сигнализация говорит что открыт капот
Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?
Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.
Начнем с самых распространенных вариантов.
Проблема с концевиком
Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).
Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.
Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.
Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.
Проблема с температурным датчиком
Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».
Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.
Проблема в проводке
Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.
Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.
Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.
В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт
Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»
Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?
Ответы 21
ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.
а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?
Сняли. Демонтировали и блоки и провода.
Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(
не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?
С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.
После окончания дождя, тревоги прекратились?
Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?
После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?
1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.
2) Управление с сайта и приложения работает?
По звонку тоже работает?
Можете сегодня отправить три смс
И проверить работу управления с приложения.
Сообщите результат, пожалуйста.
ps. данную последовательность можете выполнить повторно
Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.
Повторил последовательность смс два раза. В итоге:
1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже
2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.
3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.
4) при помощи звонка не выполняется.
Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!
Выполните привязку модуля, и все заработает.
Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.
1) как сделать привязку модуля?
2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)
При попытке автозапуска тревога открыт капот.
Qashqai J11 + E96BT с перепадом температур отказывается запускаться. При попытке автозапуска дергается стартер и сразу срабатывает тревога. Датчик капота штатный, берется по CAN
Replies 7
Ответ прост и естественен до безобразия:
1) значит ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО при толчке мотора в процессе запуска капот «играет» и концевик, встроенный в механизм замка капота кратковременно срабатывает.
2) Чтобы закрыть вопрос, надо:
б) вытащить под капот провод «вход КАПОТ» сигнализации и установить под капотом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик.
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Датчик температуры двигателя не подключал, работает только датчик во внутреннем блоке.
Еще грешил на аккумулятор, думал может при просадке напряжения срабатывает тревога, померил в покое при стоянке 12.4 при попытке старта проседает до 11.8, думаю не критично.
А Вы пробовали выполнить советы которые Вам дал Старик выше?
Прислушайтесь к совету специалиста, а не стройте догадки.
P.S. если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Да, труд установщика не прост и безоблачен. Бывают приколюхи и пожестче.
Спасибо сегодня попробую отключить опрос по капоту полностью программно.
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок. Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать НО нажимаю в Мастере Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый, ставлю в охрану капот тоже закрывается. Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать
ЧТД (что и требовалось доказать. )
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
датчик удара, открыт капот
Ответы 4
Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.
Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.
Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.
Вывод был сделан на основе следующих действий:
1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.
2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.
3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.
4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.
5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
А) расплести все пучки и сделать как положено:
Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).
— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.
Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.
Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!
мигает индикатор открытого капота
Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер.
Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.
Капот не открылся, на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.
Во время движения синий диод слева на торпеде тоже мигает.
На экране статуса в самом автомобиле тоже мигает индикация открытого капота. Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.
Ответы 10
Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки исправности концевика капота.
Если установлен нештатный концевик, рекомендую заменить его, предварительно обработав контакты густой смазкой.
Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.
Капот не открылся,
на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.
Несмотря на то, что вы пишете
Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.
Ведь Вы же всё-таки
потянул за ручку открытия капота.
Спасибо! Я попробую.
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной.
А замок капота стоит? Не штатный
Здравым смыслом, как обычно. Почитайте инструкцию для иммобилайзера, там всё сказано. В том числе там имеется описание того, как им пользоваться. Заодно узнаете модель иммобилайзера, чтобы в дальнейшем сообщать её читателям. И ещё рекомендую ознакомиться с тем, как аварийно отключить иммобилайзер при потере метки или разряде батарейки. Мои рекомендации основаны на том, что у Вас возникла такая ситуация и такие вопросы после двух лет эксплуатации иммобилайзера и замка капота.
И ещё не закрывайте капот при выключенном зажигании, кстати, т.к. это может произойти при закрывшемся замке капота.
P.S. Заполняйте профиль нормально, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали, что установлено в Вашем автомобиле. Старик выше консультировал исходя из того, что установлен замок типа L10 или L11. А если какой-то другой, то рекомендации могут не помочь.
nkaretnikov, Да, я исходил из того, что дополнительный замок стоит. И именно он не дал открыться капоту.
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?
мужчины, спасибо за комменты! Понимаю, все они справедливы.
Я за рулем этой машины второй раз. До того, ездил на Nissan с центральным замком. От владелицы получил только клю, брелок сигналки и доп. метку (что за метка не объяснялось).
Итак, я знаю, что на А93 есть GSM модуль (значок на брелке). Не знаю в каком центре ставилась сигналка, не знаю есть ли CAN-LIN, не знаю какой иммо установлен.
Возможно ли при таких вводных (неизвестно практически ничего) с помощью метки включить на иммо режим, который позволил бы открыть капот?
Сейчас наберу поддержку Старлайн, попробую узнать какой центр ставил сигналку ( в отсеке для батарейки виден серийник А93)