переносицы, высоты и глубины ее расположения.
Далее – изменение ширины середины носа в анфас.
И настройка изгиба и горбинки носа в профиль.
Следующие ползунки – вертикальное и горизонтальное изменение величины кончика носа (острый или картошка) в анфас.
В профиль можно изменить длину кончика носа.
Можно изменить ширину и высоту расположения крыльев носа (но не их величину, к сожалению).
А также ширину и форму ноздрей:
Каких-то особенностей мною также замечено не было. Разве что выемка на нижней губе? Так что либо просто выбираем из списка, либо настраиваем сами.
Первые ползунки в анфас настраивают ширину рта и высоту его расположения.
При наведении на уголки рта можно изменить их изгиб.
В профиль настраиваются высота и глубина расположения рта.
Здесь ползунков больше. Первые отвечают за толщину верхней губы и ее форму.
В профиль еще и за расположение верхней губы относительно нижней.
Те же настройки есть и у нижней губы. Форма и толщина:
Расположение относительно верхней губы:
Далее идет размещение уголков губ. Высота:
Ползунки в общем режиме отвечают за ширину и высоту подбородка в анфас:
В профиль еще и за его длину.
В детализированном режиме регулируется ширина.
А также округлость или плоскость подбородка.
Из замеченных нерегулируемых особенностей – ямочка на подбородке. Тоже желательно выбрать сразу.
В общем режиме регулируются ширина и высота челюсти:
А также глубина ее расположения:
В детализированном режиме меняется форма челюсти (изгиб и наклон):
Ну и глубина расположения:
При выборе из списка могу лишь посоветовать присмотреться к визуальным эффектам (свет-тень на щеке и челюсти). Где-то челюсть плавно переходит в шею, где-то она резко очерчена, в общем, экспериментируйте.
Ползунки скул регулируют их ширину и высоту расположения в анфас, глубину в профиль:
Ползунки щек регулируют толщину и высоту щек:
Здесь тоже есть визуальные эффекты, среди которых складки и ямочки.
У ушей в общем режиме можно изменить их оттопыренность и размер:
Причем в профиль можно настроить еще и форму (более вытянутую или округлую):
В детализированном режиме настраивается размер мочки уха и угол наклона.
Список же, по сути, бесполезен. В нем всего 3 варианта, и все их можно настроить самим.
Ну и напоследок об общих настройках. Цвет волос, глаз, кожи, прическу – все это можно выбрать в общем режиме, нажав на соответствующую область, их я не стала рассматривать.
Интересным нововведением стало то, что в режиме выбора лица разработчики добавили представителей разных рас: азиаты, афроамериканцы, скандинавы. Выбор достаточно большой, учтены особенности строения практически всех частей лица, будь то глаза, нос или рот. Даже цвет волос и глаз.
При желании можно добавить несколько деталей вроде морщинок, родинок или веснушек. Выбор здесь, прямо скажем, небольшой. Но что не сделали разработчики, сделают креаторы.