Рс 493 что за реле
Реле ручного тормоза КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ РС493 24В (ОАО «Завод» Автоприбор»)
Реле ручного тормоза КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ РС493 24В (ОАО «Завод» Автоприбор»)
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000016026
Производитель: Релейная компания
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Реле ручного тормоза КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ РС493 24В (ОАО «Завод» Автоприбор»)
Реле ручного тормоза КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ РС493 24В (ОАО «Завод» Автоприбор»)
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000016026
Производитель: Релейная компания
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Реле поворотов — ужасы российского автопрома.
Техосмотр пройден, почти всё работает штатно, можно было бы и успокоится, но жажда «улучшайденга» не давала покоя. Нет, не всё ещё сделано (не всё ещё сломано). Вот она, отремонтированная «пищалка» ждёт своей установки. Да, на Заз порой забываешь о включенном поворотнике, привычка к автоматическому отключению.
Прикинул:что, куда и как…открутил реле поворотов. И тут, покатило… Что-то тут у меня рычаг открытия капота едва прикручен. А, этот пучок проводов вниз почему болтается, как-то надо его закрепить. А, это что за провода провисают? И конечно же нарушил первое правило ремонта: Сделал одно дело — проверь работоспособность сделанного! И уже после этого, занимайся следующим делом. После завершения дела — снова проверка. И т.д.
В общем, когда через полтора часа ремонта вернулся в исходную точку, подсоединение реле поворотов и внедрение провода «пищалки», оказалось, что забыл, как подсоединяется провод от самодельной аварийки (схема довольно простая, но имеющая ряд недостатков: работа от этого же реле поворотов, работа только с включённым зажиганием и.т.д). Внутренний голос торопил: один провод — чего тут думать? Ну и ткнул куда не попадя…
Включаю зажигание, поворот… Пищалка приятно «пиликноуа», «контролька» весело подмигнула. Даёшь второй этап проверки: как там работает «аварийка». Щёлкаю тумблером — всё гаснет и валит дым. Дотягиваюсь до выключателя массы. Приплыли — подсказывает внутренний голос. В первую очередь обрываю провод на «аварийку», давно хотел это сделать, но работала она безукоризненно. Реле поворотов горячаее. Проверяю и поправляю предохранители. Соединяем провода на прямую — всё работает.
Реле от ранних Уаз РС57В 2008 год. Три клеммы: Б — плюсовой провод, ЛС — силовой на выключатель и лампы, КЛ — конрольная лампа. «Разколпачиваю» реле — обмотка, миллиметровый медный провод сгорел в хлам, куда смотрели предохранители? Клеммы контактов вообще не совпадают. Одной клеммы видимо не было от рождения. Собрано их каких-то грубых пластин. Непонятно, как оно всё это работало? Перевернул «стаканчик» — ого! Сделано в Росии 2008 год. Пока я удивлялся конструкции и топорности данного произведения, подошел брат с любимым вопросом: — Сломал? Я же тебе говорил: Не лезь в агрегат — не мешай ему работать! … Вот удивляюсь я этой его способности появятся тогда, когда у меня что-то выпадает из рук. — Угу, — грустно констатировал я — побежал в магазин Ваз, там, вроде бы, есть что-то похожее.
РС-493 Реле прерывателя лампы ручного тормоза
Наши СТО
г. Барановичи
Адрес: ул. Бадака, 27Б
Контакты: +375 (44) 779-43-22 (A1)
8 (0163) 46-65-05 (городской)
г. Брест
Адрес: Тельминский с/с, 1Д/1, 1 км южнее д. Тельмы-2
Контакты: +375 (44) 599-90-75 (A1)
8 (0162) 50-90-95 (городской)
г. Витебск
Адрес: ул. Петруся Бровки, 34
Контакты: +375 (29) 636-25-08 (A1)
8 (0212) 67-60-00 (городской)
г. Гомель
Адрес: ул. Текстильная, 10
Контакты: +375 (29) 165-36-74 (A1)
8 (0232) 25-20-26 (городской)
г. Гродно
Адрес: ул. Карского, 35
Контакты: +375 (44) 770-70-21 (A1)
8 (0152) 600-998 (городской)
г. Мозырь
Адрес: промузел Козенки
Контакты: +375 (44) 731-94-60 (A1)
8 (0236) 22-10-49 (городской)
Реле РС-493 прерывателя лампы ручного тормоза — применяемость, аналоги, характеристики и описание.✅ Актуальная цена и наличие на складах по всей РБ. Оплата любым способом. Реле РС-493 прерывателя лампы ручного тормоза поможем заменить на наших СТО. ✅ Заходите!
Схема и принцип работы поворотников
Подача сигналов поворота предусмотрена пунктами 8.1 и 8.2 Правил дорожного движения. Включать поворотники надо не только перед поворотом и перестроением, но и перед началом движения или перед остановкой у края проезжей части. Несоблюдение этих правил может привести к ДТП, поэтому за невключение сигналов поворота предусмотрен штраф (статья 12.14 часть 1 КоАП РФ). Водитель должен следить за техническим состоянием системы указателей поворота. Для этого пригодится знание ее устройства.
Принцип работы поворотников
Лампы должны работать в мигающем режиме. Это требование связано с особенностями человеческого восприятия – мы лучше замечаем не интенсивность (яркость) сигнала, а его изменение. Поэтому мигающий фонарь быстрее обращает на себя внимание, даже если виден периферийным зрением. К тому же его сложнее спутать с габаритными фонарями или другим световым оборудованием. Прерывистое свечение в самых современных автомобилях обеспечивается с помощью электронных блоков, включающих в себя и другие рабочие функции. В машинах разработки прошлых лет (а их большинство) функцию мигания обеспечивают реле-прерыватели.
Как правильно должно работать реле
Основное требование к реле-прерывателю – формировать прерывистый электрический сигнал с частотой 30-12 Гц для подачи на лампы указателей поворота. Также желательны дополнительные функции:
Схемы подключения поворотников на автомобиле
У первых массовых автомобилей СССР, а также у иномарок тех лет выпуска, система переключения поворотников строилась на электромагнитнотепловых реле РС57 или аналогичных. Такое реле включается в разрыв провода, идущего к фонарям поворотников. Лампы (на легковом автомобиле их устанавливается 6 штук) соединяются параллельно в две группы из трех светильников. В состав реле входит термочувствительный элемент, который включается последовательно с нитями ламп. Через эту цепь идет ток, нагревающий нихромовую нить, которая циклически удлиняется при нагреве и укорачивается при остывании. Тем самым обеспечивается регулярное замыкание и размыкание цепи питания фонарей. Если одна лампа перегорает, то ток уменьшается, частота мигания увеличивается. Это служит индикацией выхода из строя осветительного прибора.
Важно! По этой причине РС57 проблематично применять совместно с поворотниками на базе светодиодов. Пониженный ток потребления будет восприниматься, как аварийная ситуация.
Также имеется возможность подключения контрольной лампы. Она устанавливается на панели приборов и повторяет состояние фонарей поворотников. По тому же принципу действует реле РС410, но у него нет отдельного выхода на контрольную лампу.
Реле | Особенность применения |
---|---|
РС590 | Для автомобилей с прицепом |
РС590Б | Для автомобилей без боковых повторителей поворотников |
РС590К | Для автомобилей без прицепа |
РС590Е | Для автомобилей «Москвич-2140» с двухрежимной сигнализацией – при включении габаритов (в темное время суток) яркость поворотников уменьшалась |
РС590И | Для автомобилей «Москвич-2140» с двухрежимной сигнализацией и прицепом |
РС590П | Для прицепов |
Также выпускалась серия реле РС951 для автомобилей с бортсетью 24 вольта.
С развитием ассортимента электронных компонентов, реле поворота стали строиться на новой базе, и количество разновидностей лавинообразно выросло. Так, один из справочников по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей, изданный в 2003 году, содержит более 30 типов прерывателей. Структурная схема их одинакова:
Подключаются к бортсети все устройства через блоки аварийной сигнализации. Сформированные импульсы через переключатель сигналов поворота поступают на лампы. Для примера приведена схема поворотников на реле 495.3747 в схеме автомобиля ВАЗ-2110.
Прерыватель выполнен на базе микросхемы УР1101ХП32 (полный аналог ASXP193, функциональный аналог U2043 фирмы ТЕМ1С).
Схема подключения поворотников через электронное реле меняется от автомобиля к автомобилю, для проверки работоспособности и замены неисправных элементов надо анализировать устройство электрооборудования конкретной машины.
Рекомендуем к просмотру: Простое реле из двух компонентов.
Распиновка реле поворотов
Расположение выводов реле РС57 показано на рисунке. На клемму Б подается 12 вольт от бортсети автомобиля, с клеммы СЛ снимается сигнал на лампы. К терминалу КЛ подключается контрольная лампа.
У РС950 маркировка выводов нанесена прямо на корпус. Иногда из-за слоя пыли или загрязнений прочесть обозначения не удается. В этом случае надо протереть корпус прибора.
У современных реле поворотников расположение выводов может быть различным, но все же производители стремятся к единому стандарту (с разной степенью успеха). У таких приборов распиновку лучше уточнять в справочниках.
По итогам одного из опросов, проводимых ГИБДД, причиной около 20% ДТП стала неподача сигналов поворота. Содержание поворотников в исправном состоянии и их использование в случаях, предусмотренных ПДД, позволит снизить вероятность аварии приблизительно на указанную цифру.