сид в сигнализации что это
Сид в сигнализации что это
Помогите подобрать защиту для Kia Ceed. Машина вроде не очень угоняемая, но психологическая травма связанная с угоном в июне прошлого года моей Mazda 3 (сигнализация Томагавк) не дает покоя.
В автосалоне (офф. дилер Kia) предлагают на выбор сигнализации Scher-Khan Magicar 5/6/7/8/9/10, Scher-Khan Logicar 1, Pandora DXL 3000, Starline B62/92 Dialiog и спутниковую Эшелон (по акции за 8 тыс руб).
На сколько я понял, Шерханы Магикар 5-10 считываются кейграббером, т.е. отпадают. Про Шерханы Логикар я такой информации не нашел. Написано, что они основаны на новом уникальном алгоритме. Верить ли. Представленные Старлайны и Пандора (вроде как) основаны на диалоговом общении, которое вроде как не подвержено считыванию. Про Эшелон читал мало, брелка с обратной связью у него нет, хотя может он там и не нужен (ведь связываться со мной будет оператор, если что-то. ). Автозапуск не нужен (не критичен).
Совместно с сигнализацией собираюсь ставить кнопку-секретку (а надо ли?). И на сколько я понимаю всякие замки на АКПП смысла вообще не имеют, т.к. их открывают за 10 секунд болванками.
Еще бы услышать мнения? Старлайн и Пандору реально не считывают? Есть какие-нибудь тесты из авторитетных источником? А то я мало находил про них.
Добавлено через 18 мин.:
Только что получил ответ от компании Мега-Ф, которая делает сигнализации Шерхан, Патриот и еще что-то там.
Был задан вопрос:
Цитата: |
День добрый! «Система характеризуется высокой степенью защиты от попыток интеллектуального взлома и перехвата управляющего радиосигнала код-граббером. Благодаря использованию уникального алгоритма двойного шифрования MAGIC CODETM PRO кодовая посылка изменяется с каждым нажатием кнопки брелока. Данный алгоритм разработан исключительно для автосигнализаций SCHER-KHAN, его математические принципы кодирования надежно охраняются от злоумышленников. И даже если квалифицированный угонщик совершит сканирование и перехват одной команды из последовательного диалога брелока и системы, то это не позволит ему снять автомобиль с охраны.» Так все-таки считывается кей-граббером Логикар 1 или нет? Какой тип шифра используется? На какой логике? |
Ответ:
Цитата: |
Здравствуйте, Тимур! По состоянию на сегодняшний день SCHER-KHAN LOGICAR 1 не «вламывается» код-грабберами и в ближайшие 149 триллионов лет (по заявлениям разработчиков) этого мы не очень ожидаем. Кстати, как правило никто ничего и не взламывает и не просчитывает (просто ключи шифрования воруют-покупают у продажных инженеров, а потом делают на их основе код-грабберы). Наши ключи шифрования пока под семью печатями, надеюсь так все и останется. KEELOQ на системах SCHER-KHAN никогда не ставился. Там всегда была своя кодировка. Подробнее про последнюю версию алгоритма кодирования можно здесь почитать: http://scher-khan.ru/articles/? aid=7bddfab983484878b8710535ec0f41f7 Или просто в Яндексе про логику кодирования «AES-128» запрос наберите. Или здесь ниже статейку почитайте: А существует ли идеальная сигнализация? (Журнал АВТОМОБИЛИ, №1, январь 2011 г) Последние несколько лет информационное поле вокруг рынка автомобильных охранных систем представляет собой территорию войны. Пользователям в буквальном смысле навязывают сигнализации с диалоговым режимом передачи радиосигнала. В ход идут различные страшилки как элегантные, так и топорные, про угнанные (даже Голливуд позавидует) за 30 секунд машины, которые не были оборудованы сигнализаций с диалоговым алгоритмом. Запущены и регулярно вытаскиваются на свет истории об устрашающем устройстве – код-граббере, против которого не устоит ни одна не диалоговая система. Столь мощный поток промывает сознание не только рядовых пользователей, но, порой, и профессиональных установщиков, которые пресловутый код-граббер в руках не держали, однако про его ошеломляющую эффективность наслышаны. Некоторые автовладельцы нередко «покупаются» на подобные громкие рекламные заявления и даже готовы заплатить существенно большую сумму за диалоговые автосигнализации. Однако, далеко не все производители автосигнализаций, заявившие о том, что перешли на диалоговую систему передачи радиосигналов, сделали это в действительности. Ряд разработчиков внедрили простейший алгоритм псевдо-диалог, который обладает недостаточной криптостойкостью и легко вскрывается. Кроме того, математически стойкость диалоговых систем к взлому не доказана. Напротив, следует отметить, что распространенность диалоговых автосигнализаций пока не достаточна, поэтому с ростом популярности данных систем можно ожидать и широкое распространение устройств для их интеллектуального взлома. В то же время нельзя не согласиться, что интеллектуальный взлом присутствует наряду с другими способами вскрытия автомобилей. Однако концентрироваться только и исключительно на противодействии именно данному механизму проникновения в салон автомобиля весьма опрометчиво. Ведь по официальным статистическим данным МВД доля интеллектуального взлома в чистом виде исчезающе мала и составляет менее 7 %. Известно, что существует далеко не один способ преодолеть сигнализацию, и неважно с диалоговым режимом она окажется или нет. Ведь в большей части случаев угонщики используют «дырки» в системе защиты каждой конкретной модели автомобиля – вот их-то и надо ликвидировать. Поэтому критиковать или восхвалять нужно охранный комплекс, где сигнализация, возможно и играет ведущую роль, однако для подавляющего большинства пользователей на первый план выйдут скорее ее функциональные свойства такие как дальность связи, помехоустойчивость, наличие автозапуска, возможность реализации режима «свободные руки» и прочие. Резюмируя, можно утверждать, что «диалог» не панацея от проникновения в салон и уж тем более от угона. Ведь даже самая продвинутая диалоговая автосигнализация взламывается вполне успешно – машину, например, часто вскрывают простым механическим способом. Поэтому сигнализацию следует выбирать исходя из совокупности ее свойств, тем более что успешно отражать попытки интеллектуального взлома способны различные современные системы. Можно, например, регулярно менять кодировку, проводить систематическую работу по совершенствованию алгоритма шифрования и принципов его математической обработки. По такому пути идут разработчики охранных систем Scher-Khan. В 2011 году у автосигнализаций Scher-Khan был внедрен новый фирменный алгоритм кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2. Этот алгоритм по принципам шифрования близок к стандарту AES-128. В настоящее время AES (Advanced Encryption Standard) является установленным стандартом для шифрования информации в США. Он основан на быстром и эффективном алгоритме симметричного шифрования Rijndael, который работает с длинными блоками данных и использует ключи большой длины. Проведенные криптоаналитические исследования этих принципов кодирования доказали их высокую эффективность и широкие возможности применения. По недавним заверениям правительства США, для взлома шифрования при использовании 128-битного ключа потребуется 149 триллионов лет. Подобные ключи используются и в автосигнализациях Scher-Khan с новым алгоритмом кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2, то есть в системе используется блочное сплошное шифрование всего отправляемого в эфир пакета. При этом сами уникальные ключи, будучи одинаковыми и в блоке и брелоке, не передаются в открытый радиоэфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок со стороны злоумышленников. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены использована синхронизация по времени, то есть снятие системы с охраны возможно только при совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Кроме того, в Magic Code Pro 2 была усовершенствована функция исправления ошибок, что позволило уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. В итоге охранные системы с новым алгоритмом кодировки характеризуются улучшенной помехозащищенностью, увеличенной дальностью сигналов и четко реагируют на каждую команду. Одновременно ликвидирована вероятность так называемого «отвязывание» брелока, когда, после многократного нажатия кнопок вне зоны действия, система порой не воспринимала изменившуюся динамическую команду, оставаясь в режиме охраны. Более того, в модельном ряду сигнализаций Scher-Khan реализована функции введения Pin-кода для подтверждения прав на снятие автомобиля с охраны. Этот уникальный способ защиты позволяет оградить не только от интеллектуального взлома, но и от гораздо более распространенного способа угона путем кражи ключей и брелока сигнализации у владельца. Вводимый с брелока Pin-код может быть двух или четырехзначным. В процессе снятия с охраны динамической кодировке подвергается каждая посылка (не важно, будет их три или пять). При этом используется синхронизация по времени при каждой нажатой кнопке брелока, а период ожидания системой ввода каждой цифры кода также ограничен. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что защиту от интеллектуального взлома могут предоставить только современные алгоритмы кодирования радиосигнала. Тем ни менее защита радиокоманд в сигнализации это просто одна из ее охранных функций. Однако насколько бы хорошей или даже идеальной не была эта функция одной ее для эффективной охраны автомобиля не достаточно. С уважением, |
Если будите устанавливать оборудование у дилера, то не забудьте заодно застраховать машину по КАСКО, так как их установка, тем более просто сигнализации (без иммо и замка капота) смысла много не имеет.
Предпочтения у Вас есть по комплекту охраны автомобиля?
Проблема еще в том, что дополнительного иммобилайзера у дилера скорее всего нет. Замок на капот есть.
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Охранная система (сигнализация и замки)
Проблемы в системе зажигания
При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.
Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.
Расположение катушек зажигания
Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.
Состояние свечей зажигания
Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.
При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.
Изъятие свечи для визуального осмотра
Охранная система (сигнализация и замки)
1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника |
Режим охранной сигнализации (режим О/С)
Режим О/С | Описание | |
DISARM (Деактивация) | • | В режиме DISARM блокировка запуска двигателя ТС снята. В этом случае, при открытии дверей, капота или крышки багажника сигнализация не срабатывает. |
• | При отсоединении АКБ в любом другом режиме, кроме режима ARM/ARMWAIT/ALARM/REARM, охранная сигнализация переходит в режим DISARM. |
• | В режиме DISARM индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
В режиме ARMWAIT включается 30 секундный таймер. По истечение этого времени включается режим ARM. |
• | При отсоединении АКБ в режиме ARMWAIT охранная сигнализация переходит в режим ARMWAIT и снова включается 30 секундный таймер. |
• | В режиме ARMWAIT индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой
Режим О/С | Описание | |
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2) | • | В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. |
• | При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С | Описание | |
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2) | • | В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. |
• | При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте. |
• | Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С | Описание | |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) | • | Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника). |
• | Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника. |
• | Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника. |
• | Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника. |
• | При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM. |
• | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
Режим О/С | Описание | |
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) | • | В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание). |
• | По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты. |
• | Индикато системы безопасности продолжает мигать. |
Режим О/С | Описание | |
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3) | • | Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика. |
• | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты. |
• | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта. |
• | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери
1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Система «мертвый замок»)
5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
Проверка блока управления блокировкой задней двери
1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Система «мертвый замок»)
5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
Проверка блока управления отпирания крышки багажника
1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода. 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА
1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.
3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA CEED
Дистанционный запуск двигателя Kia Ceed очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Сид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Киа Сид при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.
Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.
Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.
Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.
Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.
Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.
Такие как Пандора или Старлайн
В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN 2LIN,
Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления. |
либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910
На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. |
Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид
Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed
Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики
2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее
3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез
4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.
5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды
7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком
8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный
9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух
10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.
12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки
15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed
Особенности kia ceed
Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.
Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.
Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Сигнализация на KIA Ceed (Киа Сид)
Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.
И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.
На это повлияла совокупность следующих факторов:
- можно ли участвовать в программе молодая семья если уже есть квартира
- Рассеянный склероз чем грозит