сарепта или прогресс что лучше
Прогресс4 или Сарепта. Что выбрать?
boroda1972
пассажир
Anonymous
Guest
Re: Посоветуйте что выбрать
Shark777
капитан-лейтенант
Re: Посоветуйте что выбрать
все правильно, на сарепту мотор надо на 30% мощнее, но в целом лодка лучше конечно.
капитан 1-го ранга
Re: Посоветуйте что выбрать
сорепте 50-60 кобыл само то.но за то «за глаза». и лодка лучше и места больше.и не смотря на то что тримаран в резкие повороты входит лучше п-4.
boroda1972
пассажир
Re: Посоветуйте что выбрать
Дело в том,что с движком проблем 0:это однозначно»яма»50 на прог или 60 на сарепту,все дело в самом корпусе:клепанный или сварной,что лучше,какие плюсы и минусы у того и другого?
Shark777
капитан-лейтенант
Re: Посоветуйте что выбрать
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Посоветуйте что выбрать
Shark777
капитан-лейтенант
Re: Посоветуйте что выбрать
Наверное все от волны зависит, тримараны (любые) для того и создавались чтобы меньше на волне колбасило. Прог (у меня он есть) бьется в волну как в скалу, сильно замедляя ход и разбрызгивая воду вокруг и в салон. Сарепта (у меня ее нет, но у соседа на стоянке есть. приходилось ходить) на волну всходит мягче. Сарапта на Волгорадском (не самом маленьком, больше нас тока Рыбинка) самая желаемая лодка, но очень редка, купить мало реально.
По длинне Сарепта короче Прогресса 2 и тем более 4 ого. ширина на 10 см уже, то у прога борта шире, т.е. салон практически одинаков.
kubas-78
старшина 1ст.
Re: Посоветуйте что выбрать
Тримара́н — судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хорошими качествами. Достаточно сложно в изготовлении, так как балки испытывают повышенные нагрузки, в связи с этим — это, в основном, небольшие суда прогулочного типа. Конструкция с опускаемым швертом позволяет иметь малую осадку судна. На волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически не предотвращаем.
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Посоветуйте что выбрать
Выбор лодки дело очень не простое у всех разные запросы, и все лодки очень сильно отличаются удобством и мореходностью, если советовать лодку для семейного отдыха и для рыбалки, то мой выбор это прогресс 2 или 4 не столь важно, пригоден для любых условий и позволяет брать с собой 200 кг всякого порой не нужного хлама, в сарепту столько не влезет и на глиссер перегруженная сарепта выходит неохотно, нужен по настоящему мощный мотор прогрессу хватает и 30-40.
капитан 1-го ранга
Re: Посоветуйте что выбрать
насчет входа в резкие повороты тоже не соглашусь такое мог написать только человек реально сам не пробовавший пойти на полном ходу в резкий поворот на длинном и узком корпусе сарепты
а как входить на полном ходу в поворот на прог-е который врезаясь в боковую волну того и наровит осушить брюхо?
и поверьте,Вся техника которая есть в волгоградской области и не только, была опробованна во всех экстримальных режимах.
Anonymous
Guest
Re: Посоветуйте что выбрать
Однозначно Прог 4, на кой тебе этот тримаран? Эксперемент СССР вышел не совсем удачен! Но эксперимент на то и эксперимент, что бы давать поводы для дальнейших поисков!
Сарепта, стоит ли покупать?!
Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?
Рулевой 1-го класса
Кто сталкивался с покупкой корпуса лодки, помогите не ошибиться, дело в следующем за умеренные деньги предлагают купить корпус сарепты, НО в месте сварки днища и борта по всему шву прослеживаются продольные трещины по обоим бортам. Также отсутствует анодная пластина. Подскажите стоит ли связываться со сваркой и что с этим корпусом вообще может быть плохого? С виду лодка ровная и не битая, возможно длительное время пробыла на суше без аннодной пластины? Если имеет значение есть фото трещин.
Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?
На мотолодка.ру написано обратное, стоит верить специалистам.
Сам осматривал эту лодку,- очень крепкая, специалист судостроитель также одобрил качество исполненой конструкции.
Трещины убираются грамотной сваркой или клепкой.
На корпусе моей сарепты в районе соединения дна с корпусом, еметрично на обоих бортах трещины.
Все кричат вари аргоном, а мне внутренний голос подсказывает, что надо усиливать алюминевым уголком и клепать его к корпусу на герметик.
После увидел у мужика на прогресе такую же историю, но он не клепал, а в место клепок нерж. шурупами при. шил.
Думаю пойти по этому же пути.
Что скажут «Сарептники» или специалисты?
С уважением,
Ларс
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Имелись ли у Ваших лодок трещины в районе соединения бортов и днища, и как решали эту проблему?
При наездах днищем на препятствие может рваться точечная сварка стрингера к днищу образуя небольщой свищ или трещину.
Еще желательно положть плотный экструдированный пенополистирол под палубу в самом носу как раз на пенопласт блока плавучести, чтобы не деформировалась палуба при хождении.
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
Сарепта, стоит ли покупать?!
Рулевой 2-го класса
привет, старое управление у меня есть и не убитое тока тросик поменять, руль хочу перенести вправо.
Рулевой 1-го класса
привет, старое управление у меня есть и не убитое тока тросик поменять, руль хочу перенести вправо. у нас в магазине т-71 с тросом стоит 8тыс без баранки. щас пока денег нет на рулевое, все уходит на покраску и усиление транца.
Рулевой 2-го класса
может и не переносить руль, а у меня на моторе есть маленький флажок для компенсации поворачивающего момента, может и не надо мотор вправо перемещать?
может и не переносить руль, а у меня на моторе есть маленький флажок для компенсации поворачивающего момента, может и не надо мотор вправо перемещать?
Рулевой 2-го класса
Если не ставить четырехлопастной винт, то хватает и на ходу.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные изображения
Рулевой 2-го класса
а у кого какое заглубление мотора на сарепте?
Рулевой 1-го класса
У меня 30мм, но на попутной волне все равно будет прохват.
Рулевой 2-го класса
а по ровной воде скоко можно минимум? ну и в поворотах не подхватывать?
Рулевой 1-го класса
а вообще нафига нужен клин, у меня на моторе есть гидроподьем. мотор сегодня приобрел мерк 60 4т карбовый!вот фото
Рулевой 1-го класса
Сарепта захватывет пузыри воздуха и гонит под днище даже при небольшом волнени. При крутом повороте эти пузыри смещаются к килю и попадают под винт.
А при плавном Сарепта поворачивается как на рельсах без наклона и выноса винта вверх не происходит.
Мне 30мм заглубления АКП после установки импортного рулевого хватает полностью и меньше делать я бы не стал. Потеря скорости от опускания мотора от 0 до 30мм составила 0.8км/ч.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
положил сегодня корпус на бок очищать днище и внимательно пригледелся к килю, такое впечатление что киль сделан из т-образного профиля а не из 2 сваренных уголков. кто отрезал киль отзавитесь так ли это?
Рулевой 1-го класса
Киль отрезать нелья! Т.к. он дает определенную жосткость и придохраняет от повреждения днище. Мотор устонавливается четко в ДП! Поднимать опускать мотор относительно плоскости транца можно, но не ниже чем 20мм (антикаветационная плита ниже примыкане листа зашивки килю) Клин нужен на некоторых наших лодках потаму как угол наклона транца 5-7градусов, а это маловато. На импотртых доходит до 17гр. Это нужно для болшей возможности регулировки деффирента.
Рулевой 1-го класса
Диаметральная плоскость- вертикальная продольная плоскость проходящая через всё судно и делящее его на две симметричные половинки. От нижней точки днища.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 1-го класса
Не парься по поводу подрезки,сначала выстави мотор,посмотри как себя поведет лодка,потом прикинь надо или нет. Что касается штур троса,то поставь фирменное,проще да и поворачить и удерживать комфортней.
Рулевой 1-го класса
да я так и решил, подрезать всегда успею. завтра буду грунтовать днище и рубку.готовлю алюминий усиливать транец.
Сарепта или прогресс что лучше
Для полтоса из совка глядеть П-4, Казанка-2, при наличии опыта Южанка-2, Ока-4 (Сарепта само собой).
нет. он уже третий год говорить не может!
это шутка была (особенно для Вуба)
Андрюха спасибо, меня порвало. посмеялся от души.
Топикстартеру, тебе и полтинник на это угребище не зарегят, патамучта до 40 кобыл по паспорту и те времена когда мона было кривыми улочками прошли.
Ищи прог 4. сарепта тоже ничего, но тяжелее прога 4 и для рыбалки она не очень(сугубо мое мнение, потому что устриц ел. ).
Андрюха спасибо, меня порвало. посмеялся от души.
Топикстартеру, тебе и полтинник на это угребище не зарегят, патамучта до 40 кобыл по паспорту и те времена когда мона было кривыми улочками прошли.
Ищи прог 4. сарепта тоже ничего, но тяжелее прога 4 и для рыбалки она не очень(сугубо мое мнение, потому что устриц ел. ).
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
нет. он уже третий год говорить не может!
это шутка была (особенно для Вуба)
Сарепта, стоит ли покупать?!
Во! Класс! Я как раз размышлял о подобном варианте размещения ДУ, а как на счет прохода не запинаешься?
и КАК транец укрепил? также как в рассказе о там как я восстановил сарепту?
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
И какова же скорость на 50-ой тохе? и с каким винтом? и на какую глубину утоплена антикавитационная плита с таким мотором? (от днища, не от килька только)
ДУ у меня стоит тоже как у VanL, но в лодке обычно 2 человека и никто никуда не бегает, хотя пару раз за лето бывает и 2 взрослых + 3 ребенка и на всех 4 спиннига, но это уже без рубки.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Leo, думаю ссылочку на мотолодке в форуме забить лучше «Сарепта» и получешь много различных тем по лодке. Например в форумах обсуждены темы подрезки киля, необходимость установки клина, глубина опускания транцевой плиты и т.д. Я только благодаря прочтению этих форумов ну и + конечно же сарептоводам поделившимися с нами подробным отчетами доделываю сейчас свою сарепту.
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Leo, думаю ссылочку на мотолодке в форуме забить лучше «Сарепта» и получешь много различных тем по лодке. Например в форумах обсуждены темы подрезки киля, необходимость установки клина, глубина опускания транцевой плиты и т.д. Я только благодаря прочтению этих форумов ну и + конечно же сарептоводам поделившимися с нами подробным отчетами доделываю сейчас свою сарепту.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Рулевой 2-го класса
Вот возможно фото будущей Сарепты Leo415@mail.ru
Серега ты видел моторчик то какой я мприготовил на твою красавицу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей