Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. В неё входят десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

Наши продукты

Поисковые и контекстные объявления

Графические объявления

Видеообъявления

Больше форматов для продвижения пользователя по воронке продаж

Медийные кампании в Директе

Смарт-баннеры

Реклама мобильных приложений

Как Рекламная сеть Яндекса решает ваши задачи

На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео- и мобильные форматы. Дизайнер не нужен: создавать объявления с изображениями или видео поможет простой конструктор креативов.

Более 65% среднесуточной аудитории рекламы Яндекс.Директа приходится только на Рекламную сеть Яндекса.

Исследования Яндекса, июль 2021. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.
Аудитория по разным странам →

В РСЯ работают инструменты таргетинга, которые помогают найти для вас правильную аудиторию. Опираясь на технологии машинного обучения, наши алгоритмы подбирают интересные предложения для каждого отдельного посетителя площадки. Какой бы рекламный формат вы ни выбрали, дополнительные настройки подбора целевой аудитории будут доступны.

Технологии антифрода автоматически фильтруют накрутку кликов, показов и переходы роботов и мошенников по рекламе — так что эти факторы не влияют на бюджеты и статистику кампаний. Строгие стандарты видимости медийной рекламы гарантируют, что показ засчитывается только когда не менее 50% баннера попадает в активное окно браузера минимум на 2 секунды.

Источник

Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки

Обновил Cергей Алмакин

Основные преимущества работы с рекламной сетью «Яндекса» – простая настройка и большая аудитория. Во многих тематиках – копеечная цена посетителя, во многих нишах стоимость перехода посетителя на ваш сайт может быть менее 1 рубля.

Как эффективно работать с РСЯ, узнаете из этого гайда.

Как работает рекламная сеть «Яндекса»

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) – система, которая заключает соглашение с тысячами владельцев сайтов и приложений, а потом показывает на страницах этих проектов вашу рекламу. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, ваши деньги делят владелец сайта и «Яндекс».

Все проекты проходят ручную модерацию, и вы можете быть уверены, что сайты, на которых показывается реклама, были хороши (как минимум – на момент подачи заявки). Я делаю акцент на этом моменте, потому что множество сайтов чересчур завешаны рекламой, в том числе и РСЯ, и вы наверняка их видели.

Рся яндекс что это

Как рекламодатель вы не должны об этом переживать: для таких сайтов действуют понижающие коэффициенты (об этом позже в статье). В большинстве случаев реклама выглядит корректно и дополняет основной контент:

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Даже если пересечение аудиторий засчитать в пользу «Яндекса», оказывается, что ежемесячно более 50 млн посетителей видят рекламу на сайтах. Даже если они не являются при этом пользователями «Яндекса».

Причины, по которым пользователи не видят поисковую рекламу «Яндекса» (тематические сайты, где установлены блоки РСЯ, в расчет не берем):

Почему все решает ниша?

За шесть лет работы с «Яндекс.Директом» (показ рекламы на страницах поиска «Яндекса») и РСЯ я убедился, что существует три сценария работы с рекламой, которые можно увидеть в первые 2-4 недели после запуска.

Эти три сценария я постоянно вижу в разных нишах. Здесь нужно принять, что вам могло не повезти с нишей бизнеса. Для ширпотреба с копеечной прибылью цена клика может быть выше, чем в нише с миллионными бюджетами.

Чтобы навскидку оценить вашу нишу, вбейте основные запросы в прогнозе бюджета «Яндекса» и посмотрите цены для строк «1-ое место» и «гарантированные показы».

Рся яндекс что это

Первый запрос на скриншоте – продажа недорогих аксессуаров для мобильных устройств. Это бюджетная ниша, и не стоит сравнивать ее, например, с продажей промышленного оборудования.

При этом, чтобы понять, как работает реклама в вашей тематике, нужно устраивать проверки отдельно для рекламы в поиске и для рекламы в РСЯ.

Причина, по которой я рекомендую пробовать рекламу и в поиске, и в РСЯ – разные аудитории. Стоимость лида может отличаться в 5-10 раз (например, если ключ неуточненный и максимально широкий, как «древесина»). Вообще, стоимость клика в РСЯ может быть неоправданно высокой. А вот в поиске работа идет, в основном, с «горячим» спросом. Поэтому – выше конкуренция и, соответственно, цена так же не может быть слишком дешевой. Конверсий на поиске, как правило, больше.

Бывают ситуации, когда в поиске рекламодателей более 100, и они только повышают цену клика, а в РСЯ или пусто, или реклама настроена спустя рукава.

Одно из преимуществ рекламы в РСЯ – копеечные переходы. Я по опыту знаю, что туристическая ниша в преддверии сезона – одна из самых перегретых, особенно для популярных курортов. И что же?

Рся яндекс что это

Цена чуть выше рубля, чтобы рекламное объявление показывалось с изображением. И даже за эти копейки я получу в среднем 3 % охвата аудитории. Для малого бизнеса, который не в состоянии «переварить» много заявок, этого может быть достаточно.

Вот что говорят цифры:

Рся яндекс что это

При этом для конкретного проекта цель – визит определенной страницы сайта. Сравним показатели:

Рся яндекс что это

Стоит иметь в виду, что в РСЯ реклама показывается по трем основным сценариям:

И каждый из этих сценариев дает свою долю клиентов.

О качестве рекламных площадок

В РСЯ принимают участие многие сайты. Как регулируется их качество? Многие рекламодатели не готовы платить за случайные клики на сайтах, где посетителей вводят в заблуждение, подгоняя рекламные блоки под цветовую гамму и вид сайта.

Для этого «Яндекс» создал автоматическую корректировку ставок, которая происходит благодаря трем факторам:

Если при переходе с сайта 1 конверсия в заказ на сайте рекламодателя выше, чем при переходе с сайта 2, для сайта 2 цена клика будет кратно снижена.

Есть и второй коэффициент – это изменение цены клика для различных аудиторий. Если данные «Яндекса» показывают, что аудитория выбивается из общей картины для тематики, и это плохо влияет на клики и конверсию, цена клика тоже может быть снижена.

Настройка рекламы в РСЯ пошагово

Расписание показов и геотаргетинг

Рся яндекс что это

Даты проведения – с какого числа начнутся показы рекламы.

Временной таргетинг – дни и часы показа рекламы. Вы можете отключить рекламу вовсе в определенное время или:

К выбору географии показа я призываю отнестись очень тщательно. Я живу в провинции, но регулярно вижу рекламу для москвичей, причем в таких нишах, где это можно объяснить или глупостью, или вредительством. Я понимаю, что рекламные бюджеты в Москве большие, но это же не повод показывать рекламу «Газель на час в Москве» за 1 000 км от нее.

Если нет желания создавать отдельные кампании, задайте понижающие коэффициенты для «слабых» регионов:

Рся яндекс что это

Управление показами

Для показов рекламы только в РСЯ нужно в настройке «Показывать рекламу» выбрать «Только в сетях». Что касается стратегий показа, у меня лучше всего работают две:

У второго варианта один недостаток: он хорошо работает на небольших сайтах, где нет разброса в ценности заявки или заказа. Для большого интернет-магазина, где можно купить все, от альпинистского карабина до палатки за 120 000 р., придется создавать несколько кампаний и настраивать множество целей.

Я рекомендую начать с минимального дневного бюджета – 300 р. Если не задать это ограничение, вы можете обнаружить, что за день «слили» весь бюджет, не получив ничего. В общем, хороший вариант для начинающих выбрать такие настройки:

Рся яндекс что это

Распределенный режим означает, что сумма в 300 р. будет потрачена более-менее равномерно в течение дня, а не в течение первого часа.

В блоке «Целевая аудитория» вы можете создать группу пользователей, используя такие данные:

Рся яндекс что это

Не забудьте по такому же принципу скорректировать ставки для мобильных устройств:

Рся яндекс что это

Обязательно включите опцию «Останавливать объявления при неработающем сайте».

Оптимизация фраз

Минус-фразы при показе в РСЯ позволят отсечь страницы, где встречается запрос и минус-фраза. Например:

Рся яндекс что это

Подробнее о блоках «Визитка», «Счетчики Метрики» и «Уведомления» вы можете прочитать в моей прошлой статье. Эти блоки настраиваются одинаково и для РСЯ, и для показов в поиске.

Специальные настройки

После получения первой статистики я рекомендую в блоке специальных настроек «Запрещенные площадки и внешние сети» добавить:

Рся яндекс что это

Здесь очень важно решить, какие площадки считать некачественными для вашего проекта (когда точно можно сказать, что такой-то показатель отказов высок или такая-то конверсия ниже допустимой). При хорошей подготовке такие площадки можно и не найти:

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Например, один из ваших конкурентов поставил цену в 30 руб. за клик и в 8 утра уже слил весь бюджет, его реклама не показывается. Зачем вам учитывать его ставку?

На этом настройки кампании закончены, переходим к настройке объявлений.

Настройка объявлений для показа в РСЯ

При настройке рекламы «Яндекс.Директ» приходится использовать различные трюки, которые повышают кликабельность и снижают среднюю цену за клик. При этом еще нужно вписать свое предложение в объявление.

При работе с РСЯ вам пригодятся в первую очередь классические знания маркетинга.

Перейдем к настройке:

Рся яндекс что это

Убедитесь, что в разных форматах объявление выглядит привлекательно. Здесь же можно посмотреть, как объявление будет отображаться на мобильных устройствах и десктопе.

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

После запуска рекламы и сбора статистики система сама выберет наиболее кликабельный вариант. Узнать, что на самом деле зацепит аудиторию, можно, только регулярно тестируя разные варианты объявлений.

Настройки на всю группу объявлений

Далее нужно настроить условия показа для группы объявлений:

Рся яндекс что это

Если вы не настраивали группы предварительно, отобразится такое сообщение:

Рся яндекс что это

Откроется окно создания новой группы:

Рся яндекс что это

Вы можете создать несколько объявлений в одной группе. После запуска рекламы и сбора статистики система сама выберет наиболее кликабельный вариант.

Далее нужно настроить условия показа для группы объявлений:

Рся яндекс что это

Как и любая автоматическая настройка, автотаргетинг может работать некорректно. Эта настройка показывает объявление, ориентируясь на его текст. Вместо того, чтобы ориентироваться на целевые ключевые фразы (возможно, у вас в системах статистики есть много эффективных фраз с отличной конверсией), вы будете показываться по похожим фразам.

Пройдемся по главным настройкам группы:

Рся яндекс что это

Цена клика. Назначаем ставки

Дам несколько рекомендаций по назначению ставок.

Ставить ли UTM-метки в объявления РСЯ

Метки можно проставлять в дополнительные ссылки для объявлений, чтобы отслеживать наиболее эффективные. UTM-метки нужны и для того, чтобы отслеживать заявки в CRM системе, если у вас таковая есть. Просто ставить, чтобы были, смысла нет: по рекламе в «Яндекс.Метрике» вы и так найдете очень подробные отчеты.

Сколько стоит реклама в РСЯ? Расчет бюджета и прогноз заявок

Построить предварительный прогноз можно, если вы знаете конверсию вашего сайта. Рекламный трафик отличается до двух раз в лучшую или худшую сторону. Зависит это от ниши и удобства сайта.

Чтобы сделать прогноз более точным, открутите рекламу в РСЯ на 2–3 тыс. р. Даже в дорогих нишах за эти деньги вы, скорее всего, получите более 100 переходов на сайт. Например, в ПВХ окнах в Москве:

Рся яндекс что это

Нужно понимать, что вам придется открутить эти 2–7 тыс. р., чтобы получить базовые данные. Да, у вас может быть информация по результативности поискового трафика, трафика из социальных сетей и рассылок. Но с данными по результативности рекламного трафика они не совпадут. Из личного опыта: почти всегда идет разброс в 2–5 раз.

На скриншоте выше видно, что при ставке в 2 р. мы бы получили в среднем охват аудитории в 2,75 %. (Те самые 1 000 переходов за 2 000 р.). Давайте прикинем средний бюджет, который нужен для охвата 20 % аудитории.

Я уже за вас посчитал! В среднем цена клика была бы около 11 р. Значит, за 10 000 переходов нужно будет заплатить 110 000 рублей. Если аудитория окажется похожей, получаем около 100 заявок. Стоимость одной заявки получается 1 100 р. В 10–11 раз дороже.

Поэтому не нужно экстраполировать результаты рекламы в 10 и более раз. Допустимый для предположений предел – удвоение. Я видел массу рекламных кампаний, созданных на предположениях типа «мы за 1 000 р. получили 3 заявки и заработали 10 000, срочно нужно в рекламу вбухать 100 000, посмотрите, почему у нас все в минусе». Сольете бюджет.

Тематики, где РСЯ могут приносить лиды за копейки

Даже в конкурентных нишах можно найти запросы, которые приведут на сайт 100–150 человек за 1 000 р. При каких условиях реклама скорее всего будет давать заявки за копейки?

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Поиск по объявлениям доступен по ссылке

Большое количество рекламодателей в поиске (50 и более) означает и конкуренцию в РСЯ. Когда по основным запросам выходят 10–15 рекламодателей, цена клика в РСЯ редко превышает 5–10 р.

И самое важное – тестирование на маленьком бюджете. Это для рекламы в поиске можно прогнозировать переходы на сайт и, основываясь на конверсии сайта, примерно прикидывать количество целевых обращений. При рекламе в сетях это не сработает. Причина проста: вы не сможете предположить, сколько раз будут показаны ваши объявления. Без реальных тестов вы не узнаете, насколько привлекательна ваша реклама. По рекламе может переходить каждый сотый, а может каждый десятитысячный.

Запуск и тестирование

Пользуясь инструкцией по настройке, вы можете самостоятельно создать и запустить рекламу в РСЯ и получить первые данные для бизнеса.

Постоянно тестируйте рекламные объявления. Помните: в настройках можно создавать несколько объявлений, а система выберет самое эффективное из группы и будет показывать именно его. Если вы не планируете создавать десятки и сотни кампаний под разные запросы, этот инструмент будет полезен только для первой тестовой рекламной кампании. И вот причина:

Рся яндекс что это

Доверить тестирование алгоритмам рекламой системы можно только в случае, если ваша реклама окупается многократно, и нужно любой ценой просто гнать больше посетителей на сайт. К сожалению, такое бывает редко.

В других случаях лучше тестировать по неделям, если это допустимо для вашего бизнеса. Например, тестировать заказ Деда Мороза по неделям недопустимо: время для сбора заказов в этой нише составляет всего 4-6 недель.

Тестирование подразумевает изменение какого-то одного элемента в объявлении, чтобы понять, какой вариант работает лучше. Строим гипотезы, например:

Затем настраиваем две кампании с этими отличиями, каждая показывается по неделе. По результатам считаете прибыли (или убытки). На третью неделю оставляете крутиться более эффективную рекламу, а сами продумываете, что можно в ней поменять и показывать на четвертой неделе. Продолжать можно до бесконечности. При системном подходе такими тестами часто получается увеличить отдачу от рекламы в несколько раз.

Самое главное – подходите к тестированию с умом. Приведу несколько примеров, как делать не надо:

Если вы знаете свою целевую аудиторию, можете строить предположения, которые в разы повысят ваши шансы на успех.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – способ вернуть на сайт посетителя, не выполнившего целевое действие. В тематиках, где на принятие решения требуется длительное время, ретаргетинг становится дешевым и эффективным способом напомнить о себе. Например, я анализировал сайты агентств, предлагающих настройку таргета и контекстной рекламы. Я имел неосторожность делать это не в приватном режиме браузера и под своим аккаунтом «Яндекса». Что теперь я вижу, заходя в почту? Правильно! Рекламу по данной тематике:

Рся яндекс что это

Это и есть пример ретаргетинга. Объявления показываются по условию «Зашел на сайт и не оставил заявку на настройку рекламы».

Почему стоит использовать ретаргетинг? Давайте возьмем ситуацию, когда ниша перегрета, тематических сайтов не очень много. Например, кредиты или ипотека. Рекламодателей много, а сайтов про кредитные продукты на порядки меньше, чем сайтов с казуальным контентом, на которые приходят, чтобы позалипать. Цена клика в РСЯ может быть и 10, и 30 р.

На этих сайтах обычно показывается или поведенческая реклама (на основании последних запросов пользователя за определенный период), или ретаргетинговая. И клик по ретаргетинговому объявлению про ипотеку на форуме молодых мам будет в разы дешевле. Например, 5 р. И с такой ставкой это объявление даже не будет показано на портале про банковские продукты, потому что количество рекламных блоков ограничено, и много желающих заплатить за клик 30 р.

Как настроить ретаргетинг?

Под ретаргетинг проще всего настроить отдельную кампанию. Так вы точно будете знать, насколько хорошо у вас работает ретаргетинг.

В настройках объявления в блоке «Ретаргетинг и подбор аудитории» вы задаете комбинацию условий, согласно которым будет показано объявление. Условия могут быть разными:

Условия могут быть самыми разными, но для некоторых из них нужно настроить цели в «Метрике», если вы не можете отследить их в обычных отчетах.

В «Яндекс.Метрике» любой отчет можно сохранить как сегмент, и уже его использовать для условия ретаргетинга. Например:

Рся яндекс что это

Теперь для объявления можно задать условие показа «Посмотрел корзину», но не посмотрел страницу «Спасибо за заказ»:

Рся яндекс что это

Очень удобно, что по каждому такому условию можно увидеть прогнозируемое количество возможных посетителей. Если их меньше 10, возможно, условие слишком мудреное.

Какие условия назначать для вашего бизнеса – решать вам.

Как проверить эффективность исполнителя, если отдаете настройку и аутсорс

Все повышение эффективности рекламы сводится к отключению неэффективных площадок и постоянному тестированию. Если рекламу для вас запускает сторонний специалист, пропишите следующие моменты.

Если она работает, просто тестируйте разные варианты. Если не работает, ищите причину и решайте, пробовать снова или нет.

Примеры рекламных объявлений

Сначала примеры слабых объявлений:

Рся яндекс что это

Разбираем каждое объявление сверху вниз.

И этот «Под Ключ». Он везде. Вот бы увидеть объявление «начнем делать электрику и не закончим», «только провода протянем, дальше вы как-то сами». Это штамп (как и «качественно», «быстро»), такое лучше не использовать.

А вот хорошие объявления, хотя тоже простые в производстве:

Рся яндекс что это

Есть чему поучиться

Чек-лист

Статья получилась большой, поэтому коротко о важном.

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием ответим.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Что такое РСЯ — лучшее объяснение!

РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Чуть ниже есть 2 новых видео про настройку РСЯ. Если есть время, то лучше посмотреть их.

Рся яндекс что этоРСЯ — что это? Рекламная сеть Яндекса.

Это полуавтоматическая реклама в Яндекс Директ, которая показывает ваши текстово-графические (текст + картинка) или графические объявления (изображение — баннер) пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса по интересам каждого пользователя.

С другой стороны, владельцы сайтов могут размещать рекламные блоки РСЯ к себе на сайт и получать деньги за клик по рекламе. С их стороны этот инструмент — способ для заработка.

Мы же будем учиться настраивать рекламные кампании в РСЯ для привлечения клиентов.

Мои свежие видео про РСЯ из 2021 года!

Инструкция, все основы, особенности работы СЕЙЧАС, а не устаревшие теории:

А тут видосик посложнее, если хотите через Директ коммандер это дело настроить

Виды таргетинга в РСЯ

Яндекс сам выбирает аудиторию для показа рекламы по нескольким критериям:

Система обладает большим количеством информации о вас — у нее есть статистика со всех счетчиков метрики, GPS ваших мобильных телефонов, с кем вы общаетесь и т.д. и т.д. Таргетируется она крайне неплохо.

Еще РСЯ начала неплохо понимать, когда появляется какой-то интерес. Я ж директолог, я вижу в рекламе все подряд. Но как только я начал на свою машину искать зимнюю резину, все рекламные места стали пестрить резиной.

Выглядит РСЯ с глаз пользователя так:

Этот скриншот со статьи на сайте по Директу — мы видим рекламу какого-то директолога и рекламу дизельного генератора, потому что сейчас я настраиваю рекламу обслуживания генераторов. И он посчитал, что такое предложение меня заинтересует.

Обратите внимание, что текст объявления здесь не показывается — только картинка и заголовок.

Рся яндекс что этоА этот рекламный блок по сайту, на который я попал по запросу «Как выбрать пылесос». Директ он все еще рекламирует, но и пылесос тоже хочет продать.
Рся яндекс что это Рся яндекс что это

Графические объявления в РСЯ Яндекса.

Есть еще возможность заливать баннеры определенных размеров и быстро клепать их в конструкторе, но я даже скриншоты их не хочу вставлять. Своими глазами на сайтах я их еще не встречал. Крайне редкая реклама.

Делается в конструкторе объявлений — заполняется текст, картинка и вуаля, у вас куча разных форматов.

Рся яндекс что это

Недавний тест показал, что за сопоставимую цену клика показов почти не получается. Картинки дороже в 2-3 раза, а обоснования этой цены нет.

Когда я увидел у клиентов показы по данным рекламным материалам в РСЯ, я удивился — по старым текстово-графическим объявлениям 10% отказов на сайте, а по картинкам — 60%, хотя оформление к этому не располагало. Клиентов, естественно, с них не было.

Короче, я ими ПОКА не пользуюсь и учить вас настраивать нерабочий инструмент мне не хочется.

В интерфейсе РСЯ выглядит так же, как поиск.

В рекламной кампании вы можете наблюдать такую картину. Ключевой запрос и какое объявление по нему показывать. Ключевых слов может быть куча и объявления не 1 и не 2 штуки, это не так важно сейчас.

Рся яндекс что этоПримеры грамотной настройки РСЯ:

Реклама прекрасно работает и дает дешевый результат:

Вот запчасти по Оренбургу.

Рся яндекс что этоА вот реклама автосервиса в Воронеже.

Рся яндекс что этоНадеюсь вы поняли, что РСЯ это хороший рекламный инструмент. Всегда в настройке его использую, и часто он дает стоимость заявки ниже, чем с поиска. Но годится не для всех ниш.

Для каких ниш не подходит РСЯ:

Ниши с острым ситуационным спросом — например, вызов эвакуатора. Человек вбил в столб машину, зашел в поиск, закрыл потребность на первом-втором сайте в течении получаса. Бегать за ним потом две недели с предложением не нужно.

Или доставка пиццы — человек либо хочет жрать и быстро закрывает потребность, либо не доставайте его.

Отсюда вывод — чем дольше срок принятия и чем дольше интерес витает в подсознании клиента, тем лучше там работает реклама в РСЯ.

Например, продажа квартир на поиске очень дорогая, а решение по сделке принимают через полгода-год. Почему бы не манить людей по 5-15 рублей за клик предложением «Купи однушку за 2 млн в Оренбурге!», вместо трат по 50р за клик на поиске (А в Москве и того под 200-300р).

Либо ваш товар «легко» купить. Например, модульную картину заказать за пару тысяч можно здесь и сейчас, если показать, что другие людишки ее заказывают и кайфуют с результата. Спонтанная покупка — реклама в РСЯ работает хорошо.

Или в моем примере — когда человек ищет запчасти, не факт, что он найдет их сразу. Человек с раздолбанной стойкой может месяц проездить, а тут ему — «Вася, иди сюда, у нас в наличии!» Больше, собственно, для продажи ничего и не надо.

Как настраивать РСЯ — пошаговая инструкция.

Заходим в аккаунт Яндекс Директ (аккаунт под любой сервис Яндекса), выбираем «Текстово-графические объявления».

Рся яндекс что это

Видим настройки параметров кампании Яндекс Директ. Под РСЯ надо сделать следующее.

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Рся яндекс что это

Жмем «продолжить» и переходим к созданию группы

Рся яндекс что этоТут все понятно, автотаргетинг убили, регион показов выбрали.

Рся яндекс что это

В ключевые слова можете закинуть пачку прям очень целевых коммерческих слов. Минуса не нужны.

Часто, когда подбирают ключи для рся, рекомендуют использовать косвенные запросы, типа вы рекламируете видеографа — возьмите ключи про тамаду. На опыте это работает паршиво. Так же не надо брать информационыне запросы, типа «как выбрать розового слона» — тоже не работает.

Жмете продолжить и переходите к написанию объявлений.

Написание объявлений для РСЯ Яндекса

Чтобы не повторяться — вот статья про написание объявлений для рся. Тут всякие скучные подробности.

Заполняем наш текст объявления

Рся яндекс что этоДальше у нас стоит вопрос с выбором картинки для РСЯ. Вы можете загрузить ее с компьютера или указать по ссылке из интернета.

Рся яндекс что это

Как выбрать картинку. Человек занимается своими делами на каком-то сайте, в подсознанке у него крутится потребность, допустим, обратиться в автосервис.

Его внимание надо привлечь чем-то ярким и тематичным в вашей рекламе.

Первое — визуальные образы воспринимаются в разы быстрее, чем текст. Поэтому, картинка — самое важное.

Значит, заходим в Яндекс Картинки и ищем любую картинку. Это самый простой и рабочий вариант — его хватает с головой. Надписи, рамочки и прочее могут не пропустить, поэтому пока не загоняйтесь.

Нашли картинку в Яндексе — копируем ее адрес (либо сохраняем на комп) и через это окошко добавляем.Покуда рекламируем автосервис, я вставил интерьер с машинами на подъемнике.

А теперь заполняем остальные поля.

Рся яндекс что это

Всегда показывается ТОЛЬКО заголовок, картинка и отображаемая ссылка (слово после адреса сайта). Второго заголовка пока нет, а текст, уточнения и быстроссылки показываются не всегда.

Суть текста в чем. Привлекли картинкой — теперь в заголовке надо описать, что вы продаете и с какими плюшками.

Жмем продолжить — кампания готова, она ушла на модерацию. Осталось только пополнить бюджет и запустить.

Самое важное в РСЯ

Вы «просеиваете» трафик через объявления — они являются единственным методом таргетинга Яндекса по аудитории. Чем точнее вы описали то, что вы продаете, тем более подготовленные к покупке пользователи переходят на ваш сайт.

Например, реклама: «Ищешь ремонт квартир? Жми!» — лютая ошибка и нецелевой трафик.
«Ремонт квартир в Воронеже от 2 500р\м2 — Гарантия 2 года и сроки прописаны в договоре. Опыт мастеров от 5 лет! Больше портфолио!» — это очень близко к продажам.

Да, вроде как формат баннерный, но желтуху плодить здесь не советую! Кликов будет много, а продаж нет.

Свое объявление я заполнил так:

Рся яндекс что этоЛогика рекламы в чем. Картинка показывает автосервис, заголовок это подтверждает, а в текст основные выгоды. Цифрами и конкретными показателями + познакомил людей с примерами цен + какую-то акцию можно прописать (у нас это скидка 10% на первый визит)

Название автосервиса я написал для «брендирования», чтоб тупо перед глазами мелькало — в провинциях это важно.

Если б я писал рекламу на Москву — я бы район автосервиса написал обязательно, ибо там через всю Москву тачку чинить не поедешь. А заходы по рекламе за наши деньги, которые потом убегут с сайта нам ни к чему.

Еще про ключевые слова в РСЯ

Нам нужна горстка популярных запросов точно вашей тематики. Вы можете попробовать добавить смежные запросы, типа как выбрать ваш товар (как выбрать оператора на свадьбу), что-то косвенное (видеографа по тамаде рекламировать), но это работает ПАРШИВО.

Важно: РСЯ в Яндекс Директ просто смотрит на пачку запросов, определяет ТЕМАТИКУ, а дальше по этой тематике начинает гоняться за людьми. Просто используйте самые целевые, коммерческие ключи.

Здесь нет прямой связи запроса в кампании и того, что человек вводил ранее. Это просто определение тематики. Он даже объявление к запросам привязывать не будет! Искал человек детскую школу вокала, а потом его в сайтах из вашей кампании может показать обычную школу для взрослых. Хотя и детское объявление у вас тоже было.

Следом, можно копировать свое объявление в интерфейсе и дальше наклепать дополнительных объявлений по другим маркам, товарам и так далее.

Не забываем отправить это все на модерацию (кнопочка внутри кампании)

Запрещенные площадки для РСЯ — список

Я собрал площадки, которые лучше заблокировать в параметрах (запрещенные площадки) перед запуском.

Там есть куча мобильных приложений и просто гнилых площадок.

Выбор цены за клик на РСЯ в Яндекс Директ

После создания рекламы, надо выбрать ставку через Единую цену в списке кампаний. Это если у вас ручная стратегия.

Рся яндекс что этоЕсли у вас выбрана автоматическая стратегия (оптимизация за клики, за конверсии) — ставка назначается в «редактировать» в разделе стратегий.

Если у вас уже работает реклама на поиске — просто режете ставку в 3-5 раз от него. Если вы не знаете, какую ставку назначить — начните с 5 рублей. И крутим один день. Мало кликов — поднимаем ставку. И так до того момента, пока не подберете оптимальную для себя.

Стратегия работы с рекламой в РСЯ. Познаем дзен.

Покуда объявления в РСЯ — самое главное, нам надо протестировать их максимальное количество, чтоб нащупать то, что будет давать максимальные продажи.

Неудачные варианты не будут давать результата ВООБЩЕ — либо не будут получать кликов, потому что страшные, либо не будут давать продаж, ибо создали неверные ожидания от предложения.

Просто налепите на текст по 3-4 разных объявления. С разной картинкой и заголовком. При создании объявления можно нажать «дублировать» и как-то видоизменить новый вариант.

Рся яндекс что это

Сделайте для теста десяток в групп, в которой будет по 3-4 разнообразных заголовков и картинок!

Если у вас работает поиск — можно ПРОСТО ЕГО СКОПИРОВАТЬ через директ коммандер, проставить картинку в текст, поменять стратегию на сети и запустить.

Такая реклама в Яндексе прекрасно работает. Два примера выше по запчастям и автосервису были сделаны именно так — за 3 минуты на коленке из рабочего поиска.

В некоторых нишах я заморачиваюсь, и количество кампаний доходит до 10-15 штук с разными типами группировки. Но суть одна — взять пачку целевых ключей и оттестировать кучу объявлений.

Теперь вы знаете, что такое РСЯ. Если есть интерес взяться за нее профессионально — меня есть подробный статейный курс, в котором есть настройка рекламы РСЯ и видео на эту тему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *