С чем ассоциируется планета земля

Какая ассоциация к слову «земля»?

С чем ассоциируется планета земля

Ассоциации к слову «земля» подберем сначала из имен существительных:

С чем ассоциируется планета земля

Вот совсем недавно был собран урожай на дачном участке. Сезон садово-огородных работ закрыт. Овощи в банках и в корзинках. А в голове со словом «земля» ассоциации на сельскохозяйственную тему: почва, грунт, рыхление, полив.

Думаю, через месяц будут уже другие ассоциации. Например, стихия, вода, воздух. Или на космическую тему: Луна, космос, звезды.

С чем ассоциируется планета земля

К слову земля следующая ассоциация: кормилица, планета, дом, космос, жизнь, хлеб, огород, тачка, дача, грабли. Но прежде все такие возникает ассоциация со словом Земля: начало жизни, человек, природа,животный мир, растительный мир.

С чем ассоциируется планета земля

А на данном этапе игры «Слово по подсказке Ассоциации» (android) 24 уровнь правильным решением будет слово «БЕЛЫЙ». И это потому что это слово тем или иным образом связано со всеми предложенными нам словами.

С чем ассоциируется планета земля

С гнилым ветхим строением, в которых содержат заключенных тридцатых годов. Вместо постели вонючая солома. Вместо туалета вообще ничего. Или яма, или ведра.

В данный момент ассоциация еще и с американским президентом.

Кстати, почему они негра выбрали? Просто. Чтоб он врал и не краснел.

С чем ассоциируется планета земля

С чем ассоциируется планета земля

Слово система вызывает множество ассоциаций. Чтобы проще привести примеры и предложения с некоторыми из них, структуририруем задачу «по секторам»: природа и экология, человек и социум, политика.

2.Общество. Это тоже система. Поскольку объединяет множество людей в рамках определённой территории, языковой группы, национальности, связанных общей сферой занятости. Можно говорить об обществе глобально (наше общество всё ещё идёт по пути к коммунизму/ социализму/ капитализму) или «локально», например, общество коллекционеров.

Наше общество филателистов почти развалилось, марки сейчас мало кого интересуют.

3.Внешняя политика. По сути это сформированная на уровни государственного управления система взаимодействия со своими «партнёрами», в которой отстаиваются интересы нашей страны и происходит борьба (или поиск консенсуса) для решения внешнеполитических вопросов.

Наши партнёры всегда рады потуже затянуть свои узлы, пытаясь ограничить возможности страны в урегулировании важных вопросов

Источник

Словарь терминов на тему «Планета Земля»

На тему «Планета Земля»

Астроном. Ученый, изучающий звезды, планеты и другие небесные тела.

Атмосфера. Смесь газов, окружающая Землю. Состоит из нескольких слоев.

Атмосферные осадки. Любая влага, выпадающая на Землю из атмосферы или образующаяся на поверхности Земли.

Влажность. Количество водяного пара, содержащегося в атмосфере.

Водоносный слой. Водопроницаемая порода, впитывающая и пропускающая воду.

Водопроницаемые породы. Породы, сквозь которые легко просачивается вода, проникающая в зазоры между отдельными частицами породы или через трещины в слоях пород.

Выветривание, эрозия. Разрушение горных пород в результате воздействия различных процессов в околоземной атмосфере.

Гидроэлектроэнергия. Электроэнергия, вырабатываемая за счет силы течения воды. Гидроэлектроэнер­гия — один из наиболее широко используемых видов возобновляемой энергии.

Глетчеры, ледники. Массивы движущихся льдов, медленно сползающих с гор под действием силы тяжести.

Глобальное потепление. Общее повышение температуры в атмосфере Земли, предположительно вызванное ее загрязнением, способствующим возникновению парникового эффекта.

Грунтовые воды. Подземные воды.

Дельта. Низменность в низовьях рек, впадающих в мелководные участки моря, образованная речными отложениями и имеющая множество рукавов и протоков.

Жертва. Животное, убитое и съеденное другим животным (хищником).

Засуха. Длительный период, в течение которого практически не выпадает дождей.

Ирригация. Искусственное орошение земельных участков, превращение их в плодородные земли, на которых можно выращивать различные культуры.

Ископаемые виды топлива. Виды топлива, например уголь, нефть и газ, являющиеся остатками живых организмов, живших на Земле многие миллионы лет назад.

Климат. Многолетний режим погоды в данной местности. Климаты в разных частях света резко отличаются друг от друга.

Континентальные плиты. Массивы земной коры, сталкивающиеся или наползающие друг на друга. Они движутся друг относительно друга.

Континент (материк). Крупный массив земной коры, большая часть которого выступает над уровнем Мирового океана. На Земле существуют следующие континенты: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида.

Лава. Магма, изливающаяся на поверхность Земли.

Ледяной панцирь. Огромные массивы льда и снега, иногда называемые снежными шапками, покрывающие громадные территории Земли. Ледяные панцири есть в Арктике и Антарктиде.

Магма. Расплавленная (жидкая) порода из земных недр.

Магматические породы. Породы, образовавшиеся при остывании и затвердевании расплавленных масс, поднимающихся из земной коры.

Метаморфические породы. Породы, претерпевшие сильные изменения под воздействием давления и высоких температур.

Минералы. Природные тела, образующиеся в результате физико-химических процессов в глубинах и на поверхности Земли. Породы образуются из смеси различных минералов.

Наступление пустынь. Процесс превращения засушливых областей в пустыни. Он представляет серьезную проблему на границах пустынь, где засухи ускоряют его развитие.

Непроницаемые породы. Породы, сквозь которые не может проникнуть вода.

Обломки. Осколки горных пород, образующиеся в результате их разрушения и эрозии.

Озоновый слой. Слой озона в составе земной атмосферы. Он поглощает опасное для всех живых организмов ультрафиолетовое излучение Солнца.

Осадки. Обломки пород, такие, как песок, гравий и др., осаждаемые под воздействием ветра, воды и льда.

Осадочные породы. Горные породы, образовавшиеся из слоев осадков, соединенных и спрессованных друг с другом.

Откат. Движение волны в обратном направлении от берега, после того как она разобьется об него (см. Прибой).

Открытая местность. Местность, открытая всем ветрам.

Парниковый эффект. Потепление, вызванное наличием в атмосфере газов, задерживающих солнечное тепло, отраженное от поверхности Земли.

Поймы, паводковые долины. Часть дна речной долины, затопляемая только в половодье.

Пополняемая энергия. Энергия из постоянно возобновляемых источников, например, энергия ветра, воды или Солнца.

Прибой. Движение волн в сторону берега (см. Откат).

Пустыня. Районы земной поверхности, в которых выпадает менее 25 см осадков в год.

Разломы. Трещины, соответст­вующие ослабленным зонам земной коры, вдоль которых происходят подвижки пород.

Складки. Изгибы земных пород, вызванные подвижками земной коры.

Солнечная энергия. Энергия солнечных лучей. Она может быть преобразована в электроэнергию с помощью солнечных батарей, фотодиодов и т. д.

Среда обитания. Все, что окружает растения или животных, почва, атмосфера, а также другие растения и животные.

Торнадо. Атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся до самой земли в виде темного облачного рукава или хобота, иногда диаметром в сотни метров. Торнадо способен вызвать серьезные разрушения — например, повалить здания и деревья.

Тропические степи. Огромные территории, поросшие высокими травами и редкими одиночными деревьями. Такие степи в разных странах называют по-разному. Так, в Восточной Африке они носят название саванн, а в Южной Америке их называют льяносы и кампосы.

Тропический циклон. Сильнейшая тропическая буря, при которой ветры вращаются вокруг центра, или глаза, циклона. Тропические циклоны называют также ураганами или тайфунами.

Цепочка питания. Животные организмы, экологически связанные друг с другом для выживания. Энергия пищи передается от одного организма другому.

Цунами. Огромные волны, вызванные мощными землетрясениями в океане. Их иногда ошибочно принимают за приливные волны.

Экосистема. Общность живых и неживых организмов, состоящая из растений, животных и факторов среды их обитания.

Эрозия. Разрушение и перемещение почв и горных пород на земной поверхности под воздействием ветра, воды и льда.

Источник

Сочинение- размышление на конкурс «Зеленая планета»

Я очень люблю нашу Землю. Мне нравится глобус, сам вид нашей зелёно-голубой планеты. Она просто чудесная.

Чувствуется, что на ней столько всяких живых существ, такая система! Конечно, Марс, например, это очень загадочно. Там, действительно, может быть жизнь, хотя бы какие-то её следы… Но скудная жизнь! По мне, Марс уже мертвая планета. Может быть, когда-то она была, как наша Земля.

На Земле жизнь всюду: и в самых глубоких впадинах океана, и на вершинах гор, и в самых холодных ледниках… И всё это друг на друга влияет, всё взаимодействует. И всё так красиво. Даже если просто посмотреть на воду чистую под микроскопом, то её частицы очень красивы. И они могут изменяться…

Возможно, это нам всё кажется. И на самом деле Земля вовсе не симпатичная. Это как родственники кажутся приятными… И они, на самом деле, проявляют лучшие качества к тебе. Вот их внешность и ассоциируется с хорошим.

Вот я представил, как прилетают к Земле инопланетяне, смотрят на планету, но она кажется им неприятной. Хотя она могла бы оказаться пригодной для жизни. Но всё это личные предпочтения.

Кстати люди ведь тоже воспринимали планету по разному. Все помнят легенду о китах и черепахе? Люди искали «край» Земли… Кому-то казалось, что он нашел его!

Теперь мы видим, что Земля – почти круглой формы. Но через лет двести мы можем понять, что наша планета – это атом в какой-то системе. Мы будем летать на большие расстояния от Земли на ракетах, будем видеть всё более глобально. И вообще, изобретут ещё телепортацию, тогда люди смогут исследовать всю Землю. Смогут ощутить её. Утром ты в Москве, в обед на Тихом океане, вечером в Париже, ночью вдруг на Северном полюсе! Всё станет близко. Надеюсь, что ещё сохранят дикие места планеты. И вот мы будем с Земли просто, а не из просто Тулы.

Пока мы только привыкаем мыслить масштабно. Однако каждый всегда останется важной частью системы, каждому нужно начинать себя: с поддержания здоровья и чистоты.

Сочинение на тему: «Планета Земля»

Мы живем на планете Земля. В солнечной системе много планет, но по проводимым исследованиям ученых считается, что только на Земле созданы все необходимые условия для жизни. Наша планета не самая большая, основную ее территорию занимают моря, океаны, реки и озера. Только третья часть планеты считается сухопутной территорией.
Вокруг нашей планеты вращается привычный для нас спутник – это Луна. Она имеет очень важное значение для жизни на планете, регулируя приливы и отливы. Солнце согревает Землю до благоприятных температур.

Иначе Земля остынет, и все живое погибнет от холода. Планета Земля – это наш родной дом, она прекрасна. Украшением Земли являются леса, луга, горы, реки, океаны, моря, пустыни. Везде созданы условия для жизни.

Нас окружает большое разнообразие флоры и фауны, в зависимости от климата. Мы можем любоваться: пихтами, елями, кедрами, а так же пальмами, магнолиями, дубами, березами, тополями. Повсюду встречается разные травы и цветущие растения: розы, лилии, гвоздики, хризантемы, ромашки, васильки, колокольчики.

В лесах, пустынях проживают разнообразные животные, насекомые и птицы, такие как тигры, львы, медведи, волки, зайцы, пчелы, шмели, мухи, змеи, черепахи, лебеди, гуси, утки, соловьи, вороны, воробьи и синицы. В водоемах тоже кипит жизнь. Их прежде населяют рыбы, раки, крабы, плавунцы, лягушки. Природа настолько разнообразна своими достопримечательностями, что не возможно все перечесть.

Только люди могут о ней проявлять заботу, но часто разрушают ее, нанося вред окружающей среде. Сейчас появились глобальные проблемы, грозящие планете Земля катастрофой.

Экология этой местности становится невозможной для жизни многие годы, примером является ужасная катастрофа на Чернобыльской АЭС.

Другой проблемой планеты считается – изменения климатических условий. Причиной становится вмешательство человека, изменение хрупких природных связей. Разрушается озоновый слой над Землей, из-за полетов человека в космос и вредных выбросов.

Он является защитой планеты от проникновения сильного ультрафиолетового излучения. Нарушается фотосинтез растений, ухудшается здоровье всего живого на Земле.

Наблюдаются очень частые природные катаклизмы, проявляющиеся в виде землетрясений, потопов, извержений вулканов, таяния ледников.

Происходит постоянное загрязнение окружающей среды из-за выбросов в воздух и воду химических отходов предприятий. Очень часто у нас идут кислотные дожди, нанося большой вред многим населенным территориям. Наличие большого количества транспорта, сильно ухудшает качество воздуха, которым мы дышим, так как сгораемое топливо выпускает в атмосферу много выхлопных газов.

Для того, чтобы сберечь планету нужно каждому постараться в этом. Необходимо интересоваться природой, изучать ее особенности, озеленять все вокруг, не бросать где попало мусор, то есть любить и беречь окружающую среду, и наш единственный дом – планету Земля.

Сочинение “Земля – наш общий дом”

Курманбаева Динагуль, ученица 4 класса

Пятигорской средней школы с.Бестау

Ф.И.О. руководителя: Андреева Татьяна Васильевна

Есть такое твердое правило: встал поутру,

умылся, привел себя в порядок,

приведи в порядок свою планету…

Антуан де сент Экзюпери, «Маленький принц»

Земля – это наша планета, и мы на ней живем. Это наш дом. Нас много, а она одна на всех. Мы одна семья. Это и человек, и природа. Природа создала нас, и поэтому мы называем её матерью. Она дает нам всё, а мы, её дети, забываем о том, что она нуждается в помощи и заботе. Наша планета в опасности!

Люди создают страшные яды, которые заражают и убивают всё живое на Земле, выпускают автомобили, которые загрязняют воздух выхлопными газами, вырубают леса, осушают болота, выбрасывают, куда попало мусор.

Каждый человек делает свой дом чистым, уютным. В нём много света и тепла. Но, выйдя за дверь, мы видим кучи мусора, свалки, дышим отравленным воздухом. Это происходит потому, что люди заботятся только о своем доме. Но никто не охраняет, не ухаживает и не бережет наш общий дом! Люди, оглянитесь! Посмотрите на наши леса, реки, моря, луга, все они нуждаются в помощи.

Древние люди хорошо знали свои просторы. Земля для них казалась огромной. Раньше на земле было мало людей, и они жили в гармонии с природой, не мешали ей. Сейчас людей стало гораздо больше. Они вырубают леса. Теперь некому очищать воздух.

Повсюду выросли города. Даже вода перестала быть чистой. Люди многое загубили уже навсегда. Каждый день на Земле исчезает один вид животного, и каждую неделю мы теряем один вид растения.

Популярные сочинения

Сочинение на тему «Зеленая планета в опасности»

Экология. Как часто мы слышим это слово в последнее время! Радио, телевидение, газеты, Интернет уже устали кричать о проблемах окружающей среды. А люди? Люди понимают, что это вопрос весьма серьёзный и что всему виной они сами, но… но ничего не меняется.

Не бережёт человек нашу планету-кормилицу.

Неужели люди — это злые эгоисты? Почему человек, который говорит, что любит природу, на самом деле губит её? Есть ли ответы на данные вопросы? Может быть, существует какое-то особое ведомство, ответственное за внешний вид планеты, за её чистоту и свежесть? Попробуем разобраться.

Наверное, каждому знакома такая ситуация: едете из одного города в другой, смотрите в окно и любуетесь прекрасными видами природы. Земля покрыта чудесным ковром травы и цветов, на горизонте видна неровная полоска голубовато-серых гор и изумрудно-зелёная верхушка леса.

Ярко-жёлтое солнце заглядывает в окна автомобиля и как будто улыбается путникам, поглаживая их тёплыми радужными лучами.

И на фоне этого великолепного пейзажа то тут, то там видны полиэтиленовые пакты, алюминиевые банки из-под напитков, обёртки от конфет и прочее, прочее… Ужасная картина, не правда ли? Ещё с детства мы знаем, что мусорить нельзя, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят. А что видим в результате? Неопрятное, неприбранное, неодухотворённое лицо Земли.

В этой актуальной проблеме попробовал разобраться, например, известный русский писатель, публицист Владимир Алексеевич Солоухин. В одном из своих эссе он ярко, образно сравнивает нашу планету с космическим телом, а нас, людей, с космонавтами, совершающими полёт по бесконечной Вселенной.

Что же мы видим из иллюминатора нашего «космического корабля»? Не люди, а какие-то микроскопические в планетарном масштабе существа, пишет автор, вгрызаются в недра планеты, пожирают их, истощают почву, отравляют атмосферу газами. С горьким сарказмом произносит писатель слово «существа».

Где же гордое — Человек? Человек — царь природы? Но разве царь станет разорять своё государство, загрязнять реки, делать бесплодными леса?

Вспоминается в связи с данной животрепещущей проблемой рассказ «И грянул гром» американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (известного больше по роману «451 градус по Фаренгейту» и повести-автобиографии «Вино из одуванчиков), где говорится о том, как группа исследователей на машине времени перенеслась в далёкое прошлое. Человек, по случайности оступившись, задавил бабочку. По возвращении назад люди не узнали свой мир: так он в связи с этим изменился. Смешно? Что там бабочка, букашка! Подумаешь! Но если просчитать последствия гибели одного растения, насекомого, животного на миллионы лет вперёд, то они могут быть ужасающими.

Как же может современный человек черпать духовные силы в общении с природой, если, по словам Владимира Солоухина, наша планета поражена особой болезнью под названием «человечество»? Начинать решение проблемы загрязнения окружающей среды нужно прежде всего каждому с себя.

Человеку, который гордится своим разумом и силой, не надо забывать о том, что сам человек, в сущности, лишь недавно во временном масштабе перешагнул тот барьер, который отделял его от животного.

Люди, живущие на нашей прекрасной планете, не должны быть похожи на кочевников, временщиков, а места их обитания — на стойбища.

Мы в ответе за то, что увидят наши потомки: будут ли это замусоренные леса, обмелевшие реки или зелёные, шумящие ветвями рощи, полноводные источники живительной влаги, поражающие ум и сердце картины родной природы! Необходимо всем нам задуматься об огромной ответственности перед нашими будущими поколениями за судьбу нашей зелёной планеты!

Смотрите фильм «451 градус по Фаренгейту»

Напишите сочинение на тему биография планеты земля

А вы когда-нибудь задумывались о том, насколько удивительна и необыкновенна наша планета? Конечно, среди всей этой бешеной круговерти нашей жизни, под непрекращающимся грузом ежедневных забот и проблем сложно просто остановиться и найти время на то, чтобы просто восхититься таким чудесным и единственным в своем роде миром — планетой Земля. Практически все планеты Солнечной системы носят величественные имена: Марс, Венера, Юпитер — сплошь имена могущественных богов.

А наша скромно названная Земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. Современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое прошлое, на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики.

Очень долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей.

Как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? Уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде!

Наверняка любой человек, хот бы раз увидевший снимки нашей удивительной планеты из космоса, признает, что Земля восхитительно красива. Ни одна другая из планет Солнечной системы не превосходит красоту нашей, родной. Так почему же люди так упорно уничтожают, засоряют ее — мать всего человечества?

Одни из первых появившихся на Земле живых организмов — это растения. Любой первоклассник знает, что не будь растений — не было бы и воздуха на нашей планете.

Мы все — дети планеты земля

8 класс

Сочинения на свободную тему

Мы все — дети планеты земля

Данная тема поднималась много раз. О проблемах природы и цивилизации, природы и человека говорили многие писатели, деятели науки, искусства и просто неравнодушные люди прошлых веков и современности, но эти проблемы и сегодня не потеряли своей актуальности.

Человек — дитя Земли. Он родился в земных условиях. Воздух, вода, земля, ритмы естественных природных процессов, разнообразие растительного и животного мира, климатические условия — все это обусловило жизнь человека. Человек должен стоять на земле, дышать чистым воздухом, регулярно есть и пить, переносить жару и холод.

Нельзя забывать, что где бы ни был человек, на протяжении всей жизни его окружает природа. Точнее будет сказать, что человек живет среди природы, живет с тех самых пор, когда вышел из природы, будучи ее неотъемлемой частью. Сегодня стремление людей проводить свое свободное время на природе, привязанность к животным и растениям свидетельствует о связи человека с природой.

Не случайно существуют приподнято-торжественные изречения: «Человек — царь природы», «Человек — вершина всего живого», но и «Человек — дитя природы». Человек и природа — одна система. Части ее зависят друг от друга, друг друга изменяют, помогают или препятствуют в развитии. И чтобы жить, нужно быть в гармонии с окружающей средой постоянно.

Главное отличие людей от других живых существ заключается в особой роли человека в жизни планеты. Поэтому-то такой важной и необходимой считает современное человеческое общество заботу об охране природы, принимает справедливые законы, запрещающие нарушать ее единство.

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля». Это образное выражение французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери особенно актуально именно сегодня, когда человечество переступило порог XXI века.

Долгое время с особой гордостью произносились слова: «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек…» Но если всего много — значит ли это, что нет необходимости беречь природные богатства?

Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу.

В своем «триумфальном шествии» люди часто оставляют после себя покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жизни и хозяйствования территории.

Забота об облике нашей Земли мне представляется очень важной. Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат в воспитании в человеке с раннего детства заботливого отношения к природе, людям.

Но, к огромному сожалению, у большинства людей нет настоящего умения любить и видеть природу, понимать и ценить ее. Без такого умения некоторые очень своеобразно демонстрируют свою «любовь» к природе: уничтожают, уродуют ее.

Увидев в озере цветок лилии, каждый «ценитель красоты» обязательно его сорвет, хотя знает, что не довезет до дома.

А есть и такие, которые, встретив на своем пути гнездо соловья, могут раскидать птенцов, хотя сами очень любят его пение, а встретив ежика, обязательно поймают его и привезут в городскую квартиру, чтобы через день-два полуживого выпустить на тротуар.

К сожалению, сегодня у достаточно широкого круга людей многие моральные и культурные ценности сведены к минимуму. И уж тем более никому нет дела до охраны природы. Я считаю, что именно мы, молодежь, должны думать о сохранении природных ресурсов. В наших руках будущее нашей страны и нашей планеты.

В заключение хотелось бы сказать, что человек и природа постоянно находятся в тесном взаимодействии: человек влияет непосредственно на природу, природа дает ему все необходимое, дарит радость от созерцания ее красоты.

Поэтому такое тесное сотрудничество очень чувствительно к любым грубым вторжениям и оказывает сильное взаимное влияние.

Удивительно сложна и удивительно неразрывна взаимосвязь человека и природы, и недооценивать важность таких отношений ни в коем случае нельзя.

Учитесь ценить природу, понимать ее и помните: за любовь к себе она платит сторицей!

Сочинение- размышление на конкурс «Зеленая планета»

Конкурс «Зеленая планета 2015»

« Вспомним тех, кто сохранил для нас природу»

( номинация «Жизнь леса, судьбы людей»)

Работу выполнила Копысова Елена, учащаяся 6 класса МБОУ СОШ с. Порез

Учитель – Сергеева Л.И.

Издавна, используя для своих надобностей растения и животных, человек начал замечать, что там, где были в прошлом густые леса, они стали редеть, что стада диких животных уменьшились, а некоторые звери совсем исчезли. Человек также заметил, что полноводные реки начали мелеть, а рыба стала всё реже и реже попадаться в сеть. Птицы покидали привычные гнездовья, и их стаи поредели. Заметно увеличились овраги и балки, а губительные чёрные бури стали частыми гостями. Плодородие почв уменьшилось, и на полях появились сорняки, угнетавшие посевы и уменьшавшие урожай возделываемых растений. И тогда человек задумался о причине столь быстрого уничтожения природных богатств. Он хотел всеми силами сохранить оставшуюся часть даров зелёного дома.

Большая роль в сохранении лесов, конечно, принадлежит лесничим. В словаре слово лесничий означает « специалист по лесному хозяйству, руководитель лесничества». Подчиняется директору и главному лесничему лесхоза, леспромхоза или другого предприятия лесного хозяйства, непосредственно руководит всеми работами в лесничестве, отвечает за состояние и охрану лесов. Именно лесничие встали на защиту лесных угодий. Общими усилиями эти люди, борясь с пустынями, засаживают и восстанавливают погибшие в борьбе за выживание деревья. Именно они противостоят злу, которое несет истребление лесов.

Отечественной войны. Она закончила только 7 классов. Как говорится, было не до учебы — пришлось работать. Трудилась на трикотажно-перчаточной фабрике города Советска, затем на Горьковской чулочной фабрике, на Ульяновском автозаводе, и вот судьба её привела в Суводский лесотехникум. Здесь трудилась на должности лаборанта. Поняв, что охрана лесов — это её призвание, Вера Афанасьевна поступила учиться в лесной техникум Горьковской области по специальности «лесное хозяйство». И с 1961 года жизнь Веры Афанасьевны тесно была связана с лесом. Она трудилась в Нолинском лесничестве помощником лесничего. А с 1971 года работала в Унинском районе на территории Порезского лесничества лесничим до выхода на пенсию. В трудовой книжке Веры Афанасьевны графа «сведения о поощрениях и награждениях» заполнена благодарностями за её добросовестное отношение к выполнению своих служебных обязанностей. Её портрет был занесён на Доску Почёта. Была награждена значком «10 лет службы в государственной лесной охране СССР», неоднократно была награждена Знаком « Победитель соцсоревнования» (1973,1980,1981гг), имела медаль «Ветеран труда». Её имя занесено в Книгу Почёта Фаленского лесхоза.

То поколение, к которому принадлежала Китаева В.А., вынесло много на своих плечах. Честно и добросовестно относясь к своему труду, они внесли большой вклад в развитие нашей страны и способствовали её процветанию. Они не думали о собственном благополучии, не наживались за государственный счет. Наше поколение должно быть благодарным этим людям. И лучшей нашей благодарностью будет память о них.

Сочинение на тему «Наша планета Земля» (5-7 класс) – RuMozg

Описание темы: Если нам не нужна какая-нибудь вещь, мы её выкидываем. К сожалению, ни все люди придерживаются правил о выкидывании пакетов и прочего мусора в специальный бак. Чтобы переработать использованные целлофановые пакеты природе потребуется много времени – 400 лет! Поэтому сегодняшняя тема посвящена экологии, бережному отношению к ней.

Ценить природу – модно!

Что такое планета Земля? Это наш родной уютный дом. А как люди ведут себя в доме? Аккуратно, создавая благоприятную атмосферу, бережно относятся к имуществу.

А почему к окружающей среде не проявляется забота, любовь? Потому что многие из нас плохо воспитаны, не понимают всей её важности в жизни человечества.

Заботиться о планете – наша обязанность, которая должна войти в привычку. Это как почистить зубы после сна и перед ним.

Экология Земли нежная. Она сильно страдает от равнодушия людей. Ведь возводятся заводы, запускаются ракеты. Всё больше появляется дорог, машин с выхлопными газами. Поэтому мы наблюдаем глобальное потепление. Тают ледники, насчитывается огромное количество озоновых дыр, являющихся опасностью для Мира.

Страдают животные от массовой вырубки леса. Водным млекопитающим, рыбам не хватает кислорода в водоёмах. Ведь владельцы автомобилей предпочитают мыть свой транспорт около природных источников с использованием моющих веществ. Всё стекает в водоёмы и образует плёнку на их поверхности, через которую не поступает кислород.

В больших городах люди не привыкли следить за окружающим миром. Всё, что они выбрасывают: бутылки, пакеты, сломанную технику не перерабатывается специальными машинами, заводами.

Поэтому горы мусора с каждым днём растут за пределами города. Кучи мусора привлекают внимание грызунов. Они являются переносчиками болезней, инфекций. Отсюда многочисленные болезни, уносящие миллионы жизни людей.

Загрязнённая экология плохо влияет на здоровье людей.

Наша планета Земля ждёт от нас помощи, понимания, поддержки. Каждый из нас должен перерасмотреть своё отношение к окружающей природе. Нужно больше посадить деревьев по тротуарам. Неплохо было бы добавить красок, установив клумбы с разноцветными цветами. Ведь растения очищают воздух, позволяя нам дышать всей грудью.

Нужно приучить себя не выбрасывать мелкий мусор, проходя по тротуарам: фантики от конфет, окурки, обёртки, пробки. Что с нами случится, если мы сделаем пару шагов до урны? С нами ничего не случится, а вот природа станет чище и самими приятно, что вокруг чистота.

Стихотворение собственного сочинения «Зеленое сердце планеты»

Публикации по теме:

Библиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенка Актуальность. Развитие Российского общества в ближайшие десятилетия во многом зависит от качества образования. Уровень социальной адаптации,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зеленое чудо» КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) по освоению зеленого цвета «Зеленое чудо» Цели: Развивать сенсорные способности.

Конспект занятия по фитнесу для детей подготовительной группы «Доброе сердце — здоровое сердце» Конспект занятия «Фитнес для малышей» Занятие по фитнесу для детей подготовительной группы Педагог дополнительного образования Ступина.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка лука — репка на зеленое перо» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка лука – репка на зеленое перо» Воспитатель: Ржанова Татьяна Вячеславовна Цель:.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. План самообразования по экологии. Администрации Волжского района Муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад.

Презентация «Литературные странички» Творческие сочинения моего 3 А класса Волшебные нитки У меня в сундучке лежат цветные нитки. Когда их не трогают они разговаривают между собой. Но вот среди ярких цветов лежал.

Стихотворение о радуге, стихотворение о котике Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте представить на Ваш суд еще два стихотворения для детей моего собственного сочинения. Первое стихотворение.

Стихотворение «Сердце матери» Легенда старая мне вспомнилась опять Как жили в старину сынок и мать. Чудесный мальчик рос, играл, резвился, И вырос сын и в девушку влюбился.

Стихотворение собственно сочинения. Зима. Ты меня не покоряешь Жестокая районная зима. Ты нищих просто унижаешь, Богатая здесь только ты одна. Ты завалили все дороги, Деревья засела.

Стихотворение собственного сочинения на актуальную тему в год Экологии Мы, воспитатели, стараемся воспитывать в детях защитников природы, дать экологические знания, научить быть милосердными, проявлять заботу.

Сочинение на тему “Моя земля”

У каждого человека собственная Точка зрения относительно жизненных ценностей. В последнее время в печати и по телевидению очень много говорится о духовных сокровищах нашего народа. Не знаю, оправданно ли это.

Не уверенная, что наше время можно назвать бездуховным, ведь мы обращаемся к народным традициям, интересуемся своей историей. Люди разного возраста ощутили влечение к религии.

Безусловно, всем нам нужны материальные ценности, ведь без них человек просто не может существовать. Дело в том, что отношение к материальным благам у разных людей разное. Одни стремятся обогатиться, другие едва прозябают.

Одни находят в повседневной работе источник вдохновения, другие – средство существования. Но очевидным становится тот факт, что люди разного материального благосостояния тянутся к земле.

Я родилась и выросла в городе. И хотя город наше утопает в зеленые садов и парков, люди стремятся сделать его еще лучшим. Возле каждый дом разбит клумбы, за цветами присматривают жители. Кое-кто из них некогда не имел земельного участка, а итак, научились присматривать за цветниками.

Когда я была совсем маленькой, мне тоже хотелось посадить что-то собственными руками. Первым растением, которое я присматривала собственноручно, был лук, посаженный под балконом вместе с цветами. Я так ждала урожая, чтобы угостить всех соседей, но одного утра увидела, что мой лук кто-то выбрал без меня.

Мне было сильно больно, но вор не отразил у меня охоту работать на земле. Следующей весны я вместе с мамой сияла цветы, а со временем начала помогать родителям на даче.

Безусловно, овощи, выращенные на нашем участке – это помощь в домашнем хозяйстве, но и для меня, и для моих родителей есть что-то другое, что роднит нас с землей. Мы, городские жители, любим работу на земле.

Я любуюсь отцом, когда он, копая грядки, с удовлетворением вдыхает свежий воздух, уверяя нас с мамой, что он не устал, так как земля дает ему силы. Я с увлечением наблюдаю, как заботливо мама разминает в руках комочек земли, высаживая рассаду. А самая я люблю землю в цветнике и поливать посаженные мной растения.

И если говорить о смысле жизни, то я считаю, что он в самый раз в том, чтобы оставить что-то потомкам. Посаженный мной куст сирени, розы и ароматная липа – это мой первый взнос в будущее. Я так хочу, чтобы моя родная земля приносила наслаждение не только мне, ведь это так чудесно, когда работа на земле приносит радость.

Наверно, в жилах каждого человека течет кровь наших давних предков – земледельцев. Вот поэтому мы так любим об-бігтись по земле босиком, поэтому так радушно наблюдаем, как выделяет пар земля после дождя.

А тот, кто еще не ощутил своей родственности с землей, на которой живое, по которой ходили его предки и сделают первые шаги потомки, обязательно ощутит: в этом я убежденна.

Каждый народ, беспокоясь о своем будущем, стремится передать следующим поколением все свои знания и опыт. Поэтому обращаемся мы к фольклору, этой мудрости народной, учим народным ремеслам. Каждый вид народного искусства обогащает наших современников. Именно наличие разнообразной информации дает возможность мне и моим ровесникам заниматься любимым делом, избирать себе занятие к вкусу.

(No Ratings Yet) Загрузка…

Сочинение на тему “Моя земля”

Другие сочинения по теме:

Сказка о маленькой крошке и игре «Планета Моей Мечты»

Был у меня период жизни, когда я работала воспитателем в интернате для детей. В тот год это были самые маленькие детки, которых собрали в нулевой группе. Им было по 6-7 лет. Большинство из них – с неблагополучных семей. Из-за некачественного питания дети выглядели намного меньше, чем их сверстники, которые жили дома….

Прихожу я к своим крошкам, смотрю – появилась новенькая. Зовут её Галя. Возраст – 5 лет и выглядит, как маленький эльф – совсем миниатюрная, с белыми кудряшками. Маленькая принцесса.

Оказывается, в детском доме она уже две недели подряд постоянно плакала, перестала есть и спать. Галя сильно скучала по своему брату Андрею, которого перевели с детского дома в мой класс. И такая маленькая кроха добилась того, что её тоже отправили вслед за братом – они опять были вместе. Вы бы видели, как они радовались друг другу!

Я с детьми часто играла в игру «Чего я сейчас больше всего хочу?». Малыши рисовали, лепили, рассказывали мне о своей мечте. Не все умели говорить…. Те, кто не умел – лепили или рисовали свою Мечту.

Желания были несложными – конфеты, печенье, вафельки, мандаринки, игрушки…. Я всегда на свою следующую смену старалась исполнить их мечты и принести то, о чём они мечтают. Тем более, что это было не сложно. Со временем, я нашла себе помощников в создании «Планеты Моей Мечты» — они посильно участвовали в моём проекте (негласном и не согласованным с руководством школы).

Но был один ребёнок, мечту которого я регулярно не могла осуществить – Галя хотела, чтобы к ней пришла её мама. Она не плакала – она просто просила это у меня. Смотрела мне прямо в глаза и каждый раз тихо говорила: «Мне не надо конфет, я хочу, чтобы ко мне пришла моя мама». Не выдержав осады, я начала искать её маму. Она была лишена родительских прав вместе со своим мужем — из-за постоянных пьянок и определённого способа жизни опустившихся людей.

Но мне очень хотелось порадовать малышку, отправив Галочку на «Планету её Мечты», и я встретилась с её родителями. В ходе разговора мной была предложена работа с почасовой оплатой – раз в месяц прийти в гости к своим детям. Было единственное условие – трезвыми и в чистой одежде. Родители Гали, попробовав поторговаться, согласились.

Я по воскресеньям не работала, но пришла проверить их состояние и встретить их на подходе к интернату – они не знали адреса….

Галю я перед встречей подготовила к предстоящей разлуке – сказала, что мама и папа работают за границей, у них очень важное задание (разведчики они, сцуки!) и их не пускают приехать. Что они еле-еле вырвались на несколько часов и едут опять обратно. Саму встречу я до сих пор без слёз описать не могу – у меня даже появилась надежда, что эти «разведчики», хоть иногда, сами захотят видеть своих детей.

Я купила им по шоколадке — для Гали и Андрея, чтобы не пришли «заграничные» мама и папа с пустыми руками. Надо отдать им должное – купили яблок и мандаринок. После свидания я с ними рассчиталась за выполненную работу – дала 25 гривен (около 100 рублей). Что не сделаешь, ради улыбки ребёнка! Я ведь до этого времени ни разу не видела её улыбки и не слышала её счастливого смеха….

Через некоторое время начали приходить письма с колонии строгого режима от Галиной мамы. Я объяснила ей, что родители на задании, но очень скучают и пишут письма. Потом письма перестали приходить. Каждую пятницу часть детей забирали домой. Галю и Андрея не забирал никто и никогда. Я иногда брала их на целый день и мы гуляли городом: ели мороженное, катались на качелях.

Однажды о судьбе Гали, Андрея и других сирот узнала богатая женщина, с которой я сотрудничала в свободное от работы время. Это её тронуло и мой класс получил невиданно щедрый подарок на Рождество – новый цветной телевизор и диски с мультфильмами. А весной – на весь класс спортивные итальянские костюмы и кроссовки.

Дети стали такие красивые в бело-голубых костюмчиках и белых кроссовках! Прошло время. Я ушла с работы, но связь со своими воспитанниками изредка поддерживала…. Галя постоянно при встрече со мной вспоминала нашу игру «Планету Моей Мечты», и несмотря ни на что продолжала надеятся приобрести свой дом и своих родителей: — Я постоянно прошу Бога, чтобы у меня были мама и папа, чтобы мы жили вместе.

16 апреля 2014 года Галину усыновила семья из украинской диаспоры, в которой есть двое своих детей. Галя уехала в другую страну и даже — на другой континент — в красивый город Сиетл (штат Вашингтон, Америка).

Андрея усыновить не смогли – он уже совершеннолетний. На последней фотографии вы видите Галю с её новой мамой. Обе — счастливы, что нашли друг друга и теперь у них тоже есть своя планета света, добра и любви.

Как видите, если сильно чего-то хотеть и постоянно об этом мечтать – в один прекрасный день мечты осуществляются! Каждый может создать свою планету, свой город, свой дом мечты. Не бойтесь — пробуйте!

Статья оформлена эксклюзивными фото серии «Дети и животные в объективе Робина Шварца» и личными фото.

А на какой планете вы бы хотели жить? Какая ваша Планета Мечты? Какими своими талантами вы готовы щедро поделиться с жителями планеты Света, Добра и Любви? Чем вы можете помочь другим жителям этой Планеты Мечты? Расскажите о своих желаниях, мечтах и дарах в комментариях.

Если вы хотите получать новые интересные статьи моего блога на свою почту – можете заполнить форму подписки, вписав своё имя и адрес электронной почты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *