С чего начать учить ребенка английскому языку в 1 классе
Английский язык в 1 классе: что должен знать и уметь ребенок?
Нет времени? Сохрани в
Hey, guys! Сегодня затронем тему изучения английского первоклашками. Разберем, что должен знать ребенок в 1 классе, какие темы обязательны для изучения и какими знаниями должен обладать первоклассник к концу учебного года. Let’s go!
Сегодня уже существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.
Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.
Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.
Обязательно ли ребенок должен иметь базовые знания к школе
Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.
В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.
Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.
Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.
Игра престолов — о сериале Game of Thrones
Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
Что должен знать ребенок в первом классе?
На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:
Основные слова и выражения для изучения
Hello!/Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.
– What is it?
– It’s a house / farm / playground.
I have eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.
I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.
– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.
I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.
This is my plane. It is red and white.
I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.
I have eyes / ears / a nose / a mouth / a tongue / legs / hands / teeth.
I have got a jacket / jeans / a sweater / trousers / a jumper / a skirt / a shirt / a dress.
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.
Английская лексика по теме «Small talk»
Правила грамматики, которые должен знать ребенок
В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.
Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.
Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.
Мы выбрали несколько из них.
Программы для изучения английского языка
Английский по Скайпу для детей
В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.
Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.
Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике.
Muzzy BBC
Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.
С Маззи ребенок учит английский язык примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.
British Council: LearnEnglish Kids Apps
Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.
Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.
The New York English Workshop
Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.
Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.
В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.
The ELS Language Centers
Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.
Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.
Заключение
Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:
Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.
Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.
Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.
Адрес на английском
Дополнительные занятия английским вне школы: стоит ли?
Да, конечно, стоит, ведь это вклад в будущее ребенка. В первую очередь, в его знания. Во вторую, в его оценки. Вы можете заниматься с ребенком дома, если ваш уровень английского позволяет, можете отдать его на дополнительные курсы английского языка. Летом можно отправить ребенка в языковой лагерь. Вариантов на самом деле очень много, и заниматься определенно стоит. Английский — тот предмет, который точно пригодится в жизни, поэтому выходить за рамки учебной программы можно и нужно.
Также напомним, что на нашем сайте вы можете ознакомится с программой онлайн-обучения для детей. Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.
Советуем прочитать нашу статью о том, как помогает английский для детей по Скайпу.
EnglishDom #вдохновляемвыучить
Методика преподавания английского языка в начальной школе
Содержание
Дети начинают изучать иностранные языки с первого класса общеобразовательной школы. С одной стороны, это отличная возможность приобрести до выпускного класса знания на уровне минимум B1, но с другой стороны, это добавляет вопросов учителям. Ведь не так просто подобрать правильную методику преподавания, которая принесет измеримый и заметный результат.
Давайте рассмотрим, какие же существуют популярные и эффективные методы обучения малышей.
Классическая методика
Наиболее распространенный подход для всех уровней образования в странах СНГ.
Суть заключается в изучении за один-два занятия грамматического правила с объяснениями на русском и закреплением с помощью письменных и устных упражнений. Учитель активно работает с детьми, подбирает разные виды деятельности: письмо, чтение, пересказ. Однако, недостаток в том, что проверить степень успешности выученного материала из-за большого количества учеников не всегда получается точно.
Для комплексного оценивания часто применяют однообразные тесты, которые не дают наглядного результата. Только разноплановые контрольные работы в нескольких вариантах могут быть показательными. Зачастую на это у педагога нет времени.
К тому же, при применении только этой методики заметно «хромает» устная речь. Ребенок может отлично знать грамматику и грамотно писать, но испытывать трудности с общением на английском на свободную тему. Таким образом, традиционный подход к изучению имеет свои отличительные особенности:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Усвоение фундаментальных правил грамматики | Отсутствие условий для речемыслительной деятельности |
Сравнительно легкий контроль за ходом урока | «Оторванность» от остальных предметов |
Возможность распланировать занятия вплоть до минут | Отсутствие интересного и полезного взаимодействия детей друг с другом и с учителем |
Планомерность образовательного процесса | Низкий уровень активного словарного запаса |
Наличие большого количества пособий | Трудоёмкость оценивания усвоенного материала |
В начальных классах данный подход реализуется в виде:
Для достижения максимального эффекта от уроков следует комбинировать этот подход с другими.
Коммуникативный метод
Коммуникативная методика – одно из наиболее перспективных направлений. Приобрела популярность в конце 20 века и до сих пор является самой действенной альтернативой привычному заучиванию правил.
Основная идея заключается в погружении малышей в языковую среду и традиционный быт страны. В начальной школе эта методика включает:
Учителя ведут занятие на английском, как правило, в свободной форме. Например, урок полностью посвящен традициям и истории праздника День Благодарения, который отмечается в США 25 ноября. Тематика занятий может пересекаться с другими предметами – это распространенная практика для частных школ. Кроме этого, на уроках дети активно общаются друг с другом, рисуют, выполняют творческие задания и учатся взаимодействию между собой и с преподавателем.
Для успешной практики в рамках коммуникационной методики учитель должен опираться на такие ключевые аспекты:
При правильном распределении аудиторного времени дети хорошо усваивают грамматику, учатся свободно общаться, развивают социальные и творческие навыки, применяя и закрепляя все грамматические конструкции в ходе живой беседы.
Игровое обучение младших школьников
Многие учителя, которые давно работают в младших классах, хорошо знакомы с психофизиологическими особенностями малышей и применяют только игровой метод. Игра практически никогда не пойдет не так, в отличии от всех остальных подход, где предполагается планирование урока.
Новый материал ученики лучше воспринимают, когда педагог придерживается такой схемы:
Каждый пункт имеет свои особенности. Так, при демонстрации действует правило: иллюстрация в книге – это мало, поэтому можно использовать дополнительные картинки, видео, рисунки, плакаты, проектор, компьютер, или тематические предметы.
Озвучивание не должно превышать по длительности 60 секунд – после минуты ребенок начинает хуже воспринимать аудио или видео не на русском. Можно использовать не только технику, но и рассказывать стишки, потешки, скороговорки или петь песни.
Письмо отрабатывается на доске или в тетради, или на общем ватмане.
Для отработки практических действий преподаватели чаще всего прибегают к таким вариантам:
Допускается придумать свои игры – главное подобрать то, что найдет отклик в учениках. Не стоит расстраиваться, если вы тщательно готовились, но должного эффекта не случилось – в этом случае стоит разузнать, кто у них любимые герои из мультфильмов и использовать эту информацию для подготовки следующего занятия.
Советы учителям при использовании игрового подхода
Комбинированное преподавание в начальных классах
При таком обучении преподаватель комбинирует по собственному усмотрению любые виды деятельности на уроке. При смешанном подходе допускается всё:
Безусловно, огромный плюс – в разнообразии. Но при такой насыщенной программе педагогу трудно следовать программе, которая все равно включает в себя обязательные контрольные точки, оценивание и ожидаемый в конце учебного года результат.
Особенности обучения детей в младшей школе
На преподавателя ложится большая ответственность – привить маленькому человеку желание познавать мир, справляться с трудностями и прилежно учиться.
Исходя из этого, глобальные цели на уроке – это не только изучение грамматики и пополнение словарного запаса. Ребенку важно донести важность знания языка и культурных особенностей других стран. Выбранная методика должна подчеркивать практическую значимость английского, поощрять мечты и цели малыша, пробуждать интерес к путешествиям и возможной будущей профессии. Таким образом, надо учить детей воспринимать информацию на уроке, как полезную и нужную для успешного будущего.
В качестве заключения
Можно подытожить, что методика преподавания детям в младшей школе должно опираться на такие принципы:
Применяя вышеперечисленные правила, вам удастся быть максимально успешным педагогом.
Самый первый урок: как познакомить ребенка с английским
Большинство детей с нетерпением ждут первого в жизни урока английского. Малыш полон любопытства, пытается представить себе учителя и свое первое занятие. Как познакомить ребенка с английским и сделать это интересно и доступно?
Чтобы ответить на этот вопрос, определим какие задачи должны быть выполнены на самом первом занятии:
Знакомство
Как на любом первом уроке с новым учеником, несколько минут нужно посвятить знакомству. Начать следует на родном для ребенка языке, так как важно установить контакт.
Я представляюсь и провожу такую игру: показываю картинки с героями сказок и мультфильмов, например: Маша и Медведь, Винни Пух, Русалочка. После того как ребенок узнает и назовет всех героев, я говорю:
«Ты знаешь, сегодня мы будем знакомиться с английским языком. Хочу открыть тебе секрет, некоторые из этих героев очень хорошо умеют говорить на английском языке, потому что это их родной язык. Попробуй отгадать, кто это».
Ребенок называет героев сказки, которые, по его мнению, являются носителями языка, а я показываю ему одну из карточек: галочку (tick), если он отгадал, или крестик (cross), если ошибся.
Введение в мир английского языка
Перед тем как познакомить ученика с понятием «английский язык», я спрашиваю, знает ли он, что это такое. Многие дети до конца не понимают, что это способ общения, поэтому следующим шагом можно познакомить ученика с Оливером — мальчиком, который вместе с мамой и папой живет в Великобритании.
Используйте видео из блога Оливера (Learning English with Oliver), которое называется “Books”:
После просмотра спросите: «Ты понял, что тебе рассказал Оливер? Как ты думаешь, почему слова мальчика непонятны?» Важно помочь ребенку прийти к мысли, что Оливер говорит на другом, незнакомом языке.
Аналогично обратите внимание на книги, которые ребенок увидел в видео. Если наш ученик умеет читать на родном языке, уточните: «Ты смог прочитать названия книг Оливера? Как думаешь, почему у тебя не получилось?»
Познакомить ученика с английским языком можно через видео его сверстников. На этом этапе очень желательно показать ребенку реальных детей, говорящих на английском языке, а не использовать сказочных героев.
Важно дать понять, что это настоящие мальчик или девочка, следовательно, английский язык — это не сказка и не мультфильм.
Моя коллега во время проведения первого урока звонит по видеосвязи своей подруге-учителю в Великобритании и знакомит своих учеников с ребятами ее класса, носителями языка. Конечно, это производит огромное впечатление на учеников и формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Сравниваем языки
После того как ребенок познакомится с английской речью и захочет изучать английский язык, откройте ему тайну: оказывается, он уже знает несколько слов на этом языке! Я предлагаю ученику посмотреть на картинки и показать предметы, которые я называю: banana, jeans, pizza, princess, football, stool.
Важно обратить внимание на то, что русские и английские слова звучат похоже, но все же по-разному. Мы слушаем слова парами и делаем вывод, что звуки в английском и русском языках различаются — поэтому мы пытаемся правильно произнести английские фонемы в словах.
Начинаем изучать английский язык
После подготовительных этапов введите вопрос “What’s your name?” и начинайте знакомство с новыми словами.
Традиционно первые темы, которые изучают маленькие ученики, — это числа и цвета. Безусловно, это базовые знания, но, в самом начале я предлагаю выучить слова по интересной ученику теме. До занятия спросите у родителей об увлечениях ребенка. Если он любит животных, на первом уроке отработайте слова cat, dog, bear, rabbit, учите считать и раскрашивать животных.
Однажды я готовила первый урок для юного футболиста: он запомнил несколько названий спорта на английском и считал разноцветные мячи. С маленьким любителем динозавров мы выучили слова dinosaur и T-rex, считали, придумывали и рисовали разноцветных динозавров.
Несколько раз с детьми мы начинали знакомство с цветами и числами с помощью фиксиков — забавных мультперсонажей. Такое «учение через увлечение», в моей практике, значительно повышало скорость запоминания новых слов.
После такого знакомства с английским языком ребенок будет с огромным удовольствием приходить на следующие уроки и приобретет устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
Английский язык в 1 классе: как учить английский первокласснику, какие и задания и темы входят в программу
Английский язык 1 класс: что должен знать и уметь ребенок для успешного обучения
Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.
Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.
Методика преподавания английского языка детям 7 лет
Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.
Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя.
В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков.
С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.
Что должен знать первоклассник к концу года
Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:
1. Умения и навыки:
-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.
— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.
Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.
— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.
— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
2. Основные слова и выражения:
Статья на тему: Приёмы обучения английскому языку в 1 классе
Погожева Т. А учитель английского языка МБОУ «Ивнянская СОШ №1»
Погожева Т. А учитель английского языка МОУ «Ивнянская СОШ № 1»
«Приёмы обучения английскому языку в 1 классе»
Учитель: Погожева Т. А.
МБОУ «Ивнянская СОШ №1»
Приёмы обучения английскому языку в первом классе.
Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с первоклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.
В 6-7 лет ребёнок не задумывается о роли и значении английского языка в его дальнейшей жизни. Ему гораздо важнее, что происходит «здесь» и «сейчас», то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка,- вот основная задача педагога.
Урок подразумевает совместную деятельность учителя и ученика, на время урока они становятся партнёрами. Педагогика сотрудничества прежде всего ставит целью создание благоприятного психолого-педагогического климата в классе. В начальной школе адаптация к новому коллективу и режиму работы происходит не совсем гладко и безболезненно для ребёнка.
Для него это определённого рода стресс: не все дети сразу же готовы включиться в учебный процесс и активно в нём участвовать. Поэтому надо дать ребёнку необходимое время на адаптацию. Если ребёнок на уроке не идёт на контакт, не отвечает на вопросы, не надо на него давить, тем более кричать.
Лучше через некоторое время вновь обратиться к ученику, задав ему любой самый простой вопрос, и обязательно похвалить! Похвала часто снимает комплекс неуверенности и боязни сказать что-то не так. Задача учителя ненавязчиво подвести ребёнка к правильному ответу, поддерживая его желание этот ответ найти.
Часто дети в период адаптации аккумулируют всё, что происходит на уроке, а затем при правильном педагогическом подходе, в них просыпается желание говорить самим и быть активными на уроке.
Как известно, до 10 лет у детей больше развито правое полушарие мозга, которое отвечает за воображение и образы. Необходимо учитывать эту возрастную особенность ребёнка и не требовать от него решения трудных логических задач или составления сложных алгоритмов действий. «Золотым ключиком», который открывает все ворота, становится игра.
Хочется поделиться своим опытом, который, возможно, будет полезен учителям, работающим в первом классе.
Начнём со звуков. Как известно, на начальном этапе обучения иноязычные звуки не ставятся, чтобы избежать путаницы со звуками родного языка и не мешать становлению речи. Кроме этого, детям очень трудно объяснить местоположение артикуляционных органов. Но ведь знакомить с фонетической стороной речи необходимо.
Наряду со сказкой о мистере Язычке, предложенной автором одного из учебников для 1 класса Негневицкой Е. И., я предлагаю мини – сказку «Весёлый лес» (“Funny Forest”), в которую включаю образные упражнения на имитацию звуков и артикуляционную зарядку.
Образы и герои этих мини-сказок легко и прочно запоминаются детьми, а элементы рассказов так же можно использовать на этапе объяснения фонетических знаков и их написания.
Фонетическая сказка “Funny Forest”
В одном большом- большом волшебном лесу жили – были разные существа.
Ветер – ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]
Дождик помогал ему и бил капельками по земле – [p-p-p]
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]
Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – [٨-٨-٨]
А гуси возмущались – [g-g-g]
Мама – кошка звала своих котят – ]ks-ks-ks]
Слышалось фырканье ежей – [f-v-f-v]
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала–[m-m-m]
А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r]
В этом лесу жил- поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях — круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
А на запах мёда прилетели комары. Язычок спрятался и захлопнул окошко, а комары пищат – [z-z-z]
И шмели прилетели, русские – [s-s-s] и английские — [θ-θ-θ]. Они принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его. А он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).
Навестить его пришла подружка ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в одни из них она положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), а в другой – один – [v](одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень – очень сладкий он. Сдувают ванилин с губ — [w-w-w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу — [v-v-v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются — [ai-ai-ai], смеются — [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить — [∫-∫-∫]
Постепенно можно употреблять слова, фразы, а позже и целые предложения на английском языке.
Для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, открытые звуки и т. д. я использую игры «фонетические».
Игра 1. “Найдите в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить».Дети смотрят на картинки и слушают названия предметов, изображённых на них. Они должны хлопнуть в ладоши, если услышат заданный звук. Сами звуки отрабатываются с детьми до начала игры.
Игра 2. «Найдите рифму к словам». Учитель произносит слова, а дети должны найти к ним рифму; или кто-нибудь из ребят произносит слово, а учитель должен подобрать к нему рифму. Для игры надо заготовить несколько таблиц с мелкими картинками, которые могли бы рифмоваться друг с другом.
Задача ребёнка: показать и назвать только рифмующиеся картинки и слова. Это задание способствует развитию у ребёнка чувства рифмы, ритма, учит слышать и запоминать звуковой строй слова, учит сочинять стихи. Например: doll – ball, dog – frog, bee – tree, mouse – house, hair – bear.
Игра 3. Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех детей разными). Даётся одно задание для всех: « Соедините линией картинки, которые начинаются с одного и того же звука».
Звуки можно менять каждый раз, как заново начинается игра, но предварительно надо повторить или отработать их с ребятами. Если ребята-«козлята» узнали свою «маму», они хором зовут её: Come in, dear Mum.
А если слышат «Волка», то говорят: Go, go away.
Голос «Козы» Голос «Волка»
[ti: ti: ti:] [tiŋ tiŋ tiŋ]
[θiŋ θiŋ θiŋ] [sin sin sin]
Роли «Волка» и «Козы» сначала исполняет один учитель, а потом ему помогают дети.
Игра 1. Цель игры: соединить значение цвета с образом самого предмета, имеющего этот цвет, тем самым закрепляются знания лексики и одновременно углубляется жизненный опыт (лягушка – зелёная, кит-чёрный и т. д.) Задания могут быть такими:
Для этого он выбирает один из кубиков и называет его этим предметом: cat, dog … Поясняя учащимся, что перед каждым предметом в английском языке стоит маленькое слово “a” (показывает второй кубик), которое показывает, что оно в единственном числе.
Затем учительподбирает кубики соответственного цвета и ставит их в том плрядке в каком произносит: артикль — прилагательное – существительное a blue pen, a red fox. Кубики обозначающие образ предмета и артикля, остаются постоянными, а кубики цвета меняются в зависимости от цвета названного предмета.
Проводится контроль запоминания: Где должен стоять кубик, обозначающий цвет или другой признак предмета: перед “a”, после предмета или между ними? Если ребята усвоили, можно провести следующую игру.
Игра 2. На столе у учителя находятся кубики, обозначающие признаки предмета. Начинаем играть. (закрепление) Бежала мышка. Хвостиком махнула и перепутала нам все кубики. Кто помнит, где должен стоять кубик цвета? И т. д.
Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий. Этому в значительной степени способствуют различные варианты физкультурных занятий, физкультминуток, физкультпауз. На занятиях используются разнообразные формы организации детей: фронтальные, индивидуальные и в подгруппах.
Возможны различные варианты: а) речевое действие с музыкальным действием; б) речевое действие с игровым действием; в) речевое действие с движением; г) речевое действие с движением и игровым действием.
Это могут быть: физкультурные занятия (дети отчётливо произносят слова, сопровождая их действиями); физкультминутка (название и выполнение действий и команд); физкультпауза + стихотворение / рифмовка (дети выполняют движения вслед за учителем); физкультминутка, построенная на танцевальном материале (интегрирование движений, музыки и сюжета эффективно воздействуют на личность ребёнка); занятия на основе подвижных игр.
Всё это предупреждает утомляемость учащихся и является необходимым моментом на уроках иностранного языка в младших классах.
Учебный день школьника насыщен значительными умственными и эмоциональными нагрузками. Учёные утверждают, что полностью избежать утомления от учебных перегрузок не удаётся, да и не нужно.
Это противоречит не только педагогическим, но и гигиеническим принципам, так как только интенсивная деятельность служит залогом полноценного функционирования и развития растущего организма.
Необходимо такое дозирование деятельности, при котором возникающее утомление полностью исчезает в последующий за работой период отдыха. Если этого не происходит, утомление накапливается и переходит в переутомление или хроническое утомление.
Снизить утомление детей можно, если оптимизировать физическую, умственную и эмоциональную активность. Для этого следует использовать всевозможные средства восстановления работоспособности.
Для организации благоприятного климата на уроке, для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и практических целей, поддержания мотивации обучаемых в течение нескольких лет я использую элементы здоровьесберегающих технологий.
Для этого я стараюсь учитывать:
Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к эффективности усвоения материала (длительность зарядки – релаксации 3-5 минут). При её проведении не надо ставить перед учениками цель запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика на какое-то время от умственного напряжения.
Вот некоторые элементы релаксации, которые я применяю на начальном этапе обучения.
Физкультминутки являются одной из форм игры-релаксатора на уроках английского языка в начальной школе.
Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учёбе, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовывать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благотворно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учеником.
Приведённые ниже физкультминутки собраны из разных источников и успешно апробированы мною в начальной школе.
Stand up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please,sit down
Hands up! Hands down!
Hands up! To the sides! Hands on hips!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Stop!
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands on the head,
Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on the hips,
Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hands on the table,
Английский язык 1 класс. Что должен знать ребенок. Учебники
В российских школах изучение английского языка начинается во 2 классе. Но в некоторых школах данный предмет вводят с первого класса. В этом есть как плюсы, так и минусы. О них мы поговорим в другой статье. В первый год обучения не происходит механического заучивания слов. Ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.
Что должен знать учащийся по итогам первого года обучения
— Уметь поздороваться и попрощаться, ответить на простые вопросы о себе.
— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном по образцу в пределах нескольких предложений.
— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.
— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
Знакомство на английском
Hello! Goodbye! (Здравствуйте! До свидания!)
What’s your name? – My name is… (Как тебя зовут? Меня зовут…)
How are you? – I’m fine, thanks. (Как дела? Спасибо, хорошо)
How old are you? – I’m seven. (Сколько тебе лет? Мне 7 лет)
I’m a boy / girl. (Я мальчик/девочка)
Цвета
yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
Числа от 1 до 10
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. (Это моя семья. Это моя мама/ мой папа/ брат/ сестра)
I have got a (mother). I have a mother. (У меня есть мама)
Команды учителя и простые фразы
Open your book! (Откройте книгу)
Close your book! (Закройте книгу)
Clap your hands! (Хлопните в ладоши)
Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. (У меня есть книга / ручка / карандаш / ластик / линейка / портфель / пенал)
This is my (pen). (Это моя ручка)
My (pen) is (blue). (Моя ручка синяя)
Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. (У меня есть кошка / собака / попугай / кролик / мышка / хомяк / черепаха)
This is my (cat). (Это мой кот)
It is (big) and (black). (Он большой и черный)*
It has got (a nose). (У него есть нос)*
It can (run). (Он может бегать)*
* It = «Он», так как речь идет про кота. It принимает значение «Это», например: It can run — Это может бегать.
Комната
I have got a bed / table / chair / TV. (У меня есть кровать / стол / стул / телевизор)
This is my room/house. (Это моя комната / мой дом)
My (room) is big /small. (Моя комната большая)
My (chair) is (brown). (Мой стул коричневый)
Игрушки
I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar. (У меня есть мяч / кукла / самолет / машина / поезд / лодка / мотоцикл / воздушный змей / игрушечный мишка / барабаны / гитара)
This is my (car). It is (red). (Это моя машина. Она красная)
Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. (Я могу бегать / прыгать / лазить / плавать / есть / пить / танцевать / петь)
I can’t fly. (Я не могу летать)
Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands. (У меня есть глаза / уши / нос / рот / ноги / руки)
Еда
Как учить английские слова с первоклассником быстро и легко
Для многих детей и их родителей необходимость учить английские слова довольно актуальна. Необходимо выучить много слов, а это не так просто, как кажется на первый взгляд. На самом деле эта проблема несколько шире.
Она касается любого иностранного языка, кроме случаев, когда он близок родному настолько, что в целом можно обойтись и без специальных занятий. Чтобы читателю было понятно: речь не идет об украинском или белорусском языках для ребенка, который говорит на родном русском.
Сложности возникают, когда приходится учить английский, французский, испанский и т.д. И второе: проблема имеет место и во втором классе, и в детском саду или кружке. То есть там и тогда, где ребенок начинает изучать иностранный.
При разных программах, с новыми и старыми методиками, детям приходится усваивать слова другого языка. И если родителям хочется, чтобы ребенок получал удовольствие от уроков (это важно для мотивации) и собственных успехов, им нужно приложить некоторые усилия.
Чтобы помочь ребенку учить английские слова, мало самому их знать. В возрасте 5 — 7 лет категорически не подходят те методы, которые знакомы многим нынешним взрослым по своим школьным воспоминаниям. Если вы готовы помочь ребенку по иностранному языку, самое время узнать, как лучше это сделать.
Какие слова нужно учить
Для большинства ребятишек этого возраста специальные занятия английским — дополнительная, не всегда желательная нагрузка. Постарайтесь по возможности не увеличивать ее. Для этого четко определите круг лексики, обязательной для изучения. Ее составляют
Общие подходы к изучению иностранных слов
Никакой зубрежки — таково обязательное правило, которому вы должны следовать. Как можно меньше логических объяснений и теории: они бесполезны в этом возрасте.
Как можно больше повторений того, что должно выучить — причем повторений не скучных, уместных, в игре и на положительных эмоциях.
Приветствуется любое активное общение: вживую, по телефону (почему нет, если тарифы позволяют?), просмотр мультфильмов и передач.
При изучении языка в 1 классе приходится решать вопрос, учить ли малыша писать по-английски. Его решает преподаватель. Родителям же можно дать такую рекомендацию. Если на уроках дети изучают буквы, учатся читать и писать, то и вы можете использовать эти навыки. Если в школе это не практикуется — не усложняйте.
Как учить слова с маленьким ребенком
Вот несколько приемов, которые сделают выучивание английских слов если не захватывающим, то хотя бы незаметным. Используйте их все, дополняйте другими — теми, что придумаются в процессе ваших занятий, рекомендованными учительницей или найденными в интернете. Как можно больше повторений при максимальной маскировке: малыш даже не заподозрит, что вы его обучаете.
«Между делом»
Найдите предлог для повторения новых слов сразу после школы. Чтобы не искать повод снова и снова, заведите привычку ежедневно расспрашивать ребенка о том, что нового он узнал сегодня на уроке.
Это можно сделать по пути домой или за обедом. Будьте готовы поддержать беседу и помочь вспомнить нужное слово (а для этого не поленитесь предварительно заглянуть в учебник: какая там следующая тема?).
Если, например, тема урока — посещение зоопарка, расспросите о живущих там животных.
Таким образом через несколько часов после урока произойдет актуализация недавно введенных слов, что очень поможет их надежному усвоению.
Ситуации
Жизнь постоянно подсказывает нам ситуации, которые можно использовать для повторения английских слов. Завтракаете? Предложите посоревноваться, кто больше сумеет назвать расположенных на столе / в шкафу / в кухне предметов. Называете по одному слову по очереди — последний выигрывает.
Создавайте полезные ситуации сами. Нужно запомнить названия лица, глаз, носа и тд? Сделайте селфи сначала отдельно, потом с ребенком, в процессе заставляйте его называть части тела или лица, употребляя нужные слова.
Лото с картинками
Игра в лото помогает повторить лексику, усвоенную за большой промежуток времени: несколько месяцев, полгода и больше. Для этого можно использовать специальные наборы картинок или приспособить обычное, не учебное лото (как на нашем фото), а то и просто сделать карточки самостоятельно.
Для игры нужно нескольких человек. Это могут быть друзья-одноклассники, а также старшие братья и сестры. И даже компания из ребенка, мамы и папы (или бабушки с дедушкой) подойдет. Все участники получают большие картинки, а ведущий достает маленькие карточки и называет, что на них изображено. Нужно «опознать» свой предмет и накрыть его карточкой.
Другими словами, отрабатывается лексический и грамматический материал, наскоро пройденный в школе. При помощи такой игры очень удобно освежить то, что было выучено месяц-два назад.
Предупреждение! Возможно, набор карточек вашего лото содержит слова, не предусмотренные школьной программой. В этом случае вам придется их выучить — не пропускать же карточку из-за одного слова.
Помните словарик, в который вы записывали новые слова из каждого урока, когда учились в школе? Это было интересно в самом начале, но быстро превращалось в чистую формальность. Тем не менее, сделать из этой скукотищи увлекательное занятие, не только можно, но и очень желательно. Чем больше положительных эмоций — тем лучше результат.
Подойдите к словарику творчески. Красиво (обязательно вместе с ребенком) оформите обложку. Для этого можно использовать любую подходящую рукодельную технику, рисунки, аппликации, коллажи.
Можно разделить страницу на две или четыре равных части. В каждой из них будет свое слово. Его нужно наклеить, предварительно вырезав из журнала, или нарисовать.
Можно отвести целую страницу под одну картинку с несколькими предметами.
Если вы занимаетесь по программе, которая предусматривает изучение букв, подпишите картинку.
В процессе работы обязательно найдите возможность несколько раз повторить название предмета, вспомнить стихи или песенки с нужным словом. В дальнейшем используйте словарик для повторения забытого материала.
Память ребенка, зацепившись за изображение или воспоминание о том, как оно создавалось, «выдаст» и нужное слово.
Как учиться писать и читать
Мы договорились, что над чтением и письмом стоит работать только в том случае, если оно изучается в школе. Самодеятельность тут неуместна.
Некоторые педагоги считают, что изучение иностранного языка должно идти от аудирования к говорению — и только потом к буквам. Но если программа предусматривает обучение чтению и письму, нужно облегчить его и сделать максимально полезным.
Прежде всего, для этого попробуйте объединить чтение и письмо. Пусть ребенок усваивает сразу графический «облик» слова. При изучении лексики введите минутки письма: «печатанье» слов урока. Их не должно быть много — не больше, чем помещается на тетрадной странице.
Используйте полупечатный шрифт, как в книжке. После того как малыш напечатает целую строчку слова по образцу (каждый раз его нужно прочитать вслух), поищите его на странице учебника. Попросите показать картинку, к которой оно относится.
Подпишите картинку в словарике, который вы завели.
Если чтение-письмо легко дается ребенку, используйте это, когда нужно вспомнить то или иное слово. Иногда память «цепляется» именно за графический облик.
Опытные учителя знают множество приемов, как облегчить изучение английского. Но родители имеют одно безоговорочное преимущество: у них гораздо больше времени и возможностей сделать обучение эффективным. Так что если вы в состоянии вспомнить сотню английских слов и связать пять предложений, то имеете все предпосылки, чтобы помочь своему ребенку пойти дальше.
Нужны ли знания английского языка детям в первом классе?
Многие молодые мамаши бьют тревогу во все колокола. Мол, моё чадо в школе жестокие педагоги терзают английским языком, программа сложная, я ничем не могу помочь. Не будем сейчас вдаваться в подробности, что такие мамаши зачастую не в состоянии написать сообщение на форуме без ошибок. Будем разбираться в самой проблеме.
Действительно, очень во многих школах английский язык начинают изучать с первого класса. И хорошо, если в саду или на подготовительных курсах ребенок уже получил азы.
А нужен ли иностранный язык детям? И, может, стоит начинать обучение в более позднем возрасте? Ведь “раньше было лучше” — никакой «иностранщины». А вот если заглянуть в еще более ранние времена, царские, то можно весьма сильно удивиться. Младых мужей с пеленок обучали французскому, немецкому, латыни… И ничего, все прекрасно щебетали на балах и светских раутах. Так в чем же проблема?
Мы уже писали о том, как обучать дошкольника иностранному языку. Стоит отметить еще раз, что чем раньше начнется обучение, тем легче пойдет усвоение иностранного языка.
Прекрасным примером могут служить двуязычные семьи. Мама говорит на одном языке, папа — на другом. И ребенок с самого рождения слышит два языка. И воспринимает их как родные.
По сути, такой ребенок не учит язык, он его понимает.
Нужно напомнить еще и о том, что английский сегодня — это международный язык, эдакий второй эсперанто. Без знания хотя бы одного языка рассчитывать на интересную и прибыльную работу не приходится.
Подводя промежуточный итог, можно сказать следующее: английский язык в первом классе нужен.
Но вот процесс обучения детей английскому языку кардинально отличается от того, каким образом изучают его взрослые. Ребенку скучно сидеть над книжками и писать какие-то закорючки и транскрипции незнакомых слов.
По мнению психологов, ребенок в состоянии удерживать свое внимание на одном предмете не более пятнадцати минут. После чего он теряет фокус и переключается на что-то иное.
Так что процесс обучения английскому (да и любому иностранному) языку должен проходить в игровой форме. Веселые песенки, мультики, сказки — вот то, что нужно использовать на уроках английского в младших классах. А зубрить таблицу неправильных глаголов и разбираться в хитросплетениях прошедшего совершенного непрерывного времени можно будет и в старших классах.
Оптимальным будет разговаривать с ребенком дома хотя бы час в день на английском языке, чтобы язык постоянно был на слуху. Так ребенок будет постоянно вовлечен в необременительный процесс изучения языка.
Если у вас нет такой возможности (ребенок проводит время с бабушками-дедушками или вы не знаете языка), тогда стоит задуматься о том, чтобы отдать ребенка на курсы изучения английского языка.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: С какой проблемой сталкиваются дети в первом классе
Методы обучения английскому языку в начальной и средней школе — Английский Язык
Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать небольшие тексты.
Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования.
Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса.
Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.
Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников? Какие методики лучше использовать на уроках? Об этом и многом другом вы узнаете в нашей публикации.
Классическая методика
Классические методы обучения английскому языку в средней школе практикуются на протяжении многих лет. Они основаны на грамматико-переводном подходе. Основа каждого урока/подкурса — грамматический раздел английского, который объясняется на русском.
Учитель активно работает с учениками и объясняет основные моменты. В свою очередь ученики заучивают правила, работают с текстом и выполняют упражнения для закрепления. Но при таком большом количестве теории учащиеся часто теряются и не могут выработать навык говорения. Поэтому данный метод является эффективным только в сочетании с коммуникативным и другими подходами.
Коммуникативная методика
Начальный курс английского по коммуникативной методике подразумевает развитие у детей таких навыков, как письмо, чтение, восприятие английского на слух и, конечно, устное общение. Причем уроки, а также задания имеют аутентичную тематику: диалоги и тексты на тему семьи, погоды, школы, хобби, работы и т.д.
Стоимость обучения: От 700 р./урокСкидки: Различные бонусы и скидкиРежим обучения: Skype/VimboxБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: ОксфордскаяОнлайн тестирование: ПредусмотреноЛитература: Онлайн библиотекаАдрес: study@skyeng.ru, skyeng.
skype, 8 800 555-45-22Перейти на сайт Прочитать обзор
Особенностью методики также является то, что ученики часто работают в парах. Обучение буквально проходит с помощью общения между студентами.
Но грамматика и сложные темы для лучшего понимания объясняются учителем на русском языке.
Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе также предназначена для погружения студентов в культуру и быт англоговорящих стран. Ученики не только осваивают навыки общения, но и познают специфику культуры английского. При этом учитель должен поддерживать мотивацию учеников к обучению.
Метод Глена Домана
Очень популярная методика обучения английскому языку в средней школе. Ее применяют даже для обучения детей 6-7 лет. Подход основан на работе с карточками, на которых изображены слова или рисунки. Учитель показывает карточку и проговаривает слово. Затем ученик повторяет и усваивает новые слова без зубрежки.
Хоть роль ребенка в обучении пассивная, но ему очень просто учиться и запоминать новую лексику. У детей слабая концентрация внимания. Поэтому им не подходит работа с текстами или заучивание слов. Метод Глена Домана требует минимальных усилий, за что его так любят многие педагоги и дети всего мира.
Игровая методика
Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. Во младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.
При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным.
Методика Зайцева
Особенности обучения английскому языку в начальной школе по методике Зайцева заключаются в том, что ученики применяют кубики со слогами и буквами. С помощью них они составляют слова и запоминают таким образом новые фразы. Цель подхода в том, чтобы показать алгоритм построения слов и предложений.
Кубики могут быть разного цвета, чтобы упростить задачу ребенку. Со временем ученик старается выстраивать цвета и буквы под диктовку. Такие мини диктанты эффективны, не вызывают трудностей у детей и могут проводиться даже родителями.
Проектный и комбинированный метод
Данные методы обучения английскому языку в начальной школе пользуются невысокой популярностью. Суть заключается в том, что после изучения темы, разбора текстов, заучивания новых фраз учитель задает проекты: сыграть сценку, написать рассказ, составить и провести диалог и т.д.
Стоимость обучения: От 750руб/часСкидки: Предусмотрены по промокодамБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: Кембриджская коммуникативная методика и метод полного физического реагированияОнлайн тестирование: ПредусмотреноЛитература: Онлайн библиотекаПерейти на сайт Прочитать обзор
Отдельного внимания стоит комбинированный метод, который сочетает различные подходы и задания из других методов. Данный подход вводит разнообразие, а также адаптирует программу обучения под интересы учащихся. Строгих требований комбинированная методика не имеет. Учитель обычно самостоятельно выбирает методы и приемы, которые соответствуют специфике его обучения и интересам детей.
Как помочь ребенку выучить английский язык. Как правильно выбрать преподавателя английского языка
Большинство родителей понимают, что умение свободно говорить по-английски будет иметь решающее значение для успеха их ребенка в будущем, особенно если они хотят учиться в престижных вузах. Однако, изучение языка дается не так просто, особенно детям. Многие родители хотели бы учить своих детей английскому языку прямо дома, но не знают с чего начать.
В наше время есть много онлайн школ английского языка. Специальный курс разработанный для детей, поможет изучать английский с раннего возраста. Занятия по английскому языку будут проходить у вас дома и под вашим присмотром. При правильном подходе вы можете помочь своим детям выучить английский язык так же, как они говорят на своем родном языке.
Так как помочь ребенку овладеть иностранным языком? В данной статье мы дадим вам советы и ответим на самые частые вопросы.
С чего начать изучение английского
Погружение вашего ребенка в «английский» — лучший способ заставить его изучать английский язык.
Сейчас во всех школах детям преподают английский язык, даже в некоторых детсадах! Однако, чтобы ваш ребенок быстрее и эффективнее мог запоминать новую информацию на английском языке, нужно заниматься с ним и дома. В комфортной обстановке он будет чувствовать себя более расслабленно и живо.
У многих родителей возникает вопрос — с чего начать, как помочь ребенку?
Начните с изучения слов, пополнения словарного запаса ребенка. Дети в основном запоминают то, что им интересно или с помощью ассоциаций. Разучивайте с ребенком стишки и берите оттуда слова. Для того, чтобы их запоминать, сделайте картинки. Повторяйте одни и те же слова в течении недели, постепенно добавляя новые.
Играйте! Совместная игра, в которой обыгрываются различные бытовые ситуации на английском, будет интересна вашему малышу.
Старайтесь как можно больше слушать песен, повторяйте скороговорки, считалки.
Как научить ребенка английскому алфавиту
У детей обычно хорошо развита зрительная память, поэтому кубики и карточки с буквами алфавита необходимы.
Погружая ребенка в мир английского языка, начните с азов — с алфавита. Разумеется, существует много способов его изучения и закрепления, чтобы ребенку не было скучно и неинтересно.
Стихотворения
Дети не могут долго задерживать внимание на чем-то и сосредотачиваться. Поэтому заучивание каждой буквы раз за разом это не самый лучший вариант. Предлагайте ребенку учить стишки.
Every week has 7 days, See how many you can say: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. What’s today?
Песни
Все дети любят веселые песни, поэтому не забывайте об этом! Песни — один из лучших помощников в запоминании английского алфавита. Пойте вместе с ребенком, а потом предоставьте ему возможность сделать это самостоятельно. Включайте это видео и вперед!
Карточки и кубики
У детей обычно хорошо развита зрительная память, поэтому кубики и карточки с буквами алфавита тоже необходимы. Расположите карточки с буквами в неправильном порядке и пусть малыш сам попробует их собрать. Также можно располагать их парами (A и B, F и G) и просить ребенка найти пару каждой букву. То же самое можно сделать и с кубикам.
Пазлы
Пазлы помогают не только развивать зрительную память как карточки с кубиками, но в том числе способствуют развитию логики и мышления ребенка. Пазлы бывают разного размера и разной сложности, на них могут быть не только буквы, но и изображения животных. Начните с самого легкого и закончите самым сложным.
Игра в ассоциации
Данная игра подходит уже тем, кто потренировался на кубиках, карточках и пазлах. Покажите ребенку изображения с буквами алфавита, которые вы уже изучали, но уже непосредственно без самих букв. Ребенок должен вспомнить и угадать какая карточка какой букве соответствует.
Как научить ребенка английскому в игровой форме
Мы уже говорили о том, что игра это неотъемлемая часть учебного процесса, несмотря на то что многие считают это несерьезным занятием. Напротив, дети даже лучше воспринимают информацию через игровую форму. Следующие игры вы можете использовать, чтобы научить ребенка английскому языку.
What words do you know?
Необходимый материал: карточки с английскими буквами
Польза от игры: увеличивает словарный запас, тренирует память
Правила игры: ведущий называет букву или показывает карточку с буквой, и говорит число от 1 до 10. Участники за небольшое время должны подобрать заданное цифрой количество слов, которые начинаются на эту букву.
Is it true or not?
Необходимый материал: мяч, но можно и без него.
Польза от игры: улучшает коммуникативные умения, развивает логическое мышление, смекалку, воображение, увеличивается словарный запас.
Правила игры: первый игрок говорит какое-либо утверждение, например: «elephants live in Russia», кидает мяч одному из игроков. Тот, у кого в руках оказался мяч должен подтвердить или опровергнуть высказывание. Если игрок правильно это сделал, то говорит свое утверждение и передает мяч следующему игроку. Если ответ неправильный, то игрок выбывает из игры.
Crocodile
Необходимый материал: не требуется
Польза от игры: увеличивает словарный запас, тренирует память
Правила игры: Участник старается без слов изобразить то или иное явление или предмет, а другие должны угадать о чем идет речь.
Что должен знать и уметь ребенок для успешного обучения английскому языку в школе
Помните, что ребенок в возрасте 7 лет не может долго сидеть на месте, выполняя скучные и однотипные задания.
Когда ребенок приходит в первый класс, что могут сделать родители для того, чтобы добиться от последующих одиннадцати лет наилучшего результата? Прежде всего, чтобы английский язык не стал ему врагом на всю жизнь, а был хоть как-то усвоен.
Английские слова которые должен знать первоклассник
Разумеется, словарный запас первоклассника совсем небольшой, но все же, для успешного овладения языком и прогресса вперед, ребенок должен овладеть некоторым запасом английских слов. Что же это за слова?
Местоимения | I, you, he, she, it, we, they, my, your, his, her, our, their, me, him, them, us, this, that |
Дни недели | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday |
Числа от 1 до 10 | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
Окружающий мир | water, tree, house, home, bus, car, toy, school, dog, cat, table, chair, room |
Цвета | yellow, green, blue, red, orange, pink, black, brown, grey, white, purple |
Семья и люди | mother, father, sister, brother, girl, boy, aunt, uncle, people, person, friend, teacher |
Описание человека | eye, hand, hair, foot, leg, arm, heart |
Глаголы |
Учим английский язык с нуля — Задания по английскому языку в картинках
В этом разделе мы учим английский язык с нуля в виде заданий с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чем отличается такое обучение? Во-первых, дети всегда легче и быстрее запоминают информацию, если она дополнена иллюстрациями.
В детском возрасте наиболее эффективно обучение, основанное на визуальном восприятии ребенка.
Именно поэтому все детские книги, сказки, мультфильмы, игры насыщены яркими и сочными картинками, которые дети воспринимают и запоминают лучше, чем любой, самый интересный текст.
Учить английский язык с детьми — дело не простое. Ведь они никогда не могут усидеть на одном месте. И чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может усидеть за каким-либо занятием.
Для того, чтобы обучение не перешло в пытку для ребенка, оно должно быть интересным и увлекательным.
Поэтому представленные ниже задания по английскому языку в ярких картинках предназначены для эффективного обучения детей младшего возраста, так как занятия с такими учебными материалами проходят весело и непринужденно.
Учим английский язык с нуля всей семьей
Если мы, взрослые, учим английский язык с нуля, то обычно это выглядит в виде изучения времен, правильных и неправильных глаголов, окончаний и других базовых понятий. У детей все иначе. Они не могут начинать учить иностранный язык с таких сложных и занудных понятий.
Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение детей — это с запоминания английских слов, их произношения и написания. Чем больше слов по английскому языку будет знать ребенок, тем легче ему будет продолжать изучение более сложных для него понятий.
А заодно и сами родители, а также бабушки и дедушки могут пополнить свой словарный запас новыми английскими словами. Ведь не каждый взрослый владеет английским языком, а это создает дополнительные сложности, когда ребенок начинает изучать его в школе и взрослым приходится проверять домашние задания.
А занимаясь с ребенком вместе, вы и сами будете запоминать слова, которые пригодятся вам в дальнейшем.
Веселые задания по английскому языку для дошкольников. Как заниматься?
Для начала вам нужно выбрать любое задание, скачать задания по английскому языку (во вложениях внизу каждой страницы), распечатать на цветном принтере скачанные картинки-задания и можно приступать к занятиям.
Здесь вы встретите такие задания, которые позволят весело и интересно учить английский язык: запомни названия животных и запиши их, соедини каждое животное с их названием, запомни и запиши названия школьных принадлежностей, соедини предметы с их названием, запиши слова в кроссворд и аналогичные задания на другие темы: мебель, продукты, части тела, одежда и обувь, овощи и фрукты, транспорт, письменные названия цифр и т.д.
Также вам будут интересны и другие разделы нашего сайта с английским языком:
Тема данного материала: «Виды транспорта на английском языке». Здесь вы можете скачать два обучающих задания для детей, позволяющих ребенку выучить восемь новых английских слов, а также дополнительное упражнение на закрепление пройденного материала, в котором малышу нужно будет найти изучаемые слова в квадрате.
Здесь можно скачать для распечатки три задания с картинками на тему: «Овощи и фрукты на английском языке», благодаря которым ребенок выучит и научится писать восемь английских слов. В двух заданиях малыш изучает, запоминает и записывает слова, а в третьем закрепляет полученные знания, выполняя проверочное упражнение.
Новые задания для детей «Продукты на английском языке» включают в себя 3 упражнения в картинках, которые позволят ребенку выучить восемь продуктов на английском языке, запомнить правильное написание этих слов, а также разгадать кроссворд по данной тематике на закрепление пройденного материала.
Здесь вы найдете три задания в картинках «Части тела на английском для детей», которые можно скачать одним файлом внизу страницы. Ребенок узнает названия восьми частей тела на английском языке, запомнит, как правильно пишутся изучаемые слова, а также сможет разгадать тематический кроссворд, закрепляющий полученные знания.
Скачайте новый курс для детей «Цифры на английском языке» во вложениях внизу страницы, распечатайте на принтере 3 новых задания по английскому языку и приступайте к занятиям! Выполняя упражнения, ребенок выучит названия 12 цифр на английском языке (от 1 до 12), а также запомнит, как правильно пишутся эти цифры на английском.
Здесь вы можете скачать три обучающих задания «Цвета на английском языке для детей» во вложениях внизу страницы одним файлом. Эти задания непосредственно связаны между собой, поэтому, распечатав их на принтере, вы получите небольшой курс по обучению ребенка цветам на английском языке.
Во вложениях внизу страницы находятся задания по английскому языку на тему мебель — слова для запоминания с тематическими картинками, а также упражнения с предложенными картинками и словами. Как и в предыдущих заданиях, ребенку предстоит запомнить названия изображенных предметов на английском языке, записать их, а также выполнить упражнение, закрепляющее усвоенный материал.
Здесь вы можете скачать три задания, которые пригодятся вам при обучении детей английскому языку. Благодаря карточкам, ребенок сможет выучить некоторые английские слова на тему одежда, обувь и аксессуары, научится правильному написанию этих слов, а также выполнит упражнение для закрепления пройденного материала на внимательность.
Скачайте и распечатайте 3 задания — Школьные принадлежности — на английском языке во вложениях внизу страницы одним файлом и продолжите занятия с ребенком по английскому.
Как и в предыдущем материале «Названия животных», данные задания выполняются в определенной последовательности: 1 этап — запоминаем слова и записываем, 2-ой — записываем изучаемые слова на память, и третий — выполняем упражнение на закрепление пройденного материала.
В данном материале вы найдете три задания по английскому языку для детей «Названия животных», которые находятся в свободном скачивании во вложениях внизу страницы.
Задания необходимо выполнять в строгой последовательности: сначала ребенок запоминает названия животных на английском языке, записывая их в специальные поля, затем записывает их по памяти, ну и в заключении — выполняет, закрепляющее материал упражнение.