С чего начать сторис в инстаграм

Как делать сторис в Инстаграм: 13 советов новичкам

С чего начать сторис в инстаграм

Сегодня почти все пользователи соцсетей знают, как делать сторис в Инстаграм и размещать его на своей странички.

Все, что требуется — нажать на изображение аккаунта с «плюсиком», добавить фото или видео, сделать надписи и кликнуть кнопку «Ваши истории». Но это слишком простой подход.

Лучшее сделать stories, которая привлечет внимание, понравится пользователям и поможет достичь результата. Цель размещения истории в Инстаграм может быть различной: увеличение числа подписчиков, реклама товара, покупка и т.д. Ниже рассмотрим лучшие советы, как сделать stories в Instagram идеальной и эффективной.

Как использовать сторис

Перед созданием истории определитесь с целью, которую вы планируете достичь. Здесь многое зависит от типа страницы: личная или коммерческая. В первом случае необходимо ориентироваться на персональном продвижении, а во втором — на раскрутку предпринимательской деятельности и развитие бизнеса

Бизнес-страницы

Начнем с целей, касающихся бизнес-профилей Инстаграм. Здесь при создании истории можно преследовать следующие цели:

Это лишь часть причин, почему стоит делать сторис в Инстаграм для развития бизнеса. Здесь важно проявить креатив и находить разные варианты для продвижения.

Личная страница

Что касается персональной страницы, создание сторис на Андроиде или Айфоне направлены на раскрутку личности и увеличение числа подписчиков. Для достижения целей рекомендуется использовать разные инструменты.

С чего начать сторис в инстаграм

Это может быть добавление анкеты, создание опросов, размещение личных фото, добавление видео и т.д. При создании личного сторис используйте советы, которые приведены ниже.

Как сделать идеальный stories в Инстаграм: ТОП – 13 рекомендаций

Ниже приведем секреты и фишки отличных сторис, позволяющие улучшить оформление историй и сделать их более привлекательными для пользователей. Рекомендации можно использовать по отдельности или в комплексе.

1. Придерживайтесь креативного подхода

Добавление в истории еды или фотографии себя любимого — банальность, которая всем надоела. Важно проявить оригинальность, а особенно, если речь идет о продвижении бренда. По статистике объемы продаж компании напрямую зависят от эффективности рекламы в интернете, в том числе в stories Инстаграм.

Каждый раз придумывать креативные сторис трудно, но можно сделать контент план и наперед запланировать определенные действия.

2. Разделите истории

Один из лучших инструментов для сторис в Instagram — их разделение на несколько частей с последующей выдачей в виде цельного видео.

К примеру, в каждой stories можно приводить по одному преимуществу какого-либо товара или бренда в целом. В результате формируется цельная картина, которая складывается в единый «пазл». При выборе такого варианта нельзя «перемешивать» сторис с другими темами, ведь в таком случае может разорваться логическая цепь.

3. Используйте призыв к действию

При создании истории на Айфоне или смартфоне с Андроид люди уделяют слишком много внимания содержанию или оформлению. В результате выпадает один из наиболее важных элементов — призыв к действию.

Это особенно важно, если stories создается для раскрутки бизнеса. В истории Инстаграм должно быть CTA, а именно призыв к выполнению действия. Здесь возможны следующие варианты:

Общая цель истории в том, чтобы удержать пользователя на странице, заинтересовать его и привлечь к какому-либо действию.

С чего начать сторис в инстаграм

Если stories не просит ничего сделать, ее эффективность близится к нулю. Такой метод можно использовать почти во всех направлениях бизнеса, в том числе на личных страницах.

4. Тестируйте варианты

Многие пользователи зацикливаются на одном типе сторис и стараются не экспериментировать. А зачем, если все итак работает? Такой подход характерен для неудачников, которые не стремятся достигать новых целей.

К примеру, одну историю сделайте с эффектами, вторую в виде обычного фото, третью — в формате видео и т.д. После анализа каждого из направлений можно сделать вывод, какой из инструментов работает лучше всего.

5. Используйте хештеги

Одна из главных ошибок пользователей в том, что они не проставляют хештеги или делают работу неправильно. Это ошибка, ведь метки считаются мощным инструментом в борьбе за постоянных подписчиков.

С помощью хештегов можно объединить релевантные публикации, придумать разные системы поощрения и т.д. Создайте собственный хештег, который будет использоваться для сбора релевантной информации и используйте его во всех постах.

С чего начать сторис в инстаграм

Для добавления метки в историю сделайте следующее:

Для добавления нескольких «ключей» повторите инструкцию несколько раз. При этом выбирайте цвет, шрифт и оттенок с учетом особенностей главной картинки.

6. Покажите, что происходит в закулисье

Люди любят изучать жизнь изнутри и интересуются тем, что ранее не было видно. Такая особенность касается всех сторис для Инстаграм вне зависимости от целей (бизнес или продвижение личной страницы).

С чего начать сторис в инстаграм

Суть stories в том, чтобы показать принципы и особенности создания продукта, его эффективность и безопасность, преимущества перед конкурентами. Важно, чтобы истории выглядели по-любительски и не имели профессиональной обработки. В ином случае к ним не будет доверия.

7. Делайте упор на вертикальную позицию

По статистике 8 из 10 пользователей смотрят видео вертикально. Это означает, что в сторис для Инстаграм необходимо добавлять в основном вертикальные посты. Такой подход повышает эффективность в вопросах продвижения.

С чего начать сторис в инстаграм

При размещении горизонтального контента автор теряет многих пользователей. Это может пройти, если человек смотрит сторис на компьютере. При использовании смартфона ситуация меняется, ведь подписчик, как правило, держит смартфон вертикально и нуждается в соответствующем отображении.

8. Не злоупотребляйте стикерами

Распространенная ошибка состоит в применении большого числа стикеров. Такой инструмент может навредить охвату и уменьшить число заинтересованных пользователей.

С чего начать сторис в инстаграм

Вместо загрузки stories Инстаграм наклейками лучше использовать тематические и актуальные картинки. Помните, что цель стикеров состоит в усилении эффекта от поста и его дополнении. Зачастую хватает двух-трех наклеек, чтобы улучшить результат и сделать сторис более интересным.

9. Будьте проще

Старайтесь быть проще и делать истории максимально приближенными к обычным пользователям.

Многие тратят кучу времени, денег и сил на приведение stories к идеальному состоянию. Особое внимание уделяется качеству видео или фото, которые буквально «вылизываются» перед размещением.

Важно понимать, что сторис в Инстаграм — совершенно иной канал для общения с пользователями.

С его помощью можно быстрей сблизиться с потенциальными клиентами/подписчиками и вызвать у них доверие. По опыту людям больше нравятся простые фото, на которых наложен текст.

Сложные коллажи смотрятся более красочно и ярко, но не всегда работают. Вот почему важно отказаться от сложных картинок или видео в пользу более понятного контента.

10. Добавляйте истории в основное

Последнее время набирают популярности вечные сторис, которые закрепляются на главной странице Инстаграм. Применение такого метода — один из лучших инструментов для привлечения новых пользователей на страницу. С их помощью можно сделать следующие разделы:

Большой плюс, если ссылки делает опытный дизайнер. Они должны быть не только полезными, но и привлекать внимание после входа на страницу.

Очень хорошо, если картинки созданы в индивидуальном дизайне и передают особенности бренда. Как вариант, можно сделать подборку историй и разместить их на главной странице.

11. Используйте инструмент Свайп вверх

Один из лучших способов, позволяющих повысить эффективность сторис в Инстаграм — добавление свайпа вверх.

Такой инструмент, как правило, применяется для бизнес-страниц, при сборе денег на благотворительные цели, для предложения продукта и его последующей продажи. Иными словами, конечная цель в том, чтобы привлечь человека выполнить какое-либо действие.

С чего начать сторис в инстаграм

Стоит учесть, что такая опция доступна только при наличии подтвержденного аккаунта и количества подписчиков более 10 000.

12. Делайте контент, который понятен и без звука

Люди, как правило, уделяют много внимания звуку. Они добавляют звуковую информацию на видео или фото в сторис, чтобы человек смог разобраться с особенностями продукта или услуги.

Это связано с тем, что многие люди смотрят контент в социальной сети без звука. В качестве замены можно добавить разные надписи, дополнительно информирующие пользователя.

13. Проводите акции

Главный секрет успеха для страниц в социальной сети — создание у фолловеров ощущения, что они могут получить бонусы от подписки и участия.

Акции рекомендуется проводить регулярно, чтобы люди привыкли к ним и даже не помышляли отписываться от профиля. Для большей эффективности желательно создавать промо-ролики, которые будут ограничены по времени.

С чего начать сторис в инстаграм

Как вариант, можно поставить таймер с отсчетом времени, когда акция закончится. Такая особенность подстегивает подписчика сделать какое-либо действие — подписаться, перейти по ссылке, позвонить, сделать покупку и т.д.

Дополнительные советы при создании сторис

В завершение выделим еще ряд советов, позволяющих улучшить качество сторис в Инстаграм и привлечь подписчиков. В список дополнительных рекомендаций включим следующие:

Приведенные выше рекомендации — только вершина айсберга, и сторис в Instagram дает много возможностей автору. Главное правильно их использовать и проявить гибкость в вопросе привлечения новых подписчиков.

Итоги

Теперь вы знаете, как делать сторис в Инстаграм, чтобы они реально привлекали внимание и давали результат. При правильном подходе можно добиваться самых разных результатов, начиная от увеличения числа подписчиков, заканчивая ростом оборота продукции и повышением узнаваемости бренда.

Источник

Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения

Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).

А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.

Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.

технические моменты

Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…

Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.

Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.

Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:

Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.

Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.

Режимы сторис

Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.

Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.

И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?

И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:

Формат сторис

И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.

Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?

Изображение:

Видео:

Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.

Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.

Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).

как работают на бизнес

Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.

Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.

Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.

Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.

Источник

Как сделать сторис в Инстаграм с телефона и компьютера

С чего начать сторис в инстаграм

С чего начать сторис в инстаграм

В этой статье я расскажу, как сделать сторис в Instagram и покажу, как выложить историю с телефона или с компьютера. Посмотрим все функции редактора сторис — уверена, о некоторых вы не знали.

Как сделать сторис в Инстаграм с телефона

Самый простой способ — выложить историю в Instagram через мобильное приложение. Понадобится официальное приложение Instagram, скачайте его в Play Market или в App Store. Устанавливаем, логинимся или регистрируемся, оформляем профиль при необходимости.

Как снять сторис в Инстаграм

В окно создания сторис в Инстаграме можно выйти тремя путями. Первый — нажать на значок плюса в нижней панели приложения. Второй — зайти на главную страницу (раздел со значком дома) и нажать на кружок со своим аватаром.

С чего начать сторис в инстаграмКнопки, которые выведут в редактор сторис

Третий способ — потянуть главную страницу вправо.

Если потянуть экран вправо, тоже откроется окно создания истории

Во всех трех способах вы переходите в окно, из которого можно создать не только сторис, но и пост, а еще запустить прямой эфир:

Из одного редактора можно создать пост, историю или запустить прямой эфир

В сторис можно запостить уже готовое фото или видео, либо снять их прямо из этого окна. Чтобы выбрать готовые материалы, нажмите на квадратный значок галереи в нижнем левом углу.

Через значок в нижнем левом углу можно выйти в галерею медиа на телефоне и выбрать файлы оттуда

Можно выбрать один файл или сразу несколько, для этого нажмите кнопку «Выбрать несколько», она выглядит как два наложенных друг на друга квадрата.

Если нужно снять материал, используйте круглую кнопку внизу в центре. Чтобы сделать фото, нажмите на нее. Чтобы снять видео — зажмите и держите столько, сколько нужно. По краю кнопки будет бежать цветная полоса: один ее полный круг равен одной полной длительности сторис. Это поможет вам уместить видео в нужное время.

Зажмите кнопку, чтобы снять видео. Нажмите коротко, чтобы сделать фото

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Режимы и эффекты для съемки сторис в Инстаграм

У Инстаграма появляется все больше функций для оформления сторис: эффекты, режимы съемки, элементы, которыми можно украсить историю. Расскажу по порядку про все эти функции.

Эффекты съемки — ряд кружков внизу около кнопки съемки. Справа от нее — предустановленные эффекты, слева — добавленные вами. Как добавить эффект, расскажу дальше.

С чего начать сторис в инстаграмЭффекты создают фон, добавляют снег или сердечки на видео и фото, а также меняют цвет кадра или лицо в кадре

Каждый из кружков добавит визуальный или звуковой эффект к фото или видео, которые вы снимаете через приложение. Многие из них интерактивные: например, маски, которые накладываются на лицо пользователя и меняются вместе с мимикой.

Интерактивные маски реагируют на вашу мимику и меняются вместе с ней

Лайфхаки по эффектам:

Режимы съемки — значки слева. С их помощью можно создать еще забавный эффект для видео: например, зацикленное видео-бумеранг или видео с приближением.

С чего начать сторис в инстаграмВарианты режимов съемки. Это не весь список — разверните его, нажав на стрелку внизу

Вот список доступных режимов:

У некоторых режимов есть дополнительные настройки. Например, в коллаже можно выбрать несколько вариантов сетки, а в фотокабине — имитацию разной фотопленки.

Как отредактировать сторис в Инстаграм

Когда вы сняли материал или выбрали его из галереи, предстоит финальное редактирование. Можно добавить на сторис эффект, текст, стикеры и гифки, нарисовать что-то и добавить ссылку.

Покажу, как с помощью разных функций отредактировать сторис в Инстаграм.

Цветовой фильтр. Его можно сменить движением пальца вправо-влево. Просто пролистайте до подходящего фильтра.

Чтобы применить цветовой фильтр, свайпайте влево или вправо по экрану, пока не найдете нужный

Эффекты — кнопка со смайликом и двумя звездочками. Здесь они похожи на эффекты съемки — здесь тоже есть маски, фильтры со снежинками, с изменением цвета и так далее.

Эффект усов на мне чудо как хорош 🙂

Учтите — если вы уже использовали эффект при съемке, на видео или фото нельзя добавить дополнительный эффект при редактировании, чтобы они не конфликтовали. У вас просто не будет кнопки добавления эффекта.

Ссылка — кнопка со звеном цепочки. На личном аккаунте можно добавить лишь ссылку на видео из своего IGTV. На аккаунте автора или бизнеса можно добавлять внешние ссылки, но при условии, что аудитория больше 10 000 подписчиков.

Скачивание — кнопка со стрелкой. С ее помощью можно скачать сторис, которая у вас получилась, себе на телефон.

Наклейка или гифка — значок прямоугольника с загнутым углом. Через эту кнопку вы можете добавить так называемую наклейку, она же стикер. С помощью наклейки можно красиво оформить хештег, отметить геолокацию или другой аккаунт, сделать тест, голосование или опрос. Элемент можно делать больше или меньше и поворачивать, заполнять своим текстом. Если нужно удалить добавленный элемент, перетащите его в нижнюю часть экрана, где появится значок корзины.

Наклейка поможет сделать красивый хештег и заодно подскажет популярные варианты

Здесь же можно найти гифку, они подтягиваются из сервиса Giphy. Нажмите кнопку с лупой и надписью GIF, выберите гифку из списка или найдите по ключевому слову.

Выбирайте гифки из списка или ищите нужные по ключевым словам

Еще можно сделать фото и прикрепить его в качестве стикера, для этого нажмите кнопку с фотоаппаратом. Сделайте фото и так же, как с наклейкой или гифкой, отрегулируйте размер, наклон и место.

Наклейка со значком фотоаппарата нужна, чтобы добавить на фото еще одно фото

Маркер. С помощью маркера можно что-то нарисовать на сторис. Есть несколько видов линий и стерка, можно выбрать толщину и цвет маркера.

Выбираем тип линии, цвет, толщину и рисуем прямо на видео или фото

Текст. Напишите нужный текст и отредактируйте. Здесь три опции. Левая выравнивает текст по краю или центру. Средняя отвечает за изменение шрифта или его цвета. Правая — добавляет эффекты на шрифт.

Пишите, оформляйте, передвигайте текст

Лайфхак. Чтобы быстро добавить текст, кликните на любое место редактора. Откроется окно добавления текста.

Обратите внимание: когда двигаете элементы на сторис, редактор показывает направляющие по краям. Лучше за них не заступать, иначе элемент может частично спрятаться — например, в верхнем левом углу его закроет ваш аватар.

Направляющие показываются, когда передвигаете элемент к краю экрана

Звук. Если снимали видео со звуком, будет дополнительная кнопка для его отключения.

Вот и все настройки. Теперь можете переходить к публикации.

Важно! Почитайте нашу статью о возможностях и интересных фишках Instagram stories — рассказали про невидимые стикеры, шаблоны для экономии времени, отложенный постинг и другие полезные штуки.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Как выложить историю в Инстаграм

Настройки публикации историй находятся под шестеренкой в верхнем левом углу. Здесь вы можете выбрать:

Для публикации есть три варианта: выложить для всех, выложить для списка друзей, отправить личным сообщением.

Как добавить историю в Инстаграм с компьютера

Покажу два варианта — через сервис автопостинга и прямо через сайт Instagram.

Сервисы автопостинга

Некоторые сервисы автопостинга в соцсети поддерживают публикацию историй в Instagram. Попробуйте:

Впрочем, в большинстве сервисов функция публикации сторис — это только загрузить фото или видео. Из приведенного выше списка только Parasite и SMMplanner поддерживают более-менее расширенное оформление: добавить текст или гифку, посмотреть, как история будет выглядеть после публикации.

Обратите внимание! Чтобы не накосячить с размером картинки, сохраните себе нашу шпаргалку по размерам картинок для соцсетей.

Браузер

Если нужно опубликовать историю в Instagram без лишних изысков, публикуйте прямо через браузер. Для этого нужно зайти в имитацию просмотра с мобильного устройства, это называется режим адаптивного дизайна, и он точно есть в Chrome, Opera, Firefox. Покажу, как делать это в Firefox.

Заходим на сайт Instagram и авторизуемся в нужный профиль. Затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl_Shift+I, оно откроет панель разработчика. В этой панели нужно найти значок устройств — он в верхней части панели, на нем изображены телефон и планшет.

С чего начать сторис в инстаграмВключите режим кнопкой с изображением телефона и планшета в панели разработчика

Сайт станет выглядеть, как будто вы открыли его на мобильном, а сверху появится панель настроек режима. Здесь надо выбрать какое-то мобильное устройство, чтобы появились кнопки создания постов, как в мобильном приложении.

С чего начать сторис в инстаграмВыберите любое мобильное устройство из предложенного списка

Я выберу первый вариант, Galaxy. Теперь сайт окончательно выглядит как мобильное приложение — есть панелька снизу, а вверху появился мой аватар, на который можно нажать для создания истории.

С чего начать сторис в инстаграмТеперь сайт выглядит так, будто вы находитесь в мобильном приложении

Жмем на свой аватар вверху. Сайт сразу предложит выбрать файл с компьютера, выбранный вами файл откроется в редакторе сторис. Обратите внимание, что функционал редактирования здесь сильно урезан: в моем случае в стикерах было доступно только четыре гифки, а добавленные на фотографию элементы даже не получалось переместить. В конце нажимаем на надпись «Дополнить историю» в нижней части экрана, и она появляется в ленте.

Загружаем медиафайл с компьютера и публикуем историю

Теперь вы знаете, как оформлять свои сторис и выкладывать их и с телефона, и с компьютера, значит всегда будете на связи с подписчиками. И не забывайте про другие каналы коммуникации с клиентами: чат-боты в мессенджерах, автоматические цепочки email рассылок будут работать, даже когда вы отдыхаете. Регистрируйтесь в SendPulse и создавайте их бесплатно!

С чего начать сторис в инстаграм

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *