С чего начинают блоггеры

С чего начинают блоггеры

Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.

Эксперты

Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.

Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.

Лайфстайл-блогеры

К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.

Бизнесмены

Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.

Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.

Как можно вести блог

Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.

Пример

Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.

Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.

Виды контента

Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.

В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.

У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.

В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.

Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.

К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.

В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.

Способы заработка

С чего начинают блоггеры

Реклама

Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.

Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.

Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.

С чего начинают блоггеры

Прямые продажи

Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.

Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.

Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.

С чего начинают блоггеры

Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста

Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.

Как стать блогером

Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.

Создайте страничку на выбранной платформе.

Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.

Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.

Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.

Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.

Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.

Как легализовать доход от блога

Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.

Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.

Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.

Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.

Источник

Как стать блогером? 28 Эффективных советов от известных блогеров, которые помогут стать блогером в Instagram и на YouTube

С чего начинают блоггеры

Возраст, город проживания, должность и опыт не имеют значение, если вы хотите стать блогером! Всё, что вам нужно — это желание и немного знаний.

В статье расскажем:

С чего начинают блоггеры

Какие секреты нужно знать, чтобы стать блогером, нам рассказали Декс Ким с 16 100 подписчиков в Инстаграм и 102 000 подписчиков на YouTube и Екатерина Астафьева с 5 000 подписчиков в Инстаграм!

Декс Ким — мастер сторисмейкинга. Он делится с подписчиками лайфхаками, которые помогут сделать сторис интересными и оригинальными. Декс живёт в Австрии и показывает свою жизнь в этой стране. На YouTube Декс снимает видео о путешествиях, канцелярии, подарках и комиксах!

Екатерина Астафьева учится на журналистике в Германии. Её блог — возможность понаблюдать за жизнью в другой стране. Катя помогает в изучении немецкого языка, рассказывает о крутых местах Мюнхена и делится моментами своей интересной жизни.

С чего начинают блоггеры

Как стать блогером? С чего начать?

Мечтаете стать блогером, но вас что-то останавливает? Боитесь конкуренции и поэтому не можете сделать первый шаг к своему блогу в Инстаграм и на YouTube?

Ловите 6 главных причин стать блогером и начать прямо сегодня:

1.Сферы Инстаграм и YouTube растут с каждой минутой.

Немного статистики. Сегодня в Инстаграм зарегистрировано 40 миллионов пользователей только из России, и каждый из них в среднем проводит в Инстаграм 28 минут в день. YouTube — второй по посещаемости ресурс в мире, и каждый час на этой платформе появляется примерно 30 000 видео!

Внушительные цифры, правда?

Фриланс становится популярнее, появляются новые онлайн-профессии, а за одним блогом стоит уже целая команда! Представляете, какие возможности для развития вас ждут в сфере Инстаграм и YouTube?

2. Вы будете хорошо зарабатывать.

Реклама, выпуск инфопродуктов, продвижение своей фирмы и продажа консультаций — всё это можно делать в Инстаграм и на YouTube и зарабатывать сотни тысяч рублей. Способов заработать целый океан! Нужно лишь поймать волну в этих сферах.

С чего начинают блоггеры

3. Вы будете постоянно развиваться. Инстаграм и YouTube учат креативности и раскрепощению. Уверенно говорить на камеру, как по щелчку пальцев придумывать идеи для видео, писать интересные тексты и интересно подавать информацию — навыки, которым блогер учится в процессе ведения аккаунта! Круто, правда?

4. Интересное окружение. Ваша аудитория — ваша поддержка. Никуда ходить не нужно: Инстаграм и YouTube поможет вам найти тех, кто разделяет ваши интересы!

5. Географическая свобода. Путешествуйте хоть 365 дней в году и параллельно ведите блог. От вашего «вечного отпуска» контент станет только интереснее!

6. Популярность. Лакомый кусочек на десерт! Но если публичность не для вас, вы можете стать менеджером блогера и наслаждаться первыми пятью преимуществами!

Замотивировались? Отлично! А теперь конкретные шаги: как стать блогером?

На какие вопросы себе нужно ответить, прежде чем начать вести блог?

Главный вопрос, который нужно задать себе — «зачем мне это?»

С чего начинают блоггеры

На первом этапе ведения блога задавайте себе как можно больше вопросов.

Спросите себя:

Напишите все свои ответы в блокнот и не убирайте его далеко, он вам скоро понадобится!

Как решить, о чём вести блог?

С чего начинают блоггеры

Даже повседневные рутины и мелочи отзовутся у аудитории, если вы кайфуете от того, о чём говорите. Например, как вы варите себе кофе? Есть миллион способов это сделать, какой выбрали вы? Расскажите об этом в сторис, мне было бы очень интересно!

Вам не обязательно быть лучшим дизайнером или уже успешным музыкантом, чтобы стать блогером. Согласитесь, «путь героя» цепляет намного больше, чем успешный успех. Ставьте цели, рассказывайте о провалах, делитесь мыслями и стройте жизнь мечты на глазах у аудитории!

Надеюсь, вы не убрали свои блокноты. Скорее открывайте их, потому что сейчас вы выполните упражнение, которое поможет определить тематику блога.

Если вы скажете, что писать ну абсолютно не о чем, я вам не поверю. Чем-то вы занимаетесь целый день! Ходите на учёбу, работу, гуляете по любимым местам города, обсуждаете новости с друзьями. Не бывает, чтобы вам нечем было поделиться. Просто нужно немного поискать тему.

С чего начинают блоггеры

Второй важный момент поиска концепции — понять свою миссию. Что вы хотите донести до аудитории? Почему человек должен подписаться на вас?

Вы хотите развить в людях креативность? Помочь выучить немецкий? Развеселить аудиторию или доказать, что стать веб-дизайнером без высшего образования возможно?

С чего начинают блоггеры

А теперь самый важный момент. Аудитория приходит за пользой (то есть у вас должна быть концепция блога), а остаётся за личностью.

Чем больше вы открыты, тем сильнее вы привлекаете людей. Поэтому блог — это не только польза. Это мир вашими глазами.

С чего начинают блоггеры

Как найти целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это люди, которым может быть интересен ваш блог.

«Почему нельзя просто вести блог? Кто захочет, тот и посмотрит», — спросите вы.

Всё очень просто. Без знаний целевой аудитории вам будет сложно писать посты, снимать видео и истории, запускать рекламу. Вам нужно в деталях составить портрет потенциального подписчика, чтобы создавать контент для него.

Стать интересным блогером для всех нереально так же, как быть в двух местах одновременно.

Разберём целевую аудиторию блога Кати.

С чего начинают блоггеры

Переверните страницу своего блокнота, и ответьте на вопросы о потенциальном подписчике максимально подробно.

10 вопросов, которые помогут создать портрет целевой аудитории:

С чего начинают блоггеры

Онлайн-Курсы по Инстаграм

С чего начинают блоггеры

Онлайн-Курсы SMM

С чего начинают блоггеры

Курсы по маркетингу

С чего начинают блоггеры

Курсы обучения таргету

С чего начинают блоггеры

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

С чего начинают блоггеры

Онлайн-Курсы по бизнесу

Как стать блогером в Инстаграм?

Определиться с концепцией — это только начало пути в блогинг. Чтобы стать блогером, нужно научиться составлять контент-план, оформлять истории, выстраивать сюжетные линии, писать посты и монетизировать блог.

Основные принципы ведения блога в Инстаграм:

1.Ведите блог регулярно.

Если вы сегодня выложили миллион историй, а завтра одну или две, аудитория потеряет интерес, а алгоритмы Интаграм перестанут продвигать ваш аккаунт.

2. Вовлекайте аудиторию.

Чем больше реакций на истории, ответов, комментариев, перелистываний историй вперёд-назад, тем больше охваты. Если идёт взаимодействие с вашим блогом, Инстаграм понимает, что страница интересная, и показывает вас чаще.

С чего начинают блоггеры

3. Чередуйте несколько тем каждый день.

Если не хотите, чтобы подписчики от вас устали, не нагружайте блог только пользой и не продавайте в каждой истории. Чередуйте развлекательный, полезный и продающий контент.

4. Снимайте с разных ракурсов.

Никто не захочет смотреть на говорящую голову несколько сторис подряд. Снимите себя со стороны, в полный рост в зеркале, через переднюю камеру, и вас не будут пролистывать.

5. Стройте в историях сюжетные линии.

Вы можете сделать даже обычный поход в кино сериалом. Покажите, как вы выбираете одежду, расскажите про того, с кем пойдёте, снимите видео смешных вас в 3D-очках, а потом расскажите о впечатлениях о фильме. Согласитесь, это намного интереснее, чем просто селфи в кинотеатре!

Чтобы контент был разнообразным, раскрывайте себя в блоге с нескольких сторон.

3 момента, на которых строится ваш контент:

Как стать блогером, если вы стараетесь, но ничего не меняется? Чтобы стать блогером в Инстаграм, главное — не сдаваться. В первое время аудитория не будет валить толпой.

С чего начинают блоггеры

Если вы хотите сократить путь к блогерству и сразу узнать все фишки, запишитесь на курсы по Инстаграм! Там вы сразу окунётесь в сферу Инстаграм и быстрее проработаете свои страхи.

На курсах вам дадут пошаговую инструкцию, как стать блогером, научат упаковывать свой профиль, правильно и интересно подавать себя, сочетать темы в блоге и продвигать свой аккаунт.

За несколько занятий вы получите вектор продвижения и уже сможете стать блогером!

На что обратить внимание при выборе курсов?

Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 4 000 рублей и доходит до 15 000 рублей. Она зависит от программы, опыта преподавателя и количества занятий. Длятся курсы по Инстаграм от 3 до 8 занятий.

Но если вы хотите погрузиться в тему SMM ещё глубже и изучить маркетинговые стратегии продвижения брендов во всех социальных сетях, научиться настраивать рекламу и выстраивать коммуникацию бренда, запишитесь на курсы SMM для предпринимателей и маркетологов. Они будут длится 50-60 занятий и стоить от 20 000 до 30 000 рублей.

С чего начинают блоггеры

Как стать блогером на YouTube?

Самое главное, что у вас должно быть — это бешеное желание «ворваться» на YouTube! Если оно есть, то всё точно получится!

YouTube — это поисковый инструмент. Люди приходят туда с конкретным запросом, поэтому алгоритмы на YouTube и в Инстаграм отличаются.

Ловите 7 советов, которые помогут вам стать блогером на YouTube!

1.Цепляйте заголовком и обложкой у видео.

Видео может быть невероятно крутым, но если людей не привлечёт обложка, они даже не кликнут на ролик. Качественная обложка — 50% успеха.

С чего начинают блоггеры

2. Понятный и яркий начальный посыл.

Картинка и заголовок лишь крючок, на который вы ловите зрителя. Но если в начале видео вы льёте воду и не переходите к сути, ваша рыбка сорвётся. Первые секунды видео самые важные, потому что вам нужно убедить зрителя, что он в нужном месте.

3. Снимайте регулярно по 1-2 видео в неделю.

YouTube продвигает каналы, которые публикуют контент часто и без перерывов. К тому же, чем чаще вы снимаете, тем быстрее наберётесь опыта. Чтобы легко придерживаться графика, составьте контент-план.

4. Давайте людям эмоции.

Всегда держите в голове, что зритель приходит за эмоциями. Подумайте, какие чувства должно вызывать видео: волнение, восхищение, радость, удивление или негодование? Может, вы хотите, чтобы люди улыбнулись?

5. Спросите себя: что полезного увидит зритель?

Что вы хотите донести до аудитории? На YouTube люди приходят за пользой (посмеяться — это тоже польза). Если зрителям понравится видео, и вы закроете их потребность в эмоциях и пользе, они подпишутся на ваш канал.

С чего начинают блоггеры

6. Изучите аналитику результатов на YouTube.

Так вы поймёте поведение пользователя на нашем канале, сможете улучшить видео и выстраивать контент качественнее.

Посмотрите видео о том, как разобраться в YouTube-аналитике и узнать, для чего она нужна.

7. Исследуйте видео конкурентов на похожую тему.

Выпишите все плюсы и минусы в роликах конкурентов, и создавайте своё видео, держа их в голове. Но помните про этику блогеров: вдохновляйтесь, а не копируйте.

Как выбрать тему для YouTube-канала?

Первое правило: «гореть» темой! Тогда снимать видео 1-2 раза в неделю будет легко, и вы не забросите блог.

Посмотрите на схему поиска целевой аудитории на YouTube!

С чего начинают блоггеры

Поэтому на начальном этапе выберите тему и не отходите от неё. Если зрителю понравится ваше видео о книгах, но он зайдет на канал, а там будут ролики про винегрет, лыжи и «как я ездил к тёте», зритель не подпишется на вас. Вы можете менять тему, но плавно и на смежную с прошлой.

С чего начинают блоггеры

Выпишите на листочек интересующие темы. По вашему списку проанализируйте блогеров, которые уже раскрылись в каждой нише. Если конкуренция слишком высока, попробуйте уйти чуть в сторону от этой темы и выбрать смежную. А если конкурентов нет совсем, не спешите радоваться. Скорее всего, эта тема просто не интересна зрителям.

Вторая задача, которая стоит перед блогером на YouTube — красиво снять и оформить видео. Не переживайте, если сразу у вас не получится идеальная картинка. Чем больше вы будете снимать, тем легче сможете находить ракурсы, подбирать правильное освещение, монтировать и вставлять музыку и эффекты.

Чтобы стать блогером, на начальном этапе не обязательно покупать дорогущую камеру, начинайте снимать с телефона!

Самое сложное — снять первое видео. Посмотрите видео о том, как правильно и о чём рассказывать в первом ролике.

Несколько способов продвинуть блог на YouTube:

Как заработать, став блогером?

От нуля до первых денег с блога вас отделяет 3 шага. Если вы поняли, как работает Инстаграм или YouTube, упаковали профиль и набрали аудиторию, приступайте к монетизации.

Как монетизировать блог в Инстаграм?

Если у вас есть 1 000 активных и целевых подписчиков, начинайте действовать.

Ловите 5 идей, как заработать в Инстаграм!

Для разного количества подписчиков подойдут разные способы монетизации. Перед тем, как запускать продукт или рекламу, подумайте, какой способ монетизации будет рациональным на этом этапе.

Как заработать на YouTube? 5 способов заработка:

Чтобы стать блогером и начать зарабатывать на YouTube и в Инстаграм, вам нужно найти лояльную целевую аудиторию. Вкладывайте энергию, делайте контент с душой, давайте пользу бесплатно, и деньги постепенно придут. Не спешите и не гонитесь за быстрым заработком.

С чего начинают блоггеры

Как стать менеджером блогера?

Если вы не хотите вести личный блог и публичность не для вас, или у вас нет бюджета на продвижение своего блога, для вас подойдёт работа за кадром.

Работа менеджера блогера — путь не менее интересный, потому что вы сможете посмотреть на блогерство с изнанки.

Что входит в обязанности менеджера блогера?

Не пугайтесь, обычно менеджер блогера не делает всё это сразу. В этом и есть прелесть работы в Инстаграм и на YouTube! Вы можете обучиться одному навыку, и работать с несколькими блогерами, а можете взять несколько функций, но у одного блогера.

Менеджер блогера может зарабатывать от 10 000 рублей до бесконечности. Всё зависит от вашей экспертности и отдачи!

Инстаграм и YouTube — это сферы, где нет потолка. Заработок зависит от вашего желания, усидчивости и знаний. Начинайте действовать прямо сейчас! А если вы хотите сократить «путь проб и ошибок» и сразу узнать о всех секретах создания контента, раскрутки и монетизации, запишитесь на курсы SMM!

С чего начинают блоггеры

На курсах вы узнаете, как стать блогером, научитесь продвигать блог через социальные сети, оформлять профиль или канал, создавать личный бренд и выстраивать воронки продаж.

Запишитесь на курсы SMM, где эксперты расскажут, как грамотно подавать контент, с чего начать и как монетизировать блог!

Поверьте, стать блогером сегодня намного легче, чем несколько лет назад. Главное, будьте искренними, настоящими и любите свой блог и каждого подписчика. И даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь! Верьте в себя, и всё получится!

С чего начинают блоггеры

А у вас уже есть свой блог? Расскажите в комментариях, на какую тему вы его ведёте или собираетесь вести! Сделайте репост, и у вас под рукой всегда будет план, который поможет стать блогером!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *