шевроле кобальт ручка двери наружная отошла
Российский клуб Шевроле Кобальт
Кто писал что подтягивал с улицы, но глянув, я тож не обнаружил за что тянуть!
Что говорит мурзилка?
mishkinet, ща дойду до машины 5 сек пощупаю
Добавлено через 3 минуты
mishkinet, брат ты меня спасс это оно было всё за работала респект спасиб я даж не знал яхууууу уже тёщу стал обвинять в поломке двери)))
Российский клуб Шевроле Кобальт
intercar, там 2 ушка их надо совместить чтоб просунуть штифт состороны капота заглядывай и совмещай чтоб прошол штифт, регулируй ручкой верх низ и совместишь а отвертку подсовывай снизу ближе к замку.
Добавлено через 1 минуту
теперь контролируй штифт чтоб не вы лазил
__________________
Серый LTZ
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Добавлено через 2 минуты
Обрати внимание на пружину в ручке-похоже что проскользнула точку упора
Российский клуб Шевроле Кобальт
intercar, там 2 ушка их надо совместить чтоб просунуть штифт состороны капота заглядывай и совмещай чтоб прошол штифт, регулируй ручкой верх низ и совместишь а отвертку подсовывай снизу ближе к замку.
Добавлено через 1 минуту
теперь контролируй штифт чтоб не вы лазил
__________________
Серый LTZ
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Добавлено через 2 минуты
Обрати внимание на пружину в ручке-похоже что проскользнула точку упора