Ртуть в двигатель что будет

Запрещенная технология ртутного двигателя, которую продолжают скрывать

Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей порой приписывали магические свойства, а также применяли в алхимии и медицине. Ради неё захватывали государства и покоряли города. В сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указано, что в те далёкие времена Рим закупил в Испании 4.5 тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем.

» Дайте мне море ртути и я превращу её в золото»— это слова даже не просто алхимика, а самого Исаака Ньютона. Этот учёный посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути. Однако все исследования в этой области он зашифровал. Эти факты говорят о том, что наши предки очень ценили ртуть.

Ртуть в двигатель что будет

Во второй половине 20- ого века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами в самых разных сферах жизни, но в какой-то момент всё изменилось и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком если он надышится парами ртути кричит весь интернет, но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков?

Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным источником является киноварь. Получают ртуть путём дистилляции, но есть и другой-более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи пока минералы не начнут трескаться и из них не потечёт ртуть. Похоже именно этот способ добычи ртути использовали наши предки.

Ртуть в двигатель что будет

Киноварь является абсолютно безопасным горным минералом, как и ртуть в чистом виде. Только её соединение с другими веществами могут быть токсичными. Известно, что люди которые работают с чистой ртутью даже не заморачиваться о защитной одежде. Но если ртуть не опасна, то почему ею так пугают?

В СССР в 80-х годах ради радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 1989 году об этом написали в журнале «Радио». Недавно один любитель экспериментов решил построить опыт и сделал антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна действительно хорошо работает.

Ртуть в двигатель что будет

Примерный вид ртутной антенны.

Давайте поговорим об уникальных антигравитационных свойствах привычной нам ртути. Известно, что ртуть может взаимодействовать с магнитным полем такими образом, что крутящийся механизм двигателя начинает ускоренно вращаться сам по себе от соприкосновения с этим веществом.

Ртуть в двигатель что будет

Сегодня найти исследования на эту тему довольно сложно. Кто-то очень умный уже оценил все перспективы связанные с ртутью. Все разработки в сфере её использования в двигателях резко ушли в сферу совершенно секретных лабораторий.

В 90-х годах прошлого века антигравитационными возможностями ртути занимался физик изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Ему удалось спроектировать вихревый инерционный двигатель. Суть этой разработки заключалась в создании вертикальной тяги с помощью устройства, разгоняющего по спиральным каналам в замкнутом пространстве жидкую ртуть. Поляков сумел получить небольшой уровень тяги в несколько кг. Весь ход эксперимента описан в его научном труде » Введение в экспериментальную гравитонику», но возможности использовать антигравитационные свойства ртути интересовали учёных и в более раннее время.

Ртуть в двигатель что будет

В 1875 году в одном из индийских храмов учёные обнаружили древний письменный трактат под названием «Виманика Шастра»( Ссылка будет под статьёй). Согласно данному источнику именно ртуть использовали древние люди в качестве топлива для своих Виманов. Данная находка серьезно повлияла на дальнейший технический прогресс Германии в начале 20-ого века. Считается, что именно в тот период в Германии была создана основа всех современных военных технологий. Немцев интересовала прикладная сторона древних научных трудов, особый интерес немецких учёных вызывали индийские Виманы.

Ртуть в двигатель что будет

Немецкие исследователи были поражены с какой точностью была прописана вся технология использования и производства древних летательных аппаратов. Немцы решили, что просто так выдумать древние люди всё это не могли.

История знает два успешных случая создания летательных аппаратов с двигательной установкой на основе ртути.

В 1751 году итальянский монах Андреа Гримальди создал летательную машину на которой поднялся в воздух и перелетел Ла-Манш, а далее добрался до Лондона. Эта удивительная конструкция была похожа на птицу и преодолевала за час 7 миль. В Италии сохранилось письмо, которое является подтверждением этого события.

Ртуть в двигатель что будет

Современная иллюстрация перелёта.

Вторая история произошла в мае 1895 года на одном из пляжей Бомбея. В этот день произошли испытания беспилотного летательного аппарата. Его создал профессор школы искусств Бомбея доктор Тальпаде. За основу были взяты технологии всё тех же Виманов. Аппарат оснащенный ртутным двигателем поднялся на 450 метров вверх и продержался там несколько минут, а затем опустился на место старта.

Ртуть в двигатель что будет

Свидетелями этого события были не только обычные горожане, но и государственные лица. Видимо этого было достаточно для немецкой научной элиты для запуска процесса разработок в этом направлении. По некоторым данным Германии удалось разработать антигравитационный механизм на основе ртути. Всем известно, что после победы научные труды немцев были фактически разодраны победителями, благодаря им технологический прогресс вышел на достаточно высокий уровень.

Ртуть в двигатель что будет

Развитие в этой области шло семимильными шагами, но лавочку неожиданно прикрыли. Сегодня мы не наблюдаем никаких высокотехнологичных устройств с ртутными двигателями, а само вещество и его исследование находится под строжайшим запретом.

Почему же столь успешные разработки не дошли до широких масс? Возможно кому-то не выгодно терять доходы с нефти и газа.

Источник

Ртуть в двигатель что будетmarafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Да, именно эти идеи заложили в нас родители, а из школьных учебников мы знаем, что парЫ ртути могут нанести непоправимый вред здоровью. Существует даже уголовная ответственность за хранение этого вещества, которая четко прописана в статье 234 Уголовного Кодекса РФ.

Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей приписывали магические свойства, активно применяли в алхимии и медицине. Ради нее захватывали государства и города. Например, по одной из версий, великий Чингиз-хан решил покорить Фергану именно из-за того, что в этом городе было налажено производство ртути.

А в сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указание, что в те далекие времена Рим закупил в Испании четыре с половиной тонны ртути.

На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем. «Дайте мне море ртути, и я превращу ее золото». И это слова никакого-то там древнего алхимика, а мастодонта классической физики, великого Исаака Ньютона. Этот ученый посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути, в частности. Все свои исследования в этой области он засекретил шифрованием.

Все эти факты свидетельствуют о том, что наши предки ртуть очень ценили.

Еще во второй половине 20 века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами, в самых разных сферах жизни как на территории нашей страны, так и в других уголках планеты. В медицине в том числе.

Но в какой-то момент все поменялось, и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком, надышавшимся парами ртути, кричит весь интернет. Но, постойте! Если ртуть настолько ядовита, то, как этого не замечали на протяжении многовековой истории?

Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным ее источником является киноварь.

Получают ртуть путем дистилляции. Но есть и другой, более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи, пока минералы не начнут трескаться и из них не потечет ртуть. Похоже, именно этот способ добычи ртути использовали наши предки.

Киноварь сама по себе – абсолютно безопасный горный минерал, как и ртуть в чистом виде. Только ее соединения с другими веществами могут быть токсичными. Например, метил-ртуть является одним из самых опасных нейротоксинов. Есть и другие ядовитые соединения, например, с мышьяком.

Безопасность чистой ртути не поддается сомнению. Известно, что люди, которые работают непосредственно с чистой ртутью, даже не заморачиваются

какой-то там безопасностью, защитной одеждой. Вот посмотрите, этот человек берет ртуть в рот и с ним ничего не происходит. А этот просто по локоть опускает руку в жидкий метал и не боится умереть страшной смертью.

Но если это ртуть неопасна, почему нас ей так пугают? Давайте разбираться.

Уникальные свойства ртути интересовали не только исследователей далекого прошлого. Например, В СССР, в 80-х годах среди радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 89 году об этом даже написали в журнале «Радио». Всё было до ужаса просто. В химическую колбу или стекло от электролампочки наливали ртуть и помещали метелку из медных в полметра длиной алюминиевых проволок. Горловину закупоривали замазкой или битумом. Вся конструкция устанавливалась на деревянной мачте. От медной метелки спускался кабель снижения к радиоприемнику. По словам испытателей, поймать на такую антенну можно было практически что угодно.

Недавно один любитель экспериментов решил повторить опыт и сделать антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна и правда работает прекрасно.

Удивительная ситуация складывалась с таинственным веществом под названием «красная ртуть». О ней много писали еще в древних трактатах. Это вещество называли «красным львом» или «философской ртутью» и приписывали ему все свойства философского камня.

Особенно активно эта тема поднялась во времена перестройки, когда вскрывались секретные архивы Советского Союза. Считается, что в 60-х годах красную ртуть могли синтезировать в тайных лабораториях и продавали за рубеж по цене в полмиллиона долларов за килограмм. Нашлись и те, кто смогли нажиться на интересе людей к красной ртути.

Источник

Да, именно эти идеи заложили в нас родители, а из школьных учебников мы знаем, что парЫ ртути могут нанести непоправимый вред здоровью. Существует даже уголовная ответственность за хранение этого вещества, которая четко прописана в статье 234 Уголовного Кодекса РФ.

Ради нее захватывали государства и города. Например, по одной из версий, великий Чингиз-хан решил покорить Фергану именно из-за того, что в этом городе было налажено производство ртути. А в сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указание, что в те далекие времена Рим закупил в Испании четыре с половиной тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем.

«Дайте мне море ртути, и я превращу ее золото». И это слова никакого-то там древнего алхимика, а мастодонта классической физики, великого Исаака Ньютона.

Этот ученый посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути, в частности. Все свои исследования в этой области он засекретил шифрованием. Все эти факты свидетельствуют о том, что наши предки ртуть очень ценили. Еще во второй половине 20 века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами, в самых разных сферах жизни как на территории нашей страны, так и в других уголках планеты.

В медицине в том числе. Но в какой-то момент все поменялось, и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком, надышавшимся парами ртути, кричит весь интернет.

Но, постойте! Если ртуть настолько ядовита, то, как этого не замечали на протяжении многовековой истории? Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным ее источником является киноварь. Получают ртуть путем дистилляции. Но есть и другой, более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи, пока минералы не начнут трескаться и из них не потечет ртуть. Похоже, именно этот способ добычи ртути использовали наши предки. Киноварь сама по себе – абсолютно безопасный горный минерал, как и ртуть в чистом виде. Только ее соединения с другими веществами могут быть токсичными. Например, метил-ртуть является одним из самых опасных нейротоксинов.

Есть и другие ядовитые соединения, например, с мышьяком. Безопасность чистой ртути не поддается сомнению. Известно, что люди, которые работают непосредственно с чистой ртутью, даже не заморачиваются какой-то там безопасностью, защитной одеждой. Вот посмотрите, этот человек берет ртуть в рот и с ним ничего не происходит.

А этот просто по локоть опускает руку в жидкий метал и не боится умереть страшной смертью. Но если это ртуть неопасна, почему нас ей так пугают? Давайте разбираться. Уникальные свойства ртути интересовали не только исследователей далекого прошлого. Например, В СССР, в 80-х годах среди радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 89 году об этом даже написали в журнале «Радио». Всё было до ужаса просто.

В химическую колбу или стекло от электролампочки наливали ртуть и помещали метелку из медных в полметра длиной алюминиевых проволок. Горловину закупоривали замазкой или битумом. Вся конструкция устанавливалась на деревянной мачте. От медной метелки спускался кабель снижения к радиоприемнику.

По словам испытателей, поймать на такую антенну можно было практически что угодно. Недавно один любитель экспериментов решил повторить опыт и сделать антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна и правда работает прекрасно. Удивительная ситуация складывалась с таинственным веществом под названием «красная ртуть».

О ней много писали еще в древних трактатах. Это вещество называли «красным львом» или «философской ртутью» и приписывали ему все свойства философского камня. Особенно активно эта тема поднялась во времена перестройки, когда вскрывались секретные архивы Советского Союза. Считается, что в 60-х годах красную ртуть могли синтезировать в тайных лабораториях и продавали за рубеж по цене в полмиллиона долларов за килограмм. Нашлись и те, кто смогли нажиться на интересе людей к красной ртути.

Источник

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя

Ртуть в двигатель что будет

В одной из величайших индийских эпических поэм «Рамаяна» рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с ас-вином (летательным аппаратом из Атлантиды) Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой Чтобы понять, о чем идет речь в «Рамаяне», следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виман: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе.

Ртуть в двигатель что будет

Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету, Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

В древнеиндийской «Махабхарате» так же имеются описания виманов, которые представляли собой «железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем», способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.

В «Ведах» описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.

Ртуть в двигатель что будет

Технические достижения древних цивилизаций кажутся непостижимыми для нас. Жители Второй Атлантиды использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Этому их обучили Учителя Шамбалы — лемурийцы и махатмы. Широко запрягались эфирные волны для полетов летательных аппаратов, напоминающих закрытые сверху катера. Более совершенные тарелкообразные НЛО поднимались в воздух психической силой «Vril». Перед Второй мировой войной немецкие ученые с удивлением обнаружили в древней санскритской рукописи «Самаранга Сутрадхара» описание летательного аппарата того времени — виманы. Его совершенная конструкция и элегантный принцип действия кардинально отличаются от всего, что известно современной науке и технике. Вот краткое описание виманы из этого полуистлевшего индийского манускрипта:

«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из пластичного материала. Внутри следует поместить металлическую емкость с ртутью и с подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу же превратится в жемчужину в небе».

Ртуть в двигатель что будет

Другой древний манускрипт более опасно и детально описывает устройство НЛО. Это «Вайманика шастри» — огромная иллюстрированная книга, написанная на санскрите много тысяч лет назад. Она хранится в центральном архиве города Дели. Манускрипт имеет более десяти техногенных глав, в каждой из которых собраны сведения по определенной тематике. В одной главе перечислены точные науки, которые должен изучить будущий пилот. В другой — подробно описано устройство электронных приборов, встроенных в пульт управления полетом. Например, один из круглых приборов чем-то напоминает радиолокационную станцию, только величиной с волейбольный мяч. С его помощью можно не только определить расстояние до другого корабля и направление движения цели, но еще и заглянуть в кабину летающей лодки, подслушать и подглядеть, что говорит, делает и думает ее команда. В следующей главе «Вайманика шастри» раскрыты диковинные металлы и материалы, из которых построены виманы, с указанием последовательного и четкого способа их получения. Но самая интересная глава та, где описаны конструкции виман. В этой книге автором ответственно сообщается, что виманы бывают 12 разных типов. Здесь приводится наработанная технология изготовления только трех самых простейших летающих машин. По поводу строительства остальных девяти типов НЛО умудренный автор печально вздыхает: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание нельзя пока давать людям, ибо погубят они и себя, и Землю».

До нас, простых читателей, из времен не столь отдаленных дошел такой задокументированный факт: в 1890 году нашей эры в Индии один школьный учитель тайно воспользовался книгой «Вайманика шастри» и еще парой допотопных манускриптов для построения летающей тарелки самого простейшего типа. Несколько очаровательных дней он удивлял падающих на колени горожан, летая над крышами домов по кругу при помощи кипящей ртути. Почти неделю продолжались его опытные полеты над городом. А затем за ним прилетели пять настоящих НЛО, сделанных из серебристого металла. И окрыленный учитель куда-то пропал вместе со своим экспериментальным аппаратом. Больше его никто никогда не видел.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:
«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.
Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.
Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час…».
«… В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».
Статья В. Казакова «Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал «Техника Молодежи» № 3, 1979 г.
Сирано де Бержерак, общаясь с «демонами» (пришельцами), в книге «Иной свет, или Государства и империи Луны», так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:
«Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Путешествие Сирана де Бержерака.

Ртуть в двигатель что будет

«… как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух…»

На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.

Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р — давление пара над искривленным мениском;
рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
r — радиус кривизны мениска.
σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
R — газовая постоянная

Vm — молярный объем жидкости.

Ртуть в двигатель что будет

Ртуть в двигатель что будет

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания «точки росы». В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность, появляется сила F 1, которая будет направленна вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м..

Ртуть в двигатель что будет

Слева нарисована капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа — разрез виманы. В нижней части изображено «подогревающее устройство». Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня — тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.

Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:
1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.
2. Внимание! Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает 1460 атмосфер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *