сбилось время на счетчике электроэнергии что делать дальше
Михневская, 8. Ягодная, 4, 6, 8. Новая высотка Москвы. ЖК «Загорье».
Диспетчерская: 8(499)401-01-13
Заказ пропусков на авто: 8(495)984-39-04
Охрана, центральный пост: 8(925)134-03-47
Неверное время на электросчетчиках
Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:05
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 12:12
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:47
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Я имею ввиду расчет по тарифу:
Так например в 17:00 у вас должен происходить расчет по тарифу Т3 (полупик), а по факту на счетчике 18:00 и расчеты уже производятся по тарифу Т1 (пик).
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 13:59
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 17:12
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 17:22
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 17:28
Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение cadet » 25 сен 2018, 18:04
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение AnSab » 25 сен 2018, 18:07
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 20:13
s-urbanas писал(а): Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
Сбилось время.
Сбилось время.
Сообщение fourter55 » Пн ноя 11, 2013 9:37 am
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 11, 2013 9:43 am
сбилось время
Сообщение fourter55 » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
Доброе время суток.
В данный момент счетчик, на мой взгляд, как и положено показывает все параметры и все фиксирует.
Каждый день я пытаюсь скорректировать время вперед на 29 сек.
На мой взгляд разница остается такой же как и была-примерно 17-18 мин от действительного времени.
Дабы убедиться в вашем ответе, прошу ответить на такой вопрос.
Должна ли суммироваться каждодневная корректировка времени или корректировка касается только одних суток?
Второе. Я купил в определенном магазине, где он уже был запрограммирован. Как мне доказать неисправность, чтобы мне под предлогом ремонта не взяли и просто не подкорректировали время.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 26, 2013 1:04 pm
Сообщение fourter55 » Вт ноя 26, 2013 1:10 pm
сболось время_2
Сообщение fourter55 » Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 28, 2013 7:46 am
сбилось время_2
Сообщение fourter55 » Сб дек 28, 2013 1:38 pm
сбилось время
Сообщение fourter55 » Чт янв 16, 2014 11:55 am
Сбилось время.
Сообщение Webmen » Чт янв 30, 2014 8:23 pm
Здравствуйте!
Я купил счетчик СЕ 102 R5 вашего производства 10 мая 2012 года, так скажем заблаговременно.
Сегодня 30 января 2014 года его установил у себя дома.
1. К моему удивлению время идет вперед на 22 минуты, что с этим делать?
2. Когда я покупал этот счетчик, то был уверен, что он 4-х тарифный, но сегодня увидел, что он считает только по 2-м тарифам Т1 и Т2, почему так и как это исправить?
Если этот счетчик требует не ремонта, а замены, то я бы лучше купил, какую то другую модель, так же однофазный, на дин рейку, многотарифный и многофункциональный, если такое возможно?
Как поменять неправильное время на двухтарифном счетчике электроэнергии и кто за это заплатит? Разъяснения «Мосэнергосбыта»
Раньше раз в полгода сотрудники «Мосэнергосбыта » бесплатно корректировали время. Но теперь говорят, что это можно делать только за деньги. Женщина попросила редакцию издания «Север столицы» разобраться в этом вопросе. Журналисты переадресовали вопрос «Мосэнергсбыту ».
Следить за исправностью счетчиков электроэнергии – обязанность потребителя
В пресс-службе ПАО «Мосэнергосбыт » сообщили, что работы по коррекции времени встроенных часов приборов учёта у граждан без взимания платы проводились «Мосэнергосбытом » по данному адресу в апреле 2015 года в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 24 декабря 2014 года №1465 (возврат зимнего времени).
Отставание двухтарифного счетчика возможно по причине неисправности
Жителям, у которых двухтарифный счетчик постоянно отстает от правильного времени, стоит так же задуматься о замене прибора учёта. Возможно, он неисправен. Правда, это делается также за счёт средств потребителей.
В Госдуме в настоящее время находится законопроект, согласно которому гражданам могут менять электросчётчики бесплатно в рамках создания интеллектуальной системы учёта электроэнергии, однако эта кампания начнётся не ранее лета 2018 года.
Тема: Время на двухтарифном счетчике
Опции темы
Время на двухтарифном счетчике
Отапливаю загородное строение электроэнергией, двухтарифный счетчик. Вторая зима уже. До того котел работал в одном режиме 24 часа и я на текущее время на счетчике внимания вообще не обращал. Сейчас перешел на режим, чтобы в дешевый тариф (с 23 до 7) топить усиленно, а в дорогой по минимуму. Обратил внимание, что у счетчика сбито текущее время и в реальности дешевый тариф получается с 5 утра до 13 дня.
Лично мне все равно, в какое время будут эти «дешевые» 8 часов из 24. Если обращаться в Мосэнергосбыт, то это, очевидно, немаленькая морока, т.к. это загородом и в рабочее время, к тому же, наверняка, сам вызов будет стоить каких-то денег.
Поэтому вопрос. Стоит ли заморачиваться, или оставить до того момента, пока они сами меня не ткнут носом? Вроде я не обязан следить за исправностью счетчика в режиме реального времени. Замена раз 25 лет, кажется, это да. А что с временем? Кто обязан за ним следить, и какие могут быть проблемы, если я на это забью?
В конце концов, акт сдачи-приемки (так, кажется, это называется) у меня на руках. Я просто переписываю циферки с T1 и T2 и отправляю их в Мосэнергосбыт, по ним и плачу. Претензий к счетчику с моей стороны нет. А когда с их стороны будут, тогда и будем решать. Или я что-то должен там отслеживать?
Счетчик какие-то циферки показывает, я не вникал (на самом деле так, до этого момента). Пусть я и дальше как бы «не вникал», а время усиленного отопления скорректировал, скажем, экспериментальным путем.
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
Сбилось время.
Сбилось время.
Сообщение fourter55 » Пн ноя 11, 2013 9:37 am
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 11, 2013 9:43 am
сбилось время
Сообщение fourter55 » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
Доброе время суток.
В данный момент счетчик, на мой взгляд, как и положено показывает все параметры и все фиксирует.
Каждый день я пытаюсь скорректировать время вперед на 29 сек.
На мой взгляд разница остается такой же как и была-примерно 17-18 мин от действительного времени.
Дабы убедиться в вашем ответе, прошу ответить на такой вопрос.
Должна ли суммироваться каждодневная корректировка времени или корректировка касается только одних суток?
Второе. Я купил в определенном магазине, где он уже был запрограммирован. Как мне доказать неисправность, чтобы мне под предлогом ремонта не взяли и просто не подкорректировали время.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 26, 2013 1:04 pm
Сообщение fourter55 » Вт ноя 26, 2013 1:10 pm
сболось время_2
Сообщение fourter55 » Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 28, 2013 7:46 am
сбилось время_2
Сообщение fourter55 » Сб дек 28, 2013 1:38 pm
сбилось время
Сообщение fourter55 » Чт янв 16, 2014 11:55 am
Сбилось время.
Сообщение Webmen » Чт янв 30, 2014 8:23 pm
Здравствуйте!
Я купил счетчик СЕ 102 R5 вашего производства 10 мая 2012 года, так скажем заблаговременно.
Сегодня 30 января 2014 года его установил у себя дома.
1. К моему удивлению время идет вперед на 22 минуты, что с этим делать?
2. Когда я покупал этот счетчик, то был уверен, что он 4-х тарифный, но сегодня увидел, что он считает только по 2-м тарифам Т1 и Т2, почему так и как это исправить?
Если этот счетчик требует не ремонта, а замены, то я бы лучше купил, какую то другую модель, так же однофазный, на дин рейку, многотарифный и многофункциональный, если такое возможно?