сидения zero gravity что это

Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства

сидения zero gravity что это

сидения zero gravity что это

Nissan X-Trail — очень разносторонний автомобиль. В нем одновременно уживаются продвинутый житель мегаполиса, запасливый дачник, любитель путешествий и спортcмен со стажем. Причем Nissan быстро трансформируется из одного состояния в другое.

Особенно легко X-Trail справляется со всем, что касается дальних путешествий. У автомобиля огромный багажник, множество ниш, подстаканников и боксов для мелочей, а еще он экономичный и неплохо себя чувствует на очень плохих дорогах.

К городской толчее Nissan приспособлен как никто другой. В тесном дворе выручит система кругового обзора — четыре камеры расположены по периметру автомобиля и непрерывно следят за происходящим вокруг. Кроме того, водитель может переключаться между камерами, чтобы более детально рассмотреть препятствия и продумать маневр. Задняя камера (та, которая установлена на пятой двери) получила систему автоматической очистки — особенно эта опция пригодится в плохую погоду, когда объектив быстро загрязняется.

Еще Nissan X-Trail умеет парковаться самостоятельно. Причем система позволяет заезжать в узкое парковочное место как перпендикулярно, так и параллельно — водителю остается только выбрать нужный режим.

сидения zero gravity что это

Nissan X-Trail — это очень вместительный автомобиль. Свободного пространства внутри так много, что он позволяет перевезти едва ли не полквартиры. При раскладывании заднего дивана у X-Trail образуется ровный пол — дополнительный бонус при перевозке большого количества вещей. Кроме того, у всех комплектаций Nissan предусмотрена трансформируемая полка в багажнике, благодаря которой его можно разделить на зоны. Среди полезных опций предусмотрено и дистанционное открытие пятой двери: рядом с ней достаточно взмахнуть рукой, и багажник откроется автоматически.

Добраться до дачи в межсезонье можно без проблем: X-Trail оснащается стальной защитой картера, которая подстрахует в глубокой колее или на лесной дороге с резкими перепадами высот, а также внушительным клиренсом в 21 см и полноразмерной запаской на всякий случай.

сидения zero gravity что это

Nissan X-Trail будто создан для путешествий, и одним лишь большим багажником дело здесь не ограничилось. В дороге не даст скучать умная мультимедийная система с поддержкой всех цифровых форматов и программой навигации. Салон X-Trail напичкан полезными решениями, которые призваны сделать дальнюю поездку комфортнее.

Например, в автомобиле предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Плюс ко всему, X-Trail оснащен кожаными сиденьями Zero Gravity с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму тела — в них почти не устаешь.

сидения zero gravity что это

Наконец, топовые версии модели оснащены огромной панорамной крышей с электроприводом, через которую можно наслаждаться, например, звездным небом. Кроме того, Nissan предлагает функцию автоматического переключения света с ближнего на дальний — больше не придется делать это самостоятельно на загородной трассе.

В России Nissan X-Trail доступен с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (144 и 171 л.с.) и одним дизельным (130 л.с.). В арсенале модели — продвинутая система полного привода All Mode 4×4-i, которая непрерывно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для лучшего сцепления с дорогой.

Среди других электронных технологий, которые могут выручить в сложных условиях, Nissan предлагает систему активного контроля траектории — она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности. У X-Trail также есть системы помощи на подъеме и спуске, а еще система гашения колебаний кузова. Nissan с набором электронных помощников не прочь съехать с асфальта.

Источник

Автор статьи: доктор Алан Вейндер, США
Президент компании
MASSAGE-CHAIR-RELIEF.com

Перевод и дополнительные комментарии
Горохов Алексей
Ведущий специалист компании
Релакса Стар relaxa.ru

Очень часто мы получаем запросы от клиентов, которые ищут массажное кресло, в котором обязательно должна присутствовать функция невесомости или нулевой гравитации. Сейчас большинство массажных кресел оснащено этой опцией, хотя и есть другие интересные варианты. Обычно, когда покупатели посещают демонстрационный зал и начинают тестировать наши кресла, они неизменно спрашивают консультанта «так, что же такое нулевая гравитация?».

Этот термин используется в индустрии массажных кресел достаточно часто, потому что почти все кресла имеют такую функцию. Но, как и термины 3D / 4D массажа или траектории L-track и S-track, не всегда сразу понятно, что же это такое и что означает. Надеюсь, ниже у меня получится пролить свет на данную терминологию.

Согласно данным «Научно-технического энциклопедического словаря», определение невесомости такое: «Это испытываемое объектом состояние, при котором не проявляется действие веса».

сидения zero gravity что этоИ, конечно же, когда каждый из нас представляет состояние невесомости, сразу появляются ассоциации с парящим в невесомости космонавтом, который как никто другой соответствует определению энциклопедического словаря и находится в состоянии «в котором не проявляется действие веса», потому что сила притяжения чрезвычайно слаба в космосе. Конечно, очевидно, что такое состояние никаким образом не относится к пользователю, который сидит в массажном кресле и на которого в полной мере действует притяжение планеты Земля.

На рисунках ниже вы можете увидеть две различные технологии размещения космонавтов в кресле.

сидения zero gravity что это

Поза эмбриона российского космонавта

сидения zero gravity что это

Поза астронавта НАСА

Определение невесомости в массажном кресле совсем другое и определяется не силой притяжения, а положением тела в кресле. В таком положении вес тела распределяется более равномерно относительно гравитационного притяжения Земли. Понять такое положение можно более ясно, если обратиться к исследованиям космического агентства NASA, которое ввело понятие «нейтрального положения» тела человека в кресле. Термин ZERO GRAVITY (невесомость) был впервые введен в индустрию массажных кресел американской компанией Human Touch, когда они назвали свое кресло PERFECT CHAIR, что переводится как «идеальное кресло». Согласно веб-сайту этой компании, «эргономика «идеального кресла» основана на «нейтральной позиции» наклона, разработанной космическим агентством для поддержки космонавтов во время выведения их космического корабля на орбиту». Так в массажной индустрии возник термин ZERO GRAVITY «невесомость», который расширился до такой степени, что сейчас практически каждая модель кресла, представленная на рынке, имеет такую функцию.

сидения zero gravity что это

PERFECT CHAIR от компании Human Touch

Итак, мы определились с термином «невесомость» и разобрали, как он зародился в мире массажных кресел… но, опять же, что это такое и как эта функция встроена в массажное кресло?

Точнее говоря, в соответствии с разработкой NASA MSIS (Стандарты интеграции человека и системы), углы относительно позвоночника составляют 128 ° (+/- 7 °) между туловищем и бедром и 133 ° (+/- 8 °) между подколенными сухожилиями и икрами. Когда мы находимся за пределами этих общих степеней выравнивания, позвоночник страдает и увеличивается риск его травмы.

сидения zero gravity что это

Нейтральное положение тела

Часто именно вышеописанные параметры углов наклона играют роль в позиционировании массажного кресла с функцией невесомости. Нейтральное положение тела сводит к минимуму влияние силы тяжести на позвоночник, равномерно распределяя вес тела. Другими словами, вес тела распределяется так, что нет ни одной, ни двух точек на которые приходится максимальный вес тела, не говоря уже о несбалансированном распределении этого веса. Если вы сидите на обычном кухонном стуле, весь вес вашего тела переносится на сиденье. В положении нулевой гравитации или нейтральном положении тела вы находитесь в оптимальной позиции, при которой вес тела равномерно распределяется вдоль всей длины кресла. Это именно то, что пытается воспроизвести массажное кресло.

Положение нулевой гравитации в массажных креслах

Я могу сказать, что почти все массажные кресла стараются выровнять угол наклона сиденья и спинки кресла, но не могу сказать, что все они полностью выполняют требования заявленных параметров. Большинство кресел с функцией невесомости имеют угол наклона икры к бедру выше или ниже, углы наклона рук относительно плеч также выше или ниже, а угол наклона икры к голени ниже. Они неодинаковы по всем направлениям, но параметры наклона туловища относительно бедер обычно находятся в пределах требуемых измерений (с учетом погрешности). Когда массажное кресло переходит в положение невесомости, оно откидываются назад вместе с пользователем.

А как насчет функции массажных кресел с 2-х или 3-х ступенчатыми уровнями невесомости, которая доступна на некоторых массажных креслах? Такое положение массажного кресла обычно предполагает еще большее отклонение от «истинной» позиции невесомости. Такие расположения не являются чем-то особенным или примечательным, кроме того, что помогают вам откинуться еще дальше простым нажатием на кнопку. Такие позиции вовсе не являются положением невесомости. Другими словами, эти дополнительные настройки «невесомости» не распределяют вес тела пользователя так же, как настройки настоящего нейтрального положения тела.

Надеюсь, теперь данный термин получил для вас какой-то смысл и не озадачивает вас больше!

Источник

Тест драйв Nissan Qashqai, или где в этой машине выключается СТЭЛС-режим.

Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор. Число событий в моей жизни достигало критической отметки и времени сесть и спокойно описать автомобиль не было. Но вот выдался свободный вечерок и теперь я могу спокойно, не торопясь рассаказть о Nissan QASHQAI.

Поскольку я пока еще не нашёл наиболее оптимальный подход к обзорам, я просто пройдусь по основным свойствам Nissan QASHQAIи расскажу о своих ощущениях и выскажу своё, сугубо личное мнение. Подозреваю что некоторым оно может не понравится.

сидения zero gravity что это
И так, что же нам говорит о Nissan QASHQAI его реклама:

ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОЩУЩЕНИЕМ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ
Комплекс систем управления шасси, два режима настройки рулевого управления — именно эти системы делают автомобиль таким отзывчивым и предсказуемым в управлении.

На самом деле, самое первое впечатление от управления Nissan QASHQAI у меня было весьма негативным, руль мне показался настолько лёгким что мне было несколько страшно, впечатление было что чуть сильнее дёрни я рулём и он выскочит из рук сделав еще один оборот. Однако изменив настройки руля со стандартных на спортивные руль стал тяжелее и более отзывчивее. Ощущение того что руль может провернуться в руках исчезло.

КОМПЛЕКС СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
Безграничная уверенность – вот что Вы получаете благодаря комплексу систем управления шасси.

Уверенность сама по себе штука опасная, граничащая с излишней самоуверенностью. Я бы не стал безгранично доверять автомобилю. Как говорится доверяй, но проверяй. Однако стоит отметить что всё же Nissan QASHQAI на дороге ведёт себя вполне адекватно и уверенно. Хотя естественно нужно быть внимательным.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Смелый, спортивный, внушающий уважение – дизайн Nissan QASHQAI является отражением того, что находится внутри: продвинутые и в то же время интуитивно понятные технологии, дающие владельцу чувство уверенности и контроля, комфорт и связь с внешним миром даже во время движения. Все лучшее, что только может дать настоящий городской кроссовер.

Внушающий уважение, хм, вот тут сомнительно. Управляя Nissan QASHQAI в городских «джунглях», где каждый сам за себя, со временем понимаешь что у Nissan QASHQAI существует режим «СТЕЛС». Далеко не все водители проявляют уважение к небольшому городскому кроссоверу. Увы, но это горькая правда. Именно поэтому я еще раз подчёркиваю, что нужно быть осторожнее на дорогах.

СИДЕНЬЯ ZERO GRAVITY
Специально разработанные сиденья поддерживают Вашу спину по всей длине от таза до груди, а подушка сиденья изменяет свою форму, подстраиваясь под особенности Вашей фигуры. Даже в долгих поездках Вы всегда будете ехать с комфортом и без усталости.

Не поверите, но это действительно так. Сиденья сделаны достаточно комфортно. Я провёл за рулём Nissan QASHQAI практически целый день и усталости не наблюдалось вовсе.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
Простые решения зачастую являются и самыми эффективными: прямой нагрев лобового стекла значительно улучшает видимость.

Увы, но данную «плюшку» опробывать не удалось, в Питере уже собственно тепло. С другой стороны, в отличии от обогрева стекла на Лада Веста, в глазах не рябит, впрочем я и вовсе не заметил его. Только уже потом читая спецификацию осознал что он есть. А это не мало важный факт, глаза не устают, можно достаточно долго сидеть за рулём и как следствие преодолевать большие расстояния.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Впустите в машину небо и свет и наслаждайтесь ощущением невероятного простора внутри салона.

Это вообще отдельная тема. Наличие которой в нашем Петербурге просто сказка. Проверено на себе, не первый год езжу на Cadillac с панорамной крышей. Если бы конечно она еще и открывалась, как у меня в Cadillac-е, было бы вовсе прекрасно. Впрочем даже наличие возможности поднять голову и увидеть небо уже само по себе создаёт непердоваемые впечатления. Правда на зиму шторку панорамной крыши стоит всё же закрывать, при открытой шторке салон очень быстро остывает.

НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ
Ваш Nissan — неотъемлемая часть образа жизни, где Вы всегда на связи, даже в пути. Благодаря системе NissanConnect Вы можете наслаждаться путешествием на все 100 — прокладывать маршруты, слушать любимую музыку, оставаться на связи с друзьями.

Честно говоря я не люблю громкую связь, поскольку снимая трубку телефона не знаешь с чего начнётся разговор на том конце. А мои друзья любители пошутить и люди находящиеся со мной в салоне могут, тупо, не понять суть «спича» и случится конфуз. 😉 Впрочем и работает сия система как-то странно. Раз нормально и хорошо слышно, а раз не понятно что говорит тот кто сидит за рулём Nissan QASHQAI.

«УМНАЯ» СИСТЕМА СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
Введите пункт назначения и позвольте системе навигации доставить Вас туда по самому рациональному маршруту, а встроенные приложения всегда помогут Вам найти самые красивые места в городе и интересные достопримечательности.

Ну, тут вообще всё зависит от актуальности карт. Впрочем порой даже Яндекс.Карты придумывают себе приключения и там где можно проехать, говорят что нельзя, а там где нельзя, говорят что можно. Так что какая бы интеллектуальная ситема не была, рекомендую всё же смотреть на знаки… 😉 Дабы избегать ненужного общения с сотрудниками ДПС.

ВСЕГДА НА СТРАЖЕ
Спроектированный защищать и предупреждать владельца об опасности, Nissan QASHQAI оснащен технологиями, которые постоянно следят за окружающей обстановкой и предупреждают водителя в случае возникновения опасности. Ничто не останется незамеченным.

Вот тут можно Nissan QASHQAI поставить смело 5+, даже если хозяин находится у машины, не факт что получится открыть дверь. Система контролирует по зонам где находится владелец с ключём и если владелец стоит у водительской двери, то он ее с лёгкостью может открыть, нажав на кнопочку на ручке двери, а вот с противоположной стороны, со стороны пассажирской двери сколь не жми на кнопочку двери, не тяни за ручку, дверца не откроется.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Технология, предназначенная для информирования водителя о непреднамереном выезде за пределы полосы движения.

А вот эта система при все своей относительной полезности в нашей Российской действительности всё же излишняя. Местами конечно удобно, но уж больно часто не получается ехать строго в своём ряду, если вообще есть или видна для компьютера эта самая разметка. Зачастую некоторые водители не могут ехать в своём ряду и тебе приходится так же занимать полтора ряда чтобы обогнать сие чудо. А порой и того хуже, приходится уворачиваться от некоторых манёвров других водителей.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН
Об автомобиле в слепой зоне Вас предупредит световой индикатор на передней стойке в области зеркала заднего вида, а также звуковые сигналы.

А вот контроль слепых зон в нашей стране весьма полезная штука, поскольку регулярно сталкиваюсь с тем что в этих самых слепых зонах прячутся начинающие водители и предупреждения о таких весьма полезны.

ЛЕГКАЯ И БЫСТРАЯ ПАРКОВКА С ПЕРВОГО РАЗА
Припарковать NISSAN QASHQAI так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки, как параллельной, так и перпендикулярной. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.

Не знаю, может кому конечно и нужна эта система, лично для меня это бесполезная функция, предпочитаю всё делать сам. Не доверяю я этот не простой процесс автоматике. Впрочем он всё равно не автоматизирован до конца. Педальки нажимать всё равно нужно. Да и вертеть по сторонам головой тоже нужно. А раз так, то уж руль можно тоже покрутить. Тем более что крутя руль понимаешь насколько быстро можно двигаться.

ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ПАРКОВКИ
Благодаря интеллектуальной системе помощи при парковке и системе кругового обзора, Вы ещё точнее можете контролировать движение автомобиля при маневрировании в затрудненных условиях – движении задним ходом, выезде с парковки, на дорогах с ограниченной видимостью.

Не совсем понял при каких условиях эта система включается, порой она включалась даже на перекрёстках, стоило кому-нибудь позади приблизится поближе, или пешеход переходя улицу окажется в зоне действия датчиков. У меня вот например система сработала даже на набережной в пробке, лишь потому что справа был достаточно высокий поребрик. И ее регулярное срабатывание слегка раздражает. Хотя подозреваю что со временем привыкаешь и перестаёшь ее замечать.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Полная картина окружающего пространства для более безопасных маневров.

Система естественно полезная, порой бывают такие места, что препятствия находятся вне зоны видимости. Например мелкие столбики или полусферы, или низенькие заборчики, и вроде как до них было еще далеко, а тут бац и приехали. Так что весьма полезный девайс.

Впрочем в Nissan QASHQAI еще много разных полезностей и приятностей, обо всё и не расскажешь, думаю новоиспечённый владелец будет осваивать свой новенький Nissan QASHQAI еще как минимум месяца три. И каждый раз находить что-нибудь полезное.

Как собственно и мы не сразу поняли почему Nissan QASHQAI себя так странно ведёт. Оказалось кто-то изначально включил систему торможения двигателем и стоило бросить педаль газа как машина начинала подтормаживать. Для тех кто постоянно ездит на автоматической коробке (гидромеханической коробке) это весьма непривычное состояние. Обычно разогнался и бросил педаль и машина еще долго катится накатиком. А тут так не получится, нужно постоянно держать педаль. Благо эта функция легко отключается в настройках Nissan QASHQAI.

Ну и естественно режим ECO так же далеко не для всех. Кто-то и не заметит что он есть, а для меня в режиме ECO Nissan QASHQAI показался уж больно вялым, быть может на пустой трассе, с целью экономии топлива это будет очень даже не плохо, но по городу, когда местами нужно выпрыгнуть вперёд это совершенно не подходит.

Уже монтируя звук вдруг вспомнил о еще одном «умном» элементе. Система остановки двигателя на светофорах. И если в среднем городском цикле это не так уж чтобы раздражало, то в пробках порой просто бесит, когда двигатель просто глохнет каждые 30 метров. К тому же пока он будет стартовать кто-нибудь обязательно влезет перед тобой, что лишь добавит раздражительности. А эту систему нельзя отключить на вовсе, по крайней мере при беглом осмотре настроек мы не нашли. И каждый раз после того как завёл двигатель выключать эту систему, как-то странно. Да и порой вспоминаешь только на ближайшем светофоре, когда понимаешь что Nissan QASHQAI заглох.

Ну собственно и видео тест-драйва Nissan QASHQAI:


Подписывайся на мой канал:

В целом Nissan QASHQAI мне очень даже понравился. Удобно, комфортно, и достаточно резво для своего литрожа.

К слову о литроже, у нас была вот такая собственно комплектация:

ЭКСТЕРЬЕР
— 17″ легкосплавные диски
— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
— Брызговик
— Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
— Панорамная крыша
— Передние противотуманные фары
— Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
— Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
— Серебристые рейлинги
— Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
— Черные защитные накладки на дверях

БЕЗОПАСНОСТЬ
— Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
— Боковые подушки безопасности
— Включение ближнего света с запуском двигателя
— Датчик дождя
— Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
— Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
— Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
— Задний противотуманный фонарь
— Иммобилайзер
— Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
— Кнопка запуска двигателя
— Омыватель фар
— Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
— Передние и задние датчики парковки
— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
— Светодиодная окантовка фар
— Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
— Система Hill Start Assist
— Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
— Система активного контроля траектории движения (ATC)
— Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT)
— Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
— Система контроля рядности движения (LDW)
— Система контроля усталости водителя (DAS)
— Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
— Система кругового обзора с цветным дисплеем
— Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
— Система распознавания движущихся объектов (MOD)
— Система стабилизации автомобиля ESP
— Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
— Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
— Электроусилитель руля

ИНТЕРЬЕР
— 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
— 6 динамиков
— 7″ цветной сенсорный дисплей
— Внутрисалонный фильтр
— Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
— Датчик внешней температуры
— Два подстаканника на центральной консоли
— Двухзонный климат-контроль
— Декоративная отделка центральной консоли
— Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
— Зеркала в солнцезащитных козырьках
— Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
— Крепление для солнцезащитных очков
— Круиз-контроль
— Линейный аудиовход AUX
— Лобовое стекло с электрообогревом
— Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0®
— Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
— Отделка сидений кожей
— Подогрев передних сидений
— Подсветка багажного отделения
— Поясничная поддержка на водительском сиденье
— Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
— Регулировка яркости подсветки приборной панели
— Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
— Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
— Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
— Управление системой «hands-free» на руле
— Центральный задний подлокотник с подстаканниками
— Центральный подлокотник
— Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
— Электропривод складывания зеркал
— Электростеклоподъемники всех дверей

ОБОРУДОВАНИЕ
— Бачок омывателя 5 л.
— Открывание лючка бензобака из салона
— Полноразмерное запасное колесо
— Указатели поворота с системой «одно касание»

ЦВЕТА
— Серебристый (KYO)
— Серый (KAD)
— Темно-синий (RBN)
— Темно-фиолетовый (GAB)
— Белый (326)
— Бронзовый (СAP)
— Белый (QAB)
— Черный (Z11)
— Темно-красный (NAJ)

ГАБАРИТЫ И МАССА
— ПОЛНАЯ МАССА (кг) 1855 — 2000
— ШИРИНА (мм) 1837
— ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) 960 — 1110
— ДЛИНА (мм) 4377
— ВЫСОТА (мм) 1595
— КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 2646

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
— КОД ДВИГАТЕЛЯ 1.6 л / CVT / 2WD / 2015 г.в.
— МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт (л.с.) 96 (130)
— РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (см3) 1 598
— КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ 7
— ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Xtronic
— ТОПЛИВO Дизельный двигатель
— КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм/ об. мин 320/1750

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— РАЗГОН ДО 100 км/ч (сек) 11.1
— СОДЕРЖАНИЕ CO2 В ВЫХЛОПЕ (г/км) 129
— ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ YES
— РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (л/100 км) 4.9
— РАСХОД ТОПЛИВА В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ (л/100 км) 4.5
— РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ (л/100 км) 5.6
— МАКС.СКОРОСТЬ (км/ч) 183

Подводя итог всему выше сказанному, я бы порекомендовал брать Nissan QASHQAI тем кто уже хотя бы пару лет посидел за рулём, на мой взгляд не стоит начинать со столь упакованного электроникой автомобиля. Хотя как мне показалось это всё же молодёжный автомобиль. Ну или как минимум для людей ведущих активный образ жизни. Хотя и для семейных людей он будет очень даже ничего. Впрочем не стоит забывать и о безопасности. Как бы автомобиль вам не помогал в пути, совсем уж расслабляться и терять голову, считая ворон, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *