С чего начинают блоггеры в инстаграм

Как стать блогером в Инстаграм и зарабатывать деньги?

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Блогеров в Инстаграм любят и ненавидят. Вдохновляются или советуют заняться делом и пойти уже работать на завод. Тем не менее, впечатление, что стать блогером в Инстаграм хочет каждый второй подросток. Даже «взрослые» становятся популярными блогерами, в том числе те, кто вне Инстаграм известен не был, и собирают миллионы подписчиков.

И дело не только в том, что все хотят стать звёздами. Блогеры зарабатывают деньги, о которых люди с «реальной» работой могут только мечтать. По сути, блогер — это в одном лице и Ольга Бузова, и журналист и телеведущий, и фоторедактор и менеджер проектов. Но потолка для заработка, как с офисной работой, нет.

Поэтому когда один блогер в Инстаграм рассказывает, что зарабатывает достаточно, чтобы нигде больше не работать, а второй пишет в целях на год — «увеличить доход до 1 млн. руб. в месяц», то это не может не вызывать желание бросить всё и тоже записаться в инстаблогеры.

Статья у нас получилась достаточно подробная, но её время чтения 12-15 минут. Мы собрали информацию о том, что нужно, чтобы стать блогером в Инстаграм. Вебинары и курсы часто длятся не меньше часа, экономия времени очевидна. А если вы хотите почитать подробнее про конкретную тему, кликните по нужной строчке в содержании ниже.

СОДЕРЖАНИЕ

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Как стать блогером в Инстаграм

Блог в Инстаграм — это работа, если вы хотите на нём зарабатывать. Да, чтобы стать блогером — достаточно зарегистрировать аккаунт и выкладывать посты. Но без живых подписчиков, активной заинтересованной аудитории, заработать вы ничего не сможете. В то же время блог — это творчество. Невозможно заниматься им, если не «гореть», сухо делать «полезные посты» и надеяться на отдачу. Люди чувствуют вашу энергию (или её отсутствие) даже через экран.

С чего начать вести блог?

О чём будет ваш блог? Зачем людям на него подписываться? Распишите, чем вы интересуетесь, о чём можете рассказывать. Поначалу это может быть что-то одно, но со временем будет несколько тем. Даже полезно их периодически менять, расти и развиваться вместе с подписчиками, чтобы не надоесть. Популярные блогеры часто выезжают на своей личности, а не просто на одной теме. И ваша задача — как можно полнее раскрыть эту личность с помощью фото, видео, текстов и Инстаграм Историй.

Чтобы понимать эффективность рекламы — сделайте статистику для аккаунта (бизнес-аккаунт или аккаунт автора).

С чего начинают блоггеры в инстаграмС чего начинают блоггеры в инстаграм

В разное время были популярны темы:

Блогер — в первую очередь журналист, рассказывающий о своей жизни. Что в ней интересного? Город, учёба, работа, отношения, друзья, хобби — всё это может стать источником вдохновения. Людям может быть интересно то, что происходит в вашей жизни. Но даже сидя дома можно делать интересный контент — особенно если вы чем-то увлечены. Посмотрите аккаунты любимых блогеров — о чём они рассказывают в постах и Историях?

Придумайте рубрики. Это темы, повторяющиеся в вашем блоге регулярно. Причем не обязательно озвучивать их в стиле «А сейчас рубрика такая-то». Отдельной рубрикой может быть учёба, работа, даже какие-то люди в вашей жизни (например, если вы рассказываете об отношениях с кем-то). Необязательно быть экспертом — учитесь петь, танцевать, говорить на английском без акцента — вместе с подписчиками!

Вирусный контент. Хайп. Следите за другими популярными блогерами. Если заметили какой-то тренд, подумайте, как использовать это в своём блоге. Фото до/после, маски, сторителлинг, 10yearschallenge, мемодзи (эмоджи своего лица) и т.д. Не скопировать, а взять набирающую популярность идею и применить её в своём блоге. Вирусный контент хорош тем, что им начинают делиться с друзьями, он появляется в рекомендованном. Поэтому всегда следите за тем, что происходит вокруг вас в Инстаграм, не зацикливайтесь только на себе.

С чего начинают блоггеры в инстаграмС чего начинают блоггеры в инстаграм

Если в вашей жизни ничего не происходит, вы ничем не интересуетесь, ничего не смотрите и не читаете, никуда не ходите и ни с кем не общаетесь — то лучше не становиться блогером в Инстаграм.

Обработка фото для блога в Инстаграм

Раньше фото у всех были «вылизанные», а сейчас с потёртостями/выцветшие. Подпишитесь на трендовых блогеров и вы увидите, когда придёт новая мода.

👉 VSCO (приложение для цветокоррекции)

Нужна ли профессиональная камера?

Для хороших фото необязательно покупать дорогую профессиональную камеру. Многие успешные блогеры снимают на телефон, обрабатывают тоже на телефоне. Практика — самый главный инструмент создания красивых фото. Копировать других можно, пока вы набиваете руку. Со временем появится свой стиль.

С чего начинают блоггеры в инстаграмС чего начинают блоггеры в инстаграм

Самый популярный способ обрабатывать фото — в одном стиле. При этом не нужно, чтобы все фото были одинаковых цветов, на белом фоне и т.д. Главное — одинаковый стиль, настроение, «атмосфера». Т.е. либо все фото пастельных оттенков, либо контрастные и т.д. Старайтесь, чтобы ваша лента не была скучной. Чередуйте селфи и снимки флэтлей, показывайте и себя, и то, что вас окружает — природа, архитектура, интерьеры.

Съёмки дома и на улице, на работе и на отдыхе (кафе/выставки и т.д.). Да, по статистике фото с вами, особенно селфи, получают больше всего лайков. Но ваша цель — не просто лайки, а вовлечённость (лайки+комментарии+сохранения). Поэтому если вы знаете, что какие-то темы постов набирают у вас больше комментариев, то используйте для них фото без себя. Так ваша лента будет контрастной, а не просто коллекцией одинаковых селфи.

Какие фото сразу отправить в корзину? Снятые в темноте, на некрасивом фоне, с сильными шумами.

Программы для планирования единого стиля в Инстаграм:

Чтобы посмотреть, как будут выглядеть фото все вместе в вашем аккаунте Инстаграм, можно предварительно делать матрицу в одном из этих приложений.

Еще очень удобно планировать ленту с помощью сервисов отложенного постинга через компьютер. С их помощью вы не только увидите, как будет выглядеть ваша лента, но и сможете одновременно запланировать на нужное время публикацию каждого фото/видео с компьютера и добавить текст постов.

Как писать тексты для постов в Инстаграм

Где брать темы для блога?

Не знаете, о чём писать? Следите за новостями, реагируйте. Можно даже просто порассуждать на тему, не обязательно пересказывать новости слово в слово. Можно реагировать на социальные темы, профессиональные новости (например, если вы будущий врач — то на новости медицины), обсуждать звёзд. Что вам интереснее всего — про те новости и пишите.

Интересно всем — фильмы и сериалы, музыка. Даже если тематика вашего блога далека от этих тем, старайтесь разбавить свой контент обычной жизнью. Если ваш блог о макияже/стиле — очень в тему обсудить работу визажиста и стилиста в фильме.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Вызывайте эмоции у подписчиков

Тексты могут быть не только «полезными». Даже наоборот, нужно чередовать информационные посты и развлекательные, эмоциональные. Вы можете обсудить с подписчиками любой случай, случившийся с вами или что-то, что вы узнали из новостей. Главное — вызвать эмоции: сопереживание, радость, раздражение и т.д. Негативные эмоции могут быть направлены не на вас как на рассказчика, а на ситуацию в целом. Да и исключительно «ванильные» блоги вызывают у читателя скуку, а у автора — выгорание.

Больше всего эмоций и комментариев провоцируют темы, в которых все хоть немного считают себя экспертами. Отношения, семья, медицина и здоровье, политика и религия и т.д. Не бойтесь высказать своё мнение — да, будет много хейтеров и тухлых помидоров. Но те, кто будет с вами согласен, почувствуют большую близость к вам и станут той самой «лояльной аудиторией», которую так ценят рекламодатели.

Избавьтесь от нравоучений и «книжного» стиля

Как? Не делайте обобщений, а приводите конкретные примеры из жизни — даже история от сына маминой подруги сгодится. Главное — живые герои, а не многозначительное «все» или «многие». Глаголом жгите сердца — например, вместо «было сделано» пишите «я сделала».

Нравоучения в стиле «да просто бери и делай», «полюби себя» — ничего не значат, если вы не подкрепляете свою мотивирующую речь реальными примерами. Что конкретно нужно делать каждый день, чтобы наконец «полюбить себя»?

Не бойтесь высказывать своё личное мнение. Да, конечно в комментариях появятся те, кто ваше мнение посчитает неправильным и будет учить жить. Но ваша задача — рассказать в СВОЁМ блоге о СЕБЕ, а не понравиться абсолютно всем. Лучше зацепить меньшее количество людей, чем не запомниться ничем никому.

Просить лайки или нет?

Многим подписчикам это не нравится. Но факт в том, что если попросить — то лайков будет больше. Придумывайте, как это сделать ненавязчиво. Не нужно шантажа в стиле «кто не поставит мне лайк, проснется с прыщом на лбу».

Инстаграм зарабатывает на рекламе, поэтому складывается впечатление, что специально ставит популярных блогеров в такие условия, чтобы те увеличивали активность в своих аккаунтах. БОльшая активность пользователей делает Инстаграм более привлекательной площадкой для покупки рекламы. Поэтому вам придётся либо играть по правилам, либо искать другую площадку для блога.

Обязательно ли делать длинные посты?

Необязательно, чтобы каждый пост был с простынёй текста. Иногда всё внимание на фото, и эмоции тоже передаются этим фото. Кто-то из блогеров более талантлив в фото, кто-то в текстах, у кого-то огненное чувство юмора и вайны. Смотрите, что оценят подписчики и не бойтесь сделать что-то неправильно и не по шаблону.

Зарабатывают в Инстаграм те блогеры, кто смог чем-то выделиться. И хоть сейчас очень популярны длинные посты — это необязательное условие для популярности.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Инстаграм Истории, которые не пролистывают

Хэштеги и геотеги

Хэштеги и геотеги могут дать 100-1000 просмотров. У видео больше, чем у фото. Для начинающих блоггеров — это уже неплохо. Следите за популярными челленджами и темами. Например, #10yearchallenge, #маскиинстаграм.

Сторителлинг будней

У блогеров в Инстаграм сейчас очень популярен Сторителинг. Вы делаете из своей жизни сериал, рассказываете «истории» с продолжением. Сегодня вы пошли учиться на визажиста, вот вы покупаете нужные материалы, вот практикуетесь, а через какое-то время уже работаете с фотографами. Для читателя вы становитесь другом. Ему интересно наблюдать за вашими буднями даже если ничего особенного не происходит. И любой рекомендации (читай — рекламе) от друга верят гораздо больше. Но очень важно этим не злоупотреблять, рекламируя всё подряд. Репутацию потерять гораздо быстрее, чем заработать.

Меняйте тематику блога

Именно благодаря ощущению, что блогер — твой друг, люди остаются подписчиками, даже если им становится не особо интересна тема (одна из тем) вашего блога. И нет ничего страшного в том, чтобы со временем менять эти темы, особенно если ваши собственные интересы поменялись. Не пытайтесь через силу писать на одну и ту же тему, потому что подписчики ассоциируют вас именно с ней. Можно постепенно рассказывать о новых увлечениях и «заразить» ими подписчиков. И легче всего это сделать именно через Истории, где вы делитесь повседневной жизнью.

С чего начинают блоггеры в инстаграмС чего начинают блоггеры в инстаграм

У Историй часто охват бывает даже больше, чем у постов. Добавляйте на них способы обратной связи с вами — опросы и вопросы. Просите подписчиков что-то посоветовать — если человек пишет вам в Директ, то больше шансов стать выше в его ленте. «Интерактивные» Истории, где вы задаёте вопросы, подписчики отвечают, вы реагируете на их ответы (загружаете скриншоты Директа или результаты опроса в Истории) — ещё один способ «подружиться» с аудиторией и стать ближе.

Меняйте ракурсы

Истории — это «клиповый» формат. Чтобы удерживать интерес и внимание, меняйте картинку. Сначала снимите себя («говорящая голова»), потом что видите перед собой, потом снимите какой-то объект крупно. Например: «я собираюсь делать дневной макияж»(1), «вот мой набор косметики»(2), «вот мой любимый консилер»(3). И так далее. Это не универсальная формула для абсолютно всех Историй. Это шаблон, который поможет вам начать делать видео, которые будут досматривать, вместо десятка Историй «говорящей головы» подряд. Конечно, если вы рассказываете что-то очень интересное, то вас и так досмотрят. Но свои обычные будни нужно снимать со сменой планов, чтобы создавать «трёхмерную» картинку.

Живые подписчики для блоггеров в Инстаграм

Каким бы крутым не был ваш блог, подписчики сами по себе не появятся. Есть бесплатные способы раскрутки, которые нужно будет сочетать с платными. Перед тем, как начать зарабатывать на своём блоге, нужно будет вложить в него не только свои усилия, но и деньги. Время, когда блогеры в Инстаграм раскручивались сами по себе, за счёт интересного контента, прошло. Но дальше конкуренция будет только жёстче, а продвижение — дороже. Поэтому лучшее время стать блогером в Инстаграм — сейчас!

Бесплатная раскрутка

Нетворкинг с другими блогерами в Инстаграм

Общайтесь и дружите с другими блогерами. Это не только взаимопиар (сфс). Если вы решите организовать совместный курс, конкурс, да что угодно — подписчики будут лояльнее, т.к. знают вас обоих. Если у вас пока мало подписчиков, дружите с такими же начинающими блогерами, как вы.

Смотрите, что делают другие блогеры. Какие посты и Истории размещают, где у них больше лайков и комментариев. Чужую статистику удобно смотреть через 👉 livedune (бесплатно можно попробовать в течение 7 дней. Плюс скидка до 30% при оплате до конца бесплатных дней).

Увеличение охвата в Инстаграм

Чем больше ваш охват, тем больше сарафанное радио и больше шансов попасть в «рекомендованное». Всё это даёт приток новых подписчиков бесплатно. Популярные методы увеличения охвата у блогеров сейчас:

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Платная раскрутка

Делать или нет накрутку подписчиков и лайков?

Часто начинающих блогеров не берут в рекламу более раскрученные. А подписчики набираются с черепашьей скоростью. Срабатывает подсознательное «на этого блогера никто не подписывается, наверное тут неинтересно». И поначалу это почти правда — вы ещё учитесь делать хороший контент — обрабатывать фото, ищете интересные темы. Но часто энтузиазма постить каждый день не хватает, когда никто вас не смотрит и не лайкает, а блогеры не берут на рекламу.

Есть «серый» метод, которым пользовались некоторые раскрученные сейчас блогеры. Изначально они накручивали себе подписчиков — от 10.000 до 100.000, а также лайки и охват. Делали красивые фото, «светили» брендами и отмечали их на фото. Создавали иллюзию, что они с ними сотрудничают. Открывали бизнесы (не зарабатывая на них нисколько) и создавали всеми силами видимость успеха. После набирали уже «живых» подписчиков, на такой «раскрученный» аккаунт. Но чтобы такая схема сработала, фото должны быть действительно качественными, а контент в целом интересным.

Недостаток такой серой схемы — когда вы начинаете накручивать аккаунт, то делать это приходится постоянно, на каждый пост. А если у вас купили рекламу — то результат от неё будет слабый и рекламодатель останется недоволен. Поэтому мы не рекомендуем делать накрутку 100к подписчиков. Возможно, первые 10000, накрученные «офферами», дадут вам толчок для развития и вас лучше будут брать на рекламу.

Для молодых аккаунтов

НИКОГДА не делайте накрутку, если зарегистрировали аккаунт меньше 3-6 месяцев назад или долгое время его не вели совсем. Инстаграм особенно тщательно следит за блогами, созданными недавно. Повышенная активность кажется подозрительной и высокий риск блокировки. Дайте себе время на «раскачку» и обучение обработке фото, написанию текстов и общению с подписчиками. Необязательно делать посты каждый день, можно вести аккаунт в расслабленном режиме.

Некоторые продвиженцы в Инстаграм рекомендуют не использовать накрутку совсем. Это как с запрещёнными препаратами в большом спорте. Да, в итоге это вредит здоровью (портит «натуральную» статистику). Да, есть риск попасться и быть исключенным из соревнований (отправленным в теневой бан). Но блогеры продолжают накручивать, потому что так делают все и невозможно иначе конкурировать. И рекламодатели уже привыкли к завышенной статистике, хотя и жалуются на то, что продажи в итоге ниже ожидаемых. Получается замкнутый круг. Сами решайте, что вам делать.

Гивевеи — отдельная тема. Тут однозначно, если у вас очень мало или даже просто значительно меньше подписчиков, чем у остальных участников гивэвея, то не участвуйте. Вас позвали просто для массовки.

В остальных случаях:

Очень тщательно смотрите на организаторов и других участников. Лучше всего для небольших блогеров (до 100к) — гивэвеи, где не очень много участников (10-20), все примерно с похожей аудиторией (например — спорт, красота, психология могут быть вместе). Во время самого гивэвея регулярно делайте новые посты, знакомьтесь с новыми подписчиками, пока они от вас не отписались, используйте все приёмы по максимуму (вроде постов до/после, опросов/вопросов в сториз). Иногда нужно «примелькаться» и поучаствовать в нескольких гивэвеях, чтобы человек подписался.

Однозначно — если после гивевея отпишутся больше половины, а остальные не будут никак проявлять себя (комментарии/лайки) — то вы потеряете не только слитые деньги, но и Инстаграм может посчитать ваш аккаунт не особо качественным и отправить в теневой бан. Но если вы участвовали в хорошем тематическом для вашего блога гиве (например, у вас «мамский блог», другие участники тоже из этой темы, приз — коляска) и правильно «обрабатывали» новых подписчиков, то многие из них останутся с вами.

Делать ли таргет начинающим блогерам в Инстаграм?

Таргетированная реклама (через Фейсбук или само приложение в Инстаграм) традиционно считается, что лучше подходит для магазинов или профессиональных аккаунтов (юрист, бухгалтер, маркетолог и т.д.). Но никто не запрещает вам попробовать и этот метод раскрутки для личного блога в Инстаграм.

Преимущества официальной рекламы

Главный недостаток — вы появляетесь у человека в ленте «ниоткуда», в то время как при рекламе у блоггеров он обычно вас представляет. Когда нам что-то рекомендует человек, которого мы уже знаем, то доверия к этому больше.
Небольшой секрет. Если зайти к популярному блогеру в аккаунт Инстаграм, нажать три точки справа и выбрать «об этом аккаунте», то можно посмотреть, какую таргетированую рекламу сейчас запускает этот блогер (и посты, и Сторис). Так можно следить за последними трендами в рекламе.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Как зарабатывать деньги блогерам в Инстаграм

Варианты заработка на блоге

Самый сложный вариант заработка — это собственный бизнес с реальным товаром. Такой способ заработка не для новичков, т.к. нужны вложения — в товар, склад для хранения, службу доставки и т.д. И уж точно нельзя использовать заёмные средства (кредит), если у вас нет опыта в бизнесе.

Самый простой вариант для блогеров в Инстаграм — реклама. Её покупают даже у совсем мелких аккаунтов, микроблогеров с 5-10000 подписчиков. Главное — хорошая статистика и вовлечённость. Начинающих блогеров любят за то, что у них ещё мало рекламы (подписчики от неё не устали), ответственное отношение (каждый рекламодатель на вес золота).

Самый прибыльный способ заработка для блогеров — инфобизнес. Почему? Для организации курсов/вебинара не нужно почти никаких вложений. При этом выручка может быть очень большой. А если нет расходов, то вся выручка становится прибылью.

На самом деле, для заработка у блогеров в Инстаграм ещё больше возможностей. Свою «звёздность» можно монетизировать как угодно. Можно открыть бизнес и привлечь инвесторов, а подписчиков сделать клиентами. Можно пойти в шоу-бизнес — певица, актриса, ведущая.

Нужен ли бизнес-аккаунт?

Почти всегда — да. Он даст вам статистику, которую вы покажете рекламодателям. Эта же статистика скажет вам, какой пост зашёл подписчикам, а какой нет. Сколько людей увидели пост в ленте, сколько зайдя в аккаунт и сколько по Хэштегам или из рекомендованного.
С чего начинают блоггеры в инстаграм

Подборка полезностей для Инстаграм Блогеров:

Темы для постов:

Бесплатные качественные ФОТО:

Источник

Как вести блог в Инстаграм

Медийными звездами давно считают не только киноактеров и певцов. В 21 веке далеко не важно, кто ты, какой пост занимаешь и сколько зарабатываешь. Людям намного интереснее получать полезную информацию и следить за развитием других, перенося полезные навыки в свою жизнь.

Одна из популярных профессий, к которой многие стремятся, потому что видят только вершину «айсберга» – блоггер. Его доход от создания рекламных постов, популярность и возможность продвижения своего бренда – кропотливый труд.

Если появилось желание реализовать себя в социальных сетях или на личном сайте, стоит разобраться, как стать блоггером и зарабатывать, чтобы потом не сожалеть об упущенных возможностях.

Кто такой инстаграм блоггер

Любой пользователь социальных сетей может считаться блоггером, если он систематически выкладывает какую-то информацию, фотографии или картинки. Главная задача блоггера – давать людям полезную информацию. Однако звания медийной личности можно достичь только после того, как будут соблюдены некоторые условия.

Если в первые годы появления Instagram блогеры постили преимущественно визуальный контент, то сейчас актуальна тенденция текстовой подачи информации, даже в длинном формате.

Главное, чтобы текст был интересным и захватывал внимание. Картинки все чаще стали использоваться для привлечения внимания к написанной под постом информации.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Как и сколько зарабатывают блоггеры

Многие пользователи успешно зарабатывают с помощью социальных сетей. Инстаграм позволяет получать как прямую прибыль от ведения страницы, так и косвенную, зарабатывать деньги используя аккаунт в качестве бесплатной рекламной площадки.

Чтобы получать заработок через Instagram, необходимо быть или очень упорным, или обладать достаточными средствами для раскрутки. В идеале, эти два параметра должны сочетаться.

Среди возможных вариантов выделяются:

Интересный факт! Португальский форвард Криштиану Роналду, имея на своей страничке более 128 млн. подписчиков, с одной рекламной записи имеет доход более 250 тыс. евро.

Сумасшедшие цифры дохода звезд показывают, что можно зарабатывать столько, сколько захочется, но придется сильно потрудиться, занимаясь раскруткой своего канала или страницы блога.

Как стать популярным блоггером в Инстаграм

До того, как вы станете успешным блоггером, придется освоить основы продвижения и определиться с направлением своей деятельности. Как стать интересным для всего мира, страны или города,– нет единого рецепта, но можно заложить успешное начало.

Сначала необходимо понять, какое направление будет интересно, какая тема близка для блоггера, что легче и интереснее всего рассказывать подписчикам.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

В процессе раскрутки можно поменять свое направление, если вначале была допущена ошибка, то значительная часть целевой аудитории Инстаграм будет потеряна и придется начинать поиск фолловеров с самого начала. Можно пойти простым путем и выбрать направление среди популярных тематик блогов в Инстаграме.

Если автор воспользуется этим методом, он может:

Очень часто во время декрета мамы выбирают детские тематики или фитнес направление, рассказывают о собственном опыте и делятся полезными материалами.

После определения тематики, придется пройти путь из нескольких этапов. Пошагово начало карьеры блоггера выглядит следующим образом:

Обратите внимание! Важно выбрать интересный, запоминающийся ник, чтобы другие пользователи легко смогли его вспомнить, упомянуть в разговоре или найти через систему поиска внутри Инстаграма.

Выполняя публикации, следите за тем, чтобы делать посты с качественными фотографиями высокого уровня, обработанные в одной цветовой гамме.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Раскручиваем страницу

Чтобы начинающие блоггеры могли развивать свою страничку, необходимо начинать ведение с оптимизации качества и настройки роботов для помощи в продвижении.Стоит изучить, как можно начать продвигать свой аккаунт на других ресурсах и как начать вести блог в Инстаграме, исходя из потребностей фолловеров, чтобы их удержать.

Сторонние ресурсы могут помочь с помощью:

Важно! С помощью сторонних ресурсов можно пригласить новых подписчиков, побудить их на подписку к аккаунту, но удержать в постоянных фолловерах и побудить активно участвовать в обсуждениях может только качественный контент.

Как лучше оформить свой блог

У каждого блоггера должна быть выбрана своя цветовая палитра или визитка, которая будет приятна для восприятия читателям, и сразу станет ассоциироваться с темой блога.

За многие годы существования блогов в Инстаграме было сделано заключение, что оптимальное количество цветов, которое стоит использовать в своих публикациях, – пять. Лучше всего привлекают внимание посты, выполненные в одной из следующих палитр:

Кроме цветового решения, все фотографии может объединять небольшая деталь, присутствующая в любом сюжете.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Какие посты лучше всего размещать на своей страничке

От интереса пользователей к новостям блога зависит количество подписчиков и популярность аккаунта. Если блоггер не смог заинтересовать публику, то даже после подписки пользователь легко может уйти из фолловеров.

Чтобы такого не случилось, следует внимательно следить за публикуемым контентом и соблюдать правила, которые помогут сохранить интерес к странице. К секретам успешных публикаций относятся:

Важно! Правила существуют, чтобы их нарушать. Хотя среди многих других успешных блогеров эти постулаты стали настоящими аксиомами, каждый обладатель страницы должен самостоятельно определять формат контента и то, как вести блог. Одно нарушенное правило может стать настоящей изюминкой и выгодно выделить страницу пользователя.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Что нужно делать, чтобы блог приносил прибыль

К сожалению, не все блоггеры становятся популярными. В начале своей деятельности, конечно, все хотели иметь миллионы подписчиков и зарабатывать деньги на рекламе, но у многих это не получилось, и они опустили руки.

Если вы твердо решили: «хочу стать блоггером в Инстаграме» и получать доход от своей любимой работы, необходимо иметь большое желание и сразу начинать активно действовать.

Продвигайте свой образ жизни, используйте свои work навыки, оценивайте еду, публикуйте астро новости, создавайте стильные сочетания одежды или устраивайте мастер классы по созданию макияжа или натуральных средств по уходу за собой.

Любая интересная информация сможет заинтересовать подписчиков, если ее преподнести правильно. После того, как аккаунт наберет необходимое количество подписчиков, начнут появляться предложения о размещении рекламы, с помощью которых начнет поступать доход.

Либо, используя профиль блога в качестве страницы интернет-магазина, можно начать активные продажи и зарабатывать без ожидания рекламодателей.

Мониторинг конкурентов

Конкуренты могут многому научить и вывести начинающего блоггера на совершенно другой уровень. Ненужно копировать стиль ведения страницы, брать чужие записи и тихонько завидовать в стороне.

Чтобы добиться успеха, потребуется провести серьезную аналитическую работу и, на примере ошибок или успехов своих «братьев по оружию», выявить тенденцию самых популярных постов и неудачных записей. Похожее направление позволит увидеть масштабы области, из которой можно брать контент и заряжаться новыми идеями.

С чего начинают блоггеры в инстаграм

Какие подводные камни существуют в Инстаграме

Начиная продвижение своего аккаунта, стоит учитывать особенности социальной сети, позволяющие эффективно продвигать страницу или замедляющие ее развитие. Новички, делающие первые шаги и имеющие в рядах своих фолловеров всего несколько человек, могут воспользоваться следующими подсказками:

Советы новичкам на начальном этапе

Постепенно, шаг за шагом, начинающий блоггер подробнее познакомится с жизнью социальной сети и принципами популярности информации у пользователей. В этом ему поможет ежедневная практика. Чтобы легче было осваивать новую профессию, можно воспользоваться несколькими советами:

Очень многие хотят стать блоггерами в Инстаграм и получать прибыль, занимаясь тем, что нравится. Однако далеко не всем удается добиться выдающихся успехов в продвижении своих страничек.

Начиная вести свой блог, придется серьезно подойти к выбору информации, проанализировать область конкуренции и изучить способы, которые помогут в поиске подписчиков.

Только активная работа, большое желание и креативный подход помогут найти свою целевую аудиторию и наращивать популярность, сохраняя интерес фолловеров. Изучайте способы продвижения, систему работы социальной сети и предпочтения своих подписчиков, тогда блог сможет стать прибыльным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *