С чего подходит панель на ниву
какую панель можно установить в ваз 2121
Хотя, это тоже решаемо. Мне, почему-то кажется, что ближе всего по размеру будет торпеда от ГАЗ 3110. Или от шевика воткнуть. Но тоже с рычагом решать придется. Кст, у меня не гремит ничего. Вернее гремит дофига чего, но только не торпеда)))
Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант замена штатной бороды автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом.
Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи они всегда будут под рукой. Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель ВАЗ 2121 (Нива)
Решить данную проблему очень просто. Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную бороду от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150200 рублей. Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с бородой для ВАЗ 2121.
Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90. Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели. Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы. После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез.
Затем берем бороду от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения аварийки. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки.
Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.
Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.
Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.
Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):
Номер белой колодки | Старая панель | Новая панель | Цвет |
---|---|---|---|
1 | Пусто | Корпус (масса) | Черный (дополнительно) |
2 | Контрольная лампа дальнего света | Низковольтный вход тахометра | Коричнево-красный |
3 | Контрольная лампа габаритов | Высоковольтный вход тахометра | Коричневый |
4 | К клемме «15» замка зажигания | К клемме «30» замка зажигания | дополнительный от кл.»30″ |
5 | К выключателю аварийки | К датчику указателя ТОЖ | зеленый |
6 | К выводу «D» генератора | Контрольная лампа габаритного света | желтый |
7 | Пусто | Подсос (карб. модели) | Серый |
8 | Контрольная лампа ПТФ | Лампа «Сheck Еngine» | черно-белый |
9 | Контрольная лампа обогрева стекла | К клемме 15 замка зажигания | голубой |
10 | Лампа «Сheck Еngine» | К клемме 15 замка зажигания | Оранжевый |
11 | К датчику уровня топлива | К «ВК» стояночного тормоза | розово-черный |
12 | Лампа «Сheck Еngine» | К выводу «D» генератора | коричнево-белый |
13 | К датчику указателя ТОЖ | К датчику давления масла | серо-голубой |
Номер красной колодки | Старая панель | Новая панель | Цвет |
---|---|---|---|
1 | Пусто | К датчику температуры воздуха | Дополнительный |
2 | К клемме «15» замка зажигания | К клемме «15» замка зажигания | Оставить |
3 | Низковольтный вход тахометра | Корпус (Масса) | Черный |
4 | К регулятору освещения приборов | К регулятору освещения приборов | Оставить |
5 | Высоковольтный вход тахометра | К правым указателям поворотов | Голубой (Дополнительный) |
6 | Корпус (масса) | К левым указателям поворотов | Голубой-черный (Дополнительный) |
7 | К клемме «50» замка заж. (стартер) | К датчику уровня тормозной жидкости | Розовый |
8 | К выключателю стояночного тормоза | К маршрутному компьютеру | |
9 | Пусто | К выходу датчика скорости | Дополнительный |
10 | К лампе резерва топлива | К датчику уровня топлива | Розово-красный |
11 | К датчику блокировки дифференциала | К дальнему свету | Зелено-черный |
12 | К датчику давления масла | К выкл. аварийной сигнализации | |
13 | К датчику уровня тормозной жидкости | К клемме «50» замка зажигания (стартер) | Красно-синий |
В зависимости от года выпуска Lada 4×4 цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:
Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).
Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.
Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.
Обновлённая приборная панель от Шнивы в Ниву 21213
всё в принципе устраивало, кроме внешнего вида этого набора зубочисток вместо стрелок
и тут подвернулось мне сие чудо за 4400 рублей
Не идёт ни в какое сравнение со штатной приборкой за неадекватные деньги.
Внешний вид по сравнению со старой просто космос.
По мне так намного выразительней чем и у штатной приборки от эМ-ки
мне она даже больше нравится чем на обновлённых Нивах
Фигли тут думать, надо брать. Сказано, куплено.
Приборка дома. Вот её обозначение.
Настала пора думать как внедрить инжекторную панель в карбюраторную Ниву.
В сети отыскал схему с обозначением контактов
докупил датчик внешней температуры воздуха
в котором при осмотре обнаружил нештатное отверстие
видимо для ускорения его кончины и быстрой покупки нового, беспроигрышный бизнесплан.
Собрав весь набор, решил до похода в гараж сначала оживить панель дома на кухонном столе
и мал помалу, подкидывая провод за проводом
работу датчика скорости проверил дрелью
а вот с тахометром не всё так просто:
Шнивская приборка рассчитана на 5в логические импульсы от ЭБУ, а приборка 213 рассчитана на импульсы с катушки зажигания, со значительной амплитудой (там сотня вольт точно в наличии), если подключить ко входу тахометра провод с катушки, то к панельке может прибежать пушистый зверёк.
сигнал взял с от датчика холла в трамблёре
и ура, тахометр заработал
Собрав весь накопленный опыт, прибыл воскресным утром в гараж
Скинул с аккумулятора минусовую клемму
и приступил гаражной магии
провода не резал, а простое переставлял пины в заранее припасённые пустые колодки
смотрел по схеме нивы какой провод за что отвечает
и переставлял его в колодку на место разведанное дома на кухне.
Подключил все провода, установил датчик скорости на раздатку
датчик температуры на усилитель бампера
подсоединил клеммы на аккумулятор и приборка ожила уже в машине
А так как у меня не инжектор, то в панели имеются не нужные мне лампочки, которые можно использовать по своему усмотрению.
Лампу чекЭнжин использовал для индикации включения электро вентилятора охлаждения двигателя, ведь если он от Тойоты, то его работы и не слышно.
Лампу имобилайзера использовал для индикации включения электрообогрева зеркал, дворников и заднего стекла.
Вид у неё после старой просто — бомбический
Управлять машиной стало гораздо приятней.
Индикация включения поворотников теперь для каждой стороны отдельная
При включении зажигания, если температура за бортом ниже +3, приборка сигнализирует об этом
Но не обошлось и без пары маленьких нюансов:
— ДУТ, параметры датчика в баке, линейность его сопротивления отличается от того на которое рассчитан указатель топлива на приборке, у меня выходит что после заправки по мере расхода топлива стрелка сначала уходит медленно, а потом резко падает, причём лампа низкого уровня загорается когда бензин уже кончился и ты останавливаешься с обсохшим баком. Вот так встал утром по пути на работу, хорошо пары газа в баллоне были и заправка была через 1 км. Вычитал на просторах интернета что нужно поставить в бак ДУТ от старой нивы 2121, там стоит правильный реостат.
— яркость подсветки штатным реостатом не регулируется, ведь подсветка светодиодная, нужен регулятор с ШИМ контроллером. На помощь опять пришёл Драйв2 mexahNk подсказал что эта задача решается установкой такового от Шнивы.
Купил и проверил его работу дома
Докуплю ещё эллектрокорректор фар с регулятором от шНивы
Нештатные торпедо
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Киев
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2121 1985
Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90
Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 44
Авто: 2121 1.7к 92г
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12630
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 44
Авто: 21213, Honda Accord
Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 41
Авто: 2121. 1978
Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 44
Авто: 21213, Honda Accord
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12630
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
broker77
А панель на железе или цельный пластик
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
broker77
Блин тоже хочу. Цена кусачая!
Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 53
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12630
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 44
Авто: 21213, Honda Accord
Я бы так категорично не говорил бы. Не секрет, что многое зависит как установить. Насчет обклейки не понимаю, что вы там вообще обклеивали. И за чем.
По моему, проще обклеить стенку моторного отсек с салона а не торпеду. При том что к ней доступ открывается полностью.
Я машину после постройки эксплуатирую с апреля 2010 г. Не каких скрипов и вибраций нет вообще. И при том что машина эксплуат 100% по бездору. Машина не для ежедневных поездок.
Советовать не кому не чего не буду. Каждый решает для себя сам.
Рег.: 27.08.2010
Тем / Сообщений: 20 / 205
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: 21213 96
Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 54
Авто: 21214М, 2010 г.в.
Панель 21214 в старуху 2121 🤠
Как я уже писал ранее, приобрел наконец панель от 214 Нивы.
Один шаг до нее я уже сделал ранее — поменял проводку с 2121 на 21213, конечно с заменой приборки на 9-чный тип, правда вкорячил эту приборку в панель 6-чного типа.
Из приборов у меня тогда работал тахометр, лампа зарядки, масла, температура, индикатор поворотов и дальнего. Аварийка после замены проводки работать отказалась, замена кнопки решила только проблему с неработающими поворотниками.
Как известно, распиновки панели 21214 и 21213 различаются коррдинально.
Для начала, то что очевидно, нужно протянуть провода от кнопки аварийки для раздельного указания поворотов на приборке. Аварийку удалось оживить по этой схеме:
Так же нужно дотянуть постоянный «+», размножить массу, некоторые провода убрать. В интернете есть распиновка конкретной панели, а так же есть таблица по перебросу проводов (смены распиновки) для установки панели от четырки.
Эти действия заняли один вечер и увенчались успехом.
На следующий день (сегодня) был приобретен датчик скорости (6 импульсов, без провода), а так же разъем датчика холла трамблёра. В сумме 340 рублей.
Протянул провода. Вставил в соответствующий пин на штекере приборки, + от питания приборов (оранжевый провод), — понятно.
Проехал проверил — работает 😃 к слову на этой машине у меня никогда не работал спидометр.
Мытарства с электрической частью осложнялись разностью цветов «кооперативной» проводки и заводской.
Когда с электрикой было покончено, решил добить — вкорячить и саму панель.
Для начала выкинул старье:
Начал с замены подрулевых. Какие же приятные новые после тугих советских 😃
Далее заменил чехол рулевой колонки — кнопки аварийки наконец обрела место.
Заменил дырявое зеркало заднего вида. Установил козырьки (родные были в таком состоянии, что при сборке машины выбросил).
Конечно потолок на их фоне «не фонтан» 😂
Приступил к самой панели. Встала болт-он. Точнее гайка-он 😁 Так как трубопроводов (воздуховодов) у меня пока нет, ставлю так — разбогатею куплю (на рынке предложили за 1800 им комплект).
Подсос, после небольшой доработки отверстия, встаёт вместо выключателя кондея.
Свои тумблеры света багажника доработал (уменьшил в размере площадку) и вставил вместо корректора фар и диммера подсветки.
Собственно, что из этого вышло:
Руль, конечно, портит вид 😁 но покупка нового пока отложена на неопределенный срок.
Регуляторы печки тоже пока не ставил — будут установлены вместе с воздуховодами.
На машине, разумеется, прокатился, не смотря на поздний час (12 ночи).
Все показывает, все работает.
Правда уровень бензина скорее всего неправильно, но до этого он у меня тоже не работал ни разу — потом разберусь.
Дверные карты тоже оставил на потом. Так как есть более насущная проблема — я до сих пор не разобрался с генератором 😃