С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Структура учебной деятельности (по Д.Б. Эльконину)

Тема 8 «Младший школьный возраст (от 6-7 до 9-10 лет).

План.

1. Социальная ситуация развития. Основные симптомы кризиса семи лет.

2. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника.

3. Развитие личности младшего школьника.

4. Развитие психических функций.

I. Социальная ситуация развития. Основные симптомы кризиса семи лет. Младший школьный возраст от 6-7 до 9-10 летэто особый период в жизни ребёнка. Этот возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, Ю.А. Полуянова, ВВ. Рубцова, Г.А. Цекурман и др.

В период кризиса 7 лет происходит смена социальной ситуации развития, которая характеризуется возникновением нового типа отношений со взрослыми. Появляется социальный статус школьника. У него формируется новая внутренняя позиция, что коренным образом меняет самосознание. Приобретает ценность все то, что имеет отношение к учебной деятельности. Перестраивается эмоционально – мотивационная сфера. Меняются сами мотивы. По мнению Л.С. Выготского, сем лет – это возраст потери непосредственности. Поведение ребенка перестает быть естественным, непосредственным. Источником кризиса является несоответствие нового личного образования – позиции школьника – старой системе отношений, характерной для дошкольного детства.

Основные симптомы кризиса 7-ми лет:

1. потеря детской непосредственности;

2. манерничанье (ребенок что-то из себя строит, что-то скрывает);

3. кривляние (симптом «горькой конфеты», ребенку плохо, он старается это скрыть).

Новообразования семи лет:

1. У ребенка формируется внутренняя позиция школьника.

2. Возникновение произвольности действий.

Структура учебной деятельности (по Д.Б. Эльконину)

1. мотивация учения –система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться, придаёт учебной деятельности смысл;

2. учебная задача, то есть система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действий;

3. учебные действия те, с помощью которых усваивается учебная задача, то есть все действия, которые ученик делает на уроке;

4. действия контроля– те действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи;

5. действие оценки – те действия, с помощью которых мы оцениваем успешность усвоения учебной задачи.

III. Развитие личности младшего школьника.В школе в новых условиях у ребёнка развиваются:

— рефлексивные способности: рефлексия на других (помогает ребенку в отношениях с учителем, одноклассниками) и рефлексия, связанная с умственными операциями (анализ учебных задач, контроль, и пр.);

— ребёнок под руководством взрослого начинает овладевать содержанием основных форм человеческого сознания (науки, искусства, морали) и учится действовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей;

— в учебной деятельности, притязая на признание, ребёнок упражняет свою волю к достижению учебных целей;

— мотивационная сфера является ядром личности (А.Н. Леонтьев). В младшем школьном возрасте выделяют следующие мотивы:

1. социальный мотив учения, связанный с подтверждением своего нового статуса школьника. К широком социальным мотивам можно отнести долг, ответственность, необходимость получить образование. Данные мотивы остаются на уровне «знаемых».

3. мотивы самосовершенствования.

Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважение и самопринятии. Создаются предпосылки к развитию «чувства взрослости»: ребёнок думает, что он может всё делать как взрослый.

IV. Развитие психических функций.В младшем школьном возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребёнка:

2. В области восприятия происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определённой задаче. В начале младшего школьного возраста восприятие недостаточно дифференцированно (то есть ребенок, иногда путает похожие буквы или цифры: 9 и 6). Появляется синтезирующее восприятие (то есть устанавливать связи между предметами).

3. Память:развивается в двух направлениях: произвольности и осмысленности. Продолжает развиваться механическая память, совершенствуется смысловая память.

4. Внимание:развивается в учебной деятельности произвольное внимание.

5. Воображение: преобладает воссоздающее.

6. Речь. У младших школьников появляется ориентировка на системы родного языка: звуковую, грамматическую. Интенсивно развивается контекстная и объяснительная речь, формируется эмоциональная культура речи. Ребёнок овладевает письменной речью.

Таким образом, младший школьный возраст – это возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех психических функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность.

Источник

«УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНЦЕПЦИИ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 г.Улан-Удэ»

«УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНЦЕПЦИИ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА»

Вторушина Ольга Алексеевна,

учитель начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32 г.Улан-Удэ»,

Россия, Республика Бурятия, 670033, г.Улан-Удэ, ул. Жердева , 122.

Глава 1. Характеристика процесса обучения

1.1 Развитие мышления по методике Эльконина-Давыдова

1.2 Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Глава 2. Экспериментальное исследование концепции учебной деятельности Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.

2.1. Характеристика метода исследования учебной деятельности.

2.2. Анализ полученных результатов исследования.

Актуальность темы заключается в том, что в последние десятилетия проблема развития мотивации к учебной деятельности стала особенно заметной. В двадцатом веке Выготский определил гипотезу о важной роли воспитания в формировании психики, которая легла в основу многолетних исследований Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Результатом эмпирической и аналитической работы стало формирование ранее неизвестной образовательной системы, ориентированной на формирование школьников и модификацию традиционной системы образования.

Цель исследования: исследование учебной деятельности в концепции Эльконина – Давыдова.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

-Анализ теоретического процесса разработки концепции образовательной деятельности Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдова

-анализ концепции, структуры и характера образовательной деятельности

-экспериментальное исследование учебной деятельности обучающихся 2 класса на уроках математики.

Работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.

Глава 1. Характеристика процесса обучения

1.1 Развитие мышления по методике Эльконина-Давыдова

Как учитель определяет, развито ли теоретическое мышление?

Когда ученики решают учебные задачи, у них развивается теоретическое мышление. Важнейшим показателем рационального теоретического мышления является способность ребенка исследовать объективную психологическую основу своего поведения. Когда ребенок принимает неправильное решение и вдруг останавливается и рассуждает (желательно вслух по просьбе учителя), почему он поступил неправильно, это и есть начало рефлексии. Или, когда учитель замечает, что, хотя задача была решена правильно (что является лучшим ходом), ученик все еще ищет другой способ решения задачи, хотя найденное решение было справедливым. Чтобы найти другой способ решения проблемы, необходимо иметь микрорефлексию. Таким образом, отслеживая сложность размышлений учащихся, вы можете увидеть, как развивается мышление учащихся в каждом классе.

У психоанализа другая роль: что главное, а что не главное. Таким образом, о развитии мышления ученика начальной школы можно судить по уровню развития рефлексии, планирования и анализа.

1.2 Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Система Эльконина-Давыдова разрабатывалась с 1958 года на базе экспериментальной школы № 91 Российского педагогического института. Характерной особенностью этой психолого-педагогической концепции является работа в форме различных групповых дискуссий, в ходе которых дети раскрывают основное содержание учебного предмета. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом и планов. В отличие от традиционных систем опыта, изучаемая учебная программа основана на системе научных понятий. На начальном уровне детям не ставят оценок; учителя работают с учениками, оценивая результаты обучения на высоком уровне, что создает ощущение психологического комфорта. Домашние задания сведены к минимуму, а учебные материалы усваиваются и интегрируются в учебный процесс.

Дети не переутомляются, и их память не заполняется большим количеством тривиальной информации. Благодаря обучению по системе Эльконина-Давыдова дети получают возможность аргументированно отстаивать свои взгляды, учитывая позицию другой стороны, не принимая информацию об убеждениях, а требуя доказательств и объяснений. Они вырабатывают осознанный подход к изучению различных предметов. Образование проходит в рамках обычной школьной программы, но на разных уровнях качества. В настоящее время разработаны и применяются на практике учебные программы по математике, русскому языку, литературе, естествознанию, искусству и музыке в начальной школе и по русскому языку и литературе в средней школе.

Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет более чем 40-летнюю историю.

-В 1959 году, на базе школы № 91, лаборатория Д.Б. Эльконина «Психология младших школьников».

-В 1976 году лаборатория получила программный заказ от Министерства просвещения РСФСР на разработку содержания начального образования.

-В 1991 году система образования Эльконина-Давыдова вошла в широкомасштабную педагогическую практику.

-В 1994 году по инициативе и при непосредственном участии В. В. Давыдова была создана Международная ассоциация «Образование развития», объединившая учителей, руководителей школ, специалистов и ученых вокруг общей идеи образования развития

-В 1996 году решением Совета директоров Министерства образования Российской Федерации образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех основных областных систем наряду с традиционной образовательной системой и российской системой развивающего обучения. Л.В. Занков.

-В 1998 году сотрудники лаборатории Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдова получили премию Президента Российской Федерации за вклад в развитие отечественного образования.

-в 1999 году авторы курса «Литература как предмет эстетического цикла» для начальной школы и учителя московской школы № 91 получили правительственную награду в области образования

-В 2000 году был создан Открытый институт «Развитие образования» (идея также принадлежит В. В. Давыдову), на базе которого разрабатывается специальная система переподготовки и обучения передовых педагогов, обеспечивающая методическое сопровождение образовательного процесса. Практика массового преподавания.

В настоящее время система образования Эльконина-Давыдова набирает силу в большом количестве школ в стране и за рубежом.

-разработаны учебно-методические пособия по основным предметам четырехлетней начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство и художественные произведения, музыка), а также базовые учебные программы и учебные пособия школ русского языка и литературы.

-В 2000 году была создана экспериментальная площадка «Младшая школа системы Эльконина-Давыдова», которая функционирует на основе сети, и на этой основе разработаны новое содержание и организационные формы обучения и тестирования по предметам естественно-математического цикла.

Глава 2. Экспериментальное исследование концепции учебной деятельности Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.

2.1. Характеристика метода исследования учебной деятельности.

Опыт апробирован на базе МАОУ «СОШ №32 г.Улан-Удэ». Коллектив учителей школы развивает познавательную деятельность учащихся, используя индивидуальный подход в обучении и воспитании.

В своей работе я стараюсь уделять внимание эффективным формам организации учебного процесса в классе.

Успех процесса обучения во многом зависит от желания учащихся. Как пробудить в учениках желание учиться, как его сохранить? Потребности определяются запросами, которые отражаются в конкретных мотивах. Таким образом, проблема мотивации поведения и деятельности человека является одной из самых актуальных на сегодняшний день.

Работа началась с проведения первичной диагностики для определения умений и навыков пользования учебниками, тестовыми материалами, навыков общения и развития самостоятельности, также мы использовали метод исследования, основанный на отношении к предмету. В.Н. Казанцеву.

Согласно результатам диагностики, только 10% обучающихся имеют положительное отношение к предмету, 55% учеников затрудняются выразить свое отношение к предмету, а 40% имеют отрицательное отношение к предмету. Необходимо создать условия, чтобы изменить эту ситуацию. Повторные диагностики позволили сделать вывод, что 72% детей положительно относятся к предмету, когда имеют опыт его изучения.

Включение элементов местной истории в учебную программу по математике может решить эти проблемы. Первые попытки использовать элементы краеведения в классе показали положительные результаты: экономия учебного времени, улучшение предмета, снижение учебной нагрузки и повышение интереса учащихся к математике. Поэтому я решила продолжить работу по использованию элементов краеведения как способа активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Возникновение интереса к математике во многом зависит от методики преподавания, уровня сложности учебной работы. Какие мотивы могут быть стимулированы образовательной деятельностью? Эти мотивы тесно связаны с содержанием деятельности.

Развитие мотивации детей имеет решающее значение для успеха образовательной деятельности. Наличие у ребенка положительной мотивации позволяет ему активно отбирать и запоминать необходимую информацию. Низкая учебная мотивация приводит к снижению успеваемости в школе.

Формирование мотивации к обучению связано с обновлением содержания образования, развитием самостоятельных способов приобретения знаний и познавательных интересов ученика и активной жизненной ситуации. Правильная организация учебного процесса, выбор соответствующих систем, методов обучения и технологий помогают достичь стабильных результатов обучения.

Однако на практике мы сталкиваемся с многочисленными противоречиями.

· Между формированием прочных знаний, навыков и умений и низкой мотивацией к обучению.

· между необходимостью создания условий для развития самостоятельной и субъективной деятельности учащихся и традиционной ролью учителя.

· между высокими требованиями, предъявляемыми к учащимся начальной и средней школы при обучении математике, и недостаточным формированием социальных навыков и компетенций.

Исходя из этих противоречий, можно выделить основные педагогические идеи опыта: создать условия для использования системы методов развития мотивации учащихся к изучению математики как средства успешного развития их интересов; развивать математическое мышление у учащихся начальной школы путем создания наиболее благоприятных условий обучения для каждого ученика и выявления его индивидуальных способностей в учебной деятельности.

Целью данной работы является обеспечение положительной мотивации учеников к творческой самореализации в математических исследованиях и учебной деятельности путем повышения мотивации к обучению.

В процессе достижения поставленной цели решаются следующие практические задачи.

1. внедрить в практику организацию такого образовательного процесса, который будет способствовать развитию мотивационной сферы детей.

2. создание условий для приобретения образовательных и исследовательских навыков, необходимых для продолжения образования.

Автор использует следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, дифференцированный методы в обучении. Внедрение подхода к обучению, ориентированного на ученика.

Методическая ценность методики: активное участие в работе каждого; развитие мышления; возможность выбора учащимися собственной деятельности (компенсировать «номинальную» проблему из той области знаний, которую понимаешь и с которой знаком).

Оценивается оригинальность и продуктивность творческой работы. Кроме того, чем больше раз ученик предлагает новое задание, тем эффективнее будет его деятельность.

Некоторые ученики не усваивают знания с достаточной глубиной и осознанностью, их уровень самостоятельности низок, а навыки работы с компьютером слабы, поэтому необходимо развивать интерес к математике, начиная с 1 класса.

Для разнообразия важно использовать различные виды занятий.

Групповая работа. Ученики учатся договариваться, распределять обязанности, составлять план работы.

После такого обобщенного учебного плана и повторения уроков авторы предлагают тест. В младших классах выполняются математические упражнения.

2.2. Анализ полученных результатов исследования.

В течение трех месяцев проводился ряд диагностических исследований по данным Г.Н. Казанцевой [15].

Использование активных методов обучения может повысить мотивацию к изучению математики (Таблица 1). Повысить качество математических знаний учащихся (Таблица 2)

Источник

Презентация на тему «Структура и характеристика учебной деятельности младшего школьника в теории Д.Б. Эльконина»

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Структура
и характеристика
учебной
деятельности
младшего
школьника
в теории
Д.Б. Эльконина

Описание слайда:

Презентацию
Выполнила
Лабудина
Лариса
Владимировна
2015 г.

Описание слайда:

Даниил Борисович ЭЛЬКОНИН

Описание слайда:

Ему принадлежат замечательные теории
периодизации детского развития и детской
игры, а также методики обучения детей
чтению.
Он обладал незаурядной и щедрой душой
жизнелюбивого и жизнестойкого человека,
сумевшего до последних дней сохранить большой
ум и доброту, имел поистине
благородный характер ученого и
гражданина.
Родился Д. Б. Эльконин в
Полтавской губернии, учился в
полтавской гимназии и в
Ленинградском педагогическом
институте им. А. И. Герцена.

Описание слайда:

С 1929 г. работал в этом институте;
несколько лет в сотрудничестве с
Л. С. Выготским изучал проблемы детской
игры.
С 1937 г. и до начала Великой Отечественной
войны он был учителем начальных классов в одной
из ленинградских школ, преподавал в педагогическом
институте, создавал школьные
учебники по русскому языку для
народностей Крайнего Севера.
В 1940 г. Д. Б. Эльконин защитил
кандидатскую диссертацию,
посвященную развитию речи
школьников.

Описание слайда:
Описание слайда:

Это деятельность направленная на
усвоение знаний и умений, выработанных
человечеством.
Это деятельность саморазвития, самоизменения (в уровне знаний, умений, навыков, в уровне общего и умственного развития).
Это деятельность, которая возникает только в школьном возрасте, но полностью формируется не всегда и не у всех детей.
Учебная деятельность

Описание слайда:

Ребенок учится не только знаниям, но и тому, как осуществлять усвоение этих знаний.
Ребенок должен усвоить, что каждый человек умеет учиться, для этого он должен захотеть изменять себя в ученье и постепенно становиться таким же, как все современные взрослые люди.
Роль учебной деятельности выражается в формировании не только отдельных психических качеств, но и личности младшего школьника в целом.
Учебный мотив, стремление овладеть способами учебной деятельности, контроль и другие учебные действия постепенно становятся достоянием ребенка, и он психологически входит в учебную деятельность.

Описание слайда:

Учение – специфическая деятельность, которая возможна лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью.
Учение предъявляет требования к:
Познавательным процессам
Память, сообразительность, воображение, гибкость ума
Волевым качествам
Управление вниманием, регуляция чувств и т.д.

Описание слайда:

Основные характеристики учебной деятельности:
она специально направлена на овладение учебным материалом и решение учебных задач;
общие способы действия предваряют решение задач, происходит восхождение от общего к частному;
она ведет к изменениям в самом человеке-ученике;
в ней осваиваются общие способы действий и научных понятий;
происходят изменения психических свойств и поведения обучающегося «в зависимости от результатов своих собственных действий.

Описание слайда:

Особенности учебной деятельности по Д.Б.Эльконину.
общественна по своему содержанию (в ней происходит усвоение всех богатств культуры и науки, накопленных человечеством);
общественна по своему смыслу (она является общественно значимой и общественно оцениваемой);
общественна по форме своего осуществления (она осуществляется в соответствии с общественно выработанными нормами).

Описание слайда:

Предмет.
Средства.
Способы.
Продукт.
Действия и операции.
Результат.
Учебные задачи.
Внешнюю структуру.
Учебная деятельность имеет:

Описание слайда:

Предмет учебной деятельности (содержание):

Овладение обобщенными способами действий;
Отработка приемов и способов действий, их программ, алгоритмов;
Развитие самого обучающегося;
Основным содержанием обучения должны
стать научные знания; обучение должно быть направлено на формирование у учащихся теоретического мышления.

Описание слайда:

Средства учебной деятельности:

интеллектуальные мыслительные действия
(анализ, синтез, обобщение, классификация и т.п.);
языковые знаковые средства, в форме которых
усваивается знание;
фоновые исходные значения.

Способы учебной деятельности:

Репродуктивный;
Проблемно-творческие;
Исследовательско-познавательные действия;
Переход от внешних предметных действий к
внутренним умственным действиям.

Описание слайда:

Продукт учебной деятельности:
структурированные знания;
умение решать научные и профессиональные
задачи;
внутренние новообразования: формирование
теоретического мышления;
накопление индивидуального опыта через усвоение
общественно-исторического опыта человечества.
Результат учебной деятельности:
потребность продолжать учение, интерес,
удовлетворенность от учебы;
нежелание учиться, отрицательное отношение
к школе, избегание учебы, непосещение занятий,
уход из школы.

Описание слайда:

Внешняя структура учебной деятельности:
Учебная мотивация.
Контроль преподавателя.
Оценка преподавателя.

Учебная ситуация:
учебная задача;
решение задачи посредством учебных действий.

Описание слайда:

Учебные задачи:
1. Цель, требования задачи.
2. Исходные условия предмета задачи: отношения между объектами.
3. Модель требуемого состояния предмета задачи.
4. Оператор задачи (совокупность тех действий, которые надо произвести над условием задачи, чтобы выполнить её решение).

Описание слайда:

Действия и операции
2. Действия целеполагания.
1. Общие (логические приемы и психологические умения) и специфические (предметные) действия.
3. Действия программирования.
7. Действия оценки (самооценки).
4. Действия планирования.
5. Исполнительные действия: вербальные, материальные, практические, мыслительно-логические и др.).
6. Действия контроля (самоконтроля).

Описание слайда:

Компонентный состав структурной организации учебной деятельности
1. Учебная мотивация как совокупность побудителей, включающая коммуникативно-познавательную потребность субъекта на фоне его общей потребности достижения.
2. Учебная ситуация
а) Учебная задача, предполагаемая в форме учебного задания, которая принимается обучаемым.
б) Решение учебной задачи посредством учебных действий – предметных и вспомогательных.
3. Контроль преподавателя, т.е. контрольные действия, переходящие в самоконтроль.
4. Оценка преподавателя, т.е. внешние оценочные действия, переходящие в самооценку ученика.

Описание слайда:

Характеристика структуры учебной деятельности
Мотивы учебной деятельности делятся на: внешние (социальные, лежащие за пределами учебного процесса и связанные лишь с его результатом) и внутренние (учебно- познавательная мотивация, потребности в интеллектуальной активности).

Описание слайда:

Учебные действия:
это приемы учебной работы;
это изменения учебного материала,
необходимые для его освоения;
это то, что ученик должен сделать, чтобы
обнаружить свойства того предмета,
который он изучает;
это то, что ученик должен делать, чтобы
сформировать образец усваиваемого
действия и воспроизводить этот образец.

Описание слайда:

Действия контроля (указание на правильность выполнения), т.е. сопоставление воспроизведенного действия с образцом:
прогнозирующий контроль (до начала работы);
пошаговый контроль (по ходу работы);
итоговый контроль (после завершения работы).
Действие самоконтроля (действия сличения, соотнесения собственных действий с образцом, который дает учитель), т.е. это указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу.

Описание слайда:

Действия оценки – определение того, насколько ученик достиг результата, степени изменений, которые произошли в самом ребенке, определение того насколько успешно выполнена учебная задача.
По ходу обучения оценка переходит на уровень самооценки, которая бывает: адекватной и неадекватной, глобальной и дифференцированной, прогнозирующей и итоговой.
Центральная задача начальной школы – формирование «умения учиться».
.

Описание слайда:

Учебная деятельность включает умения:
Выделять и удерживать
учебную задачу;
Самостоятельно находить и
усваивать общие способы
решения задач;
Адекватно оценивать и контролировать себя и
свою деятельность;
Владеть рефлексией и саморегуляцией деятельности;
Использовать законы логического мышления;
Владеть и пользоваться разными формами обобщения,
в том числе теоретическими;
Уметь участвовать в коллективно распределенных
видах деятельности;
Иметь высокий уровень самостоятельной творческой
активности.

Описание слайда:

.
Учебная деятельность не дана ребенку с самого начала в готовой форме, её нужно построить.
На начальных этапах– процесс развития учебной деятельности (процесс передачи отдельных её звеньев) осуществляется в форме совместной деятельности учителя и ученика.

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть интересной и полезной для педагогов и родителей.

Общая информация

Похожие материалы

Методическая разработка занятия по внеклассному чтению «Рассказы о животных в творчестве русских писателей» (2 класс)

Презентация по литературному чтению на тему «Домашние животные» (2 класс)

Родительское собрание «Учебная мотивация обучающихся».

Презентация к родительскому собранию «Учебная мотивация».

Презентация к открытому классному часу «Законы бесконфликтного существования».

Открытый классный час в 4 классе «Основные законы бесконфликтного существования».

Презентация на семинар «Системно-деятельностный подход»

Анализ воспитательной работы в 1А классе за 3 четверть 2013-2014 г.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426346 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается структура учебной деятельности по эльконину

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *