С чего начинать бьюти блогеру

Как вести бьюти блог в Инстаграм

Многие девушки мечтают создать свой собственный блог в instagram, в котором они бы могли делиться с подписчиками своими идеями в сфере beauty.

Но как начать вести бьюти блог в инстаграме? Здесь новички теряются, ведь не все имеют опыт или представление о правильном ведении страницы: о чем писать, как набирать подписчиков, как раскручивать блог, как создавать качественный и интересный контент?

С чего начинать бьюти блогеру

Сегодня мы рассмотрим четыре начальных этапа, которые помогут вам начать развитие своего аккаунта.

О чем писать?

Для начала нужно понять, что ведение блога потребует много времени, усилий, и конечно, вдохновения. Мало кто задумывается, что инстаграм за кадром бьюти блога скрывает огромную работу, проделанную девушками, чтобы подписчикам было интересно читать их.

Теперь определимся с чего начать бьюти блог в Инстаграм. Сначала определитесь с нишей: в каком направлении хотели бы развиваться? Это может быть визаж, красота, и создание красивого макияжа, или же хотите рассказывать пользователям о правильном уходе за кожей, делиться лайфхаками по подбору качественной косметики? Умеете создавать образы и подбирать одежду для любого стиля и можете научить этому других? Возможно, вы мастер по созданию красивых причесок, которые точно заинтересуют других? В этом ваша фантазия может не ограничиваться.

Самый главный совет — пишите и говорите о том, что действительно любите, и что вас действительно интересует. Создавать аккаунт, чтобы зарабатывать или только потому, что это модно — плохая идея, надолго вас не хватит, и вы забросите это дело.

Оформление блога

Еще одна очень важная часть, которой нужно уделить внимание — темы для бьюти блога в Инстаграм.

Подумайте, в каком формате хотите подавать информацию: писать посты, или снимать небольшие видео туториалы? Если речь идет о бьюти блоге в Инстаграм, то нужно позаботиться о качественных фото.

Если оформление бьюти блога в Инстаграм предполагает демонстрацию косметики для создания макияжа или одежды для луков, попробуйте делать красивые раскладки, или найдите модель, которая поможет вам «подать» ваши идеи публике.

Если говорить о письменном контенте, то здесь вам потребуется немного писательского талана. Создавать тексты, которые было бы интересно читать – дело непростое. К тому же придумывать их нужно заранее, чтобы периодичность выкладывания постов была регулярной.

В блогосфере используется понятие как «контент план», и популярные блогеры прописывают их на многие месяцы вперед. Перед созданием своей странички попробуйте обдумать первые 4-7 постов.

Это поможет вам правильно готовить и оформлять материал для Инстаграма, и выглядеть он будет органичнее, нежели будете придумывать все сходу.

Не бойтесь делиться с подписчиками личными советами, это всегда привлекает и вызывает доверие. Также очень популярны посты, в которых составляются топ-листы, будь то топ лучших образов на определенный сезонов, разных мероприятий, или топ лучших средств для идеального макияжа глаз и так далее.

Раскрутка блога

Так как все блоги создаются для того, чтобы их кто-то смотрел или читал, нужны подписчики.

Многие новички сталкиваются с проблемой: где брать подписчиков? Как рассказать аудитории о себе? Способов много:

На первых порах новички не могут позволить себе тратить средства на рекламу, поэтому чаще прибегают к взаимной рекламе. Сотрудничество с другими блогерами может стать полезным, и поэтому стоит учиться и начинать заводить связи с другими представителями блогосферы и бьюти индустрии.

Еще один популярный способ раскрутки — giveaway, или по-другому — раздача подарков. Вы, наверное, сами часто встречали в Инстаграме или других социальных сетях конкурсы или розыгрыши подарков среди подписчиков. Метод действенный, но, как и любой другой, требует времени.

Совершенствуйтесь

Не у всех сразу получается вести аккаунт профессионально, но если вам удалось заинтересовать публику, нужно расти в профессиональном плане. Да, блогер – тоже профессия, если браться за дело серьезно. Поэтому вы должны стремиться становиться лучше, и стараться превзойти другие бьюти блоги в Инстаграм.

Любой начинающий блогер должен набираться опыта, чтобы подписчикам было интересно наблюдать за работой, развитием.

Развивайте в себе новые навыки: для работы с аудиторией необходимы харизма, актерское мастерство, чтобы уметь подать себя. Думайте о том, чего хочет ваша целевая аудитория, что ей интересно: устраивайте опросы, общайтесь с подписчиками. И главное – не бойтесь экспериментировать.

Блогинг — это креатив, творчество, новые идеи.

Надеемся, советы помогут вам разобраться, как вести бьюти блог в Инстаграм, найти любимое дело и рассказать о нем всему миру.

Источник

Как стать бьюти-блогером в Instagram с нуля. Инструкция по заработку на фотоблоге для чайников от молодого поколения

Современный мир становится все более глобальным, стираются грани. Сегодня совсем молодые ребята и девушки могут зарабатывать своим умом из дома больше, чем средняя зарплата в вашем городе. Чтобы зарабатывать, больше не нужно много лет учиться в ВУЗе, потому что корочки ничего не гарантируют. Ты либо можешь привлекать аудиторию на продукт своего труда, либо нет.

Сегодня, чтобы много зарабатывать, нужно быстрее других узнавать новую информацию и захватывать новые отрасли, которые только создаются. Одна из быстрорастущих отраслей нового времени — блоггинг. И нет, это не привычный уже всем полумертвый ЖЖ. Сегодня в почете Instagram и Youtube блогеры. Именно на них периориентируют свои рекламные бюджеты самые успешные корпорации, бренды и интернет-магазины. Как пишет «Секрет Фирмы», взрывной рост интернет-магазина косметики и парфюмерии «Пудра» обусловлен именно сотрудничеством с молодыми лидерами мнений — блогерами и обзорщиками.

Именно об обзорах косметики (и как на них заработать) сегодня и поговорим. Reconomica взяла интервью в девушки-блогера, которая в сови 18 лет уже научилась самостоятельно обеспечивать себя с помощью своего блога. Вы узнате из первых уст, кто такие бьюти блоггеры Инстаграм и сколько они зарабатывают, как раскрутить Инстаграм бесплатно, и как начать его монетизировать.

Как я стала бьюти-блоггером

Всем привет! Меня зовут Наталья Дмитриева, мне 18 лет, живу в городе Екатеринбург. Я — бьюти-блогер.

Кто такие бьюти блоггеры? Ну, говоря простым языком, я занимаюсь обзорами косметики и парфюмерии в сети Instagram.

С чего начинать бьюти блогеру

В свои 18 лет я проживаю отдельно от родителей — снимаю квартиру в Екатеринбурге. Учусь в колледже, также есть свой маленький шоурум с одеждой. Был у меня блог Вконтакте, но по мне, самая лучшая соцсеть — это Инстаграм. Он очень удобен в использовании и для блога самое то. Сегодня я поделюсь с вами историей создания моего блога и расскажу, как заработать деньги в Инстаграмме, выкладывая фотографии.

Что такое Инстаграм — справка для тех, кто в танке

Instagram — это социальная сеть (приложение), где пользователь может рассказать о своей жизни с помощью фотографий и видео. Многие рассказывают о том, что они кушают каждый день, но мне кажется это не очень нормальным.

Сейчас очень активно Инстаграм используется для продажи товаров и услуг. Так происходит потому, что это очень легко — особенно по поискам хэштегов найти нужную вещь или услугу.

С чего все началось

Я увлекаюсь фотографиями, раньше проводила фотосессии — многим мои фото очень нравились, но потом забросила, сейчас меня интересует Бьюти сфера, прохожу курсы визажиста, немного увлекаюсь кулинарией, также изучала и много читала про продвижение в разных социальных сетях, SMM-раскрутку, проходила курсы по продвижению в онлайне.

Про бьюти-блоггинг, да и вообще про блогеров — как в сфере бьюти, так и других, я узнала с Ютуба. Где-то лет с 13 я смотрела разных блогеров, мне нравились их разборы посылок, тесты продуктов (товаров), тестовый макияж как дешевой, так и люксовой косметики, лайфкахи, как быстро сделать макияж или прическу. В Инстаграм я зарегистрирована с 2013 года, но тогда даже мыслей не было, чтобы начать делать свой личный блог.

В начале 2017 года я задумалась: а почему бы не начать вести свой блог, хотелось что-то писать и рассказывать — прям тянуло!

Попытки найти нишу

Я начала вести блог о правильном питании и о том, как я набираю вес, тогда заинтересовалось совсем мало людей, но скорей всего, я делала это для себя. Потом снимала разные музыкальные видео и каверы на песни — тогда аудитория начала расти — меня находили по геолокациям и хэштегам.

Вскоре я это забросила, так как мне это не нравилось, потом я начала делать необычные фото, как у Елены Шейдлиной — мне ее фото очень нравились.

Помню свою первую тысячу подписчиков — она была на начале моего блога о правильном питании — но потом аудитория блога начала активно расти, конкретную динамику я уже не отслеживала, и потому совсем не помню.

С чего начинать бьюти блогеру

Вот пример — надо не только красиво сфоткать, но и правильно обработать фото.

Мои профессиональные цели

Конечно, главная цель — это продвинуть свой блог намного больше, чем он есть на сегодня. Этапы и методы, которые я для себя определила:

Чтобы эти цели достигнуть, я, конечно, буду заниматься обучением и самообразованием, знакомиться с новыми людьми в этих сферах, искать и получать наставничество.

Кто такие инстаграмщицы, или у кого я училась делать свой блог

Как обрабатывать видео (фото), или делать макияж — все это я на хожу на Ютубе в поисковике, это очень удобно и просто. Если вас интересует, у кого поучиться делать блог, расскажу, у кого я училась и заимствовала некоторые приемы.

С чего начинать бьюти блогеру

Бьюти блогеры ухода и красоты в России — мой топ 4

Я не буду составлять вам топ-10 Инстаграм-блогеров по количеству подписчиков. Если что-то популярно, это еще не значит, что каждому понравится. Вот популярные бьюти блоггеры Инстаграм на русском, за которыми я слежу.

Больше всего мне нравится Елена Крыгина — на ее канале 775 985 подписчиков [на момент интервью]. У неё я научилась, как правильно делать контуринг (прием из арсенала визажистов — Прим. ред.). Также у неё очень много интересных лайфхаков.

Далее мне очень нравится из русских Инстаграм-блогеров Мария Вискунова, на ее Ютуб-канале около 200 тысяч подписчиков, но в Инстаграм их у неё миллион. Ее фишка, скорей всего, — это прямолинейность, и она постоянно меняет свой цвет волос, эта девушка не обращает ни на кого внимания и делает то, что ей нравится, стараюсь брать у неё советы и не обращать внимания людей, которые плохо говорят об моей деятельности.

Maria way — на ее канале 3 миллиона подписчиков, она мне нравится своей яркостью, все ее видео очень яркие и интересные.

Елену Шейдину я уже упоминала.

Как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно — бесплатные и платные методы

Раскрутка в Инстаграм происходит разными способами, некоторые из них бесплатные, некоторые обойдутся вам в небольшую сумму, но все это быстро окупается. В общем, методы бывают разные, в бесплатных методах нужно много стараний и времени, в платном сегменте, конечно же, нужны деньги, но и обман тоже бывает, лучшее платное продвижение по моему мнению — это реклама у блогеров и встроенная реклама Инстаграм. Но есть некоторые способы, как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно бесплатно.

С чего начинать бьюти блогеру

Красивое фото — залог успеха!

Я расскажу, какие методы продвижения блога работают сегодня и будут работать в 2018 году.

Способы раскрутки Instagram-аккаунта

Всего основных способов раскрутки своего блога в сети Instagram восемь:

Моя первая аудитория — это мои друзья и знакомые, дальше старалась привлечь аудиторию с помощью сфс [Shoutout for Shoutout — обмен аудиторией] и взаимного пиара, также учавствовать в разных конкурсах и играх. Не сказать, чтоб рост аудитории был сразу большой — это было понемногу. В неделю собиралось около 200 человек. Конечно, некоторые потом отписывались, но и контент тогда у меня был не очень интересен — я была ещё новичком.

Далее мы рассмотрим подробнее каждый способ.

Giveaway-розыгрыш

В Инстаграме сейчас много страниц таких. Суть заключается в том, что вы обещаете пользователям шанс получить подарок за то, что они сделают репост вашей фотографии, отметят вас под фото или пригласят к участию друзей.
Тем самым есть шанс попасть в свою целевую аудиторию — получится цепочка: они увидят фото о конкурсе, будут участвовать — и так далее. Это гарантировано приведёт вам на блог новых подписчиков. Чем больше подписчиков, тем стратегия с каждым новым розыгрышем эффективнее, а стоимость привлечения каждого следующего подписчика ниже. Подарки недорогие, быстро окупаются, часто предоставляются рекламодателями.

Подарки знаменитостям и популярным блогерам (бартер)

На знаменитостей и популярных блогеров подписано большое количество людей. Это значит, что если знаменитость о ком-то напишет, про этого человека сразу узнает куча народу. Нужно договориться с блогером об отправке подарка и сразу договориться о том, чтобы звезда Instagram (или Youtube) оставила отзыв о вас со ссылкой.

Флешмобы и марафоны

Как правило, для участия в марафоне или флешмобе нужно поставить под фотографией специальный тег и упомянуть того, кто всё это затеял. Таким образом тот, кто запустил марафон, получает большое количество упоминаний от разных пользователей.

Участие в мероприятиях, партнёрство

Когда вы выступаете спонсором в розыгрыше: оказываете информационную поддержку, предоставляете помещение или свою продукцию – ваш Инстаграм-аккаунт упоминают в качестве партнёра. Чем больше у вас партнёров — тем чаще вас упоминают.

Взаимопиар

Здесь вы договариваетесь с одним конкретным аккаунтом (блогером): вы рассказываете о нём, он рассказывает о вас. Если правильно и красиво оформить пост, реклама может быть совсем незаметной.

Платная реклама

Рекламу можно покупать в пабликах, у популярных блогеров и у звёзд. Чтобы договориться о рекламном посте, можно связаться с администратором паблика напрямую, а можно воспользоваться специальными биржами рекламы.

Массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг — это массовая подписка на других пользователей. Таким образом вы привлекаете внимание. Увидев нового подписчика, пользователь с большой вероятностью зайдёт на ваш аккаунт и, вполне возможно, подпишется в ответ — из интереса либо вежливости. Конечно, обычно подисываются, если ваш аккаунт интересен.

Массфолловинг считается методом накрутки. Инстаграм блокирует масслайкинг и не привествует такие методы, особенно если человек делает это не руками, а использует специальный софт.

Много видела людей, которые продвигают автоматически Инстаграм и цены у них очень высокие. Они находят целевую аудиторию и по ней производят массфолловинг, потом они сами отписываются от всех. Думаю, что если найти свою целевую аудиторию, то можно продвинуться, у меня много знакомых которые так и продвигают свои аккаунты, но говорят, что скоро этого не будет, накрутка подписчиков ботами убивает аккаунт: падает статистика, аккаунт не выходит в топ ленты и показывается только среди этих ботов. Таким образом не продвинуть свой аккаунт, это только лишь числовой понт.

Покупка офферов

В контексте Инстаграма офферы – это люди, которые подписываются на ваш аккаунт за деньги. Это бесполезные подписчики, потому что они не будут у вас ничего покупать, лайкать или комментировать. Но они могут «придать вес» вашему аккаунту.

Подписчики эти продаются на биржах по рублю (примерно) за штуку. Надо сказать, что эти подписчики вообще в 90% — боты и фэйки, от одного, и даже тысячи, ваш аккаунт ничего не выиграет в плане значимости.

Метод дорогой, тупой, бесполезный и потенциально грозит блогировкой аккаунта. Категорически не советую так делать. В 2018 году это уже не работает.

Как заработать в Инстаграме деньги

Многие не понимают, можно ли заработать деньги в Инстаграме. Еще как можно! Способов монетизации своего аккаунта несколько.

С чего начинать бьюти блогеру

Текст тоже важен для успеха. Обязательно думайте, какой месседж несет ваше фото!

Как монетизировать инста-блог

Заработки в Инстаграм могут быть разными. Это может быть:

Сколько надо приложить усилий, чтобы заработать в Instagram

Не стоит думать, что достаточно скидывать в свой Инстаграм-аккаунт пару фоток в день, сделанных по пути на работу и с работы, и бабло потечет рекой. Надо быть креативным и интересным подписчикам, иначе роста аудитории и заработка не видать.

Времени на блог уходит очень много: в основном, я трачу каждый день от 5 часов. Время уходит в поисках чего-то нового, придумывания тем, также стараюсь всем ответить на сообщения, если снимаю видеообзоры, то время занимает монтаж видео, редактирование фотографий.

Мой Инстаграм в цифрах: доходы с рекламы, расходы на прожвижение, подписчики

Сейчас у меня 51 тысяча подписчиков, из них активных больше 30000. При этом 70% моих подписчиков — это, конечно же, девушки и женщины, наибольшее число подписчиков по возрасту от 16 до 26 лет, все они очень разные, как по профессиям, так и уровню дохода и местам проживания.

Время от времени я использую рекламу в Инстаграм. В месяц выходит от 3000-5000 рублей, в основном я пытаюсь не вкладывать деньги и продвинуться без денег.

Выручка с рекламы за последний месяц вышла около 15000 рублей. Просмотры постов по 100000 человек и больше, каждый активный подписчик рекламодателю стоит около от 45 копеек до 1 рубля. В основном у инстаграм-блогеров от 50 до 100 тысяч подписчиков реклама стоит около 10000 рублей, если блогер топовый и популярный — то во много раз больше.

Работа с рекламодателями

Рекламодатели — в основном, это люди от 24 лет, находящиеся в России, больше всего женщины, желающие продвигать свои услуги и товар. Они всегда в поисках новых покупателей через блогера (лидера мнений). Взаимодейтсвуют с блогерам рекламодатели, покупая рекламу или предоставляя своих товары или услуги посредством бартера. Я нахожу магазины и площадки с товарами (или услугами), в которых я заинтересована, рассказываю о себе и предлагаю сотрудничество бартером, для платной рекламы они находят меня сами и пишут.

Многие думают, что блогеры продажные, поскольку сценарий обзоров жестко задается заказчиком и должен агрессивно продавать. На самом деле это не так.

Рекламодатели не предоставляют жестких условий или сценариев, единственное, у меня было сотрудничество с Lady collection — они брали мои паспортные данные, и я подписывала договор, в какие сроки все будет выложено, для меня было это немного жестко, но больше такого не было.

С чего начинать бьюти блогеру

Пример кликбэйта. Любям интересно узнать подробности.

Лично у меня реклама на сегодня стоит в истории 700 рублей, в профиле — 1000 рублей на 24 часа. Цены с ростом аудитории меняются, больше я сотрудничаю по бартеру, так как мне это гораздо более интересно, чем захламлять свою страницу рекламой, ведь топовые блогеры получают в 100 раз больше.

По итогам сотрудничества обычно рекламодатели не пишут вам каких-то отзывов, но благодарят за красивые фото и видео. Зато мне пишут много заинтересованных в их товаре людей и спрашивают, где и как можно приобрести. Сотрудничаю я с рекламодателями и брендами, о которых многие знают, и мое мнение об них интересно тем, кто за мной следит.

Рекламодатели beauty-fashion сферы, пишите мне! Также я сотрудничаю на бартерных условиях: пишу видео-фото обзоры на разные товары! Вы получите мой обзор вашего продукта и отзыв от лидера мнений, тем самым о вашей продукции узнает намного больше людей и покупателей.

Если вы решили завести блог, стать известной личностью и заработать на этом. Мои советы начинающим

В общем и целом, ничего сложного тут нет, попробовать может каждый. Вот вам пошаговая инструкция:

Что отличает коммерчески успешный аккаунт от того, на который никто не хочет подписываться? По моему мнению, слабые аккаунты отчитаются своими неинтересными и плохими фото и текстом. Многих людей привлекает не контент, а личность человека — какой он. Они могут не читать тебя, а просто следить за твоей жизнью и фото. Но конечно, в блоге должно быть разнообразие и яркость!

Никогда не начинайте вести свой блог с мыслью «если надоест, всегда можно бросить». Вы не готовы. Блоггер должен смотреть вперед. Как ни глупо, но я сейчас думаю о том, что буду делать в 60 лет, будет ли интересен мой блог читательницам такого возраста? Будут ли они так же продолжать рассматривать мои обзоры?

Источник

Подробная инструкция: как стать бьюти-блогером на YouTube

Сейчас YouTube — это уже как будто немножко олдскул, особенно после появления TikTok. Но если тебе очень хочется прославиться именно там, сейчас расскажем, как это можно провернуть 🙂

В этой статье мы поможем с выбором темы для канала, расскажем о настройке оборудования, а еще дадим несколько советов по записи видео.

Определи, о чем ты будешь рассказывать

Как любой новый ютубер, ты будешь перескакивать от одной категории видео к другой. Ты будешь искать свою нишу, пока не поймешь что именно тебе нужно. Наш совет: не пытайся угодить всем, все равно не получится. Люди зачастую нуждаются в рассказчиках, с которыми у них есть что-то общее.

Например, девушкам с мелкими-мелкими кудряшками нужны инструкции, как укладывать именно их волосы, а не слегка волнистые волосы среднестатистической девушки. А подросткам с акне приятно видеть, что они не одиноки в своей проблеме: вряд ли они будут слушать советы блогера с идеальной кожей. Так что ищи то, что тебя отличает; не скрывай свои недостатки, а выделяй их!

Продумай свою личную стратегию

Проще всего придумывать темы для каждого видео, когда у тебя есть для них одно общее направление. Представь, что ты уже снимаешь видео и наслаждаешься процессом. Для кого ты снимаешь? Как выглядят твои видео? Какая там цветовая обработка и музыка на фоне? Ответь на все мелкие вопросы, и ты получишь большую картину, в каком направлении тебе развиваться.

Например, тебе важен уход за кожей. Отталкиваясь от этого, рассказывай подписчикам о любимых масках и кремах, об ингредиентах умывалок, которыми все пользуются. Развеивай мифы, ищи новые исследования, не бойся не соглашаться с другими популярными блогерами.

Между прочим, не обязательно даже покупать новую косметику: главное — твое мнение и умение рассказать интересно даже о составе крема для пяток.

Основные темы для начинающего бьюти-блогера:

«Собирайся вместе со мной»: видео, в котором ты красишься на камеру;

«Фавориты месяца»: ты показываешь самые лучшие продукты из тех, которыми пользовалась в прошлом месяце;

«Коллекция макияжа»: покажи зрителям, что у тебя есть;

«DIY»: создай собственный увлажняющий крем и расскажи подписчикам, как сделать такой же.

«Распаковка косметики»: название говорит за себя;

«Lookbook»: покажи несколько образов, собранных вместе по принципу цвета или определенного события, на которое их можно надеть

«Первое впечатление»: сними видео о том, как используешь новый продукт впервые;

«Лайфхаки с помощью макияжа»: научи подписчиц делать нос уже или щеки шире с помощью мейка;

«Что в моей сумке»: вытряхни все из своего рюкзака, чтобы показать зрителям, что ты с собой носишь.

«Мое утро» или «Мой вечер»: поделись с аудиторией видео, где ты умываешься утром, красишься и собираешься на учебу, или где вечером снимаешь макияж. Любая твоя процедура, связанная с красотой, будет интересна публике.

Но необязательно снимать все видео из списка. Если ты придумаешь какой-то новый формат, это будет даже круче. И будь всегда готова к появлению новых тенденций в бьюти-блогинге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *