Рубрикатор оборудования что такое
РУБРИКАТОР
Смотреть что такое «РУБРИКАТОР» в других словарях:
Рубрикатор — классификационная таблица иерархической классификации, содержащая полный перечень включенных в систему классов и предназначенная для систематизации информационных фондов, массивов и изданий, а также для поиска в них. См. также: Классификационные… … Финансовый словарь
рубрикатор — сущ., кол во синонимов: 1 • классификатор (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Рубрикатор — таблица иерархической классификации, содержащая полный перечень включенных в систему классов и предназначенная для систематизации информационных фондов, массивов и изданий, а также для поиска в них. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы… … Официальная терминология
рубрикатор — Классификационная таблица иерархической классификации, содержащая полный перечень включенных в систему классов и предназначенная для систематизации информационных фондов, массивов и изданий, а также для поиска в них. [ГОСТ 7.74 96] Тематики… … Справочник технического переводчика
Рубрикатор — словарь рубрик (2) в виде иерархической классификации, предназначенный для формирования справочно информационного фонда, составления информационных изданий и для информационного поиска … Издательский словарь-справочник
Рубрикатор — 12. Рубрикатор D. Rubrikator E. Rubricator F. Plan de classement Словарь рубрик в виде иерархической классификации, предназначенный для формирования справочно информационного фонда, информационных изданий и информационного поиска… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
рубрикатор — Rus: рубрикатор Deu: Rubrikator Классификационная таблица иерархической классификации, содержащая полный перечень включенных в систему классов и предназначенная для систематизации информационных фондов, массивов и изданий, а также для поиска в… … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
Рубрикатор — Классификатор, или классификационная схема (от лат. classis разряд и facere делать) систематизированный перечень наименований объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код. Классификация объектов производится согласно правилам… … Википедия
рубрикатор — рубрик атор, а … Русский орфографический словарь
РУБРИКАТОР — словарь рубрик в виде иерархической классификации, предназначенный для формирования справочно информационных изданий и информационного поиска … Большой экономический словарь
Рубрикаторы в аптеке. 10 ошибок. Разбор фотографий
Дорогие друзья, доброго времени суток!
Вы, наверное, заметили, что я чередую рубрики, чтобы ваши мозги отдыхали после «тяжелой» темы, требующей особого внимания и сосредоточенности. Обещаю, что о гипертонии мы еще поговорим, причем в самое ближайшее время.
Но сегодня отдыхаем и говорим о мерчандайзинге.
Тема нашей беседы – рубрикаторы в аптеке. Я вам расскажу и покажу на примерах, какие ошибки чаще всего встречаются в этом вопросе, и дам несколько советов.
Если вы больше любите смотреть и слушать, а не читать, то для вас видеоролики о рубрикаторах:
Что такое рубрикатор?
Рубрикатор — это название товарной группы или ее категории, размещенное в верхней части витрины/гондолы или НА ней.
Задачи рубрикатора:
Например, ему нужен мезим форте, и он хочет знать его стоимость в этой аптеке. А в кассу очередь. На какой витрине он находится?
Например, ему нужно что-нибудь от головной боли. Где находятся обезболивающие средства? Он посмотрит, вспомнит, что раньше помогало, или что слышал в рекламе и, возможно, выберет.
К примеру, пока он стоял в кассу, увидел название «от боли в желудке и изжоги». Он вспомнил, что его мама часто жалуется на изжогу, нужно взять на всякий случай. Пусть будет.
Рубрикаторы для витрин обычно делают либо из пластика, либо из цветного картона (эконом.вариант), либо печатают сами (очень эконом. вариант).
Теперь перехожу к ошибкам.
Ошибка 1. Рубрикаторы отсутствуют.
Даже очень эконом. вариант лучше, чем ничего.
Посмотрите на это глазами покупателя:
Причем, в таких больших группах, как желудочно-кишечная, простуда, витамины, помимо рубрикаторов можно делать еще подрубрикаторы, которые «мельчат» группу и еще больше облегчают задачу покупателя. Я думаю, вы без труда назовете подгруппы в группе витаминов, противопростудных средств, желудочно-кишечных препаратов, мазей.
Ошибка 2. Фон рубрикатора светлый. Например, как здесь.
Рубрикаторы должны быть яркими, заметными издалека.
И еще важно, чтобы они вписывались в общий дизайн торгового зала, а не выглядели как «бельмо на глазу». Но на рисунке выше так и хочется в это серое пространство добавить красок. Торговый зал не должен выглядеть мрачно, тем более в аптеке открытой выкладки, где большая ставка делается на товары для здоровья и красоты.
Ошибка 3. Рубрикатор написан курсивом или вообще шрифт какой-нибудь экзотический с загогулинами. Вроде смотрится интересно, но затрудняет восприятие.
Чем проще шрифт, тем лучше. Например, Arial или Tahoma
Ошибка 4. Шрифт мелкий, и покупатель не может разглядеть, что на каком рубрикаторе написано.
Это касается и аптек открытого типа. Нужно, чтобы покупатель мог уже от входа в торговый зал сориентироваться, куда направиться.
Рубрикаторы могут быть подвешены к потолку над своей гондолой.
Эта ошибка часто связана со следующей:
Ошибка 5.
Не только шрифт, но и сами рубрикаторы слишком мелкие, и заметить их очень сложно.
Посмотрите, на этом рисунке рубрикатор потерялся среди POS-материалов. Так что не нужно размещать их рядом.
Ошибка 6.
Рубрикаторы в верхней части витрин не подсвечены, и толку от них меньше, чем хотелось бы.
Здесь очень хочется встроить люминесцентные лампы, чтобы названия витрин были заметнее. Судя по фото, при такой конструкции витрин это возможно.
Но бывают рубрикаторы, которые очень хорошо видны и без подсветки: яркий читабельный шрифт, который хорошо контрастирует с основным фоном. В этом случае подсветка не обязательна.
Ошибка 7. Название рубрикатора понятно лишь мед. работникам. К чему эти замороченные, чисто «наши» названия?
Будьте проще, и люди к вам потянутся, вернее, к вашим витринам! Соответственно, и продажи повысятся.
Забудьте про всякие «антациды», «ферменты», «сорбенты», «анальгетики». Нет таких слов в русском языке! И не морочьте покупателям голову! Названия должны показывать решение проблемы клиента: «от боли в желудке и изжоги», «для улучшения пищеварения», «от вздутия кишечника», «от боли и спазмов». Что-нибудь в этом роде. Можно, конечно, и покреативить, придумать что-нибудь необычное, но главное, чтобы было понятно, какую проблему покупателя решает эта группа товаров.
Ошибка 8. Название рубрикатора не соответствует содержимому витрины (гондолы). Как, например, здесь:
Ошибка 9. Название рубрикатора ни о чем не говорит покупателю.
Какую цель преследует такой рубрикатор?
Ошибка 10.
Она встречается в аптеках открытой выкладки. Рубрикаторы расположены таким образом, что прочитать их можно, только подойдя вплотную к гондоле. Так и хочется развернуть их «лицом» к покупателю, который только заходит в аптеку.
Посмотрите, как это выглядит, если покупатель идет в направлении стрелки.
И сравните с этой фотографией:
Об ошибках все. Может, у вас есть, что добавить?
И еще я хочу вам показать несколько фотографий с необычными рубрикаторами.
В этой аптеке я увидела еще такие рубрикаторы:
Пока не буду комментировать. Что скажете, друзья?
Какие вам понравились рубрикаторы и почему?
А как в вашей аптеке обстоят дела с рубрикаторами? Может, вы придумали что-то экстра интересненькое? Поделитесь!
До новых встреч на блоге «Аптека для человека»!
С любовью к вам, Марина Кузнецова
P.S. Полное руководство к действию по мерчендайзингу в аптеке Вы можете приобрести здесь.
Дорогие мои читатели!
Если статья вам понравилась, если вы хотите что-то спросить, дополнить, поделиться опытом, вы можете это сделать в специальной форме ниже.
Буду вам крайне признательна, если вы поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями и коллегами в социальных сетях.
Просто нажмите на кнопки соц. сетей, в которых вы состоите.
Кликанье по кнопкам соц. сетей повышает средний чек, выручку, зарплату, снижает сахар, давление, холестерин, избавляет от остеохондроза, плоскостопия, геморроя!
Актуальные коды ОКВЭД на 2021 год
Ниже вашему вниманию представлен удобный модуль «Коды ОКВЭД на 2021 год с расшифровкой, сортированные по видам деятельности». Классификатор содержит поиск кодов для ИП и ООО. Просто вбейте ключевое слово своей деятельности в поле ниже и получите подборку нужных кодов.
ВНИМАНИЕ! Пример: если вы занимаетесь, например, одеждой (продажа, изготовление и т.п.), введите в поле «ОДЕЖД», и скрипт выдаст ВСЕ коды ОКВЭД, которые связаны с одеждой. То есть упоминания одежды во всех падежах. Попробуйте, это удобно!
Сохранённых кодов нет. Чтобы добавить код в свой список, нажмите рядом с ним на «звездочку».
Разделы и классы ОКВЭД
Подборки кодов ОКВЭД под популярные виды бизнеса
Все указанные на сайте коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2
Что такое ОКВЭД
Прежде, чем отправляться с пакетом документов к специалистам территориальной налоговой службы для регистрации, будущие Индивидуальные предприниматели и учредители ООО должны иметь четкое представление о том, какими именно видами коммерческой деятельности они собираются заниматься. Это важно, поскольку, при занесении сведений о вновь созданном предприятии в государственные реестры определяющее значение для налоговиков имеют коды ОКВЭД.
Если расшифровать данную аббревиатуру, звучать она будет так:
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
Уже из названия вполне понятно, в чем суть этого документа: каждый вид коммерческих работ или услуг в России имеет свой цифровой код. Для внесения классифицирующих кодов в правоустанавливающий пакет не нужно создавать какие-то специальные документы, достаточно перечислить их в заявлении на регистрацию ИП или Общества с ограниченной ответственностью, которое заполняется по строго установленной форме.
Для справки | |
---|---|
Аббревиатура | ОКВЭД 2 |
Обозначение | ОК 029-2014 |
Введение | 01.02.2014 (Приказ Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014) |
Изменение | 01.12.2017, № 14 (Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1045-ст) |
По-английски | Russian Classification of Economic Activities |
Скачать коды ОКВЭД
Строение ОКВЭД
Код состоит из 6 знаков – цифр, разделенных точками и имеет следующий вид XX.XX.XX. Наглядно какое число что означает показано на рисунке ниже:
Кто обязан работать по ОКВЭД
ОКВЭД в равной степени применим ко всем предприятиям и организациям, независимо от их организационно-правовой формы.
То есть ЗАО, ИП, ООО отражают в правоустанавливающих документах одни и те же цифровые коды.
Процедура выбора классифицирующих шифров является для всех коммерческих компаний обязательной и не имеет исключений.
Что нужно знать и как безошибочно выбирать коды ОКВЭД
При изучении и внесении цифровых шифров ОКВЭД в заявку на регистрацию, многие начинающие предприниматели по незнанию совершают ряд ошибок. Для того, чтобы помочь их избежать, подробно поговорим о том, на что опираться и в каком порядке действовать, выбирая коды из общероссийского классификатора.
Внимание! Если появляются проблемы по подбору кодов ОКВЭД, достаточно изучить Приложение «А» к классификатору. Оно является отличным помощником и содержит в себе довольно подробные разъяснение ко всем видам деятельности.
Тонкости выбора шифров из ОКВЭД
Об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе кодов из ОКВЭД, мы рассказали. Теперь о некоторых нюансах выбора видов деятельности по цифровым шифрам из классификатора.
Важно! Внесение правильных кодов из ОКВЭД в регистрирующие документы на этапе постановки предприятия на государственный учет имеет огромное значение. В случае если налоговые специалисты обнаружат ошибку, они непременно вынесут автоматический отказ в регистрации. При этом, неточность можно исправить, но это повлечет за собой новые финансовые и временные затраты.
Как поменять коды ОКВЭД в процессе работы организации
Иногда, на различных этапах деятельности предприятия, в связи с расширением бизнес-интересов, возникает необходимость смены или внесения в учредительный пакет новых кодов ОКВЭД. Сделать это не так уж и сложно. Достаточно всего лишь подать заявление о внесение изменений в ЕГРИП в территориальную налоговую службу. В нем нужно указать новые коды и в течение нескольких дней, специалисты налоговой инспекции внесут данные поправки в правоустанавливающие документы организации и государственные реестры физических и юридических лиц.
Как придумать рубрикатор
Хороший рубрикатор – это скелет для контент-плана и идей. Мы разложили схему, которая поможет придумать эффективные рубрики и избежать творческих заторов.
Тип рубрики будет работать на маркетинговые цели, Боли ЦА помогут не забыть об интересах аудитории, а в Вариантах наполнения мы пропишем готовые идеи.
С горизонталью разобрались, теперь пойдем в вертикаль.
У каждой группы рубрики должны быть свои цели:
Чтобы контент был полезным, вам нужно задуматься о болях клиентов – том, что их волнует. Например, ваш товар – зажимы для сосков. Чего могут бояться покупатели? Что это больно, для извращенцев и сделано в Китае. Значит, ваша задача – доказать качество, убедить в том, что это горячо и вовсе не странно, а еще взять пару отзывов у блогеров для создания авторитета у масс.
Считается, что люди покупают не продукты и услуги, а решение своих проблем. Найдите проблемы, предложите выход – и получайте премии за эффективность.
Что такое рубрикаторы, зачем они нужны и как с ними работать?
Рубрикатор – это список рубрик, которые группируют весь публикуемый контент на большие смысловые блоки.
Рубрикатор помогает структурировать информацию и в голове SMM-специалиста, и у ваших подписчиков, а также планировать качественные интересные материалы заранее.
Чтобы облегчить вам работу и вдохновить на создание интересного контента, мы рассмотрим универсальный рубрикатор, а также разберем каждую его рубрику на примере нашего сообщества Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр.
Что представляют из себя рубрикаторы?
Есть множество исследований о правильном соотношении видов публикуемого контента. Например, Майкл Стелзнер, эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com и автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», изучил сотни коммерческих блогов и сообществ соцсетях, на основе исследований вывел золотую формулу соотношения контента.
25% – «обучающий» или, по-другому, «полезный»
Однако, правильно распределить соотношение контента можно только после определения типа сообщества и его целей.
Какие бывают сообщества?
Сообщество может быть исключительно продающим, брендовым или брендово-тематическим.
Продающее сообщество
Основная задача продающего сообщества: замотивировать на эмоциональную покупку.
Хорошим примером такого сообщества служат страницы брендов одежды или косметики, где отдельными постами публикуются товарные предложения, новинки, информация об акциях.
Брендовое сообщество или сообщество-визитка
Внутри такого сообщества контент, как правило, только о компании. В нем нет смысла публиковать полезный контент на отвлеченные темы. Возьмем салон красоты. Что хотят видеть пользователи? – портфолио салона, информацию о его ценах и услугах.
Вряд ли кто-то состоит в сообществе вашего салона, для того чтобы читать полезные статьи по уходу за волосами. А вот если вы расскажете о том, какой уход можно сделать конкретно в вашем салоне и докажете результат примером работ – другое дело!
Брендово-тематические сообщества
Такие сообщества формируют потребность, узнаваемость и лояльность. Здесь публикуется много полезного контента и идут активные дискуссии.
В нашем сообществе Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр мы делимся полезной информацией о том, как использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж.
Для чего мы это делаем? В первую очередь, это вопрос репутации. Наши услуги не продаются «в лоб». Мы должны продемонстрировать экспертность в вопросах интернет-продвижения и онлайн продаж и показать на практике, что мы умеем.
Каждому типу сообщества – свой контент
После того как мы определили тип сообщества, становится понятно, какого контента публиковать больше – брендового, полезного или других.
Вернемся к нашему примеру. Чтобы доказать свою экспертность, нам нужно рассказать заинтересованным читателям, как делать интернет-маркетинг эффективно и показать, как мы это делаем на практике. Отсюда и рождаются 2 базовые рубрики – это полезный или по-другому профессиональный контент и промо, коммерческий контент, в рамках которого мы делимся фактическим результатом нашей работы и вообще рассказываем о себе.
Определив контентную стратегию, мы не забываем про главную цель бизнеса — продажи.
Как мы уже обозначили выше, наши услуги не продаются при первом контакте. Поэтому фактической продаже может предшествовать подписка на рассылку, заявка на аудит или консультацию.
Поэтому часть нашего контента – это продающие посты с призывом к целевому действию, а целевое действие не всегда равно продаже.
Важным блоком в классическом рубрикаторе является вовлекающий контент.
Он важен по нескольким причинам:
Также задавая вопросы своим подписчикам, вы даете им высказаться и пообщаться между собой. Не забывайте, в вашем сообществе сконцентрированы разные люди, объединенные одной проблемой или интересом.
Например, в нашем сообществе состоят бизнесмены и специалисты по маркетингу, которые хотят повысить свой уровень знаний в области интернет-продаж. У нас есть еженедельная рубрика «вопрос от подписчика», в рамках которой наши читатели помогают в решении того или иного вопроса и делятся своим опытом в комментариях.
Это достаточно хорошо работает: человек, который задал вопрос, получает на него ответ, а люди, которые оставили комментарий, почувствовали себя экспертами. А мы и человеку с его вопросом помогли, и дополнительный охват себе заработали.
Что делать дальше?
Каждую большую рубрику (бренд, полезный, вовлекающий, продающий) разбиваем на подрубрику.
Если мы вернемся к нашему примеру, то в рубрике «промо контент» у нас будут:
– консалтинг – ответы на ваши вопросы в прямом эфире;
– знакомство с сотрудниками;
– ситуативный контент о жизни компании.
В рамках каждой подрубрики будет своя тема. В дальнейшем из них будет формироваться контент-план.
Что может помочь сформировать темы для рубрик?
Если обобщить
Рубрикатор – это разбивка контента на определенные рубрики. Рубрикатор имеет древовидную структуру, т.е каждая отдельная рубрика делится на подрубрику, а те, в свою очередь, делятся на возможное темы.
Рубрикатор нужен для понимания общей картины того, какой контент, в каких пропорциях и для чего вы будете публиковать, а сами рубрики – это основа для вашего будущего контент плана.
Обязательно используйте рубрикатор при ведении своего сообщества и получите лояльную аудиторию и, как следствие, новые заказы и продажи.
Статья была полезна? Вы знаете, что делать 🙂 Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями. А чтобы не пропустить новые публикации подпишитесь на рассылку.
Автор – Анастасия Холстинина, SMM-специалист Веб-Центра.