С чего начинается родина 2 класс доноведение
Презентация » С чего начинается Родина» ( 2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
С чего начинается родина? 2класс Выполнила : учитель начальных классов Иконникова Э.Г. МОУ « Рождественская СОШ» 2013
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе….
Слышишь песенку ручья? Это — Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это — Родина твоя.
Есть такое чудо: Край, навек любимый, Над рекой под клёном Отчий дом родимый. Видя это чудо, Сердце жарко бьётся, В жизни это чудо — Родиной Зовётся.
Есть такое слово, Нет его дороже: В нём — поля и горы, В нём — сады и рощи. Вспомнив это слово, Сердце сладко бьётся, В жизни это слово — Родиной Зовётся!
Красота церквей –это родина моя!
Москва – это Красная площадь. Москва – это башни Кремля. Москва – это сердце России, Которое любит тебя.
К государственным символам любой страны относятся: Государственный Герб, Государственный Флаг и Государственный Гимн.
У России величавой На гербе орёл двуглавый, Чтоб на запад на восток Он смотреть бы сразу мог. Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный
Белый цвет – берёзка. Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-066679
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Классный час «С чего начинается Родина» (2 класс)
Конспект урока во 2 классе на тему:
«С чего начинается Родина»
Нет! Человеку нельзя жить без родины,
как нельзя жить без сердца.
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю, умения видеть прекрасное вокруг себя, беречь и сохранять природу родного края.
Образовательная: получение дополнительной, интересной информации о том месте, где родился и живёшь.
Развивающая: развитие творческого воображения учащихся, желание больше узнавать о своем крае.
Оборудование: аудиозаписи песен «Родные места»(муз. Ю. Антонова, сл. М. Пляцковского), «С чего начинается Родина» ( исп. М. Бернес ), фото Тореза, импровизированый ларец мудрости с пословицами на открытках, конверты с наборами слов «мама», «дом», «семья», «друзья», «школа», «природа», «город», большое сердце, заготовки в форме сот.
За окном луч солнца льётся,
Глобус в школе заскучал,
Парта радостно смеётся:
«Ученик взрослее стал!»
С днем цветов, чернил, открытий!
Знаний день к тебе пришел!
Радостных тебе событий
В самой лучшей из всех школ!
Пусть улыбки и смех наполняют душу вместе со знаниями! Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе.
— Я желаю тебе сегодня добра! (соединяют ладошки)
— Счастливого дня! (соприкасаются щеками)
— В котором мы будем с тобою друзья! (обнимаются)
Сообщение темы урока.
Звучит песня «Родные места»
( Дети делают предположения.)
— Как вы думаете, ребята, а какое одно очень важное слово для каждого человека может объединить все названные вами слова? (Дети высказывают свои мысли.)
Одна у человека мать, одна у него и Родина.
У народа один дом – Родина.
Расставшись с другом плачут 7 лет, расставшись с Родиной – всю жизнь.
Нет в мире краше Родины нашей.
— Как видите, правы были те ребята, которые связали наши слова с таким замечательным словом – Родина! Сегодня мы поговорим о том «С чего начинается Родина».
III . Работа над темой урока.
— С чего начинается Родина? На этот вопрос можно дать бесконечное множество ответов, и все они будут верны. Сколько людей, столько и мнений. Но, мне кажется, что все эти мнения будет объединять одно, общее, что Родина начинается с первых самостоятельных шагов, с первой осознанной мысли.
С чего же все-таки начинается Родина? У одних – с доброго, любящего сердца мамы, с её теплых рук и подбадривающих слов. У других – с первой сознательной прогулки возле дома. Двор, залитый солнцем, с мягкой зелёной травой и деревьями-великанами. У третьих Родина начинается с запаха весенней свежести, с ласкового ветерка и журчания талой воды. А еще Родина начинается с первой книжки, которую ты прочитал сам.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Наш Торез – наш отчий дом.
— Слово Родина скрывает в себе глубокий смысл. Давайте разгадаем тайны букв этого слова.
Как жили, о чем мечтали наши бабушки и дедушки, откуда черпали они свои жизненные силы. В чем источник той мудрости, которая питала многие поколения русского народа. Окунемся в старину наших предков.
Наша родная Донецкая Народная Республика, гражданами которой мы являемся.
Какие ассоциации вызывают у вас следующие буквы И, Н, связанные со словом Родина?
С историей не спорят,
на подвиг и на труд.
Когда великой силой он движется вперёд.
— Что же в себе скрывает буква А?
Это все памятники культуры, которые рассказывают нам об истории нашего города.
— Конечно, для нас с вами Родина в большом и глубоком смысле начинается с родного города. Сегодня о красоте нашего края и нашего города можно говорить часами. Поэтому, как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Давайте отправимся на виртуальную прогулку по родным сердцу местам.
Виртуальная экскурсия «Знакомьтесь! Мой любимый город Торез».(презентация достопримечательностей Тореза)
Игра «Доскажи словечко».
Стены, крыша, окна в нем.
Перед нами прочный ДОМ.
В доме кто встает так рано?
Обо всех в заботах? – МАМА.
Кто еще живет в домишке?
Папа, дочка и сынишка.
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? – СЕМЬЯ.
Учитель: Повторим-ка все опять,
Мы должны об этом знать:
МАМА, ПАПА, ДОМ, СЕМЬЯ,
СОЛНЦЕ, ШКОЛА и РОДНЯ,
МИР, ДОНБАСС- ведь это, дети,
Главные слова на свете! ( Заучивание наизусть)
Игра «Передай сердечко и скажи словечко»
Ребята, вы услышали о Родине такие прекрасные слова. Я предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Передай сердечко и скажи словечко». Сейчас мы будем передавать по кругу сердечко, и говорить какая наша Родина? Каждый должен назвать одно слово.
(Дети передают сердечко и называют по одному прилагательному к слову Родина: милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, могучая и т.д.)
Я дам каждому из вас шестиугольник, напишите на нем свое имя и с чем ассоциируется слово «Родина» для вас. (под музыку «С чего начинается Родина» ( исп. М. Бернес ) Как справитесь с заданием, приклейте на любое место. Посмотрите, что у нас получилось? (Соты.) Как они расположены? (Близко друг к другу, вместе, рядом). А из чего состоят соты? (Из отдельных фигур). А что на каждой фигуре? (Наши имена, символ Родины для каждого из нас). Какой вывод вы можете сделать ? ( Каждый из нас – частичка Родины. Наша Родина-это мы с вами все вместе, дружные и все рядом, как одна единая семья).
Нам нужна Республика сильная
Молодая и спортивная!
Выходи честной народ
В танцевальный наш флеш-моб!
танцевальный флеш-моб с флажками
(«Черный, синий, красный – Родина моя прекрасна!»)
Здорово у вас получается!
А сейчас я хочу проверить вашу внимательность. Когда я подниму черный флажок, вы дружно кричите «Я», на синий «ЖИВУ», на красный «В Республике».
Флэшмоб с флажками «Я живу в Республике»
— Чему был посвящен урок?
— Какие главные слова запомнили? (Повторение стихотворения наизусть)
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Доноведение»: «Что такое Родина?»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №27 имени А. В. Суворова»
Занятие по внеурочной деятельности «Доноведение»
«Что такое Родина?»
учитель начальных классов
Маракушева Татьяна Викторовна
г. Ростов-на-Дону
2016г.
Цель: 1. Формирование чувства патриотизма, любви к большой и малой родине.
2. Воспитание учащихся на примере исторически сложившихся традиций казачества.
Ведущий Добрый день, дорогие друзья!
Через года доносятся до нас голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной Русской земле. Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека.
Нет другой на свете
Это мир прекрасный,
Нет другой на свете
3.В сердце ты у каждого,
Нет тебя привольней,
Нет другой на свете
Ведущий. Уважение к своей Родине, к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Согласитесь, что невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Каждая травинка, лесной или полевой цветок, нежный шелест ветра напоминают нам о Родине. Мы растем и учимся любить свою страну и уважать традиции и национальные особенности народов, которые ее населяют.
Рассказ детей о донских казаках.
1.Средь донских степных полей
И кубанских ковылей,
Где Кубань и Дон текут
Казаки давно живут.
2.Гордый и лихой народ
Заслужил себе почет:
Храбрость, мужество, отвагу
На своих плечах несет.
3.Честью с детства дорожат,
Любят холить жеребят,
Из лозы корзины вьют,
Песни звонкие поют.
4.Память предков охраняют,
Веру в Бога почитают,
И обычаи свои
Сохраняют на Руси.
5.Всех обычаев не счесть:
Казаку превыше честь,
Сабля – гордость казака,
Не прожить им без коня,
6.Без ухи и без добычи,
Уж такой у них обычай.
И готов любой казак
За Россию постаять.
7.Нет на свете плясок краше,
Если вдруг казак запляшет,
Если хором запоет –
Удивит любой народ.
1. Щука плавает в Дону,
Спит на яблоне в саду…
Шерсть смотали мы в клубок,
Выйдет шелковый платок.
2. Закудахтал пес Барбос,
В конуре яичко снес…
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
3. Из-за Дона, из-за гор
Внуки на козлятках.
4. Чтобы печка разгорелась
Надо жару поддавать,
Чтоб частушка лучше пелась,
Надо пляской помогать.
5. Сидит ежик на березе –
На головке сапожок,
6. Ой, ребята, та-ра-ра,
На Дону стоит гора,
А на той горе дубок,
7. Иди, Ваня, танцевать,
Если жаль тебе сапог,
Так возьми разуйся!
8. Петя видный казачок,
Хоть росточком маленький.
Шапка, шапка, башлычок,
И во всём удаленький.
9. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведущий. В частушках мы услышали слово «башлычок». Кто из вас знает, что обозначает это слово? (Кавказский и казачий покров на голову).
— А теперь мы поиграем с вами в игру «Как это по-русски». Я буду называть слова, которые употребляли в речи наши прабабушки и прадедушки, а вы будете говорить то же самое, но по-русски.
Молодцы, ребята! А кто из вас знает казачьи поговорки?
— Земля донская – мать родная.
— Дон тихий, а слава о нем громкая.
— На Дону закон такой: всех врагов с земли долой.
— Казачья смелость порушит любую крепость.
— Донской казак чести не кинет, хоть головушка сгинет.
— Казак без друзей что дуб без корней.
— Казак в труде, как и в бою, славит Родину свою. .
Ведущий. Много в казачьем фольклоре шуток, прибауток, загадок. Попробуйте отгадать некоторые из них.
Лохматый казак, посередке кушак, по двору ходит, порядок наводит. (Метла)
Летала пташка промеж рта и чашки. (Ложка)
Кривой двух братцев понес к Дону купаться. Пока братцы купаются, кривой без дела валяется. (Ведра и коромысло)
Слаще меда, тяжелее железа, в магазине не купишь, на базаре не продается. (Сон)
Целый день ходят, ночью с раскрытым ртом стоят. (Сапоги)
• Сама свистит, сама бьёт. (Стрела.)
• На чужой спине едет, на своей груз везёт. (Седло.)
Ведущий. С чего начинается Родина для каждого из нас? С родного города. С весёлого шума деревьев на улицах нашего детства. С золотого моря пшеницы на бескрайних просторах. С задорной казачьей песни. С рассказов дедушки – ветерана войны.
И пройдёт совсем немного лет, и вы с гордостью скажете: «Я – гражданин России»
Список использованной литературы:
Сухаревская Е. Ю., Величко И.Ю. Доноведение. Методическая разработка для учителей начальных классов. 2 класс, 2001.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-094852
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Первый урок во втором классе «С чего начинается Родина»
(слайд 2)
Ученики:
1. Быстро лето пролетело.
Наступил учебный год.
Но и осень нам немало,
Дней хороших принесёт.
2. Здравствуй, осень золотая,
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
3. Мы — солидные ребята.
В школе мы не первый раз.
По дороге знаний вместе
Во второй шагаем класс!
(исполняется 1 куплет песни о начале учебного года):
(слайд 3)
Учитель: В нашей дружной школьной семье второклассников стало больше! Мы приветствуем «новичков»: Панасенко Дашу, Кузнецова Сашу.
(дети вручают символические медальки)
Вдвойне прекрасен праздник, без сомнения,
Тем, у кого сегодня день рождения!
(слайд 4)
(поздравление, вручение подарка имениннице Шароновой Насте)
(в записи звучит песня «С днём рождения!» группы Барбарики)
Ученики:
4. Если скажут слово Родина,
Сразу в памяти встаёт
Низкий дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
(слайд 5) У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
5. А другим, наверное, вспомнится
Свой родной московский двор,
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна.
6. Малая Родина —
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая,
А под ней скамья —
Ласковая малая
Родина моя!
(слайд 7)
7. В родных местах ромашкой пахнет ветер
И до травинки вся земля своя.
В родных местах и солнце ярче светит,
И серебристей голос у ручья.
В родных местах у неба цвет синее,
В родных местах просторнее луга,
Стволы берёз прямее и стройнее
И разноцветней радуга-дуга.
В родных местах всё лучше и красивей,
От звёзд ночных до утренней зари,
В родных местах на капельках росинок
Горят зари весёлой огоньки.
8. Родина — слово большое-большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нём умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья,
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котёнок… и я!
9. Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щёчке родинка —
Это тоже Родина.
(звучит песня «С чего начинается Родина. )
Учитель ( на фоне песни): Для каждого из вас, ребята, Родина — это и первосентябрьский звонок, что вновь вот уже в 74-й раз прозвенел сегодня для 235 мальчиков и девочек нашей 10-й школы, расположенной в небольшом уютном городке Грязи, название которому дал «наш батюшка-кормилец чернозём».
Ученик.
10. У каждого из нас родные есть места
Ничем не заменит места нам эти.
В который раз смотрю на город наш,
На город, что на карте незаметен.
В который раз смотрю на тихий город мой,
На самый лучший в целом свете!
(видеоролик о городе Грязи)
Учитель: Нашему городу скоро исполнится 76 лет, — это центр Грязинского района, крупного железнодорожного узла, промышленного и сельскохозяйственного, которому в июле исполнилось 86 лет. Глава районной администрации Владимир Тимофеевич Рощупкин, Глава администрации нашего города Олег Андреевич Филиппов постоянно заботятся о школах, о том, чтобы детям здесь было хорошо учиться. В этом году расширен обеденный зал, построена новая кухня нашей столовой, чтобы вы, ребята, хорошо питались, росли крепкими и здоровыми. Спасибо всем взрослым за заботу о детях! Нам же — сохранять созданную красоту.
(слайд 8)
Ученики.
11. Грязинский район-это один из 18 районов Липецкой области.
В январе нашей Липецкой области исполнилось 60 лет!
Липецкая область! Край родной, любимый!
Рождена во славу ты Петра!
Твой облик юный и неповторимый
Сияет красотой своей с утра!
12.Родная область, ты такая молодая.
Ведь тебе всего лишь 60!
Но ты, своих успехов не скрывая,
Стремишься ими мать-Россию прославлять!
(слайды 9, 10, 11, 12 на фоне песни «Липецкий вальс»)
(слайд 13)
Ученики.
13.Липецкая область находится в самом центре Европейской части
России.
В сердце ты у каждого, Родина-Россия!
Белые берёзки, колос налитой…
Нет тебя привольней,
Нет тебя красивей,
Нет другой на свете
Родины такой!
14. Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним — тайга по нраву,
Другим — степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один — черкеску носит,
Другой надел халат.
15. Один — рыбак с рожденья,
Другой — оленевод.
Один — кумыс готовит,
Другой готовит мёд.
Одним — милее осень,
Другим — милей весна.
А Родина-Россия
У нас у всех — одна.
(на фоне песни «Моя Россия» гр.Непоседы демонстрируются слайды 15, 16)
Учитель. И мы с вами тоже — граждане одной большой страны России. Быть гражданином своей Родины — это значит уважать её символы: Государственные Герб, Флаг, Гимн.
(показываются на доске плакаты)
Пользуясь правами, жить по законам государства и выполнять свои обязанности.
Все дети нашей страны имеют право на образование, учёбу. Но, при этом, учёба — самая главная ваша обязанность на сегодня, ребята!
(слайд 17)
Ученики.
16. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звёзд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
(слайд 18)
17. Надо в школе так учиться,
Чтобы знать, как хлеб родится,
Знать- где рожь, а где — пшеница,
Что такое сельский труд,
И что булки в закоулке
На деревьях не растут.
18. Мне учиться очень нравится!
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Лень, капризы, неудачи
Не возьмём с собою в класс!
Пусть пословица народная
Станет символом для нас:
«Терпение и труд — всё перетрут!»
Учитель. Что же мы возьмём с собой в путь по лесенке Знаний во 2 класс?
(дети читают с доски на плакате: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД)
Помните, ребята, что учиться надо ВЕСЕЛО!
(выполняют ритмические движения и поют песню «Учиться надо весело» 1 куплет)
(слайд 19)
(«влетает сорока» с кленовыми листочками в руках)
Посмотрите-ка, сорока!
Ну, сорока, как дела?
Сорока (тараторит):
Я летала, я летала,
Вас в окошко увидала.
Новости я вам из леса
И приветы принесла.
Лето кончилось, я знаю!
Всем об этом сообщаю.
А приветы, а приветы-
Это весточки от лета.
От кого они? Забыла!
Не до этого мне было
От кого, запоминать!
Новость главную мне надо
Всем на свете рассказать!
Так что сами вы с усами.
Разбирайтесь в этом сами.
Мне до этого нет дела…
Полетела, полетела.
(вручает букетик зелёных кленовых листочков с заданиями на тыльной стороне)
Учитель. Протараторила сорока! Улетела, белобока! Ребята, попробуйте догадаться, кто же из лета передавал вам приветы? Для этого расшифруйте ребусы на листочках.
(в записи звучит песня «Вместе»)
(после выполнения заданий на доске открываются слова с выделенными по вертикали буквами и картинками):
Д ЕРЕВО
С О ЛНЫШКО
Б АБОЧКА
МУ Р АВЕЙ
ПАУЧ О К
ЛАС Т ОЧКА
РОМ А ШКА
(слайд 20)
Ученики:
19. Ты взгляни на белый свет-
Красота какая!
Неживой природы нет.
Вся она живая!
20. Берегите Землю! Берегите
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики…
Берегите Землю! Берегите!
21. Берегите здоровье друг друга.
У природы мы — малая часть.
Вы кому-то ответили грубо —
Чью-то жизнь сократили
сейчас…
22. И чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому- то больно,
Лучше добрым на свете жить.
Злого в мире и так довольно…
Учитель: Улыбнитесь друг другу и прочтите слово из выделенных букв.
(на доске): (ДОБРОТА)
Значит, мы возьмём с собой во 2-й класс доброту и улыбку.
(танцуют и поют песенку «Что такое доброта?» гр. Барбарики)
Учитель (выводит к доске 2-х мальчиков): Ай — яй — яй!
(инсценировка стихотворения В.Орлова)
— Кто кого обидел первым?
-Он меня!
-Нет он меня!
-Кто кого ударил первым?
-Он меня!
-Нет он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл.
И я забыл.
Мальчики.
Мы дружили в 1 классе.
Дружба крепкая у нас!
Пусть же наша дружба
С нами во 2-й шагает класс!
Учитель: Значит, мы возьмём с собой во 2-й класс…
(дети читают с доски: дружбу, братство)
(танцуют и исполняют песню «Если друг не смеётся…» гр. Барбарики)
(слайд 21)
Учитель:
Что ж, ребята!
Бодро и уверенно
Школьный год мы начали.
Много интересного
Ждёт нас впереди.
С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Вам теперь расти.
С новым учебным годом!
Скачать презентацию
Автор: Гурова Любовь Васильевна,
учитель начальных классов,
МБОУ СОШ №10, г. Грязи, Липецкая обл., Россия
Статья размещена в авторской редакции