С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году

Почему в одном интернет-магазине — унылость и застой, а в другом — конверсии и развитие? Скорее всего, владелец второго магазина грамотно выстроил стратегию продвижения. И вы тоже так сможете! Из этой статьи вы узнаете, как правильно начать продвигаться, по каким направлениям можно двигаться и на что стоит обратить внимание, разрабатывая собственную стратегию для продвижения своего интернет-магазина. Начнём разбираться!

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

SEO-продвижение

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Первое, с чего нужно начать продвижение интернет-магазина — это SEO. Работа в этой области ведётся сразу по нескольким направлениям, некоторые из которых тяжело корректировать вспоследствии. Поэтому лучше с самого начала хорошо продумать и правильно заложить фундамент оптимизации. Но если вы уже открыли интернет-магазин и ещё не поработали с SEO-базой, то самое время это исправить.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Направления работы с SEO

Страницы товаров

Алгоритмы поисковых систем оценивают страницы товаров по разным критериям: уникальности описаний, изображений и видеороликов, названию страницы, метатегам и т. д. Уникальный контент индексируется лучше. Поэтому, чтобы страницы ваших товаров получали высокие позиции в поисковой выдаче, нужно правильно и уникально описывать каждую их них. Но на практике это получается редко.

Представьте себе ситуацию: в вашем магазине несколько тысяч товаров. Поставщик предоставил вам фотографии и описания — точно такие же, как и вашим конкурентам. Чтобы отличаться от них и выделиться для поисковиковых систем, информацию о товарах в вашем магазине необходимо сделать более индивидуальной. Но делать это для сотен или тысяч товаров — трудоёмкий и долгий процесс. Не всегда на это есть время и ресурсы.

Если совсем не заниматься уникальностью контента, то в поисковой выдаче ваш сайт попадёт в «хвост» сайтов-конкурентов, которые опубликовали те же товары раньше вас.

Но есть рецепт, чтобы привлекать покупателей из поисковиков и не делать контент сайта на 100% уникальным, — можно выделить определённую группу товаров, которые хотите активно продвигать в поиске, и уделить им максимальное внимание с точки зрения SEO.

Товары-локомотивы

Товары-локомотивы — это товары, которые привлекают трафик из поисковиков. Стратегий для выбора таких товаров может быть несколько. Например, товары с высокой маржинальностью или супервыгодные товары, за которыми пользователи придут к вам и вдобавок купят что-то ещё.

Одна из современных стратегий супермаркетов — продавать какой-нибудь популярный товар со скидкой и при этом завышать цены на всё остальное. Покупатель приходит за самым привлекательным товаром, доступным по низкой цене, и вместе с ним покупает всё остальное.

Придумайте стратегию, которая «зацепит» ваших потенциальных покупателей, и выберите те товары, которым вы уделите больше всего внимания по части SEO.

Страницы категорий

Продвигать можно не только страницы товаров, но и страницы категорий. Для этого подберите популярные запросы, по которым пользователи ищут товары, и создайте категорию под эти запросы.

Подумайте, какие категории вашего каталога товаров вы хотели бы продвигать в поиске. В сегменте одежды это могут быть, например, сезонные предложения: шёлковые платья к лету или модные шубы к зиме.

Подобрать популярные запросы поможет сервис «Яндекс.Вордстат».

Удобный и понятный каталог товаров

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Структуру каталога товаров нужно спланировать так, чтобы покупатель мог быстро найти нужный ему товар.

Поисковики оценивают не только контент страниц, но и поведение пользователей на них. Создайте удобный и понятный каталог товаров и подумайте о правильной перелинковке страниц.

Перелинковка страниц — это внутренняя ссылочная структура страниц сайта, которая связывает их между собой.

Чем лучше пользователь взаимодействует с вашим сайтом, тем качественнее вас оценивает поисковая система. Соответственно, если ваш сайт будет удобным для пользователей, они будут дольше с ним взаимодействовать, а это положительно скажется на вашем продвижении.

Система тегирования

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Набор тегов в интернет-магазине косметики

Теги на сайте — это удобный дополнительный инструмент для быстрого поиска товаров. Возможно, вам будет удобно использовать систему тегирования на своём сайте. Особенно если в вашем каталоге очень много разных товаров.

Иногда в интернет-магазине невыгодно создавать отдельную категорию для определённых товаров — например, если их слишком мало. С помощью тегов можно организовать удобную подборку и упростить поиск для тех пользователей, кто ищет товары по узкому критерию: производителю, бренду, цвету или составу. Нажав на кнопку тега, пользователь быстро найдёт то, что ему нужно.

Sitemap-файл

Sitemap — это файл, в котором собраны все ссылки сайта. По нему поисковые роботы узнают о содержимом вашего сайта. У сайтов, созданных на платформе Webasyst, Sitemap-файл формируется и обновляется автоматически.

Чтобы увидеть Sitemap-файл интернет-магазина на движке Shop-Script, наберите в браузере адрес вида http://ваш_домен/sitemap.xml.

Хлебные крошки

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Хлебные крошки в интернет-магазине украшений

Хлебные крошки — ещё один удобный инструмент, который упрощает навигацию на сайте. Это последовательность вложенных категорий, по которой посетитель может перейти со страницы товара в основную категорию этого товара или на более высокие уровни каталога.

Подумайте о своём сайте: если вам важно, чтобы пользователь мог быстро попадать на страницы категорий более высокого уровня, тогда настройте отображение на сайте хлебных крошек. Продумайте, какая вложенность категорий была бы наиболее удобной для посетителей.

Учтите: если товар находится в нескольких категориях, то хлебные крошки в Shop-Script приведут его только к одной из них — основной.

Предположим, вы выполнили все предыдущие шаги: позаботились об оригинальности контента и удобной навигации сайта. SEO работает, трафик пошёл. Вы можете усилить полученный результат, если начнёте работать с контент-маркетингом.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это отдельное большое направление работы по продвижению, хотя является логическим продолжением стратегии по работе с SEO-продвижением. Вы создаёте интересный и полезный для пользователей контент, который привлекает к вам на сайт потенциальных покупателей.

Контент — это примеры решения практических задач, экспертные статьи, видеообзоры и интересные заметки. Всё, что может заинтересовать, развлечь или помочь людям в вашей нише.

Публиковать материалы можно у себя на сайте или на других площадках, например, на «Яндекс.Дзене», YouTube или других медиаплатформах и таким образом направлять трафик к себе на сайт.

На что стоит обратить внимание

Если вы опубликуете материалы у себя на сайте, то будете ждать пока они поднимутся в поиске и начнут приносить трафик.

Если вы опубликуете материалы на сторонних площадках, то, возможно, страница с материалом продвинется быстрее, но трафика к вам на сайт может быть меньше.

Ресурсы, которые вам потребуются

Грамотная работа с контент-маркетингом требует много ресурсов: времени, внимания и денег. Чтобы полноценно работать в этой сфере и получить нужный результат, необходимо вкладываться регулярно. Посчитайте, на какой ритм хватит ваших ресурсов, и действуйте. Только планомерная и серьёзная работа принесёт желаемые и «долгоиграющие» результаты: вы станете более популярным, вас будут чаще рекомендовать, вы повысите доверие к своему магазину и получите более высокие позиции в поисковой выдаче.

Вам могут пригодиться копирайтеры, редакторы, создатели видеоконтента и иллюстраторы.

Совет: изучите аналогичные площадки, ресурсы и сайты конкурентов. Они работают с отзывами и комментариями? Как они это делают? Примите в расчёт, что, возможно, вам тоже придётся вести похожую работу.

Приложение для ведения блога в Webasyst

Если вы открыли интернет-магазин на движке Shop-Script, то у вас есть возможность вести собственный блог на той же платформе, на которой создан ваш интернет-магазин. Приложение «Блог» автоматически формирует страницы блога на вашем сайте. Это очень удобно: вам не придётся искать дополнительную платформу для создания такого раздела и интегрировать его с вашим интернет-магазином, а также платить за это.

Контент в социальных сетях

Работу с контентом можно вести не только в блоге, но и в социальных сетях. Это тоже работа с контентом, но со своими особенностями:

Прежде чем заводить страницы в социальных сетях, подумайте, где наиболее вероятно могут находиться ваши потенциальные покупатели.

Аудитория «Вконтакте» отличается от аудитории «Одноклассников», а аудитория «Одноклассников» отличается от аудитории «Фейсбука». У каждой своя платёжеспособность, а также возрастной и социальный состав. Проанализируйте, где ваша основная аудитория, что ей интересно, что её цепляет, что мотивирует оставлять комментарии. В соответствии с этим исследованием разработайте стратегию работы. Составьте контент-план, придумайте мероприятия, подготовьте визуальное оформление и будьте готовы к активной работе с комментариями. Это нужно делать регулярно, чтобы вашим подписчикам было интересно, чтобы группа росла, делилась контентом с другими пользователями и обрастала естественным трафиком.

Когда ваши странички подрастут, вы сможете рекламировать свои товары в свобственной группе. С самого начала лучше этим не злоупотреблять — помните, что люди не подпишутся на голую рекламу и не будут следить за вашими публикациями только ради неё. Скорее наоборот: чрезмерная реклама отпугнёт пользователей. Поэтому сначала позаботьтесь об интересе и пользе для подписчиков, а потом — всё остальное. Кстати, рекламировать и раскручивать свой интернет-магазин в соцсетях можно не только через аккаунт магазина, но и другими способами. Самое время с ними познакомиться!

Раскрутка в социальных сетях и взаимодействие с блогерами

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Даже если вы не хотите создавать собственную группу, вы всё равно можете получать трафик в свой интернет-магазин из социальных сетей.

С гивом легко привлечь аудиторию на свою страничку, но вот о чём стоит подумать:

👉Какой предложить приз — он должен быть достаточно ценным, чтобы привлечь участника, но но не настолько ценным для вас, если результат вас не удовлетворит (например, если придёт мало подписчиков).

👉Как мотивировать аудиторию остаться с вами после подведения итогов. Зачастую после подведения итогов розыгрыша участники отписываются. Чтобы этого избежать, придумайте, чем бы вы могли их заинтересовать, чтобы они с вами остались. Придумайте качественный вовлекающий контент и поддерживайте обратную связь. Это обязательно.

Какой бы вид взаимодействия вы ни выбрали, продумайте, куда вы хотите привести свою аудиторию — в собственную группу или на сайт для продажи. Какую цель вы выбираете: продать товар или привлечь подписчиков?

Обе стратегии полезны. Бывает так, что вы хотите побыстрее распродать какой-то залежалый товар. Тогда вам выгодно привлечь как можно больше посетителей на сайт и избавиться от остатков.

Другая, долгоиграющая стратегия — привлекать аудиторию в свою группу. Тогда вы получите подписчиков и сможете взаимодействовать с ними продолжительное время: обсуждать новинки, давать рекомендации, развлекать. И каждый новый сезон вы сможете мотивировать эту аудиторию к покупке, готовить им «вкусные» предложения и продавать много, много, много раз. Вот почему работа с контент-маркетингом стоит вложенных усилий: вы можете взаимодействовать со своей аудиторией, порождать в ней желание купить ваш товар и продавать ей вновь и вновь в течение долгого времени.

Реклама

Платная реклама — это самый быстрый инструмент, чтобы привлечь аудиторию. Вы можете вести трафик туда, куда вам нужно: раскручивать сайт, раскручивать свою группу, раскручивать онлайн-мероприятия. Реклама есть везде

Реклама бывает разных форматов, а настраивать её можно при помощи таргетинга.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

У каждой площадки свои форматы и настройки по таргетированию. Например, рекламную кампанию можно таргетировать на новых пользователей, незнакомых с вашим магазином, на женщин или мужчин, на людей определённого возраста, социального статуса, уровня образования и т. д.

У таргетинга есть разные варианты настройки. Менее точный таргетинг даст больше охвата, но, скорее всего, меньшую эффективность. Более точный таргетинг может оказаться слишком дорогим и даст настолько узкую аудиторию, что прибыль тоже будет низкой. Поэтому хорошо подумайте, определите средний вариант и по-разному экспериментируйте с ним. Ваша задача — настроить такой таргетинг, чтобы получить большой охват при низкой стоимости одного перехода.

Следующая задача — правильно посчитать ваши реальные доходы. Рекламу нужно научиться отслеживать и правильно анализировать: не сколько стоил один переход, а сколько пользователей совершили конверсию. Или ещё глубже — посчитать LTV.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

LTV покажет, насколько ценным для вас является каждый клиент.

Ещё бывает так, что при минусовой первоначальной прибыли с рекламной кампании вы получите высокий доход, но только спустя некоторое время. Чтобы это понять, нужно следить за привлечённой аудиторией и её действиями в течение продолжительного времени. В этом помогает когортный анализ. О том, что это такое и как его проводить, мы написали в отдельной статье.

Две самые распространённые системы аналитики — «Яндекс.Метрика» и «Google аналитика» помогут просчитать, сколько посетителей и конвертаций принесла реклама на сайте. Подробно о том, как с ними работать, мы подробно рассказали в статьях «Как настроить Яндекс.Метрику» и «Как настроить Google Analytics».

Без анализа рекламных кампаний можно «сливать» бюджет неизвестно куда, думая, что реклама прекрасно работает, хотя на самом деле это может быть не так.

Содержание и таргетинг

Смысл рекламы — удовлетворить потребность клиента.

Очень важно, чтобы содержание рекламных материалов подходило под таргетинг, т. е. «цепляло» нужную аудиторию. Определитесь, какой таргетинг вам нужен: максимально широкий или более точный. Например, если вы продаёте разную косметику для женщин всех возрастов, то можно просто ориентироваться на платёжеспособных женщин и составить рекламное объявление для них. Но если у вас нишевый магазин антивозрастных кремов, то стоит определить аудиторию более точно. Таким образом, чтобы ваша реклама показывалась только той части женщин, которую вы можете заинтересовать своим предложением.

Более глубокая настройка рекламы

Настоящая магия — это настройка пикселей и работа с технологией look-alike.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Пиксели можно установить, когда у вас трафик уже идёт на ваш сайт. Вам нужно определить действия, по которым платформа будет собирать и запоминать сегменты аудитории. На эти сегменты вы сможете настраивать таргетинг или использовать в технологию look-alike.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

В этом вопросе нужно внимательно разобраться и изучить тему отдельно в отношении именно вашего сегмента рынка.

Стратегии для новичков

Если вы новичок в рекламе, то можете воспользоваться рекомендациями, которые есть у многих площадок. Они позволяют пользоваться системой при помощи простой стратегии. Вы запустите рекламу, получите первые результаты, поймёте, как всё работает, и постепенно научитесь настраивать рекламу более тонко.

Например, новый продукт «Яндекса» — «Яндекс.Бизнес». Это сервис, который сам создаст, настроит, подберёт аудиторию и запустит рекламу на разных площадках. Сам соберёт статистику и посчитает результаты. Вам достаточно просто сообщить о вашем сайте и заказать услугу.

Работа с SEO, контент-маркетингом и соцсетями — это объёмный и долгий процесс, эффект от которого можно ждать не один месяц. Реклама, наоборот, даёт очень быстрый эффект. При правильной настройке вы быстро поймёте, если что-то пойдёт не так, сможете скорректировать кампанию, чтобы улучшить её результаты.

Продвижение офлайн: ярмарки, фестивали и тематические выставки

Чтобы выйти из плоскости цифрового пространства и показать свои товары лицом, участвуйте в тематических выставках, ярмарках и фестивалях. Покупатели смогут вживую оценить, примерить и потрогать то, что до этого видели только на картинках в интернете.

Материалы, которые помогут в продвижении офлайн:

На выставках вы сможете охватить аудиторию, которая не видит вас в интернете. Есть люди, которые не заходят в соцсети, не пользуются поисковиками и не подписываются на рассылки. Но они могут стать вашими клиентами, если вы покажете им себя вживую. Узнать об анонсах выставок и ярмарок можно на сайтах Exponet и Allexpo, в печатном издании «Выставки ярмарки», в журнале «ExpoReport» и в справочнике «Выставки Москвы».

На продвижение одновременно влияет множество факторов: готов ли ваш сайт к продвижению, попадают ли в вашу целевую аудиторию публикации, статьи и рекламные объявления, правильно ли вы выбрали площадки для рекламы и стратегию для продвижения, стабильно ли ведёте рекламную работу. Пробуйте разное, экспериментируйте и, главное, фиксируйте и анализируйте полученные результаты, чтобы в будущем повторять только те действия, которые сработали самым лучшим и удачным образом.

В качестве полезного приложения предлагаем вам скачать интеллект-карту с разными способами продвижения интернет-магазина. Карта пригодится как новичкам, так и тем, кто уже активно развивает работу над продвижением.

Источник

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Интернет-маркетинг — это комплекс инструментов, который используется для продвижения товаров и услуг в Сети. В сравнении с офлайн-продвижением у этого способа есть три основных преимущества.

1. Таргетирование

Здесь существуют инструменты, при помощи которых можно найти свою, наиболее заинтересованную аудиторию и показывать рекламное сообщение только ей. Географическое положение, возраст, пол, интересы, доходы, место работы — доступна масса фильтров, позволяющих направить кампанию в нужное русло.

2. Интерактивность

Продвижение в интернете позволяет лучше контролировать ситуацию и более тесно взаимодействовать с аудиторией. Благодаря инструментам цифрового маркетинга можно отслеживать отзывы клиентов, общаться с ними напрямую и в некоторых случаях наглядно видеть, какой эффект приносят ваши действия.

3. Веб-аналитика

Продвижение в Сети удобно ещё и тем, что даёт возможность легко анализировать свои действия. Всегда можно наглядно посмотреть, как сработал тот или иной инструмент, сколько покупателей или переходов на сайт он принёс. В любой момент есть шанс отказаться от продвижения, которое не даёт результатов, или изменить настройки.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Курс «Я — Интернет-маркетолог PRO»
Отсрочка оплаты на полгода. С нуля до первых заказов — за четыре месяца! Карьерные консультации и помощь в трудоустройстве. Курс построен на кейсах реальных заказчиков.
Подробнее >>>

С чего начать продвижение в интернете?

Три очевидных, но обязательных шага для начала продвижения.

1. Определитесь с целевой аудиторией

Ни в интернете, ни в офлайне не получится успешно продавать товары и услуги, не разобравшись, кто ваша целевая аудитория. Помимо пола, возраста и места проживания потенциального клиента, есть ещё как минимум три критерия, которые помогут составить его портрет.

Чем интересуется клиент?

Допустим, вы определили, что ваша аудитория — женщины 18–30 лет. При помощи разных сервисов, например «Церебро Таргет» и Pepper.ninja, можно посмотреть, в каких сообществах в социальных сетях они состоят, что обсуждают в группах и так далее.

Также будет не лишним мониторить сообщения на тематических форумах и сайтах с отзывами (Yell, Otzovik, Irecommend). Обращайте внимание, на что активней всего реагирует ваша аудитория, какие посты собирают больше всего лайков и комментариев.

Чтобы больше узнать об интересах аудитории, воспользуйтесь сервисом Yandex.Wordstat. Это поможет понять, на что именно обращает внимание пользователь, когда ищет ваш товар. Допустим, вы продаёте вечерние платья. Вводим запрос «вечернее платье» в поиск по словам и смотрим результат. Из него можно сделать косвенный вывод, что покупателей часто интересуют недорогие и длинные платья, платья больших размеров, наряды на свадьбу и выпускной.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Насколько платёжеспособен клиент?

От социального статуса аудитории зависят ценообразование, выбор площадок для продвижения, стилистика рекламных сообщений и многое другое. Создать продукт, который окажется не по карману вашему клиенту, — огромная ошибка.

Какие проблемы хочет решить клиент?

Например, вы открываете магазин женской одежды в большом провинциальном городе. Опираясь на информацию из предыдущих пунктов, попробуйте смоделировать ситуацию и понять, чем полезен именно ваш проект.

Выглядеть это будет примерно так:

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Мои клиенты — женщины 18–30 лет, они интересуются модой, стилем, искусством и состоят в пабликах, посвященных необычным эксклюзивным вещам. Их доход — средний.

2. Изучите рынок и конкурентов

Чтобы выделиться на фоне соперников, важно изучить их продукт и понять, в чём его сильные и слабые стороны. Особое внимание обращайте на то, какие маркетинговые ходы используют конкуренты, ведь, возможно, им удалось лучше понять и прочувствовать аудиторию, в то время как вы что-то упустили.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Сервис SimilarWeb помогает проанализировать, какие инструменты используют ваши конкуренты, какой объём трафика они привлекают и откуда его берут.

Такой анализ даёт понимание собственных сильных и слабых сторон. Далее маркетинговая стратегия должна строиться так, чтобы укрепить то, в чём вы уже хороши, и доработать недостатки. Например, вы видите, что большое количество лидов — так в интернет-маркетинге называют клиентов, которые зашли на сайт и проявили интерес к продукту, например оставили заявку или зарегистрировались, — приходит после публикации рекламных постов во «ВКонтакте». Значит, продвижение в социальных сетях — ваша сильная сторона.

3. Определите цели

Чтобы интернет-маркетинг работал, важно четко определить, какие цели преследует ваша кампания. К примеру, это может быть повышение первичных и вторичных продаж, вывод на рынок нового продукта, повышение узнаваемости бренда и так далее.

При этом любая цель должна иметь сроки и быть достижимой, измеримой и максимально конкретной. Планируйте не просто «увеличить продажи», а, скажем, «поднять оборот на 25% за полгода».

Какие инструменты подойдут новичку?

Цифровой маркетинг включает в себя большое количество инструментов, среди которых контекстная и таргетированная реклама, SMM, email-маркетинг, нативная реклама, SEO-продвижение, вирусный маркетинг и многое другое. Подробнее о них мы рассказываем в этом материале.

Новичку в сфере digital довольно сложно самостоятельно изучить все возможности цифрового маркетинга и эффективно их применять. Есть риск вложиться в дорогое продвижение и получить от него минимальный результат. Лучше всего начать с самых простых инструментов, которые научат работать с аудиторией и создавать интересный контент.

Чтобы расти и развиваться в этой сфере, параллельно с первыми шагами нужно читать книги по интернет-маркетингу, общаться с экспертами и проходить обучающие курсы. Например, курс «Профессия — интернет-маркетолог» от Skillbox поможет освоить основные инструменты, определять целевую аудиторию и управлять рекламными кампаниями.

Социальные сети

Итак, первое, с чего стоит начать продвижение в интернете, — это работа с социальными сетями. Они помогут быть ближе к аудитории, общаться с ней напрямую и получить лояльных клиентов.

Фактически соцсети дают начинающему предпринимателю мощный бесплатный ресурс для продвижения. Существует масса небольших компаний, которые успешно работают только в социальных сетях, отказавшись от создания сайта и точек в офлайне. Однако не стоит думать, что всё так просто.

Чтобы сделать интересное сообщество, требуется много времени и сил. Вам придётся регулярно взаимодействовать с аудиторией, генерировать контент и оперативно отвечать на вопросы подписчиков. К тому же нужно подумать об оформлении страницы: сделать качественные аватары, обложки и фотографии. Для этого можно обратиться за помощью к графическому дизайнеру или самостоятельно поработать со специальными сервисами, например Canva или Pablo.

Лендинг и сайт

Когда присутствия в социальных сетях станет недостаточно, стоит задуматься о собственном сайте или лендинге.

Лендинг, или посадочная страница, — это небольшой одностраничный сайт с презентацией какого-либо товара, услуги или сервиса. На лендинге всегда содержится призыв к действию: купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и так далее.

В сравнении с полноценным сайтом этот вариант обойдётся дешевле, правда, подойдёт не всем. Если ваша фирма оказывает спектр не самых дешёвых услуг, лендинг может не сработать, потому что клиенту для принятия решения потребуется больше информации. Для компании, занимающейся строительством и обслуживанием недвижимости, больше подойдёт сайт, на котором собрано достаточно информации по теме.

И лендинг, и сайт должны быть максимально простыми. Не перегружайте их разными шрифтами и большим количеством медийного контента, сделайте понятную навигацию, облегчите процесс покупки и постоянно оптимизируйте ресурс.

Рассылка

Используйте возможности своего сайта, чтобы собрать базу клиентов. Через какое-то время она пригодится для создания email-рассылки.

Этот простой и недорогой метод продвижения не стоит ассоциировать со спамом: рассылка должна быть интересной, полезной и добровольной. Получить электронные адреса от своих лидов можно в обмен на что-то значимое: скидку, временный доступ к платному контенту, серию бесплатных уроков и так далее.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Платная реклама

Если говорить о видах рекламы, то лучше всего начать продвижение с настройки контекстной — её пользователь видит в тот момент, когда ищет что-либо в соцсетях. Она быстро увеличит трафик, поможет протестировать ключевые слова, поэкспериментировать с заголовками и подбором изображений. К тому же запустить контекстную рекламу можно с минимальным бюджетом — и увеличивать его только в том случае, если кампания даст результат.

На основе этой информации будет проще работать с баннерной и таргетированной рекламой и SEO-продвижением сайта.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Как понять, что интернет-маркетинг работает?

Цифровой маркетинг невозможен без аналитики. Она помогает лучше изучить целевую аудиторию и оценить эффективность ваших кампаний, чтобы определиться, в каком направлении двигаться.

Основные инструменты веб-аналитики — это Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Они позволяют узнать, сколько людей посещают ваш сайт, откуда и в какое время пользователи приходят, какие страницы просматривают, какие действия совершают и так далее. Зарегистрируйтесь на обоих ресурсах, добавьте в аккаунт сайт, который нужно анализировать, и регулярно следите за отчетами.

Важными считаются следующие показатели:

Заключение

В этой статье мы коротко рассказали о том, что представляет собой интернет-маркетинг, и объяснили, с чего начать продвижение компании или бренда в Сети. Однако рынок digital постоянно меняется и растет: появляются более современные инструменты для аналитики и продвижения. Чтобы успешно вести бизнес в интернете, нужно постоянно следить за трендами и изучать новые технологии.

С чего необходимо начинать продвижение в интернете

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *