Ржд информация 2040 что это
Ошибка 2040 на сайте ржд, что делать?
на сайте ржд вылазит ошибка 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ). Что делать?
Первое,что можно пробовать это убрать из номера паспорта и свидетельства о рождении все пробелы и тире а также знак №.
Далее попробуйте не выбирать все акционные предложения и предложения для льготников! Если все пройдет то Акция не для вас! Например была акция и тоже выходила ошибка как потом сказала служба поддержки акция распространялась только на деток и посему выдавало ошибку.
Если не помогла пробуйте зайти в другом браузере.
Еще как вариант это отсутствие билетов по заданным параметрам. Для проверки попробуйте изменить направление например..
Если проблема не решена не стоит расстраиваться есть Виртуальная приемная РЖД
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу и вам помогут.
Также служба поддержки РЖД по адресу
Такая ошибка сейчас действительно зачастую выскакивает при произведении покупки билетов на данном сайте. Причём ошибка выскакивает при абсолютно верных данных пассажира. В данном случае такой глюк можно устранить посредством снятия галочки с бонусной карты и прочих акций.
Действительно, иногда при покупке железнодорожных билетов выходит такая надпись как Ошибка 2040.
Прежде всего проверьте все данные, которые вы ввели. Нет ли случайно какого-нибудь лишнего знака.
Если тут все в порядке, то снимите галочки напротив различных акций и бонусов.
Есть еще один вариант: зайти на сайт РЖД из другого браузера.
Для этого нужно праильно ввести все данные для каждого билета:
Если непомогло зайдите на сайт с другого браузера.
Ошибка 2040 на сайте РЖД свидетельствует о том, что введены некорректные данные:
Пара вариантов решения по средством софта:
Эта ошибка на данном периоде работы сайта действительно появляется и часто мешает при покупки билетов на сайте ржд. При этом она выдается даже тогда, когда данные вводимые человеком, являются абсолютно верными и правильными.
Как правило, в такой ситуации, чаще всего помогает и выручает, снятие галочки с карты с бонусами и других разного рода скидок.
Суть ошибки 2040 на сайте РЖД в том, что вы неправильно ввели данные о документах, удостоверяющих личность. Но проблема может скрывать не только в наличии лишних пробелов, знака № или неправильных символов в форме заполнения.
Иногда РЖД устраивает акции со скидками на билеты, но при этом не до конца разъясняет кому предоставляются скидки. Если, к примеру, на детский билет скидка не действует, и вы будете отмечать в заявку, что заполняете детский билет, может появиться ошибка 2040, хоть с документами и все в порядке.
Потому уточняйте на счет акций!
Что означает и когда бывает данная ошибка написали выше. Что же делать, чтобы решить эту проблему, устранить эту ошибку?
Первым делом проверьте написание номеров своих документов и, если вы выявили, то удаляйте лишние символы (это может быть лишняя точка, лишняя запятая, тире и тд).
Если все нормально, то также стоит убрать галочки с всевозможных акций, с бонусной карты.
Попробуйте перезагрузить страницу и заново ввести данные.
Если у Вас льготный билет (например школьник), то баллы не начисляются, поэтому нужно убрать бонусную карту из билета и ошибки не будет. (П Р А В И Л А Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»: 4.1.17. Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).)
Чаще всего ошибка 2040 на официальном сайте «ржд» выскакивает при покупке билетов, обычно для того чтобы данная ошибка исчезла достаточно обновить страницу, или же снять галки с пунктов акции и бонусы на карте, после данного действия вы увидите что ошибки 2040 на сайте «ржд» больше нет.
Поставьте галочку у «Бонусных карт», удалите номер, который вводили, затем снимите галочку.
Надо убрать выбранные места. Просто укажите в одной секции и какие расположение. О сам все подберет
Собственно сообщение говорит, что произошла ошибка этого сервера, связанная с запрашиваемым ресурсом (страница временно недоступна) и вас перенаправили на страницу ошибки по умолчанию.
На сайте РЖД резервирование мест без оплаты не предусмотрено.
Единственно, как можно забронировать места с оплатой позже — это через Единый информационный сервисцентр по тел. 8(800) 775-00-00. Но и в этом случае необходима оплата билетов через кассу в течении одних суток после заказа.
В этом конечно имеется свой резон. Раз существует выход в интернет, то это подразумевает и возможность оплаты через банковскую карту. А вот по телефону не ясно имеется ли интернет у гражданина или нет), поэту и даются одни сутки на проезд до железнодорожной кассы.
Покупка ж/д билетов через интернет предусматривает электронную регистрацию на сайте РЖД. В целом лично мне такой способ приобретения билетов нравится. Достаточно удобно.
На самом деле, все просто.
Как заходить в личный кабинет, искать направление и начинать заказывать билет рассказывать не буду, думаю, что если уж вы дошли до этого вопроса, то все уже понятно.
Вводите свое имя, полностью, используя соответствующие графы. Потом номер паспорта, я ввожу его серию и номер в одну строчку, без пробелов. То, что я регулярно уезжаю по этим билетам показывает, что я все делаю правильно. Если и вы сделаете все как нужно, то окошки, в которые вы вписываете информацию станут синими, пустые они подсвечены красным.
Свидетельство о рождении вбить посложнее, но не глобально. Сначала там идет римская двойка, ее вписываю с помощью двух английских «и»- II, после тире и две большие русские буквы, как в свидетельстве, потом знак номера- «№» и сам номер (шесть цифр). Тоже спокойно не раз уезжали.
Главное, точно вводите цифры, как правило, проводники смотрят совпадение последних четырех.
http://www.rzd.ru (можно перейти на сайт по этой ссылке).
ржд неверные параметры запроса информация 2040
Почему я покупаю жд билеты на Туту
Друзья, недавно столкнулась с такой проблемой, что на какие-то праздники, вроде Нового Года, 1 и 9 мая, невозможно купить билеты на сайте РЖД. В 8 утра начинаются продажи, сайт не открыть, он постоянно висит, а если отвисает, то доходишь до момента оплаты и все, дальше ничего не происходит и появляется надпись «невозможно отобразить страницу». Потом пытаешься снова, но этих мест уже нет, и т.д. и т.п. тратишь время и нервы. Примерно в 9 утра сайт отвисает полностью и билетов уже нет никаких. Кроме каких-нибудь супер-дорогих купе и люксов, которые я совершенно не планировала покупать.
РЖД: ошибка 2040
За время моих продолжительных поездок я сталкивалась с разными глюками. Вот что я видела на сайте РЖД:
Tutu.ru Туту
Поэтому когда сайт висит, а билеты вот-вот раскупят, проще купить на сайте Туту.ру — Ж/Д билеты. Если бы знала заранее, то не пришлось бы ехать 11 часов на сидячем месте.
Плюсы сайта Туту, отзывы
Оформление билета на сайте Tutu.ru (Туту)
Оформление билета занимает 1 минуту. Надо выбрать дату и направление. Можно на схеме вагона подобрать наилучшие места.
Выбрать тип билета и количество.
И заполнить данные пассажиров. Если есть карта «РЖД бонус», то ее тоже можно указать. Билет можно купить, не проходя процесс регистрации. Но если все же вы решите зарегистрироваться, то ваши данные сохранятся и в следующий раз их уже не надо будет вносить, а можно выбрать автоматически. Очень удобно. РЖД до этого не додумался.
Радует на Tutu.ru (Туту) количество способов оплаты. Можно оплатить Яндекс.Деньгами. Для меня это очень актуально, потому что на кошелек приходят Яндекс.Деньги, а перевести их на карту можно только с комиссией. Не хочется платить комиссию ни за что. Телефон и интернет с помощью Яндекс.Денег у меня пополнен на год вперед (это те единственные актуальные для меня платежи, которые принимают без комиссии). Так вот, на Tutu.ru (Туту) можно оплатить билеты с Яндекс Кошелька.
Помимо этого, принимают PayPal, QIWI, Webmoney без комиссии. Это очень удобно.
Оплачиваете. После этого получите сообщение со смайликом, что все прошло успешно.
После оформления заказа приходит уведомление на почту, смс с номером брони, билеты автоматически присылаются на почту, можно дополнительно переслать на несколько адресов, плюс можно настроить бесплатную смс, которая напомнит, что у вас куплены билеты на определенную дату.
Если на поезд доступна электронная регистрация, то билет распечатывать не нужно, достаточно знать свой рейс и вагон. Если что, можно подглядеть смс. Если не доступна электронная регистрация, то надо распечатать билет в автомате. Для этого нужно ввести номер брони из смс, либо просканировать штрих-код на распечатанном билете pdf, который придет на электронную почту.
2040 тарифный план карты не действует на заданную дату
на сайте ржд вылазит ошибка 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ). Что делать?
morel juba [58.8K]
Такая ошибка сейчас действительно зачастую выскакивает при произведении покупки билетов на данном сайте. Причём ошибка выскакивает при абсолютно верных данных пассажира. В данном случае такой глюк можно устранить посредством снятия галочки с бонусной карты и прочих акций.
система выбрала этот ответ лучшим
Milan ia [31.3K]
Первое,что можно пробовать это убрать из номера паспорта и свидетельства о рождении все пробелы и тире а также знак №.
Далее попробуйте не выбирать все акционные предложения и предложения для льготников! Если все пройдет то Акция не для вас! Например была акция и тоже выходила ошибка как потом сказала служба поддержки акция распространялась только на деток и посему выдавало ошибку.
Если не помогла пробуйте зайти в другом браузере.
Еще как вариант это отсутствие билетов по заданным параметрам. Для проверки попробуйте изменить направление например..
Если проблема не решена не стоит расстраиваться есть Виртуальная приемная РЖД
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу и вам помогут.
Также служба поддержки РЖД по адресу
88Sky Walke r88 [225K]
Действительно, иногда при покупке железнодорожных билетов выходит такая надпись как Ошибка 2040.
Прежде всего проверьте все данные, которые вы ввели. Нет ли случайно какого-нибудь лишнего знака.
Если тут все в порядке, то снимите галочки напротив различных акций и бонусов.
Есть еще один вариант: зайти на сайт РЖД из другого браузера.
Джилл [88.9K]
Ошибка 2040 на сайте РЖД свидетельствует о том, что введены некорректные данные:
Пара вариантов решения по средством софта:
Эта ошибка на данном периоде работы сайта действительно появляется и часто мешает при покупки билетов на сайте ржд. При этом она выдается даже тогда, когда данные вводимые человеком, являются абсолютно верными и правильными.
Как правило, в такой ситуации, чаще всего помогает и выручает, снятие галочки с карты с бонусами и других разного рода скидок.
-Irin ka- [65.5K]
Ошибка 2040 — это HEПPABИЛЬHЫЙ ТИП ДОКУМЕНТА, КОТОРЫЙ УДOCTOBEPЯET ВАШУ ЛИЧHOCTЬ.
Для этого нужно праильно ввести все данные для каждого билета:
Если непомогло зайдите на сайт с другого браузера.
Помощ ни к [53K]
Суть ошибки 2040 на сайте РЖД в том, что вы неправильно ввели данные о документах, удостоверяющих личность. Но проблема может скрывать не только в наличии лишних пробелов, знака № или неправильных символов в форме заполнения.
Иногда РЖД устраивает акции со скидками на билеты, но при этом не до конца разъясняет кому предоставляются скидки. Если, к примеру, на детский билет скидка не действует, и вы будете отмечать в заявку, что заполняете детский билет, может появиться ошибка 2040, хоть с документами и все в порядке.
Потому уточняйте на счет акций!
Azama tik [52K]
Что означает и когда бывает данная ошибка написали выше. Что же делать, чтобы решить эту проблему, устранить эту ошибку?
Первым делом проверьте написание номеров своих документов и, если вы выявили, то удаляйте лишние символы (это может быть лишняя точка, лишняя запятая, тире и тд).
Если все нормально, то также стоит убрать галочки с всевозможных акций, с бонусной карты.
Попробуйте перезагрузить страницу и заново ввести данные.
Если у Вас льготный билет (например школьник), то баллы не начисляются, поэтому нужно убрать бонусную карту из билета и ошибки не будет. (П Р А В И Л А Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»: 4.1.17. Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).)
При покупке билетов сайт выдал ошибку 2040 — некорректно введены данные пассажира, хотя все данные введены строго по правилам и на странице данных ошибки не было. После долгих мучений убрала галочку с бонусной карты (решила в данной покупке обойтись без нее)и все сразу заработало)) Надеюсь кому-нибудь поможет.
Maste r key 111 [71.1K]
Чаще всего ошибка 2040 на официальном сайте «ржд» выскакивает при покупке билетов, обычно для того чтобы данная ошибка исчезла достаточно обновить страницу, или же снять галки с пунктов акции и бонусы на карте, после данного действия вы увидите что ошибки 2040 на сайте «ржд» больше нет.
Надо убрать выбранные места. Просто укажите в одной секции и какие расположение. О сам все подберет
Поставьте галочку у «Бонусных карт», удалите номер, который вводили, затем снимите галочку.
ржд 2040 неверный номер снилс
Почему я покупаю жд билеты на Туту
Друзья, недавно столкнулась с такой проблемой, что на какие-то праздники, вроде Нового Года, 1 и 9 мая, невозможно купить билеты на сайте РЖД. В 8 утра начинаются продажи, сайт не открыть, он постоянно висит, а если отвисает, то доходишь до момента оплаты и все, дальше ничего не происходит и появляется надпись «невозможно отобразить страницу». Потом пытаешься снова, но этих мест уже нет, и т.д. и т.п. тратишь время и нервы. Примерно в 9 утра сайт отвисает полностью и билетов уже нет никаких. Кроме каких-нибудь супер-дорогих купе и люксов, которые я совершенно не планировала покупать.
РЖД: ошибка 2040
За время моих продолжительных поездок я сталкивалась с разными глюками. Вот что я видела на сайте РЖД:
Tutu.ru Туту
Поэтому когда сайт висит, а билеты вот-вот раскупят, проще купить на сайте Туту.ру — Ж/Д билеты. Если бы знала заранее, то не пришлось бы ехать 11 часов на сидячем месте.
Плюсы сайта Туту, отзывы
Оформление билета на сайте Tutu.ru (Туту)
Оформление билета занимает 1 минуту. Надо выбрать дату и направление. Можно на схеме вагона подобрать наилучшие места.
Выбрать тип билета и количество.
И заполнить данные пассажиров. Если есть карта «РЖД бонус», то ее тоже можно указать. Билет можно купить, не проходя процесс регистрации. Но если все же вы решите зарегистрироваться, то ваши данные сохранятся и в следующий раз их уже не надо будет вносить, а можно выбрать автоматически. Очень удобно. РЖД до этого не додумался.
Радует на Tutu.ru (Туту) количество способов оплаты. Можно оплатить Яндекс.Деньгами. Для меня это очень актуально, потому что на кошелек приходят Яндекс.Деньги, а перевести их на карту можно только с комиссией. Не хочется платить комиссию ни за что. Телефон и интернет с помощью Яндекс.Денег у меня пополнен на год вперед (это те единственные актуальные для меня платежи, которые принимают без комиссии). Так вот, на Tutu.ru (Туту) можно оплатить билеты с Яндекс Кошелька.
Помимо этого, принимают PayPal, QIWI, Webmoney без комиссии. Это очень удобно.
Оплачиваете. После этого получите сообщение со смайликом, что все прошло успешно.
После оформления заказа приходит уведомление на почту, смс с номером брони, билеты автоматически присылаются на почту, можно дополнительно переслать на несколько адресов, плюс можно настроить бесплатную смс, которая напомнит, что у вас куплены билеты на определенную дату.
Если на поезд доступна электронная регистрация, то билет распечатывать не нужно, достаточно знать свой рейс и вагон. Если что, можно подглядеть смс. Если не доступна электронная регистрация, то надо распечатать билет в автомате. Для этого нужно ввести номер брони из смс, либо просканировать штрих-код на распечатанном билете pdf, который придет на электронную почту.
Ошибка 2040 на сайте ржд, что делать?
на сайте ржд вылазит ошибка 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ). Что делать?
Первое,что можно пробовать это убрать из номера паспорта и свидетельства о рождении все пробелы и тире а также знак №.
Далее попробуйте не выбирать все акционные предложения и предложения для льготников! Если все пройдет то Акция не для вас! Например была акция и тоже выходила ошибка как потом сказала служба поддержки акция распространялась только на деток и посему выдавало ошибку.
Если не помогла пробуйте зайти в другом браузере.
Еще как вариант это отсутствие билетов по заданным параметрам. Для проверки попробуйте изменить направление например..
Если проблема не решена не стоит расстраиваться есть Виртуальная приемная РЖД
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу и вам помогут.
Также служба поддержки РЖД по адресу
Такая ошибка сейчас действительно зачастую выскакивает при произведении покупки билетов на данном сайте. Причём ошибка выскакивает при абсолютно верных данных пассажира. В данном случае такой глюк можно устранить посредством снятия галочки с бонусной карты и прочих акций.
Действительно, иногда при покупке железнодорожных билетов выходит такая надпись как Ошибка 2040.
Прежде всего проверьте все данные, которые вы ввели. Нет ли случайно какого-нибудь лишнего знака.
Если тут все в порядке, то снимите галочки напротив различных акций и бонусов.
Есть еще один вариант: зайти на сайт РЖД из другого браузера.
Для этого нужно праильно ввести все данные для каждого билета:
Если непомогло зайдите на сайт с другого браузера.
Ошибка 2040 на сайте РЖД свидетельствует о том, что введены некорректные данные:
Пара вариантов решения по средством софта:
Эта ошибка на данном периоде работы сайта действительно появляется и часто мешает при покупки билетов на сайте ржд. При этом она выдается даже тогда, когда данные вводимые человеком, являются абсолютно верными и правильными.
Как правило, в такой ситуации, чаще всего помогает и выручает, снятие галочки с карты с бонусами и других разного рода скидок.
Суть ошибки 2040 на сайте РЖД в том, что вы неправильно ввели данные о документах, удостоверяющих личность. Но проблема может скрывать не только в наличии лишних пробелов, знака № или неправильных символов в форме заполнения.
Иногда РЖД устраивает акции со скидками на билеты, но при этом не до конца разъясняет кому предоставляются скидки. Если, к примеру, на детский билет скидка не действует, и вы будете отмечать в заявку, что заполняете детский билет, может появиться ошибка 2040, хоть с документами и все в порядке.
Потому уточняйте на счет акций!
Что означает и когда бывает данная ошибка написали выше. Что же делать, чтобы решить эту проблему, устранить эту ошибку?
Первым делом проверьте написание номеров своих документов и, если вы выявили, то удаляйте лишние символы (это может быть лишняя точка, лишняя запятая, тире и тд).
Если все нормально, то также стоит убрать галочки с всевозможных акций, с бонусной карты.
Попробуйте перезагрузить страницу и заново ввести данные.
Если у Вас льготный билет (например школьник), то баллы не начисляются, поэтому нужно убрать бонусную карту из билета и ошибки не будет. (П Р А В И Л А Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»: 4.1.17. Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).)
Чаще всего ошибка 2040 на официальном сайте «ржд» выскакивает при покупке билетов, обычно для того чтобы данная ошибка исчезла достаточно обновить страницу, или же снять галки с пунктов акции и бонусы на карте, после данного действия вы увидите что ошибки 2040 на сайте «ржд» больше нет.
Поставьте галочку у «Бонусных карт», удалите номер, который вводили, затем снимите галочку.
Надо убрать выбранные места. Просто укажите в одной секции и какие расположение. О сам все подберет
Собственно сообщение говорит, что произошла ошибка этого сервера, связанная с запрашиваемым ресурсом (страница временно недоступна) и вас перенаправили на страницу ошибки по умолчанию.
На сайте РЖД резервирование мест без оплаты не предусмотрено.
Единственно, как можно забронировать места с оплатой позже — это через Единый информационный сервисцентр по тел. 8(800) 775-00-00. Но и в этом случае необходима оплата билетов через кассу в течении одних суток после заказа.
В этом конечно имеется свой резон. Раз существует выход в интернет, то это подразумевает и возможность оплаты через банковскую карту. А вот по телефону не ясно имеется ли интернет у гражданина или нет), поэту и даются одни сутки на проезд до железнодорожной кассы.
Покупка ж/д билетов через интернет предусматривает электронную регистрацию на сайте РЖД. В целом лично мне такой способ приобретения билетов нравится. Достаточно удобно.
На самом деле, все просто.
Как заходить в личный кабинет, искать направление и начинать заказывать билет рассказывать не буду, думаю, что если уж вы дошли до этого вопроса, то все уже понятно.
Вводите свое имя, полностью, используя соответствующие графы. Потом номер паспорта, я ввожу его серию и номер в одну строчку, без пробелов. То, что я регулярно уезжаю по этим билетам показывает, что я все делаю правильно. Если и вы сделаете все как нужно, то окошки, в которые вы вписываете информацию станут синими, пустые они подсвечены красным.
Свидетельство о рождении вбить посложнее, но не глобально. Сначала там идет римская двойка, ее вписываю с помощью двух английских «и»- II, после тире и две большие русские буквы, как в свидетельстве, потом знак номера- «№» и сам номер (шесть цифр). Тоже спокойно не раз уезжали.
Главное, точно вводите цифры, как правило, проводники смотрят совпадение последних четырех.
http://www.rzd.ru (можно перейти на сайт по этой ссылке).
Опции темы
Всех приветствую в теме.
Продолжаем разговор.
РЖД
запустил программу лояльности для пассажиров поездов
дальнего следования «РЖД Бонус».
*Копим бонусные балы от поездок,
которые потом можно обменять на премиальные билеты!
Регистрация и вся информация здесь: здесь
10 пунктов, которые ответят (почти) на все ваши вопросы
ОСТАВЬТЕ СВОЙ БЛИЦ-ОТЗЫВ О ПОЕЗДЕ Пополняем копилку отзывов
:
здесь
*Посмотреть отзывы о поездах можно
здесь
**
Телефон горячей линии РЖД:
8-800-775-00-00
(Его желательно занести в записную книжку телефона перед поездкой (на всякий непредвиденный случай в дороге). )
Плацкарт:
Купе:
Иногда в продажу поступают места 37 и 38 (купе) Купе выглядит обычно, примерно так (*разница в том, что в таком купе не 4, а 2 места (низ и верх)
Также поступают в продажу вагоны-трансформеры, о вагонах-трансформерах можно почитать здесь:
ПОСТ 4
Номера вагонов: в составе поезда (обычно) номера всех купейных и плацкартных вагонов идут по порядку.
(Например: с 1-го по 8-й плацкарт, с 12-го по 18-й купе (или наоборот), всё зависит от формирования состава). Люксы и вагоны «с услугами»- посерединке.
*По маршруту движения локомотив меняют 1 или 2 раза (в завис-ти от длительности поездки). Так что, «первые» вагоны становятся «последними» и наоборот.
2. Наличие и стоимость билетов.
Там будет вся необходимая информация:
РЖД
ТОЛЬКО там можно произвести покупку БЕЗ наценок (об этом ниже).
*В режиме ПОКУПКИ БИЛЕТОВ можно увидеть свободные места
________-
«ПОЧЕМУ не купить билеты за 45 СУТОК?»
«Когда же снимается «бронь»
(можно ли купить билет, если за 45 суток его нет)
читаем здесь
Стоимость билетов Вам придётся отслеживать самостоятельно. Цена меняется как в зависимости от сезонного («планового») изменения, так и. просто меняется
То ли магнитные бури, то ли страна у нас такая
А в РЖД нас уверяют в обратном:
Цена билета зависит от даты покупки или от даты отправления?
Цена зависит исключительно от даты отправления поезда.
Е-РУН-ДА
Здесь (в теме) мы наблюдали и озвучивали очень забавные изменения цен
на одну и ту же дату отправления..
***Помните, что поезда в УКРАИНСКОМ направлении этому правилу НЕ подчиняются!
если Вам нужно уехать 31-го числа, посмотрите, не дешевле ли уехать 1-го
(и наоборот).
Также, если нужно уехать 10-го, посмотрите, не дешевле ли уехать 8-го и т.д.
Просто проверьте «соседние даты».
Есть разница?
Нумерация поездов
— скорые пассажирские (круглогодичного обращения) 1-148
— скоростные 151-168
— ускоренные 171-198
— скорые пассажирские (сезонного обращения) 201-298
— пассажирские летние 301-399
— пассажирские разового назначения 400-499
— разового назначения летние 500-599
— местные 600-699
— электрички-экспрессы, а также туристско-экскурсионные поезда 800-899, 7000-7999
— почтово-багажные, грузопассажирские 900-999
«О комфортности вагонов»
Напоминаю, что в фирменном поезде вагоны оборудованы биотуалетами, системами кондиционирования воздуха, электронными информационными панелями, где указаны текущее время, температура воздуха в салоне и за бортом, занятость туалетов, время стоянки и другая необходимая информация.
*Не будем останавливаться на вагонах купе и плацкарт. Чаще всего, вопросы возникают именно о купе с услугами.
Купе с услугами (или купе эконом-класса).
Дамы (и господа ), купе с услугами НЕ включает массаж и сауну
Под «услугами» понимают: питание (здесь всё зависит от поезда) и журналы/газеты. Питание может включать в себя, как обычный сухой паёк + напитки, так и горячее питание. Опять-таки, всё зависит от маршрута, дальности следования и т.д.
Бельё, на сегодняшний день, входит в цену любого билета («с услугами» и без), если Вам предстоит ночевать в поезде. Разница только в его цене.
(Точная стоимость белья указана в посте №6)
Купейные вагоны с трансформируемой системой спальных мест: днем сиденья в виде диванчиков, а на ночь спинка «диванчика» откидывается в спальное положение и полка становится шире. Такие вагоны называют «трансформерами»
5. Документы (для проезда по России):
*Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых к проезду в поездах не допускаются!
Для детей и организованных групп детей в возрасте от 10 до 17 лет (включительно) при покупке в билетной кассе и на сайте действует скидка на проезд в следующих типах вагонов и поездов Федеральной пассажирской компании, РЖД и иностранных государств во внутригосударственном сообщении от и до станций расположенных на территории Российской Федерации: |
в плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов** и в вагонах 2, 3 класса моторвагонного подвижного состава (кроме скоростных и высокоскоростных поездов нумерации: 701-788). | Скидка 50%* | с 1 июня по 31 августа 2016 г. |
Пошаговая инструкция покупки билетов:
1. Заходим на сайт РЖД: ПОКУПКА БИЛЕТА
регистрируемся (сверху справа» Регистрация»).
2. Входим под своим логином/паролем.
3. Нажимаем слева «Покупка билета».
4. Переходим на страничку, видим следующее:
далее в соответствующие пустые окошки забиваете нужные вам данные, после этого нажимаете «Купить билет»
5. На новой странице список поездов, на которые Вы можете купить билет. Для того, чтобы выбрать нужный поезд, нажимаете на кружочек рядом с ним, после этого нажимаете «Продолжить»:
6. На след. странице точно также нужно нажать на кружочек, рядом с выбранным номером вагона и далее «Продолжить»:
7. На следующей странице вводите все данные о пассажирах, указываете диапазон мест, ставите галочку «оплатить постельное бельё» (*в плацкартных вагонах ставим галку, а в купе бельё входит автоматом в ст-ть билета = галку не ставим) и т.д.
Примерно так:
***Здесь же: теперь появилась возможность посмотреть (и выбрать) свободные места
(нажимаем на кнопочку » Схема вагона «)
*СВЕТЛЫЕ квадраты = место свободно
*ВНИМАНИЕ: нельзя посмотреть наличие свободных мест на поезда, следующих ИЗ Украины. Данные о конкретных свободных местах ИЗ Украины смотрим здесь (украинская база):
http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal
http://gd.tickets.ua/
После этого снова жмём «Продолжить»
Далее завершите процедуру
9. Вся информация после оформления билета будет хранится у Вас в «Личном кабинете».
Получить билет в СПБ можно здесь (получать билет нужно в том случае, если на поезд нет электронной регистрации!):
Адреса терминалов в Санкт-Петербурге
*Можно забить все номера из бланка заказа вручную, можно распечатать бланк и поднести штрих-код «куда попросит и когда попросит» терминал Операция не сложнее, чем положить деньги на телефон
Получить билет «на руки» вы можете в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ/РАСПЕЧАТКЕ БИЛЕТОВ НУЖНЫ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХ, НА КОГО ОФОРМЛЕНЫ БИЛЕТЫ
(сами паспорта не нужны)!
*На любом этапе (до момента оплаты) можно вернуться назад и не оформлять билеты, если что-то не так!
ПРОВЕРЬТЕ 100 раз:
паспортные данные, номер поезда, дату и месяц (!) отправления и т.д.
10. Далее можно пройти электронную регистрацию на поезд
Но при этом вам нужно распечатать «Посадочный купон».
* Посадочный купон может быть распечатан из личного кабинета клиента на обычном листе А4 или скопирован на любое электронное мобильное устройство.
Подробнее читаем здесь
Как выглядит посадочный купон:
РАСПЕЧАТАЙТЕ Ваш эл. билет на ПРИНТЕРЕ или сохраните на экране мобильного устройства!
Для посадки в поезд предъявите эл. билет. Оформление билета на бланке в кассе не требуется.
Не забудьте взять оригинал документа, удостоверяющего личность для каждого пассажира.
Если Вы сохраняете эл. билет на мобильном устройстве, дождитесь полной загрузки рисунка и убедитесь, что 2D-код на посадочном купоне отображается на экране.
Если Вы оформите данный билет на бланке в кассе (терминале), Ваша электронная регистрация автоматически аннулируется. В этом случае для посадки вам необходимо предъявить билет на бланке, а не распечатанный с сайта.