самолет 32q что это такое
Airbus A321: схема салона и лучшие места
Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, обслуживающих пассажирские рейсы на малые и средние расстояния, дальность полета — до 5000–5900 км. Вместимость данного борта — до 236 пассажирских кресел.
Самолет популярен у российских и зарубежных авиакомпаний. На борту может быть выделен бизнес-класс.
Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний
Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.
Аэрофлот
В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.
Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота
Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.
Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.
Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.
Уральские авиалинии
На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.
Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.
Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.
S7 Airlines
Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.
Схема мест Airbus A321-100/200 у S7
Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.
Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)
Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.
Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):
Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:
Red Wings Airlines (Ред Вингс)
В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.
Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.
Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.
В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.
Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.
Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.
Отзывы об Airbus A321
Ни одна схема не расскажет о нюансах перелета больше, чем отзывы пассажиров. Например, только из отзывов путешественников можно узнать, рядом с какими местами A и F может вдруг не оказаться иллюминатора.
Где почитать отзывы о самолетах Аэробус A321:
Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.
Флот а/к «S7 Airlines» (Сибирь)
No_name
Местный
Текущий флот S7 Airlines – 105 AC
джедай
Реестр воздушных судов S7 Airlines (бренд ОАО «Авиакомпания «Сибирь» c cередины 2000х)
В 2012 году добавились еще 6 новых машин
Airbus A319:
все самолеты взяты после Northwest
В конце марта 2011 к полетам приступил новый в парке S7 VQ-BQW ex-Air France. Бывшая модификация LR, но допбак перед поставкой в S7 убрали. Кресла остались от AF.
Всего в парке S7 20 А319
VP-BTJ (A310-304 cn 520 ex D-AHLA). Последний А310 в парке S7 (из 9 машин). Возврат лизингодателю в декабре 2013, перегон через Кефлавик в Майами.
VP-BTM (ex-Eagle Aviation F-GYYY cn 486) Отправлен в Америку зимой 2010-11.
VP-BSY (ex-Hapag-Lloyd D-AHLV cn 430) прилет в Толмачево 26 мая 2005
VP-BSZ (ex-Hapag-Lloyd D-AHLZ cn 468) поставка в июне 2005 года.
VP-BTK (ex-Hapag-Lloyd D-AHLW cn 427) прилет в Толмачево 31 марта 2006.
VP-BTL (ex-Hapag-Lloyd D-AHLX cn 487)
Летом 2012 добавилось еще три 737-800 от бывшей «Малев». Все три без винглетов. О них позже. ПС. Все три уже с винглетами. Установлены силами техслужб S7.
Были, последние три выведены осенью 2008 года. Эксплуатация была начата в июне 2005 года.
Эксплуатация всех Ту-154М S7 остановлена по экономическим причинам 10 ноября 2008 года ((
Часть находится на стоянках в Толмачево, часть в Домодедово
были:
85653 — экс-235 отряд, название «Востокгазпром» на фюзеляже, «сибирский» киль. Вернулась аредодателю в январе 2007.
85693 С7 (сбит ракетой украинского комплекса ПВО 04.10.2001 над Черным морем )
85705 продали в декабре 2005го Аэрокузбассу, ушла в Иран как EP-MCL.
85709 (С7) продана Атлант-Союзу
85736 (экс-ВАЛ) продана Атлант-Союзу
85743 (экс-ВАЛ) продана Атлант-Союзу
85749 (арендовался у Аэрокузбасса на очень короткий срок)
85763 (Томск. Арендовалась. Ныне-Омскавиа)
85848 (экс-аренда-ПАЛ, собственник БАЛ)
Были Ту-154Б, Б-1, Б-2 все выведены из флота:
Окончание эксплуатации 18 ноября 2008 года.
Сейчас стоят в Толмачево:
RA-64011 (экс-ВКО, ушел в Авиастар-Ту). Упала в ДМД (((
RA-64017 (экс-ПАЛ, ушел в КМВ, Редвингс)
был Ту-134:
RA-65563 (экс-НАПО-Авиатранс, бывш. YU-AJV Aviogenex’a, затем Флайт» Астрахань?)
RA-46321 фото во времена работы в «Сибири»
RA-46384 (сейчас в Новосибирске-Северном, не летает с начала 2000х)
RA-47185 (сейчас в Новосибирске-Северном, не летает с начала 2000х)
RA-47731 (в С7 до 1998-го года, потом в а/к «Саяны», долго стоял в АП Иркутска, потом куда-то ушел)
были Ан-26:
RA-26563 (в 2003-м еще был в Толмачево, не летал. Затем своим ходом ушел в Иркутск на ремзавод, далее неизвестно)
Всего было порядка пяти Ан-26.
Ан-32:
RA-32060 (ВС принадлежало АК «Крылья Сибири». Летал под самой «Сибирью» в итоге).
Все отели мира
Аренда автомобиля
Заказ трансфера
Страхование туристов
Международные коды типов самолётов
Сокращённые обозначения типов пассажирских и грузовых самолётов в международных кодах ИКАО (ICAO aircraft type designators) и ИАТА (IATA aircraft type designators), используемых для пассажирских и грузовых авиаперевозок в различных авиакомпаниях мира. Коды типов самолётов определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также опубликованы в документе ИКАО №8643 «Обозначения типов воздушных судов» (ICAO Document 8643 Aircraft Type Designators).
Коды ИКАО для типов самолётов используются в операционной деятельности по управлению воздушным движением в авиакомпаниях и при планированиях полётов.
Следует учитывать, что коды ИКАО для типов самолётов отличаются от кодов ИАТА. Международные коды ИАТА используются для обозначений типов самолётов в расписаниях авиакомпаний, авиабилетах и т.д. Т.е. для авиапассажира более важны и интересны коды ИАТА.
Для удобства просмотра таблицы используйте сортировку данных, кликнув по заголовку нужной колонки.
Код ИКАО ICAO Code | Код ИАТА IATA Code | Полное название |
---|---|---|
A124 | A4F | Antonov AN-124 Ruslan |
A140 | A40 | Antonov AN-140 |
A148 | Antonov An-148 | |
A158 | A58 | Antonov An-158 |
A225 | A25 | Antonov An-225 Mriya |
A306 | ABY | Airbus A300-600 |
A30B | AB3 | Airbus A300 |
A310 | 310 | Airbus A310 |
A318 | 318 | Airbus A318 |
A319 | 319 | Airbus A319 |
A320 | 320 | Airbus A320 |
A321 | 321 | Airbus A321 |
A330 | 330 | Airbus A330 |
A332 | 332 | Airbus A330-200 |
A333 | 333 | Airbus A330-300 |
A338 | 338 | Airbus A330-800 |
A339 | 339 | Airbus A330-900 |
A340 | 340 | Airbus A340 |
A342 | 342 | Airbus A340-200 |
A343 | 343 | Airbus A340-300 |
A345 | 345 | Airbus A340-500 |
A346 | 346 | Airbus A340-600 |
A350 | 350 | Airbus A350 |
A358 | 358 | Airbus A350-800 |
A359 | 359 | Airbus A350-900 |
A35K | 351 | Airbus A350-1000 |
A388 | 380 | Airbus A380-800 |
A3ST | ABB | Airbus A300-600ST Beluga Freighter |
A748 | HS7 | Hawker Siddeley HS 748 |
AC68 | ACP | Gulfstream/Rockwell (Aero) Commander |
AC90 | ACT | Gulfstream/Rockwell (Aero) Turbo Commander |
AN12 | ANF | Antonov AN-12 |
AN24 | AN4 | Antonov AN-24 |
AN26 | A26 | Antonov AN-26 |
AN28 | A28 | Antonov AN-28 |
AN30 | A30 | Antonov AN-30 |
AN32 | A32 | Antonov AN-32 |
AN72 | AN7 | Antonov AN-72/AN-74 |
AP22 | Aeroprakt A-22 Foxbat/A-22 Valor/A-22 Vision | |
AS32 | APH | Eurocopter AS332 Super Puma |
AS50 | NDE | Eurocopter AS350 Écureuil/AS355 Ecureuil 2/AS550 Fennec |
AT43 | AT4 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-300/320 |
AT45 | AT5 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-500 |
AT46 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 42-600 |
AT72 | AT7 | Aerospatiale/Alenia ATR 72 |
AT73 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-200 series |
AT75 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-500 |
AT76 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-600 |
ATL | ATL | Robin ATL |
ATP | ATP | British Aerospace ATP |
B105 | MBH | Eurocopter (MBB) Bo.105 |
B190 | BEH | Beechcraft 1900 |
B212 | BH2 | Bell 212 |
B412 | BH2 | Bell 412 |
B429 | BH2 | Bell 429 |
B461 | 141 | BAe 146-100 |
B462 | 142 | BAe 146-200 |
B463 | 143 | BAe 146-300 |
B703 | 703 | Boeing 707 |
B712 | 717 | Boeing 717 |
B720 | B72 | Boeing 720B |
B721 | 721 | Boeing 727-100 |
B722 | 722 | Boeing 727-200 |
B731 | 731 | Boeing 737-100 |
B732 | 732 | Boeing 737-200 |
B733 | 733 | Boeing 737-300 |
B734 | 734 | Boeing 737-400 |
B735 | 735 | Boeing 737-500 |
B736 | 736 | Boeing 737-600 |
B737 | 73G | Boeing 737-700 |
B738 | 738 | Boeing 737-800 |
B739 | 739 | Boeing 737-900 |
B741 | 741 | Boeing 747-100 |
B742 | 742 | Boeing 747-200 |
B743 | 743 | Boeing 747-300 |
B744 | 744 | Boeing 747-400 |
B748 | 748 | Boeing 747-8 |
B74R | 74R | Boeing 747SR |
B74S | 74L | Boeing 747SP |
B752 | 752 | Boeing 757-200 |
B753 | 753 | Boeing 757-300 |
B762 | 762 | Boeing 767-200 |
B763 | 763 | Boeing 767-300 |
B764 | 764 | Boeing 767-400 |
B772 | 772 | Boeing 777-200/Boeing 777-200ER |
B77L | 77L | Boeing 777-200LR/Boeing 777F |
B773 | 773 | Boeing 777-300 |
B77W | 77W | Boeing 777-300ER |
B783 | 783 | Boeing 787-3 |
B788 | 788 | Boeing 787-8 |
B789 | 789 | Boeing 787-9 |
B78J | 78J | Boeing 787-10 |
BA11 | B11 | British Aerospace (BAC) One Eleven |
BCS1 | CS1 | Bombardier CS100 |
BCS3 | CS3 | Bombardier CS300 |
BE58 | Beechcraft Baron/58 Baron | |
BELF | SHB | Shorts SC-5 Belfast |
BER2 | Beriev Be-200 Altair | |
BLCF | 74B | Boeing 747 LCF Dreamlifter |
BN2P | BNI | Pilatus Britten-Norman BN-2A/B Islander |
C130 | LOH | Lockheed L-182/282/382 (L-100) Hercules |
C162 | CN1 | Cessna 162 |
C172 | CN1 | Cessna 172 |
C72R | CN1 | Cessna 172 Cutlass RG |
C77R | CN1 | Cessna 177 Cardinal RG |
C182 | CN1 | Cessna 182 Skylane |
C208 | CN1 | Cessna 208 Caravan |
C210 | CN1 | Cessna 210 Centurion |
C212 | CS2 | CASA / IPTN 212 Aviocar |
C25A | CNJ | Cessna Citation CJ2 |
C25B | CNJ | Cessna Citation CJ3 |
C25C | CNJ | Cessna Citation CJ4 |
C46 | CWC | Curtiss C-46 Commando |
C500 | CNJ | Cessna Citation I |
C510 | CNJ | Cessna Citation Mustang |
C525 | CNJ | Cessna CitationJet |
C550 | CNJ | Cessna Citation II |
C560 | CNJ | Cessna Citation V |
C56X | CNJ | Cessna Citation Excel |
C650 | CNJ | Cessna Citation III |
C680 | CNJ | Cessna Citation Sovereign |
C750 | CNJ | Cessna Citation X |
CL2T | Bombardier 415 | |
CL30 | Bombardier BD-100 Challenger 300 | |
CL44 | CL4 | Canadair CL-44 |
CL60 | CCJ | Canadair Challenger |
CN35 | CS5 | CASA/IPTN CN-235 |
CONC | SSC | Aerospatiale/BAC Concorde |
CONI | L49 | Lockheed L-1049 Super Constellation |
COUC | HEC | Helio H-250 Courier/H-295/385 Super Courier |
CRJ1 | CR1 | Canadair Regional Jet 100 |
CRJ2 | CR2 | Canadair Regional Jet 200 |
CRJ7 | CR7 | Canadair Regional Jet 700 |
CRJ9 | CR9 | Canadair Regional Jet 900 |
CRJX | CRK | Canadair Regional Jet 1000 |
CVLP | CV4 | Convair CV-240 & CV-440 |
CVLT | CV5 | Convair CV-580 |
D228 | D28 | Fairchild Dornier Do.228 |
D328 | D38 | Fairchild Dornier Do.328 |
DC10 | D10 | Douglas DC-10 |
DC3 | D3F | Douglas DC-3 |
DC6 | D6F | Douglas DC-6 |
DC85 | D8T | Douglas DC-8-50 |
DC86 | D8L | Douglas DC-8-62 |
DC87 | D8Q | Douglas DC-8-72 |
DC9 | DC9 | Douglas DC-9 |
DC91 | D91 | Douglas DC-9-10 |
DC92 | D92 | Douglas DC-9-20 |
DC93 | D93 | Douglas DC-9-30 |
DC94 | D94 | Douglas DC-9-40 |
DC95 | D95 | Douglas DC-9-50 |
DH2T | DHR | De Havilland Canada DHC-2 Turbo-Beaver |
DH8A | DH1 | De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q |
DH8B | DH2 | De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q |
DH8C | DH3 | De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q |
DH8D | DH4 | De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q |
DHC2 | DHP | De Havilland Canada DHC-2 Beaver |
DHC3 | DHL | De Havilland Canada DHC-3 Otter |
DHC4 | DHC | De Havilland Canada DHC-4 Caribou |
DHC6 | DHT | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
DHC7 | DH7 | De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 |
DOVE | DHD | De Havilland DH.104 Dove |
E110 | EMB | Embraer EMB 110 Bandeirante |
E120 | EM2 | Embraer EMB 120 Brasilia |
E135 | ER3 | Embraer RJ135 |
E145 | ER4 | Embraer RJ145 |
E170 | E70 | Embraer 170 |
E175 | E75 | Embraer 175 |
E190 | E90 | Embraer 190 |
E190 | E90 | Embraer 195 |
E35L | ER3 | Embraer Legacy 600/Legacy 650 |
E545 | Embraer Legacy 450 | |
E190 | E90 | Embraer Lineage 1000 |
E50P | EP1 | Embraer Phenom 100 |
E55P | EP3 | Embraer Phenom 300 |
EC20 | Eurocopter EC120 Colibri/Harbin HC120 | |
EC25 | Eurocopter EC225 Super Puma | |
EC35 | Eurocopter EC135/EC635 | |
EC45 | Eurocopter EC145 | |
ECHO | Tecnam P92 Echo/P92 Eaglet/P92 SeaSky | |
EV97 | Evektor SportStar/EV-97 Harmony/EV-97 EuroStar | |
EXPL | MD9 | MD Helicopters MD900 Explorer |
F100 | 100 | Fokker 100 |
F27 | F27 | Fokker F27 Friendship |
F28 | F21 | Fokker F28 Fellowship |
F2TH | D20 | Dassault Falcon 2000 |
F50 | F50 | Fokker 50 |
F70 | F70 | Fokker 70 |
F900 | DF9 | Dassault Falcon 900 |
FA7X | DF7 | Dassault Falcon 7X |
G159 | GRS | Gulfstream Aerospace G-159 Gulfstream I |
G21 | GRG | Grumman G-21 Goose |
G280 | GR3 | Gulfstream G280 |
G73T | GRM | Grumman G-73 Turbo Mallard |
GL5T | CCX | Bombardier BD-700 Global 5000 |
GLEX | CCX | Bombardier Global Express/Raytheon Sentinel |
GLF4 | GJ4 | Gulfstream IV |
GLF5 | GJ5 | Gulfstream V |
GLF6 | GJ6 | Gulfstream G650 |
HERN | DHH | De Havilland DH.114 Heron |
H25B | H25 | British Aerospace 125 series/Hawker/Raytheon 700/800/800XP/850/900 |
H25C | H25 | British Aerospace 125-1000 series/Hawker/Raytheon 1000 |
I114 | I14 | Ilyushin IL114 |
IL18 | IL8 | Ilyushin IL18 |
IL62 | IL6 | Ilyushin IL62 |
IL76 | IL7 | Ilyushin IL76 |
IL86 | ILW | Ilyushin IL86 |
IL96 | I93 | Ilyushin IL96 |
J328 | FRJ | Fairchild Dornier 328JET |
JS31 | J31 | British Aerospace Jetstream 31 |
JS32 | J32 | British Aerospace Jetstream 32 |
JS41 | J41 | British Aerospace Jetstream 41 |
JU52 | JU5 | Junkers Ju52/3M |
L101 | L10 | Lockheed L-1011 Tristar |
L188 | LOE | Lockheed L-188 Electra |
L410 | L4T | LET 410 |
LJ35 | LRJ | Learjet 35/36/C-21A |
LJ60 | LRJ | Learjet 60 |
LOAD | ALM | Ayres LM200 Loadmaster |
MD11 | M11 | McDonnell Douglas MD-11 |
MD81 | M81 | McDonnell Douglas MD-81 |
MD82 | M82 | McDonnell Douglas MD-82 |
MD83 | M83 | McDonnell Douglas MD-83 |
MD87 | M87 | McDonnell Douglas MD-87 |
MD88 | M88 | McDonnell Douglas MD-88 |
MD90 | M90 | McDonnell Douglas MD-90 |
MI8 | MIH | MIL Mi-8/Mi-17/Mi-171/Mil-172 |
MI24 | Mil Mi-24/Mi-25/Mi-35 | |
MU2 | MU2 | Mitsubishi Mu-2 |
N262 | ND2 | Aerospatiale (Nord) 262 |
NOMA | CD2 | Government Aircraft Factories N22B/N24A Nomad |
P06T | Tecnam P2006T | |
P28A | Piper PA-28 Cherokee | |
P68 | PN6 | Partenavia P.68 |
PA31 | PA2 | Piper PA-31 Navajo |
PA46 | PAG | Piper PA-46 |
PC12 | PL2 | Pilatus PC-12 |
PC6T | PL6 | Pilatus PC-6 Turbo Porter |
RJ1H | AR1 | Avro RJ100 |
R200 | Robin HR200/R2000 series, Alpha160A | |
RJ70 | AR7 | Avro RJ70 |
RJ85 | AR8 | Avro RJ85 |
RX1H | AX1 | Avro RJX100 |
RX85 | AX8 | Avro RJX85 |
S210 | CRV | Aerospatiale (Sud Aviation) Se.210 Caravelle |
S58T | S58 | Sikorsky S-58T |
S601 | NDC | Aerospatiale SN.601 Corvette |
S61 | S61 | Sikorsky S-61 |
S65C | NDH | Eurocopter (Aerospatiale) SA365C/SA365N Dauphin 2 |
S76 | S76 | Sikorsky S-76 |
S92 | S92 | Sikorsky S-92 |
SB20 | S20 | Saab 2000 |
SC7 | SHS | Shorts SC-7 Skyvan |
SF34 | SF3 | Saab SF340A/B |
SH33 | SH3 | Shorts SD.330 |
SH36 | SH6 | Shorts SD.360 |
SU95 | Sukhoi Superjet 100 | |
T134 | TU3 | Tupolev Tu-134 |
T144 | Tupolev Tu-144 | |
T154 | TU5 | Tupolev Tu-154 |
T204 | T20 | Tupolev Tu-204/Tu-214 |
TB20 | Socata TB-20 Trinidad | |
TL20 | TL Ultralight TL-96 Star/TL-2000 Sting | |
TRIS | BNT | Pilatus Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander |
VISC | VCV | Vickers Viscount |
WW24 | WWP | Israel Aircraft Industries 1124 Westwind |
Y12 | YN2 | Harbin Yunshuji Y12 |
YK40 | YK4 | Yakovlev Yak-40 |
YK42 | YK2 | Yakovlev Yak-42 |
YS11 | YS1 | NAMC YS-11 |
Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!
А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?
Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.