сбой psm на порше кайен что это

Сбой psm на порше кайен что это

сбой psm на порше кайен что это

сбой psm на порше кайен что это

Проверь вначале еще, приходит ли нормальное питание на ЭБУ, и не просто с мультиметром, но и с нагрузкой, например лампочкой (Н7 подойдет)

Сначала или по схеме или по цветам/диаметру проводов надо найти питание, а там измерять. Там как клемма 15, так и 30 и еще от реле в блоке предохранителей в водоотводящем коробе.

На расстоянии ничего нельзя продиагностировать, поэтому ищи специалиста поблизости. Но в любом случае, проверь сначала массу, потом питание.

Может быть как и неисправность ЭБУ, так и проблемы с массой/нормальным питанием. ПСМ может загореться, также например из-за проблем с воздухомерами/дроссельной заслонкой/недостоверным количеством воздуха. Вариантов множество, от кривой сигналки до перечисленного выше.

сбой psm на порше кайен что это

сбой psm на порше кайен что это

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:15

если машина, которая на фото, то расходомеров воздуха там нету сбой psm на порше кайен что этоНо это не суть, просто я думал, что машина постарше.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:19
Расскажи, как будет результат. Может быть и номера ошибок написать сможешь?

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:23

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:27
Если ошибка в другом блоке управления, например псм или Gateway, то уже интереснее

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система контроля устойчивости Porsche (PSM)

сбой psm на порше кайен что это

PSM представляет собой систему активного регулирования устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах, объединенную в сеть с системой управления тяговым усилием Porsche (PTM).

PSM обращается как к системам ABD и ASR, так и к антиблокировочной системе (АБС) и системе регулирования торможения двигателем (MSR).

Указания по безопасности!
Несмотря на преимущества PSM, водитель по прежнему несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. PSM не может отменить действия законов физики движения.
PSM не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.

Преимущества PSM
– Максимальная тяга и курсовая устойчивость во всех ситуациях движения, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

– Компенсация нежелательных реакций автомобиля (смена нагрузки) при сбросе газа или при торможении на поворотах вплоть до максимальных значений поперечного ускорения.

– При динамичных маневрах (быстрый поворот руля, смена полосы движения или прохождение связки поворотов) обеспечивается активная стабилизация автомобиля при появлении эффектов избыточной или недостаточной поворачиваемости.

– Повышение устойчивости при торможении на поворотах и на дорожных покрытиях с разными или меняющимися коэффициентами сцепления.

– Улучшенное торможение и сокращение тормозного пути в случае экстренного торможения.

сбой psm на порше кайен что это

PSM автоматически включается после каждого запуска двигателя.

Датчики на колесах, тормозах, рулевом управлении и двигателе постоянно определяют:
– скорость движения
– направление движения
– поперечное ускорение
– продольное ускорение
– вращение вокруг вертикальной оси

На основе полученных данных PSM определяет, куда водитель хочет направить свой автомобиль.

Если фактическое направление движения не совпадает с намеченным курсом (положение руля), то PSM вмешивается в происходящее и корректирует курс.

Система целенаправленно притормаживает отдельные колеса. При необходимости для стабилизации автомобиля дополнительно снижается мощность двигателя или изменяется характеристика переключения передач коробки Tiptronic.

Водитель замечает, что система PSM вступила в действие по следующим признакам, которые одновременно напоминают ему о необходимости привести свой стиль вождения в соответствие с дорожными условиями:
– Загорается многофункциональная лампа на панели приборов.
– Мигает лампа в кнопке PSM Off.
– Слышен шум работы гидросистемы.
– Замедление движения и изменение усилия на руле в результате целенаправленного притормаживания.
– Снижение мощности двигателя.
– Пульсирующая под ногой педаль тормоза и изменение ее положения при торможении.

В любой момент можно, слегка увеличив давление на педаль, добиться максимального замедления автомобиля.

сбой psm на порше кайен что это

Примеры работы PSM

– Если на повороте автомобиль сносит передними колесами наружу поворота, притормаживается ближнее к внутреннему краю поворота заднее колесо и при необходимости дополнительно снижается мощность двигателя.

– Если на повороте автомобиль уходит в занос, притормаживается ближнее к наружному краю поворота переднее колесо.

– Предварительное повышение давление в тормозной системе:
При неожиданном быстром отпускании педали акселератора тормозная система подготавливается к возможному последующему экстренному торможению. В тормозной системе повышается давление и тормозные колодки слегка прижимаются к тормозным дискам.

– Усилитель тормозов:
В случае экстренного торможения при недостаточном давлении на педаль усилитель тормозов создает в тормозной системе необходимое давление для максимального замедления скорости движения.

сбой psm на порше кайен что это

Связь PSM с PTM/PTM Plus

Для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля при вмешательстве PSM разблокируется также межосевой дифференциал (РТМ), а при необходимости и межколесный дифференциал (PTM Plus).

Примечание по вождению

При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует. Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.

сбой psm на порше кайен что это

Система PSM для движения по бездорожью (PSM в программе движения по бездорожью с понижающим режимом Low Range)

Когда задействована программа движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range), активируется специальный режим системы PSM, обеспечивающий оптимальную тягу на бездорожье.

Для улучшения управляемости автомобиля система PSM в режиме для бездорожья переходит в режим движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range) в нижнем диапазоне скоростей незаметно для водителя.

При интенсивном торможении электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) выключается до тех пор, пока тормозная система в достаточной степени не охладится.

сбой psm на порше кайен что это

Система регулирования торможения двигателем (MSR)

При недопустимо сильном скольжении система регулирования торможения двигателем предотвращает блокирование всех ведущих колес в режиме принудительного холостого хода. Это относится также к переключению на пониженную передачу на скользком дорожном покрытии.

сбой psm на порше кайен что это

Нажмите кнопку PSM OFF A.

Система PSM выключится с небольшой задержкой.

В кнопке горит светодиод.

При выключенной PSM горит многофункциональная лампа PSM на панели приборов и на многофункциональном дисплее появляется сообщение.

Во время торможения устойчивость автомобиля обеспечивается и при отключенной PSM.

Пробуксовка колес на одной стороне предотвращается также и при отключенной PSM.

В обычном режиме эксплуатации система PSM должна быть всегда включена.

Однако в чрезвычайных ситуациях отключение PSM может оказаться полезным:
– на рыхлом грунте и в глубоком снегу,
– при выезде «враскачку» и
– при эксплуатации с цепями противоскольжения.

Автомобили с Tiptronic: При выключенной PSM отключается также контроль над пробуксовкой системы Tiptronic.

сбой psm на порше кайен что это

Информационная лампа PSM

Информационная лампа на панели приборов горит для контроля при включении зажигания.

– Лампа свидетельствует о процессе регулировки, даже если система PSM отключена (регулировка тормозной системы при пробуксовке колес на одной стороне).

– Лампа, горящая одновременно с сообщением на многофункциональном дисплее панели приборов, указывает на то, что система PSM отключена.

– Лампа и индикация на многофункциональном дисплее на панели приборов указывают на неисправность. Система PSM не работает.

Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться в компанию Кай Сервис, так как они располагают обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.

Сервисное запасное колесо

При движении с сервисным запасным колесом ни в коем случае нельзя отключать систему PSM.

Примечание по вождению

При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует.
Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.

Повторное включение PSM

Нажмите кнопку PSM OFF A.

Система PSM включится с небольшой задержкой.

Светодиод в кнопке и информационная лампа PSM на панели проборов гаснут.

На многофункциональном дисплее панели приборов появляется сообщение.

сбой psm на порше кайен что это

Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом (зависит от комплектации для разных стран)

Контроль устойчивости автомобиля с прицепом является вспомогательной функцией в рамках системы контроля устойчивости Porsche (PSM) для эксплуатации с прицепом.

Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом распознает виляние прицепа.

Если система распознала эту критическую ситуацию, то она притормаживает все четыре колеса до тех пор, пока виляние прицепа не прекратится.

Невозможно придать устойчивость автомобилю с прицепом в любых ситуациях, например, на скользком покрытии или рыхлом грунте прицеп может сорваться в занос. Прицеп с высоким центром тяжести может опрокинуться.

Во время процесса регулирования руль поворачивайте осторожно.

Опасно!
Опасность аварии.
Несмотря на преимущества системы контроля устойчивости автомобиля с прицепом, водитель несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может отменить действия законов физики движения.
Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.

Опасность аварии.
Если прицеп срывается в занос (например, на скользкой дороге, на рыхлом покрытии), то придать ему устойчивость невозможно.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.

Опасность аварии.
Прицепы с высоким центром тяжести могут опрокинуться.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.

Опасность аварии.
Превышенная с точки зрения условий эксплуатации скорость движения может привести к потере контроля над автомобилем с прицепом.
При эксплуатации автомобиля с прицепом скорость при любых условиях выбирайте с учетом состояния дороги и дорожной ситуации, а также степени загрузки.

Ни в коем случае не превышайте скорость 80 км/ч.

Условия
– Электрический разъем прицепа присоединен.
– Прицеп находится в безупречном техническом состоянии.

Функциональная готовность
– Система контроля устойчивости автомобиля активна при включенной системе PSM.

Соблюдайте правила движения с прицепом, действующие в стране, где Вы находитесь.

Примечание по пользованию
– При выключении системы PSM выключается также система контроля устойчивости автомобиля с прицепом.
– При нажатии на педаль тормоза система контроля устойчивости автомобиля с прицепом включается также при выключенной PSM.
– На автомобилях, оборудованных тягово сцепным устройством с электроприводом, последнее должно быть выдвинуто полностью и находиться в конечном положении.

Источник

Сбой psm на порше кайен что это

У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.

Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)

Как вариант проверки. Заведи машину на холодную с ошибками. Прогрей и прокатись прогревая раздатку. Заглуши. И если заведется без ошибок прогретая, то точно батарейка.

Со всем помогло.
Тему внимательно читал. Акуммы тоже иногда бракованные продают. Могло и банки закоротить на нем и работает не в полную силу.
Заряд он брать будет и показывать что он суперский, с офигенным вольтажем, но силы тока не будет уже такого, как на полностью исправном.
Замерьте ток при нагрузке на нем и все поймете.
Поясни тогда почему не появляется ошибок если сначала повернет ключ и подождет?
Все системы успевают опроситься и заводится без ошибок, т.к. все исправно.
А при немедленном запуске тока не хватает на все производимые опросы, стартер все забирает.
А раздатка не переключается, потому что с ошибкой завелась и комп ее считает неисправной.

Хоть я и не на техническом языке написал, но как то так все и работает по-моему.
Если ошибаюсь, поправьте.

Добавлено через 16 минут(ы) 29 секунд(ы)

Ну это точно не сервопривод виноват в ваших бедах! Он абсолютно не имеет влияния на завод авто. Со стартером все ок?

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Ошибка выскакивает из за просадки АКБ

При чем тут задиры? У человека скорее всего просто сел аккумулятор.

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

Источник

Ошибка psm на порше кайен

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах – проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых – это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут – проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают – надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг – выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг – выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине – обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная – проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 – подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу – неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать – был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил – ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

сбой psm на порше кайен что это

сбой psm на порше кайен что это

Доброго всем времени суток друзья!

Первый день:
Переключилось следующие, внезапно загорелась пара ошибок, а именно ошибка по ABS и PSM.

И так, утро третьего дня началось хорошо, с утра, заводя авто, обнаружил что пропало сначала PSM а через несколько минут и ABS, обрадовался! Но буквально через час езды вся моя «гирлянда на приборке активизировалась». И все началось по-новой: сервис/диагностика/внимательный осмотр/устранение причин неисправности, выяснилось что перепутали провода и спряли не правильно. Подвеска заработала как и должна, в меру мягкая, пока полет нормальный. А вот блок (насос) ABS — умер окончательно.

Может кто не знает, что бы cayenne поднять на подъёмнике необходимо нажать на рычажок пневмы вперед и держать пока на приборке не напишется OFF

сбой psm на порше кайен что это

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

сбой psm на порше кайен что это

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

Исправить вышеописанные проблемы самостоятельно можно лишь в том случае, если владелец «Порша» владеет навыками автомеханика и разбирается в технических характеристиках своего авто. Учитывая весьма недешевые комплектующие к Porsche Cayenne, лучше всего доверить ремонтные работы специалистам. Особенно если это касается неисправностей с двигателем или ходовой частью.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

сбой psm на порше кайен что это

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Warning chassis system 957 Cayenne

сбой psm на порше кайен что это

сбой psm на порше кайен что это

если присутствует негерметичность или посторонний звук при работе

сбой psm на порше кайен что это

95535903001 блок клапанов

Добавлено через 31 секунду

сбой psm на порше кайен что это

Перед проведением работ с PDCC необходимо провести предварительную очистку днища кузова – как минимум, обрабатываемых компонентов системы. Обеспечить максимально возможную чистоту. Это значит,
провести предварительную очистку демонтируемых системных компонентов, например, с помощью устройства для очистки под высоким давлением. Сопло устройства для очистки должно находиться на расстоянии не менее 50 см от конструктивного элемента (опасность повреждения проводки, разъемов и контактов).
Перед отворачиванием гидравлических соединений дополнительно необходимо осторожно очистить области вокруг соединений (например, кисточкой и/или неворсистой ветошью).
При повторном использовании элемента следует закрыть отверстия подходящими заглушками.
При использовании новых компонентов удалить заглушки непосредственно перед монтажом.
Замена блока клапанов
Замена переднего клапанного блока

При замене компонентов необходимо всегда заменять резервуар (PDCC)!
Двигатель должен быть выключен (если двигатель работает, в системе PDCC очень высокое давление!).
1. Освободить разъем
2. Открутить соединения гидравлической системы (используйте подходящую емкость). Закрыть трубки подходящими и чистыми пробками (!)
3. Снять крепежные болты клапанного блока и извлечь клапанный блок.
4. При замене жгута проводов клапанного блока: Пронумеровать клапаны и датчики давления (например, с помощью маркера). Слегка сдвинуть изоляцию и соотнести цвета кабелей с соответствующими клапанами/датчиками давления.
5. Снять жгут проводов. Отключить разъемы от клапанов/датчиков давления. Установить жгут проводов на новом клапанном блоке.
6. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Дополнительные работы
Дополнительные работы для блока клапанов передней оси
1. Установить колесный подкрылок
2. Залить жидкость и проверить уровень.
3. Запустить двигатель на месте примерно на 10 минут (промывка системы). Затем подключить тестер PIWIS.
4. В меню «Cayenne PDCC» последовательно проработать следующие пункты. При этом следовать указаниям тестера PIWIS:

Калибровка >> согласование датчиков давления.
Провести сброс.
Исполнительные элементы >> управление клапанов.
Исполнительные элементы >> прокачка.
Исполнительные элементы >> провести системную проверку.
Считать память неисправностей и удалить записи.
Провести пробную поездку.
Повторно считать память неисправностей.
5. Установить облицовку слева и сзади.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *