С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Шаблон для описания фотографии

Примерный шаблон описания фотографии

1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.

3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)

5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)

6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)

7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)

8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)

9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Номер материала: ДБ-1418095

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования

Рассказ на заданную тему

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.
В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное.

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Автор: Оксана Николаевна Невельская.

Источник

Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)

Просмотр содержимого документа
«Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)»

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Подготовка к устному собеседованию

Подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ ШИЛИ г.Калининграда Фурзиковой О.Ю.

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков.

Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.

Схема построения описания

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Задание 3. Монологическое высказывание.

Задание (по Демоверсии-2018)

1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

Место и время проведения праздника

Событие, которому посвящён праздник

Присутствующих на празднике

Общую атмосферу праздника

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Фотограф находит в окружающем мире тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.

Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Рассмотрите фотографию (предметы)

а) что изображено крупным планом в центре?

б) что вы видите на заднем плане снимка?

в)на каком фоне всё изображено?

г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?

5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Рассмотрите фотографию (люди, события)

а) главного героя/героев;

в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);

г) поза, жесты, статика или динамика движения;

д) взаимоотношения, настроение.

5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.

Не забудьте рассказать,

что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;

как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;

каково значение семейных реликвий;

Опишите изображенное на фотографии.

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи?

2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета?

3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?

Источник

Клише для итогового собеседования 9 кл

КЛИШЕ ДЛЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ

1. Передо мной интересная фотография.

2. На ней изображен(а)…………..

3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)

5. На переднем плане мы видим….

6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).

7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …

8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)

9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).

10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

2. Туда я отправился вместе с (классом, семьей, друзьями).

3. Наша (поездка, экскурсия, наш поход) состоялся (указать точную или примерную дату).

4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход – собирали вещи, продумывали маршрут).

5. И вот наступил долгожданный день.

6. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали …..

7. Кроме того, мы увидели ….

8. Самым интересным оказалось (стал, был)…., так как….

9. Мне понравилась эта ….. (понравился этот…), потому что ……

10. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

2. (Произнести заданную для монолога тему).

3. Попробую изложить свою точку зрения.

4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).

5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).

6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…

7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…

8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).

9. (Ответ на последний вопрос)

10. Таким образом, (сделать общий вывод).

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Номер материала: ДБ-1445044

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание фотографии на устном собеседовании

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Шаблон к монологу в устном собеседовании

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *