С чего начать учить английский во 2 классе
Как научить ребенка читать по-английски быстро и правильно: 5 советов
Как научить ребенка читать по английски? Наверняка первой мыслью будет проведение аналогии с чтением на родном языке (в нашем случае это русский). Если это так, то логично предположить, что начать стоит с изучения букв, слогов и, конечно же, звуков. Без хорошей основы далеко продвинуться в этом вопросе не получится.
Как научить ребенка читать по английски с нуля?
Как научить ребенка читать по английски с нуля?
Если с обучением взрослого все более или менее понятно, то как быть с ребенком? Ведь что бы занятия были эффективными, они должны быть интересными и увлекательными.
В данной статье мы с вами разберем несколько вариантов преподнесения информации детям, рассмотрим возможность сделать занятия веселыми и нескучными.
Научно доказано, что способности к освоению новых знаний, а также скорость восприятия у детей выше, чем у взрослых, а это значит, что не стоит терять время, ведь можно начать занятия с ребенком уже сейчас.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
В современном мире, благодаря наличию огромного количества обучающих материалов в свободном доступе, научить ребенка читать по-английски можно самостоятельно.
Можно собирать разрозненную информацию в интернете, а можно воспользоваться нашим сайтом.
Однако, стоит отметить, что занятия с педагогом или репетитором также не будут лишними, хотя благодаря самостоятельному изучению их количество можно сократить.
Естественно, что обучение мы начнем с изучения алфавита. В этой статье достаточно материала для изучения английского алфавита, вы можете начать с него, а потом воспользоваться полноценным обучающим материалом для изучения по ссылке ниже.
Изучаем алфавит быстро и легко
Изучаем английский алфавит с произношением для детей. На картинке вы можете увидеть 26 букв английского алфавита и транскрипции на английском и русском языке.
В квадратных скобках — английские буквы в виде звуков, в идеале необходимо учить ребенка так, что бы он мог читать только такую транскрипцию, обходясь без подсказок на русском языке. Зачем же это нужно? Все просто, не всегда русская транскрипция может верно передать некоторые английские звуки.
Дополнительным плюсом станет то, что ребенок сможет легко воспользоваться словарем и прочитать любое новое слово. Однако это касается детей постарше, дети младшего возраста, в обучении, больше запоминают именно на слух.
Неоценимую помощь в изучении и запоминании английского алфавита нам с вами окажут обучающие песенки и видео. Ниже вы можете посмотреть несколько вариантов.
Кроме того, можно подобрать интересные игры с карточками, кубиками, магнитиками, если ребенку по душе творческий подход, то в дело могут пойти и раскраски.
Как научить ребенка читать английские слова?
После изучения алфавита обратите внимание, что буквы и звуки это разные вещи.
В английском языке всего 6 гласных и именно с ними возникает больше всего вопросов при чтении. С согласными дела обстоят проще, в большинстве случаев звук совпадает с тем, который мы произносим при чтении буквы.
Остановим свое внимание на гласных. Каждая из 6 гласных может читаться четырьмя способами в зависимости от ее расположения и окружения другими буквами в слове. Разберем же все случаи по порядку.
Открытый слог
Открытый слог, заканчивающийся гласной буквой. Например, в слове fly буква Y находится в конце открытого слога. В открытых слогах буква читается также как в алфавите. Выглядит это следующим образом:
A, a | [ei] | эй |
E, e | [i:] | ии |
I, i | [ai] | ай |
O, о | [ou] | оу |
U, u | [ju:] | юю |
Y, y | [ai] | ай |
*двоеточие в квадратных скобках английской транскрипции означает длинный звук.
Это правило не сложно понять. В случае, когда слово оканчивается на согласную, после которой идет нечитаемая «e», то такой слог считается открытым. Гораздо проще будет запомнить, опираясь на примеры:
rose [rəuz] — роза
fly [flaɪ] — полет
name [ˈneɪm] — имя
life [laɪf] — жизнь
Use [ˈjuːs] — использовать
Закрытый слог
В закрытом слоге за гласной буквой следует согласная. В этом случае, знакомые нам 6 гласных будут читаться иначе.
A | [æ] | [э/а]* |
O | [ɔ] | [о] |
E | [e] | [э] |
I | [i] | [и] |
Y | [i] | [и] |
U | [Λ] | [а] |
* а вот и тот самый случай, когда при помощи русской транскрипции сложно правильно обозначить звук. На деле он представляет собой что-то среднее между русскими буквами Э и А.
В качестве примера будем используем следующие слова:
Dog [dɔːɡ] — собака
Cat [kæt]- кошка
Pet [pet] — питомец
Cup [kʌp] — чашка
System [ˈsɪstəm] — система
Flag [flæɡ] — флаг
Гласная + R
Здесь гласные читаются следующим образом:
A | [a:] | [аа] |
O | [ɔ:] | [оо] |
E | [ə:] | [ё] |
I | [ə:] | [ё] |
Y | [ə:] | [ё] |
U | [ə:] | [ё] |
* транскрипция [ə:] может выглядеть и вот так [ɜː], звук похож на русский ё в слове ребёнок.
Dark [dɑːk]- темнота
Bird [bɜːd] — птица
Car [kɑː] — машина
For [fɔː] — для
Гласная + R + гласная
Fire [ˈfaɪə] — огонь
Store [stɔː] — магазин
More [mɔː] — больше
На первый взгляд такое количество правил пугает, но если вы получше присмотритесь к вышеизложенным правилам, то заметите, что в третьем, четыре из шести гласных (E, I, U, Y) читаются одинаково, а буквы I и Y читаются одинаково во всех четырех правилах.
Для закрепления материала существует множество упражнений, например на чтение со списками слов, где одна и та же гласная буква читается одинаково. Чтение вслух похожих слов даст ребенку хороший результат. Если вы решили заниматься без участия педагога/репетитора, то лучше бы подобные упражнения закреплять звукорядом для корректного произношения.
Учимся читать правильно — Упражнения на английском
Как научить ребенка правильно читать по английски? Предлагаем вам закрепить материал, выполнив эти упражнения на английском.
Выберите гласные буквы
Выбери гласные буквы и произнеси: e, s, u, b, t, z, y, i, m, a, o, k
Прочитайте транскрипцию и напишите букву
Прочитайте слова (открытый слог)
Прочитайте слова (открытый слог):
Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may
Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete
Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try
Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close
Uu pupil, student, suit, tune.
Прочитайте слова (закрытый слог)
Прочитайте слова (закрытый слог):
Aa bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, flag, sad, dad, fat, rat, jam, ant
Ee rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed
Ii it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim, ink
Oo fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost
Uu must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug
Прочитайте слова
take, plane, paint, can, cat, bad, name, play, car, park, garden, far, mark
see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person, go, no,
home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word
pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, nut, trust, turn, purse, surname
Как научить ребенка быстро читать по английски?
Как научить ребенка быстро читать по английски? Следующим пунктом нашей программы будет изучение буквосочетаний или же иначе их называют дифтонги. Не всегда сочетания определенных букв будут читаться также как в алфавите. В этом разделе мы разберем случаи, когда сочетание нескольких букв дает один звук.
Учимся правильно читать гласные
Разберем наиболее распространенные сочетания:
Учимся правильно читать согласные
Немые согласные в английском языке
Кроме различных сочетаний букв, чтение которых отличается от алфавита, в английском языке существуют еще и немые согласные. Не пугайтесь, после изучения правил и достаточного количества практики, ребенок даже не будет задумываться об этом.
Тем не менее сейчас все же придется запомнить несколько букв, которые не читаются в определенных случаях:
G и K не читается перед согласной N в начале и конце слова, например foreign [ˈfɒrɪn] — иностранный, knife [naif] — нож
W перед R, например write [rait] — писать
P не читается в случаях, когда стоит перед N и S, например psychology— [saɪˈkɔlədʒɪ]
Не смотря на то, что правил исключений в английском языке существует довольно приличное количество, здесь приведены только основные. Зубрить все сразу нет необходимости, просто старайтесь, изучая с ребенком новые звуки и слова запоминать верное произношение и, по возможности, написание.
Помимо перечисленных сочетаний в английском языке существуют и слова исключения, которые будет необходимо просто запомнить, но сегодня мы не будет акцентировать на этом внимание.
Как уже упоминалось выше, некоторые звуки в английском языке просто невозможно отобразить при помощи русской транскрипции, даже не смотря на их сходство. В связи с этим рекомендуем не только стараться читать слова правильно при помощи английских транскрипций, но и слушать, например адаптированные для детей (для которых английский не родной язык) мультфильмы, программы и так далее.
Учимся читать по-английски с нуля — 16 видеоуроков
Как научить ребенка читать по английски? Предлагаем вашему вниманию 16 видеоуроков Ирины Колосовой, как научиться читать самостоятельно.
В этой статье вы узнали: Как научить ребенка читать по-английски правильно, быстро, легко?
Методика преподавания английского языка в начальной школе
Содержание
Дети начинают изучать иностранные языки с первого класса общеобразовательной школы. С одной стороны, это отличная возможность приобрести до выпускного класса знания на уровне минимум B1, но с другой стороны, это добавляет вопросов учителям. Ведь не так просто подобрать правильную методику преподавания, которая принесет измеримый и заметный результат.
Давайте рассмотрим, какие же существуют популярные и эффективные методы обучения малышей.
Классическая методика
Наиболее распространенный подход для всех уровней образования в странах СНГ.
Суть заключается в изучении за один-два занятия грамматического правила с объяснениями на русском и закреплением с помощью письменных и устных упражнений. Учитель активно работает с детьми, подбирает разные виды деятельности: письмо, чтение, пересказ. Однако, недостаток в том, что проверить степень успешности выученного материала из-за большого количества учеников не всегда получается точно.
Для комплексного оценивания часто применяют однообразные тесты, которые не дают наглядного результата. Только разноплановые контрольные работы в нескольких вариантах могут быть показательными. Зачастую на это у педагога нет времени.
К тому же, при применении только этой методики заметно «хромает» устная речь. Ребенок может отлично знать грамматику и грамотно писать, но испытывать трудности с общением на английском на свободную тему. Таким образом, традиционный подход к изучению имеет свои отличительные особенности:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Усвоение фундаментальных правил грамматики | Отсутствие условий для речемыслительной деятельности |
Сравнительно легкий контроль за ходом урока | «Оторванность» от остальных предметов |
Возможность распланировать занятия вплоть до минут | Отсутствие интересного и полезного взаимодействия детей друг с другом и с учителем |
Планомерность образовательного процесса | Низкий уровень активного словарного запаса |
Наличие большого количества пособий | Трудоёмкость оценивания усвоенного материала |
В начальных классах данный подход реализуется в виде:
Для достижения максимального эффекта от уроков следует комбинировать этот подход с другими.
Коммуникативный метод
Коммуникативная методика – одно из наиболее перспективных направлений. Приобрела популярность в конце 20 века и до сих пор является самой действенной альтернативой привычному заучиванию правил.
Основная идея заключается в погружении малышей в языковую среду и традиционный быт страны. В начальной школе эта методика включает:
Учителя ведут занятие на английском, как правило, в свободной форме. Например, урок полностью посвящен традициям и истории праздника День Благодарения, который отмечается в США 25 ноября. Тематика занятий может пересекаться с другими предметами – это распространенная практика для частных школ. Кроме этого, на уроках дети активно общаются друг с другом, рисуют, выполняют творческие задания и учатся взаимодействию между собой и с преподавателем.
Для успешной практики в рамках коммуникационной методики учитель должен опираться на такие ключевые аспекты:
При правильном распределении аудиторного времени дети хорошо усваивают грамматику, учатся свободно общаться, развивают социальные и творческие навыки, применяя и закрепляя все грамматические конструкции в ходе живой беседы.
Игровое обучение младших школьников
Многие учителя, которые давно работают в младших классах, хорошо знакомы с психофизиологическими особенностями малышей и применяют только игровой метод. Игра практически никогда не пойдет не так, в отличии от всех остальных подход, где предполагается планирование урока.
Новый материал ученики лучше воспринимают, когда педагог придерживается такой схемы:
Каждый пункт имеет свои особенности. Так, при демонстрации действует правило: иллюстрация в книге – это мало, поэтому можно использовать дополнительные картинки, видео, рисунки, плакаты, проектор, компьютер, или тематические предметы.
Озвучивание не должно превышать по длительности 60 секунд – после минуты ребенок начинает хуже воспринимать аудио или видео не на русском. Можно использовать не только технику, но и рассказывать стишки, потешки, скороговорки или петь песни.
Письмо отрабатывается на доске или в тетради, или на общем ватмане.
Для отработки практических действий преподаватели чаще всего прибегают к таким вариантам:
Допускается придумать свои игры – главное подобрать то, что найдет отклик в учениках. Не стоит расстраиваться, если вы тщательно готовились, но должного эффекта не случилось – в этом случае стоит разузнать, кто у них любимые герои из мультфильмов и использовать эту информацию для подготовки следующего занятия.
Советы учителям при использовании игрового подхода
Комбинированное преподавание в начальных классах
При таком обучении преподаватель комбинирует по собственному усмотрению любые виды деятельности на уроке. При смешанном подходе допускается всё:
Безусловно, огромный плюс – в разнообразии. Но при такой насыщенной программе педагогу трудно следовать программе, которая все равно включает в себя обязательные контрольные точки, оценивание и ожидаемый в конце учебного года результат.
Особенности обучения детей в младшей школе
На преподавателя ложится большая ответственность – привить маленькому человеку желание познавать мир, справляться с трудностями и прилежно учиться.
Исходя из этого, глобальные цели на уроке – это не только изучение грамматики и пополнение словарного запаса. Ребенку важно донести важность знания языка и культурных особенностей других стран. Выбранная методика должна подчеркивать практическую значимость английского, поощрять мечты и цели малыша, пробуждать интерес к путешествиям и возможной будущей профессии. Таким образом, надо учить детей воспринимать информацию на уроке, как полезную и нужную для успешного будущего.
В качестве заключения
Можно подытожить, что методика преподавания детям в младшей школе должно опираться на такие принципы:
Применяя вышеперечисленные правила, вам удастся быть максимально успешным педагогом.
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Нет времени? Сохрани в
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Геймификация как средство повышения мотивации
Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Английская лексика по теме «Фразы извинения»
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Как вести деловые переговоры на английском
Заключение
Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.