С чего начать развитие instagram
Как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля: ТОП-17 способов + фишки
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.
Подготовка аккаунта к раскрутке
Перед тем, как начать самостоятельную раскрутку в Инстаграм, нужно подготовить аккаунту к продвижению:
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм самостоятельно: 17 способов
Перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как раскрутить профиль в Инстаграм самостоятельно — в формате инструкции. Для этого рассмотрим ТОП-17 способов продвижения с нуля.
Попросите друзей подписаться
Сразу после регистрации аккаунта, попросите друзей подписаться на ваш Instagram-профиль. Таким образом, вы наберете первую аудиторию — полностью без вложений.
Пригласить друзей подписаться на аккаунт можно из приложения. Для этого откройте настройки и перейдите в раздел «Приглашение и подписка на друзей».
Здесь можно пригласить друзей через WhatsApp, по SMS, по электронной почте и т.п.
Публикуйте качественный контент
Как бы банально это не звучало, но важно публиковать контент, который будет полезен вашей целевой аудитории. Поэтому очень важно составить портрет ЦА на подготовительном этапе раскрутки.
Пробуйте разные форматы: посты-карусели, IGTV, Stories. Проводите прямые эфиры. Придумайте красивое оформление для постов — например, сделайте ленту в едином стиле.
Не забывайте о пользе: если у вас экспертный блог, то делайте упор на обучающие материалы.
Например, если вы — интернет-маркетолог, то делайте небольшие заметки о продвижении в интернете: настройка таргетированной рекламы, SEO и т.д.
Используйте хештеги
Отличный способ бесплатной раскрутки в Инстаграм — это хештеги. К каждому посту добавляйте теги — 25-30 штук.
Подбирайте тематические хештеги. Так вы будете привлекать только целевую аудиторию.
Например, если вы — парикмахер и публикуете видеоурок о том, как правильно пользоваться гелем для волос, то используйте следующие хештеги: #волосы, #гельдляволос, #укладкаволос.
Не используйте популярные теги-миллионники, которые не относятся к теме ваших постов. Они затеряются среди сотен тысяч других постов.
Попробуйте накрутку
Хотите быстро набрать первых подписчиков, лайки и просмотры? Попробуйте накрутку. Мы рекомендуем сервис Likemania.
Он дешевый и безопасный: ваш аккаунт не заблокируют за подозрительную активность.
Зайдите на сайт «Лайкмании» и выберите нужную услугу: подписчики, лайки, просмотры, сохранения, комментарии.
Также вы можете выбрать тип привлекаемой аудитории: живые люди или роботы. Укажите логин в Инстаграм, количество подписчиков, лайков, просмотров и оплатите заказ.
Гостевые посты
Это актуальный способ продвижения, который подходит для личных блогов и бизнес-аккаунтов. Найдите 5-10 блогеров в своей нише.
Напишите и договоритесь о гостевой публикации. Вы напишите интересный пост, а блогер опубликует его в своем профиле со ссылкой на ваш аккаунт.
В этом случае выигрывают обе стороны: вы получаете бесплатную рекламу, а блогер — качественный контент.
Предложите блогеру сразу несколько тем для постов. Они должны быть интересны его аудитории. Иначе он не согласится его опубликовать.
Массфолловинг и масслайкинг
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг. Для этого нужно подписываться и лайкать целевую аудиторию. Они в свою очередь будут подписываться на ваш аккаунт в ответ.
Действия по раскрутке можно автоматизировать. Для этого воспользуйтесь сервисом Zengram.
Он автоматически лайкает, подписывается на вашу целевую аудиторию. Это полностью безопасно: сервис имитирует действия реального человека, а также соблюдает лимиты Инстаграм.
Первые 3 дня можно работать бесплатно.
Таргетированная реклама
Запустите таргетированную рекламу. Это платный метод раскрутки в Инстаграм. Сначала вам нужно подключить бизнес-аккаунт. Но мы выполнили это действие еще на этапе подготовки.
Запустить таргет можно из приложения Instagram — для этого откройте нужный пост и нажмите кнопку «Продвигать».
Чтобы получить эффект от таргетированной рекламы, нужно правильно подобрать целевую аудиторию.
Принимайте участие в гивах. Так вы сможете быстро привлечь новую аудиторию на свой аккаунт.
Гивы можно сравнить с лотереей: люди принимают участие в розыгрыше ценных призов. Только вместо «счастливого билета», пользователю нужно подписаться на определенные Instagram-профили — в том числе и ваш аккаунт.
Подробнее о том, что такое Гивы в Инстаграм, читайте в нашей статье.
Собирайте «горячую» аудиторию через Instatracker
Еще один способ самостоятельного продвижения Instagram-аккаунта — сбор «горячей» целевой аудитории через сервис Instatracker.
Это онлайн-инструмент, с помощью которого можно собирать свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам или геолокации. Благодаря этому вы будете получать актуальную и горячую ЦА по выбранным источникам каждый день.
Список новых аккаунтов будет обновляться каждый день в режиме реального времени. Благодаря этому вы не упустите ни одного потенциального подписчика/клиента.
А еще это безопасно: вам не нужно указывать данные от своего аккаунта, так как на сайте не требуется авторизация через Instagram. Вы самостоятельно взаимодействуйте с собранной базой ЦА: например, взаимодействуете с ними вручную или загружаете список пользователей в сервис по массфолловингу и масслайкингу.
Начать работу с Instatracker можно бесплатно — есть тестовый период. Дальше — от 390 руб/неделя. Можно купить подписку на больший срок, но со скидкой (например, на тариф «50 недель» действует скидка 80%).
Реклама у блогеров
Покупайте рекламу у Instagram-блогеров. Цена рекламы у блогера зависит от количества подписчиков. Чем больше у него аудитория, тем дороже один рекламный пост.
Перед тем, как купить рекламу у блогера, проверьте его на накрутку. В этом поможет сервис trendHERO. Также здесь вы можете найти блогера для рекламы.
Сюда можно отнести паблики. Покупайте рекламу в тематических пабликах — она, как правило, дешевле.
Проводите конкурсы
Проводите конкурсы на своем аккаунте. Например, если у вас интернет-магазин, то разыгрывайте свой товары.
Этот способ продвижения можно использовать блогерам: вы можете разыграть денежный приз, книгу, сигну. Главное — продумать условия, которые нужно выполнить, чтобы принять участие в конкурсе.
Простой пример: чтобы принять участие в розыгрыше денежного приза (например, 5 000 рублей), участника нужно подписаться на ваш аккаунт и отметить в комментариях своих друзей. Так вы увеличите органический охват конкурсного поста.
Создайте живую активность под постами
Речь идет про комментарии. Оставляйте призывы к действию под каждой публикацией: например, задайте вопрос подписчикам. Это нужно, чтобы побудить аудиторию писать комментарии. Как вы знаете, чем больше комментариев, тем лучше — алгоритм активно продвигает посты с высокой активностью. Комментарии — это один из сигналов для «робота».
А еще вы можете воспользоваться сервисом Commenter. Этот инструмент поможет создать живую активность в Instagram.
Сразу после регистрации на платформе вы можете получить 5 комментариев бесплатно. Это просто: в личном кабинете укажите ссылку на нужный пост и нажмите кнопку «Получить комментарии». Еще вы можете отказаться от подарочных комментов.
Выберите формат комментариев:
После этого задание «уйдет» в обработку. Выберите вариант выполнения: «Получить все комментарии сразу» или «Получить с интервалом 5-20 минут».
Таким образом вы можете «накручивать» комментарии под свои публикации. Это создаст видимость «живого» аккаунта. Одна из главных особенностей сервиса: вы можете получать осмысленные сообщения по тематике поста.
Взаимопиар
Не забывайте про взаимопиар. Найдите 10-15 Instagram-аккаунтов, схожих с вашим профилем по тематике. Предложите авторам этих аккаунтов взаимное продвижение.
Вы опубликуете прорекламируете их профиль, а они — ваш. Это бесплатный и крайне эффективный метод раскрутки без вложений. И он все еще работает в 2021 году.
Общайтесь в комментариях
Речь идет не про комментарии под вашими постами. Комментируйте чужие публикации. Еще этот способ раскрутки называют «комментинг».
Только не занимайтесь откровенным спамом. Пишите осмысленные сообщения по теме статьи: поделитесь мнением или советами.
Удалите ботов со своего аккаунта
Это поможет увеличить органических охват постов. Чем меньше ботов и неактивных подписчиков на аккаунте, тем лучше.
Пример: на профиль подписано 20 000 человек. Только 500 пользователей проявляют активность: пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты. Остальные — либо перестали заходить на вашу страницу, либо это боты, иностранцы или коммерческие страницы.
Это сигнал для алгоритмов Instagram о том, что ваш контент не нравится целевой аудитории, ведь на вас подписано 20 000 человек, но «реагируют» на контент только 500 из них. Поэтому алгоритмы перестают рекомендовать ваши публикации другим пользователям социальной сети.
Чтобы избежать этой проблемы — удалите ботов, иностранцев и неактивных подписчиков. Можно вручную: откройте раздел с подписчиками и блокируйте всех ботов.
Но это займет много времени. Плюс вы не всегда сможете определить бота.
Поэтому мы рекомендуем использовать сервис SpamGuard.
Это онлайн-инструмент, который поможет:
Все это поможет заметно увеличить органический охват ваших постов. Перед тем, как начать очистку, вы можете провести бесплатный анализ своего профиля.
Проводите анализ своего аккаунта
Постоянно анализируйте свой профиль. Смотрите, какой контент «заходит» подписчикам больше всего. Например, если обучающие посты набирают много лайков, комментариев и сохранений, то делайте упор на этот формат.
Экспериментируйте: пробуйте публиковать не только посты, но и видео. Не забывайте про Сторис и прямые эфиры.
Анализируйте контент в разделе «Статистика». Он станет доступен после того, как вы подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Анализируйте конкурентов
Используйте сервис LiveDune для анализа конкурентов. Это онлайн-инструмент, который собирает статистику по Instagram-аккаунтам.
С помощью LiveDune можно проанализировать профиль конкурента по 50+ метрикам. Есть функция, которая поможет сравнить ваш профиль с аккаунтом конкурента. Доступен инструмент для проверки Instagram-страниц на накрутку.
Подробный анализ конкурентов поможет найти точки роста для вашего аккаунта. Так, например, с помощью LiveDune можно посмотреть список самых популярных публикаций Instagram-конкурента. Самые интересные идеи популярных постов добавьте в свой контент-план.
Начать работу с LiveDune можно бесплатно. Есть тестовый период на 7 дней.
Изучите работу алгоритмов
Недавно Instagram рассказал о том, как работают алгоритмы социальной сети. Мы подробно писали об этом в статье «Как работают алгоритмы Инстаграм».
Что нужно знать о работе алгоритма:
Как повысить вовлеченность
Чтобы увеличить органический рост аудитории, нужно повысить вовлеченность:
Раскрутка профиля: вредные советы
Многие новички допускают ошибки при раскрутке профиля. Из-за этого резко снижается эффективность способов продвижения.
Частые ошибки новичков:
Продвижение в Instagram: полезные курсы
Также мы хотим поделиться с вами полезными материалами по продвижению в Instagram. Это обучающие курсы, на которых вы научитесь раскручивать Instagram-аккаунты с нуля.
«Профессия Instagram-маркетолог» — Skillbox
«Профессия Instagram-маркетолог» — образовательная программа от Skilbox. Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram.
Программа состоит из 3-курсов. В конце обучения вы получите диплом Skillbox.
Оплатить курс можно в рассрочку на 12 месяцев. Цена составит 3 250 руб/мес.
«Продвижение в Instagram» — Нетология
«Продвижение в Instagram» — это обучающий курс от Нетологии. Вы освоите востребованную профессию и сможете зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на раскрутке чужих аккаунтов.
После обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Оплатить обучение можно в рассрочку: от 1 825 руб/мес.
Итоги
Теперь вы знаете, как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля. Используйте все способы, описанные в статье. Это поможет набрать новую аудиторию быстро: буквально за несколько недель, вы сможете привлечь первую тысячу подписчиков.
Как начать бизнес в Инстаграм с нуля: 31 совет начинающим
6 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 107335
Инстаграм насчитывает 22 миллиона россиян. Пользователь заходит в соцсеть по 16 раз в день. Более 60% процентов инстаграмеров проверяют обновления ежедневно. Приложение на мобильных устройствах позволяет быть в шаговой доступности от своего аккаунта. Уровень баннерной слепоты меньше. Какие же существуют правила, указывающие, как правильно вести, развивать и запускать бизнес-аккаунт в Инстаграме, с чего бизнесменам нужно начинать развитие и ведение страницы, как делать ее построение с нуля, открыть, создать и запустить продукт через Instagram. Предлагаем разобраться в нашей статье.
Возможности
Эти знания помогут вам добиться поставленных задач. Что можно решить:
Инста четко разделяет личные аккаунты и профили. В последнем варианте можно посмотреть бесплатную статистику и запустить рекламу, используя кабинет Facebook для гибких настроек. Для начинающих на первое время сойдет и простое продвижение постов. Из минусов: мало целей и функций для отбора аудиторий.
Бизнес через Инстаграм: с чего начать
Приведем рекомендации, изучив которые вы будете знать, что можно сделать самостоятельно.
С опытом навыки закрепляются и ошибки, возникающие на первых порах, не будут преградой.
О целевой аудитории и где ее искать
Определите, кто ваши клиенты: сколько им лет, какой у них доход, чем интересуются. В дальнейшем вы будете вкладывать средства в таргетированную рекламу для привлечения покупателей.
Узнайте, что люди считают хорошими товарами и кого авторитетом в вашей области. Что не нравится подписчикам, чего они избегают или кого высмеивают? Предварительный анализ понадобится для размещения промо-записей у блогеров или в крутых сообществах. Удовольствие достаточно дорогое, но приносит максимальный эффект: реклама выглядит как нативная и пользуется высоким доверием аудитории.
Виды бизнеса
Инстаграм основан на восприятии визуального контента, на чувствах людей. Поэтому продажи с предварительной длительной подготовкой плохо продвигаются.
Какие темы популярны:
Средняя сумма товара в чеке составляет 5.000 рублей. Самый лучший продукт для реализации — визуально цепляющий, яркий и красивый.
Как работает Инстаграм для бизнеса
Продажи начинаются примерно через три месяца активного ведения профиля: ежедневные посты, конкурсы, общение с подписчиками, реклама.
Если ваше предложение оригинально и уникально, а блогер сумел донести до аудитории преимущества товара, то успех обеспечен. Инста сработает как сарафанное радио — один поделился фотографией, другому захотелось тоже.
В остальных случаях, когда продукт не обладает оригинальностью, есть два выхода: отказаться от Инстаграма и сконцентрироваться на обычной рекламе либо рассказывать личную историю. Почему именно так? Соцсеть построена на визуальном контенте. Передать изображением эмоции и чувства — основная задача, а текст дополняет, рассказывая и объясняя. Подписчикам интересно, как вы живете, цели, мечты. Оживляйте товар, придумывайте сказки, участвуйте в них и делитесь с миром, и он потянется к вам.
Спрашивайте у читателей, какая история по теме есть у них. С комментариями пост имеет больший охват аудитории. Лента основывается не на хронологическом порядке, а на уровне вовлеченности других пользователей. Алгоритмы Инстаграма отбирают самые интересные записи под юзера и показывают их первыми.
Используйте комментарии не только для повышения вовлеченности, но и для общения. Люди понимают, что вы на расстоянии одного касания, обязательно ответите, даже если реплика или эмодзи не подразумевают обратной связи. Фолловеры начинают доверять. Мало накрутить подписчиков, которые будут молчать, важен комплексный подход для взаимодействия с аудиторией и контентом.
Сколько нужно вложить
Развитие бизнеса в Инстаграм предполагает наличие рекламных публикаций. Но не только вы будете зарабатывать на ней, предоставляя аренду другому объявлению. Первое время придется поискать площадки для продвижения своих постов.
Покупать рекламу лучше всего у страниц с многотысячными подписчиками. А это значит, что у вас тоже должно быть несколько тысяч живых фолловеров. Есть специальные инструменты для определения и отсеивания ботов. Набрать 10.000 подписок обойдется в 20-40 тыс. рублей. Однако цифры средние, потому что учитываются различные факторы: качество площадок, на которых вы оставите публикацию и контент самого поста.
31 идея для бизнеса в Инстаграм
Сделать первый шаг помогут алгоритмы. Брать их можно из головы, из успешных блогов, из всего, что окружает и вдохновляет. Приведем некоторые из них.
Следите за комментариями и поощряйте вовлеченность аудитории: она может многое рассказать о вас и подкинуть новых идей.
Обязательно заведите блокнот и записывайте свои мысли, позже вы не забудете и реализуете их в Инстаграме.
Инструменты
Ведение бизнеса подразумевает наличие «помощников», облегчающих процессы и улучшающих качество контента. Мы подобрали основные программы и сервисы, которые помогают привлечь клиентов и заслужить их доверие.
Инструменты, которые у вас уже есть:
Как развивать свой бизнес в Инстаграме через другие инструменты:
Это далеко не весь список. Сначала займитесь качеством контента, чтобы сформировать стиль и график публикаций. Подберите релевантные хештеги, периодически меняйте их и следите по системам аналитики за эффективностью постов.
Подводим итоги
Многим компаниям соцсеть помогла рассказать о себе, начните и вы. Определите, какой бизнес хотите и можете продвигать. Продумайте подачу контента аудитории и настройте таргетированную рекламу. Рассчитайте силы и бюджет. Первое время будет сложно и почти никто не будет о вас знать, и только через несколько месяцев пойдут клиенты. Главное, продолжать идти вперед.
С чего начать блог в инстаграм: 4 шага
С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!
С чего начать блог в инстаграм: Шаг №1
Смотрите видео всего 18 минут и вы узнаете какую тему выбрать для своего блога
Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:
Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.
Инстаграм с нуля с чего начать: Шаг №2
Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.
Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:
1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить App Store, для Android – Google Play).
2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.
И вот теперь начинается самое интересное.
Как стать блогером с чего начать инстаграм: Шаг №3
Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль и с чего начать блог в инстаграм. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.
Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.
Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.
В шапке профиля вы указываете:
Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).
Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.
Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.
Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.
Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:
Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.
Что можно сказать о фото и видео публикациях
Обратите внимание! Если вы хотите зарабатывать на продаже различных товаров, то приходите на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. С точки зрения скорости заработка денег — интернет магазин лучше, чем сайт/блог,так как уже в первый месяц вы сможете сделать первые продажи и именно это я показываю во время обучения!
Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:
Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.
С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления: Шаг №4
Важно заранее знать с чего начать блог в инстаграм, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,
Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:
День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?
День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.
День 3 – Что делает вас счастливыми?
День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?
День 5 – Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.
День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.
День 7 – Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.
День 8 – Ваши хобби и увлечения.
День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?
День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.
День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?
День 12 – Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.
День 13 – Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?
День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.
День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?
День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?
День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?
А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.
И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.
Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.
Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.
Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2022 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2022 года”.
Что представляет из себя блогинг
С чего начать блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?
Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:
Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:
Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Все получится.