Руслайн отменили рейс что делать
Правила возврата авиабилета
Возврат электронного авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, также его представителем по нотариально заверенной доверенности, либо лицом, производившим оплату авиабилета при наличии соответствующего подтверждения. Условия возврата и сроки годности билета определяются Условиями применения тарифа (УПТ), с которыми необходимо ознакомиться при приобретении авиабилета.
Если билет был оформлен с применением невозвратного тарифа, то при изменении условий договора, а также его расторжении величина первоначально примененного тарифа является невозвратной. Заранее ознакомьтесь с условиями применения тарифов.
Возврат может быть добровольным или вынужденным.
Если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, то возврат будет считаться добровольным.
С основаниями для вынужденного возврата авиабилета на рейсы АК «РусЛайн» Вы можете ознакомиться здесь.
При добровольном возврате не возвращаются сборы агентства, сборы за произведение транзакции платежной системой и сбор ТКП. Также за оформление данной услуги взимается сервисный сбор агентства. При оформлении добровольного возврата электронного билета, приобретенного на сайте Авиакомпании, взимается сервисный сбор в размере 750 руб. за каждый полетный участок.
Денежные средства к возврату будут перечислены в процессинговый центр на следующий банковский день и возвращены на карту, с которой была произведена оплата билета в срок от 3 до 30 рабочих дней в зависимости от банка-эмитента.
По всем возникшим вопросам позвоните в наш контакт-центр по телефону 8-809-505-46-69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером).
При покупке билета на сайте авиакомпании необходимо воспользоваться одним из удобных для вас способов:
Денежные средства к возврату будут перечислены в процессинговый центр на следующий банковский день и возвращены на карту, с которой была произведена оплата билета в срок от 3 до 30 рабочих дней в зависимости от банка-эмитента.
Управление бронированием
За сутки до прохождения регистрации на рейс разрешено изменить в билете: дату рождения, тип и номер документа, а также срок его действия. Для того, чтобы произвести изменения, вам необходимо направить запрос в свободной форме на электронную почту 5555@rusline.aero. В письме обязательно нужно указать номер билета, а также вложением направить фотографию или скан-копию того документа, данные которого нужно внести. Ваш запрос будет обработан в течение часа. Услуга предоставляется бесплатно.
Ошибки в фамилии и имени пассажира в оформленном билете не допускаются. В случае если ошибка допущена, необходимо произвести обмен билета.
Добровольное изменение даты и времени вылета разрешается в соответствии с действующими правилами перевозок, если иное не оговаривается специальными условиями применения тарифа для Вашей первоначальной перевозки и только в рамках авиакомпании «РусЛайн». Обращаем Ваше внимание, что некоторые тарифы невозможно обменять после вылета рейса.
В разделе «Тарифы и условия» Вы можете более подробно ознакомиться с условиями применения тарифов авиакомпании.
Обмен билета на другого пассажира невозможен, так как изменение фамилии, отчества или имени пассажира в авиабилете требует оформления нового авиабилета.
Переоформление авиабилета на другое направление правилами Авиакомпании не запрещается, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа, по которому приобретен Ваш билет.
В случае отмены или задержки рейса с Вами свяжется сотрудник центра поддержки клиентов и предложит альтернативные варианты перевозки.
Вы можете самостоятельно связаться с представителем авиакомпании в аэропорту или позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов и бронирования билетов по телефону: 8 809 505 46 69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером). Для звонков из других стран +7 (495) 933-23-33.
Вы также можете обратиться для переоформления авиабилета по месту приобретения.
К сожалению, при приобретении невозвратного тарифа, провозная плата возврату пассажиру не подлежит, если иное не оговорено условиями применения тарифа, по которому приобретен Ваш билет.
Обращаем Ваше внимание, что многие тарифы предусматривают возможность обменять билет. Уточняйте данную информацию при приобретении авиабилета, а также по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов и бронирования билетов 8 809 505 46 69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером). Для звонков из других стран +7 (495) 933-23-33.
В случае отмены или задержки рейса Вы можете вернуть стоимость всей или частично использованной перевозки согласно правилам Вашего тарифа без удержания штрафов и сборов по месту приобретения. В случае изменения времени вылета рейса возврат будет возможен только в том случае, если Вы заблаговременно аннулировали места в бронировании. Сделать это можно, позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов и бронирования билетов по телефону 8 809 505 46 69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером). Для звонков из других стран +7 (495) 933-23-33.
Если вы пропустили рейс из-за болезни, предоставьте авиакомпании оригинал медицинского документа (справки, листа нетрудоспособности или выписки из истории болезни) с указанием, что на момент полета вы находились в лечебном учреждении. Если вас к тому времени уже выписали, но по медицинским показаниям запретили лететь, то потребуется также соответствующая справка от лечащего врача (с указанием периода, в который действовал запрет). Возврат оформляется по месту приобретения. Обращаем Ваше внимание, что возврат будет возможен только в том случае, если Вы заблаговременно аннулировали места в бронировании.
Форум авиакомпании РусЛайн
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Для руслайн нормально задержать посадку на 15 минут без предупреждения. Как-то сотрудники не вышли спустя полчаса после времени полета, все их ждали беспокоились что же произошло, потом пришла смс что рейс задерживается на полчаса, через 40 минут еще одна такая же, и так же опоздали без оповещения или извинения.
Отменили рей типа из за погоды. Открываю flight radar. из всех аэропортов в Воронеж летают. Просто наврали. потому что на рейс было 15 человек
Сидим ждём рейс в Казань, обьявили что погода нелетная в Казани. Ну, для их «орлов» нелетная, а другие АК летают. САТ 2 там есть.
Обратиться в kiwi bravita : Здравствуйте! Не могу найти свой номер заказа на сайте Руслайн, просто чтобы проверить, что он есть. Покупала через kiwi.com Что делать?
Здравствуйте! Не могу найти свой номер заказа на сайте Руслайн, просто чтобы проверить, что он есть. Покупала через kiwi.com Что делать?
что за компания такая отвратительная задержка рейса томск- нижневартовск с 15.00 до 6.00 утра без объяснения причин и ни какой компенсации за это.
Татьяна : Неправильно внесла адрес почты и не могу распечатать билет Стойки регистрации в аэропорту никто не отменял
Неправильно внесла адрес почты и не могу распечатать билет
Татьяна : Забронировала билет и указала неправильно номер электронной почты. Что делать? Создать аккаунт на их сайте и поменять почту. Можно, конечно, позвонить на платный номер за 65 рублей минута. Но я бы этого не советовал. Не работает.
Забронировала билет и указала неправильно номер электронной почты. Что делать?
Елена : Купила билет, хочу сделать возврат или поменять даты, но не могу на сайте найти свой заказ. Ввожу номер брони или номер билета, выходит сообщение что нет такого номера брони. Что мне делать? Вы покупали билет с возможностью отмены или изменения дат? Если нет, то ничего сделать нельзя. Вы подарили свои деньги компании Руслайн. Можно попробовать обратиться в суд. В любом случае придется покупать билет заново. Лучше, конечно, снова у компании Руслайн 🙂
Авиакомпания принципиально не умеет вылетать вовремя, идет постоянная тасовка самолетов с рейса на рейс в попытке отправить пассажиров. Если видите на табло, что какой-то из рейсов компании перед вами задержан, будьте готовы к тому что несчастные с него улетят на борте, что изначально должен был везти вас, а вы будете сидеть ждать. В качестве компенсации вам выдадут бутылку воды и бутерброд с колбасой. Удачного полета.
Купила билет, хочу сделать возврат или поменять даты, но не могу на сайте найти свой заказ. Ввожу номер брони или номер билета, выходит сообщение что нет такого номера брони. Что мне делать?
Задержали рейс на 10 часов без объяснения причины
Что обозначает в электронном билете YQ2650РУБ SA385РУБ? За что сбор?
Жена должна была лететь в командировку из Екатеринбурга в Калугу 26.09.2021 в 9:00. Вылет сначала задержали на 40 минут (9:40), потом перенесли на 3 часа (12:00), затем ещё на 40 минут (12:40), а теперь ещё на 1 час (13:40). За всё это время предоставили воду. Жена до сих пор в зале вылета.
Сегодня прислали сообщение что отменен рейс на 21 сентября в Москву. Причина не обоснована. Когда и как вернут деньги не написали.
Самая конченая компания, деньги за билеты не возвращают вообще, т.к. сумма удержания выше стоимости билетов. Подавитесь
Пусть сдохнут, твари! Летел из Калуги в Геленджик 29.09 Рейс задержали на 7 часов. Думал, что обратно без проблем. Ан нет. Летели с маленькой внученькой. Обратно рейс 05.09.2021 постоянно переносился. Когда узнали, что рейс на другой день переносится, то улетели рейсом в Москву. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ РУСЛАЙН
Компания ужас. Рейсы задерживают. Переносят. Больше не будем пользоваться этой авиакомпанией. И всем не советую. Берегите нервы
Ужасная авиакомпания, каждый раз надеюсь на лучшее, но каждый второй полёт задерживают рейс на неопределенный срок, а летать приходиться часто, уже привык ночевать в сидячем положении в аэропорту. Выбирать вам)
Гость : Говорят, что Уланов продал свой пакет акций Руслайна, это правда? Он перестал заниматься авиационным бизнесом? Он его продает уже восемь лет. Оно никому не надо. Уланов теперь занимается бизнес джетами ООО АК «Сириус-Аэро»
Смешно, но Руслайн имеет тот же адрес что и оператор люкс бизнес джетов (ООО АК «Сириус-Аэро»). Интересно что с ними сделают пассажиры, которые оплатили бизнес джет и получили смс об отмене рейса? «ломиком в заднем проходе не ограничится» (С) Улицы разбитых фонарей.
Гость : Олег : 16.08 отменили рейс Москва Воронеж. Деньги так и не вернули. В данный момент мне нужно покупать билеты, когда вы ускоритель, вина вашей авиакомпании очевидна, почему не возвращает деньги в кратчайшие сроки? До 30 дней возврат Ничего не будет. Пишите исковое в суд. dogovor-blank.ru/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%B.
Олег : 16.08 отменили рейс Москва Воронеж. Деньги так и не вернули. В данный момент мне нужно покупать билеты, когда вы ускоритель, вина вашей авиакомпании очевидна, почему не возвращает деньги в кратчайшие сроки? До 30 дней возврат
16.08 отменили рейс Москва Воронеж. Деньги так и не вернули. В данный момент мне нужно покупать билеты, когда вы ускоритель, вина вашей авиакомпании очевидна, почему не возвращает деньги в кратчайшие сроки?
16 августа 2021 Воронеж-Москва отменили рейс,на телефон к ним не дозвонится,деньги не возвращают,нет вообще никой информации. люди НИКОГДА не связывайтесь с этими шаромыжниками
Отвратительное отношение к пассажирам. С 15.08 переносят рейс Йошкар-Ола-санкт-петербург. Не можем улететь уже сутки! Операторы не берут трубку, на почту не отвечают!
Рейс Киров-Калининград ожидало чуть больше 40 человек, так рассуждаю, потому что проходили регистрацию практически последними, на наших билетах очередная нумерация: 43 и 44, около 2.00 из Екатеринбурга прибыло меньше 10 человек точно, свободных билетов за день на этот рейс уже не было,-знакомая уехала раньше нас с пересадкой в Москве. Никаких объяснений, в справках просто указали: в связи с технической потребностью. Именно такая фраза прописана
Не смог произвести оплату забронированных билетов онлайн. За деньги. предлагают связать с технической поддержкой.
Подписываюсь под каждым отзывом. Сегодня отменён рейс Киров- Калининград. Вылет должен быть 14.08 в 18.20. Каждые два часа приходило смс об изменении времени. Последнее время вылета было 02.40. Девять часов ожидания. После прохождения регистрации нам объявляют об отмене рейса. Все!
Никогда не летите этой долбанной авиакомпанией с их конченными хамовитыми сотрудниками! Горите в аду Руслайн.
Конченный авиаперевозчик, задержали на 12 часов в минеральных водах
Не возвращают деньги за билеты Хотя написано возврат Зато быстро аннулируют их Не рекомендую данную контору А чтоб вернуть оплату комиссия больше стоимости билетов Все продумано чтоб кидать людей И поиметь поболее
Уроды полные! Рейс с Казани в Екатеринбург с 10.08 перенесли на 11.08. Приехал в аэропорт и пришла смс что рейс с 11.08 перенесли на 12.08. Вот так вот легко на 2 дня. Уже сомневаюсь,что 12.08 улечу,перенесут снова я уверен
Самая ужасная авиакомпания, никогда не сталкивалась с такой наглостью, необходимо было подтвердить животное на рейсе, стоимость одной минуты составляла 68 рублей, по телефону говорят одно, по итогу заплатите в два раза больше
Руслайн продолжает отмены рейсов. Есть ощущение что конторка кончается.
Рога и Копыта! Если хотитите куда- то опоздать, Руслайн поможет вам!
Отменяют рейс с моря за 3 недели до вылета, билеты дороже в направлении краснодарского края в два раза. не передать какой это ужас.
Станислав, вот и я о чем, хорошо, что Вам помогли отзывы! С Руслайн лучше не связываться
Хотел сегодня приобрести билеты данной авиакомпании. Но прочитав отзывы о её работе, решил этого не делать. Ещё поразило с каким хамством на отзывы отвечает сотрудник авиакомпании.
А я что-либо писал про переносы рейсов авиакомпанией? Все вопросы на меня не вали, я тут так, мимо проходил.
Как нивелировать отрицательные стороны ак, если покупаешь билеты на одну дату, а рейсы постоянно переносятся. АК не предупреждает, когда продаёт свои билеты, что вылет может задержаться на 23 часа
Люди остались в трудной ситуации по собственной глупости. Мои комментарии направлены исключительно на то, что пассажиры должны при приобретении билетов и далее, при перелете, использовать свой ганглий для того, чтобы нивелировать отрицательные стороны авиакомпаний, чтобы им не нужно было обращаться ни на платтные, ни на на бесплатные «горячие линии».
Самая убогая авиакомпания
Доброе утро! Мой рейс задерживают на 15 часов! К сожалению, когда брал билеты не почитал отзывы, не думал, что такое может быть, дозвониться не возможно, интересно их можно как то привлечь за это
Постоянная, неоправданная задержка рейса!! Почему задержали-разводят руками!
Руслайн,пожалуйста,не испортить отдых!Пожалуйста.
Мы тоже скоро летим.Неужели все так плохо?
Брал билет из Нижневартовска в Томск на 16.07.21. Рейс отменили. Пришло письмо на эл.почту. Позвонил по указанному в письме номеру. Сказали, возврат денег поступит от 3 до 30 дней
Крайне необязательная компания. Хотим время изменим, а хотим вообще рейс выполнять не будем.
Гость : Пришло сообщение с отменой рейса sr145, что делать, когда вернут деньги? Обычно месяц, но могут попытаться впарить сертификаты и ваучеры.
Пришло сообщение с отменой рейса sr145, что делать, когда вернут деньги?
Пришло сообщение с отменой рейса
Я в шоке от этой авиакомпании, заменить данные, в связи выдачи повторного свидетельства о рождении стоит 1400р., не в одной компании нет таких расценок.
Мошенники, деньги не возвращают.
Брали из Пскова в Калининград. Отзыв про 2е сутки от меня. остерегайтесь.
Претензия к авиаперевозчику (проверяем на отсутствие вирусов. Документ есть в СПС КонсультантПлюс): dogovor-blank.ru/шаблон/Претензия/Претен.
В долгожданный отпуск можно не улететь и вернуться с чемоданом домой. Ни смс, ни дозвониться самим.
Правила обмена авиабилета
Произвести обмен авиабилета возможно, только если это разрешено правилами тарифа по Вашему билету.
Существует два варианта обмена авиабилета:
Обмен авиабилета можно совершить в Контактном центре авиакомпании* следующими способами:
Также вы можете обратиться в кассы авиакомпании или агентство, в котором приобретали авиабилет.
После обработки Вашего запроса мы рассчитаем стоимость изменений и согласуем ее с Вами. После этого на Вашу электронную почту, указанную при бронировании или при подаче запроса, будет направлена ссылка на оплату, пройдя по которой Вы сможете произвести оплату банковской картой.
Если на момент оплаты счета мест, по которым был сделан расчет, уже нет в свободной продаже, стоимость обмена будет изменена.
При наличии мест на интересующий Вас рейс и оплате необходимых сборов обмен будет произведен. Сборы при этом включают:
В некоторых случаях обмен авиабилета обходится дороже, чем возврат и покупка нового. Советуем Вам прежде, чем принять окончательное решение, обязательно сравнить все доступные варианты.
Обмен авиабилета в личном кабинете возможен только в случае приобретения его на сайте авиакомпании «РусЛайн.»
1. Войдите в личный кабинет:
2. Перейдите на закладку «Обмен билетов».
Внесение изменений в авиабилет допускается за 40 минут и более до вылета рейса в следующих случаях:
Изменения в билете невозможны в случае трансферной перевозки при участии разных авиакомпаний в одном бронировании.
В случае изменения данных пассажира в связи с заменой документа, удостоверяющего личность, по основаниям, установленным законодательством РФ, разрешается внесение изменений в билет без ограничения количества знаков, подлежащих исправлению.
Изменения производятся согласно правилам применения тарифа.
Изменение ФИО или паспортных данных можно совершить через Контактный центр авиакомпании* следующими способами:
Также вы можете обратиться в кассы авиакомпании или агентство, в котором приобретали авиабилет.
Для внесения изменений в авиабилет необходимо оплатить сборы.
Сборы включают в себя:
После обращения в Контактный центр авиакомпании на вашу электронную почту, указанную при бронировании или при подаче запроса, будет направлена ссылка на оплату, пройдя по которой вы сможете произвести оплату банковской картой.
Без сбора авиакомпании производятся изменения для младенцев до 2х лет, для пассажиров, билеты которых оформлены по ВПД МВД/МО и депутатов.
Задержка или отмена рейса руслайн — как получить 600 € компенсацию и права пассажира
Ни для кого не секрет, что отказ в посадке пассажира на самолет, отмена авиарейса или длительная задержка рейса руслайн (RusLine — IATA код 7R) порождает серьезные трудности и неудобства для пассажиров. Но такое периодически случается.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Из настоящей статьи вы узнаете:
В каких случаях можно получить компенсацию
Для каких авиакомпаний и стран актуальна компенсация
Для граждан какого государства предусмотрена компенсация
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Компенсацию могут получить:
Для каких рейсов руслайн действует компенсация
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
Указанные правила распространяются на следующие рейсы:
Компенсацию до €600 можно получить даже в случае, если задержан рейс по туристической путевке организованной российским туроператором (чартерный) из евросоюза (возвращение из тура), а в случае, если руслайн обладает эксплуатационной лицензией евросоюза, то и в евросоюз (отправление в тур)
Срок давности по компенсациям от руслайн
Срок давности по таким компенсациям составляет 6 лет.
Важно знать! — время задержка рассчитывается из запланированного времени прибытия в конечный пункт!
когда руслайн освобождается от ответственности за задержку
Следует помнить, что авиаперевозчик руслайн освобождаться от ответственности, если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер, например:
Задержка или отмена рейса руслайн
В случае задержки рейса на 5 часов и более пассажиры имеют право на выбор между | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка рейса на два часа или более
В случае задержки рейса на два часа или более (для авиарейса дальностью до 1500 км) пассажирам полагается| параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка рейса на три часа или более
В случае задержки рейса на три часа или более (для авиарейсов внутри евросоюза дальностью от 1500 км и всех других авиарейсов дальностью от 1500 до 3500 км пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка или отмена рейса RusLine на четыре часа или более
В случае задержки рейса на два часа или более для всех остальных рейсов пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Время отправления на следующий день
В случае если время отправления приходится на следующий день или далее пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Пассажиры обязательно должны информироваться о своих правах в случае отказа в посадке, отмены или задержки авиарейса | пункт 20 преамбулы регламента № 261/2004
Отмена рейса руслайн
В случае отмены авиарейса пассажир имеет следующие права и компенсации.
Права пассажира при отмене рейса
В случае если рейс отменили, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:
Кроме того, вы имеете право на:
Размер компенсации при отмене рейса
Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:
Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения
Когда компенсация не выплачивается
Компенсация не выплачивается в случае, если авиакомпания проинформировала об этом пассажира:
Отказ в посадке авиакомпанией руслайн
В случае если вам отказывают в посадке на рейс Важно знать!, что авиакомпания обязательно должна сначала предложить добровольцам отказаться от своей брони и уступить вам место.
Права пассажира при отказе в посадке на борт
В случае если таких добровольцев не найдется, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кроме того, вы имеете право на:
Размер компенсации при отказе в посадке на борт
Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:
Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения