С чего подходит двигатель на уаз буханка
С чего подходит двигатель на уаз буханка
какой двигатель можно воткнуть и с какого автомобиля помощьнее,что бы не менять коробку и без переделок рамы? заранее спасибо
УМЗ 4216 например. Встает с минимальными переделками. Себе такой поставил, все в одно лицо. Двигатель зверюга по сравнению со старым 417. Сам двиг брал здесь же на форуме, евро 4, прошился на евро 2. Мозги шитые брал тут же на форуме.
Почему? Мой 417 вообще не едет(. В возрасте.. Можно контрактник найти нормальный..
QD32 тоже не первой свежести, однако все кто ставил, радуются. 🙂
KA24-DE? 19000 рублей, вся радость:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363042488.html
Впускной коллектор у него какой-то заковыристый.
QD32 тоже не первой свежести, однако все кто ставил, радуются. 🙂
KA24-DE? 19000 рублей, вся радость:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363042488.html
Впускной коллектор у него какой-то заковыристый. [/QUOTE]
Это специально для автобусов. Высоту убрали..
Написано в полной комплектации. Надо уточнить у продаванов.
как понял- цена Владика. У нас под тридцать стоить будет..
Купите там, доставка будет 2000-3000 рублей.
Это специально для автобусов. Высоту убрали..
Сложно будет затолкать в бухань с таким коллектором.
А вообще выбор бензиновых моторов огромный. Почему именно этот не понятно. Я бы какой нибудь V6 выбрал.
Написано в полной комплектации. Надо уточнить у продаванов.
Купите там, доставка будет 2000-3000 рублей.
Сложно будет затолкать в бухань с таким коллектором.
А вообще выбор бензиновых моторов огромный. Почему именно этот не понятно. Я бы какой нибудь V6 выбрал.
Думаю что он меньше 417.. Судя по маздовскому мотору у товарища.
Думаю что он меньше 417.. Судя по маздовскому мотору у товарища.
Дело не в размере мотора а в коллекторе, который при установке упрется в перегородку. А ведь к нему надо будет еще и шланг от воздушного фильтра приколхозить.
Дело не в размере мотора а в коллекторе, который при установке упрется в перегородку. А ведь к нему надо будет еще и шланг от воздушного фильтра приколхозить.
Перегородку можно переделать. Все в наших руках..))
Перегородку можно переделать. Все в наших руках..))
Ну в общем да. 😀
Вот как у меня поставили QD32ETI с коробкой от Патруля.
Подскажите, а по каким параметрам подбирать ино двигатель для буханки. К примеру у меня лежит откапеталенный двиг от форд скорпио ОНС 2 литра 115 Л.С. Ставился на форд транзит, т.е. тянуть бус груженый должен без проблем. Из минусов только его большей вес, т.к. двигателя полностью чугуниевый, но от этого правда он и надёжен 🙂 Выкинуть его жалко, продавать за копейки тож жалко, а на Форда уже ставить не буду, т.к. кузов совсем устал и при первой серьёзной поломки будет списан в утиль ))
А на сколько он тяжелее?
Ниссановский КуДэ 280 кил, по бумаге из транспортной, плюс коробка еще 100. Разница от штатных мотора с коробкой примерно 100 кг.Пока на машине не ездил, но на первый взгляд рессорам пофигу, хотя они и не новые.
Мне кажется, что нужно все ставить агрегатом, в том смысле, что к мотору нужна коробка, которая в свою очередь подойдет к мостам.
Так и подбирать комплект.
То что я отметил на Вашем фото над полом торчит, или нет?
Да, торчит, не сильно. В основном торчит сама коробка с механизмом переключения, место правее отмеченного.
А мне что-то подумалось, что чем больше масла в моторе, тем лучше.
Меньше греется, точнее успевает остыть, можно реже менять. Достал мастера до печенок и он мне переварил маслобак на поддоне из листа 4мм. Хрен поломаешь! И заправочная емкость теперь 10 литров.
Во:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5626/289882242.14/0_157440_2012b565_L
А на сколько он тяжелее?
Ниссановский КуДэ 280 кил, по бумаге из транспортной, плюс коробка еще 100. Разница от штатных мотора с коробкой примерно 100 кг.Пока на машине не ездил, но на первый взгляд рессорам пофигу, хотя они и не новые.
Мне кажется, что нужно все ставить агрегатом, в том смысле, что к мотору нужна коробка, которая в свою очередь подойдет к мостам.
Так и подбирать комплект.
Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.
[QUOTE=Javert;4209899]Да, торчит, не сильно. В основном торчит сама коробка с механизмом переключения, место правее отмеченного.
Мне бы подошло.. Видно бы даже не было..
Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.
Думаю ход поршня имеет значение. Поэтому склоняюсь к «длинноходовым» движкам..
Мне бы подошло.. Видно бы даже не было..
Ух красиво как!
Я тоже хочу красивую будку, но всё упирается в то что мне нужна именно будка с лавочками по бортам.
Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.
Влияет на то, что фордовский на низах поедет плохо. Нужно будет понижайку позабористее.
Ух красиво как!
Я тоже хочу красивую будку, но всё упирается в то что мне нужна именно будка с лавочками по бортам.
Я в первой бухе тоже лавочки делал.. Не понравилось. А в этой диван разложил- двухспальная кровать получается.. А если что то привезти- Багажник есть..
Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.
Я в первой бухе тоже лавочки делал.. Не понравилось. А в этой диван разложил- двухспальная кровать получается.. А если что то привезти- Багажник есть..
У меня друзей много. Иногда в будке по 10 рыл, плюс у каждого рюкзак литров на 40-70:D
[QUOTE=WormS;4210940]Мне кажется буханке подошел бы мотор от портера, очень приятный двигатель, тянет на низах хорошо. Выточить преходный фланец для коробки, трансмиссию всю родную оставить. Когда мой двигатель умрет, буду пробовать.[/QUOTE
объём 2,4. мощность 80. привод ремень. слабоват однако,если уж собрался ставить мотор от ино,так уж выбирать с запасом мощности нуно?
Если 147л/с и 273 момент устраивает, то проще поставить QD32T.
Рядная четверка, с электронным ТНВД и интеркуллером 150 л\с и момент 340.
Если сделать механический ТНВД и не ставить холодильник, то лошадей и момента будет в самый раз. Сколько точно, можно уточнить у знающих товарищей на этом форуме.
Есть те, кто ставили моторы на уазовские агрегаты. Переходной колокол может сделать Александр Зедияров.
Я очень долго думал и в итоге решил покупать кпп Ниссан.
У меня мотор с электронным ТНВД, колёса маленькие 32″, мосты колхоз с парой 4.6. Мощность на колёсах явно избыточная. Электронная педаль от Элгранда короткоходная. Катался по лесу, тряхнуло на кочке, нажал на педальку и машин пошел юзом всеми четырьмя колёсами, на второй передаче. В передке диф БТР-60.
Вот теперь сижу и думаю, то ли резать машину под 35е колеса, то ли ставить мосты с парой 4.1.
Есть те, кто ставили моторы на уазовские агрегаты. Переходной колокол может сделать Александр Зедияров.
Я очень долго думал и в итоге решил покупать кпп Ниссан.
У меня мотор с электронным ТНВД, колёса маленькие 32″, мосты колхоз с парой 4.6. Мощность на колёсах явно избыточная. Электронная педаль от Элгранда короткоходная. Катался по лесу, тряхнуло на кочке, нажал на педальку и машин пошел юзом всеми четырьмя колёсами, на второй передаче. В передке диф БТР-60.
Вот теперь сижу и думаю, то ли резать машину под 35е колеса, то ли ставить мосты с парой 4.1.
Сколько у тебя разгон до 100?
Сколько у тебя разгон до 100?
Не знаю, не замерял. Надо как нибудь засечь время, а то многие спрашивают.
Один заниженный таз я уже со светофора удивил. Не обогнал, но удивил очень сильно :D:D:D
Хотя к коробке еще не привык, постоянно вместо третьей втыкаю пятую.
Не знаю, не замерял. Надо как нибудь засечь время, а то многие спрашивают.
Один заниженный таз я уже со светофора удивил. Не обогнал, но удивил очень сильно :D:D:D
Хотя к коробке еще не привык, постоянно вместо третьей втыкаю пятую.
Сделай одолжение. я вот спрашиваю у владельцев с QD. ответа пока не дождался.
Экономичность это комплекс мер, а не только мотор. Я м15 кмч на максималке потерял после установки багажника.
421 точно будет везти веселей а жрать точно не больше 417 го. Это по минимуму бюджета.
Самое бюджетное решение, 421 инжекторный.
Самое бюджетное решение, 421 инжекторный.
В магазине 110 тыс. с неизвестным качеством. Ни чего себе бюджетное решение. :confused: Только по этому в сторону наших моторов не смотрю.
С чего подходит двигатель на уаз буханка
Бу сайтан буллум_http://puzoterok.net/reports/autotuning/zamena-dvigatelja-uaz-nivy-gazeli-na-inostr
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Яндекс.Директ
БУ двигатели Ниссан Двигатели из Европы, без пробега по РФ. Низкие цены. Гарантия. Доставка!
евро-мотор.рф
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)
УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.
Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.
Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.
Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.
2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.
Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.
3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.
4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.
Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.
Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.
Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.
2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.
3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.
4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.
5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.
6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.
7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.
Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.
И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:
С чего подходит двигатель на уаз буханка
Бу сайтан буллум_http://puzoterok.net/reports/autotuning/zamena-dvigatelja-uaz-nivy-gazeli-na-inostr
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Яндекс.Директ
БУ двигатели Ниссан Двигатели из Европы, без пробега по РФ. Низкие цены. Гарантия. Доставка!
евро-мотор.рф
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)
С чего подходит двигатель на уаз буханка
Бу сайтан буллум_http://puzoterok.net/reports/autotuning/zamena-dvigatelja-uaz-nivy-gazeli-na-inostr
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Яндекс.Директ
БУ двигатели Ниссан Двигатели из Европы, без пробега по РФ. Низкие цены. Гарантия. Доставка!
евро-мотор.рф
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)